altea 19 817 8 октября, 2017 Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться. Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать? Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим: Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом: Скрытый текстИгра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится. Общая информация: сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д. 60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест Наш персонаж: по сюжетным причинам мы можем играть только за человека возможно выбрать мужской или женский пол в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout] DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала Геймплей: боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО большое разнообразие в выборе билда магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития класс воина совершенно стандартный система инвентаря как в ДАИ RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти оружие и броню можно создавать броню можно перекрашивать и модифицировать оружие не так сильно похоже на Final Fantasy пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар нет Новой игры + можно кастомизировать сопартийцев в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом» вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п. Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]: события развиваются в 9:51 Дракона Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани вы часть южной освободительной армии Тевинтера игра начинается с ролика крупной битвы вы выбираете пол, класс и внешность в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня первая локация игры – военный лагерь вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос актер озвучки у него тот же он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари после этого он немедленно исчезает двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос Некоторые детали сюжета: будет война между стражами, которую вам придется остановить будет попытка убийства Архонта Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог Из комментариев: да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution) будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep) Инквизитора и Серого Стража упоминают Инквизитор и Морриган в игре не появятся Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе есть планы на еще три игры после DAR 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 октября, 2017 27 минут назад, nataniel сказал: А вот щас было обидно. Расходимся, господа, нас на... эээ... обманули? Ни кто не говорит, что все указанное в сливе, как и сам слив, - правда) Может это так звезды сложились и всё совпало... Такое бывает, хоть и редко. Может это вброс от студии/издателя, тоже вполне вероятно. Ни кто сейчас не будет доказывать обратное с пеной у рта, т.к. DA not confirmed) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 719 11 октября, 2017 1 час назад, Sarto сказал: DA not confirmed А вы можете в иронию :DD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 11 октября, 2017 2 часа назад, LoginamNet сказал: Превратилась из чего? ДАО было дарком только на первых концептах. Все же выпущенные игры - стандартный эпик. Ну, первая хотя бы пыталась делать вид :). Хотя, да, все та же борьба бобра с ослом :). 3 часа назад, Ligade сказал: А ты оставь Быка Кунари, Блекволла в Серые стражи, и Каллена убедить и дальше принимать лириум. Дай Селине умереть. Всех на суде казни. Квест магов с поехавшой лелианой. Убивающие друг друга стражи. Не так уж все и радужно тогда по-моему. Инквизиция потеряла эту мрачность в основном из-за новой красочной графики, особенно бросается в глаза после второй части, в которой основной цвет был коричневый и серый. А так в плане дарк фентези все части примерно равны. Как уже сказали выше и что изменится? Это просто искусственное, самостоятельное нагнетение мрачной атмосферы, из разряда, хочу grim да криповость и буду типа злым. А хочется все ж, чтобы у любого решения были последствия, причем по шкале от неприятных до очень неприятных. Оставили Быка кунари, он чокнулся, написал на себе краской имена своего отряда и ходит в бой в одной набедерной повязке, а, например, в финальной битве с боссом лезет на рожон и глупо гибнет. Совершили доброе дело спасли его отряд, получите смерть другого сопартийца, который пошел выпить с Быком, но на них напали кунари с целью ликвидировать, на минуточку, своего бывшего шпиона предателя, который, возможно, осведомлен о деятельности сети и знает различные секреты. Корифей - не зло, а просто дурак желающий попасть в тень и стать богом, а вот инквизиция готова выжигать деревни вместе с жителями, но не потому, что #weareevil!!1 #зло #хаос, а потому что есть вполне себе необходимая тактическая задача лишить храмовников ресурсов и рабочей силы. В первых двух частях, хоть немного чувствуется тот самый dark, ну или его легкий налет(отсутсвие справедливости, победившее зло(церковники, возможно извратившие слова Андрасте, ради власти) и принятие его проявлений): доминирование людей, эльфинажи - помойки, эльфы угнетаемый и презираемый народ, покорно принимающий свою роль, вспомните предысторию эльфийки из ДАО, знать ведет себя как наши чиновники знать, гномы чертовы драгдиллеры, помешанные на собственной иерархии, храмовники наркоманы и садисты, маги - сделаны монахами в добровольно/приудительном порядке и по сути заключенные, сын/дочь маг - горе в семье, сестры фанатички из церкви, малифекары, демоны, одержимые и т.д. За это вот все, мы и полюбили Тедас. А вот в DAI, этого на мой взгляд нет. Даже осознание того, что крестовый поход на долы, по сути, истребление ушастого народа под крики Deus Maker Vult, который возможно готовился не один год и ждал самого незначительного повода, подается как нечто обыденное: "вот так вот(с) это было, да и %;:? с ним, едем дальше. Занавес". Покажи бессмысленные страдания и унижения эльфов, эффект от раскрытия наглой лжи был бы сильнее, как и диалог с Соласом. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 11 октября, 2017 А по-моему, последствия выбора гг в личном квесте сопартийца - очень даже интересная вещь. И, по сути, присутствующая во всех трех частях: DAO: ужесточение Алистера и Лелианы, DA 2 - дружба/соперничество, DAI - варианты с Быком, Блэкволлом и Кассандрой. Что плохого в том, чтобы давать возможность выбирать? Хочешь - делай себе трагическую или ужасную концовку, не хочешь - делай счастливую. Многие говорят, что DAO - дарк фентези, а DA 2 и DAI - нет. Так ведь в DAO как раз многое можно разрулить компромиссами, сохранив как можно больше жизней и сделав счастливыми всех. А что мы имеем в DA 2? Что бы ни делал Хоук, это ни на что не влияет - брат/сестра погибает в начале игры, в конце первого акта он все равно теряет второго родственника, маму все равно убивают, Аришок все равно начинает бойню, Андерс все равно взрывает церковь... В DAI у нас тоже нет варианта помирить магов и храмовников. Игроки сами не могут определиться, чего хотят, Биовары стремятся угодить всем сразу и получается идиотизм. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 октября, 2017 (изменено) 17 минут назад, LeoPard сказал: Ну, первая хотя бы пыталась делать вид :). Хотя, да, все та же борьба бобра с ослом :). Не совсем так, на самом деле) Концепция темного/эпического фэнтези кроется не в атмосфере и стилистике, а в сюжете. Где зло победило/главенствует априори (или все на столько размыто и столько всего, что сложно что-то вычленить) - темное фэнтези, где зло только поднимает голову или зло (если оно вообще зло) является неотъемлемой частью мира - эпическое фэнтези. Чтоб было наглядно, Ведьмак - зло это часть мира (всякие там упыри и прочее), т.е. выкинь их из мира - мир/антураж рухнет. Это эпик фэнтези. А вот с Dragon Age всё крайне сложно... Что в Dragon Age является - "главным злом"? Древние боги/драконы? Мор? Магия крови? Храмовники? Маги? Эльфы? Люди? Гномы? Куны? Тевинтер?... Всё крайне сложно) Вот именно поэтому Dragon Age была, есть и будет жанровой принадлежностью темного фэнтези Изменено 11 октября, 2017 пользователем Sarto 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 11 октября, 2017 (изменено) 22 минуты назад, Sarto сказал: . А вот с Dragon Age всё крайне сложно... Что в Dragon Age является - "главным злом"? Древние боги/драконы? Мор? Магия крови? Храмовники? Маги? Эльфы? Люди? Гномы? Куны? Тевинтер?... Всё крайне сложно) Вот именно поэтому Dragon Age была, есть и будет жанровой принадлежностью темного фэнтези В этом смысле Биовары постарались на славу, в результате чего игроки ведут между собой жестокие споры на самые разные темы. Надеюсь, так будет и дальше - это говорит о том, что игра интересна. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Lifaria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 октября, 2017 (изменено) 8 минут назад, Lifaria сказал: В этом смысле Биовары постарались на славу, в результате чего игроки ведут между собой жестокие споры на самые разные темы. Надеюсь, так будет и дальше - это говорит о том, что игра интересна. Совершенно верно. К слову, Bioware сами все это придумали, а не взяли уже готовый лор и по его мотиву пилят игры. Они сами собственными руками всё это создали и продолжают создавать, что важно. Если уж быть откровенными и говорить честно, ну... подобных миров практически нет, чтоб было все так переплетено и запутанно. Честь и хвала создателям такого прекрасного фэнтезийного мира. Я бы с удовольствием посмотрел сериал по Dragon Age от какой-нибудь HBO, но вряд ли что-то такое будет Изменено 11 октября, 2017 пользователем Sarto 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 11 октября, 2017 4 минуты назад, Sarto сказал: . Честь и хвала создателям такого прекрасного фэнтезийного мира. Я бы с удовольствием посмотрел сериал по Dragon Age от какой-нибудь HBO, но вряд ли что-то такое будет Для того, чтобы создавать сериал по Dragon Age, авторам придется все подвести к какому-то канону. А он у каждого свой, ведь выборов полно. Кстати, по поводу того, будет ли возможность делать серьезные выборы (окромя судьбы Соласа-Салоса) - пока ни слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 октября, 2017 Только что, Lifaria сказал: Кстати, по поводу того, будет ли возможность делать серьезные выборы (окромя судьбы Соласа-Салоса) - пока ни слова. Если поступающая инфа из источников/сливов/утечек/протечек/приливов/отливов и прочего водноплавающего хотя бы отчасти - правда, то будет еще выбор между "кого из Богов вселять в тело дракона (или драконов) или вообще обойтись без сим-салабим ахалай-махалай абра-кадабра рахат-ибн-лукум" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 11 октября, 2017 Только что, Sarto сказал: сим-салабим ахалай-махалай абра-кадабра рахат-ибн-лукум" "В ужасе" Тише, не надо нам тут магию крови применять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 11 октября, 2017 7 часов назад, nataniel сказал: Они, конечно, не обязаны изучать благозвучие имен на разных языках, замучались бы Так оно и на родном языке разрабов созвучно будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 11 октября, 2017 Странно все-таки, что Биовары решили делать Тевинтер под Римскую империю. Из рассказов Дорика и писем Фейнриэля я себе Тевинтер представляла как такое место, где легко творят магические чудеса и их существование омрачает разве что война с кунари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 327 11 октября, 2017 9 часов назад, Lifaria сказал: А по-моему, последствия выбора гг в личном квесте сопартийца - очень даже интересная вещь. Если б еще можно было наблюдать за последствиями выбора вне рамок отдельной игры, как с Алистером - было бы еще интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
La Zorra 279 11 октября, 2017 5 часов назад, Lifaria сказал: Странно все-таки, что Биовары решили делать Тевинтер под Римскую империю. Из рассказов Дорика и писем Фейнриэля я себе Тевинтер представляла как такое место, где легко творят магические чудеса и их существование омрачает разве что война с кунари. Он же еще с первой части называется Tevinter Imperium - какие еще здесь могут быть ассоциации) Типичный древний Рим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 11 октября, 2017 (изменено) 32 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Если б еще можно было наблюдать за последствиями выбора вне рамок отдельной игры, как с Алистером - было бы еще интереснее. Эм... Ну... как бЭ в DA это вполне постоянное явление: Морриган, к примеру (это что сразу приходит в голову), Каллен вспоминает СС в DA2 (в зависимости от решения истории в Круге), Лелиана говорит в DAI о СС если был роман и т.д. и т.п. Да, не всегда персонажи всплывают и их истории раскрываются, но погодите... всего 3 игры вышло то) Изменено 11 октября, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 327 12 октября, 2017 (изменено) 7 часов назад, Sarto сказал: Эм... Ну... как бЭ в DA это вполне постоянное явление: Морриган, к примеру (это что сразу приходит в голову), Каллен вспоминает СС в DA2 (в зависимости от решения истории в Круге), Лелиана говорит в DAI о СС если был роман и т.д. и т.п. Да, не всегда персонажи всплывают и их истории раскрываются, но погодите... всего 3 игры вышло то) Пардоньте, но приведенные примеры - это на *** :) Пара строчек в диалоге мало чем отличается от одного и того же письма от разных стражей, но с отличием в одну строчку из трех. Я конечно может зажрался и обнаглел, но все же хотелось бы ощущать последствия выбора чуточку сильнее и за пределами той части, где ты этот выбор делал. Пускай не все и сразу, но и не одним персонажем все это ограничивать. Выбор как таковой понятное дело условность, но Массычу (к слову о трех играх) например это не особо мешало и получилось вполне себе. Перед новой частью больше всего именно это пугает, ибо тенденция в ДА на лицо, а в Инквизиции дел наворотили ого-го. Если все это опять окажется малозначимым из-за того что мол почти 10 лет прошло...будет печально. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Deathstrike мат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 октября, 2017 11 минуту назад, DedushkaZedd сказал: Пардоньте, но приведенные примеры - это на от%бись :) Пара строчек в диалоге мало чем отличается от одного и того же письма от разных стражей, но с отличием в одну строчку из трех. Я конечно может зажрался и обнаглел, но все же хотелось бы ощущать последствия выбора чуточку сильнее и за пределами той части, где ты этот выбор делал. Пускай не все и сразу, но и не одним персонажем все это ограничивать. Выбор как таковой понятное дело условность, но Массычу (к слову о трех играх) например это не особо мешало и получилось вполне себе. Перед новой частью больше всего именно это пугает, ибо тенденция в ДА на лицо, а в Инквизиции дел наворотили ого-го. Если все это опять окажется малозначимым из-за того что мол почти 10 лет прошло...будет печально. Если бы Dragon Age была текстовой или изометрической, как к примеру Divinity, когда даже не надо озвучивать/делать анимацию/монтировать сцену/ставит камеру и прочее - да, это можно было бы требовать. Но, к сожалению или к радости (кому как) Dragon Age не текстовая и не изометрическая и всё описанное выше накладывает определенные отпечатки на ресурсы/силы/бюджет/сроки и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 12 октября, 2017 В 10.10.2017 в 07:16, DedushkaZedd сказал: Одно будет реально парить - Хоук разруливающий конфликт стражей. При отсутствии сестры/брата в стражах это абсурд не меньший чем спасение Тевинтера героем кунари. Ага, есть такое дело. И что в этом больше всего напрягает - сроки. Хоук уходит в Андерфелс в конце ДАИ (9:42), и где-то в это время там у Стражей начинается заварушка. В Чужаке (9:44) Хоук всё ещё там, и заварушка, судя по словам Варрика, в самом разгаре. Но уже в эпилоге Чужака он(а) возвращается в Киркволл и помогает Варрику восстанавливать город. Вроде бы всё нормально. А теперь "утечка". Идёт уже 9;51 год, а заварушка у Стражей всё ещё продолжается, и Хоук до сих пор в Андерфелсе! Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена?) Какой-то фейспалм просто. Надеюсь, что хотя бы эта часть утечки окажется фейком... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 582 12 октября, 2017 (изменено) 9 часов назад, Удюдюка сказал: Так оно и на родном языке разрабов созвучно будет Так вот тото и оно.)))))) 17 часов назад, nataniel сказал: Они, конечно, не обязаны изучать благозвучие имен на разных языках, замучались бы. Вспомнилась сага, которой я зачитывался в отрочестве, про темного эльфа. В оригинале он был Дриззт до Урден))) Слава яйтсам, издатели догадались преподнести его для российского читателя Дзирт. А то героические похождения Дризта - это был бы эпик) Может, и здесь как-то облагородят звучание для российского потребителя (надеюсь). Увы, оно что по-русски, что по-английски звучит... как в античный период звучало, так и звучит. Это имя собственное соответсвующего бога, материальное волощение которого - каждый соответсвующий орган. Поэтому не меняется при переводе и ассоциации при замене ф на с... они четкие до неприличия. Вряд ли б лингвист допустил б подобное. Поэтому я не верю, что эта утечка не содержит фанатских фантазий. Даже если отбросить ее частиченую... бредовость.. Хотя бы 60% Минратос размером в 20 Денеримов, и остальные 40% - пучек локаций всех соседних стран с глубинкой и Тенью... каждая из которых размером с локацию Инквизиции. В Инквизиции - огромные локи, Денерим - достаточно маленькая локация... Оно не складывается чисто математически, не лезет пучек из кучи лок Инквизиции в размер 13 Денеримов из ДАО, хоть убейся (40% - это 13,3 Денерима всего лишь). Потому что даже если, промимо столицы, локаций всего 8 (перечислено 5 и пусть еще 3 просто Тевинтер), то каждая - уже почти 1,5 ДАО-шных Денерима всего лишь, а не с локу Инквизиции. А их точно должно быть не 8, а гораздо больше... И разрабы точно не могут не иметь представления о размерах карт. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 327 12 октября, 2017 (изменено) 30 минут назад, Sarto сказал: Если бы Dragon Age была текстовой или изометрической, как к примеру Divinity, когда даже не надо озвучивать/делать анимацию/монтировать сцену/ставит камеру и прочее - да, это можно было бы требовать. Но, к сожалению или к радости (кому как) Dragon Age не текстовая и не изометрическая и всё описанное выше накладывает определенные отпечатки на ресурсы/силы/бюджет/сроки и т.д. Да я не требую. Просто досада. У меня на Инквизиции отбомбило, теперь все проще. Без ожиданий всего этого не будет и разочарования :) Но к этому все труднее относится с пониманием, особенно когда ресурсы/силы/бюджет/сроки уходят на акры бесплодных локаций и унылых, но многочисленных квестов с этой манией соответствовать моде "открытых миров". Андромеда с ее планетами, Инквизиция. Ну, может я просто не шарю и массовому потребителю именно это и нужно. А по мне приоритеты странные. Изменено 12 октября, 2017 пользователем DedushkaZedd 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 12 октября, 2017 (изменено) предложенное "утечкой" настолько шаблонно и в духе последних игр, что верю в 80-ти процентное попадание слухов в "яблочко". Решение проблемы с выбором пола точно поселилось в этих играх навечно : брат-сестра - один гибнет, второй рулит. Фамильная шишечка. Как заключенный у "беседки". А жаль. Предыстории в ДАО ( и в какой то мере в "которе") были вкуснее. Изменено 12 октября, 2017 пользователем ИнаЯ орфография 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 12 октября, 2017 5 часов назад, faraon1983 сказал: Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена? Почему нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 12 октября, 2017 6 часов назад, faraon1983 сказал: Ага, есть такое дело. И что в этом больше всего напрягает - сроки. Хоук уходит в Андерфелс в конце ДАИ (9:42), и где-то в это время там у Стражей начинается заварушка. В Чужаке (9:44) Хоук всё ещё там, и заварушка, судя по словам Варрика, в самом разгаре. Но уже в эпилоге Чужака он(а) возвращается в Киркволл и помогает Варрику восстанавливать город. Вроде бы всё нормально. А теперь "утечка". Идёт уже 9;51 год, а заварушка у Стражей всё ещё продолжается, и Хоук до сих пор в Андерфелсе! Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена?) Какой-то фейспалм просто. Надеюсь, что хотя бы эта часть утечки окажется фейком... Ну, это все просто бред. Хоука вообще не надо было вводить в DAI, дали бы вместо него Страуда с самого начала( и не впутывали Алистера/Логейна), все было бы намного проще и логичнее. Так нет же, они решили лишний раз порадовать игроков. Точно так же, как в DA 2 - пихая в Киркволл старых знакомых. Зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Imperius 623 12 октября, 2017 5 часов назад, faraon1983 сказал: Ага, есть такое дело. И что в этом больше всего напрягает - сроки. Хоук уходит в Андерфелс в конце ДАИ (9:42), и где-то в это время там у Стражей начинается заварушка. В Чужаке (9:44) Хоук всё ещё там, и заварушка, судя по словам Варрика, в самом разгаре. Но уже в эпилоге Чужака он(а) возвращается в Киркволл и помогает Варрику восстанавливать город. Вроде бы всё нормально. А теперь "утечка". Идёт уже 9;51 год, а заварушка у Стражей всё ещё продолжается, и Хоук до сих пор в Андерфелсе! Нахрена ему(ей) находиться там 9 лет? Или он(а) в свои 46 лет мотается туда-сюда через весь Тедас (опять же, нахрена?) Какой-то фейспалм просто. Надеюсь, что хотя бы эта часть утечки окажется фейком... Что надо - перепишут и проигнорируют. В ДА уже и персонажи воскресали, и какой нибудь Каллен внезапно в Киркволле оказывался, игнорируя события ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 327 12 октября, 2017 (изменено) 21 минуту назад, Lifaria сказал: Ну, это все просто бред. Хоука вообще не надо было вводить в DAI, дали бы вместо него Страуда с самого начала( и не впутывали Алистера/Логейна), все было бы намного проще и логичнее. Так нет же, они решили лишний раз порадовать игроков. Точно так же, как в DA 2 - пихая в Киркволл старых знакомых. Зря. Не соглашусь. По мне так выбор между Алистером и Хоуком в тени крайне мощный и именно чего-то такого в большем количестве и не хватает, так как именно это хоть как-то показывает, что ты принимал какие-то решения и влиял на судьбы задолго до. К Хоуку просто надо было подходить как к полноценному персонажу коим он видимо и задумывался, а не камео аля Зевран или Алистер в ДА2 (что не криминал кстати). Выкинь из игры нафиг условные свистящие пустоши и то время/силы/ресурсы потрать на разного Хоука, привезти с ним кого-то, словом уделить больше внимания ему, его мотивации и тому чем он занимался после событий второй игры. Думаю смотрелось бы это интереснее. Огроменная гринд локация нормальная цена. Изменено 12 октября, 2017 пользователем DedushkaZedd 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты