Meshulik 32 586 4 марта, 2017 В играх BioWare бои традиционно занимают, хоть и почетное, но второе место, следом за повествованием с характерными для канадцев интерактивными диалогами, богатыми выразительностью персонажами и эпичными сюжетами. И только в Mass Effect 3 сражения по-настоящему оживают, чему способствуют более умные, более разнообразные противники, модернизированная система прокачки и умения, которые Шепард использует для ведения действительно захватывающего, полного эпика сражения. В Mass Effect: Andromeda цель — пойти еще дальше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, да и в самом синглплеере новый протагонист Райдер гарантированно попадет во множество стычек. Ко всему этому Андромеда получила еще кучу возможностей добиться означенной цели благодаря улучшениям, введенным для движения по полю боя, оружия, системы развития персонажа и прочего. Портал PCGamesN собрал последнюю информацию об этом в толковый гайд, который поможет вам сокрушать своих врагов в Mass Effect: Andromeda. Благодарим за перевод Caramel_Colonel 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 538 5 марта, 2017 Похоже профили будут чем-то вроде карт судьбы из Kingdoms of Amalur. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуардо Элерик 40 5 марта, 2017 (изменено) "теоретически возможно открыть все навыки до одного, хотя это и не будет доступно без повторного прохождения. " Надеюсь программного ограничения (заглушки) нет. В ином случае Cheat Engine исправит сию несправедливость недостатка опыта для полной прокачки за одно прохождение. (Люблю рпг, но раздражает ограничение в прокачке и способностях. Да, основы этого идут ещё с D&D, но даже там были всевозможные свитки и артефакты с функциями иных классов!) Пока остаётся вопрос на тему интерфейса для PC, равно как и настройки горячих клавиш, но там могли даже сами авторы оригинала немного оговорится. Так что ждём ютубоских роликов от пользователей Origin. 56 минут назад, Simple Ray сказал: Похоже профили будут чем-то вроде карт судьбы из Kingdoms of Amalur. Зачётная игрушка) Отчего-то прошедшая мимо мас. Не боёвка, а фееричный танец) Раза три проходил с промежутком в год. А так, да, похоже. Кстати хороший способ соблюдения баланса. Хотя на первых порах раздражающий своей прямотой. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Эдуардо Элерик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 5 марта, 2017 5 часов назад, Samtiria сказал: оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть. Термозаряды для охлаждения не потребуются? Нет, у этих нет. Более того, в соседней статье упоминалось, что одной из возможных аугментаций на базовое оружие будет "устаревшая система охлаждения" - перевод любого оружия на схему с перегревом, без термозарядов. 1 час назад, anpas сказал: Что-то не припомню, чтобы во всей трилогии по кнопке в укрытие прятались, всё так же на автомате и никаких проблем не было, так что всё норм. Прятались во второй и третьей частях. На пробел. То есть, если ты спринтишь и хочешь занять укрытие, тебе не нужно было нажимать дополнительные клавиши, она уже как бы была нажата. Но вот если ты об этом забывал и случайно нажимал пробел ещё раз, тогда Шеп демонстрировал(а) паркур, перепрыгивая через него и ловя маслины от радостных вражин. 3 минуты назад, Эдуардо Элерик сказал: Просто для понятности. Получается что в PC версии интерфейс будет дополнен большим количеством иконок активации способностей? Или я что-то не понял.. Я ни разу не видел скриншотов игры, снятых с биндом клавиатуры, везде иксбоксные либо ps-ные контроллеры. Если где найдёте - мне тоже интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 5 марта, 2017 1 час назад, anpas сказал: Что-то не припомню, чтобы во всей трилогии по кнопке в укрытие прятались, всё так же на автомате и никаких проблем не было, так что всё норм. Кнопка пробел, приятно познакомиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 5 марта, 2017 43 минуты назад, Caramel_Colonel сказал: Я ни разу не видел скриншотов игры, снятых с биндом клавиатуры, везде иксбоксные либо ps-ные контроллеры. Если где найдёте - мне тоже интересно нет таких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 5 марта, 2017 А как же нам дадут биндить все навыки на отдельные хоткеи, если они маленькими группками привязаны к разным профилям? Будет автоматическое переключение профиля при применении способности из соответствующего фаворита? И да, вы уже ныть насчет автоматического укрытия начинаете, при том, что для нормальной системы укрытий достаточно просто избавиться от томных входов-выходов из оных. То есть избавить персонажа от необходимости собирать всю грязь со стенок своей потной спиной (Именно это и сделалиии, ауууу). Персонаж просто будет ужиматься до размеров дивана, за которым прячется и всё, никаких разворотов на 180 ОТ цели, только чтобы тратить время. Никаких пафосных поз. По возможности плечи прятать будет. И при прожатии прицела выглядывать с одной из доступных сторон. Казуальщина, консолота, кислота и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 5 марта, 2017 Только что, Тепло_Охладитель сказал: А как же нам дадут биндить все навыки на отдельные хоткеи, если они маленькими группками привязаны к разным профилям? Будет автоматическое переключение профиля при применении способности из соответствующего фаворита? Нет, не привязаны. Вы невнимательно читали. В favorites есть слот для профиля (штурмовик\адепт\солдат) и трёх навыков. Если Вы хотите, например, хотите оставить в избранном три биотических навыка и профиль "солдат", это можно. Это полезно, когда хочется использовать навык, а менять профиль, со всеми вытекающими, не хочется. Там про это несколько абзацев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok 28 5 марта, 2017 Мне очень нравится, что теперь есть возможность менять контроллер прямо во время игры, ничего не настраивая. Я люблю использовать для стрельбы клавиатуру и мышь, а для всего остального - контроллер. Ещё заметил, что на всех скриншотах и видео оружие максимум 5-го уровня. В МЕ3 более высокие уровни оружия были доступны при повторном прохождении тем же персонажем. Тут будет так же? 9 часов назад, Caramel_Colonel сказал: Ещё они упирают на то, что кобура - это отдельная вещь, но не говорят, чем же она такая отдельная. Может кобура - это как раз та большая сумка, что висела на бедре у Сары Райдер в ролике с миссией Пиби? Тогда понятна разница. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 5 марта, 2017 Только что, Sherlok сказал: Может кобура - это как раз та большая сумка, что висела на бедре у Сары Райдер в ролике с миссией Пиби? Тогда понятна разница. Не, тогда бы все пушки в таких были. Это просто какая-то большая пушка. В более ранних роликах можно и снайперку на бедре увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 5 марта, 2017 11 минуту назад, Caramel_Colonel сказал: Нет, не привязаны. Вы невнимательно читали. В favorites есть слот для профиля (штурмовик\адепт\солдат) и трёх навыков. Если Вы хотите, например, хотите оставить в избранном три биотических навыка и профиль "солдат", это можно. Это полезно, когда хочется использовать навык, а менять профиль, со всеми вытекающими, не хочется. Там про это несколько абзацев. Я не имел в виду, что биотические навыки будут связаны с биотическими профилями. На контроллере у игрока 4 фаворита, в каждом какие-то три скила и какой-то профиль. Хочешь воспользоваться каким-то навыком, будь добр, переключись на соответствующий фаворит, вследствие чего и профиль переключится на соответствующий. А как это на ПК реализовано? Они же не станут выкидывать фавориты из ПК версии, значит навыки и профили по-прежнему будут идти рука об руку. Я вот вижу, что три кнопки на скилы плюс радиальное кольцо на еще одной кнопке меньше 12 кнопок на каждый активный скил по отдельности. К тому же, при варианте с 12 кнопками эти самые профили должны будут переключаться при использовании навыка из другого фаворита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ani 257 5 марта, 2017 " в том числе с одним высокоуровневым перком Исследователя, позволяющим Вам перемещаться хоть сквозь стены " Видеть Цель, верить в себя и не замечать препятствий Hide или так Показать содержимое Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 5 марта, 2017 (изменено) УРА! на пк будут хоткеи на все кнопки! хоть отдел гейм дизайна у них учится на косяках Изменено 5 марта, 2017 пользователем Barsuk101 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dvorik 0 5 марта, 2017 2 часа назад, Тепло_Охладитель сказал: Я не имел в виду, что биотические навыки будут связаны с биотическими профилями. На контроллере у игрока 4 фаворита, в каждом какие-то три скила и какой-то профиль. Хочешь воспользоваться каким-то навыком, будь добр, переключись на соответствующий фаворит, вследствие чего и профиль переключится на соответствующий. А как это на ПК реализовано? Они же не станут выкидывать фавориты из ПК версии, значит навыки и профили по-прежнему будут идти рука об руку. Я вот вижу, что три кнопки на скилы плюс радиальное кольцо на еще одной кнопке меньше 12 кнопок на каждый активный скил по отдельности. К тому же, при варианте с 12 кнопками эти самые профили должны будут переключаться при использовании навыка из другого фаворита. Однако вполне возможно иметь во всех фаворитах одинаковый профиль. Тогда переключение фаворита не трогает профиль, а только меняет 3 скила. Если переключение на другой фаворит с тем же профилем не приводит к кулдауну всего и вся, то возможно и при консольном управлении иметь 12 активных кулдаунов (которые замучаешься переключать). Хотя тогда действительно не ясно, как тогда на ПК переключать профили - это же сразу отсылает скилы в кулдаун, так что вряд ли это можно сделать просто, скажем, нажатием на 7-9. Хотя всё это обсуждение актуально только если авторы статьи правильно поняли свой исходный материал, в чём я сильно сомневаюсь. Я нашёл оригинал статьи (https://www.pcgamesn.com/mass-effect-andromeda-class-guide-profiles-combat) и прошёл по ссылке (https://twitter.com/tibermoon/status/833874442275151872), а там в ответ на вопрос ПКшника про больше 3 скилов на клавиатуру твит буквально "3 mapped powers, quickly switchable via Favorites, is how the game works on all platforms. But on PC you can hotkey your faves." Так что это скорее хоткеи не на сами скилы, а на переключение фаворитов, чтобы не лезть в круговые меню. А где речь шла об эффекте от переключений, там, как и в трейлере, переключение фаворитов от переключения профилей не различалось, так что скорее всего любое переключение вызывает кулдауны. Все празднования и вздохи (от меня, мне 3 кулдауна и 4 фаворита нравятся, если их хорошо использовать под один профиль) от этой новости можно отменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 5 марта, 2017 А где же мой Ки Шок?..( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucky Starr 190 5 марта, 2017 4 минуты назад, SamFisher53 сказал: А где же мой Ки Шок?..( Надейся на DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 718 5 марта, 2017 14 минуты назад, SamFisher53 сказал: А где же мой Ки Шок?..( Остался в МП. Вместе с батарианцами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcazar 55 5 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Sherlok сказал: Может кобура - это как раз та большая сумка, что висела на бедре у Сары Райдер в ролике с миссией Пиби? Тогда понятна разница. Там висела Штурмовая винтовка М-37 Сокол Изменено 5 марта, 2017 пользователем Alcazar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 5 марта, 2017 Блин, ну когда уже они скажут, устаёт ли он, когда бежит или нет, как в ME3. Если устаёт, то как в ME1, или упаси боже ME2, т.е. через 10 метров, если без брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 5 марта, 2017 20 часов назад, Alcazar сказал: А я так понял из той новости, что будет 10 часов сингла и 10 часов мультиплеера, то есть в купе 20 часов. Будет 10 часов на всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты