Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Информация из превью о миссиях и квестах

Рекомендуемые сообщения


Как уже известно, демо-версия Mass Effect Andromeda, которую показали журналистам, состояла из двух частей: в первой они познакомились с редактором персонажей и попробовали пройти пролог игры, во второй — изучили Бурю и отправились на одну из планет дальше по сюжету.

Почти во всех статьях есть упоминания событий пройденных миссий, а вот самыми подробными из них я хочу поделиться. Warning: под катом спойлеры сюжета!


Скрытый текст

Хабитат-7:

Trusted Reviews

После 600 лет в криосне Райдер просыпается на борту ковчега, находящегося на орбите выбранного «золотого мира». И ему/ей едва удается отойти от заморозки, прежде чем ситуация резко меняется к худшему.

«Золотая» планета не особенно подходит для жизни и окружена энергетическим облаком, повредившим корабль. К счастью, Алек Райдер уже готов действовать. Боец N7 и наш Первопроходец, он собирает небольшую команду, чтобы спуститься на планету для исследования. Райдеру удастся поучаствовать в этих обсуждениях перед миссией.

US Gamer

Наша первая миссия — спуститься на планету с небольшим отрядом. Разумеется, путешествие не будет легким. Корабль входит в атмосферу и немедленно сталкивается с проблемами с двигателем и взрывами. Вскоре мы оказываемся на поверхности и наша задача — найти своих спутников.

В какой-то момент мы натыкаемся на двух инопланетян, изучающих обломки. Непонятно, что нужно делать: поприветствовать их? Но вскоре решение принимают за нас — они начинают стрелять. В дальнейшем придется столкнутся с еще несколькими группами неприятелей, опасными прыжками через препятствия и обрывом, в который нужно забраться.

Пробравшись через какие-то руины, мы находим двух своих сопартийцев, которые сражаются с теми же инопланетянами. После этого нам придется отбиваться от врагов, продвигаясь дальше, пока мы не доберемся до инопланетного сооружения, где произойдет важный поворотный момент сюжета.

Gamespot

Первая миссия Райдера — Хабитат-7, предполагаемая Новая Земля. После прибытия оказывается, что мир не очень-то «золотой» и выглядит вообще непригодным для жизни.

Голубое небо и растительность говорят о том, что когда-то условия могли быть подходящими, но сейчас там бушуют грозы, а уровень кислорода резко упал, пока атмосфера заполнялась нитратом аргона. Высокая магнитная активность привела к тому, что в воздухе парили камни, а выходы металлических руд провоцировали разрушительные электрические явления, с которыми мы столкнулись, когда молния ударила в корабль и раскидала людей по всей посадочной зоне. Вместе с Лиамом нам пришлось отправиться на поиски остальных.

В какой-то момент мы встречаемся с сотоварищем, которого окружили представители неизвестной расы, носящие костяную броню и с незнакомым оружием. Они выглядят угрожающе, но протокол первого контакта предписывает не открывать огонь, пока в вас не начали стрелять. Увы, Кетты говорили на неизвестном языке и были крайне недружелюбными, и, в конечном счете, нам все равно пришлось от них отстреливаться.

Интересно, что Райдер озвучивает недовольство развитием событий и даже пытается оправдать Кеттов, поскольку они так же могли почувствовать угрозу в нас. Андромеда пытается показать Кеттов и их предводителя Архона как персонажей, чей путь, возможно, похож на наш.

God Is A Geek

Хабитат-7 — пример новых открытых миров Андромеды. Но не в стиле Скайрима и Фоллаута, где вы могли долгое время идти по открытой местности, пока не замечали в сотне миль от себя группу зданий, в которых, в итоге, находили один единственный стимпак. Нет, это, за отсутствием лучшего аналога, открытый мир, организованный как муравьиная колония: перед вами множество линейных путей, расходящихся в разных направлениях. Некоторые возвращают вас к началу, другие ведут в интересные новые зоны, третьи просто разветвляются. Фабрис постоянно возвращался к исследовательской составляющей игры, примером которой и является Хабитат-7.

И там есть хорошие причины заняться исследованием. По мере продвижения появляются дополнительные квесты. Например, вы заметите вырывающиеся языки пламени — откуда они берутся? Почему? Вы получите задание изучить это явление, с маркером вашей точки назначения на карте. То же самое с разбившимся инопланетным кораблем, который вам предложат исследовать, или с членом вашей команды, которого нужно будет спасти.

Вы вскоре обнаружите, что не одни на Хабитат-7: новая раса, Кетты, здесь уже освоилась. Пообщаться с ними вы не сможете — их речь звучит как какое-то гортанное рычание, а ваша первая встреча быстро перейдет в перестрелку. Они станут вашими первыми противниками в игре.

Кадара:

God Is A Geek

Следующая остановка — Кадара, Хабитат-4. Небольшой хаб, в котором вы приземляетесь, напоминает Омегу, вплоть до ночного клуба (Песнь Краллы на этот раз), хотя Кадара освещается лучами солнца, а не неоновыми огнями. В хабе идет борьба между пиратской группировкой Изгнанники (Outcast), шпионами и контрабандистами, известными как Коллектив (Collective). Мы оказывается прямо в центре этого противостояния, когда пытаемся найти некоего Вена Терева, и для этого нам сначала придется пообщаться с очень раздраженной азари в боевой раскраске.

Пойдя на компромис с азари, я получил доступ к Вену Тереву, который отправляет меня в Плохие Земли (Badlands) на следующую миссию, где нужно будет передвигаться на Кочевнике.

...

Поскольку я успел пройти миссию быстрее, чем все остальные, то смог переиграть Кадару и на этот раз вместо того, чтобы соглашаться с азари, я решил быть с ней грубой. Ситуация быстро накалилась, когда ее телохранители взялись за оружие (здесь есть выбор действия, чтобы поступить так же) и, в результате, доступ к пленнику я не получил. Мне пришлось уйти и казалось, что миссию пройти дальше невозможно.

И в этот момент мне встретился контрабандист, который указал способ тайно проникнуть в тюрьму, так мне все-таки удалось пообщаться с Теревом. Итог такой же: точка назначения, до которой нужно ехать на Кочевнике, но приятно было узнать, что есть другой путь достижения этой цели.

PC Games N

Вторая миссия, которую я проходил, происходит на планете Кадара. К этому времени у Райдера 16-й уровень и все шесть сопартийцев, хотя некоторые из них явно совсем недавно попали на корабль.

На планете масса сайд-квестов: я проехал мимо фильтрующей станции, где обнаружил группу мертвых ангаранцев, и получил задание выяснить, что произошло. Я встретил дружелюбного саларианца на ветровой ферме (wind farm) и гораздо менее приятного турианца, управляющего очень подозрительным отелем. СЭМ — ИИ нашей команды — перехватывает сигнал бедствия, который приводит нас к группе обкуренных людей, чье «бедствие» заключалось в том, что «медицинские растения», которыми они приторговывают, почему-то погибают. Разговор с ними довольно забавный. Квесты похожи на квесты Ведьмака 3 тем, что ты никогда не знаешь, чем все закончится, до самого завершения.

Хотя нельзя не сказать, что у некоторых квестов есть общая схема. Катаясь по планете я начал квест «поселение Кадара», во время которого нужно было решить несколько задач и сделать планету пригодной для проживания. Сначала пришлось позаботиться о токсичных грунтовых водах, затем решить спор между двумя противоборствующими группировками (к обеим из них, очевидно, можно присоединиться, но Кондоминас вежливо отказался рассказать поподробнее). Наконец, нужно было стабилизировать окружающую среду перенастроив местное Хранилище Ремнантов.

Все эти задачи повышают «жизнепригодность» Кадары, и моя цель — достигнуть 40%, после чего в выбранном месте можно будет основать аванпост. Некоторые поселения будут частью основной миссии игры — то есть, вам придется основывать их, чтобы продвинуться по сюжету — другие основываются, преимущественно, ради ресурсов: каждому аванпосту можно выбрать специализацию, так что шахтерские поселения обеспечат приток ресурсов для крафта, исследовательские — данные исследований. Кондоминас сказал, что квест по улучшению условий на каждой планете будет зависеть от местных проблем, так что цель и результат будут схожими, а обстоятельства будут различаться.

В какой мере они связаны с квестами про Ремнантов не так ясно. На Кадаре было три монолита, у меня хватило времени решить только один из них. Предположительно, Хранилище откроется, когда решены все. Моей задачей было попасть на хорошо охраняемый монолит, используя сканер для поиска и сохранения изображений Ремнантских глифов. На консоли в центре монолита был пазл-судоку: сетка 4х4 разделена на четыре квадрата 2х2, а мне нужно было добавить найденные глифы в свободные ячейки так, чтобы никакой глиф не повторялся в одной строке, столбце или квадрате. Не знаю, различаются ли пазлы в разных монолитах, но надеюсь на это.

Trusted Reviews

Основная миссия включает в себя встречу в баре с нашим контактом, Рейесом Видалом, чтобы получить информацию о пленнике, которого держат в тюрьме, и о том, как связаться с теми, кто его схватил. После неприятного разговора с главарем рынка, мне так и не удалось убедить ее освободить пленника, но Рейес знал тайный путь в камеру. Я смог с ним поговорить и выяснил, что нужно, чтобы вытащить его отсюда — ответ находился на другой планете.

Однако, после общего собрания на Буре по итогам этой миссии, я получил по крайней мере еще четыре дополнительных квеста — плюс к тем пяти, которые я уже подобрал, катаясь по Кадаре. Выслушав каждое из заданий, предложенных экипажем, я выбрал квест Драка: слетать на соседнюю планету и изучить поселение кроганов.

Спустя два часа этого квеста я осознал, что вообще-то не завершил основную миссию и несчастный пленник все еще томится в трущобах Кадары. Но меня настолько захватила история с кроганами, что я забыл об остальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Artemus сказал:

Рад что Вы оценили. Желательно теперь, что бы Вы к нему прислушались! 

Есть такое понятие в рпг как разные отыгрыши, если это для вас новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная подборка, altea!
Естественно прочитал, т.к. это едва ли не первый более-менее подробный материал по самому интересующему аспекту игры. По сути, всю совокупность побочек можно разделить на две категории: постановочные, связанные с разнообразными ситуациями в которые попадают млечнопутейские колонисты и типовые, основанные на нормализации окружающей среды, аванпостами и их развитием, хранилищами и т.д. И если первые обдают оптимистичным ветерком и заставляют ждать интересных мини-историй и персонажей , то вторые явно нацелены на растягивание времяпрепровождения и что хуже, зачастую еще и обязательны либо для продвижения в сюжете, либо для развития себя любимого.
В целом, материал оставил скорее позитивное впечатление, чем наоборот. Может потому, что Масс в последних играх эволюционировал в сторону штурмовой трубы, перемежающейся катсценами, а тут снова надо будет куда-то ходить, что-то узнавать. Жду реализации и как оно будет чуйствоваться. В Иквизиции меня даже на видео это вся типовуха вгоняла в тоску, может потому и заснул бодрым сном в начале и так не добрался до этих ваших гениальных пирсонажей111!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит всё - интересно. Но как будет на деле - непонятно, веры журналистам - нет. 

Вроде бы, и интересные нормальные квесты имеются. 

Но, в то же самое время: аванпосты, которые необходимо развивать для продвижения по основному сюжету - привет, "Очки Влияния Инквизиции"/искусственный способ растянуть прохождение игры аля было лень прорабатывать и прописывать нормально ... 

Если действительно интересных квестов будет больше - то хорошо. Но если как в "Инквизиции" - условные 80% - это собери 10 осколков/Очков Влияния/Аванпостов, то ... Тьфу. 

Ладно. "Будем ждать, будем посмотреть". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Shugnar сказал:

Все равно коробят эти контрабандисты, пираты, притоны и т.д. (поселения уже основали и даже фермы натыкали, когда собственно разведка только добралась до планет). Как они набирали людей в путешествие? Сначала добровольцев, потом военных, кто не смог отмазаться, потом наемников, а под конец (как это в реальности и было раньше со сбором команды в далекие путешествия) просто невольников из тюрем?

А чему тут удивляться? Костяк Америки состоит из тех кому плохо жилось в старом свете. Неугодная аристократия, потенциальные и действующие бандиты, пираты, наёмники разных мастей и прочие кого власть, под тем или иным предлогом решила выслать чтобы не мутили воду. Конечно, среди них были и достойные, верные короне и клятве. И они основывали поселения, где гордо реял британский флаг. Вот только что они могли противопоставить тем кто уже спелся с местными и не терпел даже тени старой власти на новой территории.

Зато теперь эта страна считается одной из сильнейших в мире.

Вот только вопрос. А на что рассчитывают кроганы? Лекарства от Генофага у них нет, так что драться, с кем-либо кто может дать отпор, им в ближайшие тысячелетия строго воспрещается. Или всё-же уже есть? Ведь Шепард упоминаться будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Эдуардо Элерик сказал:

Вот только вопрос. А на что рассчитывают кроганы? Лекарства от Генофага у них нет, так что драться, с кем-либо кто может дать отпор, им в ближайшие тысячелетия строго воспрещается. Или всё-же уже есть? Ведь Шепард упоминаться будет..

Кроганы даже без лекарства опаснее некуда. В МП им например запрещалось иметь флот, чтобы с Тучанки не разлетались. Как для расы для них это в первую очередь шанс стать теми, кем они были после Рахнийских Войн в глазах всех остальных. Плюс даже самые вшивые планеты будут лучше раздолбанной ржавой родины, разрываемой войной кланов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Кроганы даже без лекарства опаснее некуда. В МП им например запрещалось иметь флот, чтобы с Тучанки не разлетались. Как для расы для них это в первую очередь шанс стать теми, кем они были после Рахнийских Войн в глазах всех остальных. Плюс даже самые вшивые планеты будут лучше раздолбанной ржавой родины, разрываемой войной кланов.

Про информацию о флоте - спасибо.

Опасны - да. А вот с плодовитостью проблемы, что значит невозможность в кратчайшие сроки увеличить, а то и восполнить численность воинов. К тому-же как-бы страшен ни был враг, но если набеги кроганов кого-либо доведут до ручки, то орбитальная бомбардировка - поставит всё на места. 

Хотя опять-же точных данных по истории мира пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Эдуардо Элерик сказал:

Вот только вопрос. А на что рассчитывают кроганы? Лекарства от Генофага у них нет, так что драться, с кем-либо кто может дать отпор, им в ближайшие тысячелетия строго воспрещается. Или всё-же уже есть? Ведь Шепард упоминаться будет..

где-то в районе декабря разработчиков об этом спрашивали, и те сказали, что вопрос Генофага поднимается в игре. Подробностей не дали, конечно)

Но саларианцы-то тоже летят с нами, значит теоретически - лекарство могут и сделать уже в Андромеде. Вполне себе причина, чтобы целый кроганский клан решил откочевать в другую галактику

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

 

  Скрыть содержимое

Поскольку я успел пройти миссию быстрее, чем все остальные, то смог переиграть Кадару и на этот раз вместо того, чтобы соглашаться с азари, я решил быть с ней грубой. Ситуация быстро накалилась, когда ее телохранители взялись за оружие (здесь есть выбор действия, чтобы поступить так же) и, в результате, доступ к пленнику я не получил. Мне пришлось уйти и казалось, что миссию пройти дальше невозможно.

И в этот момент мне встретился контрабандист, который указал способ тайно проникнуть в тюрьму, так мне все-таки удалось пообщаться с Теревом. Итог такой же: точка назначения, до которой нужно ехать на Кочевнике, но приятно было узнать, что есть другой путь достижения этой цели

Вот это прям самая мякотка. +5 к настроению под вечер добавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abaddon the Despoiler must die!!!!!!!:spy: Ненавижу спойлеры до выхода игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Есть такое понятие в рпг как разные отыгрыши, если это для вас новость.

Есть такое понятие, "мировоззрение". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так как спойлеров в не боюсь, почитала. Пока что выглядит интересно, хотя вот надеюсь что про аванпосты расскажут по подробнее. Пока что они напоминают мне о Влиянии из ДАИ, а это не самая лучшая ассоциация.

altea, спасибо за перевод. :)

9 минут назад, Artemus сказал:

Есть такое понятие, "мировоззрение". 

И? У разных персонажей, с разными отыгрышами может быть различное мировоззрение. Один Райдер будет пытаться решать вопросы дипломатично, другой решит что лучше сначала стрелять, а потом уже разговоры разговаривать.

 

Изменено пользователем Fayte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, altea сказал:

Все эти задачи повышают «жизнепригодность» Кадары, и моя цель — достигнуть 40%

Интересно, а можно ли будет достигнуть 100%? Перфекционист во мне заинтересован в максимуме...
А вообще мне нравится описание доп квестов и их основная идея. Главное, чтобы воплощение не подкачало.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Статья внушает надежду и оптимизм. Пока мне видится этакая улучшенная инквизиция, а мне очень нравится инквизиция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dered сказал:

Пока мне видится этакая улучшенная инквизиция, а мне очень нравится инквизиция. 

 

1449154676147847018.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Artemus сказал:

Есть такое понятие, "мировоззрение". 

Оно входит в отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Fayte сказал:

У разных персонажей, с разными отыгрышами может быть различное мировоззрение.

Вы персонаж?

27 минут назад, Русалка сказал:

Оно входит в отыгрыш.

Нет, это составляющее вас самой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за перевод. Душа,наверное,вдвойне отдохнула, раз тут ещё и о квестах было, о святом))

Как же здорово-саларианец на ферме...турианец со странным отелем, трупы и расследования, обкуренные дурачки, со всеми диалоги. Если там каждая планета так проработана, хотя бы даже десяток из них, хабитаты... Это же просто эпик будет. Очень понравилось. И главное тут уже поделу, по фактам, без воды "у нас классные квесты". Очень вселяет надежду...реально.

Едешь себе и наслаждаешься. Настоящее путешествие будущего. Блин,надо верить) И даже не важно какой там воздух будет в нос бить))) Хоть огненные планеты, хоть ледяные... ради такого стоит жить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Artemus сказал:

Вы персонаж?

Нет, это составляющее вас самой. 

Редко пользуюсь фейспалмом, но здесь он к месту, так что ловите.

1 час назад, Fayte сказал:

 

И? У разных персонажей, с разными отыгрышами может быть различное мировоззрение. Один Райдер будет пытаться решать вопросы дипломатично, другой решит что лучше сначала стрелять, а потом уже разговоры разговаривать.

 

Иногда можно отыграть и такого, чтобы сразу стрелять. Но в данном случае меня беспокоит не это, а то, что судя по информации, инопланетяне начинают сразу стрелять, а Райдер априори их Оправдывает. Надеюсь это какая-то ошибка и такие мировоззренческие моменты будут оставлены игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Иногда можно отыграть и такого, чтобы сразу стрелять. Но в данном случае меня беспокоит не это, а то, что судя по информации, инопланетяне начинают сразу стрелять, а Райдер априори их Оправдывает. Надеюсь это какая-то ошибка и такие мировоззренческие моменты будут оставлены игроку.

Скорее всего,это опционально. Типа те реакции, о которых говорилось разрабами.

з.ы. чувачок, кажись, форум попутал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Русалка сказал:

Редко пользуюсь фейспалмом, но здесь он к месту, так что ловите.

Иногда можно отыграть и такого, чтобы сразу стрелять. Но в данном случае меня беспокоит не это, а то, что судя по информации, инопланетяне начинают сразу стрелять, а Райдер априори их Оправдывает. Надеюсь это какая-то ошибка и такие мировоззренческие моменты будут оставлены игроку.

Мне кажется что оправдывает папа райдер, а не наш гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Русалка сказал:

Редко пользуюсь фейспалмом, но здесь он к месту, так что ловите.

Иногда можно отыграть и такого, чтобы сразу стрелять. Но в данном случае меня беспокоит не это, а то, что судя по информации, инопланетяне начинают сразу стрелять, а Райдер априори их Оправдывает. Надеюсь это какая-то ошибка и такие мировоззренческие моменты будут оставлены игроку.

я практически уверена, что Райдер если и пытается их оправдать, то только в той ветке, в которой он сначала пытался договориться, но его не поняли.

12 минуты назад, dered сказал:

Мне кажется что оправдывает папа райдер, а не наш гг.

все эти события - до встречи с Алеком, пока мы бегаем вместе с Лиамом

Папа Райдер бы пристрелил их даже не подходя ближе, судя по тому, как его описывают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, altea сказал:

я практически уверена, что Райдер если и пытается их оправдать, то только в той ветке, в которой он сначала пытался договориться, но его не поняли

Ну тем более, если я договариваюсь, мне в ответ стреляют... может я захочу сказать: "вот уроды!"))

Мне уже начинает казаться, что я слишком много хочу от современных рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

моя цель — достигнуть 40%

Собственно, подтвердились мои слова из топика обсуждения.

В 24.02.2017 в 16:54, LightSight сказал:

Лол, только сейчас заметил.

В конце трейлера вчерашнего:  

Pbrms69.png

qG7mnjM.png

nNAY8yG.png

bEfWiFq.png

Hide  
Всё это с совокупностью повторяющихся заданий на разных планетах из первого трейнинг ролика  

YzjdD2d.png

BWlNBpY.png

Hide  
Отчётливо нам говорит, насколько будет "интересно".
 

Нас ждёт типичная песочница с "зачисти пару лагерей" ради "очков готовности", открывающих сюжетные квесты (а в контексте 40% из спойлеров, вообще не миссия, а просто аванпост (как палатки в Инквизиции) поставить)

"Класс".

 

Надеялся, что больше не увижу "влияния" из Инквизиции, зато теперь окончательно понятно, почему не показывают фриплей, как и сюжетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LightSight сказал:

Собственно, подтвердились мои слова из топика обсуждения.

 

 

Нас ждёт типичная песочница с "зачисти пару лагерей" ради "очков готовности", открывающих сюжетные квесты (а в контексте 40% из спойлеров, вообще не миссия, а просто аванпост (как палатки в Инквизиции) поставить)

"Класс".

 

Надеялся, что больше не увижу "влияния" из Инквизиции, зато теперь окончательно понятно, почему не показывают фриплей, как и сюжетки.

Зато враги не будут спавниться из ниоткуда, а будут размеренно плюхаться тебе на голову из люков пролетающих дредноутов! :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, LightSight сказал:

Собственно, подтвердились мои слова из топика обсуждения.

 

 

Нас ждёт типичная песочница с "зачисти пару лагерей" ради "очков готовности", открывающих сюжетные квесты (а в контексте 40% из спойлеров, вообще не миссия, а просто аванпост (как палатки в Инквизиции) поставить)

"Класс".

 

Надеялся, что больше не увижу "влияния" из Инквизиции, зато теперь окончательно понятно, почему не показывают фриплей, как и сюжетки.

А...откуда?
Выводы?
Из-одного-скрина?

Это тоже самое, что по человеку судить...не знаю...по кривизне его носа.

А то,что там саларианцы-турианцы со странными отелями, миссии с обкуренными, с племенем кроганов, кучи сайдов с борта "Бури"-это вы не углядели, не?Пусть будет гринд для любителей гринда...я знаю таких людей, они есть. Но они и завезли уникальный, ручной контент, судя по описаниям именно заданийи, квестов, дословно.

Врать по фактам они бы не стали, такие задания есть и,значит, они не "изпесочницы".

Хотя о чём я...у.хейтеров и пессимистов всегда найдутся тысячи доводов за своюточку зрения...как например этот несчастный спутник и планета с гордым названием "Эрикссон"...

Даже если игра будет шедевр...все хейтеры не смогут признать своё поражение, иначе...пустословами называть или как? Недоракулами?

Однако тайно купят игру и будут надёргивать на Пиби и прочих азари...к гадалкам не ходи.Уж простите.Но вымораживают и так всякие в ютубах "обзорщики", которые говорить толком не научились, да и не научатся, гагатуны и прочие, ещё и тут на такое натыкаешься...

Это я не о вас, автор процитированного поста, а в общем.

Люди старались сделать игру. Пять лет разработки. Банальная фраза. Не нравится-не-берите. Так возьмут,с торрентов, сто раз пройдут. И обгадят. Зачем проходил тогда?)) Так такие бесят, лживые людишки... которые врут, прежде всего,самим себе.

У меня всё.

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...