Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Maktpaxep сказал:

Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился, раньше лог боя был с краю слева, оружие и достижения не накладывались на другие значки, особо конечно это не отвлекает, но все же. В настройках покопался, но ничего такого не нашел(

MassEffectAndromeda 2017-05-14 14-51-52-083.jpg

Говорят, на очень широкоформатных мониторах такое может быть. Поиграй с разрешением, если мешает, или жди патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Maktpaxep сказал:

В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари...

вроде видел в твиттере что пофиксят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал ))) . Прикольная пуха. Сказал бы, что очень даже может посоревноваться с Чёрной Вдовой. Хоть урон с выстрела чуть меньше, зато 4 заряда в обойме, и скорострельность чуть выше. Но всё же сложно мне ею играть из-за её фишки - взрыв. С одной стороны - прикольно, одним взрывным выстрелом можно зацепить соседних мобов. С другой стороны - выстрелил.... и теперь в этих клубах чёрного дыма пойди разбери, где башка моба (всё-таки снайперка, всё-таки стреляем по жбанам)... да порой не то что голову - самого моба не найти...  

Тут ведь в этой игре сделали анимацию мобов более живой, но она же теперь мешает метить им по котелкам. Стрельнул в голову, и тут его как начинает качать из стороны в сторону: то живот заболел, то понос пробрал... на второй (зачастую решающий) выстрел никак не могу выцелить башку.

Сложнее стало простреливать бошки кеттам и разбойникам. Ещё до кучи из-за того, что в целом их движения стали очень резкие и непредсказуемые. В МПМЕ3 я такое наблюдал лишь за Церберовскими снайпершами. Чуть что, начинали хаотично метаться, как истерички. А тут это у всех начальных мобов поголовно. Даже у реликтовых мусорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, stealth_202 сказал:

кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает?

Срабатывает, но тут же стопается если в инвизе не взято 6а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, TEXHuK сказал:

Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал ))

У нас уже плотно уже к нему прилипло "На ладан". 

А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Flamko сказал:

А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. 

Может (медальки дают), только после первого попадания уже неэффективно выцеливать голову. С дымом переборщили.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сталкивался ли кто-нибудь с таким багом при игре за агента турианца?

Последние три врага волны подсвечиваются для всех игроков, чтобы их было легко отыскать. Так вот если у турианца активировать разведвизор, когда осталось четыре врага, уничтожить четвертого, то оставшиеся трое пропадают из визора, даже если они стоят близко к тебе, и действие визора еще далеко до завершения. Баг, конечно, не критичный, но весьма неприятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда-нибудь добавят возможность покупать сундуки кучами в мультике? Так заколебывает покупать приколюхи в коробке за 2к по 50 раз....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SuperLamer сказал:

А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало?

рано, через годик лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Цэнариус сказал:

0) то, что летит по навесной траектории, точным называться по определению не может)

1) дамаг через укрытия не проходит - не надо тут упоительных историй!

2) НЯП в стоке 4 и только через сам0 умение+пассивки больше;

3) Берсекеров сильно понерфили, другие танки рейдэров по двое не бегают и прячутся, танки реликтов под толстыми щитами, демон срать хотел на эту картечь. Т.е. опять упоительные истории -_-

4) "бог  ближних дистанций" дуэлянтка, лол! Бегать под действием укрепления - сомнительная эффективность. ццц.. про Карательницу я так и написал, месье не читатель -_-

Рекомендую проверять свои "знания" прежде, чем так безапелляционно что-то утверждать.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. 

Как спилить мушку  

Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион.

1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие.

2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем.

3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 

4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ!

5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 

6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору.

 

Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. 

Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. 

bum3.gif

 

Hide  
 
Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только научиться на старте матча запускать эвакуацию и дело в шляпе!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чужих хостах(всех) получалось использовать инженерную турельку и ви саларианца минуя откат, с маскировкой не всегда работает, видимо это из-за задержек, т. к. на своём хосте не прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Flamko сказал:

Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. 

Как спилить мушку

Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион.

1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие.

2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем.

3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 

4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ!

5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 

6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору.

 

Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. 

Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. 

bum3.gif

 

Скрыть
 

Ознакомился, дабы избегать, а то случайно активирую такое дело, и буду думать, что сламал игру, перезагружаться там, и все такое. Ох уж эти баги:smile:

upd.: Есть подозрение, что его, как не критичный баг, не пофиксят вообще или в ближайшее время.

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GunterNZL сказал:

Ознакомился, дабы избегать, а то случайно активирую такое дело, и буду думать, что сламал игру, перезагружаться там, и все такое. Ох уж эти баги:smile:

upd.: Есть подозрение, что его, как не критичный баг, не пофиксят вообще или в ближайшее время.

Вряд ли это будут фиксить. Это незначительный эксплойт, весьма полезный, но не ломающий ничего и не меняющий механику. Та же отмена перезарядки в МЭ3 была куда суровее по части нарушения баланса. Я лично буду пользоваться, потому что почему бы и нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжительное "залипание" в прицеле - плохая привычка. этим эксплойтом ее только усугубить можно :)

я всегда активирую прицел непосредственно перед выстрелом, когда знаю, в кого буду стрелять. а после выстрела(ов) всегда убираю. не только в этой игре. помогает следить и вовремя реагировать на изменение обстановки вокруг тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, _SerG_ сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении.

Не думаю, что в этом есть смысл, даже после патча, так как рандом как был, так и остался, можно успешно выполнить задание с 40%, и успешно слить его при овер 90%, но сливы происходят вроде реже.

Я даже не смотрю на эти черты заданий, просто отправляю свои три отряда, глядя лишь на процент выполнения, и то без пристрастия, просто что бы совсем уж рутиной не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, _SerG_ сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли где то полный гайд с описанием работы приложения APEX HQ на смартфон. В частности, для ударных отрядов, что значат все эти "Черты задания" для каждого задания, и на что они влияют. Да и вообще, как грамотно управлять этим приложением, а не устраивать чистый рандом, который сводится всего лишь к проверке вероятности успеха выполнения отрядом миссии в процентном соотношении.

там нет ничего сложного. есть цифра - вероятность успеха, и все сводится к тому, чтобы ее поднять.

прокачиваем отряд - повышается % успеха.

более сложная миссия (бронза/серебро/золото) - понижается % успеха.

покупаем снаряжение - повышается % успеха. снаряжение бывает с условием или без условия.

черта задания совпадает с положительной чертой отряда или чертой снаряжения - повышается % успеха.

черта задания совпадает с отрицательной чертой отряда - понижается % успеха (выбираем другой отряд для этого задания)

100% успеха быть не может, максимум что я видел - 94%, т.е. даже самый прокачанный отряд может иногда провалить бронзовое задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм, не знаю, может кому-то интересно будет.. ии.. правда это не совсем в тему масыча.. но в общем:  

раньше у меня была "простая" TN'ка на 75Гц и все меня в ней устраивало, кроме, естественно цветопередачи и "маленького" разрешения, после 5 лет эксплуатации я таки решил ее сплавить и купить что-то из IPS\PLS на 24 дюйма. собственно взяв новый моник я и не особо обратил внимание на его 60Гц, что в последствии потом вылилось в ощущение "что-то как-то не так" в играх, но потом я махнул рукой на это дело и забил =)

в общем-то у большинства "простых" мониторов герцовка, обычно, максимальная равна 60, а если у моника матрица IPS\PLS то тут уже почти гарантированно 60.

недавно читая очередную "фигню" про железо, наткнулся на возможность изменения герцовки мониторов выше спецификаций заложенных производителем, а на некоторых мониторах это возможно и с 60 до 120Гц

собственно для этого нужна программка cru-1.3.zip запускаем CRU.exe (все что вы делаете далее, вы делаете на свой страх и риск! да =P хотя на самом деле так сломать ничего нельзя, поидее... =P)

1.png.0a11492fad31548d8ce486423be7a616.png

жмем Add, выбираем целевое разрешение и герцовку, лучше добавить сразу несколько что-бы проверить работает ли на них моник. тыкаем 2 раза ОК и перезагружаемся

(некоторые TN'ки могут заработать на 120, а могут и обломать и не взять даже 75 - все зависит от того что "запихали" в моник, IPS если возьмут 75 то уже хорошо. вообще если монитор отказался повышать частоту хотя бы до 75 Гц то  можете и не делать там 65 и т.д. разницу не ощутить будет)

после перезагрузки тыкаем ПКМ на раб стол - параметры экрана - свойства графического адаптера - монитор (это путь на Win10, на других ОС примерно тоже самое) и собственно там появились наши добавленные герцовки

2.png.3ba0192795a9a28dd6216a812f38ebb9.png

пробуем сначала с 75 и если все работает можно и выше попробовать (то что заранее вбили), если монитор не артефачит при движениях то все ОК. у меня например он просто выдал на 80 сообщение о не оптимальном режиме (которое не убрать), а на 85 черный экран.. собственно если такое случилось то просто подождите около 10 сек и все само вернется в дефолт.

и самое главное, что бы это заработало в масыче нужно зайти в игре настройки - экран и там где меняем разрешение появится и режим с добавленными герцовками. и да, если у вас включена вертикалка, а комп не может держать стабильно 75фпс(или сколько там у вас) то отключите ее вместе с буферизацией, при этом желательно ограничте фпс на те же 75 в драйверах ВК или создайте текстовый файл user.cfg (блокнотом) в папке с игрой вбив туда GameTime.MaxVariableFps 75

и да, какой-то сверх разницы не будет, особенно между 60 и 75, чуточку лучше будет вести себя при резких движениях камерой.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МП сейчас повторяется АПЕКС задание "Реликтовая крепость Архонта". Серебряное, название карты "Развалины реликтов" - пока уникальная. Кто не успел сходить или хочет освежить в памяти - велкам:wink:

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 15 по 18 мая предыдущие задания АПЕКС будут временно доступны.

men-in-black-aliens-meme-13[1].jpg

Т.е. мы опять сидим без новых апексов, надеюсь хоть снаряжение новое завезут пораньше 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...