Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, очень здорово перечитывать 5 страниц, но когда их будет больше - будет не гуд. Закрепляйте ссылки на билды в шапке плз. Ооооч прошу! Благодарных будет много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2017 в 08:38, iWolf сказал:

Всем привет. Ребят, очень здорово перечитывать 5 страниц, но когда их будет больше - будет не гуд. Закрепляйте ссылки на билды в шапке плз. Ооооч прошу! Благодарных будет много!

Я уже писал, что первое обновление будет сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@DAO занят кемто другим :)@glevi@Flamko@Ai-J

Реестр обновлен. Далее обновления будут выполняться каждые выходные.

Проверьте плиз - мог напутать с классами.

 

@Flamko

X Инженер Саларианец Flamko Охотник на собак Описание билда 29.03.2017

Нужен скриншот. Тогда добавлю в реестр. 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2017 в 16:47, glevi сказал:

В общем, вот оно. Самый ОП билд в игре.

По моему бронебой на пистолет будет лучше чем прицел...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.04.2017 в 16:47, glevi сказал:

Боевая техника 6 (а,б,а)

5 скилл берем бронебойность (ну или щиты, если вы фармите кеттов по какой-то причине). 6 скилл самый спорный. В теории, 6 секунд + 20% дамага для 3 напарников - это огонь. На практике, все равно весь урон в команде вливаем мы сами. Нужно протестировать прокачку туррели вместо 6б и еще чего то, для финального решения.

Пытался я тут инженера крогана в турель качнуть, но на золоте что выживаемость что урон так себе. Поэтому мне она на золоте показалась совершенно бесполезной.

Жалко конечно что урон он "усиления оружия" только напарники получают. Но насколько понимаю бонус будет даваться от "усиление щита", а тот в свою очередь работает аж 8 сек и кд всего 11 сек (кстати как я не считал у меня кд меньше 12-13 сек выходит, внизу под шкалой есть таймер можете потестить).

Даже если предположить что половину игры напарники вразброс бегают, то в те моменты когда вы собираетесь толпой например на загрузку и на вас идет толпа, тогда тот самый бонус к урону в довесок к щитам будет в разы полезнее. Просто по всем параметрам бафаете команду. 8 секунд 3 игрока с покорителями могут всадить по 2 обоймы, с уроном в 800 это получится почти 4000 урона бонусного за заход. А еще криты, которые турель, кажется, не выдает. Так что мне кажется тут ничего спорного, как по мне от этого бонуса пользы для команды больше, если не гнаться за личными циферками :)

А так самого перс прикалывает, неплохо тиму спасает. Бегаю в таком же билде как раз.

Вот только что играл, причем бегал больше как сапорт что бы всех бафать :)
Изменено пользователем GiMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2017 в 13:35, GiMP сказал:

Пытался я тут инженера крогана в турель качнуть, но на золоте что выживаемость что урон так себе. Поэтому мне она на золоте показалась совершенно бесполезной.

Жалко конечно что урон он "усиления оружия" только напарники получают. Но насколько понимаю бонус будет даваться от "усиление щита", а тот в свою очередь работает аж 8 сек и кд всего 11 сек (кстати как я не считал у меня кд меньше 12-13 сек выходит, внизу под шкалой есть таймер можете потестить).

Даже если предположить что половину игры напарники вразброс бегают, то в те моменты когда вы собираетесь толпой например на загрузку и на вас идет толпа, тогда тот самый бонус к урону в довесок к щитам будет в разы полезнее. Просто по всем параметрам бафаете команду. 8 секунд 3 игрока с покорителями могут всадить по 2 обоймы, с уроном в 800 это получится почти 4000 урона бонусного за заход. А еще криты, которые турель, кажется, не выдает. Так что мне кажется тут ничего спорного, как по мне от этого бонуса пользы для команды больше, если не гнаться за личными циферками :)

А так самого перс прикалывает, неплохо тиму спасает. Бегаю в таком же билде как раз.

Вот только что играл, причем бегал больше как сапорт что бы всех бафать :)

В туррели интереснее всего 5б (уменьшение перезарядки технических умений, когда рядом с турелью). 

А так то да, в теории у тебя рядом 3 турианца 20 лвл с покорителями. А на практике, 2 мертвых штурмовика и застрявший в текстурах инженер первого уровня. =))

  В 09.04.2017 в 10:50, Primе сказал:

По моему бронебой на пистолет будет лучше чем прицел...

 

А он разве работает на доп урон броне? Или только укрытия пробивает?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2017 в 15:38, glevi сказал:

А на практике, 2 мертвых штурмовика и застрявший в текстурах инженер первого уровня. =))

Ну я хороший пример привел, а ты прям совсем провальный. Такого как ты описал к счастью крайне мало. 

  В 09.04.2017 в 15:38, glevi сказал:

В туррели интереснее всего 5б (уменьшение перезарядки технических умений, когда рядом с турелью). 

Ну смотри.

  1. Перезаряжать она будет только усиление щита т.к. перезарядка турели начинается с момента её разрушения.
  2. Усиление щита работает 8 сек, а перезарядка 11 начинается с момента каста, то есть между кастами у тебя и так всего 3 сек пауза. Так что не скажу что критично сокращать этот разрыв на 1-2 сек. 
  3. А турель при намеке на замес, когда это самое срезание КД понадобилось бы, разваливается за секунду.

Так что и то и то спорно, но вариант с бафом и нормальной тимой мне кажется более профитным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще вы забываете что прокаченная турель это не прокаченная растяжка, что как бы совсем не равноценно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2017 в 16:45, Barsuk101 сказал:

а еще вы забываете что прокаченная турель это не прокаченная растяжка, что как бы совсем не равноценно 

не, растяжка качается в любом случае

речь о 6 скилле в боевой технике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2017 в 16:55, glevi сказал:

не, растяжка качается в любом случае

речь о 6 скилле в боевой технике

так там до 4 даже не хватит очков, толку от этой турели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2017 в 17:27, Barsuk101 сказал:

так там до 4 даже не хватит очков, толку от этой турели?

От 3 лвл толку нет. Надо ещё откуда то очки брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.04.2017 в 17:54, glevi сказал:

От 3 лвл толку нет. Надо ещё откуда то очки брать. 

Пока более спорным в этом билде (Мятежника) мне кажется четверка в Растяжке. У самого тоже 4Б, но вот очень спорно на опыте, хотя и 4А не назову явным фаворитом.

Поясняю:

  1. Пятая мина на практике оказывается просто лишней. Потому что ящики заряжают по 4 слота. То есть вот жесткий раунд, вы отвоевали, всё израсходовали и прибегаете к ящику, забираете 4 мины, а что бы взять пятую, нужно мчать к следующему ящику. Итак добежав туда, вы забираете эту одну мину и вот у вас 5 в кармане и 3 в ящике... Имея предел в 4 вы просто будете с каждого ящика пополнять полный запас. И что с 5 в кармане что с 4 с двух ящиков вы соберете 8. Да, с 4Б можно аж пять поставить сразу, только это ну никак не спасает ситуацию, все равно в итоге вы поставите 8 с двух, 12 с 3х и тп
  2. Еще один слот мы получаем из Биоэлектрической защиты (ранг 5), но там выбирая между А и Б для данного билда подходит только А. А вот если попробовать сделать билд с турелью, тогда в Растяжке можно выбирать Б, и в Биоэлектрической защите Б (т.к. оно рассчитано на турель.
  3. Порой мина кидается как-то на кривую текстурину и луч светит не перпендикулярно полу или стене, а под углом и мобы ходят прям по лучу, но никакой реакции! Поэтому возможно 4А оправдает себя как-то.

Так что я думаю скорее всего перейду на 4 мины. А вы сами понаблюдайте и для себя решайте удобно вам ради одной мины столько телодвижений делать что бы в итоге почти никакого бонуса не иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.03.2017 в 14:30, Ai-J сказал:

Человек СТРАЖ

Базовый класс, легко картами раскачать в X уровень

  • Новый джага 
  •  

Порядок прокачки умений какой? 

Просто поднял уже до X, но еще не отыграл ни одной игры - что прокачать на свободные очки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.04.2017 в 21:02, GiMP сказал:

Пятая мина на практике оказывается просто лишней. Потому что ящики заряжают по 4 слота. То есть вот жесткий раунд, вы отвоевали, всё израсходовали и прибегаете к ящику, забираете 4 мины, а что бы взять пятую, нужно мчать к следующему ящику. Итак добежав туда, вы забираете эту одну мину и вот у вас 5 в кармане и 3 в ящике... Имея предел в 4 вы просто будете с каждого ящика пополнять полный запас. И что с 5 в кармане что с 4 с двух ящиков вы соберете 8. Да, с 4Б можно аж пять поставить сразу, только это ну никак не спасает ситуацию, все равно в итоге вы поставите 8 с двух, 12 с 3х и тп

Не лишняя и не обязательно рассчитывать только на ящики - не нужно стесняться тратить запасы термозарядов. С таким подходом мин из ящиков и из термозарядов всегда хватает на матч. Больше трех зарядов пока не использовал за матч.
В билде прописан расходник на мины, что подразумевает пополнение запаса мин из личного запаса, иначе пол игры будет потрачено на беготню по ящикам.
Чем больше мин имеем изначально, тем больше одновременно можем поставить. Успеваю в начале раунда кинуть 4-5 в нужное место и сразу поднять 4. С расходниками могу сразу 6-9 поставить. Наиболее полезны мины при взломе и загрузке, остальное уже как пойдет. Там у меня обычно и уходят личные запасы.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю периодически турианцем карателем. Вкачал воздушный бой - есть ли в нем смысл? Как-то не заходит у меня долгое парение ни на одной карте, правда там есть уменьшение урона при уклонении просто на земле, для экстренных съ...ок на другой конец карты весьма помогает.

Кто-то играет еще этим бэтменом с авиа-раскачкой? Какая тактика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.04.2017 в 04:11, gysynchmoker сказал:

Играю периодически турианцем карателем. Вкачал воздушный бой - есть ли в нем смысл? Как-то не заходит у меня долгое парение ни на одной карте, правда там есть уменьшение урона при уклонении просто на земле, для экстренных съ...ок на другой конец карты весьма помогает.

Кто-то играет еще этим бэтменом с авиа-раскачкой? Какая тактика?

Можно раскачать через парение, с баффами в защите и точности. Кластерные гранаты на стан по площади. Взлетаем, станим, убиваем. Проблема в том, что это лучше всего работает со скорострельным оружием, а там сейчас неистово доминирует Раптор, которым мне лично трудно пользоваться из-за дикого зума через прицел. То есть это оружие отлично работает наземным классам, но в воздухе нам приходится зажимать прицел, что ограничивает поле зрения. В полете - смерти подобно. Тот же Уравнитель уже не так эффективен, из-за ограниченной максимальной дальности. Против разбойников вообще стало тяжело играть, так как парящую цель снайперы разбирают быстро и не напрягаясь. Билд через ближний бой с пассивкой на +40% урона по площади - очень много щитов и здоровья, но эффективность сильно проседает из-за отсутствия возможности регенерации в бою. Особого увеличения радиуса атаки с прыжка тоже не заметно, там по прежнему действует принцип "чем ближе к цели, тем больше урона".  Можно играть через Сокол, закидывать территорию гранатами с высоты, но опять же - мы весьма уязвимы. По факту - солдат турианец в нынешней игре намного эффективнее и гибче. Будь у карателя нормальный контроль в воздухе вместо Воспламенения (Прожать абилку в воздухе, висеть и управлять горизонтальным полетом пока не закончится), было бы действительно стояще, а так - ни рыба ни мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.04.2017 в 05:41, Flamko сказал:

Можно раскачать через парение, с баффами в защите и точности. Кластерные гранаты на стан по площади. Взлетаем, станим, убиваем. Проблема в том, что это лучше всего работает со скорострельным оружием, а там сейчас неистово доминирует Раптор, которым мне лично трудно пользоваться из-за дикого зума через прицел. То есть это оружие отлично работает наземным классам, но в воздухе нам приходится зажимать прицел, что ограничивает поле зрения. В полете - смерти подобно. Тот же Уравнитель уже не так эффективен, из-за ограниченной максимальной дальности. Против разбойников вообще стало тяжело играть, так как парящую цель снайперы разбирают быстро и не напрягаясь. Билд через ближний бой с пассивкой на +40% урона по площади - очень много щитов и здоровья, но эффективность сильно проседает из-за отсутствия возможности регенерации в бою. Особого увеличения радиуса атаки с прыжка тоже не заметно, там по прежнему действует принцип "чем ближе к цели, тем больше урона".  Можно играть через Сокол, закидывать территорию гранатами с высоты, но опять же - мы весьма уязвимы. По факту - солдат турианец в нынешней игре намного эффективнее и гибче. Будь у карателя нормальный контроль в воздухе вместо Воспламенения (Прожать абилку в воздухе, висеть и управлять горизонтальным полетом пока не закончится), было бы действительно стояще, а так - ни рыба ни мясо.

Единственный плюс - это от собачек спасаться, взлетел и кластерами вниз. Гранатки вообще бомба, поскольку летят по прямой и взрываются где надо, по баллистике не надо запариваться.

 

А в целом - да, класс ни о чем, я последние бои на нем даже не парюсь с висением. И еще, заметил, что прыгает он выше чем другие классы, а может показалось.

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.04.2017 в 06:22, gysynchmoker сказал:

А в целом - да, класс ни о чем, я последние бои на нем даже не парюсь с висением. И еще, заметил, что прыгает он выше чем другие классы, а может показалось.

По моим ощущениям, самые прыгучие это челоштурмы и азарьки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.04.2017 в 03:36, gysynchmoker сказал:

Порядок прокачки умений какой? 

Просто поднял уже до X, но еще не отыграл ни одной игры - что прокачать на свободные очки?

Порядок прокачки

1) Максим поглощение Энергии

2) Скорость перезарядка броска

3) Максим Баррикаду с фитнесом

 

Учел изменил в описании билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.04.2017 в 10:24, Ai-J сказал:

Порядок прокачки

1) Максим поглощение Энергии

2) Скорость перезарядка броска

3) Максим Баррикаду с фитнесом

 

Учел изменил в описании билда

Пошел по другому, с баррикады, и  огреб на бронзе от кеттов, ну да буду грызть кактус. Серебро и разбойники норм и с баррикадой, шестым уже уровнем. Спасибо

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.04.2017 в 12:05, gysynchmoker сказал:

Пошел по другому, с баррикады, и  огреб на бронзе от кеттов

Сорян, по кеттам сделал дополнения по оружию

Изменено пользователем Ai-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2017 в 13:46, Ai-J сказал:

Сорян, по кеттам сделал дополнения по оружию

Из того оружия, что ты рекомендуешь у меня есть тока босый йух, но его никто не боится, так что все норм. Страдаю с тем, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2017 в 14:04, gysynchmoker сказал:

Из того оружия, что ты рекомендуешь у меня есть тока босый йух, но его никто не боится, так что все норм. Страдаю с тем, что есть

Зато есть куда стремиться! -) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2017 в 14:09, Ai-J сказал:

Зато есть куда стремиться! -) 

Утопиться, удавиться и застрелиться?

Ни разу не был на золоте именно из—за того, что стрелять мне там нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2017 в 14:35, gysynchmoker сказал:

Утопиться, удавиться и застрелиться?

Ни разу не был на золоте именно из—за того, что стрелять мне там нечем.

Человек-штурмовик может без оружия кулаками раздавать, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...