Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Olga87 сказал:

Вот это терпение 0_о У меня всего 69 ч, при этом пройдены (на 100%) Эос, Хаварл, Воелд, на треть - Кадара и почти полностью - планета с лоялкой Ветры. А я-то думала, что прохожу достаточно тщательно))

Карты каждой планеты не маленькие 025ef125d73e00f2d06905a43aa6a988.gif

На Эосе и в Хаварле есть хорошо спрятанные сундуки (с хорошим лутом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как разобрался в... финансовой составляющей МЕА, перестал тратить время на сбор лута. Мне и без того удаётся играть 3-4 часа в день, а потому экономия в синергии с ленью + навыки калькуляции и менеджмента = профит!)))

"Казённые" оружие и броню разбираю на материалы, хлам продаю, крафчу только три вида стволов раз в 10 уровней, а на 30 и 80 (в планах) - доспехи Элея. Всё!))) По части исследований и материалов на меня, лентяя, пашет ОПА - главное, как можно раньше взять соответствующие перки. На планеты уходят по два дня (5-7 часов). На Кадару ушло три дня. При первой высадке сразу захват точек телепорта. На респаун реагирую только по желанию или если подкачаться. А ведь мог играть несколько иначе и прибиться к... свидетелям последних дней Bioware)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sankarshan сказал:

Я как разобрался в... финансовой составляющей МЕА, перестал тратить время на сбор лута. Мне и без того удаётся играть 3-4 часа в день, а потому экономия в синергии с ленью + навыки калькуляции и менеджмента = профит!)))

"Казённые" оружие и броню разбираю на материалы, хлам продаю, крафчу только три вида стволов раз в 10 уровней, а на 30 и 80 (в планах) - доспехи Элея. Всё!))) По части исследований и материалов на меня, лентяя, пашет ОПА - главное, как можно раньше взять соответствующие перки. На планеты уходят по два дня (5-7 часов). На Кадару ушло три дня. При первой высадке сразу захват точек телепорта. На респаун реагирую только по желанию или если подкачаться. А ведь мог играть несколько иначе и прибиться к... свидетелям последних дней Bioware)))

Было бы круто, если бы ввели в новых обнов допустим: Новых боссов. f571d5649f9202071d6fc75bc1f4c33b.gif

В Эос к примеру: Механического паука, больших червей (с МS 2) ну и т.д 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Garael сказал:

@Рейнар @Andch голосование висит на главной, это срез не по аудитории, а по посетителям.
Да и вообще, судить по качеству продукта по цифрам, а не по отзывам - это так себе. Насколько я помню, в опросе по Инквизиции она стала лучшей игрой серии.
 

Показать содержимое

2016-01-29 00-55-16 Скриншот экрана.png

Скрыть

Ну лучшей не лучшей, но всяко не хуже ДАО/ДАА. Насчёт ДА2 можно спорить (мне вот ДА2 понравилась как бы не больше)...

Так и тут. Мне в МЕА нравится очень много. Не могу сказать, что она лучше МЕ1-3, но вот "не хуже" так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут удачно вспомнили про апрельский слив нарезки из билда конца 2014. Тот, который всем показался натуральным масыфектом.

Видимо что-то в 2015 кардинально поменялось, раз имея следующие факты:

  • Изменение адекватного освещения на "фонарик-в-лицо", заливая сцену одним цветом в релизе.
  • Изменение шейдеров.
  • Внезапно вырезанный адекватный перфоманс-капчур, что был конкретно в этой сцене заменен на каличный facefx. К слову начали делать мокап к катсценам как раз в начале 2014 и начинали именно со сцены с Драком, держащем наемника за ногу.
  • Уход Криса Винна в 2013. Директор по разработке.
  • Упоминаемый Флинном билд в конце 2013, который он смог попробовать и уже тогда назвал это хорошей игрой.
  • Имели в 2014 все еще толком не сформированный диздок, о чем говорит мямля Гембла на комиконе в 2014, где он показал куски далекой препрепрепреальфы в виде Номада на явном сгенерированном Воелде и рендеры.
  • Имели концептуальную технодемку к Е3 2014. О какой тогда игре говорил Флинн - не понятно.
  • Имели эту демку к концу 2014.

 ...еще прибавились:

  • Отмена процедурных планет, которыми они занимались около года и которые видимо могли иметь падающие метеориты, раз были разработаны визуальные эффекты к ним и были показаны в ролике тот же билда конца 2014. Хендрикс как раз работал на уровнями с конца января 2014, видимо в то время пилил процедурки.
  • Уход того самого ui-дизайнера.
  • Уход Шлерфа.
  • Рваная нарезка из дневников на Е3 2015 без особого плана Б (но уже был сделан Эос), что продолжилось и в 2016, из-за чего Флинн бегал с Уолтерсом по выставке, пытаясь успокоить общественность кучей спойлеров.
  • Странная перепалка между Флинном и Гемблом в твиттере, где Гембл извинялся перед Флинном, с Уиксом на заднем плане, саркастично упоминающего про геймдев в Канаде.

Формально разработка игры по факту началась в начале-середине 2014, т.е. вся разработка реально шла 3 года, имея первоначальный релиз в конце 2016 года, т.е. можно сказать 2,5 года. Имея явный переломный момент в разработке где-то в 2015.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История творится на наших глазах. Это будет в главе "как игры делать не надо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На 2015 год уходит и отмена Shadow Realms и массовый уход народа на новый IP. У меня ощущение, что у них там случилась ситуация времен 2009-2011, когда ЕА затребовало выпуск сразу 3 проектов к концу 2011 - СВТОР, МЕ3 и ДА2 - из-за чего Био открыли сразу студии в Остине и Монреале, чтобы раскидать нагрузку. В итоге пострадала и ДА2, сделанная за 18 месяцев и МЕ3, делавшийся менее 2 лет.

 

Здесь я вижу аналогичную ситуацию с новый IP и отменой Shadow Realms, который был уже играбелен в 2014, хоть его и делал только Остин, который в последствии еще и неудачно питчил у ЕА новый КОТОР. В итоге Эдмонтон и Остин в запаре над новьем, сам Остин до этого насиловали аддонами к СВТОРУ, который нынче в некотором застое и получивший за последние 1,5 года тонну вони из-за сомнительных дизайнерских решений, а Монреаль, изначально оставленный на масыфект после трилогии, еще сильнее пострадал, так как ушло много лидов и проект явно перекосило в 2015.

 

К слову именно в 2015 году Гембл перестал светиться на публике от слова совсем и вместо него светился Флинн и затем Кондоминас. Хотя Гембл кидался на амбразуру концовок и был основным источником инфы до и после той панели на комиконе.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JottGRay сказал:

И, после пары вдумчивых прохождений МЕА, мне всё больше кажется, что трилогия МЕ - сюжетно, разумеется - примерно равна одной МЕА. 

а еще также херится все в конце. от финала трилогии ждали чего-то большего, чем светофор.

а от финала андромеды тоже учета результатов сделанных действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mirime сказал:

а еще также херится все в конце. от финала трилогии ждали чего-то большего, чем светофор.

а от финала андромеды тоже учета результатов сделанных действий

Тут вот какая закавыка-то... До финала МАЕ ещё очень и очень долгий путь. :wink: Не стоит оценивать - уже ясно - серию, по промежуточной развязке. Кстати, очень маловероятно повторение прежних решений. Когда-то первую часть МЕ (при её выходе) совершенно не оценили... проходной проект, все дела. :relieved:

Любопытно, как это ни странно, но - оценивая ретроспективно - пресловутый "светофор" в конце МЕ, куда как более логичен и имеет более рациональное объяснение (в виде Эй-Ай, упорно пытающегося решить задачу не имеющую решения методом введения её в стазис), нежели многим кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

развязка это не часть сюжета? о меа не говорили как о дилогии, трилогии или еще скольконибудьлогии, а развязку очень смело называть промежуточной(хотя, да, чего душой кривить, зачин на продолжение есть).

вы говорили, что она равна сюжетно трилогии, а я поняла, что как раз из него же этот облом и вытекает: воплотить что-то большее, чем светофоры, очень затратно и как-то не симметрично.  а тут, в mea, еще все части сюжета(если не знать его структуры и перегреться/переохладиться/облучиться на планете) кажутся разрозненными и бессвязными.

я была не против светофоров, находила это решение довольно изящным. но вот именно сейчас мне понятны эмоции по этому поводу. в этом не чувствуется простора отыгрыша и его вариативности, хотя как будто(интуитивно?никто не обещал) подводилось к этому

Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Mirime сказал:

развязка это не часть сюжета? о меа не говорили как о дилогии, трилогии или еще скольконибудь логии, а развязку очень смело называть промежуточной.(хотя, да, чего душой кривить, зачин на продолжение есть)

вы говорили, что она равна сюжетно трилогии, а я поняла, что как раз из него же этот облом и вытекает: воплотить что-то большее, чем светофоры, очень затратно и как-то не симметрично.  а тут еще все части сюжета(если не знать его структуры и перегреться/переохладиться/облучиться на планете) кажутся разрозненными и бессвязными.

я была не против светофоров, находила это решение довольно изящным. но вот именно сейчас мне понятны эмоции по этому поводу. в этом не чувствуется простора отыгрыша и его вариативности, хотя как будто(интуитивно?никто не обещал) подводилось к этому

Развязка - разумеется, часть сюжета. Проблема в том, что сюжет может быть частью большего сюжета (см. МЕ, где было две промежуточных развязки в рамках общего сюжета).

Я сказал, что у меня создаётся впечатление, что общий сюжет МЕА примерно равен основному сюжету МЕ. Разумеется. это личное ощущение. К сюжету с весами не подойдёшь, но какую-то оценку дать можно. К слову, сюжет МЕА (даже без предполагаемых ДЛЦ, что несомненно внесут свою лепту в углубление и расширение) не смотря на высокую степень детализации и второстепенные линии (которых кстати, едва ли не больше чем во всей МЕ) достаточно логичен и продуман. Особенно хорошо это заметно при спокойном, вдумчивом прохождении.

О светофоре. Кагбэ, опять же если смотреть на МЕ, как на совокупность, что больше, чем просто сумма частей - можно увидеть логику событий, с неизбежностью чугунной гири приводящую к закономерному результату - красной концовке (опять же, это исключительно личное мнение. ничего общего не имеющего с реальностью :wink:). Вся вариативность в данном случае - искусственна. И именно эта иллюзия выбора при реальном отсутствии выбора и привела к такому, некомфортному для многих, состоянию. В МЕА сюжет, даром, что сравним с сюжетом трилогии в целом, всё-таки предполагается, как часть чего-то большего, т. е. - решается иная задача. Относительно отыгрыша, как такового - в рамках существующей в МЕА сюжетной канвы - он более чем достаточен. Игрок может вылепить из протагониста практически всё, что допускают рамки характера и ситуаций в которых он развивается. Более того, весьма любопытно наблюдать именно развитие протагониста и персонажей вокруг него в процессе развития сюжета. Пожалуй, это наиболее удачная вещь в игре. Опять же - на истину не претендую, но сравнивая с трилогией и её протагонистом, практически не менявшимся под воздействием окружающего природного четверга...

P. S. Парадокс в том, что после интерактивного кино с опциональной возможностью пострелять (МЕ), мы получили таки тоже, но с РПГ (МЕА). И теперь те, кто этого желал, этим недовольны. :grin:

Изменено пользователем JottGRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JottGRay сказал:

Эм... "колесо", оно тоже из строчек. О, нееееет! :laughing:

Ага : )

Про опять же строчки в третьем Ведьмаке лучше и не вспоминать ;)

1 минуту назад, JottGRay сказал:

Обязательно сообщат. Собственно, тут уже давно и регулярно сообщают.

Цикл не может быть прерван!

 

Если же серьёзно, то у меня к подаче сюжета претензий две:

1. Слишком много дали Райдерам воли (я бы предпочёл вообще камерную историю, можно без больших битв с кеттами - ну хочется поиграть за простого космопроходца).

2. Временами слишком много пафоса (что вытекает из пункта 1, да). Именно временами - и когда это соседствует с вполне адекватным "ну первопроходец, ну и что", это бесит. Но в целом это не смертельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Рейнар сказал:

Ага : )

Про опять же строчки в третьем Ведьмаке лучше и не вспоминать ;)

Не-не! Там всё тепло и лампово!

2 минуты назад, Рейнар сказал:

Цикл не может быть прерван!

Assuming direct control!

3 минуты назад, Рейнар сказал:

1. Слишком много дали Райдерам воли (я бы предпочёл вообще камерную историю, можно без больших битв с кеттами - ну хочется поиграть за простого космопроходца).

2. Временами слишком много пафоса (что вытекает из пункта 1, да). Именно временами - и когда это соседствует с вполне адекватным "ну первопроходец, ну и что", это бесит. Но в целом это не смертельно...

1. Ну, тут уже сама идея МЕА не предполагает камерности. Так что - надо ждать другой истории в той же вселенной.

2. Я как-то не отловил особо пафосных моментов, разве только интервью после аутпостов... но, там это оправдано. Кстати, большую часть пафосности игрок может со смаком слить парой реплик, что порадовало уже меня. Шепард, всё-таки была (увы, я играл в локализованный МЕ1, потому Шепард-тян и только тян - тяжёлая психологическая травма от локализованного голоса Шепарда не зажила до си пор... :laughing:) даже в наиболее выверенном исполнении пафоснее Шадрака-что-б-его-Медузона умноженного на Драйго в степени Калгар.

1 минуту назад, Mirime сказал:

персонаж ведет себя не так, как будто он не один у себя в голове, это обсуждалось три-шесть страниц назад, цитаты конкретные найду и сюда запилю. наверное. но интересно почитать и подряд, там довольно бурная полемика была.

Факт в том, что у протагониста в голове есть ещё один персонаж, кроме самого протагониста. 

А, да! Ещё есть игрок. :wink:

3 минуты назад, Mirime сказал:

 отыгрыш лично я оцениваю по реиграбельности. здесь я не смогла и не захотела переиграть: что могло быть по-другому в следующем цикле?

Реиграбельно. Впрочем, я начал переигрывать далеко не сразу. Подождал, чтоб первое впечатление улеглось, перепрошёл трилогию, чтобы сравнить и во мнении укрепился.

Через полгодика начну перепроходить в третий раз, посмотрю на изменения в восприятии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Andch сказал:

Как показывют различные мнения по МЕА, её встретили ещё хуже чем DAI (это конечно парадокс не иначе). Сдаётся мне МЕА2 пойдет по пути МЕ2. И при этом лучшее в МЕА это именно коридорные миссии.

Я полагаю, что все основные силы в Андромеде, тратили на детальную проработку опенворлда, а это явно очень монотонная работа, в этом, наверное, вся и проблема, они из-за этого, остальному в игре выделили наименьший приоритет. Приведу один пример, мне лично до сих пор очень нравится ME2, там не было опенворлда, там были простенькие, но интересные и атмосферные локации, на которых было интересно находится и выполнять там всякие разные миссии. Для меня там исследование космоса, было более интересным занятием, чем исследование скоплений Элея в Андромеде. Исследуя планеты во второй части, я мог наткнуться на какую-то аномалию, случайную короткую побочную миссию, или серию миссий, и это меня так интриговало. В Андромеде такого нет, там ты находишь повреждённый корабль, или шахту в космосе, и всё что тебе даёт их сканирование, это только сбор ресурсов или получение очков опыта, и всё, а вот во второй части, я мог высадиться на этот корабль, или в эту шахту, и исследовать что там к чему, а не тупо поглазеть на текст об этой аномалии, как это есть в Андромеде. Такие вот у меня впечатления о Элее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в предвкушении наконец-то начал проходить МЭА.

Я конечно слышал критику в адрес игры, но не обращал внимания, пока сам не опробовал. Но такого дерьмища я и представить не мог.

Ну а как увидел Архонта... Так и хочется через его кольцо продеть веревочку и повесить как брелок, на ключи например. Смотря на него, в голове сразу всплывает малыш Грут.

Даже смерть Дженкинса в МЭ1 меня больше растрогала. чем смерть бати Райдера.

Видят древнегреческие и египетсикие боги, я давал игре шанс. Но после вылазки на Эос желание, дальше проходить, пропало. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, domovoy21 сказал:

Вчера в предвкушении наконец-то начал проходить МЭА.

Я конечно слышал критику в адрес игры, но не обращал внимания, пока сам не опробовал. Но такого дерьмища я и представить не мог.

Ну а как увидел Архонта... Так и хочется через его кольцо продеть веревочку и повесить как брелок, на ключи например. Смотря на него, в голове сразу всплывает малыш Грут.

Даже смерть Дженкинса в МЭ1 меня больше растрогала. чем смерть бати Райдера.

Видят древнегреческие и египетсикие боги, я давал игре шанс. Но после вылазки на Эос желание, дальше проходить, пропало. 

 

 Мопс с кольцом в качестве брелка? Оригинально. А мне так хотелось ему этот руль свернуть , но не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Рейнар сказал:

А зачем?

 

7 часов назад, JottGRay сказал:

Вот, кстати, тот же вопрос в голову пришёл: - а зачем?

Вот некоторым не хватает) см. ниже.

4 минуты назад, Motorrunner сказал:

В МЕ1 это не мешало нам высаживаться на планетах с тяжёлой атмосферой, смертельно опасными микробами в воздухе и экстремально высокой температурой. Было бы желание сделать такие миры, а причина всегда найдётся. В Андромеде нам представлены расы, свободно живущие в кислородно-азотной атмосфере, а вот дай нам какую-нибудь аммиачно-метановую форму жизни, наподобие волусов, легко бы можно было сделать планету-хаб для высадки. И опенворлд прикрутить.

 

18 минут назад, Sankarshan сказал:

Хотя для некоторых сюжетов не помешало бы чуть больше миров, таких как H-047c. Если прислушаются, то грех не выкатить подобный мир хотя бы в одном из DLC.

Идея Motorrunner мне нравится, но она ни в какую не вписывается в произошедшее в кластере Элея, а так же причины/цели создания Инициативы.

Надежда на другой кластер в MEA2 или крупном DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Doro сказал:

Идея Motorrunner мне нравится, но она ни в какую не вписывается в произошедшее в кластере Элея, а так же причины/цели создания Инициативы.

Надежда на другой кластер в MEA2 или крупном DLC. 

Я, вот, сижу и вспоминаю, как много интересного игрок мог сотворить на помянутых планетах. Найти ненужный хлам, просканировать минералы... ээээ? - кажется, всё? Ой, нет! Ещё можно было отыскать жетончик и мемуары. Ах, да! Ещё была пара побочных квестов. И всё это в нежно любимых коридорах. Ня. Отлично жы! Давайте и в Андромеду запилим побольше процедурных планет. Во имя гринда и коридоров.

P. S. Основная проблема любителей коридоров в том, что им нужен ненапряжный шутанчег, в котором нельзя заблудиться, а твороги ждут, пока игрок вальяжно доползёт до чек-пойнта, по выпилу же оных, игрока ждёт награда в виде этапа развития романчика, да кусочка сюжета - попроще, подоступнее, чтобы - не дай-то бог! - не заставить игрока напрячь моск. РПГ же, в их пони-мании, суть - циферки урона и уровень прокачки абилки. Ну, ещё можно дать выбор из чётких и ясных вариантов. Желательно не более двух, причём, протагонист не должен меняться.

 Это уже высший пилотаж и называется отыгрыш. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sankarshan сказал:

 

Понимаю. Не согласен, что для этого нужен ОВ, т.к. трилогия показала мне космос в достаточной для меня мере (не считаю для справедливости несюжетные планеты ME1), а в плане атмосферы планет Kotor рвёт и мечет. Но в целом ваша мысль ясна.

Только что, JottGRay сказал:

P. S. Основная проблема любителей коридоров в том, что им нужен ненапряжный шутанчег, в котором нельзя заблудиться, а твороги ждут, пока игрок вальяжно доползёт до чек-пойнта, по выпилу же оных, игрока ждёт награда в виде этапа развития романчика, да кусочка сюжета - попроще, подоступнее, чтобы - не дай-то бог! - не заставить игрока напрячь моск. РПГ же, в их пони-мании, суть - циферки урона и уровень прокачки абилки. Ну, ещё можно дать выбор из чётких и ясных вариантов. Желательно не более двух, причём, протагонист не должен меняться.

 Это уже высший пилотаж и называется отыгрыш. Такие дела.

Вы ошиблись темой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Motorrunner сказал:

По моему скромному мнению, начинать знакомство с Андромедой надо было именно с разнообразных и необычных миров, а потом уже дозированно добавлять терраформированные кластеры, наподобие Элея. Такая идея с исключительно подходящими для жизни планетами вполне достойна масштабного DLC, но не заслуживает быть основной темой игры про космос, да ещё первой в новой серии.

Игра, на минуточку, про прибытие в чужую галактику. Большинство обитателей лежат на морозе, им надо где-то жить. Для этого нужны подходящие для жизни планеты. И мы предлагаем терраформирование отложить на потом. То есть в очередной раз предлагаем очередную игру про суперхеро, где все остальные- чисто для галочки. :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

По моему скромному мнению, начинать знакомство с Андромедой надо было именно с разнообразных и необычных миров, а потом уже дозированно добавлять терраформированные кластеры, наподобие Элея. Такая идея с исключительно подходящими для жизни планетами вполне достойна масштабного DLC, но не заслуживает быть основной темой игры про космос, да ещё первой в новой серии.

Проблема в реализации разнообразия миров в первой игре новой (надеюсь) серии состоит в 2,5 млн св. лет, которые преодолены сотней тысяч колонистов. Держать их в криостазе, гоняя протагониста и его команду не по целевым для Инициативы мирам, идея не лучшая. Даже не с этого момента начал. Проблема даже не в колонистах, а в том, что нам пришлось эвакуировать мир МЕ из Млечного Пути, запоротого глобализмом Жатвы. Я примерно представляю, как можно было выкрутиться из той ситуации, но коли уже имеем Андромеду, плясать надо уже от точки прибытия на место. Но как раз для фриплея после сюжета DLC с новыми и весьма интересными мирами запилить биовареанам всё же критично важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, delamer сказал:

Игра, на минуточку, про прибытие в чужую галактику. Большинство обитателей лежат на морозе, им надо где-то жить. Для этого нужны подходящие для жизни планеты. И мы предлагаем терраформирование отложить на потом. То есть в очередной раз предлагаем очередную игру про суперхеро, где все остальные- чисто для галочки. :)

А у нас игра не про суперхеро? Вроде как про него самого, и имя ему - СЭМ.

И всё равно чужая галактика должна чувствоваться чужой. А не райским уголком, который только и ждёт, пока на него налетят колонисты из МП.

Другое дело, что я в целом идею колонизации Андромеды в реалиях МП считаю глупой затеей, но это уж холивар не на ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Motorrunner сказал:

По моему скромному мнению, начинать знакомство с Андромедой надо было именно с разнообразных и необычных миров, а потом уже дозированно добавлять терраформированные кластеры, наподобие Элея. Такая идея с исключительно подходящими для жизни планетами вполне достойна масштабного DLC, но не заслуживает быть основной темой игры про космос, да ещё первой в новой серии.

Сами по себе золотые миры разнообразные и необычные.

53 минуты назад, Motorrunner сказал:

а вот дай нам какую-нибудь аммиачно-метановую форму жизни, наподобие волусов, легко бы можно было сделать планету-хаб для высадки.

Вам подавай экзотики, одобряю)) Сюжетно попадаем  всего лишь в кластер галактики Андромеды. А сосредотачивать в одном кластере всевозможное экзотические расы смысла нет, т.к. мы "первопроходцы" и летим осваивать золотые миры,а тут натыкаемся на замыслы/мотивы благодетеля. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Motorrunner сказал:

А у нас игра не про суперхеро? Вроде как про него самого, и имя ему - СЭМ.

И что он супергероического сделал? Он продвинутый мобильник, ничего более. Без Райдера он ничего бы не сделал, как и Райдер без него. Один сильный, другой умный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, delamer сказал:

Без Райдера он ничего бы не сделал

Это как посмотреть. Если он действительно ИИ, то должен рано или поздно прийти к выводу, что такой рохля, как Райдер, ему не нужен.

Следующая часть МЕ - кастомизируем тело СЭМу и играем за него, а Райдера отправляем на покой. Был бы вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...