altea 19 817 26 февраля, 2017 Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии». Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает: Скрытый текст Mass Effect France С самого первого диалога все выборы будут учитываться и влиять на характер Райдера. God Is A Geek На системе Парагон/Ренегат была завязана игровая механика, открывавшая доступ к дополнительным опциям разговора. Как теперь это работает? ФК: Есть, разумеется, некоторые изменения: все диалоги непрерывно подстраиваются под ваши предыдущие выборы в разговорах со всеми персонажами. Самое главное, что и доверие персонажей к вам меняется, в зависимости от диалогов. Kotaku Теперь характер вашего персонажа формируется не только самими разговорами, но и тем, с кем вы говорили или не захотели говорить, какие сайд-квесты выполняли и какие выборы делали. Ваши отношения с командой будут основаны на новой системе «доверия». Кондоминас предупредил, что с «доверием» будет намного сложнее понравиться всем персонажам одновременно, хотя это и не невозможно. Из-за взаимоотношений внутри команды, один ваш сопартиец может перестать вам доверять просто потому, что у вас высокий уровень доверия с другим сопартийцем, который ему не нравится. Finder.com.au Итак, у нас есть новая система, но что именно меняется в геймплее, когда вы зарабатываете доверие персонажа? ФК: Напрямую геймплей от этого не зависит, но косвенное влияние есть. От доверия зависят разговоры и взаимоотношения с вашей командой. Плюс, при определенном уровне доверия, некоторые персонажи могут позвать вас с собой куда-то, где вы бы не оказались самостоятельно. В таких местах, например, могут оказаться ресурсы, необходимые для крафта определенного оружия. Как эта система работает в целом? На каком этапе игра проверяет уровень доверия, чтобы поменять диалоги? И есть ли разные степени доверия, через которые нужно проходить? ФК: Мы ушли от бинарной системы к более детальной системе тонов, это позволило нам усложнить и доверие. Нельзя сказать, что там просто шкала +/-. Для каждого персонажа есть свой пороговый уровень доверия, и когда вы его достигните, разблокируется их миссия лояльности. Для этого есть два основных параметра: диалоговые выборы, которые сводятся к вашей реакции, тону и принятым решениям. И ваше поведение. Проявили ли вы агрессию во время первого разговора? Стреляли ли первым, или выбрали мирный путь? У всех персонажей разные пороговые уровни, поскольку это зависит от их характеров. Eurogamer Нельзя сказать, что со всеми персонажами вы станете лучшими друзьями — с самого начала становятся заметны их различающиеся мнения. Завоевав доверие одного сопартийца, вы можете потерять доверие другого. По словам Фабриса Кондоминаса, некоторые игроки не смогут завершить миссии лояльности всех персонажей в течении одной игры. Из статьи Rock Paper Shotgun стало известно, что в меню игры есть отдельный раздел, посвященный вашим сопартийцам, этот раздел также позволяет отслеживать взаимоотношения с каждым из них. И тот факт, что для этого потребовалась отдельная секция в меню, подразумевает, что отношениям в Андромеде придается намного больше значения, чем раньше. 55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 26 февраля, 2017 Надеюсь адепты пути kill them all не будут ущемлены сильно...) колонизаторы мы или нет в конце концов? ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 26 февраля, 2017 Круто, что они сделали отдельный раздел в меню, так будет гораздо удобнее наблюдать за отношениями в команде. Спасибо за подборку. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 февраля, 2017 9 минут назад, Stormlens сказал: Надеюсь адепты пути kill them all не будут ущемлены сильно...) колонизаторы мы или нет в конце концов? ) Драк небось одобрит) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 26 февраля, 2017 Ну подход Инквизиции, в которой отсутствовали какие-либо шкалы вообще, был, по-своему, весьма неплох. Позволял забить болт на вытягивание отношений со всеми и сразу, стимулировал гнуть собственную линию. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 059 26 февраля, 2017 Надо же, все эти изменения звучат... так, что взаимоотношения со спутниками станут гораздо более сложными структурно, сами диалоги менее статичными, динамически изменчивее. Вдохновляюще, я бы сказала. Хорошая новость, нетерпится опробовать. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 26 февраля, 2017 2 минуты назад, altea сказал: Драк небось одобрит) вот и я думаю что надо брать в пати Драка и Кору, с учетом возможных сюжетных твистов они могут быть полезны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 26 февраля, 2017 (изменено) Разногласия, сложные взаимоотношения — именно то, что хотелось бы видеть в играх пивоваров, а то за последнее время этого мало. Эх... когда то в старых-добрых BG сопартийцы могли поубивать друг друга только из за разницы в мировоззрении! :) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем clipbrain 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M31 86 26 февраля, 2017 1 минуту назад, clipbrain сказал: сложные взаимоотношения — именно то, что хотелось бы видеть За исключением случаев, когда ты качаешь сопартийца, а он перед финальной битвой тебе показывает комбинацию из одного пальца и сваливает. Сейчас это не так критично, ибо сопартийцы одного с ГГ уровня. А вот ранее это было очень неожиданно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 26 февраля, 2017 Не уж то, к финалу будет возможно, что сопартиец нас предаст, но останется другом ибо у него весомые мотивы!?MAKER NO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 26 февраля, 2017 Интересно, будут надписи во время диалогов и решений "Пиби частично одобряет", "Ветра всецело одобряет", "Драк всецело осуждает" и т.п.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 26 февраля, 2017 1 минуту назад, Borland30 сказал: Интересно, будут надписи во время диалогов и решений "Пиби частично одобряет", "Ветра всецело одобряет", "Драк всецело осуждает" и т.п.? Почему бы и нет, если позволят боднуть головой драка раза 3-4 то пускай) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 620 26 февраля, 2017 Ну тут же новая система диалогов. Будет "Пиби частично доверяет" и так далее 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 26 февраля, 2017 Только что, WishMaster сказал: Почему бы и нет, если позволят боднуть головой драка раза 3-4 то пускай) Одному сопартийцу с лысой головой в крайней РПГ от БВ уже позволили дать по роже при низком уровне одобрения, чего б и нет?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 26 февраля, 2017 2 минуты назад, Borland30 сказал: Одному сопартийцу с лысой головой в крайней РПГ от БВ уже позволили дать по роже при низком уровне одобрения, чего б и нет?)) Ну бодания тоже были, но тут новая игра, а значит нам минимум позволят приставить пушку к его голове...Ждем-с во общем. В любом случае хочется, чтоб опыт хоука не всплыл в новой обертке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ani 257 26 февраля, 2017 Вот, поэтому-то сначала и будет всего шестеро сопартийцев. Предлагают нам поучиться строить отношения сначала с ними и разгребать небольшую Санта-Барбару. Потом может еще истеричек подкинут. Но, видимо, капризов да закидонов и от этих будет предостаточно. И будет: там подтянешь - тут порвется. В общем, со всеми не переспишь, эх. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 26 февраля, 2017 (изменено) Мог бы кто психануть-уйти с корабля (на планетах), закрыть свои квесты, если ты выполнил квесты другого... хочется, чтобы невозможно было всё открыть в первое прохождение. И чтоб-если так сделаешь, то уже не увидишь другое. Выбор... Но и так круто) Пока всё нравится. Увидеть бы это теперь в действии) Спасибо, Алтея!) p.s. "Драк всецело показывает вам, Джаалу и всей ангаре...средний коготь". )) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Aromerd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 26 февраля, 2017 2 минуты назад, WishMaster сказал: Ну бодания тоже были, но тут новая игра, а значит нам минимум позволят приставить пушку к его голове...Ждем-с во общем. В любом случае хочется, чтоб опыт хоука не всплыл в новой обертке. Ну, судя по описанию, довольно близко к системе ДА. Так что могут быть и предательства в финальной битве.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 26 февраля, 2017 (изменено) 9 минут назад, Ani сказал: Вот, поэтому-то сначала и будет всего шестеро сопартийцев. Предлагают нам поучиться строить отношения сначала с ними и разгребать небольшую Санта-Барбару. Потом может еще истеричек подкинут. Но, видимо, капризов да закидонов и от этих будет предостаточно. И будет: там подтянешь - тут порвется. В общем, со всеми не переспишь, эх. Вам экипажа хватит...для переспишь) И прочих рас инопланетных. Сходил на планету...переспал с аборигенкой. Драк рассказал Пиби по пьяни. Она передала шуткой Коре. С которой отношения, а тут,оказывается, ещё и Лиам ревнует... Всё это услышала Лекси и подложила просроченный пенецелин...а пилот-саларианец в приступах истерии отправил "Бурю" прямиком в Чёрную Дыру, ведь он тоже тайно любил Райдера... И только гетеро-элкор повар понуро готовил блинчики со словами "Правда. Тупые радужные гуманоиды". )) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Aromerd 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 268 26 февраля, 2017 (изменено) Очень рад, что они от игры к игре так тщательно пестуют систему взаимоотношений с командой. И каждый раз добавляют всевозможные фишечки, которых до этого не было. Интересно, как будет работать этот "уровень доверия". Жду конфликтных ситуаций между спутниками, которые нам придётся разрешать) Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Tanatos 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ani 257 26 февраля, 2017 11 минуту назад, Aromerd сказал: Вам экипажа хватит...для переспишь) И прочих рас инопланетных. Сходил на планету...переспал с аборигенкой. Драк рассказал Пиби по пьяни. Она передала шуткой Коре. С которой отношения, а тут,оказывается, ещё и Лиам ревнует... Всё это услышала Лекси и подложила просроченный пенецелин...а пилот-саларианец в приступах истерии отправил "Бурю" прямиком в Чёрную Дыру, ведь он тоже тайно любил Райдера... И только гетеро-элкор повар понуро готовил блинчики со словами "Правда. Тупые радужные гуманоиды". )) Этого и ждем. Еще боев в грязи от Пиби и Лекси, не буду показывать из-за кого. И да, чтобы поднять доверие у других членов отряда, наверное, надо будет сходить к доктору. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 февраля, 2017 Перфекционист во мне опечален тем, что нельзя будет подружиться со всеми разом)) Но зато, если система реально хорошо отлажена, то это большой плюс к реиграбельности - за одно прохождение не то, что заромансить, теперь даже наладить отношения со всеми не получится, не отыгрывая различных персонажей 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkiRoss 93 26 февраля, 2017 ну прям Биоворовцы все больше и больше приближаются к полноценному симулятору отношений)) ну лично мне даже очень интересно, это увидеть) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlanaDargo 240 26 февраля, 2017 Первая новость от которой я реально в восторге. Еще бы не наложали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLOOD PACK 145 26 февраля, 2017 хм, а это очень хорошо, в трилогии Шепа вне зависимости кого отыгрываешь (парагона/ренегата) была возможность прийти к тому, что все сопартийцы тебя уважают и с ними хорошие отношения, а тут воно как! занятно и интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты