Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

Рекомендуемые сообщения

Новая игра от BioWare Mass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам:

«Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали.

Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением!

А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda.

Спасибо за вашу поддержку и за то, что присоединились к нам в этом путешествии».

— Команда BioWare.

Чем именно поделится с нами компания — узнаем совсем скоро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Lunka сказал:

Просветите, какие игры подобного жанра и масштаба в последние годы выходили без багов? Которым не нужны были патчи

Я прошел Horizon без патча первого дня и за всю игру встретил 1 вылет во время семичасового сеанса. У игры есть свои проблемы, но они уж точно не вызваны халатностью. Zelda большая комплексная игра. Завязана больше на механиках чем на сюжете и его подаче, но игра большая и она работает нормально (еще не прошел). Yakuza 0 огромная игра. 70 часов на прохождение. ДА большая часть диалогов - текст, но это проблемы бюджетов а не качества финального продукта. Проходится без проблем, ничего не глючит и не зависает. В прошлом году то же что то было но я почти всю осень пропустил. Хотя вон Deus Ex без патча игрался вполне неплохо. Да, игра вышла слабее предшественницы из-за структуры сюжета, но она была так задумана и работает как задумана. Большая и комплексная игра. Это не проблема выпустить прилизанную игру. Хотя бы для консолей. Хотя бы для одной. Тот же ведьмак 3 на релизе в основном тормозил и имел набор индивидуальных глюков. Это не показатель халтуры (по крайней мере не прямой). Это показатель того что игра большая и в ней много чего взаимодействует вместе. Если бы в MEA были такие баги, то все бы было еще понятно. Но тут со всех сторон торчат ножницы забытые хирургом. Помните привью лояльности Пиби и винтовку в руках ее "подружки". В ролике была проблема. с тем что она висит рядом с рукой. Поправили? Конечно, тупо убрали оружие во время ролика в этом кадре. Не поменяли пивоты и анимацию, а тупо замылили проблему. И у многих НПС предметы висят где угодно, но не в руках. Вчера наткнулся на исчезающие мешы. Вот смотришь нет ничего в писке. Врубил сканер а там "фигуры" реликтов. Со врубленым сканером на них можно залезть (т.е. у них есть колизия) отключаем сканер и меш пропадает вместе с колизией. Начинаешь диалог с Ветрой в одной комнате. а он проходит в совершенно другой и после этого персонажа перекидывает туда. Стрельба сквозь препятствия из укрытий. Сама игра стабильна, не вылетает. Движок хороший. DICE свое дело знают. Но тут я вижу халтуру. Ничем не оправдываемую. 

ОДНАКО стоит оговорится, что при всем при этом игра на 6.5 из 10 вполне твердые. Исправят баги - возможно это станет 7. Тем не менее подсунули EA халтуру и осадочек как говориться останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lunka сказал:

Не, не подсвечены. Проходя игру по сюжетной ветке я так поняла со временем появляются новые темы для разговоров с пати, но они не подсвечены. Ты подходишь к спутнику, кликаешь, а там типо все прочитано. И приходится по новой все проверять, где что появилось. Я не проверяла, ибо думала что нового там ничего нет, а люди пишут что есть.

Подсвечены. Темные прочитанные, светлые непрочитанные.

У меня стойкое чувство что каждый играет в свою mea. У каждого своя видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zagogulina сказал:

в Скайриме было несколько багов за все прохождение (второй патч, правда, был шедеврален - летающих задницей вперед драконов Беседке навсегда запомнили)

Ну вот видите, были же, и весьма очевидные. Можно, кстати, еще Unity вспомнить:

acu-640x400.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Moraine сказал:

Думаю, все понимают, что все и сразу не бывает. Но можно начать хоть с чего-то, чтобы успокоить людей и показать, что поддержка игры осуществляется не только на словах. Развернуть пистолет, дать возможность сохраняться, завезти светлый тон кожи в редактор, исправить самые часто встречающиеся баги, заткнуть хоть немного СЭМа, подправить бантеры, чтобы не вываливались все сразу или письма раньше времени не приходили.

Неделю-две займёт только тестирование патча сони и микрософт, а вы хотите готовый патч. Перечисленные исправления это месяц работы, оптимистично ещё - корпоративная бюрократия неповоротлива, можно вспомнить как часто быстро выходили патчи для той же DAI, которые даже год спустя все баги не исправили.

Кстати, о 90% существующих багов разработчики знали и до релиза, уверен на 100%. Но некоторые видимо они сами не знают как исправить (вроде бесконечных загрузок сейвов), а некоторые сочли незначительными и забили на них болт. К примеру, на всех терминалах которые мы находим, курсор стоит на первом сообщении, а помечано прочитанным последнее - это глюк исправить работы на 30 секунд, и его нельзя было не заметить во время тестирования, тем не менее он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Conrad1508 сказал:

Подсвечены. Темные прочитанные, светлые непрочитанные.

А вот и нет. Когда к СЭМу подходишь на Гиперионе за очередным воспоминанием - пункт "Воспроизвести" отображается серым, как будто его читали. Но в реальности, он высвечивается только тогда, когда есть что смотреть. Когда воспоминание просмотрено - этого пункта нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Conrad1508 сказал:

Подсвечены. Темные прочитанные, светлые непрочитанные.

Фишка в том, что в тёмных ветках могут появиться новые вопросы, или поменяться сами ответы неписей из-за развития сюжета, игра при этом их белыми не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне порой нравится, когда лажу тут пытаются оправдать наличием лажи в проектах других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со ораторами - надо всегда равняться на худших. 

Показать содержимое  

Сарказм

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, dlumv сказал:

А вот и нет. Когда к СЭМу подходишь на Гиперионе за очередным воспоминанием - пункт "Воспроизвести" отображается серым, как будто его читали. Но в реальности, он высвечивается только тогда, когда есть что смотреть. Когда воспоминание просмотрено - этого пункта нет вообще.

Открыл третье воспоминание полет нормальный. Вообще уж о чем чем, но об этом я не слышал. Баги есть конечно, как и у любой нормальной большой игры. Это вам не камерная трилогия, а большой проект от новой команды бабловаров, что простительно. 

 

Мне вот интересно. Хоть у кого нибудь из хейтеров есть яйца, чтобы честно признаться почему такая ненависть к андромеде пошла ещё задолго до ее выхода. А то все цепляететесь к ее детским болячкам как будто там 1 из 10 и все плохо. Хотя там твёрдая 8. Даже к готике аркании не было такой ненависти. 

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Conrad1508 сказал:

интересно. Хоть у кого нибудь из хейтеры есть яйца, чтобы честно признаться почему такая ненависть к андромеде пошла ещё задолго до ее выхода.

Потому что люди ждали, что Bioware осознают свои ошибки, сделанные в предыдущих частях (в частности, DAI и ME3), и выпустят нормальный продукт. Но увы, опять получилась хрень.

8 минут назад, Revelate сказал:

Мне порой нравится, когда лажу тут пытаются оправдать наличием лажи в проектах других студий.

Потому что если принимать решение о покупке исходя из наличия этой лажи - то тогда можно вообще забить на игры. Потому что нормальная игра без багов в наше время - редкость. Даже у Ведьмака они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Zagogulina сказал:

Ага...

Поразительное внимание к мелочам

asari.jpg.14913b6dd0f1f2e9b165d23c4b01b829.jpg

Скрыть

 

Хвост у меня не пропадал (хотя может не замечала), в Скайриме было несколько багов за все прохождение (второй патч, правда, был шедеврален - летающих задницей вперед драконов Беседке навсегда запомнили), естественно, баги есть везде. Но не по багу в час же (при обещанном их отсутствии, повторюсь). Нет  хвоста у лошади - я поржу, а когда я не могу поговорить с Лекси, т.к. потом презагружать игру, а тут и пара Драков разгуливает, и с Джаалом (известный баг с первым флиртом - checked) все в покер играют, хотя я еще с Эоса не улетала, и с нпс не могу поговорить, т.к. в нем застрял другой нпс - это начинает напрягать.

Релиз Ведьмака:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Conrad1508 сказал:

Даже к готике аркании не было такой ненависти

Да нет особой ненависти. Много ресурсов читала, в большинстве говорят и пишут что игра хорошая, не идеальная и шедевр, но хорошая. Тут уже писали, что МЕА делала практически новая команда, и для их первой большой игры это старт довольно хороший. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cdnm_47 сказал:

 Снаружи это красный "нос" корабля.

 

2 часа назад, dlumv сказал:

Темная полоска в передней части корабля:

Я тоже так с начала думал, но и тут несостыковочка получается - есть чёткие ориентиры, как с наружи, так и изнутри корабля - ангарная палуба и кают-компания - они чётко определяются в силуэте корабля и находясь внутри, мы тоже можем примерно определить - сколько это в метрах... дык вот, до мостика от кают-компании почти столько же идти, сколько и до ангарной палубы - а по внешнему виду корабля отчётливо видно, что этого не может быть - расстояние от кают-компании до носа корабля в десяток раз больше, чем до хвоста, поэтому мостик должен находится где-то в средней части Бури...

Мелочные придирки и ковыряние в никому не нужных деталях?.. может быть, но вот такой вот я привереда...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Conrad1508 сказал:

Мне вот интересно. Хоть у кого нибудь из хейтеров есть яйца, чтобы честно признаться почему такая ненависть к андромеде пошла ещё задолго до ее выхода. А то все цепляететесь к ее детским болячкам как будто там 1 из 10 и все плохо. Хотя там твёрдая 8. Даже к готике аркании не было такой ненависти. 

Я ей так и 9/10 даю, по большинству критериев Андромеда лучше любой из частей трилогии. Но это не повод закрывать глаза на объективные недостатки, и особенно баги. С хейтерством конечно перебор, но оно вполне ожидаемо - не всем существенные изменения геймплея по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Shinno сказал:

Я лингвист по образованию, вряд ли вы мне объясните, что такое коммуникация.:joy: Тут в чём дело, нам нужно внятное объяснение, как проходит диалог с ангарой, нам не пояснили, а мы желаем!)) Со стар треком пример неплохой (как и стар трек), но вот вам мой: Farscape - микробы переводчики! У всех они есть, каждый говорит на своём, понимают все. Объяснение есть, все довольны.

Запросите у разработчиков данное пояснение, детальное и объясните всем игрокам почему они внезапно должны слушать в игре для отдыха, лекцию: "Как быстро освоить инопланетный язык в фантастической опере". 

Я понимаю, что подобная деталь интересна, когда это твоя сфера деятельности, но это точно не стоит внимания для большинства публики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Irx сказал:

Я ей так и 9/10 даю, по большинству критериев Андромеда лучше любой из частей трилогии. Но это не повод закрывать глаза на объективные недостатки, и особенно баги. С хейтерством конечно перебор, но оно вполне ожидаемо - не всем существенные изменения геймплея по вкусу.

Во всеми любимом ведьмаке 3 напрочь убита прокачка. Я понимаю что персонаж уже целостный и влияние игрока на него минимум, но +2 к урону рт легких ударов это нонсенс. И ничего все довольны. Просто мертвый мир с квестами сходи подними статуи и отпинай все довольны. 

Хватит. На три вещи можно смотреть бесконечно: на текущую воду, на фанатиков ведьмак и хейтеров андромеды xD

Претензия к языку ангара шпарящему на инглише неуместно учитывая мощнейший ии и недавно расшифрованный язык кеттов на жилище 7. Если читать записки, в начале каждой идёт приписка от Сэма что перевод не полон в связи с бла бла бла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, LonelyAngel сказал:

Запросите у разработчиков данное пояснение, детальное и объясните всем игрокам почему они внезапно должны слушать в игре для отдыха, лекцию: "Как быстро освоить инопланетный язык в фантастической опере". 

Я понимаю, что подобная деталь интересна, когда это твоя сфера деятельности, но это точно не стоит внимания для большинства публики. 

Ну как бы понятно, на кого игры ориентируются. Объяснять интересный момент? Да нааахер надо, это ж фантастика.

А я вот, знаете ли, любил полистать Кодекс первой части и почитать тактику ведения космических боёв. Обоснования, почему расы почти все антропоморфны. Технологию и действие омни-геля и панацелина. Перемещение на сверхсветовых скоростях в космосе. Да много чего, что действительно погружало в фантастический мир. А не как в Старкрафте и Стар Треке - есть технология, а понимать не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Ну как бы понятно, на кого игры ориентируются. Объяснять интересный момент? Да нааахер надо, это ж фантастика.

А я вот, знаете ли, любил полистать Кодекс первой части и почитать тактику ведения космических боёв. Обоснования, почему расы почти все антропоморфны. Технологию и действие омни-геля и панацелина. Перемещение на сверхсветовых скоростях в космосе. Да много чего, что действительно погружало в фантастический мир. А не как в Старкрафте и Стар Треке - есть технология, а понимать не обязательно.

Объяснение автопереводчика в игре таки есть. Привет изгнанникам с Кадары, которым и принадлежит слава первого контакта с ангара.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Ну как бы понятно, на кого игры ориентируются. Объяснять интересный момент? Да нааахер надо, это ж фантастика.

А я вот, знаете ли, любил полистать Кодекс первой части и почитать тактику ведения космических боёв. Обоснования, почему расы почти все антропоморфны. Технологию и действие омни-геля и панацелина. Перемещение на сверхсветовых скоростях в космосе. Да много чего, что действительно погружало в фантастический мир. А не как в Старкрафте и Стар Треке - есть технология, а понимать не обязательно.

Я знаю то, что если внятно объяснить не получается (не важно по каким причинам: отсутствие адекватного объяснения, нехватка ресурсов для полного его раскрытия и тд), то лучше его и не делать. Ибо мне даже страшно представить, что начнется тут за крик если в игре появится настоящая халтура, а не обычные ошибки по неопытности молодых разработчиков. 

3 минуты назад, Borland30 сказал:

Объяснение автопереводчика в игре таки есть. Привет изгнанникам с Кадары, которым и принадлежит слава первого контакта с ангара.)

Тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, LeOnYag сказал:

Я тоже так с начала думал, но и тут несостыковочка получается - есть чёткие ориентиры, как с наружи, так и изнутри корабля - ангарная палуба и кают-компания - они чётко определяются в силуэте корабля и находясь внутри, мы тоже можем примерно определить - сколько это в метрах... дык вот, до мостика от кают-компании почти столько же идти, сколько и до ангарной палубы - а по внешнему виду корабля отчётливо видно, что этого не может быть - расстояние от кают-компании до носа корабля в десяток раз больше, чем до хвоста, поэтому мостик должен находится где-то в средней части Бури...

129380931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LonelyAngel сказал:

Я знаю то, что если внятно объяснить не получается (не важно по каким причинам: отсутствие адекватного объяснения, нехватка ресурсов для полного его раскрытия и тд), то лучше его и не делать. Ибо мне даже страшно представить, что начнется тут за крик если в игре появится настоящая халтура, а не обычные ошибки по неопытности молодых разработчиков. 

Может, если ты чего-то не понимаешь, стоит обратиться к знающим людям и проконсультироваться с ними по базовым вопросам, а не пытаться заново изобретать велосипед? Или как тут предлагают, забить болт и сказать "патамуштагладиолус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, LonelyAngel сказал:

Запросите у разработчиков данное пояснение, детальное и объясните всем игрокам почему они внезапно должны слушать в игре для отдыха, лекцию: "Как быстро освоить инопланетный язык в фантастической опере". 

Я понимаю, что подобная деталь интересна, когда это твоя сфера деятельности, но это точно не стоит внимания для большинства публики. 

А не надо лекций - сделали бы квест по налаживанию контакта - пусть не большой, но разумно обыгрывающий эту ситуацию... Они до релиза в запой рассказывали о таинстве первого контакта с новыми цивилизациями, его важности и эпичности - а в игре всё случилось походя и обыденно... Контакты с Торианином или рахни в МЕ1 выглядели логичнее, эпичнее и живее в разы и производили гораздо больше впечатлений, которые не забыты до сих пор...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Объяснение, что все было сделано до нас, не принимается. Ну тогда это уже чисто субъективный косяк. Нафиг на нем внимание заострять, если внимательно игру проходил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не устали копья ломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Borland30 сказал:

все было сделано до нас

Почти лозунг МЕА.)

Привет первопроходцам. :smile: У меня смутное подозрение, что в словаре канадцев переписали значение этого слова.)

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...