Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

Рекомендуемые сообщения

 dai_preorder_news_top_2.jpg

 

Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам:

Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше.
В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче.
Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений.

Ma serannas, 
- Майк.

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю, что если посмотреть мировую тенденцию в музыке, искусстве и кино то чистых жанров почти ни где не осталось, идет смешения старых и поиск чего то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fraaiy сказал:

Возможно вершина уже достигнута и все пошли дальше, или их повели дальше

Мне прям вдруг интересно стало, что именно вы считаете персональной вершиной Лейдлоу, что он поставил непобиваемый рекорд в жанре и ушел покорять другие? 

Лично я ставлю на выгорание, хотя во внутренние терки, особенно после херни с андромедой, у меня веры еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fraaiy сказал:

Возможно вершина уже достигнута и все пошли дальше, или их повели дальше( пинок тоже двигатель прогресса ). Творческие профессии нуждаются в движении и переменах, иначе получается застой, болото и т. д. 

Ну жанр партийных РПГ еще имеет ТАКОЙ потенциала для развития, что об этом даже говорить смешно. Просто благодаря консолям, и все понижающимся требованиям массовой аудитории, издатели пытаются везде впихнуть долбанный тупой экшон, вместо интересного геймплея. Так же как с фильмами, комиксоиды с бух бах собирают кассы, а содержательные фильмы хорошо если отбиваются. Я обожаю DAO, для меня это одна из 2х лучших игр, с которыми познакомился в жизни, но я готов расписать, как можно улучшить буквально каждый аспект игры, так что куда двигаться  в этом жанре еще есть, и конца края этому не видно.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Shugnar сказал:

долбанный тупой экшон

и долбаный тупой открытый мир, когда берут тупо масштабом и копипастой, а не качеством проработки.

Но то, что в этом жанре бездна неохваченного, начиная от звука и графония, заканчивая упором на сюжет, к которому биовары вроде шли, а потом развернулись и пошли в другую сторону - неоспоримо. В рпг есть еще куда идти и чего открывать и биоварам в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Imodjen сказал:

и долбаный тупой открытый мир, когда берут тупо масштабом и копипастой, а не качеством проработки.

Но то, что в этом жанре бездна неохваченного, начиная от звука и графония, заканчивая упором на сюжет, к которому биовары вроде шли, а потом развернулись и пошли в другую сторону - неоспоримо. В рпг есть еще куда идти и чего открывать и биоварам в том числе.

Невыгодно, сорян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Невыгодно, сорян. 

Вопрос выгоды - это такое. Я больше про баланс между выгодой и разнообразием, а то такими темпами лет через пять все будем в клоны доты или контры играть. Или что там сейчас на пике финансовой популярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Imodjen сказал:

Вопрос выгоды - это такое. Я больше про баланс между выгодой и разнообразием, а то такими темпами лет через пять все будем в клоны доты или контры играть. Или что там сейчас на пике финансовой популярности.

Бизнес - вещь беспощадная.

Так и будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Imodjen сказал:

Мне прям вдруг интересно стало, что именно вы считаете персональной вершиной Лейдлоу, что он поставил непобиваемый рекорд в жанре и ушел покорять другие? 

Лично я ставлю на выгорание, хотя во внутренние терки, особенно после херни с андромедой, у меня веры еще больше.

Для Лейдлоу вершиной был Dragon Age 2.

Выгорание? Смотря на чем. Выгорел на Dragon Age? Возможно. Выгорел в индустрии? Не думаю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Imodjen сказал:

Вопрос выгоды - это такое. Я больше про баланс между выгодой и разнообразием, а то такими темпами лет через пять все будем в клоны доты или контры играть. Или что там сейчас на пике финансовой популярности.

5 лет? Уже сейчас половина геймеров мира играет в PUBG. Но так ли это плохо? Мультиплеер - вещь такая, если грамотно реализовать, очень даже интересная. И как бы деньги делают сейчас именно такие игры, а т.к. издатель, в первую очередь, - бизнесмен, то неудивительно, куда он смотрит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ARLATAN сказал:

5 лет? Уже сейчас половина геймеров мира играет в PUBG. Но так ли это плохо? Мультиплеер - вещь такая, если грамотно реализовать, очень даже интересная. И как бы деньги делают сейчас именно такие игры, а т.к. издатель, в первую очередь, - бизнесмен, то неудивительно, куда он смотрит

для тех, кто любит такие игры, наверное нет, не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Imodjen сказал:

для тех, кто любит такие игры, наверное нет, не плохо.

Я лично предпочитаю игры, где надо думать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Imodjen сказал:

для тех, кто любит такие игры, наверное нет, не плохо.

Но именно такие люди делают продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ARLATAN сказал:

Но именно такие люди делают продажи

Ммм, и чо? Я как-то упустила момент, когда разговор о перспективах студии и конкретной персоны в отдельно взятом жанре скатился в холиварный флуд на тему "кто девушку танцует, тот ее и ужинает". Естессно, я в курсе, что для издателя важны в первую очередь деньги, естессно я в курсе, что они будут делать то, что эти деньги им приносит и не просто какие-то абстрактные деньги, а будет выжимать по-максимуму. Считаю ли я, что для бизнеса это нормальное положение вещей?- безусловно да. Считаю ли я, что игра, которая была сделана в первую очередь ради прибыли способна меня взволновать до глубин души? - абсолютно нет. Считаю ли я, что имею право не есть простоквашу, если мне хочется от нее блевать, даже если она очень свежая и ее едят все вокруг? - Разумеется да. Имею ли я право ныть из-за того, что не могу найти нормальной еды, а вокруг все жуют простоквашу, делают простоквашу и в магазинах кругом одна простокваша? - разумеется да.

Dixi.

  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, мы просто приходим к концу эпохи ААА РПГ - что западных, что японских. Сколько новых команд, делающих игры подобного класса, появилось за последние лет 10? Вроде как, ни одной - весьма явный признак потери интереса к жанру (замечу, что роль в первую очередь играет внешний фактор, а никак не внутренний кризис - как уже справедливо заметили выше, расти и развиваться ролевым играм есть куда). Так и получается, что скоро останемся мы с преимущественно онлайн побегушками/пострелушками разного качества да редкими и мелкими сингл-проектами. 

Или я просто преувеличиваю, DA4 выйдет шедевром, игра от сами знаете кого тоже, и нас ждет ренессанс РПГшек xD. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Imodjen сказал:

Имею ли я право ныть из-за того, что не могу найти нормальной еды, а вокруг все жуют простоквашу, делают простоквашу и в магазинах кругом одна простокваша? - разумеется да.

Только толку от этого нытья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, что для бизнеса РПГ типа ДА хуже пострелушек.  Последние хоть и приносят немалый доход, несут повышенные риски. Ставки высоки, отдача возможна большая, но и провал катастрофичен. Если при этом нет стабильно покупаемых игр вроде спорта или длинных серий, фанаты которых будут покупать игру, даже плюясь и поливая её говном, то издатель под ударом. Т.к. всегда должен быть готов к провалу "шедевра-новинки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Шмель сказал:

Я не согласен, что для бизнеса РПГ типа ДА хуже пострелушек.  Последние хоть и приносят немалый доход, несут повышенные риски. Ставки высоки, отдача возможна большая, но и провал катастрофичен. Если при этом нет стабильно покупаемых игр вроде спорта или длинных серий, фанаты которых будут покупать игру, даже плюясь и поливая её говном, то издатель под ударом. Т.к. всегда должен быть готов к провалу "шедевра-новинки".

А вообще, что касается пострелушек - их очень много, конкуренция высокая. А вот хорошего дарк-фентези мало. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я все надеюсь, что случится чудо и в моду войдут ремейки старых классных игр типа НВН и их выпустят с новым графоном и улучшенной проработкой)) Даа, люблю помечать перед сном...

Изменено пользователем Русалка
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Русалка сказал:

Я все надеюсь, что случится чудо и в моду войдут ремейки старых классных игр типа НВН и их выпустят с новым графоном и улучшенной проработкой)) Даа, люблю помечать перед сном...

Это уже вопрос к тем, кто имеет права на игру или на определенные "части" серии игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Я все надеюсь, что случится чудо и в моду войдут ремейки старых классных игр типа НВН и их выпустят с новым графоном и улучшенной проработкой)) Даа, люблю помечать перед сном...

Навряд ли такое случится. Фанаты вон пытаются, но их нещадно прикрывают правообладатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять уходит один из главных руководителей у Био и в очередной раз блаженные на Биовар.ру рассказывают о том, что это много_ходов_очка, которую тут не все могут понять и оценить... последний раз помнится МЕА так же начиналась, но это конечно же совпадение :joy:

ЗЫ новость из разряда "awesome". Салос осуждает! :see_no_evil:

Изменено пользователем Danger Monkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Lifaria сказал:

 А вот хорошего дарк-фентези мало. 

И спрос на него гораздо ниже. Отсюда и идет большая часть проблем. 

Изменено пользователем ulmanicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, ulmanicator сказал:

И спрос на него гораздо ниже. Отсюда и идет большая часть проблем. 

Nope.

Просто мало кто может в темное фэнтези. Оно гораздо сложнее в сценарном плане, бэкграунде и т.д. Эпическое же состряпать как два пальца, набираешь стандарт из эльфов, гномов (иногда называются краснолюдами) придумываешь какое-то ЗЛООООООО и вуаля, остается слепить почему зло это - зло, а добро - добро. Можно еще драконов прилепить, если уж хочешь бабла по-больше)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Sarto сказал:

Эпическое же состряпать как два пальца, набираешь стандарт из эльфов, гномов (иногда называются краснолюдами) придумываешь какое-то ЗЛООООООО и вуаля, остается слепить почему зло это - зло, а добро - добро. Можно еще драконов прилепить, если уж хочешь бабла по-больше)

Или просто раздать всем пушки и разрешить убивать друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sarto сказал:

Nope.

Просто мало кто может в темное фэнтези. Оно гораздо сложнее в сценарном плане, бэкграунде и т.д. Эпическое же состряпать как два пальца, набираешь стандарт из эльфов, гномов (иногда называются краснолюдами) придумываешь какое-то ЗЛООООООО и вуаля, остается слепить почему зло это - зло, а добро - добро. Можно еще драконов прилепить, если уж хочешь бабла по-больше)

Это всё, конечно, круто, но давайте объективно взглянем на продажи успешных сингл-игр. Тот же недавний хорайзен, который, как планируется, будет продан тиражом 6кк к концу года. С другой стороны пубг, в котором одновременный!! онлайн достиг 2кк, что уж говорить о количестве проданных копий, а ещё у мультиплеер есть внутриигровые покупки, поэтому с этим спорить не надо.

 

1 час назад, Imodjen сказал:

Или просто раздать всем пушки и разрешить убивать друг друга.

Складывается впечатление, что сессионные мультиплеерные игры вы совсем не переносите =)

 

Если что, то я люблю хорошие,  проработанные рпг, но и не против покатать в тот же пубг или лигу. Просто рынак рассчитан на массового потребителя, который относится к играм, как к вечернему, весёлому,  фановому развлечению с друзьями, а не вот это всё сложное, где надо думать и делать сложный выбор. 

Мы, конечно, можем ныть и хотеть, чтобы все топовые издатели вдруг начали выпускать годные синглы конвеером, но изменится ли от этого что-то? Сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...