beetle 14 378 24 февраля, 2017 После закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис. Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 322 24 февраля, 2017 1 минуту назад, beetle сказал: «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочие интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент» Но вы всё равно предзаказывайте нашу игру, ведь это awesome... 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрис 916 24 февраля, 2017 Что-то меня пугает перспектива час лететь, ничего не встречая на пути о_О Рядом с этим даже Свистящие пустоши меркнут. Надеюсь, что речь не о реальных часах, а о каких-то очень условных. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 24 февраля, 2017 2 минуты назад, beetle сказал: Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис. Поржал) Хотя в принципе в том же ДАИ я не припомню больших карт - так маленькие полянки, ограничивающие мелкие разборки. До уровня Пустошь без людей не скатятся и то ладно. А вообще контент должен в первую очередь идти по канве главного квеста. От массы ждут именно этого. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 февраля, 2017 Без пустынных больших локаций в Массе никуда, хорошо, что они есть. Главное - чтоб не заставляли по ним слоняться без дела. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 270 24 февраля, 2017 Я не ожидаю что все планеты будут заполнены контентом на каждый квадратный метр. Это не обязательно, в Ведьмаке 3 я иногда просто бродила по лесам в сильный ветер и дождь, очень доставляло, как будто действительно находишься в лесу перед грозой. Потому надеюсь что в МЕА будет тоже интересно бродить по локациям, наслаждаясь видами. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 24 февраля, 2017 Что за идея-фикс с большими локациями?! Опять тратить время, блохой скакая по холмам на заданиях типа убей-принеси?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катерина 1 039 24 февраля, 2017 Мне, в принцпипе, очень нравилась разбивка на коридорные, но насыщенные миссии в МЕ2. Но в игре, завязанной на исследовании, это, конечно, не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 24 февраля, 2017 (изменено) 13 минуты назад, Shmakodyavka сказал: Что за идея-фикс с большими локациями?! Во-первых, это красиво. Когда куча народу бегала по просторам "Ведьмака-3" с кнопкой PrtScr наперевес, я их высмеивал. Но потом подтянулись просторы от других художников, и я сам ломанулся их фотографировать. Короче, красивые пространства ценны сами по себе. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем VlReaderr 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 февраля, 2017 А во-вторых, на необитаемой планете не обязательно должно быть что-то интересное. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрис 916 24 февраля, 2017 (изменено) Я не против погулять, любуясь видами. Но не час реального времени. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем коронуйте Эриса 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 24 февраля, 2017 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Во-первых, это красиво. На 5 часу бесцельной бродилки вспомни об этой крупногигабайтной красоте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 24 февраля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Shmakodyavka сказал: На 5 часу бесцельной бродилки вспомни об этой крупногигабайтной красоте В Watch Dogs 2 я уже больше сотни часов брожу, просто глядя вокруг. Не надоело. Показать содержимое Hide Изменено 24 февраля, 2017 пользователем VlReaderr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 470 24 февраля, 2017 3 часа назад, Alina_T сказал: Незапланированный контент может быть в пропасти, в болоте, на вершине горы, непроходимом лесу, лавовой реке, кислотном озере. Да, но любопытство нас туда может закинуть. И чего вы маты звёздочками портите? Пишите прямо, чо уж. 2 часа назад, коронуйте Эриса сказал: Я не против погулять, любуясь видами. Но не час реального времени. Цитата Так что кататься в течение часа без происшествий не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 24 февраля, 2017 Только что, VlReaderr сказал: В Watch Dogs 2 я уже больше сотни часов брожу, просто глядя вокруг. Не надоело. Ну хоть кто-то будет счастлив... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 717 24 февраля, 2017 Вы нифига не понимаете. Это такой скрытый квест: понять, планировали ли разрабы контент в этой локации. Новостнику на заметку: вместо "мастера жанра", "боги эрпоге", "единственные авторы запоминающихся персонажей" можно писать просто Bioware. Мы поймём. Обещаю. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 24 февраля, 2017 5 минут назад, FOX69 сказал: Незапланированный контент может быть в пропасти, в болоте, на вершине горы, непроходимом лесу, лавовой реке, кислотном озере. Да, но любопытство нас туда может закинуть. Самый вероятный незапланированный контент в пропасти и на вершине горы --- это смерть от гравитации; в непроходимом лесу --- застревание в текстурах; с лавовой рекой и кислотным озером и так все понятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M31 86 24 февраля, 2017 Это же не БГ будет, где встретил медведа и с криком "опыт" напал на него. Это ДАИ, где выпрыгнуло 5 тараканов, дали сотые доли процента опыта. Потом еще шмот ломай. Печально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 470 24 февраля, 2017 1 минуту назад, Alina_T сказал: Самый вероятный незапланированный контент в пропасти и на вершине горы --- это смерть от гравитации; в непроходимом лесу --- застревание в текстурах; с лавовой рекой и кислотным озером и так все понятно) Я угадал! Контента там не будет! Только сарказм Фабриса, пожалуй.^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 286 24 февраля, 2017 Цитата Короче, красивые пространства ценны сами по себе. осталось только понять, какое это отношение имеет к биоварам. Вроде они не имеют привычки заморачиваться на этот счет То, что попадало в кадры, вызывало смутное ощущение узнаваемости: это из Инквизиции, это кусок свиторовского Татуина. ... Огромные пустыни (ледяные, песчаные) - это все, на что можно надеяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 24 февраля, 2017 Хотелось бы "живых" локаций, а не то что мы видели в ДАИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 24 февраля, 2017 Если в ходе исследования неизведанной пустынной планеты нам не придется каждую минуту отбиваться от толп утопцев рейдеров, то я считаю это нормальным. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 24 февраля, 2017 6 минут назад, Panches_S сказал: Хотелось бы "живых" локаций, а не то что мы видели в ДАИ. Проблема с "живыми" локациями в том, что нам по сюжету нечего там делать. Мы же планету ищем. Для заселения. А если планета уже заселена, нам туда не надо. Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 10 997 24 февраля, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Проблема с "живыми" локациями в том, что нам по сюжету нечего там делать. Мы же планету ищем. Для заселения. А если планета уже заселена, нам туда не надо. Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя? Отличное оправдание унылых локаций 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 февраля, 2017 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя? Говори за себя. *зловещий смех* 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты