Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Масштабные миры

Рекомендуемые сообщения

После закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис.

Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, beetle сказал:

«столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочие интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент»

Но вы всё равно предзаказывайте нашу игру, ведь это awesome...

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня пугает перспектива час лететь, ничего не встречая на пути о_О Рядом с этим даже Свистящие пустоши меркнут.

Надеюсь, что речь не о реальных часах, а о каких-то очень условных.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, beetle сказал:

Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис.

Поржал)

Хотя в принципе в том же ДАИ я не припомню больших карт - так маленькие полянки, ограничивающие мелкие разборки. До уровня Пустошь без людей не скатятся и то ладно. А вообще контент должен в первую очередь идти по канве главного квеста. От массы ждут именно этого.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без пустынных больших локаций в Массе никуда, хорошо, что они есть. Главное - чтоб не заставляли по ним слоняться без дела.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ожидаю что все планеты будут заполнены контентом на каждый квадратный метр. 

Это не обязательно, в Ведьмаке 3 я иногда просто бродила по лесам в сильный ветер и дождь, очень доставляло, как будто действительно находишься в лесу перед грозой. 

Потому надеюсь что в МЕА будет тоже интересно бродить по локациям, наслаждаясь видами. 

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за идея-фикс с большими локациями?!:see_no_evil: Опять тратить время, блохой скакая по холмам на заданиях типа убей-принеси?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, в принцпипе, очень нравилась разбивка на коридорные, но насыщенные  миссии в МЕ2. Но в игре, завязанной на исследовании, это, конечно, не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

Что за идея-фикс с большими локациями?!:see_no_evil:

Во-первых, это красиво.

Когда куча народу бегала по просторам "Ведьмака-3" с кнопкой PrtScr наперевес, я их высмеивал. Но потом подтянулись просторы от других художников, и я сам ломанулся их фотографировать. :smile: Короче, красивые пространства ценны сами по себе.

Изменено пользователем VlReaderr
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, на необитаемой планете не обязательно должно быть что-то интересное.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не против погулять, любуясь видами. Но не час реального времени.

Изменено пользователем коронуйте Эриса
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Во-первых, это красиво.

На 5 часу бесцельной бродилки вспомни об этой крупногигабайтной красоте:slight_smile:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Shmakodyavka сказал:

На 5 часу бесцельной бродилки вспомни об этой крупногигабайтной красоте:slight_smile:

В Watch Dogs 2 я уже больше сотни часов брожу, просто глядя вокруг. Не надоело. :slight_smile:

Показать содержимое  

589054ee6bb2b_WatchDogs2.AlcatrazGGrainysunset.thumb.jpg.748e338313e81fbc40a9b188b4898218.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alina_T сказал:

 

Незапланированный контент может быть в пропасти, в болоте, на вершине горы, непроходимом лесу, лавовой реке, кислотном озере. Да, но любопытство нас туда может закинуть.

И чего вы маты звёздочками портите? Пишите прямо, чо уж.

2 часа назад, коронуйте Эриса сказал:

Я не против погулять, любуясь видами. Но не час реального времени.

Цитата

Так что кататься в течение часа без происшествий не получится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

В Watch Dogs 2 я уже больше сотни часов брожу, просто глядя вокруг. Не надоело. :slight_smile:

Ну хоть кто-то будет счастлив... :relieved:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы нифига не понимаете. Это такой скрытый квест: понять, планировали ли разрабы контент в этой локации.

Новостнику на заметку: вместо "мастера жанра", "боги эрпоге", "единственные авторы запоминающихся персонажей" можно писать просто Bioware. Мы поймём. Обещаю. 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FOX69 сказал:

Незапланированный контент может быть в пропасти, в болоте, на вершине горы, непроходимом лесу, лавовой реке, кислотном озере. Да, но любопытство нас туда может закинуть.

Самый вероятный незапланированный контент в пропасти и на вершине горы --- это смерть от гравитации; в непроходимом лесу --- застревание в текстурах; с лавовой рекой и кислотным озером и так все понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же не БГ будет, где встретил медведа и с криком "опыт" напал на него. Это ДАИ, где выпрыгнуло 5 тараканов, дали сотые доли процента опыта. Потом еще шмот ломай. Печально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alina_T сказал:

Самый вероятный незапланированный контент в пропасти и на вершине горы --- это смерть от гравитации; в непроходимом лесу --- застревание в текстурах; с лавовой рекой и кислотным озером и так все понятно)

Я угадал! Контента там не будет! Только сарказм Фабриса, пожалуй.^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Короче, красивые пространства ценны сами по себе.

осталось только понять, какое это отношение имеет к биоварам.  Вроде они не имеют привычки заморачиваться на этот счет

То, что попадало в кадры, вызывало смутное ощущение узнаваемости: это из Инквизиции, это кусок свиторовского Татуина. ...

Огромные пустыни (ледяные,  песчаные) - это все, на что можно надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы "живых" локаций, а не то что мы видели в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в ходе исследования неизведанной пустынной планеты нам не придется каждую минуту отбиваться от толп утопцев рейдеров, то я считаю это нормальным.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Panches_S сказал:

Хотелось бы "живых" локаций, а не то что мы видели в ДАИ.

Проблема с "живыми" локациями в том, что нам по сюжету нечего там делать. Мы же планету ищем. Для заселения. А если планета уже заселена, нам туда не надо. Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Проблема с "живыми" локациями в том, что нам по сюжету нечего там делать. Мы же планету ищем. Для заселения. А если планета уже заселена, нам туда не надо. Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя?

Отличное оправдание унылых локаций 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Мы же не хотим устроить геноцид, приспосабливая чуждую нам биосферу под себя?

Говори за себя. *зловещий смех*

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...