altea 19 817 12 июня, 2017 Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание: Отправляйтесь навстречу опасности. В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали: большой открытый мир, название которого пока не раскрывают рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года» [UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года. А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта: Скрытый текст 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 12 июня, 2017 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Тысячу раз ещё до Е3 было сказано, что игра будет с упором на онлайн. Я не знаю, чего люди ждали. И так же тысячу раз было сказано что не хотят фанаты онлайн а хотят историю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 12 июня, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Я не знаю, чего люди ждали. Не этого. 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Тысячу раз ещё до Е3 было сказано, что игра будет с упором на онлайн. Проблема не в том, что игра будет делать упор на онлайн, а вообще в целом направление всей игры. 19 минут назад, LoginamNet сказал: Я пока хз, что выйдет с самой игрой, но BW умудрились нарисовать (да, я думаю тут очень много рендера) визуально соответствующую времени игру (а не как обычно на 5 лет назад) - впервые визуал оказался прорывным для студии даже в рамках постановки. Я бы лично не стал верить первым роликам геймплея. За последние 5 лет уже пора понять, что картинку обещанную в начальных разработках всегда режут в угоду железу и ограниченности плоек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sherona 40 12 июня, 2017 18 минут назад, LoginamNet сказал: Сборище хиккимори-ноулайферов, лол. Пора бы уже понять, что игра предназначена для несколько другой аудитории. И да, смена жанра для BW сейчас очень нужна. Я пока хз, что выйдет с самой игрой, но BW умудрились нарисовать (да, я думаю тут очень много рендера) визуально соответствующую времени игру (а не как обычно на 5 лет назад) - впервые визуал оказался прорывным для студии даже в рамках постановки. Биоварам предстоит полностью избавиться от старой фанбазы и набрать новую с нуля. В этом случае они должны что-то такое изобрести, чего ни у кого нет. Например Оверватч показал оригинальных персонажей, механику и красивую анимацию задниц. Посмотрим чем привлекут игроков Биовари Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 12 июня, 2017 Новые bioware? Ну что ж, рада за них. Зато теперь никто не упрекнет за кривую лицевую анимацию, скудный редактор персонажа, унылого протагониста, пресных сопартийцев, тупые диалоги, примитивный сюжет и нитакие романы. Тут просто все нахрен вырезали. Уверена, народу и бабла оно соберет, так как сейчас это (беги-палка-бей-графооон-друзьяшки) модняво и пользуется огромным спросом, так что желаю удачи. Хорошо, хоть андромеду успели выпустить - будет на одну старую добрую рпгэшечку для переигрывания больше 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 12 июня, 2017 (изменено) 10 минут назад, greenfox111 сказал: При чем тут цепляться? Сама ситуация абсурдна - "я не играл в эту игру, но рассуждаю о качестве квестов\диалогов и т.д. " Это дико и звучит, как всем известная аналитика. Вы не правы. Я задала пользователям вопрос, Imodje ответила на него, сразу акцентировав внимание на том, что рассказывает не по своему опыту, а по опыту тех, кто играл. Рассказывает, а не дает оценку или критикует. а к-во лайков для постов пользователей никак низзя увеличить? м?((( Изменено 12 июня, 2017 пользователем Алис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 июня, 2017 9 минут назад, greenfox111 сказал: При чем тут цепляться? Сама ситуация абсурдна - "я не играл в эту игру, но рассуждаю о качестве квестов\диалогов и т.д. " Это дико и звучит, как всем известная аналитика. Я НЕ рассуждаю о качестве квестов. Я передаю слова человека, который в эту игру играл. Дословно. Потом мне это все расписали максимально подробно, со скриншотиками. В любом случае, всем известная аналитика правилами форума не запрещена, человек, которому этот коммент предназначался сам решит, принимать его во внимание или нет. Поэтому проходите уважаемый мимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garutta 2 12 июня, 2017 (изменено) У вас теперь есть своя Destiny, возрадуйтесь! И да, это новый облик Bioware. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Garutta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 12 июня, 2017 1 час назад, Garutta сказал: И да, это новый облик Bioware. Я все еще верю в ДА4. Я верю, что явится герой, имя которому Патрик Викс, и он сделает все как надо. Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 12 июня, 2017 2 часа назад, Анжелика Астрова сказал: Минусы многопользвательского режима: - Люди - Выяснение, чьи петы\транспорт\трусы моднее - Обезличенное прохождение - Гринд 999 шкур - основа - Бесконечное прохождение одних и тех же данжей - Главное - скорость, а не вдумчивое проходжение, с прочтением диалогов. Друзья же ждут, а случайные игроки сочтут тормозом. Вот это всё ерунда. Полная ерунда. Не надо пугать себя и других многопользовательскими режимами. Если игра сделана толково, то прохождение её с живыми сопартийцами в разы лучше прохождения с искусственными дебилами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Если игра сделана толково, то прохождение её с живыми сопартийцами в разы лучше прохождения с искусственными дебилами. Чистой воды субъективизм. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 июня, 2017 1 минуту назад, VlReaderr сказал: то прохождение её с живыми сопартийцами в разы лучше прохождения с искусственными дебилами. Никто никого не пугает, просто у всех разные вкусы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 12 июня, 2017 1 минуту назад, Motorrunner сказал: Чистой воды субъективизм. Объективная реальность. Все перечисленные пункты относятся к игровому дизайну. Грамотный дизайн позволяет всего этого избежать на 100%. 1 минуту назад, Imodjen сказал: Никто никого не пугает, просто у всех разные вкусы. Вкусы хорошо бы ещё реальным опытом подтверждать. А я вижу, как тут опыт MMO каменного века распространяется на все многопользовательские игры вообще. Что абсолютно некорректно. 1 час назад, Alex_0307 сказал: Почему я должен делиться славой и подвигами с кем-то ещё? А вот сейчас в форуме вы все чем занимаетесь, как не делитесь славой и подвигами? Почему вы это делаете? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Объективная реальность. Все перечисленные пункты относятся к игровому дизайну. Грамотный дизайн позволяет всего этого избежать на 100%. При чём тут дизайн, если некоторым людям просто хочется насладиться игрой в одиночестве? Когда ты сам стопроцентно контролируешь процесс. Когда все эмоции от игры твои и только твои. Когда на работе с людьми наобщался на год вперёд, и ты хочешь всего лишь залипнуть один в затягивающий игровой процесс. Это разговор слепого со зрячим. Не всем дано понять нас, хикканов-ноулайферов. :( 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 12 июня, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Вкусы хорошо бы ещё реальным опытом подтверждать. Каким опытом? Я пробовала и ммо и онлайн-шутеры и коопы и мультиплейер и мне не понравилось. Доказывать свою компетентность анонам на форуме лично я считаю не целесообразным. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 12 июня, 2017 (изменено) 12 минуты назад, VlReaderr сказал: Вот это всё ерунда. Полная ерунда. Не надо пугать себя и других многопользовательскими режимами. Если игра сделана толково, то прохождение её с живыми сопартийцами в разы лучше прохождения с искусственными дебилами. В вашем сообщении слова "сопартийцы" и "дебилы" местами перепутаны.)) Проработанные сопартийцы традиционно были сильной стороной биоваровских игр. Прямо начиная с БГ и далее, они никогда не снижали эту планку. Ни у одной другой студии нет и не было подобного, хотя нельзя сказать, что они не старались. Сопартийцы от био всегда были живыми, разнообразными, они были источником эмоций, помогали лучше вжиться в роль и прочувствовать мир игры. В отличие от живых "сопартийцев" с их "лалками" "телками" и "ой, мамка пришла". Но если игра ориентирована на кооп, логично, что на проработку сопратийцев никто ресурсы тратить не будет. Для кого-то это не важно, но для меня это большой минус, грозящий перекрыть все возможные плюсы. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Sirinoeles 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 12 июня, 2017 Только что, Motorrunner сказал: При чём тут дизайн, если некоторым людям просто хочется насладиться игрой в одиночестве? Когда ты сам стопроцентно контролируешь процесс. Когда все эмоции от игры твои и только твои. Когда на работе с людьми наобщался на год вперёд, и ты хочешь всего лишь залипнуть один в затягивающий игровой процесс. Это разговор слепого со зрячим. Не всем дано понять нас, хикканов-ноулайферов. :( Так там и можно в одиночестве играть и 100% контролировать процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
retraktor 295 12 июня, 2017 Народ, да что с вами, вы видели Е3 2017, такой ужас и шлак что показали на майкрософт, да и сама ЕА, кошмар, да где те потребители игр который гнались за реализмом, которые скупали первый масс когда он только вышел, где вкус игрока? Одни кукляшки, да еще говно какое, симуляторы всего чего только можно... ничего интересного и тут вам показали пусть и микс многих проектов, но очень достойного уровня и началось: кооп, ммо, ой не БВ это совсем, а может не хотят сингл делать, это в разы дороже, а выхлопа может не быть совсем. Масс 4 многие смешали не пойми с чем, а он на самом деле совсем неплохой, да не такой как первый, но и время другое, теперь акцент на мультик все больше, правда он многим не понравился из-за анимации лиц в сингле, БВ раньше надо было начать такое делать, у них отлично все получилось с МЭ3, до этого свтор, вот скажите мне про то что свтор плохой, поиграйте в него кто не играл, пвп лучший как по мне для ммо, ну то что БВ лентяи не стоит конечно забывать. И отлично что этот проект не сингл, только рад этому, так держать БВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 июня, 2017 3 часа назад, Imodjen сказал: А еще они жаловались, что на нем сложно сделать хорошие лицевые анимации, но боже мой, что же мы видим в начале ролика? Очевидно, было бы желание. Может все дело в том, что персонажи идут по дефолту?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 12 июня, 2017 2 минуты назад, Motorrunner сказал: При чём тут дизайн, если некоторым людям просто хочется насладиться игрой в одиночестве? Я ещё раз повторяю. Есть игра с компьютерными болванами в качестве команды, а есть точно то же самое, но в качестве команды живые люди. При грамотном игровом дизайне эти две игры отличаются только тем, что живые люди те настолько тупы и делают то, что нужно, не застревая в текстурах. При чём тут одиночество? Для тебя это такие же модельки, как и в сингле, только умные. УМНЫЕ, чёрт побери! 4 минуты назад, Imodjen сказал: Каким опытом? Я пробовала и ммо и онлайн-шутеры и коопы и мультиплейер и мне не понравилось. Мультиплеер развивается. Если раньше действительно кооп превращался в бессмысленное мельтешение в 90% случаях, то сейчас всё чаще попадаются игры, где мельтешить значит умереть, и поэтому уже через месяц никто не мельтешит, все делают то, что нужно, и на красоты любуются совместно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 июня, 2017 (изменено) 2 минуты назад, retraktor сказал: да где те потребители игр который гнались за реализмом, которые скупали первый масс когда он только вышел Всем спасибо, все свободны (чОрт, не объединились сообщения, сорри) Изменено 12 июня, 2017 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 12 июня, 2017 4 минуты назад, Sirinoeles сказал: В вашем сообщении слова "сопартийцы" и "дебилы" местами перепутаны.)) Я сравниваю прохождение миссии в "Андромеде" и прохождение миссии в "Division". Дебилы -- в "Андромеде". Таких дебилов в "Division" кикают через полминуты от начала миссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 1 минуту назад, greenfox111 сказал: Так там и можно в одиночестве играть и 100% контролировать процесс. Это понятно. Вопрос только в том, насколько сильно будет отличаться икспириенс при игре в одного или в онлайн. И не ухудшит ли онлайн общее качество самой сюжетной части игры, перетянув на себя часть ресурсов, а то и вообще забив на некоторые вещи, вроде годных сопартийцев ("ну, у нас тут игра ММО, зачем персонажи, и так сойдёт"). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 июня, 2017 Дык по сути, эта ММОшка. Так бы и писали. А одному нельзя поиграть что ли?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 12 июня, 2017 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Я ещё раз повторяю. Есть игра с компьютерными болванами в качестве команды, а есть точно то же самое, но в качестве команды живые люди. При грамотном игровом дизайне эти две игры отличаются только тем, что живые люди те настолько тупы и делают то, что нужно, не застревая в текстурах. При чём тут одиночество? Для тебя это такие же модельки, как и в сингле, только умные. УМНЫЕ, чёрт побери! Ни за что бы не променял в МЕ Гарруса на онлайн-игрока. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 12 июня, 2017 (изменено) 11 минуту назад, Sirinoeles сказал: Но если игра ориентирована на кооп, логично, что на проработку сопратийцев никто ресурсы тратить не будет. Для кого-то это не важно, но для меня это большой минус, грозящий перекрыть все возможные плюсы. Я вообще не особо понимаю о чем разговор - в отличие от даже тех же Дестени и Дивизиона, которые сразу по начальным роликам прогонялись как сюжетная игра с кооперативом, где главный герой будет главным спасителем, Anthem показывают как "open world", исследование и кооператив. Нас ждет тупой гринд. Весь сюжет будет убиватся классическом "быстрее проскипайте ролики" ая ТОР или "быстрее пробежим половину пачек мобов, т.к. мы тут мильон пятисотый раз из-за святых трусов". Проблема не в том, что BioWare могут сделать хорошую/плохую игру, проблема в самом жанре игры, который они выбрали. Если же вы не доверяете "моим словам", то зайдите в тот же Дестени или Дивизион и убедитесь сами. Да - там есть сюжет, да - там можно играть в одиночку, НО вам быстро все это наскучит и станет не интересно. Данный тип игр ориентирован именно на группу игроков. Весь контент пилится в первую очередь именно на группу игроков. Т.е. вы можете пытаться во все это играть в одиночку, но либо а) вы будете постоянно умирать, либо б) вам будет тупо скучно. И это не я придумал - это доказано многолетним игровым опытом данного жанра. Поэтому как правильно сказал(а) Sirinoeles - не о какой проработке сопартийцов или глубокого погружения в мир игры нет и не будет. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Ved 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты