Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расскажу я свою историю взаимоотношений с Андромедой. Тетка я не злопамятная, да и прошел без малого месяц, бушевавшие эмоции забыты и все теперь воспринимается, как самоирония.

Игра мне не глянулась от слова совсем. С 21 по 25 я пыталась что то там поиграть, коли купила, бранилась, забрасывала, язвила по-поводу заимствований, когда Алек аля Шварц рукой запускает чужой терроформирующий агрегат.

25 марта, пройдя Эос и Воелд удалила игру с намерением забыть и не возвращаться.

И тут выяснилась пренеприятнейшая вещь)) Удаляясь, Андромеда прихватила с собой один из файлов из библиотеки Visual C 2015. У меня перестали запускаться Ведьмак и Ассасин ( строго говоря второй запускался, но выйти в море было нельзя) =))

с 25 марта по 2 апреля я пыталась эту проблему решить)) Переустанавливала Visual, как требовала логика, переустанавливала Ведьмака с Ассасином, как требовало отчаянье, откатывала комп до ранней точки восстановления... - ничего не помогало. Утром 2 апреля скайп сказал : "все! моя очередь не запускаться без этого файлика". И тогда я сдалась и, рассудив, "кто убил, тот и породит", вернула Андромеду на диск. О, чудо! Все заработало.

Так аргументировано в пользе своей продукции меня еще ни один производитель не убеждал)) Теперь Андромеде на моем компе выделен красный угол и я с нее пылинки сдуваю ( ну, и домучила прохождение, раз такая свадьба)

Ну, и для себя я определилась с вопросом, волновавшем интернет-сообщество : на что ушли 5 лет разработки и 40 лямов?

Саму игру (сюжет, диалоги и прочее), так думаю, склепали на коленке прыщавые мододелы-любители. А силы профи и основные средства ушли на поиски действенного способа попортить кровь конкурентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, FOX69 сказал:

Ты сам себе не противоречишь, бро?) Отсутствие логики прощается не всем?)

Не противоречу. Отсутствие логики прощается, если игра привносит вместо неё что-то другое. Если убрать логику и оставить всё остальное на том же уровне, что и раньше, получится фигня. Если убрать логику, но внести, например, новый, мощный и захватывающий геймплей - скорее всего, к логике претензий будет намного меньше.

Одной логикой сыт не будешь, это я признаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Двайт Проксимус сказал:

Я высказал свое мнение, которое, почему-то, не нравится тем людям, которых Байовэр считают за лохов. Это чудесно.

Ничье мнение - ни ваше, ни, допустим, мое - не обязано никому нравиться. Это так, к слову. Но "почему не нравится", скажу.

Мне, например, не нравится не само ваше мнение (которое я уважаю), а форма, в которой вы его выражаете.

У меня складывается стойкое ощущение из тона ваших постов, что когда вы говорите "Bioware считают вас за лохов", это означает "Я считаю вас за лохов". Нет, я это как-нибудь переживу, но все равно - не нравится. Не нравятся ваши намеки - "вы тут слаще моркови ниче не ели, че вас спрашивать". Высокомерие не нравится. Не нравится, что вы даже не пытаетесь проявить хот каплю уважения к чужому мнению, даже к самой возможности его существования, осуждаете его и насмехаетесь над ним. И самое неприятное - позволяете себе оскорбительные высказывания в адрес других участников ("умываются говном" и т.п.).

Вы всем этим собственноручно убиваете все ваши аргументы, которые, будучи сказаны в другом тоне, не вызывали бы такого отторжения, неужели вы этого не понимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ldvldv сказал:

Немного отвечу :)

1. Есть истребители, Гидры

2. Последствия стазиса. Квест Лекси на Элаадене это объясняет.

3. Прилетели и взяли на абордаж. Их корабли видны в окна. Строение ковчега им известно, очевидно.

Так же немного отвечу :) Точнее много.

1. Это всё мелкое оружие, предназначенное в лучшем случае для борьбы с мелкими бандами. Гидры вообще по ЛОРу вроде результат работы местных кулибинов. А я имел ввиду, что у колонистов не оказалось никакого оружия для серьёзных космических боёв. Чёрт, да одна Нормандия могла бы с орбиты как нефиг делать разбомбить базу изгоев на Кадаре.

2. Из-за этих последствий ТАКОЕ количество людей превратилось в откровенных психов и отморозков? Ладно, признаю, это было сделано в угоду игровому процессу, чтобы не одних кеттов, реликтов и роекар стрелять. Но всё равно на мой взгляд, бунт на Нексусе выглядит очень притянутым за уши.

3. Что-то подобное, наверно, представлял себе и сценарист :) А если серьёзно, космический корабль это не автомобиль. Его так просто не угнать. И не корабль 17-18 века, который могла захватить свора пиратов с саблями, удачно к нему приблизившись. Тем более, что он был не один посреди космоса, а ПРИСТЫКОВАН к "Нексусу". Надо отсоединить корабль, запустить двигатели, взять его под своё управление, а для этого нужно иметь коды доступа, их надо обойти или взломать. И всё это, пока команда активно сопротивляется, а рядом есть огромная космическая станция и как минимум ещё один ковчег. Нет, у нас только Райдер Д'артаньян, а все остальные пи@сы и кеттов отстреливать не умеют, понимаю. Чёрт, ну могли бы хотя бы придумать, что Гиперион угнал отряд кеттского спецназа, сумевший незаметно пробраться на ковчег и захватить его. И то смотрелось бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Motorrunner сказал:

Франчайз стабильно делает шаги от более-менее крепкой НФ в сторону космооперы и космомагии. И нравится это далеко не всем.

Когда это МЕффект был "крепкой НФ"? Когда был Жнец-некромант? Или когда дрыгатели на Х57 работали, как на плоскости?

МЕффект всегда был космооперой. И Андромеда куда менее "сказочна", чем оригинальная трилогия, так, к сведенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sengr сказал:

А в прибытии Шепард оставили в комнате управления дронами по соседству со шкафчиками с оружием. Если на такие не стыковки обращать внимание то тогда вообще можно ни в игры не играть ни кино не смотреть. 

Да, это тоже один из моих "любимых" моментов :) Он занимает достойное место в коллекции "злодеи захватив героя в плен позволяют ему сбежать из-за своей глупости". Сразу за ним идёт момент из "Цитадели", когда Мая и Клон, захватив Шепарда оставили его беспомощного просто умирать от нехватки воздуха. Тоже занимает почётное место в коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Рейнар сказал:

И Андромеда куда менее "сказочна", чем оригинальная трилогия, так, к сведенью.

А это в каком месте? Где придумали "саморазряжающиеся" двигатели, где появилась Скверна, излучающая исключительно в видимом спектре, или где азари биотикой сбивали вражеские фрегаты/крейсера?

На таком фоне даже двигатели на плоскости выглядят как теория относительности в сравнении с каким-нибудь эфиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Brinar сказал:

Сразу за ним идёт момент из "Цитадели", когда Мая и Клон, захватив Шепарда оставили его беспомощного просто умирать от нехватки воздуха. Тоже занимает почётное место в коллекции.

Цитадель - это фан DLC, вы бы еще сказали, что как Шепарда и Джокера не убили наемники еще в ресторане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Brinar сказал:

Так же немного отвечу :) Точнее много.

1. Это всё мелкое оружие, предназначенное в лучшем случае для борьбы с мелкими бандами. Гидры вообще по ЛОРу вроде результат работы местных кулибинов. А я имел ввиду, что у колонистов не оказалось никакого оружия для серьёзных космических боёв. Чёрт, да одна Нормандия могла бы с орбиты как нефиг делать разбомбить базу изгоев на Кадаре.

2. Из-за этих последствий ТАКОЕ количество людей превратилось в откровенных психов и отморозков? Ладно, признаю, это было сделано в угоду игровому процессу, чтобы не одних кеттов, реликтов и роекар стрелять. Но всё равно на мой взгляд, бунт на Нексусе выглядит очень притянутым за уши.

3. Что-то подобное, наверно, представлял себе и сценарист :) А если серьёзно, космический корабль это не автомобиль. Его так просто не угнать. И не корабль 17-18 века, который могла захватить свора пиратов с саблями, удачно к нему приблизившись. Тем более, что он был не один посреди космоса, а ПРИСТЫКОВАН к "Нексусу". Надо отсоединить корабль, запустить двигатели, взять его под своё управление, а для этого нужно иметь коды доступа, их надо обойти или взломать. И всё это, пока команда активно сопротивляется, а рядом есть огромная космическая станция и как минимум ещё один ковчег. Нет, у нас только Райдер Д'артаньян, а все остальные пи@сы и кеттов отстреливать не умеют, понимаю. Чёрт, ну могли бы хотя бы придумать, что Гиперион угнал отряд кеттского спецназа, сумевший незаметно пробраться на ковчег и захватить его. И то смотрелось бы лучше.

1. Ну это уже все обсуждалось еще до выхода игры, после новостей об отсутствии вооружения на Буре. Были аргументы вроде бессмысленности ведения серьезных боев, в виду их бесперспективности. Т. к. у нас всего около 100000 существ с ограниченными ресурсами. Еще кто-то писал, что власти МП были бы против появления боевого флота у частной организации.

Разбомбить базу изгоев можно и сбросив на них шаттл со взрывчаткой, такой цели же не стоит.

3. Ну считайте, что это и был спецназ :) При первой встрече Бури с кораблем Архонта, нав. система Бури была заблокирована удаленно. Кетты технически развитая раса, все таки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Motorrunner сказал:

А это в каком месте? Где придумали "саморазряжающиеся" двигатели, где появилась Скверна, излучающая исключительно в видимом спектре, или где азари биотикой сбивали вражеские фрегаты/крейсера?

"Скверна, излучающая исключительно в видимом спектре", придумана пользователем Motorrunner только что и прямо здесь.

Зайдите уже в игру хоть разок - там электромагнитный диапазон от Скверны только так присутствует.

И да, Жнецы-некроманты, размножающиеся путём телепатического контакта азари и прочие бомбы с таймерами (что мешает их просто уронить на отлёте?) - это вас не смущает?

Туда же и сказки про страшную опасность "неправильно" закрученных аминокислот, появившиеся... сюрприз! - в первом МЕффекте.

Успокойтесь уже. МЕффект - отличная космоопера и не надо на неё натягивать НФ. Потому что на НФ она даже внешне не похожа : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Рейнар сказал:

Туда же и сказки про страшную опасность "неправильно" закрученных аминокислот, появившиеся... сюрприз! - в первом МЕффекте.

Вот тут не соглашусь. Это имеет место быть в биологии. Рекомендую книгу Никитина "Происхождение жизни. От туманности до клетки", в которой автор эту тему затрагивает. В случае с кварианцами и турианцами выходит, что им нужно искать подходящий мир как минимум в отдельно взято планетарной системе, а то и скоплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

Вот тут не соглашусь. Это имеет место быть в биологии. Рекомендую книгу Никитина "Происхождение жизни. От туманности до клетки", в которой автор эту тему затрагивает. В случае с кварианцами и турианцами выходит, что им нужно искать подходящий мир как минимум в отдельно взято планетарной системе, а то и скоплении.

Я не спорю, что декстро-организмам нужна декстро-пища, а лево-организмам - лево-пища.

Я говорил про ужасы в стиле "съешь турианскую печеньку - сдохнешь от анафилактики". Не сдохнешь (ежели не будет аллергенов в той печеньке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Рейнар сказал:

Я не спорю, что декстро-организмам нужна декстро-пища, а лево-организмам - лево-пища.

Я говорил про ужасы в стиле "съешь турианскую печеньку - сдохнешь от анафилактики". Не сдохнешь (ежели не будет аллергенов в той печеньке).

Это я пропустил))) Отвлёкся, видать, на то, что в Шепарда вливал всё что ни попадя. Кстати, заметил, что кроганы, в отличие от других видов, эволюционируют, точнее приспосабливаются к генофагу, по версии Ламарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sankarshan сказал:

Это я пропустил))) Отвлёкся, видать, на то, что в Шепарда вливал всё что ни попадя. Кстати, заметил, что кроганы, в отличие от других видов, эволюционируют, точнее приспосабливаются к генофагу, по версии Ламарка.

А демоны его знают, по какой они там версии эволюционируют.

То есть объяснения Кеш в Андромеде похожи на Ламарка, да, но... она ж не биолог : ) Может, она поняла не совсем верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Рейнар сказал:

А демоны его знают, по какой они там версии эволюционируют.

То есть объяснения Кеш в Андромеде похожи на Ламарка, да, но... она ж не биолог : ) Может, она поняла не совсем верно.

Тут двояко. Либо эволюционируют кроганы как все, т.е. возможность обойти генофаг предоставляется уже новым поколениям кроганов (которые рождаются 1:1000), у которых будут соответствующие мутации, не способные появиться при жизни у кроганов нынешнего поколения. Либо генофаг вовсе не воздействует на геном (вводит в заблуждение своим названием) и побеждается мощной иммунной системой кроганов как вирус. Но в случае вируса проблема в том, что половые клетки от него защищены и не передают, соответственно, генофаг по наследству. Может поэтому уже Мордин и его коллеги снова применили модифицированный генофаг на уже новом поколении кроганов. Ну тогда у саларианцев всегда будет работёнка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

Но в случае вируса проблема в том, что половые клетки от него защищены и не передают, соответственно, генофаг по наследству.

Не факт - в процессе внутриутробного развития плод может поймать вирус. По наследству всё равно передаётся.

Опять же, кроган мужского пола при акте может передать вирус, условно говоря, через слизистые (понятно, использую аналогии из человеческой биологии, но пособия по биологии кроганов у нас нет).

В общем, есть мнение, что генофаг (который вроде даже где-то называется в трилогии вирусом) по механизму передачи по наследству примерно аналогичен ВИЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тему визуализации впечатлений от великолепий новой игры

 

 

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ИнаЯ сказал:

И тут выяснилась пренеприятнейшая вещь)) Удаляясь, Андромеда прихватила с собой один из файлов из библиотеки Visual C 2015. У меня перестали запускаться Ведьмак и Ассасин ( строго говоря второй запускался, но выйти в море было нельзя) =))

Это норма, у меня оридижн было при удалении захватил с собой всю папку Programm Files

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Brinar сказал:

1. Это всё мелкое оружие, предназначенное в лучшем случае для борьбы с мелкими бандами. Гидры вообще по ЛОРу вроде результат работы местных кулибинов. А я имел ввиду, что у колонистов не оказалось никакого оружия для серьёзных космических боёв. Чёрт, да одна Нормандия могла бы с орбиты как нефиг делать разбомбить базу изгоев на Кадаре.

Вроде уже была такая претензия. Власти МП Цитадель в целом и Альянс в частности этого не позволил. Ковчеги с оружием классифицировались бы как дредноуты, а чтобы у неподконтрольной никому организации были дредноуты ? Ну уж нет дудки. Ни Альянс ни цитадель не сотрудничали с Инициативой, дали экскорт до границ МП и скатертью дорога. На этот вопрос в игре дан чёткий ответ.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, timkaa сказал:

вот в который раз всё-таки я прихожу к мысли , что основная масса обитающих на форумах это всё-таки  ну скажем так , люди достаточно странные :-) 

вот забавно , человек который не видит в игре очевидные вещи , которые все расставляют белым по чёрному , и видет это только на форумах , потом ещё требует какой то логичности происходящего в игре... 

ну простите , если вы не можете столь очевидные вещи которые лежат на самом верху , увидеть в самой игре , причём здесь разработчики  )? 

Нет  биовар надо однозначно забивать на форумных фанатов :-) и делать игры для нормальной аудитории на которую сейчас и рассчитан весь современный медийный массовый продукт .

Какие очевидные вещи я должна, по-вашему, видеть в игре и какие не вижу? Я вижу очевидные провисания в сюжетной логике. Вижу очевидные рояли (весь сюжет строится по принципу "а потом внезапно...). Вижу очевидные нестыковки с трилогией хотя бы в плане той же логики. Вижу, как Шепард из глубины веков смотрит на закрытый отражающим куполом ковчег и спрашивает "А что, так можно было, да?"
Ваш пост не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки, кроме как "сам дурак". Зато про логику и смысл в космическо-фантастическом жанре вы уже написали. И к вам, как к потребителю любого конечного продукта, даже как-то и вопросов уже больше нет.
И да, конечно. Биоварам надо однозначно забивать на свою целевую аудиторию. Вот Бетесда забила - и для нормальных пацанчиков выпустила нормальный такой шутанчик. Надо было Биоварам  с МЕА так же поступить, чтобы у всяких там "форумных фанатов" (раз "нормальная аудитория" на форумах не сидит, то у меня лично для вас плохие новости) просто опустились руки и не было ни малейшего желания ни играть в это, ни обсуждать, ни покупать впредь какую-либо продукцию студии.

12 часа назад, Sankarshan сказал:

Чудесно, когда игра заинтересовала не просто боёвкой, но и сюжетом и персонажами. Но если поспрашивать людей, а мне это более чем удаётся в качестве продавца игр, Масыч, как правило, воспринимают как пострелушку. С роботами. Это мы - фанаты или не очень вселенной МЕ, но не удивлюсь, а вполне могу представить, что продажи нацелены на совсем иного рода аудиторию.

И ведь можно сделать пострелушку с сюжетом и персонажами, дотянуть по всем пунктам. Те, кому нравится бегать и палить по роботам - пусть бегают. А для кого на первом месте сюжетная составляющая и герои - ловят кайф от них. Я вот и первое, и второе люблю - и пострелять/пофаниться с комбо, и полчаса, нервно куря в форточку, подумать над тем, как поступить с Мордином на Тучанке, когда уже становится ясно, что все, финита. Да и оценивают "Масыч" по куче разных параметров, и среди них очень книжные и киношные присутствуют: диалоги, сюжет, постановка, композиция, даже  игра актеров. Как по мне, совершенно одного поля ягоды - тот же масс-медийный продукт, с теми же параметрами оценки (ну и некоторыми своими, вроде оптимизации там).
К слову, я по роду деятельности сталкивалась с кучей людей, для которых "Хранители" - очередной америкосовский комикс про супергероев, с попкорном пойдет. И эти люди никогда не станут по всему миру искать оставшиеся экземпляры книги, выпущенной ограниченным тиражом, чтобы купить за какие-то ненормальные деньги. Хочет Голливуд ориентироваться на них - бога ради, но ведь нельзя отнимать у тех, кто бегает и ищет книгу, право на мнение и возможность его высказать.
А тут вот прямо затыкают: "Не нравится вам наша пострелушка - валите нафиг с форума". Я лично никуда не уйду,потому что "их пострелушка" - часть дорогой моему сердцу серии, и и она, ей-богу, не настолько плоха, чтобы просто плюнуть и забыть.

А вообще я очень расстроенный геймер.  


Моя самая любимая игровая серия уничтожена в угоду "нормальной аудитории". Там вместо крепкой рпг в ретрофутуристичном постапе теперь веселый шутанчик с волшебными пушками, бессмертными нпц и легендарной-светящейся-офигенной-космической-мутировавшей-ядер-колой. "Нормальная аудитория" схавала. Почему - для меня до сих пор загадка.
Еще одна любимая франшиза заморожена, потому что прогиб под "нормальную аудиторию" не очень удался. Что-то пошло не так, и теперь я вряд ли узнаю, как Айзек Кларк решил проблемы, сравнимые с атакой Жнецов на Млечный Путь. (а мне ДС3 в целом понравился)
С "Дэусом" случилось то же самое - попытались прогнуться, все упростить, в итоге пипл не оценил, франшиза заморожена. (а мне Дэус МД в целом понравился)
А с "Андромедой" я даже не знаю. С одной стороны, критика нужна, потому что иначе "Масс" в итоге постигнет та же участь, что постигла "Фоллаут". Раз халтура прокатила - прокатит и дальше, можно будет в итоге вообще забить на смысл, логику, лор, жанр и прочее. С другой стороны, "Андромеда" все-таки не заслуживает такого количества хейта, она вышла слабой, не не откровенно плохой, отнюдь. И остается лишь надеяться, что Биовары воспримут ситуацию как повод к работе над ошибками, а не к тому, чтобы очередная игровая серия отправилась в криокапсулу. Если и ей придет конец, то где-то в мире будет плакать один маленький грустный геймер. Ну или совсем не один.

Hide  
Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Вижу, как Шепард из глубины веков смотрит на закрытый отражающим куполом ковчег и спрашивает "А что, так можно было, да?"

Угу. А ещё Шепард примерно догадывается, что это - игра в русскую рулетку, где один из шести патронов холостой, а остальные - боевые. Если вы об этом не догадываетесь - проблема не в логике серии, а в вас, нет?

 

49 минут назад, Alpha-Mink сказал:

И да, конечно. Биоварам надо однозначно забивать на свою целевую аудиторию.

"Целевая аудитория" и "форумные посидельцы" не связаны взаимно-однозначным соответствием.

Открою тайну - где-то 90% русскоязычной аудитории биоваров о БРК и не слышали.

И даже в рамках БРК - смотрим на опрос.Вас не смущает, что большинство оценило игру на 4-5 баллов? Однако, говоря о "не слушать "мнение  фанатов", говорится и об этих мнениях : )

Вот представьте себе, что, к примеру, Джордж наш Мартин внезапно заболел головой и решил писать так, как ему предлагает "комьюнити". С вероятностью 146% выйдет лажа. А чем отличаются разрабы от Мартина? Тем, что они разбаловали форумных нытиков, прислушиваясь к ним? Ну так пора бы и прекращать...

55 минут назад, Alpha-Mink сказал:

А тут вот прямо затыкают: "Не нравится вам наша пострелушка - валите нафиг с форума". Я лично никуда не уйду,потому что "их пострелушка" - часть дорогой моему сердцу серии, и и она, ей-богу, не настолько плоха, чтобы просто плюнуть и забыть.

Вам советуют для начала понять, что вы судите продукт одного жанра по законам другого. И тут вина не разработчиков, а чья-то ещё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Alpha-Mink сказал:

И ведь можно сделать пострелушку с сюжетом и персонажами, дотянуть по всем пунктам. Те, кому нравится бегать и палить по роботам - пусть бегают. А для кого на первом месте сюжетная составляющая и герои - ловят кайф от них. Я вот и первое, и второе люблю - и пострелять/пофаниться с комбо, и полчаса, нервно куря в форточку, подумать над тем, как поступить с Мордином на Тучанке, когда уже становится ясно, что все, финита. Да и оценивают "Масыч" по куче разных параметров, и среди них очень книжные и киношные присутствуют: диалоги, сюжет, постановка, композиция, даже  игра актеров. Как по мне, совершенно одного поля ягоды - тот же масс-медийный продукт, с теми же параметрами оценки (ну и некоторыми своими, вроде оптимизации там).

К слову, я по роду деятельности сталкивалась с кучей людей, для которых "Хранители" - очередной америкосовский комикс про супергероев, с попкорном пойдет. И эти люди никогда не станут по всему миру искать оставшиеся экземпляры книги, выпущенной ограниченным тиражом, чтобы купить за какие-то ненормальные деньги. Хочет Голливуд ориентироваться на них - бога ради, но ведь нельзя отнимать у тех, кто бегает и ищет книгу, право на мнение и возможность его высказать.
А тут вот прямо затыкают: "Не нравится вам наша пострелушка - валите нафиг с форума". Я лично никуда не уйду,потому что "их пострелушка" - часть дорогой моему сердцу серии, и и она, ей-богу, не настолько плоха, чтобы просто плюнуть и забыть.

Я в целом не любитель шутеров, и лишь потому с Mass Effect с самого начала, что проникся сюжетом и сеттингом. Аналогично с играми Naughty Dog. Разумеется, те, кто от МЕ хотели только шутер, получили далеко не лучшее в данном жанре, поиграли и пошли дальше. С другой стороны, если бы в МЕ был только сюжет, то я в целом не в восторге от литературных творений Карпишина и Уолтерса, а в МЕ2 с его подачей основной истории, особенно завязки, играть бы не стал (что в первые полгода и случилось). В итоге впечатление об играх собирательное - как это воспринимается в целом. И в купе оно или положительное, или... безразличное. Второе в отношении ни Андромеды, ни Инквизиции, со мной не случилось. Может, всё потому, что мне действительно есть, чем в этих играх заняться, есть, что привлекло конкретно меня, как и многих других. Кому-то именно такая подача в играх по душе. Вот если бы только СЭМ не твердил снова и снова о несуществующих сообщениях и выработанных ископаемых, было бы совсем замечательно. А по поводу сюжета и дыр в нём, то невозможно проследить, когда с ним стало не так, не обернувшись назад, к старой трилогии.

А гнать кого-либо с форума, в котором к тому же обсуждаются и не попавшие в опалу игры, это, безусловно, неприемлемо. Более того, бесперспективно убеждать другого игрока, что ему неправильно нравится или не нравится игра. Это как критиковать пару за то, как и почему они любят друг друга)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядев на флуд на последнем десятке-другом страниц, я решил, что пришло время Длинного Бессмысленного Поста.

Почему бессмысленного? Потому что логикой тут ничего не добьёшься, а те, до кого можно достучаться логикой, и так всё это понимают в основном. Но всё же...

Итак, основные претензии к переносу сюжета в Туманность Андромеды. Почему они безосновательны и свидетельствуют либо о неполном знании матчасти, либо о предвзятости (вогпрос личного IQ некоторых не поднимаю)?

Стена текста  

1. "А так было можно?"

Суть претензии - в том, что борьба Шепард/а в Трилогии якобы обесценивается полётом ковчегов.

Почему это неверно?

а) Потому что всех в Андромеду не переселишь. "Эвакуируйте несколько тысяч человек и вы навсегда возненавидите эту работёнку" (с) Д, Вебер, кажется, "Земля Смерти" (в любом случае что-то из цикла StarFire). А сколько населения в МП? Ну не во всём, а только в Пространстве Цитадели и прилегающих зонах влияния типа Терминуса? Вот именно.

Даже если строить ковчеги по сотне-другой в год, всё равно удастся эвакуировать в Андромеду (без гарантии прибытия, но об этом см. дальше) максимум несколько миллионов разумных. МАКСИМУМ. Даже не 1% населения Пространства Цитадели, а какую-нибудь сотую долю процента. В лучшем случае.

б) Потому что речь в МЕА вообще не о том. ВООБЩЕ. А о чём... см. пункт 2.

в) Потому что никто не гарантирует, что Ковчеги долетят или (если долетят) что пассажиры выйдут из криостаза. Или что там таки найдутся пригодные планеты в разумный срок. Или что Элей не захвачен теми же таки Жнецами (или кем-то местным). Вариантов вагон, а суть одна - Инициатива суть грандиозный прыжок за край карты, прямиком в места, где водятся драконы. Прыжки такого рода вообще свойственны человечеству... но об этом позднее.

"По совокупности" делаем вывод - полёт Инициативы и борьба с Жнецами связаны примерно так же, как вязание спицами с сексом под парашютом. То есть никак. И как одно обесценивает другое... непонятно.

2. "В Трилогии МП ещё освоен не был, какой кретин попрётся в Андромеду?"

Тут будет проще. Почему? Потому что лиц, высказывающих такую претензию, можно просто послать учить историю. Реальную.

Плавание Колумба (несмотря на довольно условные карты, которые ему в руки попадали - и изображали совсем не ту зону, в которую он плыл). Плавания викингов, открывших Винланд. Рейд древних финикийцев вокруг Африки. Плавания Евдокса. Колонизация Северной Америки европейцами (к этой истории мы ещё вернёмся). Плавание неизвестных нам хомо эректусов на Яву. Плавание предков нынешних австралийских аборигенов собственно в Австралию... Ещё?

Именно стремление "заглянуть за горизонт" и отличает человека разумного (имею в виду не видовое название, а наличие разума - то есть начиная минимум с хомо хабилис) от обезьяны неразумной.Нигде не сказано, что инопланетяне будут менее любопытны.

3. "Откуда столько отщепенцев/девиантов?"

О ужас. Ребят, гляньте на пункт 2. Претензия о том, что народ попёрся чёрт-те куда... а следом претензия о том, что много дезадаптантов в этом полёте. Да ёлкин дрын же! Именно дезадаптанты всегда и составляли основу населения Фронтира (к вопросу о колонизации Северной Америки, ага-ага). Именно отщепенцы-девианты, не нашедшие места и приложения ЗДЕСЬ, с высокой вероятностью будут рваться ТУДА. И будут они самыми разными, будет таааакой зверинец... Всё как в реальной истории. Если же вы её не знаете - ну блин, это не проблемы биоварей, это ваши проблемы.

4. "Сплошные геи/лесби/трансы, а на новом месте надо размножаться"

Йокалэмэнэ. Ладно, я прекращаю ругаться и говорю совсем уж тезисно.

а) ЭКО. Слышали? Это не единственный доступный сегодня (УЖЕ, блин, сегодня) метод размножения без непосредственно полового акта разнополых партнёров.

б) Уже сегодня ведутся эксперименты по выращиванию млекопитающих (пока вроде только мышей, но на дворе-то 2017, а не 2185) в искусственных матках. И не сказать, чтобы совсем безуспешные.

в) См. пункт 3. Скажем, ежели в каких-то кусках Земли к моменту действия МЕ осталась гомофобия - с высокой вероятностью ЛГБТ-выходцы оттуда будут как раз теми самыми "мы уйдём за горизонт и там создадим нормальное общество". Не все - но те, у кого и так +/- подходящий темперамент.

Hide  
Как-то так.

Все эти вопросы двести раз в мировой фантастике продуманы и просчитаны. А некоторые - так и исторически освещены ;) Так что лицам, упрекающим биоварей в нелогичности полёта в Андромеду, надлежит упрекать в том же самом Гомеостатическое Мироздание. Ибо биовари просто посмотрели на сравнимого масштаба прыжки в неизвестность (для среднего жителя Древнего Мира плавание вокруг Африки... скажем так, они полагали, что там вода кипит, а из кипящей воды высовываются драконы). И всё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alpha-Mink сказал:

Какие очевидные вещи я должна, по-вашему, видеть в игре и какие не вижу? Я вижу очевидные провисания в сюжетной логике. Вижу очевидные рояли (весь сюжет строится по принципу "а потом внезапно...). Вижу очевидные нестыковки с трилогией хотя бы в плане той же логики. Вижу, как Шепард из глубины веков смотрит на закрытый отражающим куполом ковчег и спрашивает "А что, так можно было, да?"
Ваш пост не несет ровным счетом никакой смысловой нагрузки, кроме как "сам дурак". Зато про логику и смысл в космическо-фантастическом жанре вы уже написали. И к вам, как к потребителю любого конечного продукта, даже как-то и вопросов уже больше нет.
И да, конечно. Биоварам надо однозначно забивать на свою целевую аудиторию. Вот Бетесда забила - и для нормальных пацанчиков выпустила нормальный такой шутанчик. Надо было Биоварам  с МЕА так же поступить, чтобы у всяких там "форумных фанатов" (раз "нормальная аудитория" на форумах не сидит, то у меня лично для вас плохие новости) просто опустились руки и не было ни малейшего желания ни играть в это, ни обсуждать, ни покупать впредь какую-либо продукцию студии.

И ведь можно сделать пострелушку с сюжетом и персонажами, дотянуть по всем пунктам. Те, кому нравится бегать и палить по роботам - пусть бегают. А для кого на первом месте сюжетная составляющая и герои - ловят кайф от них. Я вот и первое, и второе люблю - и пострелять/пофаниться с комбо, и полчаса, нервно куря в форточку, подумать над тем, как поступить с Мордином на Тучанке, когда уже становится ясно, что все, финита. Да и оценивают "Масыч" по куче разных параметров, и среди них очень книжные и киношные присутствуют: диалоги, сюжет, постановка, композиция, даже  игра актеров. Как по мне, совершенно одного поля ягоды - тот же масс-медийный продукт, с теми же параметрами оценки (ну и некоторыми своими, вроде оптимизации там).
К слову, я по роду деятельности сталкивалась с кучей людей, для которых "Хранители" - очередной америкосовский комикс про супергероев, с попкорном пойдет. И эти люди никогда не станут по всему миру искать оставшиеся экземпляры книги, выпущенной ограниченным тиражом, чтобы купить за какие-то ненормальные деньги. Хочет Голливуд ориентироваться на них - бога ради, но ведь нельзя отнимать у тех, кто бегает и ищет книгу, право на мнение и возможность его высказать.
А тут вот прямо затыкают: "Не нравится вам наша пострелушка - валите нафиг с форума". Я лично никуда не уйду,потому что "их пострелушка" - часть дорогой моему сердцу серии, и и она, ей-богу, не настолько плоха, чтобы просто плюнуть и забыть.

А вообще я очень расстроенный геймер.


Моя самая любимая игровая серия уничтожена в угоду "нормальной аудитории". Там вместо крепкой рпг в ретрофутуристичном постапе теперь веселый шутанчик с волшебными пушками, бессмертными нпц и легендарной-светящейся-офигенной-космической-мутировавшей-ядер-колой. "Нормальная аудитория" схавала. Почему - для меня до сих пор загадка.
Еще одна любимая франшиза заморожена, потому что прогиб под "нормальную аудиторию" не очень удался. Что-то пошло не так, и теперь я вряд ли узнаю, как Айзек Кларк решил проблемы, сравнимые с атакой Жнецов на Млечный Путь. (а мне ДС3 в целом понравился)
С "Дэусом" случилось то же самое - попытались прогнуться, все упростить, в итоге пипл не оценил, франшиза заморожена. (а мне Дэус МД в целом понравился)
А с "Андромедой" я даже не знаю. С одной стороны, критика нужна, потому что иначе "Масс" в итоге постигнет та же участь, что постигла "Фоллаут". Раз халтура прокатила - прокатит и дальше, можно будет в итоге вообще забить на смысл, логику, лор, жанр и прочее. С другой стороны, "Андромеда" все-таки не заслуживает такого количества хейта, она вышла слабой, не не откровенно плохой, отнюдь. И остается лишь надеяться, что Биовары воспримут ситуацию как повод к работе над ошибками, а не к тому, чтобы очередная игровая серия отправилась в криокапсулу. Если и ей придет конец, то где-то в мире будет плакать один маленький грустный геймер. Ну или совсем не один.

Скрыть

 

Очень много букв, можно в пару предложений  для читабельности писать)?  

А вообще, все это нытье форумных фанатов, не уверен но с МЭ2 и ДЭ2 уж точно, все одно и тоже. 

Каждый раз провал, фейл, в студии разочаровались и похоронили :-) Ничего нового)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не прошёл всю игру, но скорее нравится, чем нет. Фундамент инквизишный, тут сомнений у меня нет, но почти всё, что бесило в DAI - абсолютная сырость и бездарность сайд-квестов, заваленные по самые гланды бесполезным для лора контентом локации и etc. - в MEA если не исправлено, то работа над ошибками в этом направлении велась ощутимо. Особенно геймплей похорошел со сканером и джет-паком - вроде те же самые геймплейные механизмы, но их аутентичность и интегрированность во вселенную через реплики Сэма, например, сделали маленькое чудо для меня. Отдельно в этом плане хочется отметить Номад на примере той же DAI, где ездовые животные были не нужны от слова вообще и были впихнуты просто чтобы быть впихнутыми, тогда как тут одна только опасность окружающей среды, элементарнейшая деталь, делает машину нужной, незаменимой и нежно массажирует атмосферность.

Неплохая идея со сбором данных, чтобы получить возможность крафтить, но лучше бы не давали весь список сразу, а давали возможность находить схемы и чертежи на локациях. Маленькая деталь, но важная и хорошо сказалась бы на процессе. Как и безумный рандом, который вываливает на тебя бесконечные сонеды и индры, которые тебе особо и не нужно крафтить.
Приятно, к слову, что ресурсы здесь более редки и более нужны, чем в других играх Био.

Сайд-квесты хоть на поверку и оказываются теми несчастными десятью шкурами баранов (что, впрочем, картина уже скорее общая, чем конкретно биоваровская), но тут разработчикам хватило совести и вкуса дать им подоплёку и объяснения, хвала Шепи. При том, что все эти маленькие истории прекрасно смотрятся в общей картине Переселения и Обретения Нового Дома. Учёные бесконечно всё изучают и сходят с ума, солдаты воюют и защищают, обслуживающий персонал персоналит, гражданские носятся со своими замороженными близкими и изгнанниками - все на своём месте и все пытаются построить хабитат, лепота.
Мне нравится фабула основного сюжета и как первооткрывательство подаётся через механическую работу и бюрократического пушного зверька, но отчего-то он отдаёт поспешностью и тоже сыростью, в отличие от, как ни смешно, сайд-квестов. Мы летим со сверхзвуковой скоростью по местам и людям, всем всё сразу понятно без объяснений, все всем сразу друзья. Хотя, по совести, у меня было такое же чувство в первом ME - со всей веткой Лиары, например, которая только попав на борт из стазиса стала шпарить о Жнецах, культуре азари и прочем будто компьютер. Чувства гармонии и плавности написанного текста нет, но такая цель и не ставилась, наверно, а нужна была молодецкая диснеевская история о том, как молодые хорошие ребята всем вражинам покажут, всех обогреют и коня на скаку остановят.

Да и вообще игра в плане постановки и работы с игроком, мне кажется, почти что копирка ME1, со всеми плюсами и минусами сего. Это классно, что любимую игру дали в новой более вкусной механике, но этой механике, простите, 10 лет как, а копировать сюжет почти что подчистую вообще наглость высшей пробы. )

Лично мне хотелось бы более маленьких и более сюжетно-ориентированных планет, но при той же геймплейной механике, ещё меньше собирательства или поданного с большей выдумкой. Ведь даже одну и ту же механику можно продать, преподнеся её игроку по разному. В остальном шквал негодования не поддерживаю, игра вполне себе стоит своих денег. Но можно было лучше, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...