Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Анализ концовки игры от Eurogamer

Рекомендуемые сообщения

 

Mass Effect: Andromeda начинается как история о колонизации новых миров, но сюжет довольно быстро набирает обороты. Игроки узнают о воюющих между собой новых расах, вторжении захватчиков, пропавшем Ковчеге, пославшем предупреждающий сигнал, и, наконец, о тайне, лежащей в основе всей экспедиции в Андромеду.

Эти истории развиваются на всем протяжении игры. Большую часть времени мы просто видим, как расы Млечного Пути пытаются обосноваться на новом месте, но на этом фоне постепенно возникают намного более интересные загадки. Чтобы добыть информацию о них, придется потратить часы на выполнение сайд-квестов, а некоторые детали можно узнать только из найденных логов и запутанного игрового кодекса.

В новой статье от Eurogamer автор постарался собрать известные факты о Реликтах, кеттах, Ковчеге кварианцев и тайном Благодетеле Инициативы. Большая часть загадок в рамках игры остается без ответа — очевидный задел на следующую часть или дополнения — но есть намеки на возможное развитие событий.

Внимание: не читайте дальше, если еще не прошли игру до конца!

Скрытый текст

Начнем с основной сюжетной линии игры: Хранилища Реликтов, которые терраформируют планеты Элея, их загадочные создатели и разрушительная аномалия «Скверна», распространившаяся по всему сектору за те столетия, что переселенцы из Млечного Пути провели в криосне. Финальная миссия игры наконец проливает свет на создателей Реликтов — расу под названием Джардаан — и их намерения. Они не только терраформировали сектор Элея, используя необычайно продвинутую технологию, но и заселили планеты созданной ими расой ангара.

В ходе финальной миссии вы увидите результаты их разработок на космической станции Реликтов, которую кетты назвали Хи Тасира. Очевидно, что Джардаан какое-то время работали над новой расой, дополняя ее биологическими особенностями, подходящими для выживания в Элее, а около 600 лет назад расселили получившихся ангара по всему сектору. Неизвестно, знали ли о своих создателях ранние ангара: большая часть их истории была потеряна в результате сначала катастрофы со Скверной за несколько столетий до событий игры, а затем вторжения кеттов около 75 лет назад.

Зачем Джардаан понадобилось терраформировать и заселять планеты? Для чего они создали Реликтов? Эти вопросы игра оставляет без ответа, хотя некоторые намеки все же есть. Самой убедительной пока выглядит теория, основанная на том, что взаимодействовать с техникой Реликтов может только Райдер — человек с ИИ-симбионтом. С одной стороны, это игровое объяснение уникальности главного героя, с другой — возможное указание на то, что итоговой целью Джардаан было создание технологии, которой могли пользоваться только органические существа, достигшие синтеза с ИИ. Джардаан действительно оставили в секторе две расы: одну органическую и одну синтетическую. И подобный ход хорошо укладывается в общую для франшизы тему конфликта между органиками и синтетиками и поиска решения этой проблемы. 

Планы Джардаан были нарушены появлением Скверны, которая, как выясняется в той же финальной миссии, стала результатом удара, нанесенного неизвестным противником. Логи, содержащие информацию об этом событии, упоминают некую Оппозицию — группу, похожую на фракцию Джардаан. Это бы объяснило, почему после возникновения Скверны и ухода Джардаан не осталось никаких следов и самой Оппозиции.

Скверна была запущена с Хи Тасира и оттуда распространилась по всему сектору, разрушая технику Реликтов на своем пути. По одной версии предполагается, что Оппозиция — это Джардаан, протестовавшие против терраформирования и создания новой жизни — органической или синтетической. Упоминаются также некие Джелн, которые могли передать информацию о Скверне. В любом случае наиболее логичным вариантом выглядит фракция, настроенная против Реликтов, поскольку оружие, породившее Скверну, похоже, было направлено именно против них. 

Последняя миссия игры — реактивировать сеть спящих Хранилищ с помощью Меридиана, полой планеты, похожей на сферу Дайсона. Это главное достижение Джардаан станет новым домом человечества и сделает миры Элея пригодными для жизни. Здесь же состоится последняя битва с Архонтом, лидером сил кеттов в секторе. 

В отличие от местной расы Джардаан, кетты прибыли в сектор извне как захватчики. Судя по разговору с Архонтом, кетты уже вторглись во множество звездных систем и поработили не одну расу, прежде чем достигли Элея. Перед нами всего лишь очередной их экспедиционный корпус, а ангара - очередные его жертвы. Основную массу сил кеттов внутри сектора, как оказалось, составляют «вознесенные» ангара — опять же типичный ход для франшизы, напоминающий про Коллекционеров. 

К концу игры основные силы кеттов оказываются разбиты, а Архонт погибает, но часть войск по-прежнему остается в секторе, их лидером становится правая рука Архонта — Примас. Легко можно предположить, что остатки сил кеттов будут антагонистами в будущих DLC или что кетты в целом станут основными противниками в следующей игре, возможно, в другом секторе галактики. Было бы интересно взглянуть, насколько успешны были кетты в других частях Андромеды, или узнать, отправится ли Райдер в их родной мир. Большую часть игры мы видим кеттов некими безликими врагами, но ближе к концу оказывается, что среди них могут найтись и союзники: Примас предлагает нам помощь в убийстве Архонта. 

Самое время подумать, где могут происходить события следующей части Mass Effect. Понятно, что внутри галактики Андромеда. Но, учитывая, что мы уже нашли достаточно загадок в Элее, возможно, пришла пора двигаться дальше. В следующей игре наверняка будет подробнее раскрываться влияние Джардаан, может быть, и в других секторах. Или же мы узнаем, куда они ушли после столкновения со Скверной. С другой стороны, следующая игра может сфокусироваться на империи кеттов и показать различные фракции внутри нее. Но и сектор Элея вряд ли просто оставят позади. В оригинальной трилогии сюжет развивался в десятках секторов, и хотя BioWare могут отложить большую часть Андромеды «про запас», для будущих продолжений франшизы, но возможный сиквел, основанный на событиях сразу в нескольких секторах, напрашивается сам собой. И значение Нексуса — культурного и политического центра рас Млечного Пути, Меридиана — нового дома человечества, а также родных миров ангара слишком велико, чтобы не вернуться к ним в следующих частях. 

Не будем забывать и про Ковчег кварианцев: в финале выяснится, что он добрался до Андромеды, но шлет теперь предупреждающий сигнал, что к нему нельзя приближаться. Это, пожалуй, самая очевидная возможность для создания DLC — шанс продолжить сюжет и одновременно ввести в игру не только кварианцев, но и ханаров, дреллов, волусов и элкоров, путешествовавших вместе с ними. В записи предупреждения упоминается непредвиденная ситуация на борту — и здесь опять-таки есть неплохая версия. Как известно, созданные кварианцами и восставшие против них геты — любимая многими фанатами часть Mass Effect. Почему бы им не появиться в игре в роли непрошеных пассажиров кварианского Ковчега? Если их обнаружат по прибытии в Андромеду, это точно окажется непредвиденной ситуацией: раз Ковчеги покинули Млечный Путь до событий Mass Effect 3, то геты и кварианцы все еще враждуют. Геты скорее всего знали об экспедиции в Андромеду, поскольку Инициатива воспользовалась именно их данными о мирах Элея. И подразумевается, что данные эти были получены гетами во время их собственного поиска Жнецов, так что они знали и о грядущем вторжении, а значит у них была хорошая причина покинуть Млечный путь. 

Хотя угроза Жнецов осталась в Млечном Пути, она, возможно, имела отношение к созданию Инициативы Андромеда. Собрав активаторы памяти СЭМа, игрок узнает, что Алек Райдер был одним из нескольких участников Инициативы, знавших о необходимости избежать вторжения и о том, что процесс подготовки к отлету был значительно ускорен с помощью таинственного Благодетеля, чтобы гарантированно успеть до прибытия Жнецов. Насколько нам известно, кроме Райдера-старшего только основательница Инициативы Джиен Гарсон знала о Благодетеле, но решила держать это в секрете, чтобы не нарушить планов Инициативы. По прибытии в Элей Джиен была убита агентом Благодетеля, чтобы его существование продолжило оставаться тайной. Намеков на личность убийцы практически нет, зато есть несколько очевидных кандидатов на личность самого Благодетеля. Райдер-старший и Гарсон упоминают, что Благодетель смог предоставить огромное количество денег и ресурсов, что звучит похоже на Призрака. Спонсировать организованную людьми экспедицию вполне служило его цели — убедиться, что человечество выжило, даже если его собственные планы в Mass Effect 3 не будут успешны. Помимо этого, Алек Райдер общался с Серым Посредником (предположительно, предшественником Лиары Т'Сони) — еще одним кандидатом в Благодетели. 

Но остается вероятность, что Благодетель на самом деле прилетел в Андромеду вместе с Инициативой и личность его мы узнаем позже. В конце концов, если уж спонсировать бегство от Жнецов, то почему бы не воспользоваться этим самому? Фанаты сразу же обратили внимание на фамилию одной из сопартийцев, Коры Харпер, совпадающую с фамилией Призрака, также известного как Джек Харпер. Подозрительным выглядит и тот факт, что Кора по непонятной причине вылетела из отряда азари, в котором служила, и попала в Инициативу в последний момент, — не могло ли это быть вмешательством Призрака? Причем, Кора может не знать обо всем этом, а может и оказаться, что BioWare готовят неожиданный поворот сюжета и Кора окажется замешанной в эти планы. Она официально была заместителем Алека Райдера, так что, возможно, ее задачей изначально было устранить его, чтобы не допустить разглашения информации о Благодетеле. Это уж точно будет не первым случаем, когда сопартиец оказывается совсем не тем, кем его считали. 

Незавершенными остались и другие сюжетные линии: поиски лекарства, чтобы вывести мать Райдеров из криостаза, последствия возможного спасения ангарского ИИ, сохраненные (или нет) данные доктора Океера по исследованию генофага, тот факт, что Райдер теперь знает о Жнецах, и будущее Инициативы, включая личность ее первого официального консула, которого мы выбираем в конце игры. Пока ничего не известно о планах BioWare на следующие части, сейчас они и без того слишком заняты только что вышедшей игрой. Остается только надеяться, что мы еще увидим развитие франшизы и весь этот сюжетный потенциал не будет потерян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tiranyss сказал:

Типа, переписали задним числом...

Хорошо, назовите игру БиоВар, где это не так. Причём случай с Бастиллой лучше не считать, этот твист обусловлен лором SW, а сюжетно выглядит весьма слабо и скорее раздражает. Это если возвращаться конкретно к Вашему посту. Это без наезда, просто мы затрагиваем очень интересную лично для меня, как в некотором роде причастного к сочинительству, тему.

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, djava сказал:

Ну, а ее эдакая... закомплексованность? Кора, если судить по началу игры и квесту на лояльность, сильно не уверенная в себе особь. Хотя оставлю небольшой процент на вероятность того, что это игра на публику. 

Зато какая у неё фамилия, она является однофамилицей самого Призрака, или может она даже его дочь. Если же дочь, то вряд ли это как-то интересно скажется на будущем сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за новость, Алтея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, scvaеrsoftltd сказал:

Зато какая у неё фамилия, она является однофамилицей самого Призрака, или может она даже его дочь. Если же дочь, то вряд ли это как-то интересно скажется на будущем сюжете.

Или она отшила папашу в свое время, зная его "славу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex Wolf сказал:

как в некотором роде причастного к сочинительству,

...Иии судя по тому, как резко(не от слова критично, но от слова бредово) вы отзываетесь обо всем, что вас окружает, вы ничерта не понимаете ни в одном из вопросов, на который пытаетесь спорить.

Опять же, предлагаю вам, как и всем остальным, жевать кактус, потому что давно проверенные сюжетные ходы это не "писательская импотенция", это проверенные временем клише, которые просты в написании и, что самое главное, стоят дешевле на стадии разработки и реализации.
И никакие Алекс Вульфы из 7Б с их несомненно везским(для игровой индустрии, конечно) словом этого не изменят.

Зато могу предложить разобрать Destiny(даже не смотря на то, что это форум BioWare, а не Bungi), там вообще тьма и с сюжетом, и с сценарием, и со всем остальным, но у них, в отличии от EA Montreal(потому что они не BioWare, а просто переименованный EA), было 500 000 000$, освоенный движок, с которым не надо мучаться и переучиваться, а еще были те самое любимы Отцы и Праотцы серии ME, которые резво покидали студию для работы над этим самым Destiny.(ирония)

На грустной ноте, никогда не понимаю всех этих обсуждений сюжетов и прочего. Сейчас уже 2012-ый год, бурления говн уже практически ни на что не влияют, разработчики в своих планах по улучшению игры по сути просто возвращают старый вырезанный концепт-контент(стоны Ветры, хихихи), ошметки которого находят люди, взломавшие игру, а о том, что послушали игроков говорят для галочки, ибо, было бы еще кого слушать. 

По теме концовки... Ну, Джаардан и Кеттов до второй игры мы точно не увидим(если студию не закроют раньше), ковчег кварианцев - это 100% DLC, ну и в принципе все. Вполне возможно, кстати, что Мередиан взорвут к чертям собачьим(или сделают абсолютно непригодным для жизни), слишком имбовая технология что бы оставлять ее расам МП.

14 минуты назад, djava сказал:

Или она отшила папашу в свое время, зная его "славу". 

Тогда бы она поменяла фамилию, хоть на ту же Кору Санчез.

Так что не, Харпер - не Харпер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всеми этими открытыми концовками проблема в том, что если основная игра не будет финансово состоятельной, то все это вот так и повиснет в воздухе, без продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если VGChartz не врет, то уже 1,03 млн копий продали. Цифра под вопросом. Но 1,5-2 млн уже по идеи должно быть. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, WeAreLegion сказал:

Со всеми этими открытыми концовками проблема в том, что если основная игра не будет финансово состоятельной, то все это вот так и повиснет в воздухе, без продолжения.

это меня больше всего убивает. Тонна заряженных ружей развешена - и клиффхэнгер. Ну хотя бы есть надежда, что в DLC закроют вопрос с кварианским ковчегом. А учитывая третью книгу, может даже выкатят и DLC с объяснением Благодетеля. Остальное должно в следующую часть уехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, WeAreLegion сказал:

... то все это вот так и повиснет в воздухе, без продолжения.

Такой вариант вполне возможен в случае с Андромедой. Ведь нельзя забывать, что вернулся Карпишин, а основное подразделение БиоВар работает над не анонсированным проектом( все думают, что это будет нечто по вселенной SW ) . Так что вполне могут прикрыть неудачный проект, дабы перезапустить его позже, когда страсти улягутся. Возможно этим и объясняется такое долгое молчание разработчиков. Когда переделывали концовку МЕ3, разрабы постоянно общались с игроками, показывали что и как делают чтобы исправить положение, а тут тишина. Единственное что я услышал так это жалобы на то как им "тяжело читать что пишут в Сети про их игру". Жалуются, что конструктивной критики нет, что на мой взгляд враньё. Я вот не забуду как они ловко подставили какую-то мелкую сошку под душ из дерьма, так долго медлили с опровержением, ждали пока фокус на козла отпущения будет максимальным.

И да, учитывая общий уровень "мастерства" сценаристов МЕА, я бы особо не рассчитывал на сногсшибательное по своему качеству DLC. Ну разве что они спишут у тех, кто принимал участие в литературном конкурсе:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Если VGChartz не врет, то уже 1,03 млн копий продали. Цифра под вопросом. Но 1,5-2 млн уже по идеи должно быть. 

Интересны и другие цифры: сколько дисков вернули в магазины ( в Англии есть такая опция в крупных сетях), сколько отменило предзаказ после демоверсии, сколько вернуло игру в оговоренные программой издателя сроки возврата. И только после этого надо считать реальную цифру. Не думаю, что она окажется впечатляющей, что меня огорчает в плане будущего вселенной Масс Еффект. Её действительно могут положить под сукно.

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Alex Wolf сказал:

Интересны и другие цифры: сколько дисков вернули в магазины ( в Англии есть такая опция в крупных сетях), сколько отменило предзаказ после демоверсии, сколько вернуло игру в оговоренные программой издателя сроки возврата. И только после этого надо считать реальную цифру. Не думаю, что она окажется впечатляющей, что меня огорчает в плане будущего вселенной Масс Еффект. Её действительно могут положить под сукно.

С чего ты взял, что эта цифра не подразумевает также и возвраты, если они были? Напридумывают что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положат под сукно или нет, зависит от отношения к самой игре в ЕА и Bioware. Если они заранее ожидали определенного размера шит-шторм, то возможные потери были учтены в бюджете с самого начала и на решение, продолжать серию или нет, не влияют. Лично я думаю, на первую часть не возлагали много надежд в плане сравнения с оригинальной трилогией, это тестовая площадка, по итогам которой будут сделаны выводы и осуществлены доработки. По крайней мере, скорость, с которой разработчики добавили в игру прерывание полета к планете показывает, что возможность негативной реакции на это нововведение допускалась заранее. Вполне вероятно, что и иные моменты также предполагались. А молчание разработчиков может быть просто связано с подготовкой DLC и к Е3. Собственно, учитывая ситуацию вокруг Андромеды, разрабам нет необходимости подталкивать игроков к более активной обратной связи, информации и так более чем достаточно поступает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

разрабам нет необходимости подталкивать игроков к более активной обратной связи, информации и так более чем достаточно поступает)

прекрасный способ деликатно сказать "полыхает вовсю")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, greenfox111 сказал:

 Напридумывают что-то.

Ну раз до этого дошло :relaxed: А с чего ТЫ взял, что это не так? Докажи свою правоту  и я с удовольствием приму и эту цифру и любую другую.

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Если они заранее ожидали определенного размера шит-шторм

Вот именно! Ожидали, судя по качеству продукта, и поэтому отдали в разработку подмастерьям, поскольку главные силы брошены на тот самый неанонсированный тайтл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если к игре будут выходить платные DLC которые будут закрывать бреши в сюжете, то это лишь будет поводом для адекватных игроков отнять от текущей оценки игры как минимум по баллу за каждое подобное DLC.

Что бы пресечь подобное в будущем сообщество должно с отвращением смотреть на проекты которые вытягивают деньги из людей при помощи платных вырезанных кусков.

Не стоит покупать подобные DLC и поддерживать развал Bioware. Лишь трезвое осознание того что они делают поможет им излечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая агитационная листовка могла бы из этого получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alex Wolf сказал:

Вот именно! Ожидали, судя по качеству продукта, и поэтому отдали в разработку подмастерьям, поскольку главные силы брошены на тот самый неанонсированный тайтл.

Качество игры, что характерно, на довольно высоком уровне. Оптимизация нормальная, левел-дизайн в норме, сюжет хороший, эксплоринг интересный, сопартийцы нравятся, что дальше будет, интересно узнать. И "Кочевник" управляется и водится даже приятнее, чем МАКО)) И даже мимику допиливают до приемлемого уровня)) Это чисто мое мнение, но разработчики рискнули позволить себе сделать из Андромеды именно тестовую площадку для многих концептов, поэтому игра и воспринимается "полуфабрикатом", не доведенным до ума, запусти они ее в аналог "Раннего доступа", как Стиме, претензий, полагаю, было бы на пару сухгрузов максимального тоннажа меньше. Вероятно, сочли, что репутационные потери будут изначально сглажены наличием в активе действительно хороших игр и последующим положительным эффектом от вышедших DLC и патчей, под шумок убирающих то, что не понравилось игрокам больше всего и исправляющих то, что работает не так, как должно. Плюс, действительно, вы можете быть правы и новый тайтл по их ожиданиям с лихвой покроет любые издержки, созданные Андромедой.

 

Только что, Honesty сказал:

Неплохая агитационная листовка могла бы из этого получиться)

Году так в 2010-м))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

 Плюс, действительно, вы можете быть правы и новый тайтл по их ожиданиям с лихвой покроет любые издержки, созданные Андромедой.

 

 

думаю, что это однозначто что-то связанное с "Звёздными Войнами" Эта вселенная сейчас и весь следующий год будет в абсолютном тэнде. Поэтому все лучшие силы там, а нам продали  практически да. продали нечто из раннего доступа Стим... только за полновесные 60 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, NeronAslan сказал:

Что бы пресечь подобное в будущем сообщество должно с отвращением смотреть на проекты которые вытягивают деньги из людей при помощи платных вырезанных кусков.

Обожаю диванные бунты. Когда сбор, листовки напечатаны, лозунг есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Обожаю диванные бунты. Когда сбор, листовки напечатаны, лозунг есть?

Это дело каждого. Просто человек должен понимать что своими действиями он поддерживает. Просто части игры не должны продаваться отдельно от игры, DLC это одно, а части игр как это было в случае с ME2 это другое. Грустно видеть незаконченные сюжетные линии в MEA которые планируют закончить продав игрокам DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, NeronAslan сказал:

Если к игре будут выходить платные DLC которые будут закрывать бреши в сюжете, то это лишь будет поводом для адекватных игроков отнять от текущей оценки игры как минимум по баллу за каждое подобное DLC.

Что бы пресечь подобное в будущем сообщество должно с отвращением смотреть на проекты которые вытягивают деньги из людей при помощи платных вырезанных кусков.

Не стоит покупать подобные DLC и поддерживать развал Bioware. Лишь трезвое осознание того что они делают поможет им излечится.

Игровой индустрии можно завтра закрываться?:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

слабенько.

 

А за пост спасибо!

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Alex Wolf сказал:

думаю, что это однозначто что-то связанное с "Звёздными Войнами" Эта вселенная сейчас и весь следующий год будет в абсолютном тэнде. Поэтому все лучшие силы там, а нам продали  практически да. продали нечто из раннего доступа Стим... только за полновесные 60 баксов.

Если это будет что-то вроде отмененной "1313", я бы купил даже в формате "Division"))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, NeronAslan сказал:

Это дело каждого. Просто человек должен понимать что своими действиями он поддерживает. Просто части игры не должны продаваться отдельно от игры, DLC это одно, а части игр как это было в случае с ME2 это другое. Грустно видеть незаконченные сюжетные линии в MEA которые планируют закончить продав игрокам DLC.

Я со времен появления DLC вижу гневные настроения "Мы сила, мы не купим!".

Горькая правда в том, что "личное дело каждого" на деле гиганткие прибыли. Просто потому что сколько бы не ныли - купят. Ещё одно доказательство унылости нытья.

Ничего личнос, кстати, просто за 11 лет читать одно и то же довольно забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...