altea 19 817 22 мая, 2017 В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев. Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:Скрытый текстBioWare практически никогда не нанимают сценаристов на удаленную работу. Но Кеннеди работает из своего дома в Лондоне и связывается с остальной командой по Skype. «Это не самая обычная схема работы. BioWare состоит из нескольких студий в Эдмонтоне, Монреале и Остине, но они, как правило, не приглашают сценаристов со стороны». До начала работы в феврале Кеннеди занимался другими проектами: сюжетным DLC для Stellaris, написанием сценария для неизвестной пока исторической игры («анонс должен быть уже скоро, но пока я не могу что-либо об этом говорить») и выпуском своего собственного проекта Cultist Simulator. Работа над крупной ААА-игрой, такой как Dragon Age, для него не является чем-то привычным. «Есть большая разница между всеми этими проектами и тем, что я делаю для BioWare. Сейчас я уже могу официально сказать, что речь о Dragon Age. Изначально это было секретом, но, из-за того, с кем я работаю, все заинтересованные уже догадались. А когда я официально начал работу, Марк Дарра [продюсер Dragon Age] написал в твиттере «Добро пожаловать в франшизу Dragon Age», так что я полагаю, это уже больше не тайна». Кеннеди работает по британскому времени, начиная день с прочтения переписки и сообщений из Канады. Совещания проводятся во второй половине дня, когда начинает работу студия в Эдмонтоне. У такого режима работы есть свои плюсы - меньше отвлекающих моментов - и минусы. «Общаться приходится как с астронавтами на орбите Сатурна. Если у меня есть вопрос, я не смогу получить ответ раньше, чем Эдмонтон проснется, поэтому мне приходится тщательно составлять список таких вопросов и переключаться на другие дела, если не могу двигаться дальше без ответов». Фанатам Dragon Age не трудно будет предположить дальнейшее развитие франшизы, если не по концовке Dragon Age: Inquisition, то уж точно по последнему DLC Чужак, которое связывает игру с грядущим продолжением. В последних кадрах Чужака мы видим нож, воткнутый в карту Империи Тевинтер, которую часто упоминали в игре, но никогда не показывали. «Я могу только сказать. что мне поручили довольно обособленную часть истории, которая отделена от других частей игры. Логично, учитывая, что и я работаю отдельно. И да, если вы знакомы с моими предыдущими проектами, то выбор сюжета вас не должен удивить, для меня это знакомый материал». Поскольку сомнительно, что имеется в виду портал через Тень в знакомый Кеннеди мир Fallen London, можно предположить, что речь идет о чем-то, связанном с расой Кунари. Они действительно стоят отдельно от остальных рас Dragon Age, и, судя по Чужаку, в будущем будут играть значимую роль. «Я не хочу преувеличивать масштаб своей работы, это больше похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина [для Mass Effect]. Меня не отправили создавать целую страну, ничего настолько грандиозного. Но это отдельная часть истории мира Dragon Age, которая до сих пор не была особо описана». Каждый квест, связанный с этой частью игры, Кеннеди пишет за четыре дня: он разбивает историю на части, создает основу, добавляет диалоги и проверяет, что получилось. Его предыдущая работа над текстовыми играми сильно отличалась от Dragon Age. Во время написания сценария к Fallen London Кеннеди мог потратить лишний день и придумать совершенно новый сегмент игры. Например, дать возможность игроку стать поэтом или написать отдельный сюжет, в результате которого игрок мог заняться банковским делом. Для игр, завязанных на текстовые квесты, такое допустимо, ведь в них все реплики не должны затем быть озвучены и анимированы. «Что понравилось мне во время работы для BioWare, так это ограничения. Я знал, что все упирается в необходимость озвучки, но раньше не представлял насколько. Намного проще писать большие объемы текста, когда не нужно беспокоиться об озвучивании. Сложно вставить имя героя в диалоги – поэтому используются фамилии Райдер и Шепард в Mass Effect, или титул Инквизитора». В Sunless Sea можно было просто «обрушить на игрока лавину слов и рассчитывать, что какие-то из них ему запомнятся». Во время работы над крупной RPG надо понимать свою аудиторию и писать с учетом этого. «Количество слов ограничено и их нужно тщательно выбирать. Это очень увлекательный процесс». После того, как работа будет закончена, Кеннеди и другие сценаристы Dragon Age покажут результат остальной команде. «Писатель, чья работа разбирается, должен сидеть и слушать, пока остальные по очереди описывают, что им понравилось или не понравилось. Основной момент заключается в том, что команда должна быть дружелюбной в своей критике, а писатель должен сначала выслушать всех и только потом отвечать. Когда разбирают твою работу, очень часто хочется прервать и что-то объяснить. Но можно получить намного более качественные отзывы, если просто сидеть и слушать. Полагаю, мне еще придется вносить изменения, после того как придет моя очередь». Кеннеди сейчас закончил примерно половину своей работы, хотя разработка проекта будет продолжаться еще долгое время. Недавно стало известно, что студия набирает на работу различных специалистов – дизайнеров уровней, программистов, ведущего разработчика кинематографии, старшего технического аниматора. Может, конечно, они нужны для нового IP Dylan, но в твиттере о вакансиях писали именно члены команды Dragon Age. Кеннеди осторожно сказал, что изначально команда была небольшой, но очевидно, что после завершения крупного проекта, занятые там люди освободились и команда стала расти. Говоря об этом самом проекте, Кеннеди сказал только, что BioWare в курсе отзывов, но подробностей он не знает. (Интервью было записано до новостей о сокращениях в BioWare Montreal). У серии Dragon Age тоже были провалы и подъемы. «Чужак был моей любимой частью франшизы за последние годы. BioWare, как и все студии, не идеальна. Не все ее работы можно оценить на 10/10, но качество игр, в целом, хорошее и часто отличное. Я считаю, что в некоторых моментах студия оценивается несправедливо, по сравнению с остальными». BioWare первыми начали включать в игры LGBT+ персонажей, например, но из-за этого они получают критику с обеих сторон. Некоторые более консервативные игроки все еще осуждают этот шаг, но одновременно, поскольку BioWare сделали в этом плане больше, чем другие разработчики, их критикуют, если они и не продолжают делать больше. Студии приходится лавировать между двумя группами, неизбежно вызывая негативные реакции. «К тому же, многие проходят через фазу «усталости от BioWare». У меня есть теория по этому поводу. Игроки говорят, что BioWare уже не та, что прежде. Но я слышал это со времен Mass Effect. Некоторые игры, созданные студией, настолько полюбились людям, вызвали настолько яркие эмоции и привязанности к персонажам, что игроки, чьим первым опытом в RPG стали Mass Effect 2 или Baldur's Gate, теперь постоянно ждут, что этот опыт повторится. Но это невозможно, потому что люди, игравшие в какую-то игру три года назад, уже изменились и их не впечатлит крупное RPG с несколькими персонажами, которых они еще не знают. Всегда есть риск, что очередная игра BioWare кому-то полюбится настолько, что все последующие он будет сравнивать с ней». «Я не очень беспокоюсь о чужих реакциях, потому что знаю, насколько сам внимательно к этому отношусь. Я всегда жалею, что не сделал что-то еще лучше, насколько хорошо бы оно не получилось. Когда я слышу свои слова из чужих уст, моя первая реакция всегда «черт, зачем я поставил там эту точку с запятой». Сам автор пока не может сказать, когда мы увидим результаты его работы, только что проект продолжится после его ухода. Кеннеди уже думает про то, чем будет заниматься после BioWare. У него есть планы на следующие проекты, а когда-нибудь он хочет создать и свою студию. Он надеется, что после написания своей части сценария Dragon Age он сможет поучаствовать и в дальнейшей работе над игрой. «Очевидно, что лучше привлекать изначальных авторов к внесению изменений в то, что они создали», чем он с удовольствием готов заняться, если понадобится. Фанаты BioWare рады любым новостям о грядущей игре – сколько бы ни оставалось до ее выхода. Сейчас приходится довольствоваться тем, что игра в разработке, а Кеннеди пишет для нее сценарий и наслаждается работой для одной из лучших в этой индустрии студий. 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 23 мая, 2017 3 минуты назад, Шмель сказал: Из двух названных вариантов тоже выбираю гномов. Големы, сочетание мастеровых навыков с магией лириума, сильное расслоение общества, всё в таком духе. Чем големы не роботы? Э не. Там принцип работы уже другой. Нет никаких пафосных микросхем, трубок, проводов или паровых двигателей, как в стим-панке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 23 мая, 2017 А может он про какого эльфа, блуждающего по тени в Утенере? Как вам такой вариант? Тень - место вполне себе странное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 23 мая, 2017 (изменено) После Андромеды немного переживаю за сценарий ДА 4, а ведь рецепт вина очень прост. У нас есть заматеревший за последние 10 лет представитель древнего ордена, задача которого бороться с монстрами. Знакомый королек должен втравить его в политические неприятности, причем, наш герой должен офигевать от того что происходит и ничерта не понимать. Должно быть наличие тяжелого морального выбора между знакомой зловредной черноволосой чародейкой и рыжей боевой подругой. На пути мы обязательно встретим старого друга веселого гнома-алконавта. Вместо непутевого менестреля сойдет похотливый эльф из первой части. На роль дочи наркоманки-лесбиянки сгодится эльфийка из инквизиции. Обязательно добавить квест на поиски лекарства от зова и других алкоприключений. Все это хорошенько перемешать, но не взбалтывать. Подавать холодным. А вот с лошадью беда, даже не знаю что делать. Хотяяя, учитывая МЕА, пусть лучше делают продолжение про ушастого террориста. Изменено 23 мая, 2017 пользователем FrostFox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 23 мая, 2017 28 минут назад, FrostFox сказал: После Андромеды немного переживаю за сценарий ДА 4, а ведь рецепт вина очень прост. У нас есть заматеревший за последние 10 лет представитель древнего ордена, задача которого бороться с монстрами. Знакомый королек должен втравить его в политические неприятности, причем, наш герой должен офигевать от того что происходит и ничерта не понимать. Должно быть наличие тяжелого морального выбора между знакомой зловредной черноволосой чародейкой и рыжей боевой подругой. На пути мы обязательно встретим старого друга веселого гнома-алконавта. Вместо непутевого менестреля сойдет похотливый эльф из первой части. На роль дочи наркоманки-лесбиянки сгодится эльфийка из инквизиции. Обязательно добавить квест на поиски лекарства от зова и других алкоприключений. Все это хорошенько перемешать, но не взбалтывать. Подавать холодным. А вот с лошадью беда, даже не знаю что делать. Хотяяя, учитывая МЕА, пусть лучше делают продолжение про ушастого террориста. И если разрабы так сделают, то их захейтят со словами "биотвари топчутся на месте и бла бла бла"собственно на плейграунде уже хейтят. Преобладают тупые шутки про геев. P. S. И ДАО был уныл как говно мамонта. Глубинные тропы и бресилианский лес до головной и зубной боли довёл своей унылостью и затянутостью. Это человека который прошёл Big World project baldurs gate взахлёб. P.P.S. Чернявая стерва, а рыжая дура. И теперь когда я достаточно накинул на вентилятор, всем доброй ночи XD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 23 мая, 2017 1 минуту назад, Conrad1508 сказал: на плейграунде уже хейтят есть хотя бы одна игра которую там не поливают грязью? Тоже мне авторитетный ресурс школоло помойка 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 23 мая, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Conrad1508 сказал: И если разрабы так сделают, то их захейтят со словами "биотвари топчутся на месте и бла бла бла"собственно на плейграунде уже хейтят. Преобладают тупые шутки про геев. P. S. И ДАО был уныл как говно мамонта. Глубинные тропы и бресилианский лес до головной и зубной боли довёл своей унылостью и затянутостью. Это человека который прошёл Big World project baldurs gate взахлёб. P.P.S. Чернявая стерва, а рыжая дура. И теперь когда я достаточно накинул на вентилятор, всем доброй ночи XD Биовар и ЕА сделали в Андромеде все для этих шуток, это в Андромеде главное. Так что вполне заслужено они отхватывают по этому поводу. ДАО лучшая игра серии. 12 минуты назад, Conrad1508 сказал: P.P.S. Чернявая стерва, а рыжая дура. Как будто это что-то плохое. Я, если что, игру мечты описал. Но в ЕА и био пока не очень верю, с одной стороны хочется за Стража поиграть, с другой боюсь что сценарий будет как в Андромеде. Изменено 23 мая, 2017 пользователем FrostFox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 999 23 мая, 2017 1 час назад, FrostFox сказал: После Андромеды немного переживаю за сценарий ДА 4, . Как можно переживать за сценарий ДА4 после МЭА, если их пишут совсем разные люди ? 1 час назад, Conrad1508 сказал: на плейграунде лол. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 23 мая, 2017 1 час назад, Deathstrike сказал: есть хотя бы одна игра которую там не поливают грязью? Тоже мне авторитетный ресурс школоло помойка Ведьмак 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 671 23 мая, 2017 Есть надежда, что в следующий DA будет сделана работа над ошибками, тк разработчики те же что и у DAI. В том числе хотелось бы чтобы сопартийцы сами принимали решения, а не ГГ. В этом плане Кассандра и Коул ужасны(выборы распустить ли орден и что делать с бывшим храмовником). У Лелианы и то лучше хоть и суховато как-то. В этом плане мне понравились сопартийцы MEA: они действуют по собственному разумению, а ГГ может вклиниться на своё усмотрение 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 23 мая, 2017 Только что, Tiranyss сказал: Как можно переживать за сценарий ДА4 после МЭА, если их пишут совсем разные люди ? Хуже ДА2 только Андромеда. ДАИ, хоть и добротная, но тоже неоднозначна. И контора, по большему счету, одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 мая, 2017 (изменено) Как там в санлесс сеа со сценарием было, кто-нибудь играл? Так бы, по хорошему, стоило бы биоварам разогнать всех сценаристов, уволить геймдизайнера и набрать новых и креативных людей, которые ушли бы от этой унылой песочницы в сторону кулуарных интриг, вариативности и камерности. Или хотя бы пригласить в качестве главного сценариста какого-нибудь мастодонта. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 23 мая, 2017 Только что, Pawlinmawlin сказал: Как там в санлесс сеа со сценарием было, кто-нибудь играл? Так бы, по хорошему, стоило бы биоварам разогнать всех сценаристов, уволить геймдизайнера и набрать новых и креативных людей, которые ушли бы от этой унылой песочницы в сторону кулуарных интриг, вариативности и камерности. Или хотя бы пригласить в качестве главного сценариста какого-нибудь мастодонта. Вот вот, учитывая кинематографичность современных игр неясно в чем проблема нанять хорошего сценариста для главной истории, а другие уже пусть второстепенное прорабатывают, ну и развилки всякие. И эпичность с размахом можно сбавить, желательно посильней. Лучший квест что я видел в КИ - это основная история в "Каменных сердцах", очень личная, без всяких "галактиго опасносте". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 23 мая, 2017 53 минуты назад, FrostFox сказал: неясно в чем проблема нанять хорошего сценариста для главной истории Он у них уже есть. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 23 мая, 2017 Только что, Heaven's Secret сказал: Он у них уже есть. А до этого он что писал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 23 мая, 2017 (изменено) 17 минут назад, FrostFox сказал: А до этого он что писал? Показать содержимое "Патрик Уикс создал многих удивительных персонажей, которых мы полюбили, в том числе Джек, Тали, Мордин Солус, который потом был хладнокровно им убит в миссии на Тучанке, также написанной Патриком, заставив игроков погрузиться в депрессию после смерти друга. От его руки погибли и Легион с Тали на Раннохе." Иначе говоря - одни из сильнейших моментов МЕ3. В ДАИ - Солас, Коул, Бык, прекрасное DLC Чужак после ухода Гейдера был на нем. Если не ошибаюсь, выбор между Алистером/Логейном/Страудом и Хоук также его. И еще много всего. Роман "Империя масок" тоже его заслуга. И да, судя по послужному списку, с игроками он не церемонится. Прекрасно. Лол Вспомнилось почему то Показать содержимое Hide Hide Изменено 23 мая, 2017 пользователем Heaven's Secret 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_0307 301 24 мая, 2017 В Mon May 22 2017 в 19:58, Jenevone сказал: Ну наконец-то хоть какие-то новости, я уже почти отчаялась. Интересно, на Е3 хоть что-нибудь скажут, раз уж разработка подтверждена? Ну хоть что-то типа "ну, мы не сделали почти ничего, но что-то делаем". Такое уже будет приятно греть душу до следующих новостей, которые будут неизвестно когда. Ну скорее всего покажут рисующего мужика, в лучших традициях EA, и скажут что-то типо ну вот мы делаем, будет круто и выйдет когда-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 24 мая, 2017 9 часов назад, Heaven's Secret сказал: Показать содержимое "Патрик Уикс создал многих удивительных персонажей, которых мы полюбили, в том числе Джек, Тали, Мордин Солус, который потом был хладнокровно им убит в миссии на Тучанке, также написанной Патриком, заставив игроков погрузиться в депрессию после смерти друга. От его руки погибли и Легион с Тали на Раннохе." Иначе говоря - одни из сильнейших моментов МЕ3. В ДАИ - Солас, Коул, Бык, прекрасное DLC Чужак после ухода Гейдера был на нем. Если не ошибаюсь, выбор между Алистером/Логейном/Страудом и Хоук также его. И еще много всего. Роман "Империя масок" тоже его заслуга. И да, судя по послужному списку, с игроками он не церемонится. Прекрасно. Лол Вспомнилось почему то Показать содержимое Скрыть Скрыть Это нехорошее портфолио. Вызвать эмоциональную реакцию дав выбор убить или не убить члена команды очень просто и не говорит о качестве сценариста. Это скорее ему в минус чем в плюс. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lifeless_Galaxy 92 24 мая, 2017 3 часа назад, Alex_0307 сказал: Ну скорее всего покажут рисующего мужика, в лучших традициях EA, и скажут что-то типо ну вот мы делаем, будет круто и выйдет когда-нибудь. Я до сих пор жалею, что слишком рано показали и Кеттов и Ангара. Их должны были скрывать до самой игры, что бы можно было бы прочувствовать тот самый "Первый Контакт". Так что, не зарекайся, уж лучше пусть вообще говорящую голову покажут, чем какие-то концепты. 15 часов назад, Tiranyss сказал: Как можно переживать за сценарий ДА4 после МЭА, если их пишут совсем разные люди ? Так же, как и называть ME: A худшей игрой года, а Horizon: Zero Dawn лучшей игрой года в одном предложении. Крепчавший маразм и всеобщий фимоз интернет-комьюнити для тебя что-то новое? 11 час назад, Pawlinmawlin сказал: Как там в санлесс сеа со сценарием было, кто-нибудь играл? Так бы, по хорошему, стоило бы биоварам разогнать всех сценаристов, уволить геймдизайнера и набрать новых и креативных людей, которые ушли бы от этой унылой песочницы в сторону кулуарных интриг, вариативности и камерности. Или хотя бы пригласить в качестве главного сценариста какого-нибудь мастодонта. Примерно так и случилось с ME: A, мало тебе одной загубленной серии? 14 часа назад, Conrad1508 сказал: Ведьмак 3 Развод_Руками_В_Сторону_держа_их_перед_собой.anim во время ну совсем дерьмового сюжета "Привет, я Мерри Сью Ведьмак и никто мне не помеха, а еще я ищу свою приемную дочь Мерри Сью Ультима, которая своей истерикой может расколоть планету надвое(в буквальном смысле)". И это я тебе говорю, как человек, у которого до чертиков дорогущее собрание книг Сапковского, и полное собрание игр и DLC, и который обожает все с ним связанное. "Каменные Сердца" - лучшее, что случалось с Ведьмаком 3, остальное - заоверхайпенная посредственность, которая интересна человеку, который с играми знаком мало. Так что, хватит уже этих дебильных сравнений с Ведьмаком. 16 часов назад, FrostFox сказал: Биовар и ЕА сделали в Андромеде все для этих шуток, это в Андромеде главное. Так что вполне заслужено они отхватывают по этому поводу. Отхватывают "заслуженно" за то, что сделали игру за меньший бюджет, чем у долбанного кик-стартер клона Нинтендовского Мега-мэна? И никак не EA-издатель, за ужасные условие работы и драконовские дед-лайны и переделки с нуля? А ты в курсе, что BioWare даже не делали ME: A, а занимался этим просто переименованный филиал EA Montreal? Мне нравиться, с каким рвением модераторы удаляют мои сообщения. Кажется, их вполне устраивает засилье безграмотности и фестиваль вкусовщины в комментариях. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 24 мая, 2017 (изменено) 34 минуты назад, myr сказал: Это нехорошее портфолио. Вызвать эмоциональную реакцию дав выбор убить или не убить члена команды очень просто и не говорит о качестве сценариста. Это скорее ему в минус чем в плюс. У нас с вами разное понятие о хоршем/плохом. Образе и слоях, который воплощает этот выбор. Потому что тупо убить персонажа может каждый. Но далеко не каждый сможет подвести к этому базу так, чтобы людей пробило на настоящие эмоции. Убийца Дж. Мартин в связи с этим передает привет. Кроме того, вы упускаете и персонажей. Один из которых, на мой сугубо личный взгляд - лучшее, что случалось с серией ДА. И это не говоря о МЕ. И это без упоминания Чужака и Империи масок. Я бы не стала сейчас начинать в этот спор. Посмотрим в ДА4. Моя же уверенность в этом человеке на все 100. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Heaven's Secret 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 24 мая, 2017 12 минуты назад, Heaven's Secret сказал: У нас с вами разное понятие о хоршем/плохом. Образе и слоях, который воплощает этот выбор. Потому что тупо убить персонажа может каждый. Но далеко не каждый сможет подвести к этому так, чтобы людей пробило на настоящие эмоции. Кроме того, вы упускаете и персонажей. Один из которых, на мой сугубо личный взгляд - лучшее, что случалось с серией ДА. И это не говоря о МЕ. И это без упоминания Чужака и Империи масок. Я бы не стала сейчас начинать в этот спор. Посмотрим в ДА4. Моя же уверенность в этом человеке на все 100. DLC в даи мне не одно не понравилось. Ерунда какая-то. Все начинал и не одно не закончил. А выбор убить товарища по команде - дешевый фокус. В этом случае даже напрягаться не надо, чтобы вызвать эмоциональную реакцию. Только что, Jenny сказал: Зачем вообще держать комментарии открытыми, если все в этой теме удаляется? Хех модераторы такие модераторы. Они так видят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 874 24 мая, 2017 (изменено) Только что, myr сказал: DLC в даи мне не одно не понравилось. Ерунда какая-то. Все начинал и не одно не закончил. А выбор убить товарища по команде - дешевый фокус. Все с вами ясно. До свидания. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Heaven's Secret 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 мая, 2017 Вы здесь закончили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грант 63 24 мая, 2017 (изменено) 22 часа назад, Easmear сказал: Есть надежда, что в следующий DA будет сделана работа над ошибками Я это со времени выхода ДА2 слышу, но видимо у Биовар какое-то другое понимание того, что плохо, а что хорошо в их играх и под нож отправляется многое из того, за что серию хвалили. Но я все еще в глубине души (очень глубоко) верю в то, что найдется у Био пару человек, которые начнут отстаивать свое виденье игры перед ЕАшниками, где нет места квестам на сбор беличьих хвостов, активирования "вышек" и прочего современного рака. Изменено 24 мая, 2017 пользователем Грант 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 24 мая, 2017 Новость дарит сумасшедшую надежду. Я так сильно жду ДА4. Дайте мне Тевинтер, гномов, Тевинтер, косситов, Тевинтер, Варрика, Дориана, Тевинтер, Древних Богов, Тевинтер, Соласа, Тевинтер, Черный город, Тевинтер, Глубинные тропы, какого-нибудь ферелденца, одного орлесианца, Тевинтер, Серого стража, Тевинтер, Инквизитора и еще не забудьте Тевинтер. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mary S 1 145 24 мая, 2017 4 минуты назад, Icchi сказал: Новость дарит сумасшедшую надежду. Я так сильно жду ДА4. Дайте мне Тевинтер, гномов, Тевинтер, косситов, Тевинтер, Варрика, Дориана, Тевинтер, Древних Богов, Тевинтер, Соласа, Тевинтер, Черный город, Тевинтер, Глубинные тропы, какого-нибудь ферелденца, одного орлесианца, Тевинтер, Серого стража, Тевинтер, Инквизитора и еще не забудьте Тевинтер. дайте мне посмотреть на тевинтерскую знать, на тевинтерского архонта, тевинтерского "черного" жреца, тевинтерские.... ууух,остановите меня, меня понесло!! Хочу, чтоб нам дали возможность поиграть за альтуса) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты