Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

  Показать контент

Правила описания билдов

  Показать контент

Правила описания гайдов

  Показать контент

Правила поведения в теме

  Показать контент

Пример описания билда

  Показать контент

Реестр (11.06.2017)

  Показать контент
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 09:36, Venom94 сказал:

Салара ещё не пробовал, но подозреваю что в плане стрельбы человеку уступает. У человека идет пассивка "тренировка с боеприпасами" благодаря которой увеличиваем размер обоймы, точность разных видов оружия и больше дамажим по головам. У саларика же идёт помоему техническая пассивка и там упор на способности.

я вкачал салара "по привычке", в МЕ3 отличный перс был, но потом качнул хумана и понял, что "скрипач не нужен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.04.2017 в 16:36, Pastafrolla сказал:

При этом, посмотрев внимательно на Криолуч и базовые 50% дебафа - особой разницы незаметно. Хорошие стволы итак убивают все без дебафов, а плохим стволам 50% базового дебафа Криолуча не помогают. Я конечно не пробовал 100% дебафф на Криолуче, но даже если турель дает именно 100% дебафф, есть много НО, почему это не стоит свечь.

вчера вкачал инженера, бодро так, на одном дыхании с 1 до 18. на криолуче взял 100% дебаф и криоловушку.

для зеро-разбойников очень хорошо зашло. по ощущениям, дебаф работает именно как "+100% урона бронированным целям", т.е. я соло инженером из покорителя убиваю замороженного крогана за 4 выстрела в лицо. под несколькими стволами кроганы просто рассыпаются на глазах. то же самое гидры. на турели взял омни-линк, вешаю ее рядом с собой, КД вообще не ощущается. криоловушка продолжает морозить цели еще несколько секунд после окончания действия умения. даже если цели просто охлаждены (не полная заморозка), по ним намного легче целиться и вешать хедшоты.

при этом подрывать заморозку - вредить себе и окружающим, т.к. дебаф, похоже, слетает. так что никаких комбо. получился не технический билд, а саппорт-дебафер, типа АА, который полем дебафает на 40% всех, а здесь 100% по самым толстым.

с другими фракциями, боюсь, будет беда, поскольку нет такого кол-ва брони, да и как в этом билде бегать, непонятно. можно взять уравнитель для ближнего боя, но долгий КД турели делает крайне неудобным ее частую переустановку, а без нее не будет улучшения КД заморозки. на АБС заданиях я только переустановлю ее на новую точку, как загрузка уже завершается - нужно уничтожать и снова ожидать КД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 10:03, gysynchmoker сказал:

 

Месье знает толк в извращениях...

Если бы, просто не обратил внимание, что кнопок сброса стало не две, а одна (карточки закончились) и в запаре сбросил уровень.
Зато побегал салариком с Пираньей-3 и Крестоносцем 1, пока заново качал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 13:10, stealth_202 сказал:

я вкачал салара "по привычке", в МЕ3 отличный перс был, но потом качнул хумана и понял, что "скрипач не нужен".

1 в 1... тоже любил бегать саларианцем в мпме3, но тут на столько долгий откат инвиз+поглощение, что пока саларик уступает человеку. при всем этом человек еще и живет дольше, хоть и без поглощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.04.2017 в 19:51, Panda1974 сказал:

Если бы, просто не обратил внимание, что кнопок сброса стало не две, а одна (карточки закончились) и в запаре сбросил уровень.
Зато побегал салариком с Пираньей-3 и Крестоносцем 1, пока заново качал.

Че то я не вкурил крестоносца 1, апостол 10 лучше зашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.04.2017 в 22:00, Pastafrolla сказал:

 Лол, у меня сегодня точно такая же проблема появилась) Прокачал Боевые Знания, а дали баннер за биотику. Дадут ли баннер за боевые знания, когда сделаешь биотические испытание? Без понятия.

Не дают, дают второй жетон за биотику, и его не открыть, выкидывает из сети.... Куда писать, подскажите, а то на EA - молчание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2017 в 09:15, Denis_Ach-363 сказал:

Не дают, дают второй жетон за биотику, и его не открыть, выкидывает из сети.... Куда писать, подскажите, а то на EA - молчание...

"Если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа билдоводы, скиньте плиз прокачку тактической маскировке на человека-лазутчика. Желательно с комментариями - почему именно так, а не иначе.

 

А за полноценный билд, да с местами засидок на разных картах буду вообще офигенно признателен

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.04.2017 в 14:59, gysynchmoker сказал:

Господа билдоводы, скиньте плиз прокачку тактической маскировке на человека-лазутчика. Желательно с комментариями - почему именно так, а не иначе.

4б - урон, без вариантов. 

5а - длительность (полезна для девайсов, оживления). скорость бега в МЕА не так важна как в МЕ3, т.к. есть стрейф

6б - 2 секунды бонуса урона - для многозарядного оружия. 6а - для однозарядного - вдова, ишарай (КД будет быстрее начинаться).

на 11 странице есть более подробно раписанный билд от Venom94.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2017 в 15:04, stealth_202 сказал:

4б - урон, без вариантов. 

5а - длительность (полезна для девайсов, оживления). скорость бега в МЕА не так важна как в МЕ3, т.к. есть стрейф

6б - 2 секунды бонуса урона - для многозарядного оружия. 6а - для однозарядного - вдова, ишарай (КД будет быстрее начинаться).

на 11 странице есть более подробно раписанный билд от Venom94.

Спсибо. Билд, почему-то, пропустил а в реестре он появится только на выходных.

 

Еще вопрос. Вас ист квикскоуп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2017 в 15:33, gysynchmoker сказал:

Еще вопрос. Вас ист квикскоуп? 

когда наводишься на моба без прицела, затем жмешь прицел и сразу выстрел. актуально для стрельбы на близких дистанциях.

если стрелять из СВ без прицела - будет пенальти к урону (вдруг кто не знает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2017 в 15:40, stealth_202 сказал:

когда наводишься на моба без прицела, затем жмешь прицел и сразу выстрел. актуально для стрельбы на близких дистанциях.

если стрелять из СВ без прицела - будет пенальти к урону (вдруг кто не знает)

 

Ага, так и подумал, но решил уточнить. Да пенальти отметил давно, используя индру или раптора как ШВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каким нибудь скорострельным дробашом никто лазутчика не водит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2017 в 15:52, Karl_Smith сказал:

А с каким нибудь скорострельным дробашом никто лазутчика не водит?

я с пираньей играл, 10 выстрелов в обойме, в целом круто, но пичалька в том, что на зеро все равно эффективнее покоритель :(

и еще умный чок не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2017 в 15:52, Karl_Smith сказал:

А с каким нибудь скорострельным дробашом никто лазутчика не водит?

Последний раз с Пираньей по Ледорубу бегал. Нормально, но заколебался бегать за мобами - часто меняют высоты.
Оптимально - Руины, Магма, Зеро. Это из тех, что доступны на выбор без апексов, а так был еще на Парадоксе и последней зеленой карте, там тоже отлично с Пираньей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://bsn.boards.net/thread/7474/improved-meamp-resource-library-updated

 

Наткнулся на врагоязычные билды. Коллеги билдоводы, кто аглицким владеет, может посмотрите и порекомендуете/переведёте билды оттуда? Я владею, но заценить кошерность билда не сумею наверняка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Краткое вступление. Оператор Саларианец, мощный саппорт, взламывающий защиту и урон врага, способный к восстановлению щитов союзников, и контролю противника. Долго запрягает, но быстро едет. Один из пяти на данный момент персонажей качества N7.

  • Название билда

Чумной доктор (Оператор Саларианец)

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Вторжение 6 (б,а,а) Хайпанём По заражаем немножечко?

Основная способность персонажа. Способность активируется по наведению на цель (без наведения улетит в никуда) и накладывается СКВОЗЬ щиты, поэтому использовать можно на всех. Внешне очень похоже на начальную стадию поджигания, что вызывает некоторые проблемы, т.к. завидев такого врага многие игроки путают его с подожённым и врываются на него для осуществления комбинаций, а нам необходимо чтобы заражённая цель какое-то время жила. Имеет ооочень долгий откат 24 секунды, поэтому использовать надо всегда с умом. Способность представляет из себя рой наномашин которые заразив одного противника, перескакивают с него на соседних. Снижают защиту цели на 25%, наносят небольшой периодический урон. В последствии при полном улучшении способность вызывает подрыв противников у которых меньше 15% здоровья. В большинстве случаев  подрыв смертелен для большей части противников, кроме самых крупных, поэтому не удивляйтесь что в какой-то момент половина, а может даже и большая часть килл листа будет состоять из вашего никнейма, при том что там где умер противник вас даже и не было. 

Показать содержимое

И так что мы выбираем: 1) 4Б Вспышка, вторжение поражает до трёх врагов рядом с целью, альтернативой здесь является скорость перезарядки 30% но опытным путём я пришёл к выводу что того не стоит, нам всё же необходимо более эффективное заражение разом. 2) 5А Эпидемия, +40% к времени действия и +20% к радиусу рассеивания 3) 6А Патогенность, тот самый подрыв, если у цели осталось меньше 15% здоровья вторжение вызывает небольшой взрыв (вы легко распознаете взрыв по громкому звуку напоминающим ломающиеся стекло) повреждающий саму цель и окружающих врагов + вызывает кратковременный стан похожий на оглушение. Добавлю о 6А, крайне эффективна в больших группах противника, подрывая одного врага в группе противника станим не только его, но и окружающих.

Как действуем. Полностью способность раскрывается где-то начиная с 3-ей волны, поскольку именно тогда количество врагов становится приемлемым для эффективного заражения. Но используем мы конечно и на первых волнах, по этому начнем с них. На 1-2 волне встретив одинокого налётчика или призрака запускайте заражение в него (в идеале если играете со своими людьми, т.к. желательно договориться о том чтобы союзники не убивали заражённую цель), и уходите куда глаза глядят, пока вы где-то бегаете, ваша заражённая цель встречаясь со своими друзьями заражает и их. Начиная с 3-ей волны, начинаем выбирать цели покрупнее и по живучее, чтобы заражение могло более ли менее долго распространяться, идеальные цели это берсерки, боссы, на некоторых картах хорошими целями являются например снайперы на балконах на зеро, и т.д. по ситуации. Так же если вы загуляли можно по тактике первых двух волн накладывать на какую-нибудь отставшую собаку или загулявшего рейдера, своих жертв они точно найдут. Самый смак начинается на последних волнах, особенно если у вас например задание на взлом (захват одной точки), там вторжение проявляет себя лучше всего, поскольку при грамотном распылении все враги вокруг будут заражены.

Усиление щита 4-5 (б,а) Пятый ранг способности берём если не хватает выживаемости, жертвуем перегрузкой.

Наш, сейв и помощь команде. После использования восстанавливает 50% щитов, и в течении нескольких секунд восстанавливает ещё по чуть чуть. Выбираем 4Б +35 к восстановлению щитов в секунду. Если необходима выживаемость берём 5А +30% к скорости перезарядки. В целом не критично, так что можно например забить на перегрузку, полностью уйти в усиление и наоборот.

Перегрузка 4-5 (б,а) Пятый ранг способности берём если предпочитаем контроль, жертвуем усилением щитов.

Наш контроль, усиленный урон по щитам, маркер и одновременно детонатор. Выбираем 4Б +20% к скорости перезарядки, т.к. урона там всё равно что капля в море, а вот перезарядка необходима из-за длительного отката. Если предпочитаем больше контроля берём 5Б при полной зарядке перегрузка оглушает ещё одного противника. С помощью перегрузки оглушаем врагов (частенько спасает когда остаётесь один), маркируем врагов электричеством, и подрываем промаркированных. Важно, оглушает через щиты и броню, так что использовать можно всегда.

Боевая техника 5 (а,б)

Пассивный навык влияющий на наносимый нами урон, радиус способностей, а также урон наносимый броне/щитам. Выбираем: 1) +10% к урону навыков, +20% к радиусу действия навыков 2) Урон способностей +30% по броне (здесь по желанию можно и по щитам) 3) Вот здесь спорный момент, сначала я брал 6А -35% сопротивляемости врага к стихийному урону под действием ваших навыков, звучит всё здорово, и вроде бы действительно урон от специальных боеприпасов становился больше, но опять же для соло игроков что капля в море, отлично зайдет если вы идёте с командой и все вместе зарание экипируете боеприпасы, а так же если в команде будет наёмник кроган с огнемётом либо другой персонаж со стихийным уроном. В итоге от 6Б либо отказываемся либо берём для командной игры.

Системы поддержки 6 (а,а,б)

Пассивный навык влияющий на нашу выживаемость и время действия способностей. Выбираем: 1) +30% к длительности умений 2) +20% к здоровью и щитам, +15% к скорости перемещения 3) Противники под действием наших навыков в течении 8 секунд наносят на 30% меньше урона. Почему в последнем не восстановление щитов каждые 10 секунд за использование тех навыков? Во первых потому что в игре перевод немного не верный, способность не восстанавливает щит сразу, а вызвает перезарядку щита без задержки (которую к слову противник срывает нанесением урона), во вторых этот перк и восстановление щитов в итоге друг другу только мешают, обычно если теряем щит используем усиление, а это тех навык, в итоге в нужный момент эта пассивка просто не срабатывает, а если и срабатывает от усиления то толку от этого нет, щит и так восстановлен.

Последовательность прокачки

Сначала прокачиваем вторжение, затем синхронно системы поддержки и боевую технику, в конце синхронно распределяем усиление щита и перегрузку.

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Здесь выбор обширен. Можем использовать как дробовики, так и штурмовые или снайперские винтовки, из пистолетов пулемётов лучше всего пожалуй зайдет ураган. Персонаж не имеет никаких усилений оружия кроме обязательных +8% в пассивках, по этой причине выбираем самое мощное что у нас есть. Идеальным выбором на данный момент будет покоритель, за счёт ослабления защиты врага позволяет наносить огромный урон.

В качестве снаряжения используем усиление технического умения (я остановился на нём), или же боевое/партизанское в зависимости от оружия, стрелять придется много так что смысл есть.

Описание используемых расходников

Пока прокачиваете персонажа советую всё время использовать расходники на боеприпасы (если конечно пользуетесь скорострельным оружием) плюс учитывая перегрузку у вас всегда под рукой есть детонатор для ваших маркеров. Так же хорошо зайдут усиления щитов, тех навыков и скорость перезарядки навыков.

  • Тактика игры

Противники (отдельно по каждой фракции и юниту):

В этот раз особо расписывать здесь не буду, в основном только тонкости касательно способностей, поскольку к конкретному оружию данный персонаж не привязан и бой осуществляется исключительно из вашего стиля игры и предпочтений. Опытным путём прохождения соло-золота пришёл к выводу что эффективней всего получается со снайперской винтовкой, покоритель или чв НО нужна карточка высокого уровня т.к. грузоподъемность у нашего саларианца очень мала.

Разбойники: Используем огненные, либо замораживающие боеприпасы.

Адхи: Отличные кандидаты на первых волнах для вторжения, заражаем и даём собачке свободно бегать по карте. Если загнаны в угол парочкой адхи оглушаем их заряженной перегрузкой и быстро добиваем из огнестрела, в случае заражения вообще проблем не вызовут.

Налётчики (Рейдеры): Так же как и Адхи являются хорошими целями для вторжения на первых волнах, на последующих имеет смысл заражать только если находятся в большой группе. Против небольших групп налётчиков так же смело можно использовать перегрузку для контроля и быстрого добивания.

Снайперы: Отличные цели для вторжения на некоторых картах и при определенных обстоятельствах, очень любят сидеть на месте и зачастую через них проходим много атакующих врагов, поэтому если видим такого засидевшегося снайпера смело заражаем его.

Специалисты (Диверсант, Анархист, Агент, Пария): Тактика та же что и с налётчиками, единственное остановлюсь на Агенте и Парии. Двойника агента можно заразить, но если рядом есть кто-то ещё то лучше использовать вторжение на нём. Не используйте на Парии вторжение когда у неё активна эгида, т.к. она отразит вашу способность, лучше оглушите её перегрузкой.

Берсерки: Номер один в очереди на раздачу вторжения у разбойников за исключением Гидр. Эффективно оглушаются перегрузкой, особенно если идут на вас парой. Так же не забывайте про подрыв вторжения когда у берсерка будет мало здоровья, его оно тоже оглушит.

Гидра: Отличная цель для заражения, проходит долго и заразит много, очень быстро развалится при использовании вашей командой комбинаций. Перегрузку на ней имеет смысл использовать для маркировки и детонации.

Ремнанты: Используем импульсные боеприпасы.

Солдаты: Мешают только в ближнем бою, легко контрятся перегрузкой. Использование на них вторжения не желательно, поскольку умрут быстро и заразить никого не успеют.

Сборщики: Имеет смысл заражать только если рядом больше никого нет, против группы всё так же выступаем с перегрузкой.

Наблюдатели: Самые приоритетные цели у Ремнантов для вторжения. Живут долго, летают по всей карте, в итоге много заражают. В прямом бою против них очень эффективна перегрузка, особенно если активны щиты, т.к. с её применением снимаем часть щитов, оглушаем и в это время спокойно расстреливаем.

Обнулители: Приоритетны для вторжения в том случае если держат позицию в районе где проходит много противников, например когда вы обороняете точки на загрузках или взломах. В остальных случаях вторжение на них имеет мало смысла т.к. они очень медлительны. Против пар так же очень эффективно заходит перегрузка.

Разрушители: Являются хорошими целями для заражения, живут долго заражают много, но всё же лучше по старинке избавиться от них с помощью кобры. Перегрузку использовать на них смысла нет, щитов им снимает мало, и не оглушает. Если заражены зачастую могут потерять сразу две турели от подрыва вашего вторжения.

Кетты: Используем любой из всех трёх типов боеприпасов, в идеале импульсные. С ними есть небольшие сложности когда их пехота в невидимости, т.к. без лока на цели вторжение не действует.

Призрак: Тактика точь в точь та же что и с Адхи, за одним исключением, на них невозможно применить вторжение когда они в инвизе.

Избраный: Тактика та же что и с Налётчиками.

Посвященный: Очень живучи, поэтому являются отличными целями для вторжения. В схватках один на один обязательно используйте перегрузку, выигрывайте время чтобы не дать им начать стрельбу с пулемётов.

Обреченный: Первоочередные цели для заражения у кеттов (если на поле боя отсутствуют Демоны), если заметили одного который ещё не скрылся в невидимости, смело заражайте. Когда он в инвизе так же можете оглушать перегрузкой.

Восходящий: Можем заражать сквозь их сферу! По этому приоритетны если появились в бою. Перегрузку не используем, только если сняли сферу для детонации или маркера.

Демон: Номер один для использования вторжения, а так же для комбинаций с перегрузкой.

Особенности персонажа

1) Небольшая живучесть самого персонажа. Если усиление щитов на перезарядке стараемся не попадать в передряги.

2) Большой выбор стиля игры, можно играть как снайпером так и на ближних/средних дистанциях.

3) Много контроля, за счёт перегрузки и подрывов вторжения.

4) Усиление щитов помогает не только нам, но и товарищам по команде.

5) Все наши способности в целом очень хорошо работают на команду, по этой причине имеет смысл брать когда идёте играть с друзьями.

6) Сильная зависимость от наградных ящиков. Карточка персонажа класса N7, вытягивается довольно трудно, что в свою очередь затрудняет прокачку, для комфортной игры за глаза вам хватит карточки второго уровня.

7) Некоторая зависимость от оружия. Поскольку чистый урон у персонажа не высок, необходимо использовать всё лучшее что у вас есть, в идеале топовые снайперские винтовки.

8) Удобство игры с маркирующими патронами, перегрузка всегда под рукой.

9) Расходники. При неосторожной игре можно потерять достаточно много реанимаций и аптечек.

  • Роль билда в команде и результат

Идеальный персонаж для слаженной команды. Чинит щиты, дебафает противника, в случае выбора перка на уменьшение сопротивления стихийному урону противника и взятием всей команды боеприпасов может сделать из воды вино существенно облегчить игру команде. Тем не менее очень хорошо играется и с рандомами, особенно если в команде есть азари адепт. Эффективней всего себя проявляет на заданиях с обороной и захватом точек. Если заметите в свой команде оператора, внимательно присматривайтесь к тем кого он заражает и старайтесь не фокусить их, это же в дальнейшем поможет вам самим.

В самом начале правда прокачивается достаточно нудно, раскрывается где-то после 8-10 уровней. А так же требует небольшой сноровки и привыканию к использованию вторжения, поскольку откат долгий, а носители зачастую помирают так и не добравшись до других своих товарищей. Спасибо что прочли всё до конца!

Скриншоты с результатами ниже:

Показать содержимое
Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2017 в 06:39, Venom94 сказал:

Боевая техника 6 (а,б,б)

 3) Вот здесь спорный момент, сначала я брал 6А -35% сопротивляемости врага к стихийному урону под действием ваших навыков, звучит всё здорово, и вроде бы действительно урон от специальных боеприпасов становился больше, но опять же для соло игроков что капля в море, отлично зайдет если вы идёте с командой и все вместе зарание экипируете боеприпасы, а так же если в команде будет наёмник кроган с огнемётом либо другой персонаж со стихийным уроном. В итоге я остановился на 6Б +50% переносимого веса, +15% точности, +15% стабильности, после чего повесил на спину Пиранью 1 и Фантом 6, в перспективе лучше вместо второго снайперскую винтовку.

В боевой технике достаточно 4 ранга.  6А Стихийная Техника не работает для вторжения, эффект будет лишь по целям в перегрузке. То есть 6а не нужен. Если взять снайперку не нужен и 6б. Этих очков хватит чтобы замаксить усиление щита, и не говорить что у перса плохая живучесть.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2017 в 07:03, Space_Friend сказал:

6А Стихийная Техника не работает для вторжения, эффект будет лишь по целям в перегрузке. То есть 6а не нужен. Если взять снайперку не нужен и 6б. Этих очков хватит чтобы замаксить усиление щита, и не говорить что у перса плохая живучесть.

Сам по себе он тощий какое бы усиление щита не было и с этим не поспоришь. Да его (усиления) и стандартного бывает за глаза хватает, я бы скорее улучшил перегрузку для большего контроля. Про 6 АБ я и написал что спорный вопрос, но сам отдал предпочтение 6Б так как оружие пока что не особо прокачано, и я всё равно нарываюсь на штраф по КД (оно у него и без того огромное). И насчёт вторжения, мне почему-то казалось что всё работает, хотя может конечно плацебо, ибо урона от саларианца всё равно что кот наплакал, и по описанию оно должно работать (если конечно это не очередной баг).

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2017 в 07:08, Venom94 сказал:

Сам по себе он тощий какое бы усиление щита не было и с этим не поспоришь. Да его (усиления) и стандартного бывает за глаза хватает, я бы скорее улучшил перегрузку для большего контроля. Про 6 АБ я и написал что спорный вопрос, но сам отдал предпочтение 6Б так как оружие пока что не особо прокачано, и я всё равно нарываюсь на штраф по КД (оно у него и без того огромное). И насчёт вторжения, мне почему-то казалось что всё работает, хотя может конечно плацебо, ибо урона от саларианца всё равно что кот наплакал, и по описанию оно должно работать (если конечно это не очередной баг).

Усиление щита на 6Б с пассивками на длительность от фитнесса и систем поддержки - это настолько сильный инструмент для выживания, что стоит на пороге абсолютной имбы. Аптайм регена щитов там почти 100%, это как раз позволяет наносить урон не обращая внимания на кулдауны. Живучесть там просто зверская, если не ловить бурст нескольких врагов разом - спокойно танкуется все, достаточно на секунду разорвать ЛоС. Тяжелое оружие не нужно, можно спокойно наносить урон со снайперок или хороших пистолетов, типа того же Скорпиона. Перегрузка на 4 не сильно отличается от перегрузки 1 ранга в плане стана и возможности подрыва техсвязок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.04.2017 в 07:25, Flamko сказал:

Усиление щита на 6Б с пассивками на длительность от фитнесса и систем поддержки - это настолько сильный инструмент для выживания, что стоит на пороге абсолютной имбы. Аптайм регена щитов там почти 100%, это как раз позволяет наносить урон не обращая внимания на кулдауны. Живучесть там просто зверская, если не ловить бурст нескольких врагов разом - спокойно танкуется все, достаточно на секунду разорвать ЛоС. Тяжелое оружие не нужно, можно спокойно наносить урон со снайперок или хороших пистолетов, типа того же Скорпиона. Перегрузка на 4 не сильно отличается от перегрузки 1 ранга в плане стана и возможности подрыва техсвязок. 

С выживанием особых проблем у самого не было, за исключением случаев когда остаешься один из команды, а речардж у щита всё равно внушительный, по этому и рассчитываю что от большего контроля за счёт перегрузки будет больше толку, хотя бы против тех же ремнантов, с их наблюдателями. И про Перегрузку я имел в виду улучшение выше, продлевающие цепь до третьего противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2017 в 07:08, Venom94 сказал:

Сам по себе он тощий какое бы усиление щита не было и с этим не поспоришь. Да его (усиления) и стандартного бывает за глаза хватает, я бы скорее улучшил перегрузку для большего контроля. Про 6 АБ я и написал что спорный вопрос, но сам отдал предпочтение 6Б так как оружие пока что не особо прокачано, и я всё равно нарываюсь на штраф по КД (оно у него и без того огромное). И насчёт вторжения, мне почему-то казалось что всё работает, хотя может конечно плацебо, ибо урона от саларианца всё равно что кот наплакал, и по описанию оно должно работать (если конечно это не очередной баг).

Поспорю. С 6б в усилении щитов можно наглеть: стрелять будучи под огнем, поднять тиммейта или отключить точку под огнем. На коллективной загрузке никто из тиммейтов не упадет с 6б. Не знаю, тестил ли ты 6б, но если тестил, как можно не заметить огромной живучести?

Из оружия снайперка удобнее, тк перегрузка+выстрел позволяют попадать в голову даже не на своем хосте. Так же при стрельбе из снайперки ты меньше подставляешься, чем с пулеметом. Против долгих кулдаунов есть расходка на кулдауны.

  В 28.04.2017 в 07:29, Venom94 сказал:

С выживанием особых проблем у самого не было, за исключением случаев когда остаешься один из команды, а речардж у щита всё равно внушительный, по этому и рассчитываю что от большего контроля за счёт перегрузки будет больше толку, хотя бы против тех же ремнантов, с их наблюдателями. И про Перегрузку я имел в виду улучшение выше, продлевающие цепь до третьего противника.

По моему абсолютно субъективному мнению, саларик оператор самый легкий перс, чтобы остаться одному из команды против каких-нибудь кеттов. Это происходит именно засчет очень высокой живучести и отличного дебафа. 

Речардж у щита минимальный, выше уже писали что реген щитов на тебе висит почти всё время кулдауна, из-за 150% длительности в 6б и длительности в пассивке. Получается окно в 2-3 секунды после окончания действия услиления щитов и до конца кулдауна, в это время ты да, довольно уязвим.

 

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2017 в 09:09, Space_Friend сказал:

Поспорю. С 6б в усилении щитов можно наглеть: стрелять будучи под огнем, поднять тиммейта или отключить точку под огнем. На коллективной загрузке никто из тиммейтов не упадет с 6б. Не знаю, тестил ли ты 6б, но если тестил, как можно не заметить огромной живучести?

Из оружия снайперка удобнее, тк перегрузка+выстрел позволяют попадать в голову даже не на своем хосте. Так же при стрельбе из снайперки ты меньше подставляешься, чем с пулеметом.

По моему абсолютно субъективному мнению, саларик оператор самый легкий перс, чтобы остаться одному из команды против каких-нибудь кеттов. Это происходит именно засчет очень высокой живучести и отличного дебафа. 

Речардж у щита минимальный, выше уже писали что реген щитов на тебе висит почти всё время кулдауна, из-за 150% длительности в 6б и длительности в пассивке. Получается окно в 2-3 секунды после окончания действия услиления щитов и до конца кулдауна, в это время ты да, довольно уязвим.

 

C 6Б играл на мятежника ангара, да живучесть годная я не спорю, но какой-то большой необходимости в использовании 6Б, а не более низких уровней усилителя щита я не вижу, поднимать/подбирать/отключать получается и на стоковой способности. 

Насчёт оружия чистая вкусовщина, я уже набегался со снайперкой на человеке лазутчике и мятежнике, поэтому решил использовать другие виды оружия на саларике. Да и в билде я писал что в перспективе всё равно её возьму, когда с весом лучше станет (да и то в дуэте с пираньей).

Насчёт лёгкой выживаемости я бы поспорил, с человеком лазутчиком и его бешеными резистами при 30%< хп саларику сложно тягаться, не говоря о наличии инвиза. Вообще надо будет попробовать саларом соло золото катануть, только оно поможет определить, так оно или нет.

Изменено пользователем Venom94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2017 в 09:09, Space_Friend сказал:

Получается окно в 2-3 секунды после окончания действия услиления щитов и до конца кулдауна, в это время ты да, довольно уязвим.

Как раз в это время и можно использовать недоконтроль перегрузки, взятой всего на единичку.
---
Золотая середина тут может быть в пределах одного умения, но не между недоконтролем с мизерным уроном и повышенной выживаемостью.
Почему называю перегрузку недоконтролем? Хорошо действует только на стоячих и медленно передвигающихся мобов, а бегущие ложили и на неё и на того, кто её применил.
 

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2017 в 09:16, Venom94 сказал:

C 6Б играл на мятежника ангара, да живучесть годная я не спорю, но какой-то большой необходимости в использовании 6Б, а не более низких уровней усилителя щита я не вижу, поднимать/подбирать/отключать получается и на стоковой способности. 

Насчёт оружия чистая вкусовщина, я уже набегался со снайперкой на человеке лазутчике и мятежнике, поэтому решил использовать другие виды оружия на саларике. Да и в билде я писал что в перспективе всё равно её возьму, когда с весом лучше станет (да и то в дуэте с пираньей).

Насчёт лёгкой выживаемости я бы поспорил, с человеком лазутчиком и его бешеными резистами при 30%< хп саларику сложно тягаться, не говоря о наличии инвиза. Вообще надо будет попробовать саларом соло золото катануть, только оно поможет определить, так оно или нет.

Конкретно на саларике всё-таки не вкусовщина. Пиранья для него слишком тяжела, да и 15% точности это капля в море, особого профита не даст ни фантому ни пиранье. На кеттах зафаталиться с пираньей легче чем со снайпой из-за дистанции. Я понимаю что всех кто прилично наиграл в МП достали снайпы, но нужно быть объективным.

С челоразведом хороший пример, оба класса совсем бессмертные. Очень легко дотащить волну что тем, что этим. 

Соло им не играл, но 5ю волну на кеттах проходил салариком с ЧВ в одну каску, было ну прям совсем просто. 

Цепная перегрузка подрывает маркер только на том, с кого она началась, и плохо станит движущихся мобов, как написали выше. Её приоритет при прокачке должен быть самым низким, если мы говорим об оптимальном билде на саларика.

  

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...