bol 6 781 30 ноября, 2017 Жанр: драма, фантастикаГод: 2018Студия: Kyoto AnimationРежиссёр: Таити ИсидатэПервоосточник: одноименная новелла Кол-во эпизодов: Описание: Профессор Орландо ради своей любимой супруги Молли был готов пойти на многое. Когда та начала терять зрение, профессор создал человекообразного робота, чтобы он помогал ей. Это изобретение он назвал «автозапоминающей куклой». Внешне робот был прекрасен: он выглядел как молодая девушка и должен был выполнять все пожелания своих владельцев. В итоге многие фирмы и компании начали приобретать таких роботов. Эти куклы получили широкий спрос, и профессор охотно продал права на их создание. Одну из автозапоминающих кукол зовут Вайолет Эвергарден. Она работает на почте, и здесь рассказывается её увлекательная история «жизни». Опенинг и эндинг: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 16 мая, 2018 И один эпизод лишний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 687 2 января, 2019 Я посмотрел пятую серию и не могу молчать. Королевство ДРОССЕЛЬ и королевство ФЛЮГЕЛЬ. Японцы. Лучший нейминг ever. Очень красивый медитативный сериал. Думал, будут очередные терзания Пиноккио, который хочет стать настоящим мальчиком. Нет. Пиноккио - обёртка. Ещё более старый мотив о сложности чувств, о том, как бывает трудно, но и важно их доносить до тех, кто дорог. Третья серия, про сестру и брата, пробила. Пятая, про принца и принцессу, растянула щёки в умилении. Давно не видел ничего настолько наивно-доброго. Правда я только тут расслабился, как окончание серии намекает, что пришло время Сюжета и Драмы, но куда ж без. Посмотрим :з 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 7 января, 2019 (изменено) Только отмучился с этим сериалом осенью и казалось бы его можно забыть как страшный сон внести в список просмотренного на MAL'е и больше никогда не вспоминать о нём, но по счастливому случаю именно этот же сериал выпал всем нам в анимекритике. Повезло так повезло. Радости моей не было предела... Вайолетта Эвергарден. Что о тебе сказать? Да по сути мало чего хорошего. Выходит достаточно странная ситуация. Бывают талантливые произведения, которые сказали, что могли и ты не знаешь, что к этому ещё добавить. А есть Виоллета, которую и смотреть было скучно, и спорить с другими людьми особо не о чём и при пересмотре никаких новых граней или ранее пропущенных деталей у Виолетты я не обнаружил. Вот и выдавливаю из себя слова. В чем моя главная проблема с шоу. Как, блин, у них почтальон (Бенедикт) работает в сапогах на высоких каблуках? И почему подвернув лодыжку, он снова их надевает? Он что, дурак?! Секси сапожки Hide Ладно, если серьёзно, то главная моя претензия в отсутствии эмпатии. Авторам удалось каким-то удивительным образом сделать так, что вроде и драма на экране и ты должен сопереживать, а вроде ничего неприятного не показывают, никаких неприятных вещей или людей и вообще почти все ситуации на деле разрешаются одним щелчком пальцев. Зрителя оставляют в зоне комфорта. Наверное, поэтому происходящее на экране выглядит неискренне и никаких чувств не вызывает. И так на протяжении всех эпизодов (разве что история принцессы Шарлотты и Альберты тронула). Часто на просмотре жал на паузу и отвлекался, поглядывал на время и с облегчением на сердце переключал на следующую. Что в итоге? Как-то стерильно. Не зацепило, не радовало и не утешало. Закончилось и славу богу. Не такие чувства должно вызывать произведения, точнее оно должно вызывать хоть какие-то чувства. Здесь же красиво и холодно, как металлические руки главной героини. P. S. Немного скриншотов Hide Изменено 7 января, 2019 пользователем Free from fear 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 495 7 января, 2019 Посмотрела половину первой серии - не могу. Адски раздражают героини такого типажа. ушла смотреть про девочек и пингвинов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 7 января, 2019 59 минут назад, Free from fear сказал: Как, блин, у них почтальон (Бенедикт) работает в сапогах на высоких каблуках? Я где-то видел объяснение, что в конце 19ого - начале 20ого веков сапоги на высоких каблуках были модными у британских мужиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 8 января, 2019 Только начала смотреть и полна сомнений, что мне зайдет. Красиво, ровно, никто пока не цепляет. От сантиментов плакать не хочется. А вот от этого очень даже, ибо это наша почта: Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 687 8 января, 2019 Шестая и седьмая вышли невыразительными, я уж подумал, что всё. Восьмая совсем нагнала тоски, ибо главная драма, подаваемая в виде флэшбэков, предсказуема по определению, и сделать её цепляющей в таком формате надо уметь, а они чот не очень. Зато девятая неожиданно сделала хорошо. Сначала конеш та же тоска, оторванные руки, как известно, не впечатляют только потому что они оторваны. Но вот к концу стало наконец-то больно, а потом очень хорошо. Потому что это правильно, когда не могу загладить, но могу делать другое. И потому что злость, чистая и ясная на погибших и оставивших - самое чистое и искреннее, что бывает в человеке. И собачку стоило таки порвать. Десятая. Тоже хороша. Особенно с концовочкой. Когда ей наконец-то позволено было плакать. Уф. Надо заесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 8 января, 2019 Ох, хорошо ,что я в тему дарилинга не заходила, если даже Виолетту тут так поносят Аниме зацепило, героине сопереживала...а неважно. *уехала дальше в свой мир розовых поней* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 8 января, 2019 5 серий Боже, храни рисовку, благодаря которой я еще не дропнула. Стало чуть бодрее. Военные привычки Фиалочки, как и ее прямота, иногда забавны в обыденных ситуациях. Чего только стоит это топовое признание в любви Hide Слезивые драмы все еще мимо, ну разве что в 3 серии более-менее. И наконец-то я увидела какую-никакую улыбку ГГни. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 9 января, 2019 Окей, на 10 серии немного пошмыгала носом, такие темы мне близки. Но общее впечатление от сериала, как от растянутой резины. По логике закончить можно было и на 9, где жизнь все равно продолжается - только уже своя. З.Ы. Хз, что там в оригинале, но этот вариант больше всех понравился. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 9 января, 2019 (изменено) Если честно, я не ожидал, что получу такие впечатления. Отзывы скромного содержания в интернете (в сравнении с восхваляемым визуалом, который действительно стоит восхваления) настраивали на достаточно шаблонную и в чем-то пустую историю. Но нет. Может, она и частично шаблонная, конечно: процесс социализации и очеловечивания такого "оружия" уже не один раз пытаются показать. Но точно не пустая. Что мне особенно понравилось в "Вайолете": в отличие от многих таких историй, которые намеренно давят на эмоциональный контраст и психическую нестабильность подобных персонажей, выжимая из всего этого как можно более сочную и часто кровавую драму, - она приземлённая. Реальная. Эта девочка проходит через очень человеческий процесс принятия и личного роста. С откровенными слезами (которые сериал не стесняется показать), бытовыми моментами неловкости и ступора, периодами пустых, бессильных и бессмысленных метаний и многими вещами, которые сопровождают эмоциональное взросление. Этим наполнено всё аниме, и когда я это понял (благо, почти в самом начале), я стал получать искреннее удовольствие. Ну и сама Вайолет прелестна в своей искренности и открытости. Красивая цепочка историй про обычных людей - и, несмотря на прошлое, такую же обычную героиню, - проходящих через свои жизненные трудности. Я был бы очень не против, к слову, если бы историй было больше и серий соответственно. Разве что: учитывая, как хорошо сериал способен передавать чувства без слов, многие "мысленные размышления" второстепенных персонажей оказывались лишними и иногда слишком очевидными, и, я считаю, их можно было вообще не использовать. Ну и да, здесь есть четырнадцати летная девчонка, которая еще в десять лет раздавала взрослым мужакам словно ниндзя из будущего с непонятно откуда взявшейся подготовкой, но эй, это аниме. В нём есть лёгкие моменты претенциозности и натянутости то тут то там, но для меня это тот случай, когда на них не хочется обращать внимание. Изменено 9 января, 2019 пользователем Elhant 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 687 9 января, 2019 Досмотрель. Приятная концовка. Подпишусь под Эльхом, то, что понравилось ещё в юфониуме, как кёани научились снижать свой упоротый анимешный надрыв в пользу достоверных реальных эмоций. И Виолетта вне всякого сомнения няха :з Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 9 января, 2019 Эх, Виоллета-Виоллеточка... Был бы выбор, взял бы что-то другое, но нет. Ну да ладно. Начнём с хорошего: КиоАни умеет делать глазу хорошо, и давно. Они умели это делать, и они продолжают это делать, и будут продолжать, учитывая их модель и приверженность внутренней студийной анимации и содержании штата профессионалов в противовес аутсорсу. И в случае с Виоллетой — планочка была взята очень солидная для телевизионной анимации. КиоАни умеют делать хорошо и ушам. Оркестровый саундтрек сериала — просто замечательный. Ну и Юи Ишикава сразу чувствуется на своём типаже — прогрессирующей в эмоциях человекоподобной "машины", хотя со степенью выделения слёз, конечно, порой перебор — но это уже к проблемам самого сериала в целом. А теперь к плохому: сюжетной канве. Имея хороший штат аниматоров, КиоАни содержит ещё и свой штат сценаристов, основная работа которого — даже не экранизировать что-то, а подстраивание какой-либо работы под индивидуальный стиль студии. Но тут, право, они совсем дают маху, в результате чего зрителю разве что луком не дают занюхивать каждый эпизод, дабы окончательно выжать из него литры жидкостей из слезных желез. Большая (большая, есть хорошие моменты) часть почтовых путешествий Виоллеты — это попытка надавить посильнее простейшими драматическими приёмами, в ходе рассказа которых плачут все. И Виоллета тоже плачет. И главное — всё это время рассказчики демонстрируют искреннюю жалость к практически безэмоциональной девушке с протезами, которую увидели буквально пять минут назад. Не то чтобы Виоллета и правда милая, но всё-таки но. Главное — заставить зрителя затискать бедняжку в жалобных объятиях и забрать её поскорее к себе домой, печатать письма под диктовку. Ну, по-крайней мере до конца сериала, где на лице уже есть улыбка и вроде бы всё в жизни милого обаятельного создания сложится хорошо. Далее — проходящие через сериал флэшбэки о прошлом Виоллеты во время войны. Да, мы конечно можем опустить, что она у нас если не с рождения, то с раннего детства является настолько опасным биологическим оружием, что её на отряды солдат по приказу можно выпускать одну без потерь (хотя после всего её пацифизму можно позавидовать): вот только представляется это рядом откровенно глупых решений и драматической сказки о злых, злых солдатах, кроме единственного доброго майора и его помощника, которому сбагрили милую безрукую (да и вообще, желание авторов оторвать бедняжке руки так, как это поставлено в аниме, тянет на садизм) девочку после гибели последнего, и откровенно сказочном терроризме. Развитие персонажа есть, конечно, но подано оно с точки зрения логики так, чтобы зритель не особо замечал всё это в то время, когда его душат обоими руками тем, что льётся из экрана. То ли я за все эти годы стал чересчур чёрствым, что пробивать на слезу стало сложно, то ли выработанная годами холодная реакция на драму ради драмы уже вошла в подкорку — но не трогает, совсем не трогает сериал. Не самый плохой — да. Красивый — да. Главную героиню хочется утащить поскорее домой — точно да, у меня на этот типаж вообще отдельные, кхм-кхм, фетиши. Но пересматривать, да и вспоминать, почему-то не хочется. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 817 9 января, 2019 (изменено) Не думал что после стольких лет увижу спин-офф Кенди-Кенди. Почему-то сложилось чувство что очень похожи. Хотя по правде, Кенди-Кенди я только по обрывкам и впечатлениям помню) В целом могу понять недовольство, но не разделяю. Аниме приторно-доброе, во всём. Что смотреть часто сложно, т.к. развивается всегда равномерно и без контрастов. И наверное стоит его растягивать, смотря в хорошем настроении, а не залпом весь сезон))) В целом понравилось, т.к. гармония визуала, музыки и сюжета приятно расслабляет. Очень понравились маленькие истории, хотя основная линия... хотелось счастливой развязки. Не смотря на красивую драму, мне почему-то хотелось чтобы в нём было просто больше счастливых развязок. Мне кажется "Вайолет" понравилось бы людям не смотрящим часто аниме, т.к. оно особо и не пытается им быть. Некий добрый сериал из детских воспоминаний навеивающий ностальгию. Изменено 15 января, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 9 января, 2019 10 часов назад, Elhant сказал: Вайолет Ну, наконец-то хоть кто-то называет ее нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 10 января, 2019 Такой себе гранд финал. Опять военная движуха, смерти, приказы, и конечно заезженная тема с майором. Ей богу, лучше бы на 9 закончили. Куколка вместо машины для убийств стала похожа на больную с суицидальными наклонностями. Показать контент Второй раз ее руки отлетали более красиво, но уже не так трагично. Хотя бы потому, что это уже обыгранный момент. И вообще к концу пресыщаешься сценами с медленным обстрелом хороших ребят плохишами. Драма на крыше поезда бесполезна донельзя. Зато на моменте с разминированием моста можно от души посмеяться, может даже в хорошем смысле. Потому что Бенедикт здесь включает такого героя боевиков, что Брюс Уллис удавится от зависти. Hide Судя по концовке, создатели решили не упарываться в отличие от первоисточника. Показать контент Где Гилберт оказывается жив. А только малюсенько намекнуть на это открытым финалом, оставив на откуп фантазии некромантов. Правда, я лучше его похороню, иначе это совсем обесценит стекло от его потери. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 034 10 января, 2019 Когда-то дропнула Вайолет на 6-й серии. But here we are again с аниме, которое хорошо лишь как материал для coub'ов. Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 января, 2019 Кстати, а где кадр с топором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 034 10 января, 2019 7 минут назад, Elhant сказал: Кстати, а где кадр с топором? В промо, насколько я помню. Показать контент Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 января, 2019 Просто в аниме вроде нет. Еще пожар не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 10 января, 2019 Потому что это из рекламы новеллы, а не аниме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 10 января, 2019 Да, забыл про ещё одну деталь. Идёт грустная сцена, начинается дождь. Такой приём распространён везде и не было бы к нему претензий, если бы его за сериал не использовали 3-4 раза. Как-то переборщили с этим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 11 января, 2019 Кхе-кхе. Давненько не брала я в руки шашек смотрела анимешек. Когда-то давно аниме не показывали по телеку, не хранили на подписных сервисах кино- и сериалов, не переводили на русский, его практически нигде не было, даже на торрентах (а в самом начале и торрентов не было). ностальгия старого человека, к пятнадцатому кону Anime Critic не относится, посему читать не нужно) В те времена продвинутый пользователь ПК перед просмотром аниме должен был выполнить следующие обязательные шаги: 1) скачать с забугорного сайта на диалапе чаще всего по ftp любой найденный китайский порномультик с японским названием на латинице, или с английским, если есть достоверная информация, что это именно аниме. 2) открыть находку и убедится, что ее можно смотреть. В смысле, что разрешение картинки хотя бы 320х240 (исключения допускались), артефакты пожатости не перекрывают вшитые английские сабы настолько, что их становится невозможно и читать, и в видео при кодинге или скачивании не появилось фатальных ошибок, наффиг подвешивающих плеер, а то и комп. 3) в случае провала пункта два попытаться перекодить находку самостоятельно. 4) списаться с другими такими же продвинутыми пользователями ПК через mIRC чтобы договориться о времени и месте встречи. 5) подготовить ко времени встречи всю свою коллекцию аниме, т.е. записать имеющееся (не важно, целиком сериал или нет) на кучу СД-дисков. Лайвхак: вытащить из компа жесткий диск и прийти с ним гораздо быстрее и удобнее, хотя чревато тем, что винт при переноске получит необратимые повреждения и вся инфа на нем, включая собс-но винду и вообще все, пропадет (двумя или более винтами обладали единицы, и часто второй винт покупался именно для хранения и переноски аниме). 6) прийти на незнакомую квартиру, часто даже не в своем городе (или принять приезжего у себя) в компанию совершенно незнакомых людей и смотреть с ними мультик на японском языке, который совсем не знаешь, с субтитрами на английском, который тоже очень плохо знаешь, всю ночь напролет. 7) во время перерыва на сон подключать свой винт к чужому компу для обмена коллекциями. Сон здесь же, под шум работающего компа, часто прямо на полу. Самый стойкий не спит, а меняет диски/винты для записи. 8) перекусить какой-нибудь фигней и продолжить просмотр под колу или пиво вторую ночь напролет с теперь уже знакомыми людьми. Я щас как вспомню, так и думаю, какие же мы все были сумасшедшие ^^''' И самыми крутыми в тусовке были те, у кого был канал покупки японских дисков, например, знакомые периодически ездили в Японию. Или было интернет-знакомство с каким-нибудь японцем или, на крайняк, китайцем/корейцем, который мог присылать диски почтой (с интернет-магазинами, отправляющими покупки в Россию, тогда тоже был большой напряг). Ведь аниме с японского диска можно было закодить как хошь, в совершенно бешеное разрешение 512х384, а то и все 640х480(!!!!) без пожатостей, сделать клип (вшитые сабы не мешают) и еще стотыщ раз обменять на другие крутозакоденные аниме, даже если для обмена нужно ехать в другой город. Вот она, настоящая романтика, которая совершенно незнакома современным анимешникам. Те, кому ради для просмотра аниме совсем не нужно ничем рисковать, никуда не ехать, добывать, не спать, переводить самому не зная языка, а порой даже и сабы читать - я смотрю на вас осуждающе ^^ Ведь половина удовольствия от просмотра мувика Эскафлона - это то, что он добыт, пусть даже вообще без перевода, потому что его еще нет, и в таком убогом разрешении, что 3/4 картинки просто не рассмотреть. Но зато он есть, и это есть счастие *^__________^* Теперь для просмотра аниме мне достаточно включить телек и войти в пункт меню на пирсе "аниме", т.е. даже качать ничего не надо. В общем, я его не смотрю) Hide Но вернемся к нашим баранам Виолетте. Проблема выражения своих чувств очень близка японцам, с их идеологией сокрытия эмоций, когда вы можете бок о бок работать/общаться с каким-нибудь японцем не один год, пить и дружить с ним, но можете так никогда и не узнать, что он думает о вас на самом деле. Потому что вежливость - лицо цивилизованного человека, а неумение справляться с эмоциями, скрывать чувства - удел невоспитанных варваров. Поэтому в Японии полно людей, вообще не умеющих свои чувства выражать, даже когда это нужно им самим. Поэтому сама идея данного аниме, основа сюжета (коей я считаю именно умение разбираться в чужих чувствах и выражать собственные, а вовсе не идиотскую военную линию) будет близка и понятна многим японцам, а вот европейца затронет далеко не всегда. Тем не менее, это очень милое, приятное аниме, сделанное с традиционным мастерством тонко разбирающихся в человеческой психологии японцев, не смотря на некоторую медлительность (хотя, пожалуй, торопливость ей бы только помешала) и другие недостатки, коих немало. Честно говоря, я бы с удовольствием продолжила просмотр и дальше 14-ой серии, если бы основную сюжетную линию отодвинули в сторону, а каждый новый эпизод представлял собой очередную поездку, новых персонажей с новой, очень личной и красивой историей и, желательно, не всегда драматичной. Перерывы на что-то шуточное или курьезное сериалу бы только помогли, на мой взгляд. Вообще героиня, которая воплощает чужие эмоции в слова при этом не разбираясь в собственных - это хорошая основа, через которую можно было бы реализовать кучу интересных сюжетов, особенно с такой прекрасной постановкой и графикой. Увы и ах, военный сюжет, полный штампов и дыр, в сериале на первом месте. И ладно бы, если бы штампы были чисто анимешные (вроде механической руки, разваливающийся от силы натяжения не в месте крепления металла к телу, а по соединительным болтам, в месте крепления металла к металлу) а то ведь и до западных штампов докатились (бригадный генерал Меркулов, как представитель противоборствующей стороны, мдэ >.<). Нет, те моменты, в центре которых чувства самой Вайолет - хороши, но чувства в этом аниме вообще везде хороши, я бы даже сказала замечательно показаны и рассказаны от и до. А вот раскрытие мира, обоснование тех или иных ключевых его законов (позвольте, но протезы такого уровня на фоне общего уровня развития техники, показанного в сериале - это уж слишком... анимешно) крайне плохое. Происхождение самой Вайолет не раскрыто совсем, на него просто забили, а ведь это тоже очень важный момент. В общем, сделано хорошо, но почему-то не везде. И протезы, и рождение героини, и весь мир можно было показать куда лучше, подробнее и обоснованней, и японцы в такие вещи обычно умеют (в некоторых сериалах даже гигантские роботы порой лучше обоснованы технически) непонятно почему здесь не, ведь не дешевый же сериал. В общем, хорошее аниме, красивое, смотреть можно (и наверное даже нужно тем, для кого эмоции в аниме на первом месте). Но не по всем пунктам доделанное, а жаль. ЗЫ. Платочек понадобился >.< 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 715 15 января, 2019 Хоть и с запозданием, но пишу)) Досмотрел вчера и, несмотря на отрицательные для меня моменты, мне понравилось. Очень сильно бьет по эмоциям и сами эти эмоциональные ситуации построены правильно, достоверно. Но только в том, что касается людей вокруг самой Вайолет, но не ее собственных эмоций. И вот тут я не могу не вспомнить фильм "Солдат" с Куртом Расселом, где эволюция сознания человека, для которого армия и война стали квинтэссенцией жизни и образом мышления, показаны куда лучше и достовернее. И это самый плохой для меня момент во всем анимэ, потому что героиня у нас такая просто потому что она такая. Нет и никак не показаны предпосылки ее становления "инструментом войны", что превратило обычного ребенка в идеального убийцу. И простой вводной "она сирота на войне" здесь недостаточно. Она не родилась сиротой, хоть какой-то базис в виде смутных ощущений должен был остаться. И либо она прирожденная убийца, которой больше ничего от жизни не надо, либо живой и дышащий человек, которого сделали таким "инструментом войны", целенаправленно промыли мозги с самого рождения. Собственно, я до самого конца ждал, что выяснится ее принадлежность к некому эксперименту (механические руки, которые есть только у нее и больше ни у кого, на это намекали), но нет, она сама такая нарисовалась. И до тех пор, пока Вайолет не выработала свой собственный эмоциональный базис, основанный на эпизодах ее работы автозаписывающей куклой, мне было крайне сложно верить ей и сопереживать. Отдельно меня очень удивляет, насколько, при огромной проработанности мельчайших деталей дизайна одежды и различной техники, а также архитектуры, не проработан сам мир. И я даже не про то, что пушки образца 1812 года соседствуют с продвинутыми механическими имплантами, а про сам мир. Нет ощущения, что он и люди, его населяющие, пережили войну, нет ее шрамов на зданиях и душах людей вокруг, они появляются только по мановению руки сценаристов в ими же определенных местах у конкретных людей, хотя таковых должно быть каждые девять из десяти. Ну и такие милые вещи, как не работающая государственная почта при работающих коммерческих. Тем не менее, смотреть было приятно, так как персонажи интересные, ситуации жизненные и достоверно эмоциональные, а рисовка и музыка очень красивые. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 817 15 января, 2019 (изменено) решил не расписывать по несколько раз, т.к. впечатление не изменилось. Потому немного апдейтнул предыдущий пост. по правде хотелось что майор оказался жив. Hide Изменено 15 января, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты