Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Как и чем предстоит сражаться в Андромеде

Рекомендуемые сообщения

В играх BioWare бои традиционно занимают, хоть и почетное, но второе место, следом за повествованием с характерными для канадцев интерактивными диалогами, богатыми выразительностью персонажами и эпичными сюжетами. И только в Mass Effect 3 сражения по-настоящему оживают, чему способствуют более умные, более разнообразные противники, модернизированная система прокачки и умения, которые Шепард использует для ведения действительно захватывающего, полного эпика сражения.

В Mass Effect: Andromeda цель — пойти еще дальше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, да и в самом синглплеере новый протагонист Райдер гарантированно попадет во множество стычек. Ко всему этому Андромеда получила еще кучу возможностей добиться означенной цели благодаря улучшениям, введенным для движения по полю боя, оружия, системы развития персонажа и прочего.

Портал PCGamesN собрал последнюю информацию об этом в толковый гайд, который поможет вам сокрушать своих врагов в Mass Effect: Andromeda.

Благодарим за перевод Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Caramel_Colonel, cпасибо за перевод! Похоже боевка, как все видели из роликов будет чем то похожей на мультик ME3, но главное хочется побольше разрушаемости, и умного ИИ противников!  

P.S.: Жаль, что среди тех 10 часов, кто купил игру не дадут опробовать мультиплеер((((. Вся механика игры была бы понятна и можно было бы смело начать на безумии, Хотя чего там и так на нем начну :sunglasses: ! :)  

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, clipbrain сказал:

Caramel_Colonel, cпасибо за перевод! Похоже боевка, как все видели из роликов будет чем то похожей на мультик ME3, но главное хочется побольше разрушаемости, и умного ИИ противников!

P.S.: Жаль, что среди тех 10 часов, кто купил игру не дадут опробовать мультиплеер((((. Вся механика игры была бы понятна и можно было бы смело начать на безумии, Хотя чего там и так на нем начну :sunglasses: ! :) 

почему не дадут опробовать?
10 часов на все, и на мультиплеер тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве, спасибо, думал, что с ним обломали, вроде бы?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, clipbrain сказал:

Разве, спасибо, думал, что с ним обломали, вроде бы?  

Обломали с закрытым бета-тестом для избранных.

За перевод спасибо, но тема не особо интересует - играю на самом легком и не напрягаясь.)

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халберд - еще одна модификация Мотыги. Харриер стрелял автоматическим огнем, мотыга полуавтоматом. Халберд очередями? С такой бойной мощью он за раз выбросит виндикатора на свалку истории.

Кстати, а где виндикатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё ещё надеюсь, что захватили с собой дротик и что чёрную вдову не занерфили в край. всё же звук отлетающих головёшек будет приятнее чем от всяких плазменных снайперок :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле большее спасибо тем, кто над текстом поработал после меня. Он весьма сильно отлисчается от того надмозгового хайпа, который я выдал пару дней назад. Его сравнительно сложно было переводить из-за обилия сленговых словечек, на jet-propelled у меня чуть не случился микроинсульт. Соответственно у меня есть пара вопросов и комментариев. 

 

Во-первых, сдвиньте мне ползунок перевода\пересказа в приемлемое положение. Допустимо ли перефразировать целые абзацы, дабы передать смысл сказанного в ущерб близости к оригиналу? Буду очень счастлив, если да. В универе за перифраз только что вилкой чистить не заставляли, вот и остались опасения. 

 

Во-вторых, в самой статье была парочка оборотов, обращения на "Вы" предусматривающих примерно как "Присаживайтесь, фраерок приблатнённый, сейчас я Вас жизни учить буду". Поэтому я оставлял на "ты" (следы всё ещё там). Если для портала на "Вы" в любом случае более приемлемо, ок, учту.

 

Кобура. О, это было клёво. Дело  в том, что в статье это слово, не имеющего, как подсказал мне Гугл, в русском языке некоторых форм множественного числа, используется для названия слотов для оружия в Андромеде. Вроде бы всё просто - на старте у нас две кобуры, потом, при прокачке, добавляется ещё две. Но всё это дано в противовес "слотам" в me3, которые доступны сразу. Ещё они упирают на то, что кобура - это отдельная вещь, но не говорят, чем же она такая отдельная. Я сначала решил, что модификации (те две дырочки на картинке под пушками) вешаются на кобуру, но нет, дальше сказано, что на оружие.  

 

Если "Избранное" - официальный перевод, то ок, ИМХО он немножко машинен, добавить в "Избранное" можно закладку в браузере, но у персонажа есть навыки, которыми он предпочитает пользоваться, ну и остальные.

 

Хотя PCGamer упирают на то, что это руководство, реального руководства там чот маловато будет.

 

Про "вышибать мозги" - в оригинале было "проделывать вентиляцию", но в России вентиляцию устанавливают, как я понимаю, а это не совсем то, что предполагается. Наверное, лучше было бы написать "остужать". Хорошая мысля, как говорится. Или есть только "остудить"? 

 

В общем, я в следующий раз лучше постараюсь, правда-правда :3

 

Да, и последнее - допустим ли геймерский сленг, типа АОЕ, скиллы, пассивки, раш, спамить, и прочее, или надо стараться сделать так, чтобы даже человеку, никогда в игры не игравшему, было понятно? (эффекты, задевающие большую площадь, навыки, пассивные умения, атака ва-банк, как можно быстрее применять наывыки один за одним)? Я, откровенно говоря, разрывался всю статью между желанием оставить стиль эдакого папки, втолковывающего нубасу, чё почём, и максимально приблизить слова к русским аналогам.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

 

Во-первых, сдвиньте мне ползунок перевода\пересказа в приемлемое положение. Допустимо ли перефразировать целые абзацы, дабы передать смысл сказанного в ущерб близости к оригиналу? Буду очень счастлив, если да. В универе за перифраз только что вилкой чистить не заставляли, вот и остались опасения.

 

Ползунок на месте. Справа. На BRC так принято. Уже поздяк перефразировать, ибо в ВК BRC ушло на сутки раньше, но в ЛС прошу, если не сильно, то можно.

19 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Во-вторых, в самой статье была парочка оборотов, обращения на "Вы" предусматривающих примерно как "Присаживайтесь, фраерок приблатнённый, сейчас я Вас жизни учить буду". Поэтому я оставлял на "ты" (следы всё ещё там). Если для портала на "Вы" в любом случае более приемлемо, ок, учту.

 

Да...вы, как обращение к читателям. Следы? Что мы пропустили? Все в ЛС

20 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Если "Избранное" - официальный перевод, то ок, ИМХО он немножко машинен, добавить в "Избранное" можно закладку в браузере, но у персонажа есть навыки, которыми он предпочитает пользоваться, ну и остальные.

Официальный

20 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Про "вышибать мозги" - в оригинале было "проделывать вентиляцию", но в России вентиляцию устанавливают, как я понимаю, а это не совсем то, что предполагается. Наверное, лучше было бы написать "остужать". Хорошая мысля, как говорится. Или есть только "остудить"?

эпичнее звучит "вышибать мозги"

21 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

Да, и последнее - допустим ли геймерский сленг, типа АОЕ, скиллы, пассивки, раш, спамить, и прочее, или надо стараться сделать так, чтобы даже человеку, никогда в игры не игравшему, было понятно? (эффекты, задевающие большую площадь, навыки, пассивные умения, атака ва-банк, как можно быстрее применять наывыки один за одним)? Я, откровенно говоря, разрывался всю статью между желанием оставить стиль эдакого папки, втолковывающего нубасу, чё почём, и максимально приблизить слова к русским аналогам.

можно использовать только более менее понятный простому люду

 

И да, еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все равно буду выжимать пробел когда подбегаю к стене во время боя ._. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Индра"? Отлично, тащите сюда. И хочется опробовать ангарские игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, clipbrain сказал:

Жаль, что среди тех 10 часов, кто купил игру не дадут опробовать мультиплеер((((. Вся механика игры была бы понятна и можно было бы смело начать на безумии, Хотя чего там и так на нем начну :sunglasses: ! :)  

А я так понял из той новости, что будет 10 часов сингла и 10 часов мультиплеера, то есть в купе 20 часов.

17 минут назад, Shield сказал:

А я все равно буду выжимать пробел когда подбегаю к стене во время боя ._. .

И взлетать каждый раз над укрытием? :slight_smile: Думаю за пол часа боевок привыкните не прожимать пробел! :relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю - те кто играет на ПК могут, как и раньше, пользоваться клавишами 1-9 для использования умений? То есть, ПКашникам не придется переключать профили-фавориты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, UncleSamuel сказал:

Я правильно понимаю - те кто играет на ПК могут, как и раньше, пользоваться клавишами 1-9 для использования умений? То есть, ПКашникам не придется переключать профили-фавориты?

Мне что то подсказывает, что нет. Будет 3 умения и возможность быстрого переключения между 4 группами по 3 умения. Как то так. Даже на ПК.

Изменено пользователем Alcazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Alcazar сказал:

Мне что то подсказывает, что нет. Будет 3 умения и возможность быстрого переключения между 4 группами по 3 умения. Как то так. Даже на ПК.

Если судить по 

3 часа назад, Meshulik сказал:

за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую

Я полагаю не будет цифровых слотов 1-8 как обычно, а надо будет самому хоткеи настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, UncleSamuel сказал:

Я правильно понимаю - те кто играет на ПК могут, как и раньше, пользоваться клавишами 1-9 для использования умений? То есть, ПКашникам не придется переключать профили-фавориты?

 

23 минуты назад, Alcazar сказал:

Мне что то подсказывает, что нет. Будет 3 умения и возможность быстрого переключения между 4 группами по 3 умения. Как то так. Даже на ПК.

Цитата из статьи:

Switching favourites is the only way to access more than three abilities in combat, except for us on PC - we’ll be able to hotkey particular powers directly

(Изменения Избранного - единственный способ получить доступ более, чем к трём способностям в битве, за исключеним нас на PC - у нас будет возможность назначить на горячие клавиши отдельные способности напрямую)

 

Если верить им, @Alcazar неправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

 

Цитата из статьи:

Switching favourites is the only way to access more than three abilities in combat, except for us on PC - we’ll be able to hotkey particular powers directly

(Изменения Избранного - единственный способ получить доступ более, чем к трём способностям в битве, за исключеним нас на PC - у нас будет возможность назначить на горячие клавиши отдельные способности напрямую)

 

Если верить им, @Alcazar неправ

Получается, что не прав. Извиняюсь за внесение дезинформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть.

Термозаряды для охлаждения не потребуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, valefus сказал:

всё ещё надеюсь, что захватили с собой дротик и что чёрную вдову не занерфили в край. всё же звук отлетающих головёшек будет приятнее чем от всяких плазменных снайперок :3

Да,  дротик классный. Но он вроде только к событиям ме3 появился же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, dlumv сказал:

Да,  дротик классный. Но он вроде только к событиям ме3 появился же. 

Там половина пушек появилась только к МЕ3 и во время него, но who cares?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. 

Вот нафига? он же будет липнуть ко всему...

Иглострел в Андромеду не завезли, жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shmakodyavka сказал:

Он же будет липнуть ко всему...

Опасаюсь того же самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Shmakodyavka сказал:

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. 

Вот нафига? он же будет липнуть ко всему...

Иглострел в Андромеду не завезли, жаль...

Соснолям всё сложно, им нужно максимум всё оказуалить.-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shmakodyavka сказал:

Вот нафига? он же будет липнуть ко всему...

Иглострел в Андромеду не завезли, жаль...

В первом ME Шеп к укрытиям "прилипал" неохотно. Нужно было подвести его вплотную к стеночке или перегородке, чтобы он сообразил и воспользовался укрытием. Бегать среди ящиков, не опасаясь ненужного прилипания можно было сколько угодно. В мультике ME3 я сбился со счёта - сколько раз сдох из-за не вовремя прилипнувшего перса при нажатии клавишы спринта. Если в MEA прилипание будет таким же "тугим" как и в оригинале - это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shmakodyavka сказал:

Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. 

Вот нафига? он же будет липнуть ко всему...

Иглострел в Андромеду не завезли, жаль...

Что-то не припомню, чтобы во всей трилогии по кнопке в укрытие прятались, всё так же на автомате и никаких проблем не было, так что всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...