Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала меня хоть и захватила игра, но ухмылка дефолтной Сары прям взбесила, пришлось нового персонажа (своего) создавать и переигрывать и да минусы игры видно конечно, но игра захватывает, тоже не понимаю чем, может потрясающе нарисованным компасом или мне близка тема игры (а то супер пупер крутые спасатели мира порядком достали) и да мне персонажи Райдеры понравились, они милые, неопытные, совещания это вообще вин, когда их так себе слушают, это так здорово, а еще я попала в джунгли и пропала, потрясающая локация. Кто-то сравнивает игру с Инквизицией, нет игра интереснее, да в Андромеде тоже есть квесты собери, просканируй, но в Инквизиции там просто локации таких квестов, там их не просто много, там они везде и всюду, даже есть локи где только они. А в Андромеде их так, чуть-чуть по сравнению с ДАИ.

У меня оценка игры скакала, сначала 4, потом 3, теперь опять 4 ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

64 часа на прохождение всей игры, не считая с десяток дополнительных задач без маркеров и т.п.

Основной сюжет... Впечатлил уже под конец самый только, в остальном средне. Чувствуется, что это именно перезапуск серии, куча отсылок к прошлым играм. Но неумолимо преследовало чувство, что рвём все нити с прошлыми играми серии и начинаем что-то новое.

Второстепенные квесты, типа личных квестов соратников и некоторые миссии на планете - хороши. Интересно, разнообразно. Сейчас это уже не "пообщался с персонажем каждый раз после нескольких сюжетных миссий и он наконец-то выдал тебе одно единственное задание", теперь всё немного сложнее. И да, чувствуется возможность выбора и его влияние на сюжет. Не то чтобы всего одно решение перевернёт весь сюжет, но кое-как по влияет.

Райдер как ГГ - мне нравится. К фразам главного героя, которые можно выбрать, подошли творчески. Даже с учётом того, что зачастую доступны всего два варианта ответа, почти постоянно попадался тот, что мне нужен. А главное герой выражал именно то, что я хотел. Особенно мне понравилась реакция на полёт в спасательной капсуле во время квеста Пиби - я не просто зол, я чертовски зол!

Анимации... Ну да, косяки есть, с главным героем не поработали. При этом с инопланетянами всё отлично. Косяк исключительно с людьми и немного азари. Так что терпимо. Да и я большую часть времени читал субтитры и слушал голоса персонажей. Озвучка очень хороша, особенно Джаал.

Можно смело игнорировать побочные задания, развития нексуса и т.п. Тоже касается крафта, сбора ресурсов и т.п. Побочные задания лишь открывают дополнительные сюжетные моменты, так что если вы любитель сюжета, то и так пройдёте их. Развитие Нексуса даёт бонусы, но они не слишком критичны. Ну да, дают раз в час дополнительные материалы, кредиты и т.п. Можно обойтись и без всего этого. А так абсолютно всё, что можно создать, берётся в качестве лута или же можно купить у конкретных торговцев. Причём с повешением уровня до определённой отметки апгрейдится и экипировка у торговцев.

Абзац выше очень важен ибо даже в Инквизиции приходилось ради сюжета развивать свою организацию. А тут вы можете болт на это положить. Так что всем этим могут заняться те, кому это нравиться. А такие игроки найдутся, обязательно. Биовар угодили сразу всем.

Номад. Вот впервые жалею, что в подобной игре нет каких-то доп. миссий где надо на этой машинке с гонками и состязаниями. Он будет покруче Мако, хотя пушки не хватает. Раскрасы тоже хороши, свой любимый вы найдёте легко. Вообщем, перемещение по локам тут скрашено максимально приятно.

Обидно за внезапные действия во время диалогов. Они есть, они шикарные и в целом заменили "добрые/злые поступки". НО ИХ МАЛО! Больше экшена!

Пострелушки. Начало самый ад: способностей почти ноль, всё надо развивать, пушек тоже мало. Даже на нормале на Жилище-7 могут дать прикурить. Но стоит добраться до пятого уровня, взять себе оружие получше, да освоиться с джетпаком и уворотами, как становиться гораздо интереснее. До этого в МЕ я всегда играл как - находишь укрытие и спокойно расстреливаешь неприятеля из него. Тут же приходиться двигаться, постоянно. И это плюс.

Оптимизация. ну, не уровень Батлы первой. Та идёт у меня в 1920х1080 при ультра настройках идеально. тут пришлось кое-что порезать, настройки высокие и ультра. Местами проседает до двадцатки. Причём не в боях, нет! В парочке кат-сцен и на капитанском мостике у некоторых планет. Но думаю с патчами ситуация станет полегче.

Баги... Ну, у меня была два момента. Первый это когда Кело провалился в кресло на одной из кат-сцен. Но при смене ракурса уже всё было норм. Второй - Лиам застыл на мостике, хотя должен был свалить. Тоже во время кат-сцены. Иногда персонажи моментально перемещаются после кат-сцен, прям флеш. Ну и пистолет Пиби, да. Но это же ерунда, да? С патчами опять же поправят. Играть не мешает.

Мультиплеер конечно по-началу тоже жесть. Здешняя бронза стала серьёзным испытанием. Но открыл пару подходящих пушек, нашёл персонажа, чьи способности мне целиком нравятся и уже хожу на серебро вполне удачно. Местами. Хотя два раза игра вылетела! Единожды уже на эвакуации! Эвакуация на серебре когда мы так шли идеально! Обидно.

 

В целом мои ощущения: это этакий МЕ 1 без Шепарда, куда включили лучшие детали и особенности МЕ 2 и МЕ 3, плюс мультиплеер. И добавили четыре больших локации для исследования. Да, совсем чуть-чуть подкачала техническая составляющая. Но только она и подвела. В остальном, всё здорово. Никогда кроме Ведьмака 3 всего одно прохождение игры заняло у меня свыше 50 часов. Так что да, отдохну от сингла, поиграю в мультиплеер, затем второе прохождение за Сару, буду ждать крупных дополнений для мультиплеера и сюжетных DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Удивило решение выкинуть саундтрек как таковой и замутить эмбиент, который имеет столько слоев и ответвлений, что ему не составляет труда возникать в любых диалогах на конкретных фразах, усиливая впечатление. Это не набор композиций, это динамическое сопровождение. Ныть здесь бесполезно. О, да, и не нужно. А уж оное сопровождение на Воэлде и *той планете с джунглями* атмосфернее некуда. Новерия и Кашиик в одной игре.

Что? У меня вообще тишина при прогулках по открытым местностям. Музыка случается ТОЛЬКО во время боевых стычек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я разочарован... не столько самой игрой, сколько одним очень важным для меня моментом - в игре про КОСМОС, практически исчезли космические исследования... все космические исследования сведены к одной кнопке, что характеризует отношение к игрокам, как к полным имбецилам... даже в занудной системе сканирования МЕ2 была хоть какая-то толика осмысленности - аномалии и ресурсы нужно было несложно, но НАХОДИТЬ, а в МЕА стрелочка услужливо вам покажет всё, что нужно - зачем вообще думать и что-то искать Вам, дорогой исследователь... в МЕ1 в каждой системе был объект для высадки, а спрятанные тайники нужно было выискивать, всматриваясь в слабые проблески в поясах астероидов... в МЕ2 нужно было карпеть над сканированием и мест интереса тоже хватало... в МЕ3 присутствовали незатейливые мини-игры и находки для боеготовности... расходники в виде топлива и зондов в прошлых играх делали хоть какой-то намёк на микроменеджмент и вовлечённость в процесс... описания планет были богаче и интереснее...

Что я увидел в МЕА? Единственное, что порадовало - это красота космоса из окон Бури, всё остальное - это шаг назад по сравнению со всеми частями Трилогии, вместе взятыми... системы пусты, чтобы получить 100% их исследования, нужно десяток раз нажать одну кнопку, точек интереса минимум и даже ресурсов нет там, где их, по идее, должно быть полно - в астероидных полях... никаких мини-игр или новых идей в этом плане нет вообще - и ещё заявляют, что игру создавали пришедшие в компанию поклонники серии... чёрт побери, даже в бескрайнем и однообразном космосе "Элит Данжеон" в каждой из сотен тысяч систем найдётся что-то, что можно изучить и посмотреть и красота космоса там не чуть не меньше чем МЕА...

Эх... другие аспекты игры я пока оценивать не берусь - нужно пройти игру полностью, чтобы делать взвешенные оценки, но космические исследования, которые лично для меня, в серии всегда играли немалую роль деградировали окончательно... в игре про КОСМОС и ИССЛЕДОВАНИЯ... это очень жирный минус и большое разочарование...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... Из сегодняшних впечатлений.

Решил наконец-то накопив ресурсов, покрафтить хорошенько. В общем, после десяти минут у меня голова заболела от менюшек. =\ Без шуток, пошел и сожрал таблетку. Интересно как люди на консолях играют-то, там вообще ведь ад кромешный должен быть. Одним словом - жуть, следующие пару дней я лучше к карфту вообще подходить не буду.)

Ха. Игра решила поиздеваться) Только дописал как мне сообщили, что мол пора скрафтить кое-что для задания. Спасибо, блин. хD

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Хм... Из сегодняшних впечатлений.

Решил наконец-то накопив ресурсов, покрафтить хорошенько. В общем, после десяти минут у меня голова заболела от менюшек. =\ Без шуток, пошел и сожрал таблетку. Интересно как люди на консолях играют-то, там вообще ведь ад кромешный должен быть. Одним словом - жуть, следующие пару дней я лучше к карфту вообще подходить не буду.)

Ха. Игра решила поиздеваться) Только дописал как мне сообщили, что мол пора скрафтить кое-что для задания. Спасибо, блин. хD

На ПК такая печаль, потому что как раз под консоли и заточено :wink: Иной раз даже подумываю, не подключить ли геймпад специально для этих шизанутых менюшек и подтверждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Milena сказал:

На ПК такая печаль, потому что как раз под консоли и заточено :wink: Иной раз даже подумываю, не подключить ли геймпад специально для этих шизанутых менюшек и подтверждений.

Увы, я "законченный" PC-геймер, так что просто предположил. =) Менюшек-то как грязи, неужели в них с геймпадом проще... Вот бы никогда не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да черт его знает, ребята, что я только что прошёл. Спойлеры, наверное, но не большие.
Вот был я изначально суперскептически настроен по поводу игры. Потом был отвратительный триал и я решил, что покупать не буду никогда, может быть спирачу. Потом в спойлерной словил спойлер про любовь Кеттов к другим видам и допустил для себя, что это только начало игры настолько вязнет в отвратительности, и потом будет лучше. Очень глупое предположение, а оно возьми и сработало. Не сразу правда, ещё часов через 5, соответственно, через 15 после начала игры. Через 15 часов отвратительности я получил восхитительные Воелд, Кадару и тот мир, у которого вместо названия номер. Правда, после их забрали для очередной копро-пустыни Элаадена.
Восхитительны эти миры, конечно, в основном за счёт глубины своего созерцательного трипа и проработки до уровня "Круто, эти планеты рисовали не чтобы просто было красиво даже ценой логики, их развивали вокруг концепции, вокруг собственного лора". То есть это уровень "нормально", тот самый уровень, который минимален, чтобы представлять из себя хоть что-то.
Я вообще в игре отметил, что разработчики не запаривались по поводу достоверности происходящего, у них отвратительные проблемы с причинно-следственной связью. Начинается этот прыжковый паркур и просто в глаза струёй жижи зловонной бьёт то, что паркур этот, он не средство передвижения, он самоцель. Не вы подстраиваетесь под мир, а он под вас. Вот так Патфайдеринг. Дальше спойлерный примерчик будет.
То есть, даже лучшим примером будет то, как разработчики сами выставляют себя идиотами, и я уверен, что там не было самоиронии, они просто... я не знаю.
Вот есть этот квест про совместный, с командой, просмотр фильма. Завершаешь квест - смотрите. Сцена (в фильме), в которой кто-то близкий главному герою умирает, и герой взывает к звёздам протяжным "Нееет". Команда Райдера смеётся. Ах-ха-ха, мол, как глупо. Райдер берёт и отыгрывает эту сценку с членом команды. И в этой постановочной ситуации он выглядит достовернее, чем когда, мать его, в начале узнаёт о смерти своего отца.
И нужно просто брать каждую отдельную ситуацию в игре, разбирать её в частном порядке и всё. Если игрок хоть чуть-чуть следит за логикой происходящего - провал. Я бы этим и занялся если бы в заголовке топика была приписка "Сидим и пересказываем игру".
Андромеда, вот если её оценивать как экспириенс - доставляет. Сидишь себе аутируешь, потом смотришь кино, аутируешь, кино, много аутируешь, кино, очень много аутируешь, тебе не показывают обещанное порно потому что ты выбрал единственную инопланетянку с клыками и последнее кино. Хоть с пыжаком показали бы, 500 рублёв же за него отдал. Обидно.
Вот Mass Effect и Dragon Age постоянно же шли рука об руку, параллельно развивались делали одни и те же ошибки, выигрывали на одном и том же поле, Андромеда стала первой игрой, в которой провели доскональную работу над ошибками. Они взяли все механики Инквизиции, её стиль повествования и сделали это лучше. А домашку, вот, не сделали. Не завезли в игру идеи, не завезли того, за что Андромеду бы запомнили. Не завезли вот ни одной сцены как убийство кнопочкой ренегата Кая Лена в конце ME3. Ни одного Призрака и его темы не завезли. Квеста "Всё, что останется" (я правда помню название, блин, ещё есть и фильм крутой) из DA2 не завезли. Только кинематографично-аутичная карусель (торговая марка). Хорошая карусель. Очень хорошая, но всё равно карусель.
Я что-то даже не знаю как к этой игре относиться. Вот я не играл в первый и второй Fallout, и потому если их исключить, могу сказать, что Андромеда - лучший Fallout. Андромеда - лучший Deus Ex, например.
Эти франшизы я привёл не случайно. Андромеда - первая игра Bioware в 3D эпохе, в которой доп. квесты настолько затмевают основной сюжет. Мама, прости. Аутирование интереснее чем кино.

Я, как и все люди, много чем в жизни пользуюсь. И так уж выходит, что я запоминаю производителя понравившихся продуктов, и я могу сказать за что их люблю. Смог бы я сказать за что люблю Mass Effect: Andromeda? Нет. Купил бы я её как эксперимент пока в магазине нет того что надо? Тоже нет. Купил бы после того, как спустя годы узнал, что произодитель того что надо умер и больше не уже не будет ништяков? Ну да, сойдёт.
Оценка - 4 Саларианца с кнопкой из семи кузин Вернера.
Прилагаю геймплей на кончиках пальцев.

Mass Effect Andromeda 03.25.2017 - 11.23.59.02.mp4

Mass Effect Andromeda 03.22.2017 - 03.51.11.02.mp4

Изменено пользователем Garael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Gоблин сказал:

Увы, я "законченный" PC-геймер, так что просто предположил. =) Менюшек-то как грязи, неужели в них с геймпадом проще... Вот бы никогда не подумал.

Намного проще. Крестовиной или стиком листай вверз-вниз, да пару кнопок для переходов туда-сюда и подтверждения жмакай. А для мыши это вообще печалька.
Я тоже консолей дома не держу, но в портированные игры чаще проще с геймпадом играть (для меня только если не шутер), чем осваивать распальцовку для вечно кривых портов.

Изменено пользователем Milena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Garael сказал:

Вот есть этот квест про совместный, с командой, просмотр фильма. Завершаешь квест - смотрите. Сцена (в фильме), в которой кто-то близкий главному герою умирает, и герой взывает к звёздам протяжным "Нееет". Команда Райдера смеётся. Ах-ха-ха, мол, как глупо. Райдер берёт и отыгрывает эту сценку с членом команды. И в этой постановочной ситуации он выглядит достовернее, чем когда, мать его, в начале узнаёт о смерти своего отца.

Вот не понимаю я, чего к первой реакции на смерть отца прицепились. Вы сами, как узнавали о смерти родных и близких, что делали? Начинали кататься по полу в истерике или взвывать к звездам? Так почему считаете, что такая реакция должна быть нормальной? Тем более у человека с опытом военной службы и в ситуации, когда просто не можешь себе позволить заливаться слезами и соплями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Milena сказал:

Намного проще. Крестовиной или стиком листай вверз-вниз, да пару кнопок для переходов туда-сюда и подтверждения жмакай.

Хех... Значит опять нужно искать подходящий камень, чтобы его кинуть и ворчать про "оконсоливание")

А так я прикинул, сколько нужно кликов сделать ради одной детали брони скажем, и сколько для комплекта - немного прибалдел, хе. Как-то явно перегрузили в этом плане игру. Да и при покупках тоже не слишком удобно сделано меню.

9 минут назад, Milena сказал:

человека с опытом военной службы

Хм. Вроде бы как особенно военной их службу было не назвать ведь. Сара вообще была более дипломатом-миротворцем при ученых, а Скотт "сидел в охране супермаркета ретранслятора". Оба прошли обычную программу подготовки, а не N7, Ну это если уточнять.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Milena сказал:

Вот не понимаю я, чего к первой реакции на смерть отца прицепились. Вы сами, как узнавали о смерти родных и близких, что делали? Начинали кататься по полу в истерике или взвывать к звездам? Так почему считаете, что такая реакция должна быть нормальной? Тем более у человека с опытом военной службы и в ситуации, когда просто не можешь себе позволить заливаться слезами и соплями.

Все прицепились не к какой-то там реакции, а к ее отсутствию, в принципе.

Наличие реакции и ее отсутствие - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

Хм. Вроде бы как особенно военной их службу было не назвать ведь. Сара вообще была более дипломатом, а Скотт "сидел в охране ретранслятора". Оба прошли обычную программу подготовки, а не N7, Ну это если уточнять.

У меня Сара служила в Альянсе, но после проделок отца ей пришлось уйти. Потом копала руины протеан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Milena сказал:

Вот не понимаю я, чего к первой реакции на смерть отца прицепились.

Дык не было реакции как таковой. Просто очередная галочка в журнале для игрока и Райдер потом раз рылом покривил. Всё. Вопрос даже не в этой пятиминутной сценке, которой нет, а в самой концепции потери близкого как движущей силы истории. Это распространённый ход, потому что он реалистичный и работает. За примерами далеко ходить не надо. В завязке DA 2 Авелин теряет мужа и эта потеря идёт с ней через всю игру. Через эту потерю раскрывают персонажа и дают очередную возможность ему сопереживать. Один из близнецов Хоук и как их мать это переживала всю игру и срывалась, сама же мать... сколько ж там народу передохло.
Для Райдера такой возможности просто не предусмотрено, он как персонаж - пустышка. Не глина, из которой ты сам формируешь персонажа, а пустышка. Даже, казалось бы, есть вот переименование в Райдер-1. Ну назовите вы планету Алек. Ну вот просто. Жест памяти человеку, который пожертвовал собой на этой планете. Нет, Райдер-1. Герой же такой классный, надо рассказать игроку, что он классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Gоблин сказал:

Хм. Вроде бы как особенно военной их службу было не назвать ведь. Сара вообще была более дипломатом, а Скотт "сидел в охране". Оба прошли обычную программу подготовки, а не N7, Ну это если уточнять.

Сара служила в миротворческих силах (в том числе на протеанских раскопках) и имеет весьма неплохую боевую подготовку (об этом говориться еще при первых стычках с кеттами, когда Лиам удивляется ее боевым навыкам), особенно учитывая, что их боевой  подготовкой занимался отец и использовал при этом тренировки N7 (в кодексе про Скотта). Так же стоит не забывать о решении ее отца сделать первопроходцем именно ее. Явно не за истеричный характер и "была более дипломатом". Она не проходила подготовку именно первопроходца (именно это подчеркивалось), но это не значит, что не проходила подготовку вообще, или что отец ее к подобному не готовил. Плюс учитывайте ситуацию. Некогда там истерить, да и любой дипломат знает, что в такой ситуации свои эмоции надо держать при себе.

Ой, не показали, как она в каюте слезами заливается... Но в диалогах прекрасно видно нормальную реакцию для такого характера и в такой ситуации.

Изменено пользователем Milena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть же реакция. Просто не в той самой сцене. Всю дорогу у меня в игре Сара переживает смерть отца. Куча реплик. Точно не меньше, чем Авелин. Авелин там тоже не рыдает, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Garael сказал:

Один из близнецов Хоук и как их мать это переживала всю игру и срывалась, сама же мать... сколько ж там народу передохло.
Для Райдера такой возможности просто не предусмотрено, он как персонаж - пустышка. Не глина, из которой ты сам формируешь персонажа, а пустышка. Даже, казалось бы, есть вот переименование в Райдер-1. Ну назовите вы планету Алек. Ну вот просто. Жест памяти человеку, который пожертвовал собой на этой планете. Нет, Райдер-1. Герой же такой классный, надо рассказать игроку, что он классный.

Только вот сама Хоук особо не заморачивалась, да и в игре, даже облегчение было от того, что это ноющее/с вечными претензиями, чамо наконец-то куда-то делось. Эмоциональным там был квест со смертью матери, а близнецы вообще как-то ни о чем.

Изменено пользователем Milena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И снова беру часть слов назад по поводу однообразности локаций. Исследовать ковчеги других рас - та еще интрига. Всегда любил эту тему.

 
Hide  
спойлер

исследовать, что же там на дрейфующем ковчеге произошло, и что стало с турианцами - даже немного захватывает дух исследования

 

А покатушки на Луне возле следующей планеты вообще завораживают.

Hide  

 

Очень советую изменить громкость игры на 100% музыку и 25%-50% всего остального. Музыка в игре есть, просто очень тихая. Придаёт шарм и задает атмосферу неплохо

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zodiac_Inc сказал:

У меня Сара служила в Альянсе, но после проделок отца ей пришлось уйти. Потом копала руины протеан.

Ну в том-то и дело, что она не особенно бойцом была и прошла подготовку Альянса вообще по советам отца. Из слов самих же БВ - оба близнеца не какие-то бывалые войны, а просто прошли начальную подготовку. В игре сказано что и чуток послужили, но сведений об их общей устойчивости ко всему у нас нет. Зато знаем, что до этого потеряли мать, а это уже двойной удар...

2 минуты назад, Milena сказал:

Сара служила в миротворческих силах (в том числе на протеанских раскопках) и имеет весьма неплохую боевую подготовку (об этом говориться еще при первых стычках с кеттами, когда Лиам удивляется ее боевым навыкам), особенно учитывая, что их боевой  подготовкой занимался отец и использовал при этом тренировки N7 (в кодексе про Скотта).

Мне почему-то вспомнилось, что было сказано именно о начальной подготовке, которая пройдена вообще по настоянию отца. А миротворческие силы еще ни к чему не обязывают. Также как служба в полиции еще не значит, что при столкновении с психом с бензопилой (ну такой пример из головы) офицер решит его задержать, а не свалит за угол и шепотом начнет вызывать поддержку. Обязательно позже почитаю кодекс про близнецов, хочу быть уверен, что нигде не ошибся.

Касательно дипломатии я немного переборщил, да... Просто при общении с учеными как мне кажется такт и дипломатия - вещи необходимые, видимо подсознание навеяло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Garael сказал:

Дык не было реакции как таковой. Просто очередная галочка в журнале для игрока и Райдер потом раз рылом покривил. Всё. 

А ничего, что отец для Райдеров был практически чужим человеком? Они его совсем не знали, о чем, кстати, неоднократно упоминается в игре. Если мне вдруг сообщат о смерти дяди, то я тоже лишь пожму плечами (ну еще матери, его сестре, пособолезную), потому что общаюсь с ним хорошо, если раз в полгода, зато если умрет один друг нашей семьи, то меня это действительно расстроит, т.к. этого человека я знаю и общаюсь с ним много лет. Так что реакция гг на смерть отца понятна и логична. А вот реакция игроков на эту реакцию высосана из пальца.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, там есть вариации в диалогах. У них могут быть довольно тёплые отношения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Honesty сказал:

Эм, там есть вариации в диалогах. У них могут быть довольно тёплые отношения. 

Я думаю после того как их мать умерла от болезни и при этом они с ней были до последнего дня, то думаю смерть отца не такой уж и шок

Изменено пользователем ChrisMansanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну в том-то и дело, что она не особенно бойцом была и прошла подготовку Альянса вообще по советам отца. Из слов самих же БВ - оба близнеца не какие-то бывалые войны, а просто прошли начальную подготовку. В игре сказано что и чуток послужили, но сведений об их общей устойчивости ко всему у нас нет. Зато знаем, что до этого потеряли мать, а это уже двойной удар...

Мне почему-то вспомнилось, что было сказано именно о начальной подготовке, которая пройдена вообще по настоянию отца. А миротворческие силы еще ни к чему не обязывают. Также как служба в полиции еще не значит, что при столкновении с психом с бензопилой (ну такой пример из головы) офицер решит его задержать, а не свалит за угол и шепотом начнет вызывать поддержку. Обязательно позже почитаю кодекс про близнецов, хочу быть уверен, что нигде не ошибся.

Касательно дипломатии я немного переборщил, да... Просто при общении с учеными как мне кажется такт и дипломатия - вещи необходимые, видимо подсознание навеяло)

Мать потеряли несколько лет назад. Что уже давно пережито.
Служба в силовых структурах означает обязательную боевую подготовку, в любых армейских подразделениях - тем более. А про тренировки там написано совсем не так. "Благодаря неформальным тренировкам, проведенным Алеком Райдером (сказался его опыт в N7), Скотт вступил в армию Альянса и был направлен...". Т.е. "начальной подготовки" хватило для вступления в армию и направления на неспокойный участок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ChrisMansanta сказал:

Я думаю после того как их мать умерла от болезни и при этом они с ней были до последнего то думаю смерть отца не такой уж и шок

Ну не факт, но всё возможно. Очень индивидуально это всё. Повторюсь, у меня не сложилось впечатления, что ГГ не переживает - потому что она ещё как переживает.  Выбор реплик, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я выдержала лишь первый три большие локации (пустынная планета, ледяная планета и Пандора-планета).

Эта игра не то, что доставляет мне какое-то удовольствие, она в большинстве аспектов раздражает меня.

Первое, что меня выбесило --- нельзя так просто взять и поставить разрешение 1600x1200, для этого надо найти специальную опцию типа "на весь экран", но после этого в самой игре в меню крафта и многих разделах дневника края справа и слева у экрана обрезаны... просто замечательно!

Раскладку клавиш в меню и управление придумали какие-то рептилойды, люди такого сотворить не могли (например: карта открывается клавишей M, а закрывается клавишей Tab, нет быстрых сохранений, чтобы заехать в горку, в которую я на велосипеде заеду, этому новоявленному Мако надо включать полный привод).

Квесты! Иди сканируй n объектов (объект = животное, минерал, растение) или иди и разложи n объектов по карте... или иди туды и убей там всех плохих ребят потому что они плохие ребята и их самоочевидно надобно убить... Сужетные миссии --- на каждой большой планете надо сделать по сути одно и тоже --- залезть в хранилище! Я не могу понять как кому то может быть интересно делать одно и тоже из раза в раз. Я не понимаю или у разработчиков фантазии как у моего стула или они считают, что это народу нравится заниматься повторение (писали, что разработчики черпали вдохновение в Witcher 3?.. тут даже писать нет смысла, насколько они в этом преуспели).

Графика. На всех ультра ландшафты на планетах выглядят красиво (при езде на ~Мако из ниоткуда появляющиеся кусты однако сильно портят впечатление). Я не знаю глюк ли это или что-то пошло по приключениям, на на Буре у меня все какое-то сильно мыльное и какие-то проблемы с гаммой (я пробовала отключить зернистость или как это там называется, безрезультатно).

Боевка. Я всегда играю на максимально доступном уровне сложности (если только на нем можно сохраняться; я жесткая, но если при смерти игру надо начинать с начала, то я не настолько жесткая...). Враги бьют больно и красиво подлететь и вмазать молотом --- самоубийство если вражин больше трех. Иногда вражины пытаются зайти сзади или использовать подавляющий огонь (или они просто тупа лупят в стену, чисто для острастки). Но есть спасенье! --- снайперская винтовка. Если отойти достаточно далеко, то всех можно просто расстрелять, враги не будут на это вообще никак реагировать! В итоге ИИ не совсем плохой иногда что-то разумное делает, иногда совсем тупит.

Много еще у меня есть негатива касательно этого куска контента, но мне уже лень дальше пинать игру. Я думаю, что для меня ME:A --- это разочарование года. На мое счастье я успела вернуть деньги за одну копию, воспользовавшись ~гарантинй качества. А вот за вторую я деньги вернуть не смогла.

Написанное под катом уже не актуально
 

У меня есть Origin CD Key для ЕВРОПЕЙСКОЙ версии ME:A (т.е. там, если я все правильно понимаю, не будет русского языка). В этот кусок контента я сама играть не буду, дарить его друзьям мне совесть не позволяет. Я перешлю этот код в личку первому, кто мне пришлет в личку верный ответ на следующую задачу:

Ниже приведен граф. Точка А --- бордель, B --- дом Трисс, С --- дом Йеннифер.

Ведьмак Геральт в состоянии сильной интоксикации выходит из борделя и начинает случайное блуждание по графу. На каждом перекрестке (т.е. в вершине графа) он случайным образом выбирает ребро по которому будет двигаться дальше. Если Геральт возвращается, в точку A, то его разворачивают назад (не пускают его больше в бордель, т.к. у него нет денег). Если он попадает в точки B или C, то его блуждание заканчивается (соответствующая чародейка оставляет его у себя переночевать). Вопрос: с какой вероятностью Геральт попадет к Трисс? (т.е. с какой вероятностью данное случайное блуждание заканчивается в точке B).

Эта задача не совсем простая, но и не сложная. Для ее решения достаточно базовых знаний из курса линейной алгебры и небольшой идеи (ну а что, я готова почти на халяву отдать код, который обошелся мне в $60, надо же какую-то защиту от халявщиков поставить).

spider2.jpg.dc65b19850cc638a69c11a4419102180.jpg

 

 Origin CD Key

Hide  

 

Изменено пользователем Alina_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...