Meshulik 32 534 4 марта, 2017 В играх BioWare бои традиционно занимают, хоть и почетное, но второе место, следом за повествованием с характерными для канадцев интерактивными диалогами, богатыми выразительностью персонажами и эпичными сюжетами. И только в Mass Effect 3 сражения по-настоящему оживают, чему способствуют более умные, более разнообразные противники, модернизированная система прокачки и умения, которые Шепард использует для ведения действительно захватывающего, полного эпика сражения. В Mass Effect: Andromeda цель — пойти еще дальше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, да и в самом синглплеере новый протагонист Райдер гарантированно попадет во множество стычек. Ко всему этому Андромеда получила еще кучу возможностей добиться означенной цели благодаря улучшениям, введенным для движения по полю боя, оружия, системы развития персонажа и прочего. Портал PCGamesN собрал последнюю информацию об этом в толковый гайд, который поможет вам сокрушать своих врагов в Mass Effect: Andromeda. Благодарим за перевод Caramel_Colonel 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 4 марта, 2017 (изменено) Caramel_Colonel, cпасибо за перевод! Похоже боевка, как все видели из роликов будет чем то похожей на мультик ME3, но главное хочется побольше разрушаемости, и умного ИИ противников! P.S.: Жаль, что среди тех 10 часов, кто купил игру не дадут опробовать мультиплеер((((. Вся механика игры была бы понятна и можно было бы смело начать на безумии, Хотя чего там и так на нем начну ! :) Изменено 4 марта, 2017 пользователем clipbrain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 4 марта, 2017 18 минут назад, clipbrain сказал: Caramel_Colonel, cпасибо за перевод! Похоже боевка, как все видели из роликов будет чем то похожей на мультик ME3, но главное хочется побольше разрушаемости, и умного ИИ противников! P.S.: Жаль, что среди тех 10 часов, кто купил игру не дадут опробовать мультиплеер((((. Вся механика игры была бы понятна и можно было бы смело начать на безумии, Хотя чего там и так на нем начну ! :) почему не дадут опробовать? 10 часов на все, и на мультиплеер тоже 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 4 марта, 2017 Разве, спасибо, думал, что с ним обломали, вроде бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 4 марта, 2017 (изменено) 2 минуты назад, clipbrain сказал: Разве, спасибо, думал, что с ним обломали, вроде бы? Обломали с закрытым бета-тестом для избранных. За перевод спасибо, но тема не особо интересует - играю на самом легком и не напрягаясь.) Изменено 4 марта, 2017 пользователем Borland30 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 4 марта, 2017 Халберд - еще одна модификация Мотыги. Харриер стрелял автоматическим огнем, мотыга полуавтоматом. Халберд очередями? С такой бойной мощью он за раз выбросит виндикатора на свалку истории. Кстати, а где виндикатор? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 4 марта, 2017 всё ещё надеюсь, что захватили с собой дротик и что чёрную вдову не занерфили в край. всё же звук отлетающих головёшек будет приятнее чем от всяких плазменных снайперок :3 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 4 марта, 2017 (изменено) На самом деле большее спасибо тем, кто над текстом поработал после меня. Он весьма сильно отлисчается от того надмозгового хайпа, который я выдал пару дней назад. Его сравнительно сложно было переводить из-за обилия сленговых словечек, на jet-propelled у меня чуть не случился микроинсульт. Соответственно у меня есть пара вопросов и комментариев. Во-первых, сдвиньте мне ползунок перевода\пересказа в приемлемое положение. Допустимо ли перефразировать целые абзацы, дабы передать смысл сказанного в ущерб близости к оригиналу? Буду очень счастлив, если да. В универе за перифраз только что вилкой чистить не заставляли, вот и остались опасения. Во-вторых, в самой статье была парочка оборотов, обращения на "Вы" предусматривающих примерно как "Присаживайтесь, фраерок приблатнённый, сейчас я Вас жизни учить буду". Поэтому я оставлял на "ты" (следы всё ещё там). Если для портала на "Вы" в любом случае более приемлемо, ок, учту. Кобура. О, это было клёво. Дело в том, что в статье это слово, не имеющего, как подсказал мне Гугл, в русском языке некоторых форм множественного числа, используется для названия слотов для оружия в Андромеде. Вроде бы всё просто - на старте у нас две кобуры, потом, при прокачке, добавляется ещё две. Но всё это дано в противовес "слотам" в me3, которые доступны сразу. Ещё они упирают на то, что кобура - это отдельная вещь, но не говорят, чем же она такая отдельная. Я сначала решил, что модификации (те две дырочки на картинке под пушками) вешаются на кобуру, но нет, дальше сказано, что на оружие. Если "Избранное" - официальный перевод, то ок, ИМХО он немножко машинен, добавить в "Избранное" можно закладку в браузере, но у персонажа есть навыки, которыми он предпочитает пользоваться, ну и остальные. Хотя PCGamer упирают на то, что это руководство, реального руководства там чот маловато будет. Про "вышибать мозги" - в оригинале было "проделывать вентиляцию", но в России вентиляцию устанавливают, как я понимаю, а это не совсем то, что предполагается. Наверное, лучше было бы написать "остужать". Хорошая мысля, как говорится. Или есть только "остудить"? В общем, я в следующий раз лучше постараюсь, правда-правда :3 Да, и последнее - допустим ли геймерский сленг, типа АОЕ, скиллы, пассивки, раш, спамить, и прочее, или надо стараться сделать так, чтобы даже человеку, никогда в игры не игравшему, было понятно? (эффекты, задевающие большую площадь, навыки, пассивные умения, атака ва-банк, как можно быстрее применять наывыки один за одним)? Я, откровенно говоря, разрывался всю статью между желанием оставить стиль эдакого папки, втолковывающего нубасу, чё почём, и максимально приблизить слова к русским аналогам. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Caramel_Colonel 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 4 марта, 2017 17 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Во-первых, сдвиньте мне ползунок перевода\пересказа в приемлемое положение. Допустимо ли перефразировать целые абзацы, дабы передать смысл сказанного в ущерб близости к оригиналу? Буду очень счастлив, если да. В универе за перифраз только что вилкой чистить не заставляли, вот и остались опасения. Ползунок на месте. Справа. На BRC так принято. Уже поздяк перефразировать, ибо в ВК BRC ушло на сутки раньше, но в ЛС прошу, если не сильно, то можно. 19 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Во-вторых, в самой статье была парочка оборотов, обращения на "Вы" предусматривающих примерно как "Присаживайтесь, фраерок приблатнённый, сейчас я Вас жизни учить буду". Поэтому я оставлял на "ты" (следы всё ещё там). Если для портала на "Вы" в любом случае более приемлемо, ок, учту. Да...вы, как обращение к читателям. Следы? Что мы пропустили? Все в ЛС 20 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Если "Избранное" - официальный перевод, то ок, ИМХО он немножко машинен, добавить в "Избранное" можно закладку в браузере, но у персонажа есть навыки, которыми он предпочитает пользоваться, ну и остальные. Официальный 20 минут назад, Caramel_Colonel сказал: Про "вышибать мозги" - в оригинале было "проделывать вентиляцию", но в России вентиляцию устанавливают, как я понимаю, а это не совсем то, что предполагается. Наверное, лучше было бы написать "остужать". Хорошая мысля, как говорится. Или есть только "остудить"? эпичнее звучит "вышибать мозги" 21 минуту назад, Caramel_Colonel сказал: Да, и последнее - допустим ли геймерский сленг, типа АОЕ, скиллы, пассивки, раш, спамить, и прочее, или надо стараться сделать так, чтобы даже человеку, никогда в игры не игравшему, было понятно? (эффекты, задевающие большую площадь, навыки, пассивные умения, атака ва-банк, как можно быстрее применять наывыки один за одним)? Я, откровенно говоря, разрывался всю статью между желанием оставить стиль эдакого папки, втолковывающего нубасу, чё почём, и максимально приблизить слова к русским аналогам. можно использовать только более менее понятный простому люду И да, еще раз спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shield 495 5 марта, 2017 А я все равно буду выжимать пробел когда подбегаю к стене во время боя ._. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 5 марта, 2017 "Индра"? Отлично, тащите сюда. И хочется опробовать ангарские игрушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcazar 55 5 марта, 2017 2 часа назад, clipbrain сказал: Жаль, что среди тех 10 часов, кто купил игру не дадут опробовать мультиплеер((((. Вся механика игры была бы понятна и можно было бы смело начать на безумии, Хотя чего там и так на нем начну ! :) А я так понял из той новости, что будет 10 часов сингла и 10 часов мультиплеера, то есть в купе 20 часов. 17 минут назад, Shield сказал: А я все равно буду выжимать пробел когда подбегаю к стене во время боя ._. . И взлетать каждый раз над укрытием? Думаю за пол часа боевок привыкните не прожимать пробел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UncleSamuel 132 5 марта, 2017 Я правильно понимаю - те кто играет на ПК могут, как и раньше, пользоваться клавишами 1-9 для использования умений? То есть, ПКашникам не придется переключать профили-фавориты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcazar 55 5 марта, 2017 (изменено) 3 минуты назад, UncleSamuel сказал: Я правильно понимаю - те кто играет на ПК могут, как и раньше, пользоваться клавишами 1-9 для использования умений? То есть, ПКашникам не придется переключать профили-фавориты? Мне что то подсказывает, что нет. Будет 3 умения и возможность быстрого переключения между 4 группами по 3 умения. Как то так. Даже на ПК. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Alcazar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 804 5 марта, 2017 35 минут назад, Alcazar сказал: Мне что то подсказывает, что нет. Будет 3 умения и возможность быстрого переключения между 4 группами по 3 умения. Как то так. Даже на ПК. Если судить по 3 часа назад, Meshulik сказал: за исключением игроков на PC: у них будет возможность настроить способности на горячие клавиши напрямую Я полагаю не будет цифровых слотов 1-8 как обычно, а надо будет самому хоткеи настраивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 5 марта, 2017 27 минут назад, UncleSamuel сказал: Я правильно понимаю - те кто играет на ПК могут, как и раньше, пользоваться клавишами 1-9 для использования умений? То есть, ПКашникам не придется переключать профили-фавориты? 23 минуты назад, Alcazar сказал: Мне что то подсказывает, что нет. Будет 3 умения и возможность быстрого переключения между 4 группами по 3 умения. Как то так. Даже на ПК. Цитата из статьи: Switching favourites is the only way to access more than three abilities in combat, except for us on PC - we’ll be able to hotkey particular powers directly (Изменения Избранного - единственный способ получить доступ более, чем к трём способностям в битве, за исключеним нас на PC - у нас будет возможность назначить на горячие клавиши отдельные способности напрямую) Если верить им, @Alcazar неправ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcazar 55 5 марта, 2017 1 минуту назад, Caramel_Colonel сказал: Цитата из статьи: Switching favourites is the only way to access more than three abilities in combat, except for us on PC - we’ll be able to hotkey particular powers directly (Изменения Избранного - единственный способ получить доступ более, чем к трём способностям в битве, за исключеним нас на PC - у нас будет возможность назначить на горячие клавиши отдельные способности напрямую) Если верить им, @Alcazar неправ Получается, что не прав. Извиняюсь за внесение дезинформации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samtiria 138 5 марта, 2017 оружие Ремнантов использует лучи, что означает, что они точные и имеют постоянную скорость стрельбы. Также они используют систему перегрева, то есть им не нужны патроны, но придется время от времени давать им остыть. Термозаряды для охлаждения не потребуются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 5 марта, 2017 4 часа назад, valefus сказал: всё ещё надеюсь, что захватили с собой дротик и что чёрную вдову не занерфили в край. всё же звук отлетающих головёшек будет приятнее чем от всяких плазменных снайперок :3 Да, дротик классный. Но он вроде только к событиям ме3 появился же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 715 5 марта, 2017 11 минуту назад, dlumv сказал: Да, дротик классный. Но он вроде только к событиям ме3 появился же. Там половина пушек появилась только к МЕ3 и во время него, но who cares? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shmakodyavka 1 467 5 марта, 2017 Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Вот нафига? он же будет липнуть ко всему... Иглострел в Андромеду не завезли, жаль... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcazar 55 5 марта, 2017 26 минут назад, Shmakodyavka сказал: Он же будет липнуть ко всему... Опасаюсь того же самого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 5 марта, 2017 58 минут назад, Shmakodyavka сказал: Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Вот нафига? он же будет липнуть ко всему... Иглострел в Андромеду не завезли, жаль... Соснолям всё сложно, им нужно максимум всё оказуалить.-_- 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сепулька 153 5 марта, 2017 1 час назад, Shmakodyavka сказал: Вот нафига? он же будет липнуть ко всему... Иглострел в Андромеду не завезли, жаль... В первом ME Шеп к укрытиям "прилипал" неохотно. Нужно было подвести его вплотную к стеночке или перегородке, чтобы он сообразил и воспользовался укрытием. Бегать среди ящиков, не опасаясь ненужного прилипания можно было сколько угодно. В мультике ME3 я сбился со счёта - сколько раз сдох из-за не вовремя прилипнувшего перса при нажатии клавишы спринта. Если в MEA прилипание будет таким же "тугим" как и в оригинале - это хорошо. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anpas 21 5 марта, 2017 1 час назад, Shmakodyavka сказал: Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Вот нафига? он же будет липнуть ко всему... Иглострел в Андромеду не завезли, жаль... Что-то не припомню, чтобы во всей трилогии по кнопке в укрытие прятались, всё так же на автомате и никаких проблем не было, так что всё норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты