Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Обсуждение новостей по Anthem

Рекомендуемые сообщения

BioWare-Anthem-EVERYTHING-YOU-NEED-TO-KNOW.thumb.jpg.f5101b977324cb26c076f09b0ccb9a89.jpg

Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь.

 

Официальный сайт.

Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free).

Информация

Показать содержимое  
С официального сайта:
 
Отправляйтесь навстречу опасности
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями.
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.
 
Платформы: ПК, PS и XBox.

Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно.
 
История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу.
 
Hide  

Изображения

Показать содержимое  

cXMTbGw.jpg

VYgxmSE.jpg

 

Xw1mmqB.jpg

YgSuxzp.jpg

anthem_screen.jpg

anthem_screen2.jpg

offart.jpg

ANTHEM_reveal_screenshot_2.jpg

Hide  

Видео

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Информация будет пополняться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Olmer сказал:

Вот интересно, МЕ прекрасно взламывался. Тут по итогам прохождения группой какого-нибудь данжа (извиняюсь за терминологию) тоже можно накрутить себе кучу голды и закупать лут-боксы? Или мобов убивать с 1 одного выстрела. Или сервером выступать будет только ЕА? А то в пень дырявый такой кооп.

Всё и всегда прекрасно взламывалось. Только вот какой смысл-то? xD Это ж не пвп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Только вот какой смысл-то? xD Это ж не пвп

Ты забыл написать "пока не пвп".

Многим же надо ногебать. Мне же наоборот, чем дальше кап и глав-злодей, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2019 в 14:09, exe-cute-er сказал:

В игре 3 пути. В каждом по 6 умений. У каждого умения 5 уровней. Итого: 90 скилл-поинтов нужно. Выходит, как минимум один целый путь можно будет вкачать. 

Ну и соответственно лишиться двух других, ведь максимум был 30 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ruslan Fattakhov сказал:

Ну и соответственно лишиться двух других, ведь максимум был 30 вроде

так это пока
надо какое-то пространство для роста оставить, когда поднимут уровень с доп контентом в конце концов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, altea сказал:

так это пока
надо какое-то пространство для роста оставить, когда поднимут уровень с доп контентом в конце концов

 

31 минуту назад, Ruslan Fattakhov сказал:

Ну и соответственно лишиться двух других, ведь максимум был 30 вроде

Мы еще не знаем за какой уровень сколько скиллпоинтов дают. Может мы меньше 30 будем иметь, а может и больше. Также возможно, что максимальный уровень никогда не будет повышаться. Модель то нам не известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что как там предзагрузка будет проходить? т.е. куда надо будет тыкать? после того как убрали раздел бесплатных игр и демо вообще не могу разобраться. даже a way out другу с грехом пополам загрузили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А скажите, коллеги, это только мне кажется, что уровень экшена в показанных роликах Anthem какой-то вялый.

Может, видел кто ролик с экшеном на уровне чего-то такого: 

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

А скажите, коллеги, это только мне кажется, что уровень экшена в показанных роликах Anthem какой-то вялый.

Может, видел кто ролик с экшеном на уровне чего-то такого: 

 

не знаю. мне кажется нормальный там экшон. врагов на карте в гимне поболее будет. благо ульта позволит зачистить область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Guyver38 сказал:

врагов на карте в гимне поболее будет

Вот только ощущения опасности от этих врагов как-то нету. А хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VlReaderr сказал:

А скажите, коллеги, это только мне кажется, что уровень экшена в показанных роликах Anthem какой-то вялый.

Может, видел кто ролик с экшеном на уровне чего-то такого: 

 

Если в локацию 4х4 метра напихать под двадцать мобов и 4 "рыла игроков", то наверное, экшн в любой игре будет. Ну и да, в ролике, что-то не особо экшона видно - обыденная игра. Что в этом видео должно поражать?:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Что в этом видео должно поражать?

Кто говорил, что в этом видео что-то должно поражать? Покажите мне этого человека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Если в локацию 4х4 метра напихать под двадцать мобов и 4 "рыла игроков", то наверное, экшн в любой игре будет. Когда ты в замкнутом помещении, то логично, что мобы опаснее выглядят, так как смыться некуда. Ну и да, в ролике, что-то не особо экшона видно - обыденная игра. Что в этом видео должно поражать?:react_horror:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, exe-cute-er сказал:

Мы еще не знаем за какой уровень сколько скиллпоинтов дают. Может мы меньше 30 будем иметь, а может и больше. Также возможно, что максимальный уровень никогда не будет повышаться. Модель то нам не известна.

В первой я докачался до 5 уровня, получил 5 очков, не странновато будет после 10 или 15 получать дополнительные очки, так как скиллов на увеличение очков я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

В первой я докачался до 5 уровня, получил 5 очков, не странновато будет после 10 или 15 получать дополнительные очки, так как скиллов на увеличение очков я не помню.

Бывает, что за каждые 10 уровней дают на очко больше или за определенные сюжетные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, greenfox111 сказал:

Если в локацию 4х4 метра напихать под двадцать мобов и 4 "рыла игроков", то наверное, экшн в любой игре будет.

ой не надо, ты же знаешь что там локация большая и мобов максимум 8.

31 минуту назад, greenfox111 сказал:

Ну и да, в ролике, что-то не особо экшона видно - обыденная игра.

но вообще по поводу экшона... иногда когда игрок не знает досканально механик игры он может и не понять что в игре произошло(например тем кто играл только сингл) что-то интересное и видео для него будет не особо интересным. с другой стороны если человек уже все знает для него это обычное дело. так что это такое. т.е. такие ролики интересны тем кто например дуо максимум на серебре проходил и экшона там для них дофига))

 

и вообще это и к антему относится, не играя нельзя на 100% понять как оно там на самом деле. я например уделил андромеде 2 месяца и только тогда перестал играть, поняв что мне оно не нравится никак(минусы сильно перевесили плюсы). с антемом что-бы окончательный вывод сделать вероятно тоже придется не мало поиграть.

но вообще не будь это игра биовар я бы в ее сторону даже не посмотрел. мне хватило пробы варфрейма, а всякие дестени, дивизии, и прочие овердрочи мне не интересны.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет меня начинает несколько напрягать неизвестность по веткам. Подозреваю, что ветки будут усиливать умения или "надписи" для фреймов. В итоге получится что ветка подходит условно для Рейнджера и малость для Колосса, а для Шторма и Перехватчика будет совсем мимо. Ну и толку тогда будет от таких веток? Или ветки в любое время можно будет переключать так же, как и менять джавелины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

В первой я докачался до 5 уровня, получил 5 очков, не странновато будет после 10 или 15 получать дополнительные очки, так как скиллов на увеличение очков я не помню.

 

16 минут назад, exe-cute-er сказал:

Бывает, что за каждые 10 уровней дают на очко больше или за определенные сюжетные квесты.

Так вот и вопрос. Если прокачка все же окажется ограниченной, и нельзя будет абсолютно все вкачать, будет ли сброс до первого уровня тогда, чтобы перекачаться? 

42 минуты назад, VlReaderr сказал:

Вот только ощущения опасности от этих врагов как-то нету. А хотелось бы.

Это невозможно определить, пока сам не опробуешь. Ну никак. Мы видим начальные миссии, средней сложности. Как будет все выглядеть на максимуме. Плюс подход все же отличный от МЕ3 и Андромеды, карты то больше намного, в МП враги все сосредоточены на небольшой карте. Вспомните МП когда для первых соло выбиралась определенная карта, чтобы легче было то есть даже внутри МП МЕ3 карты меняли подход. Потом уже когда тысячи часов и больше наигралось уже по фиг становится. 

 

2 минуты назад, Olmer сказал:

Чет меня начинает несколько напрягать неизвестность по веткам. Подозреваю, что ветки будут усиливать умения или "надписи" для фреймов. В итоге получится что ветка подходит условно для Рейнджера и малость для Колосса, а для Шторма и Перехватчика будет совсем мимо. Ну и толку тогда будет от таких веток? Или ветки в любое время можно будет переключать так же, как и менять джавелины?

Прокачка пилота не должна влиять ни на один костюм,насколько я понял по той инфе что встречал. 

 

2 часа назад, Sarto сказал:

Всё и всегда прекрасно взламывалось. Только вот какой смысл-то? xD Это ж не пвп

Взлом будет. Вот реакция какая будет. Это не МП который все же не главный в игре сингла, а именно вся игра будет заточена под сеть. По этому и реакция должна быть более жесткой и своевременной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Olmer сказал:

Чет меня начинает несколько напрягать неизвестность по веткам. Подозреваю, что ветки будут усиливать умения или "надписи" для фреймов. В итоге получится что ветка подходит условно для Рейнджера и малость для Колосса, а для Шторма и Перехватчика будет совсем мимо. Ну и толку тогда будет от таких веток? Или ветки в любое время можно будет переключать так же, как и менять джавелины?

Перки привязаны к пилоту и применяются ко всем джавелинам, совсем узкоспециализированных там мало было. Повышение шанса дропа, повышение времени парения/уменьшение перегрева двигателя, это что я помню навскидку. И, насколько я помню, вроде бы респек перков можно будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Так вот и вопрос. Если прокачка все же окажется ограниченной, и нельзя будет абсолютно все вкачать, будет ли сброс до первого уровня тогда, чтобы перекачаться? 

Насколько я знаю, сброс есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вспомните МП когда для первых соло выбиралась определенная карта

Тут такой момент. Если кто случайно встречал видео, в котором представлена действительно и сугубо напряжённая битва, то было бы интересно ссылку. Если никто не видел, то и ладно. Рано или поздно либо такие видео появятся, либо окажется, что напряжённых битв не бывает :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Тут такой момент. Если кто случайно встречал видео, в котором представлена действительно и сугубо напряжённая битва, то было бы интересно ссылку. Если никто не видел, то и ладно. Рано или поздно либо такие видео появятся, либо окажется, что напряжённых битв не бывает :wink:

Еще раз. Ни одно видео не даст полноценного ощущения напряженности и все прочее. По себе знаю. Ну смотрел ролики по МП МЕ и МЕА, и что. Ну классно, красиво и так далее всей полноты драматизма и трагедий не ощущаешь. И что думаете разработчики и ютуберы будут публиковать провал миссии? Надо трогать своими руками. И то полноценное ощущение от игры придет не сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, VlReaderr сказал:

Тут такой момент. Если кто случайно встречал видео, в котором представлена действительно и сугубо напряжённая битва, то было бы интересно ссылку. Если никто не видел, то и ладно. Рано или поздно либо такие видео появятся, либо окажется, что напряжённых битв не бывает :wink:

в основном среди таких видео какие кажутся напряжёнными я видел битву с боссом королевой улья и когда они в какой то пещере бегали, которая потом перетекла в какой то комплекс. там один из разрабов за перехватчика играл и от его лица мы видели игру. он там несколько раз помер, стоя в кислоте в то время как колосс спокойно переносил урон от неё.

1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

И что думаете разработчики и ютуберы будут публиковать провал миссии?

у меня парочка))

32 минуты назад, dftm1 сказал:

но вообще не будь это игра биовар я бы в ее сторону даже не посмотрел. мне хватило пробы варфрейма, а всякие дестени, дивизии, и прочие овердрочи мне не интересны.

жирнющий такой плюс тебе за это. вот точно такое же мнение.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Было бы неплохо)) И они почему-то не показали вариант винила N7 для Колосса((

Все же наверное с этим лучше сюда. 

Может просто еще заготовки не было. А может решили оставить хоть небольшую интригу с этим. В любом случае будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Guyver38 сказал:

и когда они в какой то пещере бегали, которая потом перетекла в какой то комплекс. там один из разрабов за перехватчика играл и от его лица мы видели игру. он там несколько раз помер, стоя в кислоте в то время как колосс спокойно переносил урон от неё.

Стрим Крепости на уровне сложности "Хард", играли Гэмбл (за Перехватчика) и Ирвинг с Уорнером (Колосс и Шторм). Было забавно, когда Ирвинг удивлялся, чего это его коллеги дохнут постоянно) "Кислота? Какая кислота?"))

2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Может просто еще заготовки не было. А может решили оставить хоть небольшую интригу с этим. В любом случае будет. 

Ну так я точно Колосса мейнить буду, вот и любопытно) Хотя скин за ЛоД-эдишн на Колосса тоже шикарный, я считаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю за Шторма со снайперкой, такой я вот извращенец. Любил азари черепушки под стазисом отстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...