Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Неужели у меня есть собрат )

Не исключено :slight_smile: Чем больше Лиама слушаю, тем меньше понимаю, почему он людям не нравится. Он самый живой из всех. И самый добрый. :slight_smile: Ещё бы в бою от него польза была... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Не исключено :slight_smile: Чем больше Лиама слушаю, тем меньше понимаю, почему он людям не нравится. Он самый живой из всех. И самый добрый. :slight_smile: Ещё бы в бою от него польза была... :smile:

Мрет что ли? ) Не особо замечала, вкачала читерскую маскировку и всех оживляю под ней. Мрут у меня как то одинаково они)

Разве что почему то Кора удивительно быстро ложится.

А если про урон, то я вообще уже забыла - что такое положиться на персонажа ахах Но Драк и Джаал круче всех, по моим ощущениям. А Лиам средне так урон наносит. Полезен на щитах (вкачала все на них) и в оглушении (не раз спасал этим в последний момент)

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, VlReaderr сказал:

Чем больше Лиама слушаю, тем меньше понимаю, почему он людям не нравится. Он самый живой из всех. И самый добрый.

За его неадекватность. Мало быть живым и добрым, важно ещё при этом не быть дурачком. Его лоялка как раз подтверждает последнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Не исключено :slight_smile: Чем больше Лиама слушаю, тем меньше понимаю, почему он людям не нравится. Он самый живой из всех. И самый добрый. :slight_smile: Ещё бы в бою от него польза была... :smile:

Я рассмотрел бы вариант с Лиамом как с панибратом, собутыльником и с тем, с кем можно устраивать вечеринки, пить (Райдеру), смотреть кино и т.д. Но не как участника операций или кого-то в штате Бури даже как гражданского судна. А вот для боя, кстати, у него не из худших набор навыков. Мои три фаворита, конечно, другие: Кора, Джаал и Драк, так что его звёздный час был лишь, помимо Жилища-7, в его лоялити, в которой я практически ничего с его речей не понял. Вообще всю миссию не понял))) Буду разбираться в следующий раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он как раз таки не дурачок в полном смысле этого слова, хотя бы потому, что учится на своих ошибках, а его бурная энергия, энтузиазм и преданность делу в правильных руках неплохо так дадут всходы. Впрочем, сейчас нам всем настучат по голове.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На практике, к сожалению, не видно, чтобы в голове произошёл процесс. Недоработка. А жаль. Я бы не отказалась от возможности нормального серьезного разговора с ним. А то последний выглядит как "ну и ладно" какое-то. 

Это ко всем персонажам относится. если их за одну игру нужно было раскрывать подробно, то нужно было доводить их линии до конца. Впрочем, это я сейчас так говорю, когда надежда на то, что линии продолжатся где-то потом как-то тает.

Я к тому. что при всей моей любви к персонажам Андромеды, особой динамики всё-таки нет. Не факт, что она там прям должна была быть (в Инквизиции все своим участием в деле продолжали свою личную линию, а тут они все начинают),но Лиам именно тот, кому требуется показать поярче "я понял, что я дурак". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Honesty сказал:

На практике, к сожалению, не видно, чтобы в голове произошёл процесс. Недоработка. А жаль. Я бы не отказалась от возможности нормального серьезного разговора с ним. А то последний выглядит как "ну и ладно" какое-то. 

А я заметила. Напишу об этом подробнее в его теме, дайте только время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Honesty сказал:

Я к тому. что при всей моей любви к персонажам Андромеды, особой динамики всё-таки нет. 

Особой динамики нет... ни у кого, кроме Лиама :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Особой динамики нет... ни у кого, кроме Лиама :slight_smile:

Как скажете) Лучше бы вы правда конкретизировали в соответствующей теме. Вон от Хэвен я жду, почитаю с удовольствием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Motorrunner сказал:

За его неадекватность. Мало быть живым и добрым, важно ещё при этом не быть дурачком. Его лоялка как раз подтверждает последнее.

Я б сказал, что на фоне идиотизма Райдера-старшего, сунувшего весь свой отряд в электрическую атмосферу неисследованной планеты, план Лиама в лоялке является просто верхом разумности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я б сказал, что на фоне идиотизма Райдера-старшего, сунувшего весь свой отряд в электрическую атмосферу неисследованной планеты, план Лиама в лоялке является просто верхом разумности.

На мой взгляд, для того, чтобы сравняться с Лиамом, Алеку пришлось бы зажать на поверхность сам Гиперион)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sankarshan сказал:

На мой взгляд, для того, чтобы сравняться с Лиамом, Алеку пришлось бы зажать на поверхность сам Гиперион)))

А ты сравни, сколько людей потерял Лиам, а сколько Райдер-старший. И сразу всё станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Мне вот интересно. А что делает персонажа объемным? Лишь цель? Осмотримся вокруг, неужели все люди плоские? Одним только карьеру подавай, другим бы хоть поесть чего купить, да детей накормить. Одну волнует только внешность, другого только бабы.

Если человек в общении со мной только об этом (только о карьере или только о бабах) и будет говорить, и если мне самой эта тема не интересна - какие у меня причины не считать его одномерным или неинтересным для себя лично? =) При этом если я каким-то образом узнаю этого человека с другой стороны - естественно, все может мгновенно измениться. Повторюсь, я не пыталась никого заклеймить. Я говорила о подаче персонажей в игре, как я ее вижу. (Удивительным образом, это тема про впечатления от игры, не так ли? =))

Хорошо, Лиам мечтатель. Он хочет новое, но чтоб как в МП. Но новое. Уделил бы он пару минут посвящения меня (или сопартийцев в бантерах) в то, как конкретно он это видит, - я была бы на седьмом небе.) Потому что при всех словах о новом начале, новой жизни и т.п. - ну никто толком никакого видения конечной цели Инициативы мне так и не представил. И это для меня - печаль-печаль. =( Такое чувство, что девиз всего предприятия: "А, как-нибудь само сложится". Эх.

В остальном, повторюсь, какими бы личностными качествами Лиам не обладал, если мне он говорит только об Инициативе, и что привело его туда - для меня это одномерность. ...Что не отменяет его потрясающую реалистичность. =D По характеру он жутко напоминает мне... мою мать. Но если бы моя мать говорила со мной исключительно о... скажем, садоводстве - я бы рехнулась, наверное.) Благо, с ней можно поговорить и об истории, и о литературе, и о религии - и много еще о чем, что мне интересно.

Так что не вина персонажа, конечно. В ком-то он затронул нужные струнки уже в существующих диалогах - ну и хорошо. =)

А я снова скажу про Гила. =D Вот у кого реально много тем для разговоров, не связанных между собой, - Гил в каждом диалоге меня удивлял и радовал. Техническое обслуживание Бури и конфликт с Кэлло, покер, семья и бросивший его отец, нервозность из-за происходящего по сюжету, Джилл и ее ребенок (хотя по смыслу это связано с темой "семья" - признаю). Плюс Игнациус (или как его там), который никак не относится к вышеперечисленному, и проба пера в поэзии! (Это все в письмах, но тем не менее.)

Также Гил ощутимо меняется на протяжении игры: от беззаботного раздолбая к человеку, который всей душой желает привнести в мир новую жизнь и построить семью, причем вне зависимости от наличия/отсутствия романа с ним.

Даже удивительно, что тот же самый Нил Поллнер написал куда менее выразительную Пиби с большим количеством контента. То ли времени не хватило, то ли в Гила он вложил более вдохновляющие его темы.

Вроде как легкие спойлеры по концовке игры  

Ну и я тут вчера второй раз прошла финал МЕА: до сих пор дико смешит обмен фразами Райдера и Суви: "Архонт думает, что победил", - "Знаешь, а типа такое чувство, что так и есть". :smile: Ой, диалоги... И, конечно, замечательное целеопределение: "Как-то вернуться на Бурю", "Как-то помешать Архонту" - и все в этом духе. Заголовки Нексус-Ньюс на следующее утро: "Ну, типа, мы как-то победили", - Первопроходец "Три Консоли" Райдер.

А в финальной сцене перед эпилогом игра решила меня добить:

Показать содержимое  

593d8964b852c_MassEffectAndromeda06_10.2017-21_34_21_03.thumb.png.1d5d4b2167a045420663be6c7bba83df.png

Сара ушла в транс, а Рейес решил заняться зарядкой, видимо.)))

Hide  
Hide  
Изменено пользователем Juturna666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Juturna666

Так он и с Райдер говорит об этом. Другое дело, что все это происходит гораздо изящнее, через те самые штрихи из которых складывается картина. По крайней мере то, как я это воспринимаю. И бантеры. Они, на самом деле, в этой игре взяли на себя хорошую такую толику в раскрытии. (и я вроде о клейме и не думала) Особенно если их чаще миксовать с другими сопартийцами.

Если внимательно слушать его, то не об одной Инициативе он и говорит. С Корой многое о прошлом, об отношении к военной жизни, даже о политике, с Джаалом многое о восприятии мира, в диалогах с Райдер понимаешь откуда такая "буйность", что волнует его (помимо инициативы) и многое другое.

И говорила я как раз таки об этой пресловутой подаче информации. Почему персонаж может казаться столь реальным? Реальный, объемный. Все это и складывается из таких вот кусочков информации. Другое дело, что ее там не подают прямо под нос. Штрих там, штрих здесь. Бантер с Корой, бантер с Ветрой. Оброненная фраза Райдер о машине.

Вот почему мне еще так Карвер в ДА2 нравился при довольно ограниченном... пространстве для него. Кристьянсон умеет в эту игру.

Я согласна, что многое в игре... как бы обрезано. Я бы и сама не отказалась от пары тройки лишних диалогов. Но делает ли это для меня персонажей Андромеды однобокими и плоскими? Нет. Для меня они объемны и реальны. Причем в Андромеде как то по-особому. Не только Лиам. В теме Ветры, например, Онести тоже подробно описала персонажа. И так, если пройтись по каждому, вполне себе неплохая картина о каждом складывается.

 

Ок, опять же, допускаю разность людей и восприятие, спорить не буду. Мнение свое высказала и ладно.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Не исключено :slight_smile: Чем больше Лиама слушаю, тем меньше понимаю, почему он людям не нравится. Он самый живой из всех. И самый добрый. :slight_smile: Ещё бы в бою от него польза была... :smile:

Люто плюсую!
Но у меня он наоборот один из самых полезных и самый живучий. Может, дело в раскачке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андромеда по сюжету очень напомнила очень крутой фильм 2014 года "Интерстеллар"
а фраза главного героя: "мы начинаем забывать кто мы такие - исследователи, первооткрыватели, а не землеройки" очень подходит игрушке
(если не сравнивать с трилогией) моя скромная оценка - 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление от игры: прошел сингл - ничего не понял.

Проснулись на каком-то корабле. Спустились на какую-то планету. Перестрелки. Вернулись на корабль.

Разрыв повествования: мы возле ковчега.

Спускаемся на разные планеты, перестрелки. Находим корабли. Отправляем их к ковчегу, но на ковчеге их, почему-то нет.

Разрыв повествования: показывают мультик про какой-то шарик.

Титры.

Такое впечатление, что посмотрел фильм Дэвида Линча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ps2010 сказал:

Впечатление от игры: прошел сингл - ничего не понял.

Проснулись на каком-то корабле. Спустились на какую-то планету. Перестрелки. Вернулись на корабль.

Разрыв повествования: мы возле ковчега.

Спускаемся на разные планеты, перестрелки. Находим корабли. Отправляем их к ковчегу, но на ковчеге их, почему-то нет.

Разрыв повествования: показывают мультик про какой-то шарик.

Титры.

Такое впечатление, что посмотрел фильм Дэвида Линча.

Самый странный отзыв, который я читала. :upside_down: Как можно не понять сюжет МЕА, он же прост как пять копеек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Moraine сказал:

Как можно не понять сюжет МЕА, он же прост как пять копеек...

Легко! Отключить сабы,  отключить звук, не читать найденную информацию (или вообще не искать её), и всё: сюжет пролетает мимо, остаются какие-то непонятные планеты, какие-то перестрелки и какие-то мультики про какие-то шарики. :grimacing:

Начала очередное прохождение и уже заранее сокрушаюсь, что лоялки сопартийцев, хоть и отличаются интересным сюжетом, ни на что особенно не влияют. Вообще с отношениями в Андромеде как-то вяло всё. Что бы Райдеры ни говорили, как бы ни поступали, со всеми сохраняют ровные дружеские отношения. Ну, ненадолго обидится Драк, если спасти саларианцев. Ну, вспылит Лиам, если ему сказать, что нельзя так рисковать, а потом задним умом осознает, что поступил как-то не так. Джаал после убийства Акксула и Пиби после убийства Калинды всего-то вяло поинтересуются, почему Райдер их не послушал. И всё. Нет отношенческой движухи, к которой биовари успели меня приучить. Вот бантеры радуют, да. Бантеры - то, ради чего бороздишь планеты вдоль и поперёк, постоянно меняя состав пассажиров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Moraine сказал:

Самый странный отзыв, который я читала. :upside_down: Как можно не понять сюжет МЕА, он же прост как пять копеек...

Если сюжет скучный и не интересный, то легко. :D Мозг отказывается воспринимать всякую серость, даже если она простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Magerose сказал:

Вообще с отношениями в Андромеде как-то вяло всё. Что бы Райдеры ни говорили, как бы ни поступали, со всеми сохраняют ровные дружеские отношения.

При этоми разрабы говорили, что пождружится сл всеми очень сложно. Я бы сказал поссорится надолго даже с одним практически невозможно ( или просто невозможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Magerose сказал:

Легко! Отключить сабы,  отключить звук, не читать найденную информацию (или вообще не искать её), и всё: сюжет пролетает мимо, остаются какие-то непонятные планеты, какие-то перестрелки и какие-то мультики про какие-то шарики. :grimacing:

А смысл тогда играть в игру с элементами рпг, своим лором и кодексом? Так можно любую игру не понять.)

6 часов назад, Motorrunner сказал:

Если сюжет скучный и не интересный, то легко. :D Мозг отказывается воспринимать всякую серость, даже если она простая.

Мото, так ведь, чтобы оценить и понять, что сюжет скучный и не интересный, нужно хоть попытаться в него вникнуть и хоть как-то воспринять.) Если скипать диалоги и не читать кодекс, то как вникать-то?

Сюжет в МЕА, конечно, тот еще. Но человек ничего не понял - какой-то корабль, какой-то шарик.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Moraine сказал:

Сюжет в МЕА, конечно, тот еще. Но человек ничего не понял - какой-то корабль, какой-то шарик.))

Это так же, как с Катализатором - "какой-то звёздный пацан втирает какую-то дичь". Может, человек просто образно говорит?

Крч, я сам запутался. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Motorrunner сказал:

Это так же, как с Катализатором - "какой-то звёздный пацан втирает какую-то дичь". Может, человек просто образно говорит?

Крч, я сам запутался. :D

Может. ) Ох уж этот "звездный пацан", одно его упоминание вызывает идиосинкразию.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Moraine сказал:

Самый странный отзыв, который я читала. :upside_down: Как можно не понять сюжет МЕА, он же прост как пять копеек...

Элементарно, Ватсен.

1. Как корабль с Шепардом нашел Ковчег? Все другие корабли потерялись, а этот мистическим образом оказывается возле Ковчега. Ни поисков, ни сигналов - ничего.

2. Почему народ с Ковчега сам не построил базу на Эосе в том месте в котором её строит Шепард? Или, зачем Шепард строит её в новом месте, хотя есть уже построенная старая?

3. Каким образом, отщепенцы с Ковчега умудрились не встретиться с Ангара? Почему первый контакт с ними был у Шепарда, в то время как несколько планет уже были колонизированы поднявшими восстание?

4. Какая роль Ангара в общем сюжете? Что бы изменилось если бы их не было?

5. Какая роль изгоев в сюжете? К чему они? Зачем?

6. Что дает планета с кроганами? Какой в ней смысл?

7. На что влияет правление Танна? Как его можно убить? Как его можно заменить на изгоев?

8. Как можно принять сторону Кеттов?

9. К чему все это, если можно найти шарик просто не обращая ни на что внимание?

10. И нашли мы шарик, а что дальше-то?

 

Да, и самое важное: создатели реликтов убежали потому что Кетты со скверной пришли, или скверна - это продукт совсем не известной цивилизации, а Кетты уже после появились?

И куда делись создатели реликтов? Шарик заныкали, а сами то где?

Изменено пользователем ps2010
update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...