Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая игра в серии, геймплей на кончиках сканирования, 10 уставших лиц из 10, awesome и прорыв в жанре action/RPG, который задрал планку для ААА игр настолько высоко, что Беседке и СД Проджектам, остается только курить в тамбуре и сглатывать слёзы обиды.

Но чего у игры не отнять, так это того, что она отличная время-убивалка, когда ты просто хочешь посидеть и потупить в монитор, без задействования мозга... главное в такие моменты, слюной не захлебнутся от восторга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего не хватает во всех этих Mass Effect-ах, Dragon Age-ах и прочих RPG. И вроде б казалось, при чем здесь Life Is Strange и RPG, а вот вариант ответа исходя из смысла разговора, включая аргументы беседы... до этого чет как-то не додумались RPG-разработчики)

https://www.youtube.com/watch?v=ZIxdc5kbbBM

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, так и не удалось мне пройти игру до конца.. в крайний раз остановился буквально в 2-3 сюжетных квестах от конца, но взял перерыв на лето из-за очередного обновления и необходимость менять язык (реально бесит, такой фигни нет ни в стиме, ни в гоге, ни у беседки, ни у близзов, все раздают языковые наборы без ограничений прям с лаунчера).. в итоге после крайнего обновления винды англофикатор перестал работать, а играть с русским текстом и английской озвучкой в 2017 году мне не позволяет вероисповедание..

За это время неспеша прошел Prey, Tales of Berseria, и в играх от разработчиков с значительно меньшими бюджетами оказался более складный сюжет и проработанный мир..

Купил 1080 Ti и как ни странно на этой видеокарте и "стоковый" ведьмак, и скайрим с модами выглядят лучше МЕА, в общем, консольный порт, он и есть консольный порт и использовать возможности системы на максимум не способен.. мало того даже МЕ, МЕ2, МЕ3 с минимумом модов выглядят реально не хуже Андромеды, с поправкой на разнице в технических возможностях движков..

В целом ничего не имею против хороших сторон игры и разработчиков-исполнителей, но количество негатива полученного от борьбы с ЕА-шными заморочками и косяками просто зашкалило (одни дополнения к ОТ чего стоят, особенно МЕ2 и БВ поинты... на дворе 2015-2017, а один из самых богатых издателей не может сделать так чтобы можно было потратить деньги не взорвав себе мозг), необходимость переставлять какие-то драйвера чтобы запустить МЕ2 после МЕ3 и наоборот, не пофиксенные по сей день баги с критическими проблемами в ОТ, в какой-то момент ко всему этому появляется такое подсознательное отвращение, что для себя сделал вывод что свяжусь с этим издателем только в случае выхода некого супер-шедевра уровня топ10 на метакритике, а до той поры это оранжевое колечко отправится в корзину.

А игра да, 7/10 они же "4 с минусом" за старание... неплохая, но достаточно посмотреть в прямом сравнении, и понимаешь что помимо кривого менеджмента, у разработчиков просто не хватает таланта чтобы сделать что-либо конкурентоспособное с играми других издателей, чьи студии не подверглись отолерантниванию, выживанию из них ключевых людей и тп.

ЕА гори в аду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас нет тут темы "впечатления от издателя"?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qraizer сказал:

А у нас нет тут темы "впечатления от издателя"?:wink:

Да еще бы без "вырезано цензурой"), точно было бы как в стихотворении Вовочки "ля-ля-ля-ля Советская милиция")

Поймал глюк- прошел Ведро еще раз), причем зачем-то не +, а совсем заново. А потом нашел недопройденный разведом МЭ3 и пошел).

МЕА- это как будто на мотор от 911-го Порша пытались натянуть кузов Горбатого.  Сам по себе Фростбайт очень даже ничего- разница в картинке очень и очень заметна. Но игра, тем более с РПГ-частью, - это не только и не столько картинка вокруг героев, сколько сами персонажи и отношения между ними.

МЭ3:

- линия Мордина и финал линии на Тучанке,

- линия Тейна и финал на Цитадели,

- Гаррус с Шепом- один диалог про бар, кот. "жнецы еще не захватили" чего стоит!,

- обнимашки с Лиарой в общине Президиума,

- линия Самары,

- и т.д. и т.п. И трагедии, и юмор...  После Ведра, в кот. ни одна сцена или диалог не зацепили в принципе, теперь уже старая МЭ3 выглядит настолько выигрышно, что просто ппц

Да, и где Деформация с Опустошением? Волна есть, а маркер по бронированным целям под Волну, только Воспламенение или Огнемет? Под Тягу (Притяжение)- Бросок или Оглушающий, и все? Что я не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2017 в 07:07, Qraizer сказал:

А у нас нет тут темы "впечатления от издателя"?:wink:

Потому что всё уже сказано до нас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 8/8/2017 в 15:33, VlReaderr сказал:

Тут одно из двух. Либо "не понимаю отношения", либо "пытаетесь занизить". Одно другому противоречит. Л - логика. :smile:

Трудно с такими как вы. Человек не понимает вашего отношения к другим, так как вы постоянно пытаетесь занизить их умственные способности. Все логично. Даже в этом вашем посте пытаетесь опустить человека, хотя и написали бред, который считаете высоким полетом мысли. Хотя, вырвав фразы из контеста, можно и не такое сочинить, а затем приписать это оригиналу. Могли бы эти фразы сделать покороче. Например, "не понимаю" и "пытаетесь". :kissing:

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/16/2017 в 12:29, Strannik_meg_zvezd сказал:

Геймплейно да, но сценарно побочные квесты созданы, чтобы дополнять основную сюжетную линию, оживляя вымышленный мир независимыми или частично зависимыми от основного сюжета историями. В ME;A же побочные квесты то откровенно никакие, то создают впечталение будто сценаристы, действительно, пытались, а потом то ли творческого потенциала, то ли времени не хватило. Собственно, учитывая кое-какую инфу о процессе разработки, скорее всего не хватило именно времени, потому что начальство приказывало то так, то сяк.

Интересно, а что вы скажете про побочки в МЕ1? Там их не меньше. Или в Ведьмаке 3? Здесь вся игра состоит из побочек. А они признавались лучшими, когда выходили.

МЕА напомнила мне МЕ1, которая в серии МЕ мне понравилась больше продолжений (МЕ2 и МЕ3). Даже рост уровней сделали похожим на МЕ1, чем выше уровень, тем больше опыта требуется чтобы перейти на более высокий. И выполнение заданий не завязано на другие. Можно выполнить в любое время. И тоже открытый мир. И ...

Мне понравилось оружие, которое реально разнится по своим боевым возможностям и не требует доработки в коалесцед. Броня. Одна предполагает повышение боевых качеств, другая - защитных.  Хочешь быстрее набирать опыт - бери броню "Глубокий космос".  Хорошо сбалансированы квестовая часть и экшн. МЕ1-3 были больше нацелены на боевку. Система диалогов стала более осмысленной. В МЕ1-3 было слишком много пустых разговоров. Особенно в МЕ3. Можно, конечно, покапризничать насчет вездехода, но с ним я разобрался и вполне приемлемой машиной оказался он. Так что игра мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побочные квесты в МЕА это:

1) Йоу, Райдер! У нас тут турианец, стреляющий в спину своему командиру, промахивающийся с пяти шагов из-за пылевой бури (в эпоху наномикрогиперпуперэлектроники), который сидит в тюрячке за якобы это убийство. Надо решить что с ним делать: наказать за то, что не делал, если не делал, или помиловать. "Это не он, но покушение на убийство на его счету? Ты о чём, что такое "покушение на убийство"?"о_0

2) Хей, Райдер! У нас тут группа исследователей/геологов/фермеров/прочихговночерпателей пропала. Ушла к вон той "хреньнейм", что отмечена на спутниковой карте и не вернулась. Ага, уже две недели. Почему не отправили спасателей, чтобы спасти или вывезти тела? Да хрен его знает, лень чёта!

3) Здравствуйте, Райдер! Пока мы тут с коллегами ковыряемся в носу / смотрим порно / упарываем химикаты кто-то должен собрать кучу образцов на планетах. Срочно ли это надо? Да хрен его знает... Наверное.

4) Хаюшки, Райдер! У нас тут корабль на куски развалился. Видел хреновины по всему лесу разбросаны. Говоришь раз десять мимо них уже пробегал. Ну вот, значит не заблудишься... Не в службу, а в дружбу, метнись чисто спектром, в одиннадцатый раз, посканируй.

5) Райдер, вон тот образец минералов представляет научный интерес. Необходимо просканировать его. Что значит уже стопятьсот фунтов такого собрано. Да не может этого быть! Ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Сепулька сказал:

Побочные квесты в МЕА это

Побочные квесты ME1 это то же самое, только в отличие от Райдера перед Шепардом стоит архиважная и архисрочная задача поиска мятежного спектра, который набекренился умом и готовит какую-то общегалактическую шляпу.

1) Йоу, Шеппи, у нас тут искусственный интеллект сбесился. И мы всей нашей армией не можем его тупо застрелить, поэтому ты уж будь добр, покатайся на Мако по Луне, подставь свою задницу и сделай с ним что-нибудь. Только тс-с-с! Никому не говори, а то нам Совет а-та-та сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

1) Йоу, Шеппи, у нас тут искусственный интеллект сбесился. И мы всей нашей армией не можем его тупо застрелить, поэтому ты уж будь добр, покатайся на Мако по Луне, подставь свою задницу и сделай с ним что-нибудь. Только тс-с-с! Никому не говори, а то нам Совет а-та-та сделает.

Ну, этот квест просто образец логичности. Хакет предлагает кандидатуру Шепа, убивая тем самым двух зайцев - Спектр, как опытный оперативник (а других в Спектры не берут) решает эту проблему и заодно на все вопросы Совета о земных ИИ будет совету говорить: "Неа! Нет у нас такого! При мне точно не было, зуб даю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

39 минут назад, Сепулька сказал:

Йоу, Райдер! У нас тут турианец, стреляющий в спину своему командиру, промахивающийся с пяти шагов из-за пылевой бури (в эпоху наномикрогиперпуперэлектроники), который сидит в тюрячке за якобы это убийство. Надо решить что с ним делать: наказать за то, что не делал, если не делал, или помиловать. "Это не он, но покушение на убийство на его счету? Ты о чём, что такое "покушение на убийство"?"

Если бы побочные квесты писали ноунеймы с форума БРК. Ведь Райдера расследовать дело умоляет жена приговоренного турианца. И Райдер за него берется или нет. У Андромеды есть свои недостатки, в том числе и сценарные промашки, для чего новые выдумывать, я не пойму.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, Сепулька сказал:

Ну, этот квест просто образец логичности.

Конечно-конечно. ИИ, к которому боятся даже приблизиться все вооружённые силы Земли, вдруг как-то допустит до себя Мако с оперативником на борту. При том, что Мако, в отличие от Нормандии, никакой невидимостью не оборудован. Видимо, опыт оперативника должен передаться и транспортному средству, в котором оперативник едет.

Вы никак не хотите признать очевидного: в ME1-2-3 побочные квесты были того же уровня дебильности, что и в Андромеде (Хаюшки, Шепард. Вы тут всё равно без дела по Цитадели шляетесь, может, посканируете для меня этих жуков непонятных? Оно и вам прикольно, и мне интересно.), но вдобавок выглядели сугубо неуместными в условиях "хватай мешки, вокзал отходит", в которых находился Шепард. Напротив того, в Андромеде при выдаче побочки Райдеру всегда говорят, мол, мы и сами могли бы, но у тебя же самое мощное оборудование установлено для разведки, поэтому тебе проще будет. Да и содержание побочек как раз по специальности Райдера -- то самое исследование планет, которого все так сильно ожидали от Андромеды.

 

P.S. Хотя, если б меня спросили, каким я вижу исследование планет, я б дал вопрошающему почитать "Парикмахерские ребята" Покровского.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mixer сказал:

МЕА напомнила мне МЕ1, которая в серии МЕ мне понравилась больше продолжений

Действительно, сходство есть. К слову, МЕ1 у меня как раз наименее любимая часть. Но это вкусовщина, конечно, и речь не о ней. Между МЕ1 и МЕА 10 лет. А разница получается только в графонии, и то не везде. В космосе - да, в анимации - я бы поспорил. А в плане сюжета налицо регресс. В МЕ1 была все-таки цельная история и качественно прописанный мир, вовлечение. В МЕА что история, что мир разваливаются на куски. Один кусок получше, чуть правдоподобнее, другой уборщица писала. Вроде бы, разрабы старались, как троечники, которым кровь из носу надо на четверку написать. Но именно что таланта не хватило.

Вчера в тоске от ноугамеса залез в редактор МЕА, слепил из нового 10 пресета удобоваримого Райдера, сделал ему сексапильную сестричку. Начал играть, Райдер опять завращал на меня безумными глазенками, стал морщиться и тужиться. Хорошо, что обкакался (хотя кто его знает в этом скафандре). Я поржал над болезным, но таки начал было проходить. Дал себе четкую установку не отвлекаться на гринд, бежать по сюжету, чтобы получить хоть небольшое удовольствие. Увы, надолго не хватило. Все-таки больше одного прохождения не осиливаю. Потом для эксперимента начал МЕ1 и залип. ВолшЕбство блин какое-то.

Изменено пользователем nataniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, nataniel сказал:

А в плане сюжета налицо регресс. В МЕ1 была все-таки цельная история и качественно прописанный мир, вовлечение. В МЕА что история, что мир разваливаются на куски.

 

26 минут назад, nataniel сказал:

Но это вкусовщина, конечно, и речь не о ней.

Так о ней или не о ней? :wink:

Потому что вот он я, который в упор не видит большей цельности истории в ME1 и более "качественно прописанного мира". Что в ME1 был детский сад, штаны на лямках, и хорошо, что в ME2-3 переключились на кино и личные отношения, что в MEA детский сад. Только в MEA детский сад прямо с самого начала заявлен, и главгерой у нас пацан зелёный (ну или девчонка), а в ME1 всё, вроде, смертельно серьёзно и пафосно, а по сути тот же детский сад, который своей неуместностью раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Квесты в Андромеде унылая хрень.
- Ну и что, в первой части, которая 10 лет назад вышла, такая же унылая хрень была. И вообще вам сразу сказали, что так и будет, пошто вы унылую хрень унылой хренью называете?

Ржу с такой логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец. Сам себе логику придумал, сам над собой поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как-то помнится, что разрабы делали опрос, что бы игроки хотели видеть в MEN. И вроде бы мне помнится, что те наанкетили больше исследований, взаимодействий с неключевыми НПС и ничего не ломать из полюбившегося. Ну так вроде так и сделали, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Mixer сказал:

Интересно, а что вы скажете про побочки в МЕ1? Там их не меньше. Или в Ведьмаке 3? Здесь вся игра состоит из побочек. А они признавались лучшими, когда выходили.

В МЕ1 раздражали квесты-пострелушки в однообразных локациях. Этого не отрицаю. Но тут же можно сделать аж две скидки! Во-первых однообразные локации были банально потому, что никакого открытого мира не было, во-вторых было понимание, что Шепард - солдат, тот кто выдвигается по приказу, чтобы применить оружие по назначению.

В чём проблема Андромеды? В том, что время идёт и требования повышаются. Тем более что перед этим была провальная Инквизиция и успешный "Ведьмак 3". Разработчики Андромеды прямым текстом говорили, что учтут критику и похвалы фандомов в отношении обоих упомянутых игр.

Что получилось? То, что побочки в Андромеде, скажем так, неравномерные. Есть квесты, которые просто доктор прописал для этого сюжета, но они как бы недореализованы. Чаще всего проблема с вариативностью как в диалогах, так и в решениях. Бывает так, что квест вполне хороший, но логическая концовка как бы обрезана. Прямо чувствуешь, что вот тут ещё чуть-чуть добавить, какое-то более-менее важное решение, пару реплик, кат-сцену, но нефига. И уж совсем оскорбляет искажение пропорции от исследовательских квестов в сторону квестов по зачистке. Особенно в этом отличается Элааден.

И да, у меня лично претензии не только к квестам как таковым, но и к их оформлению в меню игры. Скажем, квест на сканирование минералов и животных. Нужно сканировать 0/10, 3/10, 9/10 видов/пород. А слабо сделать список? Если давший нам квест учёный имеет общее представление об объектах сканирования, но нуждается в подробностях, нужно сделать конкретные строчки с названиями, которые по мере выполнения помечались бы галочками. Если учёный в принципе понятия не имеет какая там флора/фауна/геология, то можно сделать список из неизвестный вид/неизвестная порода, которые бы по мере выполнения заменялись бы конкретикой. Это атмосфернее, да и нагляднее. Потому что, когда я очнулся, что игра подходит к концу, а у меня только шесть и десяти животных просканировано, то я сильно озадачился, потому что почти и не помнил кого и где я сканировал, а кого ещё нет =\

Последним ещё раз об исследовательских квестах. А ведь их по сути нет... Я, конечно, понимаю, что расписать такой мини-сюжет - это не фунт изюма, но... Либо Райдер прилетает на планету, чтобы вместо местных безопасников прижать бандитов, либо находит фиговину, которую нужно просканировать для СЭМа который приводит нас к конечной точке, где мы ещё пару раз сканируем, ахаем-охаем, стреляем несчастных (мне реально их жалко) реликтовых роботов, забираем лут и всё( И это Первопроходец!

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Мне как-то помнится, что разрабы делали опрос, что бы игроки хотели видеть в MEN. И вроде бы мне помнится, что те наанкетили больше исследований, взаимодействий с неключевыми НПС и ничего не ломать из полюбившегося. Ну так вроде так и сделали, не?

Акт 1-й, Квестовый: О, непись с восклицательным знаком! Ща возьмём квест. Надо поговорить с этой тёткой. Страшная какая, как моя жизнь, Господи прости. Ну, ладно... А чё она не говорит?! Нету взаимодействия! Я же видел отметку для юзанья непися. Эй ты чё отвернулась? Посмотри на меня! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!!! Попрыгать вокруг неё что ли? Раз-два, раз-два. Да повернись ты ко мне уже! Ну, наконец-то. Блин, она и квеста не даёт, зря мучался.

Акт 2-й, Исследовательский: Надо съездить вон туда, посканировать. Едем. Блокпост. Стреляют, сволота. Ну их, в ж...! Вроде проскочили. О, шаттл сел! Опять стреляют. Ну их... Чёрт, застрял! Придётся вылезать и убивать уродов. Так, вроде все готовы... Надо ехать дальше. Опять блокпост. Опять стреляют. Тут не проскочишь. Ну что такое, опять убивать! Наконец-то всё закончилось, приехали. Посканировали, нашли трупаки, надо ехать обратно, наводить справки, чёй-то мигранты с туземцами не поделили. Так стоп, я же здесь усех убил? И этот шаттл уже садился... И здесь опять эти уроды... Они как рахни размножаются что ли? Хорошо что есть сэйв. Лоад, так попробуем проехать через горы. Здесь газанём, тут тормознём... Это явно не предусмотренный разрабами путь, но проехать можно. Доехали. Слава турианским духам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ичё? Было бы лучше, если б проехался разок по локации и на этом всё?

Но да, с позицией @Strannik_meg_zvezd-а спорить не буду. Можно было и лучше стараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Последним ещё раз об исследовательских квестах. А ведь их по сути нет...

Во-первых, респект за развёрнутое мнение :slight_smile: Почему-то мало кому удаётся вот так спокойно без лишних эпитетов разложить всё по полочкам.

Во-вторых, про исследовательские квесты хотелось бы уточнить. Я не просто так хочу уточнить, а потому что тут повелось, как у поэта "Мы говорим "Ленин", а подразумеваем "партия". Говорят об исследовании, а подразумевают банальную разведку, "exploring" по-английски. Чем одно от другого отличается, понятно. Исследование это тонны информации, поиск корреляций, выдвижение гипотез и их подтверждение или опровержение. А разведка, эксплоринг, это просто накопление списка всяких чудес и не-чудес.

Я почему так на это упираю. Дураку ясно, что сделать в игре исследование, чтобы это было ещё и интересно, не просто не фунт изюму, а, я бы сказал, целый железнодорожный состав. Насколько я знаю, это не удавалось никому и никогда. То есть, задача если и разрешимая, то только для очень ограниченной аудитории, как её ни реализуй.

С другой стороны разведка, вроде, не требует особого ума в плане реализации. Знай креативь всяческие формы, да расставляй их на карте -- народ будет счастлив. Но это мегатонны дурацкого труда, который, по слухам, хотели возложить на генератор, но не справились.

Всё это было понятно ещё с первых анонсов, и лично мне было интересно, как биовары выкрутятся, когда есть два варианта один хуже другого. Некоторую надежду внушало то, что они уже выкрутились из безнадёжного тупика с совершенно непобедимым врагом. И на мой взгляд выкрутились очень элегантно.

Ну и они опять выкрутились. :slight_smile: Придумали такой сюжет, в котором особо не требуется ни исследование, ни разведка. Зачем исследовать мир, который всё равно будет терраформирован? Незачем. Зачем составлять списки флоры и фауны, если в терраформированном мире им всё равно не будет места? Незачем. Кабы терраформирование осуществляли мы сами, вроде куафёров Покровского, то всё это было бы нужно. Но за нас порядок на планете наводит чья-то забытая машина, и кого она оставит в живых, а кого уничтожит, мы не знаем. Самое разумное это просто подождать. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Во-вторых, про исследовательские квесты хотелось бы уточнить. Я не просто так хочу уточнить, а потому что тут повелось, как у поэта "Мы говорим "Ленин", а подразумеваем "партия". Говорят об исследовании, а подразумевают банальную разведку, "exploring" по-английски. Чем одно от другого отличается, понятно. Исследование это тонны информации, поиск корреляций, выдвижение гипотез и их подтверждение или опровержение. А разведка, эксплоринг, это просто накопление списка всяких чудес и не-чудес.

Тут так всё обстоит... В идеале, конечно, мне бы хотелось иметь возможность высадиться на неизвестной планете и будучи исследователем иметь возможность сканировать всё, что заблагорассудиться: почвы, горные породы, растения, животные, воду. Но я прекрасно понимаю, что в игре это реализовать невозможно, потому такое кол-во скриптов сделает не то что прохождение, а даже и запуск игры почти невозможным на среднестастическом, да даже и на достаточно мощном ПК.

Другое дело, что со сканированием получается форменная глупость. Выше уже упоминал о нескольких по-настоящему исследовательских побочках. К сожалению, в силу упомянутых игровых условий и банальной фантазии разрабов они ограничены. Когда по идее учёный геолог, зоолог, ботаник наверняка бы договорились так, чтобы Первопроходец по возможности сканировал бы что только можно и периодически отправлял бы им результаты. Ну да ладно, мечты. Вот только почему тогда Первопроходец на всём протяжении игры имеет возможность сканировать какие-то само собой разумеющиеся для него объекты? о_О Грузовые контейнеры, разного рода генераторы и т.п. Ладно, когда это относится к какому-либо квесту, но помимо того! Зачем так? Затем, чтобы набирать очки исследования того же Млечного Пути >_< По моему глупо.

Насчёт тех исследовательских квестов, где не в сканировании дело. Я понимаю, что исследование технологий иной цивилизации в другой галактике - это по сути сюжет для научно-фантастического романа, причём хорошего. Реализовать такое в игре, пусть не невозможно, но и непросто. Но можно было бы сделать один-два-три побочных квеста, по ходу которых мы бы погружались в тайны реликтов, чтобы ощущение тайны щекотала душу и т.п.

Так-то мы вроде бы кое-что предпринимаем по этому поводу по ходу основного сюжета, но... Знаете в чём разница? Соприкосновение с тайной реликтов по основному сюжету сильно похоже на протеанскую линию в том же первом "Mass Effect". Вот только протеанских артефактов в Млечном Пути чуть и ещё маленько, а реликтовых технологий в Элее на каждом шагу. Кроме того сам Шепард был элитным солдатом, которому все эти тайны интересовали только в связи с угрозой Жнецов, а ГГ Андромеды в основном всё-таки именно исследователь =\

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Сепулька сказал:

Эй ты чё отвернулась? Посмотри на меня! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!!! Попрыгать вокруг неё что ли? Раз-два, раз-два. Да повернись ты ко мне уже!

 

Сразу вспоминается "Fallout 4", где зашёл я в бункер паладина Брэндиса, начал вместе с Дэнсом с ним говорить, а тут робоглаз мимо пролетал и то ли Брэндиса ко мне подвинул, то ли меня к Брэндису, в результате чего Брэндис мгновенно переключился на агрессию.

11 час назад, Сепулька сказал:

Акт 2-й, Исследовательский: Надо съездить вон туда, посканировать. Едем.

Такие квесты как раз более-менее. Потому что аванпосты всё-таки ещё слабы, а вокруг неизвестность. И, если прилетел Первопроходец, который как бы обязан "смело идти туда, куда не ступала нога человека", то можно попросить его по дороге узнать и о нашей проблемке.

11 час назад, Сепулька сказал:

 Так стоп, я же здесь усех убил? И этот шаттл уже садился... И здесь опять эти уроды... Они как рахни размножаются что ли?

 

А вот это реально убивает( Особенно на Элаадене. Прибываешь, жарынь 50 градусов, а в бескрайней пустыне до и более бандитских лагерей. Перестреляешь супостатов, поедешь по второму кругу, а они снова тут как тут. Подразумевается, конечно, что новые наприбывали. Куда? В пышущую жаром пустыню на стоянку в три ящика и одну баррикаду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

А вот это реально убивает( Особенно на Элаадене. Прибываешь, жарынь 50 градусов, а в бескрайней пустыне до и более бандитских лагерей. Перестреляешь супостатов, поедешь по второму кругу, а они снова тут как тут. Подразумевается, конечно, что новые наприбывали. Куда? В пышущую жаром пустыню на стоянку в три ящика и одну баррикаду?

Мне этот момент с излишне частым спауном врагов напомнил одну игру с псевдооткрытым миром - Сталкер Чистое Небо. Там тоже постоянно по скрипту потоком пёрли враги, не давая передышки. Даже если без участия игрока боевые действия на локации заканчивались, стоило только вступить в чью-то фракцию - и враги заполоняли её во мгновения ока. А иначе игроку скучно будет - убивать некого, угу. Но ладно, Сталкер хотя бы был шутером. Кроме пальбы по ботам и поиска всякого хлама особо там и нечем заняться. Зачем это было сделано в Андромеде, да ещё и на каждом шагу - мне непонятно. Только раздражает. Не знаешь, что лучше: выйти и навалять наглым мобам или плюнуть на них, зная что на обратном пути всё равно новых встретишь. Дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...