altea 19 817 8 октября, 2017 Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться. Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать? Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим: Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом: Скрытый текстИгра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится. Общая информация: сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д. 60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест Наш персонаж: по сюжетным причинам мы можем играть только за человека возможно выбрать мужской или женский пол в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout] DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала Геймплей: боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО большое разнообразие в выборе билда магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития класс воина совершенно стандартный система инвентаря как в ДАИ RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти оружие и броню можно создавать броню можно перекрашивать и модифицировать оружие не так сильно похоже на Final Fantasy пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар нет Новой игры + можно кастомизировать сопартийцев в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом» вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п. Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]: события развиваются в 9:51 Дракона Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани вы часть южной освободительной армии Тевинтера игра начинается с ролика крупной битвы вы выбираете пол, класс и внешность в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня первая локация игры – военный лагерь вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос актер озвучки у него тот же он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари после этого он немедленно исчезает двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос Некоторые детали сюжета: будет война между стражами, которую вам придется остановить будет попытка убийства Архонта Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог Из комментариев: да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution) будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep) Инквизитора и Серого Стража упоминают Инквизитор и Морриган в игре не появятся Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе есть планы на еще три игры после DAR 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 17 октября, 2017 4 минуты назад, Lifaria сказал: игрок все-таки должен понимать, какое отношение у сопартийца и не менять его какими-то настройками Да, и хорошо бы понимать это в процессе игрового взаимодействия: в диалогах, бантнерах, катсценах и т.д. Хотя конечно прикрутить строчку Кассандра одобряет гораздо проще и дешевле. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 17 октября, 2017 (изменено) 5 минут назад, Lifaria сказал: Что значит - настраиваемым? Мне кажется, игрок все-таки должен понимать, какое отношение у сопартийца и не менять его какими-то настройками. Оповещение настраиваемым. Функция есть - уведомления нет. Все просто. Да и что бы игрок понимал какое отношение есть реакция и анимация персонажа. По условному Соласу и так ясно, что он привествует любознательность. Я уж молчу про моменты когда половину реакций тупо не успеваешь запалить из-за происходящего на экране. 5 минут назад, Lifaria сказал: Да и большинство игроков вряд ли станет после каждого диалога лезть в Кодекс, чтобы проверить такие вещи. В МЕА проблем с этим не было. Временами заходили и читали. Изменено 17 октября, 2017 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 887 17 октября, 2017 26 минут назад, DedushkaZedd сказал: В МЕА проблем с этим не было. Временами заходили и читали. По-моему в Андромеде эта ретроспектива была бесполезной. Максимум узнать, развивается роман или нет. Лучшая система отношений со спутниками была ва DA2, но и она не без изъянов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 17 октября, 2017 (изменено) 31 минуту назад, DedushkaZedd сказал: Оповещение настраиваемым. Функция есть - уведомления нет. Все просто. Да и что бы игрок понимал какое отношение есть реакция и анимация персонажа. По условному Соласу и так ясно, что он привествует любознательность. Я уж молчу про моменты когда половину реакций тупо не успеваешь запалить из-за происходящего на экране. В МЕА проблем с этим не было. Временами заходили и читали. Слишком много моментов связанных с реакцией, тогда лучше просто чтобы персонаж давал комментарий словесный по каждому волнующему его вопросу. По физиономии Соласа и даже по звучанию голоса далеко не всегда понятна реакция. Допустим, в диалоге с ним про то, как было бы прикольно, если бы Завеса не разделяла миры. Если берешь средний вариант: "Я даже не могу себе это представить" - он минусует, но при этом очень мягко говорит: "Попытайся". Вот и разбери потом его реакцию, если не увидел очки минуса. Действительно тогда стоит делать эту опцию настраиваемой, если кого-то оно бесит. Мне кажется, это не сложно. Есть же настройки убирающие значки тона реплик. 1 минуту назад, Ligade сказал: По-моему в Андромеде эта ретроспектива была бесполезной. Максимум узнать, развивается роман или нет. Лучшая система отношений со спутниками была ва DA2, но и она не без изъянов. Соглашусь. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Русалка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 328 17 октября, 2017 (изменено) 39 минут назад, Ligade сказал: По-моему в Андромеде эта ретроспектива была бесполезной. Максимум узнать, развивается роман или нет. Просто не доделанная. Да и там скорее вина игры в целом. С более детальным подходом (что подозреваю не сильно сложнее скриптованных надписей одобрения, но только в кодексе), вполне неплохой аналог или напоминающее дополнение как кто-то, на что-то и когда-то реагировал. Все в реализацию упирается. 38 минут назад, Русалка сказал: Слишком много моментов связанных с реакцией, тогда лучше просто чтобы персонаж давал комментарий словесный по каждому волнующему его вопросу. По физиономии Соласа и даже по звучанию голоса далеко не всегда понятна реакция. Допустим, в диалоге с ним про то, как было бы прикольно, если бы Завеса не разделяла миры. Если берешь средний вариант: "Я даже не могу себе это представить" - он минусует, но при этом очень мягко говорит: "Попытайся". Вот и разбери потом его реакцию, если не увидел очки минуса. Действительно тогда стоит делать эту опцию настраиваемой, если кого-то оно бесит. Мне кажется, это не сложно. Есть же настройки убирающие значки тона реплик. Просто меня не покидает ощущение, что это костыль, ну или спойлер в некоторых случаях. Как раз не нормально, если визуально и на словах персонаж вроде бы один, а функция его реакции говорит о другом. Если так задумано, то смысл этой загадочности и сложности натуры персонажа, если подпись слева срывает покровы?)) В общем да, основной мой посыл - галочка в настройках. Это действительно едва ли сложно. А так, в некоторых случаях функция вполне оправданна, особенно если нет потом диалога по теме. После первого прохождения я бы ее даже наверное включил. Ну и шкала при таком подходе скорее нужна все таки, что бы видеть итоги всех этих реакций :) Изменено 17 октября, 2017 пользователем DedushkaZedd 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sherona 40 25 октября, 2017 В 08.10.2017 в 19:09, altea сказал: Инквизитора и Серого Стража упоминают Инквизитор и Морриган в игре не появятся Инквизитор же собирался идти за Салосом в Тевинтер. Получается что не дойдёт. Либо его убьют за кадром, либо передумает путешествовать так далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danger Monkey 126 26 октября, 2017 В 25.10.2017 в 13:47, sherona сказал: Получается что не дойдёт. Ну обсидиан и эльфийский корень кому то же собирать нужно. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 26 октября, 2017 5 часов назад, Danger Monkey сказал: Ну обсидиан и эльфийский корень кому то же собирать нужно. И полосянку. Старому порядку понадобится много полосянки - Салос не любит чай. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 26 октября, 2017 1 час назад, Icchi сказал: И полосянку. Старому порядку понадобится много полосянки - Салос не любит чай. Тогда уж салосянку 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 26 октября, 2017 2 часа назад, Sarto сказал: Тогда уж салосянку Вкусно звучит. Ему бы волосянку, чтобы отростало. Если Солас снова будет лысым, я этого не переживу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 29 октября, 2017 (изменено) Изменено 29 октября, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 29 октября, 2017 Сыр да репа - пища наша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 30 октября, 2017 В 25.10.2017 в 13:47, sherona сказал: Инквизитор же собирался идти за Салосом в Тевинтер. Получается что не дойдёт. Либо его убьют за кадром, либо передумает путешествовать так далеко. Моя инк распустила инквизицию. Пусть другие идут в Тевинтер. Я надеюсь про этот вариант разрабы не забудут и не будет Хоук 2.0. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 30 октября, 2017 К сыру xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 30 октября, 2017 10 минут назад, Русалка сказал: Моя инк распустила инквизицию. Пусть другие идут в Тевинтер. Я надеюсь про этот вариант разрабы не забудут и не будет Хоук 2.0. Инк сваливает в неизвестном направлении и при не распущенной Инквизиции, так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 104 30 октября, 2017 В 27.10.2017 в 04:50, Icchi сказал: Вкусно звучит. Ему бы волосянку, чтобы отростало. Если Солас снова будет лысым, я этого не переживу. Чет не представляю Соласа с шевелюрой... ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 30 октября, 2017 3 минуты назад, illeaillas сказал: Чет не представляю Соласа с шевелюрой... ))) Биовары лентяи, они вряд ли захотят снова рисовать DA2-шные прически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 1 ноября, 2017 В 30.10.2017 в 17:53, illeaillas сказал: Чет не представляю Соласа с шевелюрой... ))) Ну да, столь запоминающуюся лысину не забудешь. В капюшон его или вот таким лучше пусть будет: Вот это был бы босс! Я даже бой с ним вижу. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trilliann 47 14 февраля, 2019 Вообще, если хотя бы часть из этого правда - я расстроена. Честно говоря, я рассчитывала на несколько иные сюжетные акценты. Чужак дал нам слишком много вопросов, на которые лично я ожидаю услышать ответы. Тем множество - тень, черный город, является ли ЧГ хранилищем скверны, красный лириум (а с учетом фрески на тизере тема красного лириума особенно интригует), где таки спрятаны эванурисы, что будет, если они вырвутся и остались ли они прежними или стали какими-нибудь лириумными монстрами. Также очень интересно подробнее узнать об эванурисах, Арлатане, элювианах. Концовка чужака явно дала нам понять, что в следующей игре должна раскрываться как раз таки тема элвенов и охота на Соласа, а посему без инквизитора тут не обойтись. К тому же, Уикс обещал поставить точку в романе с Соласом (я что зря столько слез проливала???). Я понимаю, что если место действия - Тевинтер, что очевидно, то нужно будет много времени уделить раскрытию истории, политики и культуры этой страны, но не хочется, чтобы это стало основополагающим сюжета. Тогда, получается, вся интрига Чужака остается на следующую игру? Или на очередное DLC? К тому же, замес с простить/убить/посадить на бутылку Салоса не совсем понятен - с какой стати Ланию (так, стоп, он же уже был в нью вегасе, ха!) спасать Соласа-Салоса, если он ему, по сути, никто. Как быть с чувствами Лавелланок?(( Я понимаю, что раскрывать все тайны за одну игру они не собираются, это лишило бы биоваров кормушки, как минимум, но хочется узнать хотя бы что-то! Где блуждает Солас через Элювианы? Что за другие миры, по которым через них же путешествовала Морриган? Что там, за пределами карты? Сколько еще храмов, подобных храму Митал скрыты в разных частях мира? Что такое перекресток? Что увидел Тамлен в оскверненном элювиане? Какую роль в плане Соласа сыграет вся эта армия эльфийской челяди? И из личного: будет ли ВСЕ-ТАКИ поставлена точка в отношениях между Соласом и Инквизитором (не важно на романе или нет). Мне бы очень хотелось, чтобы нам дали время от времени побегать за инквизитора, как в ведьмаке можно было играть за Цири, тогда бы это, ак мне кажется, удовлетворило многих. Мне бы не хотелось, чтобы злодея с таким потенциалом превратили в очередного Корифея, то тут то там мелькающего в кат сценах время от времени... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты