Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, UstKust сказал:

Вот я вам что писал 2 страницы назад?

Все выскажут друг другу свои отличающиеся взгляды на МЕА и...никто никого ни в чем не убедит!

Зато создается видимость жизни раздела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ortega911 сказал:

Зато создается видимость жизни раздела!

лучше видимость чем полная тишина)

 

вы ведь кстати могли бы придумать какую-нибудь движуху, я имею ввиду тех кто сейчас играет в меа. какой-нибудь там турнир или что-то вроде "парных забегов" ну или что сами придумаете.

зайдите посмотрите сюда

https://forum.bioware.ru/forum/196/

сколько всяких движух было, какие-то идеи могут и в меа перекочевать.

Но так как сейчас активность на форуме не большая, вам, желательно всем, нужно будет разбудить своих спящих друзяшек, на главную форума объявление повесить, в дискорд написать и т.п.

и тогда все может расшевелиться, может не в таких уж и больших масштабах, но это будет лучше чем то что сейчас.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пошла такая пьянка. В очередной раз посравнивать мульты скажу свои пять копеек. 

С МЕ3, как добрался до него, очень долго не уходил. У меня даже ассоциация с ним новогодняя) когда ночи напролет учился играть, терпел боль и все прочее. 

Андромеда какая-то другая. Первое что меня раздражает это порезанные персонажи, выпади 20 раз и тогда он будет с полной отдачей. Конечно можно с 5 уровнем вполне нормально играть, но все же. Второй момент 7 волн, это тоже раздражает. Особенно чувствуется на платине когда команда сыгралась, катка прет и... бери шинель идем домой. Ну это как-то грустно, мне вот мало, реально мало игры. Третий момент это фаталити. Андромеда с этого ракурса ни о чем. Разрабы пошли на упрощение и легкость, из-за этих фаталити не хватает напряжения которое создает трио Баньша-Фантомка-Прайм. Ну поймает тебя Демон, побьет но скорее всего ты встанешь, Шарик тебя побьет и тоже ничего, процент полноценного убийства без подъема низок. И мне мало карт, не устану об этом повторять. Они надоедают. И да... Анлромеда что хуже всего критична на сетевые ошибки, живые трупы бесят!! МЕ3 этим не страдала! За это я ее люблю сильнее)

Плюс совершенная разница в умениях. Мне вот так и стало полностью комфортно с умениями в Андромеде. Вот с ними реально вакханалия какая-то происходит. Жаль, что дамаг связок не оставили прежним. И здесь видна рука упрощения для ленивых. В МЕ3 реально было самому интересно сидеть высчитывать, смотреть что и как в расчетах. Потом идти в бой проверять, потом сбрасывать перепрокачивать и снова идти проверять, пока найдешь свой стиль.

Но у Андромеды есть свои вкусные плюшки. Прыжки. Да, прыгнуть навалять биотических взрывов и улететь это круто. Динамика боя, она стала сильнее на мой взгляд. Порой слепит даже - взрывы, лучи, обстрел Гидрой. Да, захватывает дух и это очень нравится.  Отношу к достоинствам и недостаткам одновременно соло платины - тяжко и бессмысленно и неинтересно. Графика конечно. Музыка. Вообще в него интересно играть, хотя первое время какие-то непонятные ностальгические чувства испытывал к МЕ3. Но уже играя в МЕ3 испытываю тоску по Андромеде. О как! проняло.

Однако большинству не зашло.  МЕ3 обзавелся сайтами где можно было настраивать перса и видеть его дамаг и все такое, Андромеда не заинтересовала или скорее не продержала такой интерес. Если бы разрабы не бросили мульт на полпути то он бы точно стал намного лучше, интереснее, карт бы точно завезли, персонажей было бы больше (любимым Джагером все бегают и это как-то не то уже), может быть противников. И это грустно. Еще грустнее что время МЕ3 и Андромеды уходит. Людей играть стало меньше по моим ощущением. И да, Био не нужно было упрощать что-то и оставить реальный хардкор - платина только 11 волн с полными фаталити, не можешь тогда сиди на золоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dftm1 сказал:

зайдите посмотрите сюда

...

Да-да. Последний Турнир "Лето 2016" собрал кучу народу. Ненадолго, правда, всего на время турнира, но полтора месяца была движуха та ещё.

И челендж был тот ещё – без ракет:skull:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, dftm1 сказал:

какой-нибудь там турнир или что-то вроде "парных забегов" ну или что сами придумаете.

так был турнир прошлым летом) три команды с трудом одолели, хотя изначально заявлялось больше) думаю просто играть на серебре-золоте турнирщикам было скучновато, вот если бы были такие условия, что только эвакуироваться - уже победа, то было бы куда интереснее, чем просто "пробежаться на скорость".

и да, мне тоже жаль порезанных кеттов, вот когда от воя восходящего душа в пятки уходила а от звука шагов демона начинала панически вертеть камерой и нестись не оглядываясь на другой конец карты, а команда любой силы могла оказаться зафаталенной за минуту - тогда было интереснее))) нервознее, но интереснее).

Изменено пользователем Marikonna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё какая вещь.

Сетевой код у МЕА на "фросте" куда- как мене дружелюбен к игрокам, чем у предшественника.

Регулярные лаги как имели место быть, так и имеют.

С некоторыми игроками просто реально тяжело играть в одной команде по этой причине.

Поэтому, ко всему прочему, у гипотетического турнира есть ещё такая головная боль как совместимость игроков в тиме.

Но если найдётся энтузиаст- организатор, я не против поучаствовать. Поскольку у меня работа и отпуска пока не предвидится,  организатором я быть не могу.

Условий можно напридумывать уйму, как- то: платина без инвизеров; золото первым уровнем; серебро первым уровнем без распределения очков вообще, без любых расходников- разгул фантазии можно продолжать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Marikonna сказал:

играть на серебре-золоте турнирщикам было скучновато

неа, еще как весело, серьезно)) и обыгрывать придуманные модификаторы было здорово
проблемы были в том, что а) господи кто бы знал как тяжело собрать четырех взрослых человек в одно время в одной игре, даже если это выходной и б) к осени мотивация пропала из-за окончания поддержки да и работой начало заваливать

1 час назад, UstKust сказал:

совместимость игроков в тиме

у нас это вылилось в то, что хостила только я, а записывал кто угодно только не я - у меня процессор и так загибался.  И пара дублей была запорота, когда из-за нестабильного интернета у нас человека выкидывало постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Marikonna сказал:

три команды с трудом одолели, хотя изначально заявлялось больше)

 

3 часа назад, UstKust сказал:

Сетевой код у МЕА на "фросте"

 

2 часа назад, altea сказал:

господи кто бы знал как тяжело собрать четырех взрослых человек

это все не проблема ведь можно сделать что-то такое

и даже без призов от ЕА. и даже без конкретных сроков, а просто в свободном плавании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, altea сказал:

у нас это вылилось в то, что хостила только я, а записывал кто угодно только не я - у меня процессор и так загибался.  И пара дублей была запорота, когда из-за нестабильного интернета у нас человека выкидывало постоянно

Это было до того как в дело вступил РКН. Сейчас все печальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ortega911 сказал:

Это было до того как в дело вступил РКН. Сейчас все печальней.

Вчера вроде бы 7 мил. адресов с блокировки сняли. Сегодня к 22.00 по идее должно стать полегче. Но это все равно удручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вчера вроде бы 7 мил. адресов с блокировки сняли. Сегодня к 22.00 по идее должно стать полегче. Но это все равно удручает.

Насчет вылетов пока еще рано говорить, однако минутные подключения к серверу после матча наконец-то исчезли, что сильно радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, сейчас у всех случается ошибка соединения при попытке выполнить апекс задание или это только у меня так?

Изменено пользователем Suprath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Suprath сказал:

Ребят, сейчас у всех случается ошибка соединения при попытке выполнить апекс задание или это только у меня так?

Про сейчас не могу сказать. Часов 5-6 назад все нормально было. (Правда лаги как с цепи сорвались. Лучше не вспоминать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2018 в 07:36, ortega911 сказал:

Насчет вылетов пока еще рано говорить

кстати после того матча на платине я так и не увидел итогового результата, а было

Показать контент  

2120712701_2018-06-0512-23-54.mp4_snapshot_25.41_2018_06.12_01_39_49.thumb.png.b43ff02ac7242193bc2da840e869b655.png

2070552208_2018-06-0512-23-54.mp4_snapshot_26.19_2018_06.12_01_40_35.thumb.png.f03bde2778f103fdaa508949a79bf81d.png

Hide  

но деньгу дали. такое часто бывает ?

------------------------------------------------------------------

 

а по поводу того примера с реслингом, это ведь не обязательно на ближний бой делать, можно в другом направлении... например в плане комбо )) с неиспользованием бб и оружия. я понимаю что вас от ближнего боя тошнит в МЕА уже))

ну и в продолжении вариантов - можно делать что-то тематическое в формате дуо игры. без соревновательного элемента возможно, но с какими-то условиями прохождения. (2 человека то не так сложно вместе собрать) а потом просто сделать голосование кому что больше понравилось(т.е игроки должны записать видео). победителю в подарок можно запилить красивый юзербар (полюбому кто-то может сделать.) или создать несколько вариантов условий т.е. несколько номинаций. ну вы поняли)

 

конкретно я не в силах вам что-то устроить т.к. не считаю себя достаточно компетентным по МЕА в целом из-за чего не смогу адекватно рассудить спорную ситуацию (а они будут) и даже сделать какое-либо условие для прохождения. я не могу просматривать все видео что вы наприсылаете так это сожрет мой инет.

могу только подсказать возможные общие направления, попросить модератора сделать вам рекламу на главной форума. и мне даже не лень будет кидать ссылки в статусы).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2018 в 16:11, Qraizer сказал:

На то и Холивары. Они не ставят собой целью переманить в свой лагерь, хороший Холивар – это обмен мнениями. И другим есть что почитать и поанализировать. Я почерпнул кое-что новое, и в тот раз, и в этот, @raven_vokh, кажется, тоже.

Хороший холивар - это как обмен мнениями между сатанистом и пуританином. И только с точки зрения правоверного муслима - это "аксиома Эскобара". :)

Мультиплееры МЕА и МЕ3, конечно, похожи. Иначе народ бы не понял, если бы в Андромеде был не Орда-мод, а, к примеру, битва звёздных истребителей.

Но многое и различно, ну так и движки ж разные. Мне, например, жалко, что нельзя перекидывать врагов.

Но вот скажите, нахрена надо было переназначать кнопки расходников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlCore сказал:

Но вот скажите, нахрена надо было переназначать кнопки расходников?

что-бы ты СТРАДАЛ =P

2 часа назад, AlCore сказал:

если бы в Андромеде был не Орда-мод

во что действительно жалко так это полное отсутствие других режимов, сколько просили об этом в ме3, а потом ждали что придумают хоть что-то в андромеде, не дождались =(

я помню еще тот ролик с Предвестником

Показать контент  
Hide  
все ссали кипятком с него и думали что добавят режим с мегабоссом, но потом немножко обломались) хотя в итоге это все равно было одно из лучших DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dftm1 сказал:

что-бы ты СТРАДАЛ =P

Да я-то уже привык-отвык. А вот ты, например, сколько израсходуешь наборов быстрой помощи, пытаясь по привычке перезарядиться пенициллином?

меня сейчас больше клавиша ALT напрягает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, AlCore сказал:

Да я-то уже привык-отвык. А вот ты, например, сколько израсходуешь наборов быстрой помощи, пытаясь по привычке перезарядиться пенициллином?

меня сейчас больше клавиша ALT напрягает..

я честно не помню, но вроде бы вообще все кнопки можно расставить как надо. вроде бы не сильно долго привыкал к управлению.

даже на наш любимый ПРОБЕЛ делал максимум похожий на ме3, конечно кнопки активации и лечения я на него не ставил =D

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2018 в 19:18, AlCore сказал:

Да я-то уже привык-отвык. А вот ты, например, сколько израсходуешь наборов быстрой помощи, пытаясь по привычке перезарядиться пенициллином?

меня сейчас больше клавиша ALT напрягает..

Вот кстати не смог с дефолтной раскладкой кнопок расходников играть. После немалого количества мисскликов и опаздываний с нажатием сразу переназначил, чтобы как в МЕ3 было.

И уклонение переназначил, повесив его на пробел, чтобы тоже отчасти как в МЕ3 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, в продолжении обсуждения в discord'е, поясню что такое стойкость и с чем её едят.

В игре есть:

  • Базовые здоровье и щиты - то что дается персонажу изначально, без прокачки, без бонусов и без пассивок.
  • Бонусные здоровье и щиты - базовые здоровье и щиты вместе с пассивками, бонусами и расходкой. Каждый "+" к текущим цифрам считается именно от базовых значений. Т.е., например, пассивка на +25% щитов у адепта на итог повлияет так: 250+25% = 312,5 (игра округляет их до 313). Следующая пассивка в 4а даст + 30% и будет считаться уже так: 250+(25%+30%) = 388. Если у нас будет еще серебрянный буст щитов +20%, общий бонус на +5% к щитам и модификатор миссии "Гиперщиты" (+100%), то получится: 250+(25%+30%+20%+5%+100%) = 700. Тут думаю понятно.
  • Эффективные здоровье и щиты - это бонусные здоровье и щиты + процент стойкости (да-да, это именно проценты). Этот параметр в игре не отображается. У адепта (и почти у всех биотиков) есть пассивка (которую мы тоже не видим ¯\_(ツ)_/¯ ) на +100 сопротивлению во время уклонения. Т.е. во время уклонения, учитывая предыдущие расчеты по бонусному здоровью, получается 700+100% = 1400 щитов.

Так вот, @ortega911, конкретно у твоего стража-человека, при раскаченной тех. броне в +65% стойкости, и 10% общих бонусов к здоровью и щитам получается:
   Здоровье: 500+10%+65% = 908.
   Щиты:        250+10%+65% = 454.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, raven_vokh сказал:

Так вот, @ortega911, конкретно у твоего стража-человека, при раскаченной тех. броне в +65% стойкости, и 10% общих бонусов к здоровью и щитам получается:
   Здоровье: 500+10%+65% = 908.
   Щиты:        250+10%+65% = 454.

Ага ага... их нет но они таки есть, и главное совершенно не ощущаются никак и нигде.

скриншоты  

338338527_MassEffectAndromeda2018-07-2121-42-17-36.thumb.jpg.d32159ab1584e185422b7e2004f86e07.jpg

161506540_MassEffectAndromeda2018-07-2121-42-33-31.thumb.jpg.9d5d3e737d76483a1c285259e0cc022c.jpg

Hide  

Вот к примеру есть батар-задара(наиболее близкий к цифрам заявленым тобой):

скриншот  

1285715283_MassEffectAndromeda2018-07-2121-43-22-18.thumb.jpg.49210b8839c974f9f2bd9d70e85f0b41.jpg

Hide  
У него никакой сопротивляемости нет, однако с живучестью гораздо лучше чем у стражей, к чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, не понял предмет спора?

Вообще-то стойкость понижает входящий урон без учёта базовых характеристик персонажа :-).

Ясно ведь сказано- стойкость 100 вдвое понижает входящий урон (безо всяких оговорок про здоровье и щиты).

Так-что я не понял предмета дискуссии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ortega911 сказал:

У него никакой сопротивляемости нет, однако с живучестью гораздо лучше чем у стражей, к чему бы это?

наверно потому что

"It's "100 / (100 + your damage resistance) = % dmg you take" so if you had 100 damage resistance it'd be 100/200 so 50% reduction, if you had 200 damage resistance it'd be 100/300 so 66% damage reduction. So to your post, if you had 50 DR, it'd be 100/150 so you'd have 33% damage reduction."

100/(100 + 65 + 10) = демедж ю тейк 0,57 = демедж редакшн 43% (я не уверен нужно ли 10% сюда пихать, но погоды они не сделают)

550*1,43= 768 против 880 у батара

275*1,43=393 против 480 у батара

*мимокракодил который почитал реддит т.к. интересно стало как работает резист в меа*

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я добавлю некоторые мои слова из дискорда, для более правильного восприятия того что я написал выше

Цитата

ну я понимаю что оно от общей суммы щитов работает, но формула то в итоге 100/(100 + твой резист)= множитель твоего урона и отсюда получаем твое реальное сопротивление урону. и вот от твоих общих щитов (со всеми бонусами кроме резиста) мы и умножаем на твой реальный резист там 1,33 например для простоты, НО в идеале то нужно входящий урон умножать на 0,66(а не свои щиты бустить), каждый в отдельности.
потому что если этого не делать неуязвимомти не будет никогда, а только щиты будут якобы распухать. т.е. когда входящий множитель урона получиться 0,0(100% резист) а ты посчитаешь это как за 100% реальный БОНУС к щитам это будет неправильно - т.к 1000 щитов - урон 1000*0,0,=1000 нет урона(щиты полные), а просчет резиста как бонуса к щитам даст двухкратное их увеличение 1000щитов * 2,0 - 1000 урона= 1000(половина щитов)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, UstKust сказал:

Ребят, не понял предмет спора?

О "невероятной" живучести стражей. Благодаря их сопротивляемости урону))))

Ну то есть глубоко в теории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...