Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doro сказал:

Пока искал одно видео, забыл, что хотел написать)) Для уточнения, разве там не 4ре студии, которым разрешено использовать имя Bioware и студия выпустившая MEA наименее приоритетная? 

 

Я не знаю если честно, знаю только что основная студия в неведомом сказочном Эдмонтоне, которые сделали большинство игр, и дополнительная в Ванкувере. В Ванкувере не был, но питаю к нему подсознательную неприязнь в связи с начальной миссией МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doro сказал:
Спойлер.

Полёты на Номаде шикарны, крики команды так же, НО контента мало. Ты дольше катаешься чем выполняешь все кв на H-047.  Пять небольших куполов, где один из для миссии ветры + один на хранилище.Как ты написал, неравномерность тут сильно бросается в глаза. Могли бы добавить как на Воелде развалины города(либо любой другой контент), уже что-то.

Скрыть

Ну да, тут так хвалили эту планету, что я специально берег ее на выходные чтобы в здравом уме восприять. Планета зачетная, но слишком уж мало контента... думаю это такая отсылка к МЕ1, чтоб не выли что мало планет для высадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Andch сказал:

А для клана Наркмор (который и полетел) они никто и их мнение им побоку.

Там несколько кланов и Уднорт тоже присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Дмитрий Блинов сказал:

Там несколько кланов и Уднорт тоже присутствует.

Основной - Наркмор, остальные - отдельные лица. Каковые могли как раз от своих кланов и свалить к кетту на рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Рейнар сказал:

...свалить к кетту на рога.

Прямо-таки крылатое выражение, характеризующее действительность, постигшую Инициативу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sankarshan сказал:

формовках общественного мнения

Формированию. Учите русский язык.

В это играть сейчас можно, но не нужно. Зачем набивать себе рот отбросами? Потому что это нравится лично вам или издателю? Чем больше хвалебных отзывов, тем меньше разработчики прилагают усилий. Надеюсь, это очевидно и ясно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Sankarshan сказал:

Прямо-таки крылатое выражение, характеризующее действительность, постигшую Инициативу)))

Собственно, придумалось оно при первом столкновении с корытом Архонта, когда моя Сара была в раздрае ;) "Так сканируй их в ответ!" - блин, сколько классических космоопер в этой реплике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Двайт Проксимус сказал:

Формированию. Учите русский язык.

В это играть сейчас можно, но не нужно. Зачем набивать себе рот отбросами? Потому что это нравится лично вам или издателю? Чем больше хвалебных отзывов, тем меньше разработчики прилагают усилий. Надеюсь, это очевидно и ясно.

Я знал, зачем писал формовка, а не формирование))) В русском языке есть оба слова и имеют значения, одно из которых мне было нужно донести. Хотя бы гуглите, прежде чем непрошеные советы давать. Без обид! ;-)

По тому, что можно и не нужно. Я не в рот играю в Андромеду, тем более не набиваю в него, так как купил цифровую версию. Игру вовсе не хвалю, а считаю её неплохой и уж точно не хуже предыдущих. Проголосовал за неё как за достойное продолжение. Лучшей игрой по вселенной МЕ её не считаю. По крайней мере, пока не выйдут все DLC, говорить рано. А ещё не менее важный момент: я проживаю этап жизни, когда уже не нуждаюсь в чужом мнении, что мне должно нравиться, а что нет. До издателей и разработчиков мне тоже особого дела нет - сгинет одна студия, появятся другие. Мы всегда имеем и будем иметь возможность играть в хорошие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Двайт Проксимус сказал:

Зачем набивать себе рот отбросами?

MEA не отбросы. Просто калеченная игра на которой сильно экономили силы. 6,5 - 7 баллов. Середнячок. Нормально зайдет если во втором окошке смотреть тытруб)

 

7 часов назад, Двайт Проксимус сказал:

Потому что это нравится лично вам или издателю?

Блиииин) А по вашему почему люди играют в игры. Да, потому что нравиться. Каким бы трешем игра не была, если нравиться то почему бы не играть в нее.

 

7 часов назад, Двайт Проксимус сказал:

Чем больше хвалебных отзывов, тем меньше разработчики прилагают усилий.

Боюсь это работает немножко не так. Если вам нужно донести до разработчика, что их игра шлак то стоило бы ее не покупать. В общем и целом с Андромедой и так все было понятно. А если были сомнения то можно было бы и подождать первых мнений. Все кто купил игру знали на что идут. Кто-то надеялся на лучшее, кто-то в силу профессии вынужден был играть. В итоге мы получили то, что нам и обещали в превью - весьма средний продукт во вселенной ME с ворохом технических недоработок. А здесь просто идут обсуждения впечатлений какие вещи сделаны хорошо, а какие не очень (в основном не очень, конечно). 

 

14 часа назад, Valeriy сказал:

Ну да, тут так хвалили эту планету, что я специально берег ее на выходные чтобы в здравом уме восприять. Планета зачетная, но слишком уж мало контента... думаю это такая отсылка к МЕ1, чтоб не выли что мало планет для высадки.

Эта планета прямо из ME1 к нам пожаловала. На самом деле хороша она только своим визуалом и идеей. Примерно так на мой взяглд и должен выглядеть космос. Понятно конечно что у нас игра про поиск пригодных планет, но локациям на мой взгляд не хватает "безжизненности космоса". Здесь она присутствует в полной мере. Я б не отказался от еще парочки таких астероидов с красивеньким скайбоксом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если как гриндилка, аля весёлая ферма МЕА хороша(наверно, если честно я не разбираюсь в этом жанре), как игровой боевик, является приемлемым проходняком, как  РПГшка про прокачку нормальна, то как сюжетно-ориентированная кинематографичная игра это просто какое-то невероятное дно. Нет, Я сам предлагал забить на этот аспект, но забить можно на ноль, а не на минус. Ладно Я не фанат лора ме, ладно я отключил критическое мышление, чтоб не сбиваться на анализ всей происходящей фигни, ладно я забил на убогих персов, но подача это уже выше всяких сил. Почти любой потенциально интересный квест портится растяжением в пространстве и времени, пока не переходит в отрицательную зону. Портится так, что перестаёшь получать удовольствие от других аспектов игры. Бесконечные перелёты, бесконечные "отложено", тонны зря потраченного времени ИРЛ, ради совершенно убогих роликов с ужасной анимацией и постановкой. Дико бесит, отвратительно, даже DAI в этом плане на голову выше.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Skvorec сказал:

Если как гриндилка, аля весёлая ферма МЕА хороша(наверно, если честно я не разбираюсь в этом жанре), как игровой боевик, является приемлемым проходняком, как  РПГшка про прокачку нормальна, то как сюжетно-ориентированная кинематографичная игра это просто какое-то невероятное дно. Нет, Я сам предлагал забить на этот аспект, но забить можно на ноль, а не на минус. Ладно Я не фанат лора ме, ладно я отключил критическое мышление, чтоб не сбиваться на анализ всей происходящей фигни, ладно я забил на убогих персов, но подача это уже выше всяких сил. Почти любой потенциально интересный квест портится растяжением в пространстве и времени, пока не переходит в отрицательную зону. Портится так, что перестаёшь получать удовольствие от других аспектов игры. Бесконечные перелёты, бесконечные "отложено", тонны зря потраченного времени ИРЛ, ради совершенно убогих роликов с ужасной анимацией и постановкой. Дико бесит, отвратительно, даже DAI в этом плане на голову выше.

Когда в плохом настроении, то ощущаю игру именно так :bear:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру. Смешанные чувства. В голову лезут три сравнения.

1. Андромеда - качели. Эмоциональные. Где высшая точка (эйфория), неизбежно заканчивается в низшей (полное разочарование), а цикл повторяется снова и снова на протяжение многих-многих часов. Эти колебательные движения к финалу игры вполне ожидаемо заколебали до тошноты. После такого аттракциона хочется травку под босые ноги, водичку в ладони и струю свежего воздуха в лицо, приправленные крупицей ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Короче, Ведьмака.

2. Андромеда - разбитый алмаз, который "горе-ювелиры" испортили в процессе огранки. Раздолбать камень с таким потенциалом нужно было ещё постараться, но они таки умудрились это сделать! Кроме того, склеить и с искусством шулеров средней руки продать за дорого. Аплодисменты! На это тоже требуется умение.

3. Андромеда - ребёнок. Наивный, смотрящий на мир широко раскрытыми глазами, искренне не понимающий, почему его ругают за рассыпанные по всей галактике надежды игроков. Надежды, смешанные неловкими ручонками в бесформенное месиво, ныне отзывающееся в груди чувством щемящей тоски о былом прекрасном.

Ладно... Пойду - второй раз пройду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Разбитый алмаз ? Ну допустим  , там есть несколько мелких таких бриллиантиков ( глаза по три карата , бгг ). Но остальное 80 процентов что за субстанция ,  Цемент с известью? ( не дерьмо будем справедливы ).

 С разбитым алмазом можно сравнить вторую и третью части МЭ . Там вот да куча бриллиантов бывшим когда то алмазом и плюс процентов 10 клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошел игру. Игра оставила приятные впечатления, да у нее есть минусы и их не мало, это ни разу не шедевр, но играть было интересно. Такого,хейта что на нее обрушили, она не заслуживает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Walenok сказал:

 Разбитый алмаз ? Ну допустим  , там есть несколько мелких таких бриллиантиков ( глаза по три карата , бгг ). Но остальное 80 процентов что за субстанция ,  Цемент с известью? ( не дерьмо будем справедливы ).

 С разбитым алмазом можно сравнить вторую и третью части МЭ . Там вот да куча бриллиантов бывшим когда то алмазом и плюс процентов 10 клей.

Самоутвердились? Ну и слава богу! А я не вижу смысла объяснять метафору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошла игру, на баги и одинаковые лица азари мусолить надоело
1. я расстроилась, что планету-дом самим выбрать не дали, как-то все по трафарету у всех
2.тупая смерть главного злодея,нету финального босса
3.боссов в игре вообще нету, кроме архитектора и фокусника-кетта со сферой, ну как так=( 
жду дополений
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю уже долго , но прошел только половину . Как мне показалось, главная идея разработчиков - угодить всем , любителям открытого мира , коридоров , шутеров - не удалась , как говориться побежали за семью зайцами .. Играя в МЕА я понял что лично мне не хватало в МЕ - чуть больше жизни и общения на Цитадели , на Тучанке , возможности самому посетить планеты азари и саларианцев ,  а остальное , боёвка, квесты - как приложение к путешествию по Млечному Пути.  В Андромеде, по просьбе части игроков , на нас вылили целый ушат квестов , толковых и бестолковых, интересных и унылых , пресных и весёлых , как в советское время при покупке бананов полагался довесок в виде гантели )) слава Богу, оставили нам право решать , делать большую часть  этих квестов или нет.. Да, игра их навязывает, напрягает тем что они горят в задачах и на карте, нервирует ) Биовары хотели показать, что кластер с нашим прилётом стал оживать , якобы появляются связи между прилетевшими, поэтому много квестов гоняют нас с планеты на планету , чтоб мы поверили в это , но это быстро надоедает , особенно когда ничего за это не получаешь . 

Лично мне игра нравится , люди работали, старались ,просто не смогли собрать всё в кучу и выкинуть балласт из игры , но столько минусов игра и создатели не заслужили . 

Не понравилось  больше всего :

- то что нельзя управлять напарниками, в бою куда разбегаются, невозможно провести какую нибудь интересную атаку , типа как в МЕ на корабле Серого Посредника - Притяжение , потом Бросок и чувак улетает в облака ) теперь этого нет и это больше всего расстроило ..

- сохранения (( всё время думаешь - что то не так и ты снова там где был полчаса назад 

- музыка .. это конечно незачёт , в игре какая то жуткая тишина , хотя треки типа МЕ2,3 могли бы повысить восприятие игры совсем на другой уровень 

вот как то так ) 

8,5/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осилил.

Если совсем коротко - сюжет уныл. Проходить второй раз не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слушаю уже которую неделю на репите саундтрек Андромеды, и хочу сказать, что мое мнение не изменилось. При прохождении я все кроме музыки убавил на самый минимум, так что музыка была очень громкая и у меня не возникало фраз "где музыка?". А теперь я саундтреком ещё больше проникся, в нем есть и от первой и второй и третьей части. Очень атмосферная работа. Не нравится и не могу я принять только заглавную тему, которая играет в главном меню и при загрузке, она драгонэйджевая.

(хотя, честно говоря, для меня так было и с трилогией. После выхода каждой новой части саундтрек не воспринимался так сильно, как потом при прослушивании отдельно от игры, и тем самым играл новыми красками при повторном прохождении)

И самое большое разочарование в плане музыки у меня вызвало то, что главной темой Андромеды оказалась не эта (из трейлеров инициативы)

Показать содержимое  

Это её ремейк, так как оригинала по словам композитора уже не найти

Hide  
Изменено пользователем Ray Merridian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ray Merridian сказал:

Слушаю уже которую неделю на репите саундтрек Андромеды, и хочу сказать, что мое мнение не изменилось. При прохождении я все кроме музыки убавил на самый минимум, так что музыка была очень громкая и у меня не возникало фраз "где музыка?". А теперь я саундтреком ещё больше проникся, в нем есть и от первой и второй и третьей части. Очень атмосферная работа. Не нравится и не могу я принять только заглавную тему, которая играет в главном меню и при загрузке, она драгонэйджевая.

(хотя, честно говоря, для меня так было и с трилогией. После выхода каждой новой части саундтрек не воспринимался так сильно, как потом при прослушивании отдельно от игры, и тем самым играл новыми красками при повторном прохождении)

И самое большое разочарование в плане музыки у меня вызвало то, что главной темой Андромеды оказалась не эта (из трейлеров инициативы)

Показать содержимое

Это её ремейк, так как оригинала по словам композитора уже не найти

Скрыть

Музыка должна дополнять, а не заменять. Зачем мне убавлять всё остальное чтобы её слышать ? Ни в одной игре я такого не делал. Да и так мне ни одна композиция не зашла, вот в брифингах кстати мне музыка нравилась, да и в трейлерах звучала старая музыка из первого масса, ато что есть сейчас ...  "Это только моё мнение, я его никому не навязываю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, ура, я ее прошел.:grimacing:

Сложность безумие, 120 часов, 100% прохождение. Использовал профили инженера(саммонер), лазутчика(снайпер) и штурмовика(ближний бой без натиска).

Перед выходом МЕ:А успел в N-ый раз пробежать МЕ 1 и 2 части, поэтому буду сравнивать с ними.

1) Графика. :sweat_smile:

Статичная графика. Картинка МЕ:А и проработанность ландшафта планет вне конкуренции, скриншоты некоторых мест можно смело кидать фоном на рабочий стол вместо всяких sci-fi артов. 

Анимация. Если боевая анимация примерно на уровне 1-2 частей МЕ, то анимация в мирных локациях ужасна своей мультяшностью. Цепляет этот факт очень сильно, так как изначально МЕ - это именно реалистичное кинематографическое приключение. 

2) Квесты. :smile:

Побочные квесты достаточно интересны, за исключением багнутых квестов сканирования/уничтожения N трупов/ВУ/терминалов. Ничего нового по отношению к первым частям МЕ не принесено, но и хуже не стало.

Квесты на лояльность сделаны на уровне МЕ2, а парочка даже интереснее. Каждый личный квест - это уникальное приключение встроенное в общий сюжет, в отличии от МЕ 2, где подобные квесты нужны были только в финале игры.

3) Сюжет. :smile:

Создалось впечатление, что над сюжетом работали две, а то и три разные команды. Причем работали по очереди, постоянно меняясь по жеребьевке. Другого объяснения, почему повествование, то ведется на уровне МЕ2, то опускается до школьных шуточек, у меня нет. В целом, сюжет достаточно оригинален по сравнению с 1-2 частями МЕ. По крайней мере в книгах я подобного не встречал. Подача сюжета вызывает двоякие ощущения.

4) НПС.

Мне понравились Драк, Пиби, Кора и Ветра. Тут вкусовщина, поэтому оценку проработки персонажей давать не буду. Сами диалоги, бантеры и реакция персонажей вполне адекватная их предыстории. Сказать, что НПС лучше прописаны в 1ой и 2ой частях МЕ я не могу.

5) Геймплей. :sweat_smile:

На безумной сложности, после 40 уровня, играть от умений и комбинаций практически невозможно. Боевка явно тяготеет к динамичным пострелушкам с постоянной сменой позиции. В целом, по сравнению с 1 и 2 частью, у МЕ:А огромный перекос к  шутерной составляющей. Проходить второй раз до выхода парочки нормальных DLC не тянет. 1 и 2 часть переигрывал несколько раз каждую (правда времени тогда было побольше :upside_down:).

6) Лор. :grinning:

Он есть. Его много. Он попадает под определение научной фантастики. Собственно, если не брать ошибки перевода, то там все вполне логично и интересно. Уровень оригинальной трилогии МЕ.

7) Общие впечатления. :sweat_smile:

Игра определенно понравилась, но вызывает двоякие чувства. Если сравнивать с кинематографией: оригинальная трилогия МЕ - это Вавилон 5, а МЕ:А - это нечто между Светлячком и Баттлстар Галактика. Первое это политика+пафос, второе - путешествия+выживание, но и то и другое это неплохая sci-fi.

Поставил 4, игра не шедевр, но это неплохая sci-fi игра в сеттинге МЕ.

 
Изменено пользователем Ash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О сюжете - скорее всего, так и было. 

Основной сюжет сделали в Монреале, увидели, что получается совсем говно и позвали людей из Эдмонтона, которые наспех доделывали миссии лояльности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По законам трилогии и в лучших традициях МЕ во второй Андромеде у нас появится в сопартийцах истинный кетт, а в МЕА3 - джардаан. С другой стороны, мой прогноз, что в МЕ4 дадут в команду жнипера, не сбылся. Хотя, пока нет всех DLC, рано сдаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А чего бы и не быть Кету. Мы за всю игру сталкивались только с тремя "истинными" Кетами , и то не факт что это "настоящие" а не "конструкторы" . Все может быть , внутренняя оппозиция - ренегаты , пацифитсы и т.д и т.п. .

 Крутяк . Летать внутри Жнеца дружественного. Но это слишком крутяк . Поскольку большинство локаций в игре будут меньше размеров корабля команды ( это если жнец будет большой а не фрегат какой ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sankarshan сказал:

По законам трилогии и в лучших традициях МЕ во второй Андромеде у нас появится в сопартийцах истинный кетт, а в МЕА3 - джардаан. С другой стороны, мой прогноз, что в МЕ4 дадут в команду жнипера, не сбылся. Хотя, пока нет всех DLC, рано сдаваться.

Так один Жнец вынесет весть флот Архонта. Уже хочу его )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...