Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Semp1ternal сказал:

 

Фактически полностью согласна с вашим мнением об игре. Мне тоже пролог очень понравилдся. Очень надеюсь, что игруха не снизит темп к финалу.
Единственное, к джетпаку все еще привыкаю. И насчет Лиама не согласна - очень приятный персонаж. Разве что мотивация вступления его в АИ звучит несколько странновато. Но с другой стороны он производит впечатление человека, который ищет свое место в жизни и хочет делать что-то значимое, но пока его не нашел.

А насчет требований к видеокартам, то у игры довольно высокие требования именно к видеопамяти. Именно потому на относительно неплохих видяхах (типа тоже 680ки), но с 2 Гб вирам и приходится ставить такие низкие настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, РёгиТакасу сказал:

Вопросец явно был, но.
Были ли у кого в триале плюшки от супер пупер изданий. Броня, пыжак, повседневный наряд. В первом заходе был повседневный и все, причем действительно только в первом заходе. Броню не видать. Во втором и его не нашлось. Была в комнате особая посылка, но там высветилось, что добавился только покрас(?). Может кто подскажет. Или плюшек вообще в триале не должно быть.

 Не было((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Last_Exile сказал:

 

Вот только одно что то не уловил,а какая разница в крафте между: Исследование и Разработка О_О?

 

Прежде чем скрафтить что то надо сначала это исследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Game сказал:

Концовки окончательно сформировали массовое негативное и предвзятое отношение к Bioware. К новой игре изначально относятся негативно и выискивают недостатки, чтобы потом раздувать их до немыслимых масштабов. Те реальные недостатки, которые есть в игре, для этих людей являются только вишенкой на торте, позволяющей с чувством самоудовлетворенности и справедливости, поливать их дерьмом. 

Bioware больше не делают лучшие игры поколения, но они делают игры, которые ничем не хуже большинства других, при этом никого за аналогичные вещи не критикуют так, как критикуют Bioware.

Действительно, как можно критиковать игру трипл А класса за плохую (отвратительную) анимацию.
Как многие высказывались - лучше бы она была проще, но везде ровная, а не то дерьмо, что то и дело случается.

5 лет разработки - хвальбы движку - покупайте новые 4000к видеокарты и мониторы - покупайте новые 4к консоли - обязательно делайте предзаказ - а на деле не могут прописать анимацию, имея целую команду разработчиков, огромный бюджет и опыт прошлых лет. (а, ну да, там же новые люди в студии, которые пришли заработать на именитом названии) 

Ну и самый сок - "какая разница, какая анимация - главное ведь сюжет!!!". Ведь сюжетом, маркетингом и анимацией занимаются одни и те же люди, а значит можно их понять и простить.

 

Это ещё повезло, что серия по сути является спин-оффом, если бы название было Mass Effect 4..

Изменено пользователем Pirelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся впервые с серьезным геймплейным багом. Не выбирается единственный доступный профиль адепта. То есть заходишь в профили, ставишь галочку, выходишь, а профиль не меняется. Возвращаешься в меню - галочки нет. Ставишь - и далее по кругу. Не попрыгать биотикой(  Произошло такое за полчаса до конца триала на Эосе. Досадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пять вещей о которых стоит знать:
1. Генератор персонажей.
В игре он практически отсутствует. Есть 9-10 лиц, части которых можно увеличивать/уменьшать. Само собой, физиономии персонажей оставляют желать лучшего.

2. Анимация. 

Только ленивый про это не говорил. Дабы не повторяться, скажу лишь, что разработчики умудрились её сделать хуже чем в МЕ1 (2007 год) . 

3. Диалоги. 

К сожалению, выбор в диалогах ни на что не влияет. К тому же, очень часто присутствует  всего два варианта ответа (с одинаковым смыслом). В принципе, можно было вообще убрать выбор в диалогах. Но нельзя не отметить, что их количество заметно выросло. Качество излагаемого текста на довольно высоком уровне и успешно может завлечь вас в изучение новой вселенной. 

4. Бой.
В МЕ2&3 был бой, построенный на системе укрытий, передвижений между ними и завязанной на этом тактике отряда. Всё это было хорошо откалибровано) т.е. был баланс, которого всегда очень сложно добиться в любой игре. И вот в МЕА это практически полностью снесли. Внедренная автоматическая система укрытий себя не оправдала, т.к. не всегда работает правильно; персонаж поворачивается не в ту сторону и его приходиться все время переключать в нужную, а это потеря времени; из-за сумбурности происходящего плохо видно, что происходит на экране и где находится противник. Джетпак вносит дополнительную сумятицу с его резкими передвижениями в места, которых тебе не видно. Другими словами, игрок все время влетает либо в потолок, либо в стену. Если говорить о тех, кто нам противостоит, то увы, они не отличаются ни разнообразием, ни тактикой. Просто пушечное мясо.

5. Мир

Единственное, что в игре вызывает радость, так это красивая галактика и планеты с которыми дизайнеры поработали на славу.

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень рыться в теме, потому просто спрошу. Ребят, успокойте меня, скажите, в "открытом мире" есть какие-нибудь коллекции, сиречь богомерзкие "записи матриархов" и "части мозаики", которые нужно собирать по всему миру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, правы были те, кто сравнивали анимацию с мультиками

https://shazoo.ru/2017/03/18/50092/kospleersha-bez-opyta-v-igrah-byla-vedushim-licevym-animatorom-mass-effect-andromeda

Там в конце новости ролик - ничего не напоминает?

 

Изменено пользователем Pirelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pirelli сказал:

Мда, правы были те, кто сравнивали анимацию с мультиками

https://shazoo.ru/2017/03/18/50092/kospleersha-bez-opyta-v-igrah-byla-vedushim-licevym-animatorom-mass-effect-andromeda

Там в конце новости ролик - ничего не поминает?

 

Нда уж.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pirelli сказал:

Там в конце новости ролик - ничего не поминает?

Ролик норм, в отличии от. Да и она там не одна сидит, у них все аниматоры походу одним местом делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сыграл пять часов в раннем доступе. Игру явно поторопились выпускать на релиз. Редактор внешности наверно cамый убогий и кастрированный из всех игр Bioware на данный момент. Анимацию персонажей тоже делали талантливые рукожопы (ребята отвечающие за это в команде Bioware вы извините, но по-другому никак вас не назвать) - она плохая везде, эти забавные рожицы, кривляния и внезапные судороги персонажей умудряются  испортить даже драматичные и эпичные сцены, что здорово портит восприятие игры. А после обилия мемов это видно ещё больше (вот ведь ирония) - глаз цепляется буквально за каждый момент. А в остальном всё не так плохо, но уж больно дежа вю - тотальная зависимость прокачки от гринда,  сайд-квесты тоже сделали шажочек вперед по сравнению с Инквизицией но все же этот шажок лучше чем ничего,  миссии АПЕКС, это явная анлогия, с заданиями ставки из Инквизиции, только отряды добавили. Сюжет пока сложно оценить - в нем есть и типичные клише, так и интересные моменты. А вот что из положительного - переработанная биотика, красивые виды космоса и планет и Кочевник.  Но не буду терять оптимизма - редактор починят и расширят патчами (буду долго смеяться, если так и сделают), анимацию надеюсь тоже. Пока только 8/10 - после шлифовки патчами можно ещё 0,5 докинуть с заявкой на лучшую ролевую игру 2017 года. Но и близко не игра года.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох ох. С Андромедой прям беда. Жаль, что интернет сообщество ее так засерает, даже если игра и окажется шикарной, в чем я не сомневаюсь, студию так втоптали в грязь, что он до конца жизни должны бесплатные DLC клепать для игр))

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Doublehorne сказал:

Ох ох. С Андромедой прям беда. Жаль, что интернет сообщество ее так засерает, даже если игра и окажется шикарной, в чем я не сомневаюсь, студию так втоптали в грязь, что он до конца жизни должны бесплатные DLC клепать для игр))

Да бросьте. Это сейчас-то втоптали в грязь? После событий пятилетней давности их ничто не испугает. 

з.ы. И вряд ли отзывы очень уж сильно повлияют на продажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, seda_rostro сказал:

Да бросьте. Это сейчас-то втоптали в грязь? После событий пятилетней давности их ничто не испугает. 

Давайте будем честны до конца. Скандал был связан скорее с концовкой МЕ, чем с игрой в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Doublehorne сказал:

Ох ох. С Андромедой прям беда. Жаль, что интернет сообщество ее так засерает, даже если игра и окажется шикарной, в чем я не сомневаюсь, студию так втоптали в грязь, что он до конца жизни должны бесплатные DLC клепать для игр))

Хейтеры были, есть и будут всегда. Причем большинство из них игру даже не пробовали, только гифки и Ю-туб. Потому и такое убогое у них мнение. Но если честно плевать на них, поскольку каждый может взять пробник и составить свое мнение самостоятельно.

Они же не понимают, что та анимация, о которой они так талдычат, непривычна только первые минут 10, затем ее перестаешь замечать и начинаешь наслаждаться игрой... В диалогах выборы есть, они даже специальным значком развилки для тупых помечены, но почему-то по прологу делается вывод, что они никак не влияют, почему такой вывод, тайна великая. Бой отличный, то, что у некоторых руки кривые и им джетпак мешает сидеть за укрытием, так это не проблемы игры. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Квай-Гон сказал:

Давайте будем честны до конца. Скандал был связан скорее с концовкой МЕ, чем с игрой в целом.

Что не мешало говорить людям, что в целом МЕ3 дерьмо и т.п. Так же и тут - проблемы с анимациями и редактором, но и только пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, seda_rostro сказал:

Да бросьте. Это сейчас-то втоптали в грязь? После событий пятилетней давности их ничто не испугает. 

з.ы. И вряд ли отзывы очень уж сильно повлияют на продажи. 

Я никогда не разделял хейта в сторону концовок. Я просто их принял, потому что игра мне понравилась и концовка в общем то тоже. Мне плевать на баги анимации, такое бывает сплошь и рядом. Мне вот например не нравится анимация бега в витчере. Просто обидно, что такое происходит с одной из самых любимых серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Квай-Гон сказал:

Давайте будем честны до конца. Скандал был связан скорее с концовкой МЕ, чем с игрой в целом.

Вот именно. Тогда это был шок, что вообще можно слить такой шикарный шикардос. А сейчас все просто тихо ржут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор ГГ примитивный (особенно по сравнению с DAI), сетевая игра так и не заработала у меня за все 10 часов (правда я ее всего два раза пытался запустить). С моей GeForce 750ti на средних уровнях графики (какие-то настройки выше среднего каrие-то ниже (графика отрисовки персонажей на ультре)) тянет 20-30 FPS, изредка просядает до 10.

PS: Подскажите плиз как сделать что-бы игра вообще не реагировала на мышь, только геймпад и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Квай-Гон сказал:

Давайте будем честны до конца. Скандал был связан скорее с концовкой МЕ, чем с игрой в целом.

Ну так это очень важная часть сюжета. Правильно завершить такую историю очень сложно и они не справились.

2 минуты назад, OCOPKOH сказал:

Редактор ГГ примитивный (особенно по сравнению с DAI), сетевая игра так и не заработала у меня за все 10 часов (правда я ее всего два раза пытался запустить). С моей GeForce 750ti на средних уровнях графики (какие-то настройки выше среднего каrие-то ниже (графика отрисовки персонажей на ультре)) тянет 20-30 FPS, изредка просядает до 10.

PS: Подскажите плиз как сделать что-бы игра вообще не реагировала на мышь, только геймпад и все.

Выдерни провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Sengr сказал:

Правильно завершить такую историю очень сложно и они не справились.

Они сделали так, как хотели. Что значит не справились? То что многим она не понравилась - это уже другой вопрос. Стоит вообще задаться вопросом, а надо ли вообще идти на поводу у большинства? Всем же хэппи-энда и банальности подавай...

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Sengr сказал:

Ну так это очень важная часть сюжета. Правильно завершить такую историю очень сложно и они не справились.

Выдерни провод

Не, мне не поможет - работает утилитка дергающая курсор туда-сюда (это для того что-бы программа для хранения глаз не отключалась :) ).

Изменено пользователем OCOPKOH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Barmaglo сказал:

Хейтеры были, есть и будут всегда. Причем большинство из них игру даже не пробовали, только гифки и Ю-туб. Потому и такое убогое у них мнение. Но если честно плевать на них, поскольку каждый может взять пробник и составить свое мнение самостоятельно.

Они же не понимают, что та анимация, о которой они так талдычат, непривычна только первые минут 10, затем ее перестаешь замечать и начинаешь наслаждаться игрой... В диалогах выборы есть, они даже специальным значком развилки для тупых помечены, но почему-то по прологу делается вывод, что они никак не влияют, почему такой вывод, тайна великая. Бой отличный, то, что у некоторых руки кривые и им джетпак мешает сидеть за укрытием, так это не проблемы игры. Ну и так далее.

Анимация всё ещё волнует только мемных лордов и через 10 минут ты о ней забудешь только если постоянно утыкаешься в субтитры.
Это большая и комплексная проблема и просто так на неё забить потому что её обсосали можно, конечно. Точно так же как на отвратные диалоги, дурацкие мотивации, почти поголовно глупых персонажей (в масштабе демки), новую империю гринда, идиотскую систему разблокировки памяти, карикатурный дизайн персонажей и прочее.
Вот я забил - и хорошая игра получилась, созирцательный экспириенс как Mind: Path to Thalamus, только не за 300 рублей, а за 2 тысячи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AleNes сказал:

Они сделали так, как хотели. Что значит не справились? То что многим она не понравилась - это уже другой вопрос. Стоит вообще задаться вопросом, а надо ли вообще идти на поводу у большинства? Всем же хэппи-энда и банальности подавай...

Ну если вас устраивает оркестр в кустах это не значит, что ему там место. А так то концовка нормальная... для дешевого романчика когда видно, что автор хотел просто завершить историю, как нибудь, что бы только поставить точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал свой мини-обзор на PG, за ссылку на него дадут пред, поэтому просто скопирую его сюда:

Mass Effect: Andromeda - Мнение об игре после 10-тичасового триала  

68ot95ut.jpg

Вот и закончились 10 часов, отведенных для ознакомления с Mass Effect: Andromeda. Конечно, крепко ей досталось за последнее время, кто только не поливал грязью анимацию и женские лица в игре. Однако… это чуть ли не единственные объективные претензии, которые можно высказать игре, и то с оговорками. Но обо всем по порядку.

Сюжет. Он есть, он интригует, и хочется еще. Еще до событий Mass Effect 3 представители разных рас решили направиться в галактику Андромеда в поисках нового дома, но «что-то пошло не так». Вернее, совсем не так. Хотя некоторые считают это сильной сюжетной дырой (как можно было так опростоволоситься?), это легко объяснить, т.к. в реальности свет из других галактик идет многие миллионы лет, соответственно, все, что мы о них знаем, сильно устарело, и вряд ли в будущем побороли законы физики. Bioware несколько отошли от пафосного тона и эпичности трилогии, Райдер теперь не «избранный», вернее можно притянуть это за уши, но становится он таковым не по своей воле, а ввиду обстоятельств, не дающих иного выбора. И, похоже, истинную причину случившегося нам расскажут позже по сюжету (намеки и теории на этот счет уже имеются). При этом дыры в истории все же присутствуют. Например, почему никто не узнал про «Инициативу Андромеда», и в третьем Mass Effect нет про нее ни слова? Однако это не портит общее впечатление, и сюжет неслабо увлекает. Дух серии, что немаловажно, в целом ощущается в каждой мелочи, и он ближе к первой части, то самое ощущение исследований, тайн. Игра абсолютно не кажется чем-то инородным, несмотря на изменения, которым подверглась.

rtewmrld.jpg

Диалоги и персонажи. С изменившемся стилем повествования поменялись и диалоги. Теперь они более живые, естественные, такие, какими могли бы быть среди обычных людей, без лишнего пафоса (хотя иногда он тоже есть). Персонажи живые, со своими проблемами и характерами. Да, за 10 часов особо их не изучишь, однако на данном этапе все сопартийцы скорее нравятся. Сам Райдер, да и сопартийцы не прочь отвесить едких шуток. Сарказм и черный юмор играют ключевую роль в разрушении пафоса. С психологической точки зрения, это вполне естественно, так сказать, форма психологической защиты, все-таки не за город поехали в соседнюю деревню, и машина сломалась.

qxszmwsj.jpg

Миссии. Разработчики сдержали слово, и теперь здесь почти нет гринда, тот, что есть, абсолютно не вызывает какого-то дискомфорта. Миссии разнообразные, миссий типа “подай, принеси” и “пойди, убей” – нет. Здесь и расследования, и поиск потерянных кораблей, даже вернулось интервью.

Бой. Если Вы играли в мультиплеер Mass Effect 3, то ощущения от него примерно такие же, за исключением одного нюанса - джетпака. Здесь нельзя отсидеться, враги будут окружать, кидать гранаты или спускать своих животных, чтобы выкурить Вас из безопасного места. Свою лепту вносит и джетпак. Он отлично проработан, можно как быстро уйти из-под огня, так и зависнуть в воздухе на короткое время, расстреливая спрятавшихся за укрытиями врагов. Высокая динамика сражений и необходимость постоянной концентрации не дадут заскучать.

toovpj8p.jpg

Космос и галактическая карта. Перелеты между планетами и системами сделаны очень эффектными, однако это может сыграть злую шутку в будущем. Вначале доступно только 4 системы, и это не так заметно, однако в будущем перелеты «от первого лица», длящиеся по 5 -10 секунд, могут наскучить. Разработчики полностью снова переработали систему сканирования планет и всего остального, что можно найти в системе. Если есть что-то интересное, то игра сама подскажет, что сильно экономит время и нервы (привет, Mass Effect 2). Также теперь в зависимости от системы, где мы находимся, меняется и вид из иллюминаторов, а их здесь много, один панорамный вид из каюты или зала переговоров чего стоит!

pziu5q7q.jpg

Анимация. Про нее отдельно. Да, с ней все еще есть проблемы, однако следует понимать, что вопросы можно предъявить только к нескольким моментам, которые гуляют по интернету уже много времени. Т.е. проблемными являются, грубо говоря, 2 минуты из 10 часов. Так катастрофа ли это?

Лица. Вот тут разработчикам нужно надавать по рукам. Для начала то, что можно исправить – глаза. Почему-то ближе к релизу решили упростить материал глаз, в результате чего те кажутся пластиковыми. А ведь глаза очень важны: упростили глаза, вот уже и само лицо становится кукольным. Зачем это было делать – решительно непонятно. Женские пресеты. Я могу понять, что они сделаны путем сканирования лиц реальных людей, но где ж таких можно было отыскать? Из 9-ти только пара-тройка более-менее. И почему только один европеоид? Усугубляет ситуацию еще то, что редактор крайне скудный, однако сделать приятное женское лицо все же можно, если постараться. Лица некоторых женских НПС тоже вызывают скорее неприязнь, поэтому сразу переключаешься на чтение субтитров, чтобы не видеть этого. И вот это скорее всего не исправят.

Локации. Художники поработали на славу. Вкупе с мощным движком игра выдает отличные виды. Но не визуальной частью единой. Локации большие, как огромные открытые, так и более «коридорные», с множеством путей прохождения, ответвлениями, пещерами, инопланетными постройками и т.д. Их интересно исследовать, игра вызывает такие же чувства в этом плане, как и Skyrim, что, несомненно, большой жирный плюс.

Кочевник, он же Номад. Довольно приятный в управлении, в отличие от Мако, рассекать на нем огромные пространства одно удовольствие. Есть два режима: скоростной и внедорожный, также есть турбо-ускорение и может совершать небольшие прыжки.

mfwfgc7d.jpg

Графика. Движок Frostbyte знает свое дело и выдает отличную картинку при неплохой оптимизации, особенно если переключить настройку “Полное HBAO” на просто “HBAO” (FPS при этом увеличится примерно в 2 раза).

Баги. Единственное, с чем столкнулся: если выйти из игры сразу из меню, то лицезрел черный экран, единственным решением которого была перезагрузка компьютера. Решение: выйти сначала в меню “игра”, а затем на рабочий стол. Больше ни разу не встретил зависаний, вылетов, проваливаний под текстуры, пропаданий предметов, ничего.

Музыка. Скажу честно, до уровня предыдущих частей несколько не дотягивает, однако это не значит, что она плоха. Это все та же смесь электронной и оркестровой музыки, приятна и создает нужный эмоциональный окрас, однако чего-то запоминающегося особого нет.

Мультиплеер. В него не успел поиграть в рамках 10 часов, поэтому ничего не могу сказать.

tdkzgsz7.jpg

Что мы имеем в итоге? На одной чаше весов интересный сюжет, великолепные персонажи, отличные диалоги, красивая визуальная часть, а на другой – проблемы с анимацией и женскими лицами. Ставить никакой оценки не буду, т.к. для объективности надо пройти игру полностью.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...