Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Dragon Age — Интервью с Майком Лейдлоу

Рекомендуемые сообщения

 

Вчера было опубликовано интервью с креативным директором серии Dragon Age Майком Лейдлоу. В подкасте The 1099 он рассказывает о своей работе в BioWare, развитии серии Dragon Age, создании крупных проектов и работе с отзывами фанатов.

Всем, у кого нет проблем с английским, рекомендуется послушать само интервью, ну а перевод основных моментов можно почитать под катом:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:26, Арин сказал:

Хорошо, что некоторые люди так никогда и не станут сценаристами...

Я просто не старался) Но даже так мой сценарий лучше чем у биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:32, venya сказал:

Я просто не старался) Но даже так мой сценарий лучше чем у биовар.

Тогда вперед. Покажите им как надо писать сценарии. Все в ваших руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:32, venya сказал:

Я просто не старался) Но даже так мой сценарий лучше чем у биовар.

Даже не пытайтесь. Уж точно не с ДА и ее главным сценаристом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:35, Thinvesil сказал:

Даже не пытайтесь. Уж точно не с ДА и ее главным сценаристом.

=(

Я и не ожидал, что тут оценят мои наброски... Но о каких сценаристах речь? О слившемся Гейдере или уже кто-то новый есть? Случайно не тот чувак, который работает на аутсорсе в Британии?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.07.2017 в 13:40, venya сказал:

=(

Я и не ожидал, что тут оценят мои наброски... Но о каких сценаристах речь? О слившемся Гейдере или уже кто-то новый есть? Случайно не тот чувак, который работает на аутсорсе в Британии?)

Патрик Уикс же. Главный сценарист он теперь.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
"гениальный" сценарий

Скажу крамольную вещь, я не очень-то верю в Уикса. Если весь сценарий будет фриковый, печальный и о стремлении к благородному через одно место - это не то, чего бы я хотел. 

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:53, Шмель сказал:
"гениальный" сценарий

Мы же предотвратили конфликт в ДАИ. Или это новая стычка? Как-то странно было бы так повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:54, Thinvesil сказал:

Мы же предотвратили конфликт в ДАИ. Или это новая стычка? Как-то странно было бы так повторяться.

Я же написал, что сценарий "гениальный". ))) К тому же среди концептов есть Неварра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:53, Шмель сказал:
"гениальный" сценарий

А если так: Мы играем за инкви. Солас что то мутит с древними артефактами. Пытаясь его поймать наш инквизитор вляпался оставшеюся рукой в какую-то гадость и теперь у него она светится уже синим пламенем. Дальше мы с грозным видом гоняем лысого. ( я про эльфа). Потом нам отрубят руку... Это где-то в средине игры. Так как игру надо как-то проходить нам дадут способность "лобовой таран" с over9000 урона. Рогатые косситы могут повесить кровотечение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 13:54, Thinvesil сказал:

Мы же предотвратили конфликт в ДАИ. Или это новая стычка? Как-то странно было бы так повторяться.

вот только сам конфликт магов храмовников был раскрыт наиболее полно в DA2, тот же кто играл только DAI небось проходил игру с мыслью "что поисходит? зачем? почему?"

 

поэтому главное как будет подан новый конфликт(а какой-нибудь конфликт будет обязательно). Мотивы, стремления и тд. И хорошо, если он будет расскрыт в да4, а не в предыдущих играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 18:12, Easmear сказал:

вот только сам конфликт магов храмовников был раскрыт наиболее полно в DA2, тот же кто играл только DAI небось проходил игру с мыслью "что поисходит? зачем? почему?"

 

поэтому главное как будет подан новый конфликт(а какой-нибудь конфликт будет обязательно). Мотивы, стремления и тд. И хорошо, если он будет расскрыт в да4, а не в предыдущих играх

Насколько можно понять из слов Майка, они к этому стремятся. Лично я не верю, что можно в одной игре точно так же полностью раскрыть, как тем, кто в несколько играл (просто по определению), но интересно было бы послушать людей, которые в предыдущие игры не играли, в сравнении со "старичками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 14:01, venya сказал:

А если так: Мы играем за инкви. Солас что то мутит с древними артефактами. Пытаясь его поймать наш инквизитор вляпался оставшеюся рукой в какую-то гадость и теперь у него она светится уже синим пламенем. Дальше мы с грозным видом гоняем лысого. ( я про эльфа). Потом нам отрубят руку... Это где-то в средине игры. Так как игру надо как-то проходить нам дадут способность "лобовой таран" с over9000 урона. Рогатые косситы могут повесить кровотечение ;)

В сопартийцы нам дают Архитектора (как ЛИ доступен для всех полов и рас), мы учим разговаривать порождения тьмы и они сражаются на нашей стороне против Соласа. Против него мы должны сражаться, т.к. он хочет снять занавеску. Не спрашивайте, почему, но это нельзя. А еще Солас натурал, цисгендер и расист. Это хуже, чем говорящие порождения тьмы. Если мы соберем 20 шкур высокогорных бронто, к нам присоединятся отряды венатори под руководством Кальпернии (как ЛИ доступна только трансгендерам-зоофилам), благодаря чему мы победим в неравной борьбе с Джастисом, который помогает Соласу дырявить занавеску. Пойду посплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь конфликт магов и храмовников притянут за уши. К сожалению, начиная с богоподобной ДАО и заканчивая сатанинской ДАИ храмовники изображены неверно. Храмовник по сути это аналог паладина, оружие которого это Свет, а цель борьба с нежитью. Во вселенной ДА нежить встречается. Также к ней можно отнести и порождение тьмы, которые возможно, являются неким симбиозом нежити и какой-то демонической сущности. В идеале организация храмовников должна конфликтовать с серыми стражами. Возможно даже можно было добавить в лор пару битв и событий из-за которых конфликт был бы оправдан.

Для магов нужно другой подход. Храмовников от магии не спасут ни латные доспехи, ни щиты. А закованный в сталь храмовник не сможет выследить никакого беглого мага, тот лязг метала за версту учует. Что бы контрить магов нужны не храмовники, а некий аналог разбойников, которые действуют по схеме - получил заказ церкви->выследил мага->принял допинг, что бы уравнять силы (с лириумом хорошо придумали) -> ликвидировал мага->вернулся домой, пережил отходняк от допинга->забрал награду в церкви и т.д.

Здесь открывается масса вариантов развития. К примеру. Эти разбойники-антимаги в силу своей работы имеют некую зависимость от лириума. Церковь им поставляет лириум, имеет монополию на товар и тем самым контролируют своевольных убийц. Но так же возможен вариант когда антимаги выходят на контакт с магами и устраивают взаимовыгодное сотрудничество обмен лириума на инфу, кто когда и на кого взял заказ. С магами конфликт маловероятен. А от одержимых магов отворачиваются вчерашние товарищи.

Конфликт более правдоподобен между храмовниками и серыми стражами. В то время когда первых должны дрессировать искоренять зло и всякую нечисть, вторые по факту сами пьют кровь порождений тьмы и в глазах храмовников, не меньшее зло чем нежить и порождения тьмы.

Итак мы имеем одно крыло церкви нацелено на ликвидацию неугодных и вышедших из под контроля Круга магов, у которых взаимоотношения довольно прагматичные и второе крыло церкви нацелено на искоренение нежити, порождений тьмы и всяких бесов у которых есть конкурент - серые стражи, отношение с которыми натянуты так как касаются разногласий в идеологии. ИМХО вот где должен быть конфликт.

К сожалению, учитывая насколько не проработан лор ДА надеяться на адекватный сценарий не приходится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2017 в 06:35, venya сказал:

Весь конфликт магов и храмовников притянут за уши

ничего подобного. вот только чтобы это понять надо играть в DAO, DA2 и не забывать читать кодекс, не проходить мимо записок.

То что ты написал как раз таки и не соответствует лору. Начать хотя бы с того, что никто кроме СС не знает как становятся сс и почему они нужны для убийства оскверненного древнего бога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно наверное на основе своих теорий "как правильно" рассуждать о правдоподобности конфликтов и проработанности лора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все выглядит из серии "не читал, но не одобряю". Будто человек ни в одну игру серии не играл, но постоять в белом пальто - это святое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.07.2017 в 18:19, Thinvesil сказал:

но интересно было бы послушать людей, которые в предыдущие игры не играли, в сравнении со "старичками".

есть такой человек, который играл в даи, не играя в дао и да2
По теме: интервью обнадеживает, будет хорошо, если все высказанные мысли найдут свое применение в да4, да и в Уикса хочется верить, но... что такое "обнадеживание хорошими мыслями", высказанными в разных интервью перед выходом игры, мы уже знаем на примере МЕА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том насколько хорош Викс. Что он хорош, это мы и так знаем.
Вопрос в том, насколько ему позволят реализовать то, что он нам напридумывает. Ресурсы, технические ограничения и вся эта лабуда.

А ещё, если честно, не могу себе представить персонажей, которые бы переплюнули Железного Быка и Соласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2017 в 09:55, Sirinoeles сказал:

Вопрос не в том насколько хорош Викс. Что он хорош, это мы и так знаем.
Вопрос в том, насколько ему позволят реализовать то, что он нам напридумывает. Ресурсы, технические ограничения и вся эта лабуда.

 

Меня сие тоже волнует. Помню, читая разные интервью Гейдера, была, мягко говоря, расстроена сколько годных идей почикали. Ладно бы только технически не реализуемые... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2017 в 08:05, Арин сказал:

Это все выглядит из серии "не читал, но не одобряю". Будто человек ни в одну игру серии не играл, но постоять в белом пальто - это святое.

Ну извините, за то что если вооружиться здравым смыслом и логикой весь лор ДА рассыпается как карточный домик и улетает куда-то в сторону гейляндии.

  В 04.07.2017 в 09:55, Sirinoeles сказал:

не могу себе представить персонажей, которые бы переплюнули Железного Быка и Соласа.

Пффф) Ахахах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2017 в 12:55, venya сказал:

Ну извините, за то что если вооружиться здравым смыслом и логикой весь лор ДА рассыпается как карточный домик и улетает куда-то в сторону гейляндии.

Пффф) Ахахах)))

Если, это все, что у тебя получилось разглядеть в игре, тогда прими мои соболезнования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.07.2017 в 09:55, Sirinoeles сказал:

Вопрос не в том насколько хорош Викс. Что он хорош, это мы и так знаем.
Вопрос в том, насколько ему позволят реализовать то, что он нам напридумывает. Ресурсы, технические ограничения и вся эта лабуда.

А ещё, если честно, не могу себе представить персонажей, которые бы переплюнули Железного Быка и Соласа.

Коул же. =)

Но с вопросом согласна. И это уже от Майка, наверное, зависит. Ну, в большей степени, чем от сценариста, по крайней мере.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сценарий ДАИ порезали в два раза (в результате все жаловались на короткий сюжет). ДА2 был лишь прологом к изначальному сценарию, в котором именно Хоук был инквизитором..

ЕА умеют блестяще урезать игру исключительно из жадности.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  В 04.07.2017 в 13:32, Арин сказал:

Сценарий ДАИ порезали в два раза (в результате все жаловались на короткий сюжет). ДА2 был лишь прологом к изначальному сценарию, в котором именно Хоук был инквизитором..

ЕА умеют блестяще урезать игру исключительно из жадности.

Опять будут продавать сюжет по частям? Эти хитрые жуки заставляют меня уважать DLC. Пока я играла в ДАО, я к дополнениям относилась исключительно как к баловству, не имеющему отношения к сюжету. Но они начинают ваять сюжет как раз на основе DLS-шных персонажей. 

Изменено пользователем Lifaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...