altea 19 817 12 июня, 2017 Тема для свободного обсуждения новостей. Сами новости выкладываются здесь. Официальный сайт. Даты выхода игры: 22 февраля 2019. Ранний доступ: 15 февраля (для подписчиков). Демо: 25-27 января (VIP), 1-3 (Free). Информация Показать содержимое С официального сайта: Отправляйтесь навстречу опасности В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. Объединяйтесь с друзьями До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду. Справляйтесь с трудностями Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру. Выберите свой путь Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество. Управляйте своей судьбой С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир. Платформы: ПК, PS и XBox. Геймплей: игроки исследуют мир за пределами хаба в специальных экзоскафандрах. На старте у нас будет четыре костюма Джавелина, один основной хаб - форт Тарсис и один мобильный - Страйдер. Квесты можно брать в хабе и в открытом мире, игра в хабе идет от первого лица, за пределами - от третьего. Разработчики заявляют, что одиночное прохождение будет возможно. История: Мир Anthem огромен и нестабилен. Во время его создания боги (Shapers) использовали огромные, мощные сооружения, чтобы с помощью силы, называемой Гимн Творения, сформировать планету. Затем по неизвестным причинам боги ушли, не закончив работу, и оставили свои непонятные механизмы повсюду. Их технологии стали частью многих пейзажей – и они отнюдь не бездействуют. Похоже, что активируются они случайным образом, вызывая катастрофические изменения в мире и создавая враждебную среду, превращающую повседневную жизнь в постоянную борьбу. Hide Изображения Показать содержимое Hide Видео Показать содержимое Hide Информация будет пополняться. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 2 апреля, 2019 1 минуту назад, Platopys сказал: Ээ, если верить статье, EA-то дела как обычно вела, не справились как раз топы и лиды BW Я не могу назвать нормальным ведением дел когда акцент на Фиву, а значит заберемка у Био программистов которые шарят во Фростбайте. Я не могу назвать нормальным ведением дел когда этот Фростбайт только делает все хуже. И трудно назвать ведением дел акцент на Дайсах. Био как брошенные получились во всем этом хламе. Био тоже молодцы конечно. Но вина в обеих студиях на мой взгляд. Я теперь сижу с вопросом: а дальше что? Мы здесь купившие оплатили годы производства. Сейчас они вроде бы работают над новым контентом - твиты актеров говорят об этом. Но это уже входит в новые финансовые издержки. Вообще ничего не понимаю. Так-то у игры есть все шансы если сейчас правильно вырулить. Наконец поправить критичные баги и начать вкачивать контент наконец. Но даст ли ЕА на это силы? Ну посмотрим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 2 апреля, 2019 17 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Я не могу назвать нормальным ведением дел когда акцент на Фиву, а значит заберемка у Био программистов которые шарят во Фростбайте. Я не могу назвать нормальным ведением дел когда этот Фростбайт только делает все хуже. И трудно назвать ведением дел акцент на Дайсах. Био как брошенные получились во всем этом хламе. Био тоже молодцы конечно. Но вина в обеих студиях на мой взгляд. Я теперь сижу с вопросом: а дальше что? Мы здесь купившие оплатили годы производства. Сейчас они вроде бы работают над новым контентом - твиты актеров говорят об этом. Но это уже входит в новые финансовые издержки. Вообще ничего не понимаю. Так-то у игры есть все шансы если сейчас правильно вырулить. Наконец поправить критичные баги и начать вкачивать контент наконец. Но даст ли ЕА на это силы? Ну посмотрим. я при своем ИМХО останусь, еще при первой бете сформированным... в Anthem монетизация Fortnite не прокатит. А без бабла никто ресурсы на борьбу с Frostbite не выделит --> развитие у Anthem будет минимальное. Ну, это если EA останется EA. Врядли они вдруг скажут делать нормальную игру-сервис, а не симулятор полета железного человека со спиноффом боевки MEA... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 2 апреля, 2019 Цитата Многие говорят, что им или их коллегам пришлось взять «отпуск по стрессу» - назначенный врачом период недель или даже месяцев отпуска для их психического здоровья. Один бывший разработчик BioWare сказал мне, что они часто находят отдельную комнату в офисе, закрывают дверь и просто плачут. «Люди все время были такими злыми и грустными», - сказали они. Другой сказал: «Депрессия и беспокойство - это эпидемия внутри Bioware». я сейчас сам заплачу от того что я прочитал, только наверное от смеха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 2 апреля, 2019 10 минут назад, Frezeron сказал: я сейчас сам заплачу от того что я прочитал, только наверное от смеха ну и зря, вполне нормальная может быть ситуация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 2 апреля, 2019 1 час назад, Platopys сказал: я при своем ИМХО останусь, еще при первой бете сформированным... в Anthem монетизация Fortnite не прокатит. А без бабла никто ресурсы на борьбу с Frostbite не выделит --> развитие у Anthem будет минимальное. Ну, это если EA останется EA. Врядли они вдруг скажут делать нормальную игру-сервис, а не симулятор полета железного человека со спиноффом боевки MEA... ЕА это все равно сказывается. Это уже какой проект у них вылетет в таком случае. Андромеда, Батлфронт, Батлфилд теперь Антем. Вроде бы и не провал с пробитием дна в продажах но и не райские гущи. Ну посмотрим. В любом случае интересно наблюдать. 54 минуты назад, Frezeron сказал: я сейчас сам заплачу от того что я прочитал, только наверное от смеха Не стоит так принимать в серьез. Мне кажется это уж преувеличино для словца и нагнетания туч. Анонимы это раз, да и пресса же. Одно понятно точно что коллектив был разрознен. Все же в такие моменты понимаешь, что правильный менеджмент залог успеха, тем более в творческой команде. Плюс четкое виденье всего проекта. И все то ржу с их веры на авось, раньше же помогало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 2 апреля, 2019 5 часов назад, altea сказал: http://blog.bioware.com/2019/04/02/anthem-game-development/ ну и реакция от самих Био Только это не реакция. По словам Шрайера они опубликовали этот пост еще до того, как смогли увидеть его статью, что о многом говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 2 апреля, 2019 (изменено) 5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал: Статья крайне интересная. Подтверждение моих теорий о том, что много денег ушло на анимацию и то, что Фростбайт им нервы покалечил и калечит дальше. Но опять же. Все эти стрессы, плакакалки. Серьезно?) Мне кажется это рабочим процессом в какой-то степени. Не так драматично на самом деле. Куда больше веселит мысль что Био может быть поймут что нужно что-то менять. Менять нужно движок ко всем его чертям, но этого не происходит. И ДА4 будет на основе опыта Антема. Как и пугающие слова о презрении ЕА к синглам. По хорошему Био нужно сменить издателя пока еще не поздно, это просто свинство с их стороны - передвигать программистов в другие студии и тупо молчать на призывы о помощи, правильно обратим внимание уже на релизе. А может быть уже и поздно. Короче запасаемся печеньками. Смотрим дальше что будет. Биовар принадлежат ЕА со всеми потрохами, они не могут "сменить издателя". Из статьи так же ясно, что у самих Биовар тоже проблемы. Подтверждается слух давний о том, что перезапуск ДА 4 связан с тем, что ЕА не хотят просто сингла как было раньше, они хотят игру сервис, делаем выводы. ДА 4 не будет синглом. У меня вообще вопрос в другом, будут ли они доводить Гимн до ума. Система монетизации у них совсем никакая, она не продумана и не будет приносить дохода. А это значит систему надо менять. По сути им надо в ближайший год перелопатить пол игры и при этом добавлять контент, дорогостоящий контент. Пойдут ли на это ЕА... Учитывая ситуацию из статьи с Фифой. Апекс вон тоже выстрелил, и его куда дешевле наполнять, нежели Гимн с дорогостоящими сюжетами и катсценами. Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Lunka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 2 апреля, 2019 20 минут назад, Lunka сказал: перелопатить пол игры Перелопатить пол -- это для Биоваров привычная работа. Игры ли, персонажа ли. Справятся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 2 апреля, 2019 26 минут назад, Lunka сказал: Биовар принадлежат ЕА со всеми потрохами, они не могут "сменить издателя". Из статьи так же ясно, что у самих Биовар тоже проблемы. Подтверждается слух давний о том, что перезапуск ДА 4 связан с тем, что ЕА не хотят просто сингла как было раньше, они хотят игру сервис, делаем выводы. ДА 4 не будет синглом. У меня вообще вопрос в другом, будут ли они доводить Гимн до ума. Система монетизации у них совсем никакая, она не продумана и не будет приносить дохода. А это значит систему надо менять. По сути им надо в ближайший год перелопатить пол игры и при этом добавлять контент, дорогостоящий контент. Пойдут ли на это ЕА... Учитывая ситуацию из статьи с Фифой. Апекс вон тоже выстрелил, и его куда дешевле наполнять, нежели Гимн с дорогостоящими сюжетами и катсценами. ДА4 явно будет заточен не только на сингл. У кого-то в статусе говорил об этом. ДАО никогда не вернется ни в каком виде, как и трилогии Шепарда. В данный момент ДА4 мне видится похожим на Антем - город где у нас сюжет и общая зона, и полеты, очень уж много у них ушло на них потому вряд ли откажутся, где-то да будет. Но как окажется посмотрим, явно сейчас идут пересмотры всего. На счет наполняемости. Мы бы увидели уже новый контент если бы техническая составляющая была доведена до ума. Они сейчас баги править учатся. Перелопатить смогут если сильно захотят и это не так страшно, но главное им нужно сейчас научится в программный код иначе народ устанет от багов. Главное чтобы аукционеры видели в нем прибыль и будущее иначе хлопнут как Андромеду. Еще можно сделать Антем фри-ту-плэй, я не против если игре пойдет на пользу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 апреля, 2019 1 час назад, Game сказал: Только это не реакция. По словам Шрайера они опубликовали этот пост еще до того, как смогли увидеть его статью, что о многом говорит. с интервалом в пару минут как мне показавлось то есть подгадали к выходу, но текст был заранее и они не читали итоговую версию учитывая - сколько там опрошенных, ну вполне и могли знать про общее содержание заранее и бросились подстилать соломку. Пиар-спич чистой воды, конешн 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frezeron 27 3 апреля, 2019 3 часа назад, Platopys сказал: ну и зря, вполне нормальная может быть ситуация Да ладно тебе Вот правильное видение ситуации: 2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Не стоит так принимать в серьез. Мне кажется это уж преувеличино для словца и нагнетания туч. Анонимы это раз, да и пресса же А такие рассказы как рыдание в пустом офисе и помощь психолога на несколько месяцев - это уже не в какие ворота, писатели-фантасты нервно курят в сторонке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Ягупьев 42 3 апреля, 2019 На дтф перевели на русский статью котаку https://dtf.ru/gameindustry/45325-chto-poshlo-ne-tak-s-razrabotkoy-anthem-glavnoe-iz-rassledovaniya-kotaku Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 3 апреля, 2019 6 минут назад, Павел Ягупьев сказал: На дтф перевели на русский статью котаку https://dtf.ru/gameindustry/45325-chto-poshlo-ne-tak-s-razrabotkoy-anthem-glavnoe-iz-rassledovaniya-kotaku Я так понимаю ДТФ вы смотрите чаще, чем новости этого форума, да?) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 095 3 апреля, 2019 (изменено) 8 часов назад, Lunka сказал: ДА 4 не будет синглом. Да будет он синглом... Только расширенным. Разрабы прямо в твиттере об этом заявили, когда их спросили, будет ли ДА4 игрой-сервисом. Они сказали мол, тот факт, что у игры будет пост-релизная поддержка как у Антема (не DLC, а как бы кусковое продолжение), сделает ли это ее игрой-сервисом? Потом Кейси, кажется, писал, мол, фундамент ДА4 будет такой как мы любим, Антем совсем другая игра, хотя они что-то почерпнут от нее. Нет, я подозреваю, что они как-то мультиплеер внедрят глубже, но сингл останется синглом, просто с расширениями Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 Хороните Anthem. После анонса DA4 все уже ясно как день. BioWare уже перекинули на другой проект, а Anthem будут доделывать 3,5 анонимуса, но у них все равно не получится. Такое уже было неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 3 апреля, 2019 *здесь снова был мой традиционный текст про этапы разработки игры, и про то, что на разных этапах задействованы разные специалисты, но мне лень его писать в нанадцатый раз* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 3 апреля, 2019 (изменено) 9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал: В данный момент ДА4 мне видится похожим на Антем - город где у нас сюжет и общая зона, и полеты, очень уж много у них ушло на них потому вряд ли откажутся, где-то да будет. Ой, что-то сомневаюсь я. Выходит DA:I, мы читаем страшные истории про то, как разработчики ломали движок, и надеемся на то, что в следующей игре будут использованы наработки DA:I. Выходит Андромеда, и мы читаем страшные истории про то, как разработчики ломали движок, и про то, что наработки Инквизиции использовать не удалось, пришлось всё строить с нуля за неделю до релиза. Мы, конечно, надеемся на то, что в следующей игре будут использованы наработки Андромеды. Выходит Anthem, и что мы читаем? Опять то же самое. Игра снова собрана на костылях и подпорках, и эти наработки ни в какой следующей игре использовать нельзя. Или Bioware всё-таки использует метод костылей и подпорок в следующей игре? 9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал: но главное им нужно сейчас научится в программный код Это правильно. Когда ещё учиться в код, как не после релиза? Изменено 3 апреля, 2019 пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Или всё же проблема в том, что ФБ не подходит для создания всего спектра игр. Проблема на в БВ. Каждый разработчик, который имел с ним дело, говорит о проблемах работы с двиглом. Каждый. Первый раз это могло быть оправданием. Второй совпадением. Третий - систематика. А разов уже куда больше. Но ЕА и дальше будут упрямо впихивать всем студиям. Потому что их гениальная бухгалтерия не может просчитать потери от технических кранчей и переделок, зато процент от лицензирования видят глазками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 3 апреля, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Или всё же проблема в том, что ФБ не подходит для создания всего спектра игр. Когда, говоришь, Bioware геройски преодолевали движок в первый раз? Сколько лет назад это было? За это время можно было что-то сделать для улучшения ситуации. И не просто можно, НУЖНО было сделать. Либо надавить на разработчиков движка, либо создать специальное подразделение для борьбы с движком внутри студии, либо ещё что-то, но отделить проблемы движка от всего остального. Чтобы движок движком, а остальное над ним всё-таки выглядело целостной конструкцией. Anthem, на мой взгляд, не выглядит целостным. Его мир не выглядит целостным, логичным и сбалансированным. Я не могу придумать засады со стороны движка, которые могли бы так повлиять на целостность мира в момент, когда уже ничего исправить нельзя. И делаю вывод, что целостной, логичной и сбалансированной картины игрового мира у разработчиков не было изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Anthem, на мой взгляд, не выглядит целостным. Его мир не выглядит целостным, логичным и сбалансированным. Я не могу придумать засады со стороны движка Например то, что он создавался 1.5 года? Потому что до этого трахались с двиглом и откидывали то, что на нём просто не срабатывало? 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Либо надавить на разработчиков движка, либо создать специальное подразделение для борьбы с движком внутри студии, либо ещё что-то, но отделить проблемы движка от всего остального Первое это очень смешно. DICE и сами то всех проблем решить не могут. Сколько там лет проблеме со звуком в БФ-х? Ты НЕ МОЖЕШЬ отделить проблемы с движком. Потому что всё, чтобы не придумали твои сценаристы, дизайнеры и геймдизайнеры в итоге упирается в технические возможности. Именно поэтому концепты отправляются в мусор, а хорошие идеи на помойку - реализации нет. Не работает. Тупо. При переделке же теряется весь смысл. Ты же фанат АС. Так вот Юнити получил все свои проблемы из-за двигла. Потому что на старом реализовать новые фишки уже было нельзя, а на новом толком ещё не умели. А Anvil то движок куда более гибкий и создавался специально под экшены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 1 час назад, Арин сказал: *здесь снова был мой традиционный текст про этапы разработки игры, и про то, что на разных этапах задействованы разные специалисты, но мне лень его писать в нанадцатый раз* Это может и работало, но сто лет как устарело. Просто потому, что банально не выгодно финансово. Я просто вспоминаю упомянутый ранее Eternal Crusade и вижу точь-в-точь ту же картину сейчас с Anthem. Пафосный анонс, громогласные заявления, еженедельные стримы с разработчиками, кривой старт, баги-баги-баги, постоянные "правки баланса", заверения о том, что игру не бросят, а по итогу: перевод команды на другой проект и слив забагованной несбалансированной игры в унитаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 3 апреля, 2019 2 минуты назад, VlReaderr сказал: Когда, говоришь, Bioware геройски преодолевали движок в первый раз? Сколько лет назад это было? За это время можно было что-то сделать для улучшения ситуации. И не просто можно, НУЖНО было сделать. Либо надавить на разработчиков движка, либо создать специальное подразделение для борьбы с движком внутри студии, либо ещё что-то, но отделить проблемы движка от всего остального. Чтобы движок движком, а остальное над ним всё-таки выглядело целостной конструкцией. Anthem, на мой взгляд, не выглядит целостным. Его мир не выглядит целостным, логичным и сбалансированным. Я не могу придумать засады со стороны движка, которые могли бы так повлиять на целостность мира в момент, когда уже ничего исправить нельзя. И делаю вывод, что целостной, логичной и сбалансированной картины игрового мира у разработчиков не было изначально. Еще раз. Очень многое из концепций и идей не дошли до реализации из-за проблем с двигателем. Он не мог это, не мог то, а если мог то очень долго это делалось. Если другой движок мог реализовать идею за несколько минут то та же самая задача на Фростбайте могла занять дни, а то и недели. Изначально мало у кого целостность в голове и это вполне нормально. Эта целостность уже появилась 1,5 года назад и начала двигаться к реализации но попутно что-то отваливалось из-за Фростбайта. 23 минуты назад, LoginamNet сказал: Или всё же проблема в том, что ФБ не подходит для создания всего спектра игр. Проблема на в БВ. Каждый разработчик, который имел с ним дело, говорит о проблемах работы с двиглом. Каждый. Первый раз это могло быть оправданием. Второй совпадением. Третий - систематика. А разов уже куда больше. Но ЕА и дальше будут упрямо впихивать всем студиям. Потому что их гениальная бухгалтерия не может просчитать потери от технических кранчей и переделок, зато процент от лицензирования видят глазками. Мне кажется должно было хватить вообще одного примера как Инквизиция. После чего должно состоятся совещание где типо такого Био: Мы теряем очень много времени на реализацию РПГ составляющих в Инквизиции. Фростбайт просто не умеет многое и мы тратим уйму времени на элементарные вещи. Боссы ЕА: Ок. Инквизиция нам показала что вы больше принесете денег на своем двжике. Следующий ваш проект будет на вашем но вы должны обновить его по максимуму . Но три игры!! Хе-хе. А ведь там еще студии с этим тихим ужасом. Троянский конь не иначе. Ведь типок который придумал "ФБ для всех наших студий" свалил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 3 апреля, 2019 Только что, Andrey_S_2020 сказал: Мне кажется должно было хватить вообще одного примера как Инквизиция. Для меня более показательна была история с NFS. Где физика и управления авто на FB была таким лютым шлаком, что до сих пор жутко. Даже в MEA лучше у вездехода. Но ЕА было плевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 50 3 апреля, 2019 7 минут назад, LoginamNet сказал: Сколько там лет проблеме со звуком в БФ-х? Вообще не помню такой проблемы. Что в Баттлфилдах, что в Баттфронте никогда не встречал проблем со звуком. Вообще. Проблемы со звуком на Frostbite вроде всегда были только у BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 3 апреля, 2019 Только что, LoginamNet сказал: Для меня более показательна была история с NFS. Где физика и управления авто на FB была таким лютым шлаком, что до сих пор жутко. Даже в MEA лучше у вездехода. Но ЕА было плевать. С этим творением не знаком. Но ничего удивительного. Мда. Но это еще один аргумент что у ЕА нет нормального шлюза между акционерами и разработчиками, который бы просто тупо донес до них всех что это в игрострое убыточно в долгой перспективе. Боссы еще и слушать не хотят, хотя думаю должны быть и адекваты. Но люди между двух огней наняты не правильные совершенно. Вот он менеджмент, хоть пиши в учебники. Вот будет хохма если сейчас ЕА скажет Био делайте ДА4 на другом движке. Опять все сначала. Но это вряд ли, конечно. Только что, DAP сказал: Вообще не помню такой проблемы. Что в Баттлфилдах, что в Баттфронте никогда не встречал проблем со звуком. Вообще. Проблемы со звуком на Frostbite вроде всегда были только у BioWare. Нет. Это проблема ФБ. Очень много жалоб читал на звук со стороны игроков Батл...итк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты