beetle 14 378 24 февраля, 2017 После закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис. Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 24 февраля, 2017 2 минуты назад, Drama сказал: Отличное оправдание унылых локаций Я б сказал, что оправдание нужно "весёлым" локациям. Таким локациям, где на каждом квадратном метре драма разворачивается, и какие не встречаются и не могут встречаться в реальности. А вот локации, которые, как и в реальной жизни, наполнены неинтерактивными предметами, ни в каком оправдании не нуждаются. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 24 февраля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Я б сказал, что оправдание нужно "весёлым" локациям. Таким локациям, где на каждом квадратном метре драма разворачивается, и какие не встречаются и не могут встречаться в реальности. А вот локации, которые, как и в реальной жизни, наполнены неинтерактивными предметами, ни в каком оправдании не нуждаются. Звучит логично. Всегда мечтал вернувшись со смены на заводе поиграть в симулятор работника завода. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Garael 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 24 февраля, 2017 Ещё со времён Инквизиции забавляют претензии по поводу "пустых" локаций. Интересно, люди, их заявляющие, хоть раз в настоящем лесу бывали? Ни одного самого завалящего сундука, я вас уверяю. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 24 февраля, 2017 Если вам не нравятся пустые локации - не исследуйте их, идите по сюжету. Все просто. Самый кайф в том, что колеся по безжизненной пустыне ты натыкаешься на какую то находку или встречаешь небольшой квестик. И при этом, ты один из немногих, кто это нашел. А если такие вот вкусности будут на каждом шагу, то всю ценность они потеряют. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alina_T 440 24 февраля, 2017 3 минуты назад, Kurai Kawa сказал: Ещё со времён Инквизиции забавляют претензии по поводу "пустых" локаций. Интересно, люди, их заявляющие, хоть раз в настоящем лесу бывали? Ни одного самого завалящего сундука, я вас уверяю. Игра основной своей целью имеет развлекательную цель. Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. В игровом лесу должно быть много всего интересного, это не должен быть симулятор прогулок по лесу. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solas_will_die 137 24 февраля, 2017 Только что, Alina_T сказал: Игра основной своей целью имеет развлекательную цель. Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. В игровом лесу должно быть много всего интересного, это не должен быть симулятор прогулок по лесу. Так будут интересные места с квестами и тд, но и пустые должны быть. Все логично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 24 февраля, 2017 3 минуты назад, Alina_T сказал: Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. А если я захочу погулять по Марсу, то полечу на него и погуляю! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 24 февраля, 2017 3 минуты назад, Alina_T сказал: Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. А если я хочу погулять по реалистичному инопланетному лесу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 814 24 февраля, 2017 Только что, Solas_will_die сказал: Так будут интересные места с квестами и тд, но и пустые должны быть. Все логично В Инквизиции только пустые и были как бэ. Если, конечно, вы не считаете плешивые записочки, ММО квесты и бесконечно респауниющихся медведей интересными. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garael 156 24 февраля, 2017 1 минуту назад, AleNes сказал: А если я хочу погулять по реалистичному инопланетному лесу?) К сожалению, разработчики Андромеды, как и ты, дальше Земли не летали. Придётся потерпеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 833 24 февраля, 2017 (изменено) 11 минуту назад, AleNes сказал: Если вам не нравятся пустые локации - не исследуйте их, идите по сюжету. Все просто. Игра заявлена как посвящённая, в первую очередь, захватывающему духу исследований. О чём вообще речь? По моему скромному мнению, "исследование" не тождественно "любованию видами". Если бы не их словесный понос в твиттерах, я бы подумал, что игру они разрабатывали в глухой изоляции от интернета и, соответственно, от фидбэка игроков и потенциальных покупателей... Но, увы и ах, горбатого даже погост не пугает... Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Mustard Seed 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solas_will_die 137 24 февраля, 2017 1 минуту назад, kiberfreak сказал: В Инквизиции только пустые и были как бэ. Если, конечно, вы не считаете плешивые записочки, ММО квесты и бесконечно респауниющихся медведей интересными. Да, не считаю) Звчищал все локации под 0, доставляло Сомневаюсь, что также будет в меа, зачем оставлять то, что мало кому понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 24 февраля, 2017 3 минуты назад, Garael сказал: К сожалению, разработчики Андромеды, как и ты, дальше Земли не летали. Придётся потерпеть. Я полагаюсь на их фантазию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 24 февраля, 2017 2 минуты назад, Mustard Seed сказал: По моему скромному мнению, "исследование" не тождественно "любованию видами". А чему тождественно "исследование" по твоему скромному мнению? Неужели корпению над бумажками или втыканию в буквы и цифры на экране компьютера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 24 февраля, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: А чему тождественно "исследование" по твоему скромному мнению? Неужели корпению над бумажками или втыканию в буквы и цифры на экране компьютера? Интересные квесты, интересные истории, не любование видами, не бои с шестерками и не корпение над бумажками... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 24 февраля, 2017 8 минут назад, Mustard Seed сказал: По моему скромному мнению, "исследование" не тождественно "любованию видами". Это между делом. В основном мы будем изучать окружение, сканировать флору и фауну, находить артефакты, исследовать аномалии. Затем все это будем анализировать в лаборатории на Буре. Это и есть исследование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 24 февраля, 2017 1 минуту назад, Shmakodyavka сказал: Интересные квесты, интересные истории, не любование видами, не бои с шестерками и не корпение над бумажками... Это не исследование, а приключение. Исследование начинается после приключения и состоит в том, чтобы тщательнейшим образом изучить собранное и вывести из этого какие-нибудь закономерности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 833 24 февраля, 2017 4 минуты назад, AleNes сказал: Я полагаюсь на их фантазию. Ту самую, с помощью которой в игре сотворены некие вероятные часовые локации с начисто отсутствующим контентом? Я надеюсь всё же, это была просто шутеечка "для своих"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 24 февраля, 2017 54 минуты назад, VlReaderr сказал: Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя? Ключи к декабрюююююю. Люди - самая способная на ксеноцид раса. (с) Орсон Скотт Кард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 24 февраля, 2017 1 минуту назад, AleNes сказал: Это между делом. В основном мы будем изучать окружение, сканировать флору и фауну, находить артефакты, исследовать аномалии. Затем все это будем анализировать в лаборатории на Буре. Это и есть исследование. Пусть этим занимаются ученые на Буре, мы ищем приключений на задн*цу)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 313 24 февраля, 2017 (изменено) А как вы себе представляете НАСЫЩЕННУЮ событиями локацию? Что в ней быть-то должно, так чтоб удовлетворило, погрузило и увело. Возьмите многострадального витчера. Да, интересные квесты на досках для заполнения лок. Но однотипные. Пещеры, страховидлы, гнёзда... И хоть я любитель зачищать карты под ноль, но обилие квестов утомляет. Иногда, хочется и на Плотве покататься, и погулять. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 24 февраля, 2017 Только что, AleNes сказал: Я полагаюсь на их фантазию. А можешь просто зафигачить ЛСД и посмотреть сон про обезьянок и бегемота в инопланетнеом лесу, он классный, гарантирую. Мда, сколько же тут разномасных любителей огромных безынтересных локаций набралось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 24 февраля, 2017 Цитата К сожалению, разработчики Андромеды, как и ты, дальше Земли не летали. Придётся потерпеть. творческий подход означает "полет фантазии". Не был, не видел, но вообразил и создал. А лепить из игры в игру одни и те же пейзажи - это подход ремесленный. Халтура то бишь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 24 февраля, 2017 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Это не исследование, а приключение. Исследование начинается после приключения и состоит в том, чтобы тщательнейшим образом изучить собранное и вывести из этого какие-нибудь закономерности. Это понятно, но исследование тоже должно быть подано интересно, как Левиафаны, а не "Вау! Кислотно-блевотный цветок!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 141 24 февраля, 2017 3 минуты назад, Shmakodyavka сказал: Пусть этим занимаются ученые на Буре, мы ищем приключений на задн*цу)) Вот когда по-честному, то и возражать не надо. Нам нужны не исследования, а приключения. И всё становится на свои места 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты