Irikah Krios 3 050 25 февраля, 2017 (изменено) Публикации и обсуждения спойлеров Mass Effect: Andromeda. Играющие в Раннем доступе - вам сюда! Осторожно. Спойлер можно "словить" даже из комментариев. Видео от IGN с переводом. Любые спойлеры по игре, публикующиеся вне соответствующей темы, считаются нарушением Правил форума и наказываются предупреждениями, а в случае повторного нарушения и более жестко. Флуд и оффтоп запрещены. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Irikah Krios 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hydroxymethyl 20 19 марта, 2017 Прикрыли зомби "MASS EFFECT ANDROMEDA Walkt..." Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от EA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dazzar 138 19 марта, 2017 Жаль. я надеялся, что ЕА уже забили, а этот чувак мне финал просполерит. Есть другие ютуб/твитч каналы, где прошли так же далеко? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hydroxymethyl 20 19 марта, 2017 1 минуту назад, Dazzar сказал: Жаль. я надеялся, что ЕА уже забили, а этот чувак мне финал просполерит. Есть другие ютуб/твитч каналы, где прошли так же далеко? Я не нашел, но если кто знает ссылку плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 марта, 2017 Мне что в диалогах не особо нравится, так это то, что они слишком явно ломают четвертую стену. То в диалогах четко упоминают очки виабилити Андромеды (что по сути чистый игромех), то "Райдер, вам надо разработать эту хрень, а затем лететь туда.". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dazzar 138 19 марта, 2017 Касательно самого сюжета, если вырезать геймплей, so far, so good. Смотрится как sci-fi сериал средней руки из нулевых, вроде "Звездных Врат" или "На краю Вселенной": жанровые клише, пафос, плоский юморок, generic диалоги в целом, неинтересная актерская игра... но атмосфера и ощущение приключения все таки тащат. Правда, все это будет только при условии, что сюжетные миссии прямо так друг за другом и идут, как в видосах от зомби. Будучи разбавленным стандартным геймплеем в открытом мире, это впечатление сильно смажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 марта, 2017 Да не думаю, в сюжете довольно много идет упора на приоритет дел инициативы, а у нас побочки в основном связаны будут с развитием поселений, виабилити планет, поиску ковчегови т.д. Вот там у Зомби был момент когда Райдер встречается с другими патфайндерами, а сам чувак нашел лишь саларианцев. Вот и интересно как на сцену повлияет то, если он найдет остальные ковчеги и займется побочками в принципе и какое влияние на сцены окажут побочки вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 марта, 2017 (изменено) Просто если так глянуть, то в сюжете немного не хватает наполняемости или контекста, который можно получить в побочках. Райдер не особо занимается патфайндерской работой в сюжете, поэтому его становление в отрыве от несюжетного контента выглядит немного натянутым и супергеройским. Будь тот чувак более терпеливым, не забивая на сканинг планет, эксплоринг и прочее, то было бы видно на основе какого опыта тот же СЭМ развивается вместе с Райдером и самим игроком и откуда у Райдера и команды идеи на решение той или иной задачи. А так выходит, что тот же Драк просто как баласт, а Ветра занимается сугубо своими делами. В ДАИ из-за сильной привязки ко влиянию это было прозрачнее, так как Инквизитор пахал лично. Тут это сделали полностью опциональным дабы не дать игрокам причину снова бузить, хотя это влияет на убедительность некоторых сцен. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Revelate 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dazzar 138 19 марта, 2017 3 минуты назад, Revelate сказал: Просто если так глянуть, то в сюжете немного не хватает наполняемости или контекста, который можно получить в побочках. Райдер не особо занимается патфайндерской работой в сюжете, поэтому его становление в отрыве от несюжетного контента выглядит немного натянутым и супергеройским. Будь тот чувак более терпеливым, не забивая на сканинг планет, эксплоринг и прочее, то было бы видно на основе какого опыта тот же СЭМ развивается вместе с Райдером и самим игроком и откуда у Райдера и команды идеи на решение той или иной задачи. А так выходит, что тот же Драк просто как баласт, а Ветра занимается сугубо своими делами. В ДАИ из-за сильной привязки ко влиянию это было прозрачнее, так как Инквизитор пахал лично. Тут это сделали полностью опциональным дабы не дать игрокам причину снова бузить, хотя это влияет на убедительность некоторых сцен. Может быть. Кстати, играет чувак откровенно плохо, геймплей в его исполнении - смертная тоска. Шутка ли, только к 10 части он допер взять что-нибудь по-мощнее стандартного мстителя. + Постоянно блуждает в трех соснах, забывает юзать абилки и поэтому дико затягивает бой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 марта, 2017 Вот еще поэтому его Райдер кажется мальчиком на побегушках, которому дали пистолет. И ведь мог потратить лишний час на крафт или покупку. Да и абилки то - гранаты да укрытие и все израсходованы перед заданием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dered 66 19 марта, 2017 14 минуты назад, Dazzar сказал: Может быть. Кстати, играет чувак откровенно плохо, геймплей в его исполнении - смертная тоска. Шутка ли, только к 10 части он допер взять что-нибудь по-мощнее стандартного мстителя. + Постоянно блуждает в трех соснах, забывает юзать абилки и поэтому дико затягивает бой. А может он фанат мстителя? Я вот вторую и третью части проходил только с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dazzar 138 19 марта, 2017 Только что, dered сказал: А может он фанат мстителя? Я вот вторую и третью части проходил только с ним. Там баланс оружия был другой. Здесь это не работает, тк система ближе к первой части с ее уровнями. Если бы он был именно фантом мстителя, он бы его улучшал по крайней мере (современем дают чертежи мстителя II, III и тд). На деле он просто бежит по сюжету, по возможности не парясь о механике. И страдает от этого. В каждом бою тоскливо нарезает круги по уровню, безрезультатно всаживая во врагов обойму за обоймой. Впрочем, это уже оффтоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 19 марта, 2017 У меня пока общее впечатление такое: игра сама по себе добротная, но очень-очень средняя и в веках, скажем так, не останется. За все видосы Зомби и остальных я не запомнил ни одной сцены где бы у меня в сценарно-персонажном плане было полностью захвачено внимание и я возгорелся желанием глубже постичь местную вселенную. Масса самоповторов: а вот тут у нас что-то вроде Вермайра со сложным выбором(с), а вот тут персонаж в стиле Лиары охреневает от открывшейся правды, а вот тут ГГ ослушивается приказа и сам отправляется куда надо, а вот тут у нас Ил. Снова некомпетентные политики. Наверное дальше будет атака Могвая и гремлинов на Цитадель. В плюс сюжету я бы записал то, что он развивается последовательно, нет этих дурацких списков планет, вербовочных листов и те де. При этом сценаристы стремятся действовать максимально аккуратно, минимум острых углов. Все свершения удалены от команды Райдера, за счет чего ощущаются значительно менее лично. Сам ГГ какой-то никакой. Не сказать, чтобы Шепард был великий ГГ, но он хоть выглядел как человек, который мог опрокинуть стол, а тут какой-то фуфел. Изменили диалоговую систему, а по-прежнему по большей части два варианта диалога, и те, по-сути, оттенки парагонства. Ренегата выкинули за борт, а замена пока не просматривается. Еще удивило, что при первом же разговоре с командой есть реплики флирта, прямо Райдер-торопыга - как-то в лоб это подано и механистически. При этом игра как таковая, в принципе не плоха. На ультра настройках ПК все очень даже красиво. Четкие текстуры, масштабные уровни, симпатично настроенное освещение, погодные эффекты. Анимация лиц косячная, при этом ощущение, что изначально они действительно стремились продвинуться, сделать персов более эмоциональными(помните как в видео-утечке мужика траванули и он закашлявшись оседал на пол?), но что-то пошло не так и в результате имеем то, что имеем. Но геймплейная анимация на очень хорошем уровне. Боевка не сказать, чтобы выглядит сильно эволюционировавшей с МЭ3, но за счет ранца получила-таки новую грань. Весьма удачно интегрирован сканнер. Т.е. играется вполне весело. Впрочем, глядя на всеобщее восхищение сюжетом и персонажами, может статься, что я просто выпал из целевой аудитории. Думаю те, кто в востороге от современной Биовари будут довольны и этой игрой. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hydroxymethyl 20 19 марта, 2017 Что я отметил по диалогом Райдера, так это отсутствие "ренегадских" реплик. Прилетели на Нексус, на нас одни наезды, что мы делаем? Ничего, где опция послать их и сказать: "Не нравлюсь я в качестве первопроходца, сомневайтесь в мой компетентности? Вперед, оторвите жопу, исследуйте планеты сами, вы 14 месяцев только и делали что терпели один провал за другим, так что в вашей некомпетентности у меня сомнений нет" А после выбора спасти кроганов или саларианцев (зомбак спас саларианцев), сначала нас отчитывае Дракс как мальчишку, а мы стоим и жуем сопли, потом Кеша на Нексусе, а у нас даже нет опции сказать им что-то в ответ. Невольно вспоминается МЕ 3, где мы мало могли влиять на отношения Шепа к происходящему, он\она плакал и ныл на каждом шагу. Вот чего мне не хватает: 13 минуты назад, Holden сказал: У меня пока общее впечатление такое: игра сама по себе добротная, но очень-очень средняя и в веках, скажем так, не останется. За все видосы Зомби и остальных я не запомнил ни одной сцены где бы у меня в сценарно-персонажном плане было полностью захвачено внимание и я возгорелся желанием глубже постичь местную вселенную. Масса самоповторов: а вот тут у нас что-то вроде Вермайра со сложным выбором(с), а вот тут персонаж в стиле Лиары охреневает от открывшейся правды, а вот тут ГГ ослушивается приказа и сам отправляется куда надо, а вот тут у нас Ил. Снова некомпетентные политики. Наверное дальше будет атака Могвая и гремлинов на Цитадель. В плюс сюжету я бы записал то, что он развивается последовательно, нет этих дурацких списков планет, вербовочных листов и те де. При этом сценаристы стремятся действовать максимально аккуратно, минимум острых углов. Все свершения удалены от команды Райдера, за счет чего ощущаются значительно менее лично. Сам ГГ какой-то никакой. Не сказать, чтобы Шепард был великий ГГ, но он хоть выглядел как человек, который мог опрокинуть стол, а тут какой-то фуфел. Изменили диалоговую систему, а по-прежнему по большей части два варианта диалога, и те, по-сути, оттенки парагонства. Ренегата выкинули за борт, а замена пока не просматривается. Еще удивило, что при первом же разговоре с командой есть реплики флирта, прямо Райдер-торопыга - как-то в лоб это подано и механистически. При этом игра как таковая, в принципе не плоха. На ультра настройках ПК все очень даже красиво. Четкие текстуры, масштабные уровни, симпатично настроенное освещение, погодные эффекты. Анимация лиц косячная, при этом ощущение, что изначально они действительно стремились продвинуться, сделать персов более эмоциональными(помните как в видео-утечке мужика траванули и он закашлявшись оседал на пол?), но что-то пошло не так и в результате имеем то, что имеем. Но геймплейная анимация на очень хорошем уровне. Боевка не сказать, чтобы выглядит сильно эволюционировавшей с МЭ3, но за счет ранца получила-таки новую грань. Весьма удачно интегрирован сканнер. Т.е. играется вполне весело. Впрочем, глядя на всеобщее восхищение сюжетом и персонажами, может статься, что я просто выпал из целевой аудитории. Думаю те, кто в востороге от современной Биовари будут довольны и этой игрой. Про фуфела с языка сорвали. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hydroxymethyl 20 19 марта, 2017 Спойлеры закончились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dazzar 138 19 марта, 2017 (изменено) 11 минуту назад, Hydroxymethyl сказал: Спойлеры закончились? ЕА похоже заблочила большинство видео и стримов, что показывали что-либо за пределами триального контента. Так что да. Но чисто смеха ради, могу проспойлерить, что суперинтендант Инициативы, Накмор Кеш, - внучка Драка.https://youtu.be/7gPjh0F2v8s?t=30s Изменено 19 марта, 2017 пользователем Dazzar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 19 марта, 2017 Так. Одним глазом просмотрела последнюю пару страниц и поняла, что всё, в эту тему я больше не зайду до конца игры =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d0z3R 16 19 марта, 2017 (изменено) Спойлер про ремнантов Не читай, если не хочешь испортить себе игру Ладно, это просто моя теория До отбытия в андромеду никто не видел на золотых мирах ремнантских построек и скверны потому что их там не было. Дата их создания -300-400 лет до прилета Гипериона, это означает что их строили, спустя какое-то время после отправки экспедиции из Млечного пути. При просыпании из криосна, если кто внимательно прочитает логи полета, видно что в 2497 году умирают сканеры корабля, из-за чего он больше не может анализировать происходящее. Моя теория такова, что при зеленой (возможно и синей) концовке, технологии людей, обьединенные со жнецами подскочили так, что за 200-300 лет они смогли изобрести способ попасть в андромеду куда раньше экспедиции. Прилетев туда они всюду построили непонятные строения (в пользу этой теории говорят зеленые прожилки на их текстурах, ничего не напоминает?) И были таковы. Это косвенно подтвержадает и то, что сканеры гипериона умерли именно в год строительства ремнантских построек (за 300-400 лет до прилета) видимо мимо ковчега просто пролетело нечто, на чем летели наши полусинтетики из млечного пути и вырубило сканеры. Кстати если верить брифингу, все ковчеги летели +- вместе, возможно пролетевшее нечто и убило им все системы навигации, отчего они повылетали в андромеду кто где. И дело вовсе не в скверне, которая тоже кстати сводит с ума всю навигацию. Hide Hide Hide Изменено 19 марта, 2017 пользователем d0z3R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 20 марта, 2017 6 часов назад, d0z3R сказал: Спойлер про ремнантов Не читай, если не хочешь испортить себе игру Ладно, это просто моя теория До отбытия в андромеду никто не видел на золотых мирах ремнантских построек и скверны потому что их там не было. Дата их создания -300-400 лет до прилета Гипериона, это означает что их строили, спустя какое-то время после отправки экспедиции из Млечного пути. При просыпании из криосна, если кто внимательно прочитает логи полета, видно что в 2497 году умирают сканеры корабля, из-за чего он больше не может анализировать происходящее. Моя теория такова, что при зеленой (возможно и синей) концовке, технологии людей, обьединенные со жнецами подскочили так, что за 200-300 лет они смогли изобрести способ попасть в андромеду куда раньше экспедиции. Прилетев туда они всюду построили непонятные строения (в пользу этой теории говорят зеленые прожилки на их текстурах, ничего не напоминает?) И были таковы. Это косвенно подтвержадает и то, что сканеры гипериона умерли именно в год строительства ремнантских построек (за 300-400 лет до прилета) видимо мимо ковчега просто пролетело нечто, на чем летели наши полусинтетики из млечного пути и вырубило сканеры. Кстати если верить брифингу, все ковчеги летели +- вместе, возможно пролетевшее нечто и убило им все системы навигации, отчего они повылетали в андромеду кто где. И дело вовсе не в скверне, которая тоже кстати сводит с ума всю навигацию. Скрыть Скрыть Скрыть биовары никаким способом не будут трогать концовки мэ + прошло не 600 лет, совсем. потому что сканеры работают совсем не в режиме реального времени, эти хабитайты были золотыми пару миллиардов лет назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 20 марта, 2017 7 минут назад, Barsuk101 сказал: биовары никаким способом не будут трогать концовки мэ + прошло не 600 лет, совсем. потому что сканеры работают совсем не в режиме реального времени, эти хабитайты были золотыми пару миллиардов лет назад Соглашусь про концовки, но информации про золотые миры действительно 600 лет. Информация была получена с помощью какой-то гетской технологии основанной на масс ретрансляторах, про это было написано мелким шрифтом в одном из последних брифингов, емнип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wessari 13 20 марта, 2017 (изменено) 9 часов назад, d0z3R сказал: Спойлер про ремнантов Не читай, если не хочешь испортить себе игру Ладно, это просто моя теория До отбытия в андромеду никто не видел на золотых мирах ремнантских построек и скверны потому что их там не было. Дата их создания -300-400 лет до прилета Гипериона, это означает что их строили, спустя какое-то время после отправки экспедиции из Млечного пути. При просыпании из криосна, если кто внимательно прочитает логи полета, видно что в 2497 году умирают сканеры корабля, из-за чего он больше не может анализировать происходящее. Моя теория такова, что при зеленой (возможно и синей) концовке, технологии людей, обьединенные со жнецами подскочили так, что за 200-300 лет они смогли изобрести способ попасть в андромеду куда раньше экспедиции. Прилетев туда они всюду построили непонятные строения (в пользу этой теории говорят зеленые прожилки на их текстурах, ничего не напоминает?) И были таковы. Это косвенно подтвержадает и то, что сканеры гипериона умерли именно в год строительства ремнантских построек (за 300-400 лет до прилета) видимо мимо ковчега просто пролетело нечто, на чем летели наши полусинтетики из млечного пути и вырубило сканеры. Кстати если верить брифингу, все ковчеги летели +- вместе, возможно пролетевшее нечто и убило им все системы навигации, отчего они повылетали в андромеду кто где. И дело вовсе не в скверне, которая тоже кстати сводит с ума всю навигацию. гг НГ Скрыть Скрыть Скрыть Это же не серьёзно? Звучит не слишком реалистично, слишком много допущений, плюс Андромеду делали чтобы уйти от последствий концовки, а не вляпаться в хейт со стороны фанов по поводу канона Изменено 20 марта, 2017 пользователем Wessari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wessari 13 20 марта, 2017 2 часа назад, Barsuk101 сказал: биовары никаким способом не будут трогать концовки мэ + прошло не 600 лет, совсем. потому что сканеры работают совсем не в режиме реального времени, эти хабитайты были золотыми пару миллиардов лет назад Ну не пару миллиардов, они же использовали сверсветовой телескоп, данные пришли бы максимум 600 летней давности Итого 1200 летний промежуток для всех действий ремнантов в самом плохом случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightSight 452 20 марта, 2017 9 часов назад, Dazzar сказал: Но чисто смеха ради, могу проспойлерить, что суперинтендант Инициативы, Накмор Кеш, - внучка Драка. Диалог пробуждения Сары с пмсом на пустом наглядно показывает, что это какой-то мексиканский сериал. У Байвеа есть один шанс исправить банальности сюжета - все эти самоповторы и "ну надо же, опять!" вывести в какую-то единую мысль, связанную с трилогией. Но учитывая кадровые перестановки, вряд ли нас ждёт что-то подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 20 марта, 2017 (изменено) 15 минут назад, LightSight сказал: Диалог пробуждения Сары с пмсом на пустом наглядно показывает, что это какой-то мексиканский сериал. Учитывая, что они из одного клана, и то, сколько Драку лет, ничего сериального в этом нет. Не удивлюсь, если там все кроганы родственники. Мало их. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Borland30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 20 марта, 2017 Показать содержимое Кетты и Ангара - единственные новые расы во всей игре, не считая мехов. Hide Мда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 20 марта, 2017 Сюжет еще не слили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты