Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Tunalex

Enderal: Forgotten Stories

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ss_61d5add1478ea713cce1af3f9778de499e44a623.1920x1080.jpg.18a7434d5579d39e6525c5a1db3f6046.jpg Платформы:   PC  
Жанр:   RPG
Разработчик:   SureAI 
Дата выхода:   03.07.16              

Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge.
Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами.


Ссылки на игру:   Steam (Vanilla)  /  Steam (Special Edition) 

Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)]


Рекомендации по игре в 2021+  
  • На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов).
  • По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160).

 

Hide  

Трейлеры  
Hide  

Скриншоты  
20160629021432-4ec6b109-xx.jpg 20160628170805-3ae76f52-xx.jpg
20160629021433-2ef11f6a-xx.jpg Thalgard2.jpg
20160628195315-1361550d-xx.jpg 20160629020001-3ba93515-xx.jpg

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Shellty сказал:
Показать содержимое  

О, Высшие вполне себе враг, но по сравнению с тем, каким вражиной человечество является само себе - это заусенец против гангрены.
Просто вот это вот взгляд на них как на ультимативного врага вытесняет весь сюжет в плоскость (я специально использую слово "плоскость", йеп) какого-то масыфекта, где ультимативным врагом были Жнецы.
А Эндерал же совсем не про это. Он про "mankind's inner demons, the free will, and loss".

Показать содержимое  

В том-том и смысл, что здесь одновременно играются оба варианта и я рад что вы это признаёте, - высшие - враг, без которого ничего бы не началось, человечество - враг самому себе, без которого у высших ничего бы не получилось. Я вполне это понимаю, вот только, увы, я не верю в существование неразрешимых задач, как бы их не требовало "правило драмы". В данном случае вы всего лишь верите в то, во что вам нравится верить, что, по вашему мнению, делает сюжет лучше и да, без этой веры в ваших глазах сюжет что-то потеряет, но не в моих.

7 часов назад, Shellty сказал:
Показать содержимое  

Протагонист в "Катарсисе" делает очень важную вещь. И для себя, и для человечества.
Он выбирает поверить в людей и положиться на других, переступая тем самым через блок своего типа "предназначения" и главного порока, одновременно являющегося движущей силой (я смогу, я спасу, я исправлю, я, я, я, я один).
Людям он своим поступком дарит moment of lucidity. Как этим подарком люди распорядятся - хз.
Но возможность действовать самостоятельно, по собственной воле, а не под давлением какого-то левого тысячелетнего чувака, который Точно Знает Как Надо - бесценна, на мой взгляд.
Помните вступительный ролик? What distinguishes a free man from a slave?
Вот, оно и отличает.

(for the record: лично я не верю в возможность победы над Высшими в принципе, ни в одной из концовок. потому что борьбу с собой выиграть невозможно, а сюжет Эндерала (для меня) именно про борьбу с собой)

Еще меня немножко озадачивает Ваша твердая вера в Особенность главного героя.
Потому что - ??? Какая особенность, когда весь сюжет аккуратно деконструирует троп "chosen one", в финале и камня на камне от него не оставляя.
Максимум, чем является протагонист - это песчинкой, по случайности или чьей-то прихоти попавшей в отлично отлаженный механизм (и даже не уникальной песчинкой, увы. и до него были такие).

Показать содержимое  

Протагонист в катарсисе умирает. Всё что он, предположительно, сделал для человечества сгинет вместе с самим человечеством в конце этого цикла, когда будет запущен следующий светоч. Вы и сами понимаете, что это ничего не изменит. И вот в чём проблема, нет никакого предназначения, нет никакой избранности, нет никакой задачи стать спасителем человечества, всё намного более приземлённо, не нужно усложнять. Есть один человек, который выжил. Всё. Он не герой, не бог и не спаситель мира, хотя и пытался всех спасти, большую часть времени он был фигурой в чужих руках и просто исполнял чужой план - Арантиэля, Высших, Женщины-в-чёрном. Так что же отличает свободного человека от раба? Да вот это и отличает - до самого финала он был рабом, фигурой на доске, после - нет, за него перестали играть другие и теперь фигуре приходится учить правила игры. Финальное решение он принимает сам. Я понимаю к чему вы клоните, - "Мы все рабы своих желаний", желание освободиться от власти судьбы и богов (Нерим) на самом деле не освободило нас от самих себя (Дарю вам ещё одно подтверждение вашей правоты, забирайте.), но в моём понимании, пока ты подчиняешься своим желаниям, ты свободен.

Серьёзно, с чего вы взяли, что я считаю протагониста избранным? И в прошлом посте подчёркивал, что циклов и пророков было много, если ничего не получится у этого - будет следующий. И более того, Пророк вовсе не обязан бороться с циклом, вспомнить хотя бы Старца, который давно забросил эту идею. Вы уже начинаете приписывать мне собственные представления о человеке, который выбрал Дивный Новый Мир и считает его лучшей концовкой. Почему? Потому что в одной концовке умерли все, а в другой выжили хотя бы двое. Математика. На что рассчитывал главный герой, когда плыл в Эндерал? А в итоге получил бессмертие и могущество и даже с любимым человеком не расстался. Это как минимум неплохой результат, по сравнению с тем, чтобы просто сгинуть в начале или финале этой истории.

Всё что делает Пророк в моём понимании - продолжает жить дальше со своим жизненным опытом и знаниями. Как он ими распорядится - только его дело. Всё остальное - всего лишь мои размышления на тему, "Как нам остановить цикл" и я действительно вижу целый ворох решений, которые могут сработать, о них я уже писал выше. Потому мой сценарий противодействия высшим - Гамбит Ксанатоса - применение всех этих решений одновременно, чтобы любое развитие событий было выгодно разыгравшему гамбит, более или менее. Получится ли его разыграть у Пророка? Кто знает. Может он даже и пытаться не будет.

Я до самого финала оставался верен себе и всегда расставлял приоритеты именно так: главным было собственное выживание, позже - выживание вместе с Калией и только понимание того, что мы не сможем спастись, если не остановим Цикл, заставляло бороться против Цикла. Поначалу это было просто - уничтожение было где-то далеко и даже война ещё не началась, но потом только неизбежная гибель в очищении держала меня там. Именно об этом я говорил Джеспару - если Цикл всех убьёт и спасения нет, - надо бороться. Как только выяснилось, что есть шанс пережить Цикл, что бесплотные не стареют и не умирают, я ухватился за этот шанс, вот и всё.

Для меня именно выбор Дивного Нового Мира стал признанием того, что Пророк - не герой, а всего лишь человек и поступает он как человек - спасает себя и близких. Финальный момент деконструкции истории о герое. Да, его протащило через такое, во что и поверить сложно, он получил силу, стал бессмертным, но что это изменило? Да ничего. Он остался тем же самым человеком.

Мечта о божественности принадлежит Чёрному Стражу, задача победы над циклами - Женщине-под-вуалью, а Пророк просто прошёл через всё это и выжил, ни больше, ни меньше.

Я никогда не был настолько высокомерен, чтобы думать за других и тем более решать за всё человечество. Я всего лишь делал то, что считал правильным в каждый конкретный момент и собираюсь дальше поступать подобным образом. В конце концов, последнее дело самого себя предавать. Не знаю что из этого выйдет в долгосрочной перспективе, но я хотя бы увижу всё своими глазами, а умереть я всегда успею.

Вот как-то так это выглядит с моей точки зрения, на истинность в последней инстанции не претендую.

Hide  
Изменено пользователем random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, random сказал:
Показать содержимое  

Потому что в одной концовке умерли все, а в другой выжили хотя бы двое. Математика.

Hide  
Показать содержимое  

В одной концовке умер только один, в другой выжил только один. Математика) Глядя на Катарсис как на смерть всех, вы так легко сдаёте существующих людей во власть текущего цикла,  и после этого на полном серьёзе говорите о вере в людей последующих циклов, в единое общество с единой целью. Удивительно)

У людей текущего цикла тоже есть эти знания - вместе со спутником протагониста. Они тоже могут бороться. У них так же мало шансов, но они есть. Они тоже могут создать способ передать свои знания в следующие циклы. А если они не  смогут - будут другие циклы и другие пророки. Но Новый мир сбрасывает их сразу в утиль, даже не давая права на последнее слово.

Вот так это выглядит со стороны (с)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, tеnshi сказал:
Показать содержимое  

В одной концовке умер только один, в другой выжил только один.

Показать содержимое  

Пророк никого не спас, а только отсрочил неизбежное. Бессмысленное самопожертвование в кристально чистом виде. Даже забавно наблюдать, как вы тут за него цепляетесь.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйджд мэн тоже не верил в существование неразрешимых задач. Наверное :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Вот интересно, во вступительном ролике нам показывают некую машину, за пустившуюся после смерти Рожденных Светом... но в самой игре она не упоминается, что если эта машина - и есть Высшие? (возможно неудачный/намеренный эксперимент древней цивилизации) Нам ведь так и не дали достоверного ответа на вопрос что они такое.

И, в интервью (на которое ссылался Капібара страницей ранее) упоминается, что разработчики собиратель раскрыть историю звездников (и их исчезновения) в квестовой линии одной из гильдий, интересно, стоит ли надеяться на появление этой информации в DLC. И судя по ответу, случившееся с ними не так то просто...

вопрос -  What about the Starlings? What happend to them?

ответ -  The Starling's fate was something we wanted to save for an eventual guild quest-line, so I don't want to say too much about it yet.

Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрался посмотреть другую концовку.

Показать содержимое  

Сон страшный, голоса Джаспара с "continue walking" нет, перспективы плачевные.

6636ab312510778f59e7f28e29413be2d323ee9d

Hide  

Лучше буду арты смотреть. Вот глядите, кто-то даже Ринеуса нарисовал (спойлеры)

арты  

jespar_dal_varek_by_vexiishoal-darhs6z.pcalia_sakaresh_by_vexiishoal-darhsat.pngtumblr_oaq67ohAtV1ugarrno1_1280.jpgtumblr_okm71fi0cv1rezikgo1_1280.jpgtumblr_odnzdodKpU1vfegd5o1_1280.pngjesber_by_bejuled-datq7z6.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Змий зелёный сказал:
Показать содержимое

Вот интересно, во вступительном ролике нам показывают некую машину, за пустившуюся после смерти Рожденных Светом... но в самой игре она не упоминается, что если эта машина - и есть Высшие? (возможно неудачный/намеренный эксперимент древней цивилизации) Нам ведь так и не дали достоверного ответа на вопрос что они такое.

И, в интервью (на которое ссылался Капібара страницей ранее) упоминается, что разработчики собиратель раскрыть историю звездников (и их исчезновения) в квестовой линии одной из гильдий, интересно, стоит ли надеяться на появление этой информации в DLC. И судя по ответу, случившееся с ними не так то просто...

вопрос -  What about the Starlings? What happend to them?

ответ -  The Starling's fate was something we wanted to save for an eventual guild quest-line, so I don't want to say too much about it yet.

Скрыть
Скрыть
Показать содержимое  

По-моему, эта машина - образ или метафора всего цикла, точнее его окончания, а не конкретно высших. Там все интро состоит из расплывчатых образов, без конкретики. Идея, что окончание цикла может быть не природным явлением, а результатом работы какого-то механизма и мне приходила в голову, но никаких подтверждений я не видела.

А про звездунов еще в Нериме рассказывали. Но это все, видимо, отправилось на свалку истории.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Змий зелёный сказал:
Показать содержимое  

что если эта машина - и есть Высшие? (возможно неудачный/намеренный эксперимент древней цивилизации)

...когда слишком много играл в PoE.

Я, кстати, недавно думала про разницу в отношении к божественному в PoE и в Эндерале.
В первом весь сюжет строится вокруг того, что король-то голый, в смысле боги фальшивые, и это прям такая тайна, такая интрига, людям нельзя узнать ни в коем случае, а то вдруг случится кризис веры глобального масштаба.
А в Эндерале смертное происхождение местных богов подзабылось, но тем не менее является общедоступным знанием (вон, Джеспар в первую же встречу нам прямым текстом говорит, что боги - просто могущественные правители, ни больше, ни меньше. годы жизни среди киранского вольнодумия сделали свое дело, похоже). И ничего, никого это не тревожит особенно, поклонялись этим фальшивым "богам" тысячелетиями.
Тяга к созданию золотых тельцов сильна среди людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, а ведь он же был прав. =(

спойлеры  

59ad7c64df8ba_TESV2017-09-0419-05-11-68.thumb.jpg.67048ff207c508fb40b4741c2eea62e7.jpg

Hide  

Бегаю по пустыне в попытке найти Wild Myriad.

не спойлеры 

30811722726_f67941d877_h.jpg30828684996_70ad2de858_h.jpg

Hide  

Автор скринов писал, что это где-то рядом с пещерой, возле которой строится корабль. Где это? =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. Где-то рядом да :D Я на него нарвался, пришлось загружаться. Если выйти из пещеры и пойти по выданным в ней квестам напрямую через ближайшие холмы, то как раз на него и натыкаешься, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Капібара сказал:

Чёрт, а ведь он же был прав. =(

спойлеры

Бегаю по пустыне в попытке найти Wild Myriad.

не спойлеры

30811722726_f67941d877_h.jpg30828684996_70ad2de858_h.jpg

Скрыть

Автор скринов писал, что это где-то рядом с пещерой, возле которой строится корабль. Где это? =\

Показать содержимое  

Наверху где-то, на возвышенности. Это был тот самый случай, когда свиток телепортации показался мне САМЫМ лучшим изобретением человечества за весь свой цикл. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:
Показать содержимое

Наверху где-то, на возвышенности. Это был тот самый случай, когда свиток телепортации показался мне САМЫМ лучшим изобретением человечества за весь свой цикл. 

Скрыть
Показать содержимое  

Ааа, с кораблём. Я у воды искал. =_=

К северу от пещеры с кораблём старлингов, прямо на уступе. Агрессивный товарищ, соплями на меня поплевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите, кто-то собрал цитаты Кое-Кого о природе Высших (там даже в конце поста есть ссылка на .pdf, да и вообще обсуждение интересное). Ну и вот, если кому интересно, люди тоже развёрнуто обсуждали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посидела с Джеспаром в таверне. (Да, я медленно иду по сюжету).

КАКОЙ ЖЕ ОН КЛАССНЫЙ ГОСПОДИ 

Спрашивает, как я себя чувствую в большом городе. Да норм, чо, вот новый дом обставляю. Летающих животных хочется погладить. А вот подхватывать квесты от чихающих на тебя магистров и других мимокрокодилов не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Капібара сказал:

Смотрите, кто-то собрал цитаты Кое-Кого о природе Высших (там даже в конце поста есть ссылка на .pdf, да и вообще обсуждение интересное). Ну и вот, если кому интересно, люди тоже развёрнуто обсуждали.

Дивно сформулировано:

Показать содержимое  

"The Sacrifice ending on the other hand does two things. First, it is a rejection of the evils of fear, pride, etc. You are acting selflessly: the very act of sacrificing yourself is itself a rejection of the power of the High Ones. This ties in as well to the fact that the Fleshless are the embodiment of a person's main tragic flaw. The PC's tragic flaw is powerlessness. Sacrificing yourself proves that you are able to overcome your powerlessness by accepting it, acknowledging that you cannot fix all problems yourself and that that is okay. To me, it's very obvious that the Sacrifice ending is the one that is intended to be the start of breaking the Cycle, because it fits what the story has established about what does and doesn't give the High Ones their power. The High Ones succeed because of man's flaws, its egos. In the Flee ending, you uphold your own ego. In the Sacrifice one, you give it up."

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что по этому вопросу есть разногласия, но если кто-то сомневался, что именно имел в виду Теалор, когда говорил про определённый этап развития цивилизации, то вот не сомневайтесь больше. И сколько можно дразнить нас DLC.

Давайте на этой радостной ноте поговорим о Красном Безумии. 

спойлеры 

По предыстории Йеро вам не показалось, что у него были все задатки, чтобы стать эмиссаром?

И вообще довольно интересно, что "заболевшие" видят бесплотных. В этом свете их выкрики "Ты! Как ты смеешь возвращаться!" и "Каждый из вас должен умереть!" не кажутся такими уж и безумными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Капібара сказал:
Показать содержимое  

По предыстории Йеро вам не показалось, что у него были все задатки, чтобы стать эмиссаром?

Показать содержимое  

Нет?
Потому что к финалу у него, по-моему, не осталось ничего, кроме глубочайшего разочарования в мире, людях, себе, вообще во всем. Никакой ослепляюще сильной движущей эмоции (на разочаровании много не построишь, мне кажется).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Спойлеры концовок, размышления о DLC.  

Сидел я тут, никого не трогал, размышлял о том, какая же шикарная концовка получилась когда все умерли, а мы с Калией - нет, и тут меня, что называется, осенило: а что, если секретная концовка из DLC завязана на более раннюю встречу с Чёрным Стражем?

Сами посудите:

1. DLC сильно затрагивает Подгород, вероятно и развивает его вглубь, а там у нас Чёрный Страж. Именно он здесь "мистер экспозиция", он рассказывает о циклах, высших и выживших, а так же предлагает на выбор два варианта решения - две концовки, но на тот момент время уже упущено и это корень проблемы. Очищение, во всяком случае здесь и сейчас, можно остановить. Да, потом эта драма случится где-то ещё, будут другие действующие лица и другой светоч, который в итоге запустит очищение, но это потом.

2. На каком моменте можно повернуть историю так, чтобы "снова увидеть тех, кто умер"? Понятное дело, что имеется в виду второе и последующие прохождения, ведь "эта реальность - лишь одна из многих" предполагает в том числе и это - в какой-то реальности Пророк спасся вместе с Калией, в какой-то вместе с Джеспаром, где-то он погиб, - всё это есть в океане возможностей, но пока при любом выборе Пророка все умерли. Так на каком этапе можно повернуть историю, чтобы снова увидеть тех, кто умер? Однозначно до запуска светоча, но почему концовка должна быть секретной? Не потому ли, что сперва игрок должен получить одну из стандартных, провести несколько дней в состоянии "мешком пришибленного" и задуматься, - "В какой именно момент всё пошло не так?"

3. Когда я впервые увидел загрузочный экран, говорящий что в глубинах Подгорода есть некий Чёрный Страж, я думал что будет какое-то задание, связанное с ним, а потом просто пытался его найти, но не нашёл. Отвлёкся на сюжет и не вспоминал об этом до финала. И тут выходит DLC с развитием Подгорода и раскрытием его истории и предполагается, что игрок уже прошёл Enderal, получил концовку и будет искать этого грешного стража с удвоенным упорством, ведь откроется новая часть Подгорода, а Страж - ключ ко всему, источник информации и тот, кто укажет направление к финалу. Во всяком случае я там всё вверх дном перерою чисто из любопытства. Возможно всё будет запрятано таким образом, что найдёт лишь тот, кто знает что ищет.

4. Остаётся решить, как же нам свернуть войну, которая или уже началась или вот вот начнётся. Тут два варианта - разрушить Светоч и сдать город, рассказать людям о том, что Рождённые Светом мертвы и принять последствия - панику, погромы, анархию. Или ввести в конфликт другую сторону, которая сможет заставить неримцев уйти или не нападать.

Что думаете? Чем мне самому нравится строить такие теории, так это тем, что их можно будет перечитать после прохождения DLC и сравнить с реальностью.

Изменено пользователем random

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

In the book Tales of The Wanderer: The Shadow Dancer, the assassin is described as a young, good-looking, blond man with a long scar over his right eye, and calls himself Jasper. This is very similar to Jespar Dal'Varek, who is also blond, has a long scar under his right eye and describes himself as a good-looking mercenary.

Ммм... я бы сказал, что это откровенно...забавное художественное произведение, loosely based на жизни Джаспара, но мой СПГС говорит мне "the sea of eventualities" и загадочно замолкает. Параллельная реальность! Параллельная реальность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Malphas bless yoyos  

59b26af559c06_TESV2017-08-3002-00-11.thumb.png.218324feb2cb2683a2a6d6cb3ee4f714.png

в смысле, в Арке есть свой Бэнкси? что за дела,столица

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки перепроходить Эндерал и правда занимательно.

Показать содержимое  

Натара и Теалор - "Человек, которого я знала, так бы никогда не поступил! - Да, потому что тот человек умер!"

Hide  

И так на каждом шагу.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак прошёл Нерим теперь интересно, есть ли список всех изменений лора вселенной, внесенных в Эндерале? Очень уж много не стыковок возникло при прохождении.

Да и после Нерима осталось немало вопросов, например

Показать содержимое  

Куда делся пожиратель душ?

Где Аркт (он же не встречается в Эндерале?), способен ли он пережить очищение? (ведь судя по Нериму, он убийца аналога Рожденных Светом прошлого цикла) Не попал ли он под реткон?

Убийство Судьбы... предопределенности больше нет, не это ли в перспективе делает этот виток цикла отличным от других, дает гипотетическую возможность рано или поздно покончить с высшими? Ведь, судя по всему, женщина в вуали начала активно вмешиваться в события именно в этом цикле (с другой стороны, действовать она начала задолго до событий Нерима)

Hide  

По поводу самого Нерима - хорошо, что проходил его после Эндерала, а не на оборот - Эндерал лучше буквально во всем - вселенная (реткон пошёл ей на пользу), история, персонажи музыка...

Персонажи  

Ведь в Нериме герои тоже гибнут 1 за другим, но в отличие от Эндерала это не вызвало у меня никаких эмоций - для сравнения, когда убили Лишари меня колбасило, я едва сдерживал вопль - "НЕЕЕЕТ! ПОЧЕМУ!"... а в Нериме кто бы не погиб - 0 эмоций.

Да и из всех персонажей Нерима более менее понравиться только Аркт и Нератзул (после попадания в меч, до этого бесил)... запомнился Тир, но очень уж оперативно его слили (как и всех Рожденных Светом)

Hide  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь пробовал играть вот в этот мод?

Спрашиваю здесь, а не в Скайриме, потому что мне чисто с точки зрения Эндерала интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательные новости несу вам я.
В игру добавят-таки адекватную человеческую карту.
Карта красивенькая, бумажная (та самая, которую они раньше выкатили как отдельную интерактивную) и - самое главное - С НОРМАЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ (все мы рыдали, ползая по кустам и буеракам, не в состоянии понять, как бляхо добраться до вон того маркера да ну вы шутите что ли еще одна гора и здесь не пройти БЕШЕНСТВО, чо скрывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...