Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

Save in Memory Slot #7

Рекомендуемые сообщения

 


4.jpg.e9a9143e6e0e34bbf8fe65f685b96eb4.jpg

Aizek 

Этот год, по крайней мере для меня, оказался куда богаче на игры, чем прошлый..

Показать содержимое

 

oboima

В этом году вышло достаточно много интересных игр, но самые крутые пришли к нам из Японии..

Показать содержимое

 

3.png.b5f7839dc66dbc788c85ee4d0526ac47.png
2.png.39e1fd06988fdabc6eba9b06bf09efd9.png

WeAreLegion

Потому что меня прет от Дивинити..

Показать содержимое

 

amercafe

Я получила диплом, нашла кота и работу, поэтому...

Показать содержимое

 

5.png.4c6e4fa11f7bcb82a1882b9bba2f87b5.png
1.png.fd98bc4f34f27ba292b0351655e172a7.png

LoginamNet

Странный выдался год. Разочаровал там, где не ждал, порадовал там же..

Показать содержимое

 


Только что поймал себя на мысли, что уже седьмой год делаю данную тему. Потрясающе.
Так что поздравляем всех вас с Наступающим Новым Годом.

6.png.241e5fba4ee72bb77b5fa252cf17dfd4.png

Напишите в данной теме и вы, какие приятные и теплые воспоминания оставил вам 2017 игровой год, и чего вы ожидаете от 2018.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Новинок не ждала, поэтому в основном просто перепроходила старые игры, но уже на консоли. Поставила маркер на Horizon Zero Dawn и Uncharted the Lost Legacy, обязательно их пройду, когда выбью все свои трофеи по второму разу из старых игр (не скоро, я больной человек, не спрашивайте).

Жду Detroit: Become Human, Red Dead Redemption 2, The Last of Us 2, A Way Out (ОЧЕНЬ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хотела сюда идти, но в команде сайта стало с некоторых пор стало популярно угрожать и пользоваться гнусным эмоциональным шантажом. Это если у кого-то были иллюзии относительно всех этих няшечек))

 

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мягко говоря, год выдался крайне тяжелым. Последние тенденции в индустрии немного напрягают: разразившиеся скандалы на фоне микротранзакций в ААА-играх, демарши крупных издателей в сторону повального мультиплеера, очередная гибель синглаплеера... Насчет последнего сделаю маленькую ремарочку - отчасти в этом виноваты как сами игроки, которые спонсируют всякое днище типа PUBG, а также сами разработчики/издатели, не уделяющие должного внимания развитию синглплеера. Кости перемывать не буду, поскольку все уже было сказано до меня и не раз. К тому же, удручает тот факт, что разработчики повсеместно стали класть прибор на такое понятие, как оптимизация. Графика практически никак не эволюционировала с момента старта 8-го поколения, но зато системные требования ПК-игр стали расти как грибы после дождя.

Что же касается игр, то в этом году в силу сложившихся у меня личных обстоятельств, которые вылились в невозможность апгрейда компьютера, пришлось пропустить множество новинок. Тоже самое коснулось и приобретения PS4, где очень хочется оценить Horizon ZD и Bloodborne. Интерес к последнему проснулся во многом благодаря висящей в Steam первой и кривой части Dark Souls, которую буду более активно познавать на праздники вместо стрессирования печени. 

Теперь к нашим баранам Bioware... Выхода Андромеды я ждал больше любой другой игры и... не дождался, потому она оказалось красивой оберткой с некрасивым содержимым внутри. Как в басне Крылова: "Кто виноват, судить не нам, а воз и ныне там". В итоге, серию ждет не совсем ясное будущее плюс студию перебросили на создание клона The Division - Destiny. Насколько удачным будет их эксперимент, посмотрим в следующем году. Отменой одиночного дополнения к Андромеде одновременно удивлен и опечален. С одной стороны, люди быстрее забудут все это, с другой - дополнения иногда оказывались даже удачней основной игры (GTA IV, Watch Dogs). 

2018 год обещает быть жарким. Посмотрим, кто сможет завоевать симпатии игроков, а кто сорвется еще на старте. Из уже анонсированных проектов ожидаю Ghost of Tsushima, хотя его выход маловероятен в следующем году, а также новый Splinter Cell (очень хочется, чтобы он не был загажен очередным открытым и нафиг не нужным миром), Far Cry 5 и гипотетический Watch Dogs 3. Несколько раньше Red Dead Redemption 2 был самым ожидаемой игрой для меня, однако последние трейлеры не вызвали того запала, присущего оригинальной игре.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня 2017 год в игровом плане вышел тухловатым. Особенно проигрышно 2017 год смотрится на фоне шикарного 2016 года (Uncharted 4: A Thief's End, The Last Guardian, Deus Ex: Mankind Divided, Firewatch, Watch Dogs 2, Titanfall 2 и др.) и на фоне обещающего быть очень крутым 2018 года.

  1.  Resident Evil 7. По сути единственная игра сохранившаяся в памяти до конца года. Совершенно неожиданный сюрприз для меня. Игра мне понравилась даже несмотря на то что вид от третьего лица мне нравится больше, чем вид от первого, к которому разработчики перешли в этой части. Игра не получилась идеальной, ибо финальные полтора-два часа показались мне неудачными, но это было атмосферное и напряжённое приключение.
  2.  Uncharted: The Lost Legacy. Разочарование года. Игра отнюдь не плохая, а вполне отличная, но после The Last of Us и Uncharted 4 от Naughty Dog ждёшь шедевра или на худой конец околошедевральной игры, а The Lost Legacy я не могу отнести к таковым. Геймплейно и визуально она оказалась на высоте, но провалилась, по моему мнению, в других немаловажных аспектах: персонажах и диалогах. Плюс к тому же она оказалась совсем уж вторичной, что всего год спустя после четвёртой части (самой богатой на нововведения части серии) совсем не порадовало. Тем не менее это всё равно хорошее приключение, которое, правда, из памяти выветрилось практически моментально, в отличие от приключений Дрейка из предыдущих частей, которые до сих пор свежи в памяти.
  3.  Horizon Zero Dawn. Отличная, но отнюдь не шедевральная игра. Несмотря на отличную историю мира, захватывающие битвы с робо-динозаврами, прекрасную графику, разнообразие локаций, в игре слишком много слабых мест: серые и незапоминающиеся персонажи, слабые диалоги, никакущие второстепенные задания и не особенно живой и интересный открытый мир. Да и история Элой не сказать, что увлекает. Тем не менее это была отличная игра, которая в памяти, однако, не задержалась.
  4.  Hellblade: Senua's Sacrifice. Сказать особенно нечего, кроме того, что это была ещё одна хорошая игра, но к концу года совершенно забывшаяся. 

Собственно говоря, вспомнить-то больше и нечего, ибо в остальное я либо не играл, либо впечатления полученные от них были слишком незначительные.

От 2018 года жду многого. Во-первых, выхода уже анонсированных игр. Среди них Detroit: Become Human, Kingdom Come: Deliverance, Call of Cthulhu, Days Gone, God of War, RDR 2 и некоторые другие. Во-вторых, жду в 2018 году анонсов новых интересных проектов. В первую очередь надеюсь на анонс новой части Splinter Cell, анонс новой игры от Rocksteady Studios (пожалуйста, пусть это будет игра не про Супермена) и анонс Watch Dogs 3. Плюс, конечно, надеюсь на какие-нибудь внезапные интересные анонсы. И в-третьих, жду в 2018 году анонса новой Playstation от Sony, ибо анонс новой консоли с прицелом её выхода в 2019 году представляется вполне логичным. На мой взгляд, выход новой PS в 2019 году представляется весьма вероятным в том плане, что осенью 2019 года исполнится шесть лет с выхода оригинальной PS 4, а с выхода PS 4 Pro - три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня это год японщины. Все лучшие, самые интересные и круче всего звучащие игры приходили именно из Страны Восходящего Солнца. Западные игры, за редким исключением вообще не запомнились, да и пройдены целиком не были.

Nier: Automata с её божественной атмосферой, поддерживаемой просто великолепнейшим саундтреком и постоянно находящейся в шаге от черты безумия; с её завораживающим сюжетом, и просто разнообразным геймплеем, нередко заставляющим думать на кончиках пальцев.

Persona 5 - игра, которую я умудрился дважды пройти на японском, не зная языка ровным счётом. И потом ещё три раза на английском, и опять сев играть сначала. Этот стиль, этот геймплей, эти герои, этот саундтрек. Это игра, которая поглотила мою жизнь сильнее, чем "Ведьмак 3".

Yakuza 0 и Yakuza Kiwami - две идеальных точки входа в серию "Якудзы" драматичный сюжет, тонна шизанутых квестов и сайдактивностей, одна из самых жестоких и зрелищных боевых систем, и просто десятки часов веселья и мужественных слёз.

Gravity Rush 2 - сиквел вышел не такой обворожительный, как оригинал. Слишком много повторений, пейсинг сюжета слишком быстрый, пока не включается эпилог с внезапными сюжетными тормозами же. Но это всё равно обворожительная игра со своей уникальной атмосферой, и геймплеем, который либо вас в себя влюбит, либо заставит плеваться от своей кривости. Вполне вероятно и то и другое.

Tales of Berseria - редкая игра будет с такой завидной постоянностью бить своей героине по фигуральным яйцам, выдавливая из неё всё человеческое. Берсерия этого не стесняется. Игра с тонной отличного юмора, раз из разу умудряющаяся заставить стесняться недавнего смеха. Может это не лучшая техническая игра, может геймплей и устарел, но сюжет и герои вытягивают всё и оторваться от этой истории мести невозможно.

Ну и спасибо отдельное японцам за многочисленные ремейки и переиздания для PS4 и ПК. Столько классики наконец-то стали доступны в играбельной форме.

А на последок музычка:

 

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, спасибо за крайне милое поздравление! Вас с наступающим!

Был интересный год для игровой индустрии и пожалуй из краеугольных событий я бы отметил два.

Во-первых, я рад за компанию Ubisoft, которая несмотря на не идеальную "игру", смогла реабилитироваться в этом году, выпустив несколько очень хороших игр, освободила от кабалы конвеера свой главный хит, это здорово и это шаг вперед для компании.

Во-вторых, это конечно мощный подъем японских игр. Подъем можно связать с многими факторами: это выход новой сверх-успешной консоли от Nintendo, это осознание японских издателей в заинтересованности ими западного рынка, большое количество мультиплатформы и общий рост качества игр. Пожалуй комплекс этих факторов помог выпустить целый ряд проектов, которые завоевали любовь аудитории и прессы. На мой взгляд это замечательно, поскольку благодаря этому многие игроки получат для себя действительно новый опыт.

Что касается своего рода ТОПа игр, которые дарили мне истинное удовольствие в этом году:

Nioh - первая игра, которую я прошел в этом году. Замечательный souls-like проект, пропитанный атмосферой феодальной Японии. В отличии от "старшего брата" смог действительно преподнести свою боевую систему, это намного более японская игра, поскольку на мой взгляд в линейке Souls ты был успешен, если у тебя был навык. В Nioh твой успех строился из многих слагаемых: навык+правильное развитие персонажа+цифры снаряжения, что на мой взгляд делает из игры более изящную конструкцию в плане дизайна. Добавить к этому отличный визуальный стиль, пускай простенький, но сдобренный колоритными персонажами сюжет. И вы получаете отличный проект, который возможно не пытается придумать велосипед, но прекрасно улучшает существующий. Пускай с некоторыми огрехами (излишняя вторичности во второй половине игры), но игра попадает в мой список.

Total war: Warhammer II - Игра могла оказаться в моем топе, как лучшая стратегия еще в прошлом году (а точнее ее первая треть), но в прошлом это место крепко оккупировала шестая часть Sid Meier’s Civilization, и оккупировала просто бесспорно, вряд ли когда-то изобретут что-то лучше. Но я отвлекся. Уже сериал Total war: Warhammer - это лучшее, что случалось с серией Total war. Многие игроки ругают компанию Sega (издатель игры) за большое количество DLC, но поверьте это лучшие DLC на рынке. Основная особенность этой серии в том, что в одной игре она способна подарить огромное количество различного стратегического опыта. Каждая игровая фракция обладает действительно уникальным геймплеем, тактикой, развитием лордов (аkа героев). В этом году вышла вторая часть этой колоссальной трилогии, которая исправила недочеты прошлой игры, преподнесла уйму нового контента, способность играть на огромной глобальной карте. В общем игра на мой взгляд - это настоящий бриллиант для любителей стратегии. Особенно с учетом того, что данный жанр сейчас пребывает в кризисе.

Tekken 7 - в этом году я играл в три файтинга Injustice 2 (лига справедливости, которую мы заслужили), Street Fighter V (файтинг по линейке, если бы Кристофер Нолан делал файтинги, он бы придумал SF). Но пожалуй настоящее удовольствие мне подарил Tekken 7. Мне довелось играть во все игры этой линейки и конечно я очень ждал выхода этой части. Все-таки на мой вкус ничего более доступного для игроков любых уровней и предпочтений не придумали. Седьмая версия продолжает традиции серии и это здорово.

Assassin's creed: Origins - как я писал выше, это проект-реабилитация компании Ubisoft. Я немного устал писать, поэтому скажу, что расскажу об этой игре в новом выпуске "Головы Майора Бриггса", который я надеюсь выйдет после нового года.

Ну и игра года:

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2017 в 23:54, Sicilian сказал:

Tales of Berseria

Вот в это уже не успею поиграть в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.12.2017 в 08:53, oboima сказал:

Вот в это уже не успею поиграть в этом году.

Но обязательно попробуй, думаю есть все шансы, что зайдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.12.2017 в 09:22, Sicilian сказал:

Но обязательно попробуй, думаю есть все шансы, что зайдёт.

Я забуксовал с Тейлсами на Tales of F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.12.2017 в 10:32, Dragn сказал:

Я забуксовал с Тейлсами на Tales of F

Не играл, не могу комментировать, но Берсерия классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2017 в 16:21, LoginamNet сказал:

Я получила диплом, нашла кота и работу, поэтому...

Я тебя обожаю. Ты даже не спрашивал!

Мой маленький отзыв: 

Prey // Атмосферная научная фантастика. Космос, мистика, акейн, дизайн, исследование - всё, что я люблю. Мне понравилась вся игра от начала до конца, я исследовала каждую тропинку, пробовала разные стили игры, читала всё подряд и мне не было скучно, только летать по трубам. Я очень хочу продолжение и обязательно вернусь в эту игру.

Hellblade: Senua's Sacrifice // Игра безумно цепляет, превосходная работа со звуком, дизайном и персонажем игры. Я рада, что она линейная, потому что я не могла бы находиться там долго. Играть обязательно в наушниках: как-то раз я играла и дома никого не было, я погрузилась в атмосферу, а потом внезапно домой пришли "гости", у которых были ключи - я никогда не откладывала столько кирпичей. Актриса отыграла супер, я не помню, чтобы был кто-то лучше. А геймплей простенький, ну и ладно.

Little Nightmares // Милая игра, напомнила INSIDE. Опять же мистическая атмосфера, ничегонепонятно. Вообще, с каждым годом годных платформеров становится всё больше, я рада такой популярности, потому что раз или два в год поиграть надо. Просто надо. 

PUBG // Даа, я иногда говноед. Но мне просто нравится смотреть как кто-то в это играет, болеть и сопереживать, помогать и направлять. В общем, пока лучшая  многопользовательская игра в этом году. Сама пробовала играть - не очень понравилось, смотреть лучше)

Enderal // Вообще, это глобальный мод на Скайрим, который вышел в середине прошлого года, но кому какое дело? Но по сути это другая игра. Я узнала о ней давно, потом забыла, а потом слышала отзывы от Грей, да и перевод вышел, играю недавно в общем. Она просто взяла необходимое от Скайрима (большой мир для исследования), придумали свои навыки, неплохих персонажей, добавили психологическую историю и нате. А еще там шикарный саундтрек. Можете просто так послушать. Я не буду, потому что мне захочется в нее поиграть и Логи меня убьет, если я не сделаю картинки к вга.

Показать содержимое

Переоцененная фигня года:

Horizon: Zero Dawn // Вообще ни о чём. Идея хорошая, реализация - отнюдь. Мир пустой, квесты скучные, персонажи скучные, лица такие же безжизненные как и в MEA. Да, красивая с определенным углом, но, нет. Нет и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год полное дерьмо, кроме момента с анонсом  работы над перезапуском ванилла серверов WoW, что в прицепе затмевает остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год выдался вполне урожайным на вполне хорошие и иногда отличные игры. В список вошло всё что вышло в 2017  и обязательно было  пройдено от начала и до конца.

Prey - отлично. Эта игра, как внебрачный ребенок, отцами которому послужили Bioshock, System Shock и.....Half-Life - взяла всё самое лучшее от каждой.

HellBlade Senua's Sacrifice - хорошо. Не самый увлекательный геймплей, с головой перекрывается атмосферной озвучкой ГГ и работой со звуком - действительно веришь что у героини помутился рассудок.  К тому же для Ninja Theory  эта игра была экспериментом и вызовом, который завершился успешно.

Wolfenstein The New Collossus  - хорошо. Не менее отлично упоротое продолжениe истории, начатой в The New Order - классные персонажи, отличная постановка сцен и жестокость. Отлично не дают поставить сделанная через одно место  техническая часть и отсутствие  вменяемой индикации урона - хрен поймешь, как и кто, и когда убил - для топ-шутана это непростительно. Также несколько тревожит а будет ли третья часть с такими то продажами?  

Divinity Original Sin 2 -  отлично лучшая РПГ этого года и да последних лет. Мне понравилось что игра берет и завлекает качественным контентом, прописанными персонажами и гибкой настройкой сложности. А кооператив на четыре игрока доставляет удовольствие если играть слаженной командой  и расплавленный от горения стул если нет.

Ruiner - хорошо. ''hotline miami'' в стиле киберпанка - неон, вырвиглазные  цвета, злые корпорации, гг в маске, на которой транслируются его мысли  и ультранасилие. В наличии крайне атмосферный и доставляющий саундтрек и сложность (которую впрочем впоследствии понерфили).

Pyre - отлично. От создателей Bastion и Transistor снова выходит игра которая, увлекает необычным геймплеем. Здесь нет понятия правильно и ты постоянно думаешь а не лучше было бы проиграть состязание, ведь выигрыш не приносит ничего хорошего. Прекрасное визуальное оформление, а вот саундтрек уже не такой запоминающийся.

В 2018 году жду, что для меня  лично представляет интерес - А Way Out, Darkrsiders 3, Far Cry 5 и Metro Exodus. Из пожеланий пускай Ubisoft вспомнят  про Splinter Cell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От меня будет немного странный пост. Для меня это был год окончательно обосравшегося ААА, но... на это негативном фоне вышли из тени F2P и инди, активно хавая внимание игроков, пока журналисты пишут очередные сраные гайды на Дестени 2.

Показать содержимое

Из тех, что не играл и не покупал, но завладело вниманием по другим причинам:

Показать содержимое

Из событий:

Показать содержимое

А про 2018...

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без сомнения, 2017 год стал годом предсмертного хрипа трипла. ААА-индустрия возлагала огромные надежды на бабло, но АА-индустрия и инди зАдали иной тренд - делать игры с душой, глубиной и смыслом и не гнаться за баблом, и оторвала свой кусок пирога. Не весь. Почему? Ниже) Из года в год в ААА-индустрии прослеживалась творческая импотенция и 2017 стал пиком, обострением сего недуга. В 2017 году не вышло ни одного успешного ААА-проекта. Ни одному из крупных издателей не удалось обратить взор геймеров в свою сторону.

Выделились в 20117 гиганты:

1. ЕА - самый провальный год за всю историю кампании. Лицемерная политика кампании в социальных сетях по критике вообще поражает всякое воображение матерых манагеров. Дошло до чистки (удаления тем с критикой), банов аккаунтов, контента и т.д. и т.п.

ЕА можно понять, когда капитализация свалилась в 4,5 млрд (а не в 3), когда на горизонте маячат штрафные санкции за ущерб франшизе, когда IP одна за другой уходит в мусорное ведро, когда продюсеров студии заботят х... кхм... мужские половые органы а не проекты, когда даже именитая студия и надежда всех надежд выкатывает релиз который не продается даже с 40% скидкой через 1 месяц с релиза, когда вот-вот и совет директоров пошлет тебя на 3 буквы с должности CEO... Надо же что-то делать? Ну хоть что-то... Не улучшать же в конце-концов качество контента собственных проектов? БЕЗЫСХОДНОСТЬ

2. Bethesda - лицемерное дно 2017. #SavePlayer1 сродни #MakeJaalBi. Хотел бы я посмотреть на издателя и на его хештеги, если бы у него был хоть один вменяемый мультиплеер уровня Battlefield или CoD.

 

Про остальной пирог.

Остальной пирог забрали... япошки) В 2017 году совершился долгожданный камбэк японских студий и издателей. Отцы-основатели решили вернуть себе то, что их по праву и уставшие от негров и геев (лесбиянки не в счет, кстати) и SJW и прочего дерьма игроки начали покупать сиськи и попки от не толерантных японцев. Wolfenstein 2 (и не только) провалился не по причине... галимости и кривизны (хотя, галимая и кривая xD), нет, а по тому что игроки сказали: "Вы уже заааааадвинули своей толерантностью".

И это только начало, что будет в 2018 году... УХ и ОХ, вот увидите)

 

2018 год

Однозначно, тенденция падения ААА-тайтлов продолжиться, на рынок активнее и агрессивнее начнет возвращаться японский девелоп и паблишинг. Он уже возвращается (кто ищет работу, рекомендую обратить внимание)

И, я думаю, т.к. тенденция 2017 уже начала прослеживаться, в 2018 она усилится - падение спроса на шутеры (не путать с экшОнами), да, шутеры перестали приносить горы бабла. Публика утомилась копированием копируемого.

 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как западная индустрия давно разочаровывает, весь год играл в японские игры. Наверстывал упущенное и пробовал новинки на самые разные платформы. В результате остался более чем доволен, планирую потихоньку продолжить в следующем году. Из всего пройденного самое сильное впечатление оставили Персона 5 и Ниер. Ну и не могу не отметить Дивинити ОС2, Ларианы единственные из западных разработчиков, кто действительно порадовал.

Четыре столпа следующего года: God of War, Red Dead Redemption 2, Dragon Quest XI и Pillars of Eternity II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2017, для меня, это год полного разочарования в крупных игровых компаний, ни одного интересного ААА проекта. Микротранзакции, уход от синглплеера в онлайн, жадность издателей, продажа модификаций, сплошное уныние и скандалы.

С другой стороны порадовали мелкие студии с их ролевками - Logic Artists с отличной "Expeditions: Viking", Larian Studios с великолепной "Divinity: Original Sin 2". И конечно же Firaxis Games с лучшим дополнением 2017 года - "XCOM 2: War of the Chosen".

2018 должен быть получше, это релиз долгостроя "Mount & Blade II: Bannerlord", продолжение шикарной "Pillars of Eternity 2: Deadfire", "Age of Empires 4" у меня большие надежды на этот проект, "Metro: Exodus", и возможно "Far Cry 5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за воспоминания.
Хороших игр в новом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...