Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Рекомендуемые сообщения

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:

Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.

Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Revelate сказал:

А в успех Антема я верю. Потому, что есть успех у других онлайн-направленных игр по индустрии - Дестени, Овервотч, PUBG и прочие, именно игроки делают эти игры популярными. Юби тоже не зря в этом году резко сменило свой фокус на онлайн, да весь Е3 орал про онлайн начиная от тех же Майков и заканчивая Био. Синглы мало кому уже нужны, Дисоноред, Деус, Ларка, Квантум Брейк, Прей и другие крупнобюджетные сингловые игры как пример того, что это уже не продается. Рафаэль Колантонио почему из Аркейн и ушел как раз после финансового провала своих продуктов, сама студия теперь пилит мультиплееры. А Сони со своими Горизонтами и Дрейками сидят в своем болоте, у них своя тусовка.

Если такой онлайн, как у Юбисофта с вечными проблемами, то игроков оттуда как ветром сдувает сразу. Дестини и Дивизия хоть и стали коммерчески успешными, но онлайн у последней давно оставляет желать лучшего (за первую не знаю). Игрокам предлагают одну унылую дрочильню, слегка разбавленную калечным PvP. Антем ждет тоже самое, если Биовари не смогут придумать что-то более оригинальное для времяпровождения, чем предлагают упомянутые выше игры.

А всякое говно из раннего доступа типа PUBG я даже считать за игры не желаю. У его предшественников тоже был бешеный онлайн, а дальше сам знаешь че случилось.  

P.S. Логинам, сори, поздно заметил твое сообщение. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Revelate сказал:

Сейчас правда да, игра уже целый год не может очухаться от оттока игроков, который вызван тем, что Остин решил не делать то, что делало игру популярной. У игры как раз продюсер сменился недавно. Что сейчас будет с игрой при Хадсоне - черт знает.

А DLC к МЕА -  делать их некому, если только Эдмонтон не спихнет Антем и его поддержку Остину, который зарекомендовал себя СВТОРом, Нисхождением и Чужаком. Поэтому надежда хоть какая, но уже для серии в целом, но не для Андромеды или даже для ее мультиплеера - больше некому следить за игрой. Хадсон - неизвестный фактор, он вообще приквел предлагал в свое время.

Остин сейчас фактически занял место доразгромного Монреаля, т.е. это студия поддержки: допы к Инквизиции, Кадара от концепта до релиза, вовсю изучают Фрост. Если раньше Флинн был главным управляющим по Канаде, а Остин отчитывался напрямую ЕА, то Казею Гудзонскому уже подняли статус и он будет заведовать всеми командами.
Сейчас у БВ ситуация кристально ясная: кто не пашет над Антошей, тот начинает ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Ripley сказал:

Даже не жаль ни сколько ибо заслужили.

Я крайне редко пишу сообщения на форумах... Но сейчас, видимо, не удержусь. Кто нибудь может мне адекватно объяснить: что не так с Mass Effect: Andromeda?

Поясню. Прошел я ее буквально пару дней назад, на версии 1.05, всего многообразия хейта лившегося на игру все это время я не видел (всегда стараюсь не спойлерить себе сюжет/геймплей игр, в которые хочу поиграть... и достаточно талантлив в этом), и игра мне понравилась. Не 10 из 10, конечно, но восьмерку я ей бы поставил. А что, кто то действительно до сих пор ждет "шедевра" от BIOWARE? Bioware, которая ответственна за ME3 (вот пример полностью слитой игры, ИМО, кому надо - аргументирую) и DA2 (тут, думаю, не надо никому объяснять)? Даже не знаю кто ту виноват: EA, с ее отношением к разработчикам, или сами Bioware, которые почти никогда сиквелами своих игр не занимались... а когда начали - стало выходить откровенно плохо (ME2, можете вы сказать, был далеко не плох. Соглашусь. Правда они полностью концепцию поменяли, и когда я, фанат первой части, сел в нее играть... то был несколько разочарован. И будь тогда столь же моден "хейт всего и вся" как и сейчас - не удержался бы от крепких высказываний в адреса мам разработчиков).

Замечу, что каких то диких багов, о которых тут все говорят я не наблюдал. Шанс словить баг в MEA, как мне показалось, значительно ниже чем в сегодняшнем TES: SKYRIM, который, на секундочку, вышел аж шесть лет назад. Да, анимация местами странная, но не настолько что бы заострять на этом внимание. В предыдущих играх студии она тоже было далека от идеала, так что ничего удивительного или неожиданного в этом нет.

Так чем MEA и команда из Монреаля так не угодила? Возможно не нравится что место действия другая галактика? Ну так это единственный адекватный (и возможный) выход из ситуации после "светофора". Приквел, события которого уже известны, по которому есть и комиксы и книги, был бы ужасным решением для Action RPG от Bioware с их ветвистыми диалогами. Может отсутствие Капитана Шепарда? Ну так его убили в третьей части. А может быть виноваты "скучные" побочные квесты и однотипные планеты? (я лично прошел их все, не подавившись и не заскучав). Ну что ж, это тренд. В Ассанинах вон стопитцот фрагментов анимуса собирают, и не жалуются. И обо все этом было известно с момента анонса MEA.

Справедливости ради повторюсь - играл я уже на версии 1.05. На патче, который вышел аж через целых две недели после релиза игры. ¯\_(ツ)_/¯ А кто сегодня выпускает игры без проблем на старте?

7 часов назад, Revelate сказал:

А вообще ЕА ясно дало понять, что бардак аналогичный Андромеде она попросту не допустит. Особенно с Антемом на носу. Показательная "казнь" начиная от Флинна и заканчивая целой студией.

EA во главе этого бардака. EA интересует прибыль, а не игроки. А свою позицию в отношении к разработчикам она показала уже очень давно. Я до сих пор помню тот "черный день", когда на этом же сайте я прочел новость о приобретении Bioware издателем EA. А выйди MEA, с позволения "великого издателя", на полгодика попозже - уверен оценки у нее были бы совершенно иными.

4 часа назад, Revelate сказал:

Антем - это ММО с долгим периодом поддержки

Anthem это социалка, а не MMO. Anthem это то что можно ожидать от EA, но никак не от Bioware. И что то сильно я сомневаюсь что она выстрелит. Ну а если убеждены в обратном то вперед - делать предзаказ ;)

4 часа назад, Revelate сказал:

что Хадсон более удобен ЕА и их точке зрения и главное, что он умеет тащить проекты

Это какие проекты он "умеет" тащить? "Тащил" он как раз таки Mass Effect 3, где большая часть именно его идей и реализована. Ему, конечно, моё почтение за концепт, но за реализацию спасибо Зещуку, Музики и Карпишину. А Хадсону "спасибо" за множетсво тупиковых сюжетных линий и концовку, которую продолжить невозможно совсем. И кажется вы забываете что Андромеду именно Хадсон два года делал. Вернее НЕ делал.

Так что новость о возвращении Хадсона - "ну так себе". Вот если бы Рей и/или Грег вернулись...

4 часа назад, Revelate сказал:

на фоне расформированной студии где работали сотни и уволенного ГМа.

На фоне расформированной студии, которая к Bioware изначально имела маловато отношения. Студия, которая состояла по большей части из только что выпустившихся студентов и аутсорсеров. Об этом, кстати, тоже было известно в самом начале.

P.S.: Я так и не понимаю из-за чего вся эта катавасия. Если кто аргументированно сможет объяснить - буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, raven_vokh сказал:

Так чем MEA и команда из Монреаля так не угодила? Возможно не нравится что место действия другая галактика? Ну так это единственный адекватный (и возможный) выход из ситуации после "светофора". Приквел, события которого уже известны, по которому есть и комиксы и книги, был бы ужасным решением для Action RPG от Bioware с их ветвистыми диалогами. Может отсутствие Капитана Шепарда? Ну так его убили в третьей части. А может быть виноваты "скучные" побочные квесты и однотипные планеты? (я лично прошел их все, не подавившись и не заскучав). Ну что ж, это тренд. В Ассанинах вон стопитцот фрагментов анимуса собирают, и не жалуются. И обо все этом было известно с момента анонса MEA.

Справедливости ради повторюсь - играл я уже на версии 1.05. На патче, который вышел аж через целых две недели после релиза игры. ¯\_(ツ)_/¯ А кто сегодня выпускает игры без проблем на старте?

EA во главе этого бардака. EA интересует прибыль, а не игроки. А свою позицию в отношении к разработчикам она показала уже очень давно. Я до сих пор помню тот "черный день", когда на этом же сайте я прочел новость о приобретении Bioware издателем EA. А выйди MEA, с позволения "великого издателя", на полгодика попозже - уверен оценки у нее были бы совершенно иными.

Anthem это социалка, а не MMO. Anthem это то что можно ожидать от EA, но никак не от Bioware. И что то сильно я сомневаюсь что она выстрелит. Ну а если убеждены в обратном то вперед - делать предзаказ ;)

Это какие проекты он "умеет" тащить? "Тащил" он как раз таки Mass Effect 3, где большая часть именно его идей и реализована. Ему, конечно, моё почтение за концепт, но за реализацию спасибо Зещуку, Музики и Карпишину. А Хадсону "спасибо" за множетсво тупиковых сюжетных линий и концовку, которую продолжить невозможно совсем. И кажется вы забываете что Андромеду именно Хадсон два года делал. Вернее НЕ делал.

Так что новость о возвращении Хадсона - "ну так себе". Вот если бы Рей и/или Грег вернулись...

На фоне расформированной студии, которая к Bioware изначально имела маловато отношения. Студия, которая состояла по большей части из только что выпустившихся студентов и аутсорсеров. Об этом, кстати, тоже было известно в самом начале.

P.S.: Я так и не понимаю из-за чего вся эта катавасия. Если кто аргументированно сможет объяснить - буду благодарен.

Ох, большой пост) Но давайте будет его разбирать постепенно

Чем монреальское подразделение не угодило? Сразу видно, что вы игру прошли совсем недавно) Это немного исправляет ситуацию... But... Игроки начали проходить игру на версии 1.0/1.1. Посмотрите ютубик, ознакомьтесь.

Другая галактика - единственный адекватный выход? Я могу вас разочаровать, к сожалению. Он далеко не единственный. Серию можно было пустить на рестарт и оставить все в solar system, как когда-то хотел Хадсон, рассказав всё с самого начала. Даже полюбившися Алек остался бы на месте. Не скажу что я удивлен тем, что это единственный персонаж, который понравился всем.

Ассассин... Простите.... Это верх) Я даже не знаю как это камментить... Кто-то еще всерьез ставит в пример дохлый отдоенный IP? Черт, вы бы еще Call Of Duty вспомнили.

Кто выпускает без проблем игры на старте? Зависит от "проблем". Простите за каламбур) Andromeda на старте была... эм... самой ужасной игрой последних лет 10 по параметрам качества. Это ААА-проект, просто напомню вам.

ЕА во главе бардака? О_о Коим образом же ш? Ушедший Хадсон - ок, монреальское подразделение - ок, Флинн - ок, Уолтерс - ок, ля-ля продюсеры - ок. Издатель? Он здесь при чем? Издатель заявил, между прочим - прямо заявил, что отчеты говорили о 80 из 100, т.е. издатель прекрасно знал. То что игроки повелись на рекламу... Ну, сами виноваты, на то она и реклама) Впредь будете умнее.

Anthem - социалка? О_о Это новый жанр?) "Социалочки" это веселая ферма и множество других браузерок. Anthem - многопользовательская игра. Массовая? Возможно) Смотрим определение ММО.

Хадсон тащил всю трилогию Mass Effect, к примеру)

Рей и Грег?.. Вы серьезно думаете, что "директора студии" разрабатывают игры? Простите.... Вам надо ознакомиться со структурой разработки видеоигр, вы много для себя откроете нового)

Bioware мало имело отношения к Bioware Montreal? О_о Выпустившиеся студенты?))) Ну... блин, скажите это лидам студии, я хочу на это посмотреть) Аутсорс в студиях не работает, на то он и аутсорс.

И да, черт... Я тоже не понимаю из-за чего вся эта катавасия?

http://www.metacritic.com/game/xbox-one/mass-effect-andromeda

http://www.metacritic.com/game/pc/mass-effect-andromeda

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/mass-effect-andromeda

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к слову - Фрейзер теперь официально в Motive работает над неанонсированной игрой

Так что людей не разогнали, Ведущий дизайнер МЕА вполне себе работает дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, altea сказал:

Ну к слову - Фрейзер теперь официально в Motive работает над неанонсированной игрой

Так что людей не разогнали, Ведущий дизайнер МЕА вполне себе работает дальше

Опять вы не то постите xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sarto сказал:

Игроки начали проходить игру на версии 1.0/1.1. Посмотрите ютубик, ознакомьтесь.

10 часов назад, Sarto сказал:

Andromeda на старте была... эм... самой ужасной игрой последних лет 10

Посмотрел. Ознакомился. И все равно считаю что все как и у многих за последние пару-тройку лет ¯\_(ツ)_/¯ . Посмотрите на тот же Unity, который на старте нельзя было пройти, или даже на Syndicate (а ведь движок тот же самый!), посмотрите опять же на Skyrim, где до сих пор многие квесты без консоли не завершить. Может быть старт Arkham Knight на PC был удачным? Да в тот же MKX или Injustice невозможно играть на старте из-за дисбаланса и инфинитов, а это файтинги(!), соревновательная кибердисциплина! Так уж сложилось что игры, которые последнее время выходят, должным образом не проходят стадию Beta-теста. На тестеров надо тратить и время и деньги, а на фоне игр из раннего доступа, что по 6 миллионов копий продаются, у издателей, видимо, складывается ощущение что "и так сойдет". А роль тестеров давно уже играют пользователи, сделавшие предзаказ. С точки зрения издателя - это гениально! Может быть вы думаете что в Bioware не знали обо всех этих багах и проблемах с анимацией на старте? Думаете для них это полнейшим сюрпризом оказалось? :) А выпуск игры в таком состоянии все же заслуга EA, а никак не многострадального Монреаля. К чести Bioware то, что поправили они большую часть косяков всего через 16 дней. Так что - ничего удивительного. Удивительно что EA, судя по комментариям, осталась "как бы не при делах", да еще и "виновников" наказала, молодец! (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

11 час назад, Sarto сказал:

Серию можно было пустить на рестарт и оставить все в solar system, как когда-то хотел Хадсон

Вот, это уже интересно, поясните пожалуйста? Что вы подразумеваете под "рестаром"? Перезапуск всей серии с Шепардом? О_о немножечко попахивает бредом. Рассказать с "чего все началось"? Будет не интересно, т.к. все уже знают чем все закончилось. Интересно, как фишки от Bioware в виде разветвленных диалогов и морального выбора к этому привязать, учитывая что в действительно мы уже знаем что от вашего выбора не изменится ровным счетом ничего. Для этого подойдет лишь спинофф по вселенной ME, со значительно меньшим масштабом (ведь Шепард не за горами!), в жанре шутера, но никак не RPG Bioware. Очень уж интересно, что там предлагал Хадсон.

12 часа назад, Sarto сказал:

Ассассин... Простите.... Это верх) Я даже не знаю как это камментить... Кто-то еще всерьез ставит в пример дохлый отдоенный IP? Черт, вы бы еще Call Of Duty вспомнили.

Дохлый IP?) Только вот Origin что то все ждут. А забагованная Unity, если не ошибаюсь, по продажам перегнала предыдущие части. Да и CoD не сложно вспомнить, чего уж там. CoD WWII тоже весьма ожидаемая игра. Вообще отличная политика: сделать хуже, а потом вернуть все как было (¬‿¬) . Игры хорошо продаются, выходят каждый год и приносят кучу денег. EA, если вы не знали, интересует максимальная популяризация своих франшиз. Вы же не станете отрицать что CoD и AC одни из самых попсовых игр? Никто, прошу заметить, не говорит что они хорошие. Но о них знают все, и при меньших затратах их проще продать.

12 часа назад, Sarto сказал:

ЕА во главе бардака? О_о Коим образом же ш? Издатель? Он здесь при чем?

EA - это не просто издатель MEA. EA - это владелец Bioware. С 2007 года, если не ошибаюсь. И именно они выделяют деньги на разработку. И именно они согласовывают проектную документацию по игре. И именно они устанавливают сроки в которую игра должна выйти. И именно они отвечают за пиар компанию, посвященную выходящему проекту. И именно издатель определяет в каком виде и в каком состоянии игра появится на торговых площадках. Когда EA покупала Bioware, она покупала их на условиях, установленными Докторами, а конкретно: не лезть в сроки разработки игр. И именно с уходом Грега Зещука и Рэйя Музики за пару месяцев до выхода ME3 мы получаем первую незаконченную игру от Bioware. "Случайность? Не думаю". Так что EA ко всему этому дельфинарию имеет максимально прямое отношение.

12 часа назад, Sarto сказал:

Anthem - социалка? О_о Это новый жанр?)

Под "социалкой" я имею ввиду игры, где требуется социализация и взаимодействие с другими пользователями. Destiny или Division тому яркий пример. MMO - это именно "многопользовательская". А кооператив на 4-ех человек сложно назвать "многопользовательской".

12 часа назад, Sarto сказал:

Хадсон тащил всю трилогию Mass Effect, к примеру)

Хадсон тащил именно ME3 по большей части. И два года он хромал с MEA. Я повторюсь: я крайне благодарен Хадсону за сам концепт Mass Effect'а, но он прекрасно смог (по крайней мере лично мне) доказать что без Докторов и Карпишина ничего особенного из себя в ME не представляет.

13 часа назад, Sarto сказал:

Грег?.. Вы серьезно думаете, что "директора студии" разрабатывают игры? Простите.... Вам надо ознакомиться со структурой разработки видеоигр, вы много для себя откроете нового)

Пожалуй, это Вам стоит ознакомиться с историей Bioware (¬‿¬) . Именно Зещук и Музика стоят в основе Bioware, именно они создали студию и писали(!) первые игры. И чем по Вашему занимались Директора-основатели студии? Просили секретарш носить им кофе? На вилле в Монако, одной рукой держа бокал с 40-летнем бренди, состригали прибыль? Не смешите. Естественно они участвовали в разработке. Естественно не с рядовыми программистами/дизайнерами/и пр. за одним столом, но лично курируя кажды проект своего детища, просто на несколько другом уровне. А Вы бы как ко своей компании относились?

13 часа назад, Sarto сказал:

Bioware мало имело отношения к Bioware Montreal? О_о Выпустившиеся студенты?))) Ну... блин, скажите это лидам студии, я хочу на это посмотреть) Аутсорс в студиях не работает, на то он и аутсорс.

Monreal в каком там году открыли? в 2009? Её открывали как студию поддержки для основных разработчиков из Эдмонтона. И к началу разработки MEA начали набирать народ. А сама команда разработчиков говорила что среди них много фанатов оригинальной Mass Effect и что они чуть ли не росли на ней. Вывод о возрасте, уровне и опыте набранных специалистов можно сделать достачно однозначный. Bioware, как оригинальная Bioware перестала существовать еще в 2012-ом году.

 

P.S.: Опять много букафф получилось ¯\_(ツ)_/¯ . Все это, конечно, "диванная аналитика", но я думаю что будет справедливо ради разнообразия посмотреть на ситуацию и под другим углом, а не "Даже не жаль ни сколько ибо заслужили"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, raven_vokh сказал:
Показать содержимое  

Посмотрел. Ознакомился. И все равно считаю что все как и у многих за последние пару-тройку лет ¯\_(ツ)_/¯ . Посмотрите на тот же Unity, который на старте нельзя было пройти, или даже на Syndicate (а ведь движок тот же самый!), посмотрите опять же на Skyrim, где до сих пор многие квесты без консоли не завершить. Может быть старт Arkham Knight на PC был удачным? Да в тот же MKX или Injustice невозможно играть на старте из-за дисбаланса и инфинитов, а это файтинги(!), соревновательная кибердисциплина! Так уж сложилось что игры, которые последнее время выходят, должным образом не проходят стадию Beta-теста. На тестеров надо тратить и время и деньги, а на фоне игр из раннего доступа, что по 6 миллионов копий продаются, у издателей, видимо, складывается ощущение что "и так сойдет". А роль тестеров давно уже играют пользователи, сделавшие предзаказ. С точки зрения издателя - это гениально! Может быть вы думаете что в Bioware не знали обо всех этих багах и проблемах с анимацией на старте? Думаете для них это полнейшим сюрпризом оказалось? :) А выпуск игры в таком состоянии все же заслуга EA, а никак не многострадального Монреаля. К чести Bioware то, что поправили они большую часть косяков всего через 16 дней. Так что - ничего удивительного. Удивительно что EA, судя по комментариям, осталась "как бы не при делах", да еще и "виновников" наказала, молодец! (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง

Вот, это уже интересно, поясните пожалуйста? Что вы подразумеваете под "рестаром"? Перезапуск всей серии с Шепардом? О_о немножечко попахивает бредом. Рассказать с "чего все началось"? Будет не интересно, т.к. все уже знают чем все закончилось. Интересно, как фишки от Bioware в виде разветвленных диалогов и морального выбора к этому привязать, учитывая что в действительно мы уже знаем что от вашего выбора не изменится ровным счетом ничего. Для этого подойдет лишь спинофф по вселенной ME, со значительно меньшим масштабом (ведь Шепард не за горами!), в жанре шутера, но никак не RPG Bioware. Очень уж интересно, что там предлагал Хадсон.

Дохлый IP?) Только вот Origin что то все ждут. А забагованная Unity, если не ошибаюсь, по продажам перегнала предыдущие части. Да и CoD не сложно вспомнить, чего уж там. CoD WWII тоже весьма ожидаемая игра. Вообще отличная политика: сделать хуже, а потом вернуть все как было (¬‿¬) . Игры хорошо продаются, выходят каждый год и приносят кучу денег. EA, если вы не знали, интересует максимальная популяризация своих франшиз. Вы же не станете отрицать что CoD и AC одни из самых попсовых игр? Никто, прошу заметить, не говорит что они хорошие. Но о них знают все, и при меньших затратах их проще продать.

EA - это не просто издатель MEA. EA - это владелец Bioware. С 2007 года, если не ошибаюсь. И именно они выделяют деньги на разработку. И именно они согласовывают проектную документацию по игре. И именно они устанавливают сроки в которую игра должна выйти. И именно они отвечают за пиар компанию, посвященную выходящему проекту. И именно издатель определяет в каком виде и в каком состоянии игра появится на торговых площадках. Когда EA покупала Bioware, она покупала их на условиях, установленными Докторами, а конкретно: не лезть в сроки разработки игр. И именно с уходом Грега Зещука и Рэйя Музики за пару месяцев до выхода ME3 мы получаем первую незаконченную игру от Bioware. "Случайность? Не думаю". Так что EA ко всему этому дельфинарию имеет максимально прямое отношение.

Под "социалкой" я имею ввиду игры, где требуется социализация и взаимодействие с другими пользователями. Destiny или Division тому яркий пример. MMO - это именно "многопользовательская". А кооператив на 4-ех человек сложно назвать "многопользовательской".

Хадсон тащил именно ME3 по большей части. И два года он хромал с MEA. Я повторюсь: я крайне благодарен Хадсону за сам концепт Mass Effect'а, но он прекрасно смог (по крайней мере лично мне) доказать что без Докторов и Карпишина ничего особенного из себя в ME не представляет.

Пожалуй, это Вам стоит ознакомиться с историей Bioware (¬‿¬) . Именно Зещук и Музика стоят в основе Bioware, именно они создали студию и писали(!) первые игры. И чем по Вашему занимались Директора-основатели студии? Просили секретарш носить им кофе? На вилле в Монако, одной рукой держа бокал с 40-летнем бренди, состригали прибыль? Не смешите. Естественно они участвовали в разработке. Естественно не с рядовыми программистами/дизайнерами/и пр. за одним столом, но лично курируя кажды проект своего детища, просто на несколько другом уровне. А Вы бы как ко своей компании относились?

Monreal в каком там году открыли? в 2009? Её открывали как студию поддержки для основных разработчиков из Эдмонтона. И к началу разработки MEA начали набирать народ. А сама команда разработчиков говорила что среди них много фанатов оригинальной Mass Effect и что они чуть ли не росли на ней. Вывод о возрасте, уровне и опыте набранных специалистов можно сделать достачно однозначный. Bioware, как оригинальная Bioware перестала существовать еще в 2012-ом году.

 

P.S.: Опять много букафф получилось ¯\_(ツ)_/¯ . Все это, конечно, "диванная аналитика", но я думаю что будет справедливо ради разнообразия посмотреть на ситуацию и под другим углом, а не "Даже не жаль ни сколько ибо заслужили"...

Hide  

Приступим)

Unity... Я просил не вспоминать Assassins Creed, при мне вообще лучше не упоминать калек Ubisoft. Ватман был криво только в одном - в оптимизации. К слову, и за это игра поплатилась.

Открою страшную тайну - ни кто в издательствах (ни в одном из издательств) не играет в видеоигры. Они их издают, и на этом делают деньги. Порой успешно, порой нет. Издатель издает продукт, когда ему говорят - активная работа над проектом завершена. Все ответственные лица за качество Mass Effect Andromeda понесли наказание. Продюсеры сокращены/уволены/переведены, General Manager уволен, сотрудники студии переведены/уволены/не продлены контракты.

Шепард? Я говорил о Шепарде? У меня Mass Effect не ассоциируется с Шепардом. Под перезапуском подразумевается - перезапуск.

EA - издатель, в первую очередь, а студия Bioware работает за счет этого издателя. Работники кушают за счет этого издателя и работники разрабатывают за счет этого издателя. Найдете издателя лучше/богаче - дайте знать, а то все почему-то ломятся только в ЕА. Странно, не правда ли?

Социалка это социалка. Мультиплеер это мультиплеер. Не надо смешивать сладкое и горькое.

Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с тем, кто разрабатывает игры, кто пишет сценарий игры, кто пишет персонажей, кто рисует персонажей, кто создает гейм-дизайн, кто создает геймплей-дизайн и т.д. и т.п. прежде чем вы все лавры "победителей" отдадите фельдшеру и дантисту (если мне не изменяет память), ах... да... еще и посредственному писателю xD

Хадсон... Хадсон.... Хадсон... Я вам советую глянуть титры трилогии.

:)

Montreal открывали как студию, в первую очередь, это было сделано специально для "более грамотной работы с налогами". Открою страшную тайну, в Канаде, чем больше у тебя студий/производств, тем меньше налогов ты платишь) А вы думали, почему в Канаде так много геймдевелопа? Там люди умней и талантливей? xD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sarto сказал:

Опять вы не то постите xD

 

 

его именно после этого спросили - он и объяснил, что просто уже перешёл в Мотив. И запостила я именно этот твит, потому что новость как раз про слияние с Мотив и переход туда сотрудников 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

его именно после этого спросили - он и объяснил, что просто уже перешёл в Мотив. И запостила я именно этот твит, потому что новость как раз про слияние с Мотив и переход туда сотрудников 

Не воспринимайте мои слова в укор) Это была скорее шутка.

Просто я к тому, что Mass Effect вернулся в Эдмонтон... Меня, как обычного такого человека... игрока... xD, мало волнует судьба разработчика,.. правда, не стоит лицемерить, меня волнует судьба IP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, raven_vokh сказал:

EA - это не просто издатель MEA. EA - это владелец Bioware. С 2007 года, если не ошибаюсь. И именно они выделяют деньги на разработку. И именно они согласовывают проектную документацию по игре. И именно они устанавливают сроки в которую игра должна выйти. И именно они отвечают за пиар компанию, посвященную выходящему проекту. И именно издатель определяет в каком виде и в каком состоянии игра появится на торговых площадках. Когда EA покупала Bioware, она покупала их на условиях, установленными Докторами, а конкретно: не лезть в сроки разработки игр. И именно с уходом Грега Зещука и Рэйя Музики за пару месяцев до выхода ME3 мы получаем первую незаконченную игру от Bioware. "Случайность? Не думаю". Так что EA ко всему этому дельфинарию имеет максимально прямое отношение.

Под "социалкой" я имею ввиду игры, где требуется социализация и взаимодействие с другими пользователями. Destiny или Division тому яркий пример. MMO - это именно "многопользовательская". А кооператив на 4-ех человек сложно назвать "многопользовательской".

Хадсон тащил именно ME3 по большей части. И два года он хромал с MEA. Я повторюсь: я крайне благодарен Хадсону за сам концепт Mass Effect'а, но он прекрасно смог (по крайней мере лично мне) доказать что без Докторов и Карпишина ничего особенного из себя в ME не представляет.

Пожалуй, это Вам стоит ознакомиться с историей Bioware (¬‿¬) . Именно Зещук и Музика стоят в основе Bioware, именно они создали студию и писали(!) первые игры. И чем по Вашему занимались Директора-основатели студии? Просили секретарш носить им кофе? На вилле в Монако, одной рукой держа бокал с 40-летнем бренди, состригали прибыль? Не смешите. Естественно они участвовали в разработке. Естественно не с рядовыми программистами/дизайнерами/и пр. за одним столом, но лично курируя кажды проект своего детища, просто на несколько другом уровне. А Вы бы как ко своей компании относились?

Monreal в каком там году открыли? в 2009? Её открывали как студию поддержки для основных разработчиков из Эдмонтона. И к началу разработки MEA начали набирать народ. А сама команда разработчиков говорила что среди них много фанатов оригинальной Mass Effect и что они чуть ли не росли на ней. Вывод о возрасте, уровне и опыте набранных специалистов можно сделать достачно однозначный. Bioware, как оригинальная Bioware перестала существовать еще в 2012-ом году.

 

P.S.: Опять много букафф получилось ¯\_(ツ)_/¯ . Все это, конечно, "диванная аналитика", но я думаю что будет справедливо ради разнообразия посмотреть на ситуацию и под другим углом, а не "Даже не жаль ни сколько ибо заслужили"...

Это не ситуация под другим углом, а банальный спор о терминах.

 

Ты знать не знаешь как именно Хадсон тащил свои проекты, начиная с 2004, когда он стал директором КОТОРа. Он предлагал следующую МЕ, которая к слову была заказом с ЕА (Антем в приоритете с 2012, отдача серии МЕ в руки неопытному в ААА Монреалю, консультации от оригинальных создателей, переход Хадсона в команду Антема, параллельная разработка с опять же более приоритетным ДАИ, разработка началась сразу после МЕ3 - нахер бы им сдалась новая игра по серии так рано), сделать конкретно приквелом и к разработке имел отношение только как консультант для лидов, сам же он делал Антем. Вести проект - это не только оценочки и срачики на форумах, это распределение бюджета, отчетность, вложения, тимбилдинг, формулирование конкретных задач, супервайзинг/мониторинг. О том, насколько он хорош как руководитель и менеджер говорит тот факт, что во главе студии (а не во главе одного лишь Антема) поставили именно его (а не кого-либо другого), в ЕА сидят люди поумнее нас с тобой и у них на руках все данные.

 

ММО не может быть в 4 человека? Пожайлуйте в СВТОР, где основной групповой контент расчитан на 2-4 человека, хотя игра - классическая ММО, неприкрытый клон WOW со схожей схемой развития. Количество человек в группе не говорит ничего, а вот общий и обширный мир и активное взаимодействие между игроками в принципе - да. Ничто не мешает Антему иметь эту аббревиатуру точно также как и Дестени. 

 

Конечно, в Монреале только студенты и сидят. Год открытия студии говорит только о годе открытия студии. "У нас много фанатов" не говорит о какой-либо точной статистике. Уровень специалистов ты проверить не сможешь, потому что у тебя нет их рабочей истории и дипломов, их там на минуточку несколько сотен. Ну а если глянуть на лидов, то там как большая часть людей работала еще над Jade Empire (как Лейдлоу к слову) или просто в середине нулевых. 

 

Оффтоп про ассасина: это единственный хоть как-то перспективный ААА-проект Юби, у которого еще есть какое-то будущее. Остальные проекты у них уже который год сугубо вторичны, потому что они не способны их поддерживать, особенно онлайн составляющую. Вот тебе и последствия ежегодного выпуска, в который вваливают основные человеческие ресурсы всея издателя - импотенция на любые проекты вне АС.

 

Короче, слезай с дивана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sarto сказал:

Не воспринимайте мои слова в укор) Это была скорее шутка.

Просто я к тому, что Mass Effect вернулся в Эдмонтон... Меня, как обычного такого человека... игрока... xD, мало волнует судьба разработчика,.. правда, не стоит лицемерить, меня волнует судьба IP)

Я за этого конкретного разработчика рада, потому что его твиттер был одним из основных источников инфы по игре. Он отвечал игрокам, объяснял что-то на реддите, ему писали по ошибкам. У Андромеды же нормального community management и обратной связи вообще по-моему не было. Так что я рада, что у него все ок и он не попал под увольнение

 

А так да, хорошо бы Эдмонтон смог передать Антем в Остин на поддержку (в смысле, через какое-то время после релиза) и заняться еще чем-то по МЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, altea сказал:

А так да, хорошо бы Эдмонтон смог передать Антем в Остин на поддержку (в смысле, через какое-то время после релиза) и заняться еще чем-то по МЕ. 

Если что-то и будет, то я склоняюсь к варианту изначального приквела. С Андромедой уже ничего путного не сделать, при любом раскладе - слишком "дурная" слава. А приквел - возможность исправиться. Впрочем, всё-равно это не раньше 2020-х.

Изменено пользователем Robertson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Robertson сказал:

Если что-то и будет, то я склоняюсь к варианту изначального приквела. С Андромедой уже ничего путного не сделать, при любом раскладе - слишком "дурная" слава. А приквел - возможность исправиться. Впрочем, всё-равно это не раньше 2020-х.

А что в приквеле рассказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Ricky Ricky сказал:

А что в приквеле рассказывать?

Что угодно. Разве нельзя придумать интересных историй без Жнецов? Жнец напал на Цитадель - совет всё скрыл. А сколько, к примеру, могло быть всяких скрытых злодеяний прежде? Всё можно прекрасно увязать в плане истории вселенной, рассказать совершенно любую историю в любимом млечном пути. Можно и вовсе, как изначально планировалось, сделать историю про первый контакт, частью которого и был Алек Райдер. Вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут нужна конкретная история. История Первого контакта с турианцами не подходит ибо там только шутер получится и для рпг там простора нет.

Поэтому приквел не является интересной идеей. Про скрытые злодеяния это тоже довольно мелко для такой огромной игры. Для этого больше подохдят комиксы,книги,фильмы,мультики и т п.

Как кто-то писал выше,можно сделать перезапуск истории,но это уже другая история

6 минут назад, Robertson сказал:

Что угодно. Разве нельзя придумать интересных историй без Жнецов? Жнец напал на Цитадель - совет всё скрыл. А сколько, к примеру, могло быть всяких скрытых злодеяний прежде? Всё можно прекрасно увязать в плане истории вселенной, рассказать совершенно любую историю в любимом млечном пути. Можно и вовсе, как изначально планировалось, сделать историю про первый контакт, частью которого и был Алек Райдер. Вариантов куча.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ricky Ricky сказал:

Тут нужна конкретная история. История Первого контакта с турианцами не подходит ибо там только шутер получится и для рпг там простора нет.

Поэтому приквел не является интересной идеей. Про скрытые злодеяния это тоже довольно мелко для такой огромной игры. Для этого больше подохдят комиксы,книги,фильмы,мультики и т п.

Как кто-то писал выше,можно сделать перезапуск истории,но это уже другая история

Нельзя тебе в дизайнеры, раз ты можешь отбросить одной строчкой потенциально богатый период истории вселенной спустя 5 минут после подачи идеи.

 

Дьявол кроется в деталях. Которых у нас маловато про приквельный период, если не считать хронологию в кодексе, но она относилась к Альянсу и в принципе описывалась двумя строчками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Нельзя тебе в дизайнеры, раз ты можешь отбросить одной строчкой потенциально богатый период истории вселенной спустя 5 минут после подачи идеи.

Про первый контакт уже миллион раз писали, еще Рахнийские войны, Утренную войну и прочее, это все мелкие локальные конфликты которые будут смотреться еще более мелко и ничтожно чем в Андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Di-Crash сказал:

первый контакт... Рахнийские войны, Утренную войну

6 минут назад, Di-Crash сказал:

 мелкие локальные конфликты

Не, ребят, это уже печально. Как и печально отсутствие фантазии вне установленного лора как будто ничего другого происходить не могло в период между этими конфликтами. К слову события Масыфекта в рамках вселенной шли всего лишь 3 сраных года, из них 2 Шепард валялся в коме.

 

Соскальзываем в офтоп, дядя Логинам скоро придет и даст нам по жопе.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Sarto сказал:

Unity... Я просил не вспоминать Assassins Creed, при мне вообще лучше не упоминать калек Ubisoft. Ватман был криво только в одном - в оптимизации. К слову, и за это игра поплатилась.

Уж извините. Очень "вкусный" пример.

1 час назад, Sarto сказал:

Открою страшную тайну - ни кто в издательствах (ни в одном из издательств) не играет в видеоигры. Они их издают, и на этом делают деньги. Порой успешно, порой нет. Издатель издает продукт, когда ему говорят - активная работа над проектом завершена. Все ответственные лица за качество Mass Effect Andromeda понесли наказание. Продюсеры сокращены/уволены/переведены, General Manager уволен, сотрудники студии переведены/уволены/не продлены контракты.

Т.е. по Вашему, EA дает денег на разработку, рассчитывая получить прибыль на дальнейшей продаже игры, и никак не контролирует процесс?) Как Вы себе это представляете? В какую логическую модель это "предположение" укладывается? Вы лично готовы отдать крупную сумму своему знакомому, что бы тот, возможно(!) смог заработать для Вас больше? Сомневаюсь. Или Вы считаете что у EA такое количество денег что им плевать выстрелит проект или нет? Ну в этом случае и наказывать никого не стоило бы. Раз уж "плевать".

1 час назад, Sarto сказал:

Шепард? Я говорил о Шепарде? У меня Mass Effect не ассоциируется с Шепардом. Под перезапуском подразумевается - перезапуск.

Шепард быль лишь одним вариантом, там несколько больше было слов и букв, советую чуть внимательней перечитать пост выше. Да, и конкретики о том, что же подразумевается по "перезапуском" я так и не услышал. А то я по прежнему считаю, что Андромеда была единственным правильным вариантом.

1 час назад, Sarto сказал:

EA - издатель, в первую очередь, а студия Bioware работает за счет этого издателя. Работники кушают за счет этого издателя и работники разрабатывают за счет этого издателя. Найдете издателя лучше/богаче - дайте знать, а то все почему-то ломятся только в ЕА. Странно, не правда ли?

Никто не спорит что EA - это издатель. Просто EA еще и владелец студии Bioware (о чем я уже упомянул выше). И что то я особо никого не знаю из тех кто "ломится в EA". Советую почесть для конструктивного диалога.

1 час назад, Sarto сказал:

Социалка это социалка. Мультиплеер это мультиплеер. Не надо смешивать сладкое и горькое.

Ок. Вопрос терминологии. Как Вам удобнее.

1 час назад, Sarto сказал:

Я вам настоятельно рекомендую ознакомиться с тем, кто разрабатывает игры, кто пишет сценарий игры, кто пишет персонажей, кто рисует персонажей, кто создает гейм-дизайн, кто создает геймплей-дизайн и т.д. и т.п. прежде чем вы все лавры "победителей" отдадите фельдшеру и дантисту (если мне не изменяет память), ах... да... еще и посредственному писателю xD

Я игр, конечно, не разрабатывал, но титры читать умею :D . Да и в проектной разработке программного обеспечения не один раз участвовал, и я прекрасно понимаю что игру делают не два человека и "лавры победителей" я никому не отдаю. Повторю: Вы мне утверждаете что директора там ничем не занимались, я констатирую что сделали для Bioware они весьма не мало. И снова: повнимательней, а то становится не интересно ^__^ .

1 час назад, Sarto сказал:

Montreal открывали как студию, в первую очередь, это было сделано специально для "более грамотной работы с налогами". Открою страшную тайну, в Канаде, чем больше у тебя студий/производств, тем меньше налогов ты платишь) А вы думали, почему в Канаде так много геймдевелопа? Там люди умней и талантливей? xD

Тут несколько мы с Вами отошли от темы. Я говорю о том что студию "раздули" к работе над MEA, и что люди там изначально явно менее компетентны чем Эдмонтоне, вы мне про минимизацию налогов (информация, несомненно, интересная, если это правда, конечно. Хотя, я сомневаюсь, что уменьшение налоговой базы покроет расходы на открытие новой студии).

1 час назад, Sarto сказал:

Хадсон... Хадсон.... Хадсон... Я вам советую глянуть титры трилогии.

1 час назад, Revelate сказал:

Ты знать не знаешь как именно Хадсон тащил свои проекты, начиная с 2004, когда он стал директором КОТОРа. Он предлагал следующую МЕ, которая к слову была заказом с ЕА (Антем в приоритете с 2012, отдача серии МЕ в руки неопытному в ААА Монреалю, консультации от оригинальных создателей, переход Хадсона в команду Антема, параллельная разработка с опять же более приоритетным ДАИ, разработка началась сразу после МЕ3 - нахер бы им сдалась новая игра по серии так рано), сделать конкретно приквелом и к разработке имел отношение только как консультант для лидов, сам же он делал Антем. Вести проект - это не только оценочки и срачики на форумах, это распределение бюджета, отчетность, вложения, тимбилдинг, формулирование конкретных задач, супервайзинг/мониторинг. О том, насколько он хорош как руководитель и менеджер говорит тот факт, что во главе студии (а не во главе одного лишь Антема) поставили именно его (а не кого-либо другого), в ЕА сидят люди поумнее нас с тобой и у них на руках все данные.

Ну гляну я титры, только для чего? Увижу я там Хадсона, и что? Я знаю что Хадсон без Докторов и, как Вы выразились, "плохого писателя" тащил МЕ3. И вышло откровенно плохо. Хадсон сбежал от MEA в Microsoft HoloLens. Это я все к тому что Хадсон там далеко не "антикризисный менеджер" и далеко не "безукоризненно ведет проекты".

Нет необходимости мне объяснять что значит "вести проект", я прекрасно это понимаю. А еще я прекрасно понимаю что Хадсон, ИМО, не справляется с этой задачей, особенно с формулированием конкретных(!) задач. А то что его поставили во главе студии говорит... не о чем. Именно, что в EA сидят не глупые люди, "у них на руках все данные", и они успешно избавились почти от всей верхушки Bioware. Здесь только время нас с Вами рассудит.

1 час назад, Revelate сказал:

отдача серии МЕ в руки неопытному в ААА Монреалю

1 час назад, Revelate сказал:

Уровень специалистов ты проверить не сможешь, потому что у тебя нет их рабочей истории и дипломов, их там на минуточку несколько сотен.

А у Вас видимо дипломы на руках?) Как то Вы сами себе противоречите.

Я начал с того что EA демонстративно "казнила" Монреальцев для того что бы самой выглядеть как бы и не при делах.

2 часа назад, Revelate сказал:

Это не ситуация под другим углом, а банальный спор о терминах.

И где же у нас тут с Вами спор о терминах? Вы считаете что студию из Монреаля распустили по заслугам, а EA молодцы. Я считаю что из-за "провала" MEA, который таковым по моему мнению не является, стоило не распускать студию и замораживать франшизу, а довести игру до ума. А в низких оценках игры не малая часть вины лежит и на издателе, которые далеко не молодцы. Биполярные мнения, нет?

Оффтоп:

2 часа назад, Revelate сказал:

Короче, слезай с дивана.

Мне на моем диване вполне удобно, ровным счетом так же как и Вам на Вашем. И впредь я попрошу Вас мне не указывать что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Di-Crash сказал:

Про первый контакт уже миллион раз писали, еще Рахнийские войны, Утренную войну и прочее, это все мелкие локальные конфликты которые будут смотреться еще более мелко и ничтожно чем в Андромеде.

С вашей точки зрения получается, что любая история, более мелкий конфликт, чем войнушка с женцами - не пройдёт. Только вот ME может быть какой угодно, без пафосных глобальных конфликтов. В этом и суть приквела. Поверьте, можно придумать ещё и более глобальную заварушку, нежели та, что была со Жнецами, которая не поломает историю вселенной. Было бы желание. Зачем повторяться то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Robertson сказал:

С вашей точки зрения получается, что любая история, более мелкий конфликт, чем войнушка с женцами - не пройдёт. Только вот ME может быть какой угодно, без пафосных глобальных конфликтов. В этом и суть приквела. Поверьте, можно придумать ещё и более глобальную заварушку, нежели та, что была со Жнецами, которая не поломает историю вселенной. Было бы желание. Зачем повторяться то? 

Откуда вы знаете какой она может быть? Если не ошибаюсь, все игры кроме той самой трактирной поножовщины со жнецами не выстрелили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Robertson сказал:

Что угодно. Разве нельзя придумать интересных историй без Жнецов?

Так получилось что сюжет трилогии держался на Жнецах. Не было бы Жнецов - Шепард не стал бы героем галактики. Андромеда же про другое, и не обязательно возвращать события в Млечный Путь чтоб было оно интересно, Звёздные Войны вообще происходят в какой-то далёкой галактике и людям нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы другой МЕ без глобальных конфликтов и не знаем. И уж точно не узнаем, полюбили бы мы МЕ, будь он другой. Тут уже по реакции части фэндома на Андромеду видно, что шаг в сторону - расстрел, пусть и заверяют в том, что вовсе не против подобных шагов и не повторения))) Все эти войны Первого Контакта, с Рахни и т.д. заслуживают ровно столько внимания, сколько им уделили на Новерии или в симуляторе на Станции "Вершина". Играть про это в полноценную игру - вот уж нет))) В моём представлении действительно интересное продолжение серии возможно, если явить нам не то, что другую Галактику, а другую эпоху. Лет так через тысячу, когда история со Жнецами бурьяном зарастёт (и Синтез рассосётся), а технологии изменятся настолько существенно, что позволит действительно наполнить как бы уже знакомую вселенную новыми данными и переменными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Robertson сказал:

С вашей точки зрения получается, что любая история, более мелкий конфликт, чем войнушка с женцами - не пройдёт. Только вот ME может быть какой угодно, без пафосных глобальных конфликтов. В этом и суть приквела. Поверьте, можно придумать ещё и более глобальную заварушку, нежели та, что была со Жнецами, которая не поломает историю вселенной. Было бы желание. Зачем повторяться то? 

Вот если кто-нибудь бы описал более глобальную заварушку чем со Жнецами,тогда бы и был разговор.Но её никто не придумал. И вряд ли бы учитывая,что серия,точнее первая трилогия четко забита под одну тему. Да и разрабам не выгодно было бы придумывать что попало.Я думаю они скорее сделают следующую игру в Андромеде,только в другом секторе со всем совершенно новым антуражем и прочим и это будет более логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...