Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:

 

 

Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.

Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 

Ничего не было сказано про Dragon Age — впрочем, еще действительно слишком рано для анонса — но если верить Kotaku, то перенос сроков Anthem автоматически значит и то, что к активной разработке Dragon Age студия перейдет позже.

 

UPD На портале Seeking Alpha выложили транскрипт конференции, который в некоторой степени поясняет странную фразу про «не отложенную игру»:

«Что касается Anthem — как бы эту ситуацию ни рисовали в статьях, мы не считаем, что игра отложена. Мы приняли решение выпустить Anthem в четвертом квартале 2019-го [финансового] года и этот период выбран, основываясь на необходимости сбалансировать бюджет [доходы в разных кварталах], а не на готовности проекта. Разработка идет с соблюдением сроков и мы уверены, что игра выйдет вовремя. Мы также очень довольны тем, что у нас получается с новой игрой из серии Battlefield, и кажется не очень разумным ставить релиз Anthem вплотную к ней. В конце концов, Anthem — это новый IP, есть смысл предоставить ему отдельный период для выхода, чтобы мы могли сфокусироваться на его поддержке и уделить ему достаточно внимания». 
— Эндрю Уилсон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Неа, результат 50/50) Как повезет. 

А, значит иа уже рассчитывает, что игра принесет бабло 50/50? Ok)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shugnar сказал:

Вроде не было же информации о том, что текущее состояние проекта не устраивает EA, и что запускали переработку.

Официально никто и не скажет, что нам тут все не понравилось и мы все переделываем... О том, что МЕА переделывали, мы узнали со слов Шрайера уже после релиза игры, например. А до релиза разработчики только хором говорили, как у них все офигенно))

Но если посмотреть - зимой (вроде бы) 2017-го нам говорят, что игру переносят на следующий финансовый год - это сразу плюс полгода-год к разработке. Ну как бы МЕА сдают, по проекту пошел активный продакшн и стали понятны сроки, все ок. На Е3 2017 заявляют релиз осенью 2018 - то есть, у них все еще больше года на разработку, все идет по плану. А через полгода выясняется, что релиз откладывают еще на квартал (и у них опять таки еще год работы впереди), и на проект при этом бросили всех сотрудников, кого можно было (то, что туда Дарра и Эплер ушли - это уже серьезно). Выглядит не как "мы уже знаем, что через полгода нам нужно будет время на доделку", а больше как "мы тут решили сейчас переделать вот это все, так что разработка соответственно удлиняется вот на столько". Ну или как минимум - они добавляют что-то масштабное по ресурсам и слишком глубоко интегрированное в игру.  

Было ожидаемо, что после осени там, минимум, будет вопрос по смене схемы монетизации. Вот теоретически - может там делали по аналогии с батлфронтом и чтобы поменять это, им нужно прям сейчас что-то переделывать. То есть, меня бы не удивило, что именно после этой осени они бы сами (а не по желанию ЕА) там взялись что-то переделывать.

Ну или в конце-концов эти их рабочие билды начали напоминать цельную игру (а не демки механик) - и что-то им там не понравилось. Лучше б не этот вариант, конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пересматривать надо. Дошли до порога все же со своими лутбоксами. Германия в очередной раз начинает рассматривать, чтобы отнести игры с лутбоксами к азартным. Если большую и основную часть прибыли приносят всего несколько игроков покупая злосчастные лутбоксы то это и есть принцип азартной игры. Скорее всего Биовары что-то там меняют в этом направлении. Но это опять гадание на кофейной гуще. Все видно будет после выхода игры и спустя какое-то время заговорят о том как она делалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, altea сказал:

Официально никто и не скажет, что нам тут все не понравилось и мы все переделываем... О том, что МЕА переделывали, мы узнали со слов Шрайера уже после релиза игры, например. А до релиза разработчики только хором говорили, как у них все офигенно.

Это не совсем так. Про то, что у МЕА большие проблемы в разработке сообществу стало известно после того, как экстренно завершили поддержку ДАИ и всех бросили на прорыв. Ничем особенно прекрасным дело не закончилось, по-моему. Было такое выражающее смысл происходящего слово "штурмовщина", сейчас его слегка подзабыли- вот оно прекрасно передаёт смысл того, что творится сейчас с Гимном. И лично мне происходящее не нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, UstKust сказал:

Это не совсем так. Про то, что у МЕА большие проблемы в разработке сообществу стало известно после того, как экстренно завершили поддержку ДАИ и всех бросили на прорыв. 

Я что-то пропустил? О_о Впервые слышу, что DAI что-то как-то экстренно завершили...  Игра была в поддержке год, получила 3 сюжетных DLC. Да и DA-team вообще как т не имело особого отношения к монреальской ME-team, а вот релизная и пост-релизная версия MEA имеет некоторое отношение к Anthem-team, которых уже к концу кинули на MEA лишь бы как-то всё это завершить и как-то привести в божеский вид.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Я что-то пропустил? О_о Впервые слышу, что DAI что-то как-то экстренно завершили...  Игра была в поддержке год, получила 3 сюжетных DLC. Да DA-team вообще как т не имело особого отношения к монреальской ME-team, а вот релизная и пост-релизная версия MEA имеет некоторое отношение к Athem-team, которых уже к концу кинули на MEA лишь бы как-то всё это завершить и как-то привести в божеский вид.

Пропустил, пропустил...Всех разрабов ДАИ- шного МП экстренно свернули в сентябре 2016 и ....в путь на Берлин! ( тьфу, на Андромеду!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UstKust сказал:

Пропустил, пропустил...Всех разрабов ДАИ- шного МП экстренно свернули в сентябре 2016 и ....в путь на Берлин! ( тьфу, на Андромеду!)

Стоп) При чем здесь мультиплеер? Кроме того, игра была выпущена в 2014 году, а контент-поддержка мультиплеер завершилась в 2016 году. 2 года... Всякие Battlefield и CoD вообще имеют поддержку по году, если не тянуть кота за гениталии. Эт как бЭ норм, да и не надо вот эти кооперативные... убивалки времени считать за полноценный мультиплеер. Это не так. У них и не было цели поддерживать их долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо это больше говорило о том, что МП там себя изжил и пора было сворачиваться. А переброс людей с завершившегося/подходящего к концу проекта на тот, который пошел в активную фазу продакшена - это нормальная практика. Не знаю, оно особо вопросов не вызывало. Но весь МП ДАИ мимо меня прошел, так что может я и проглядела

А тут получается, что людей снимают со следующего проекта (который должен по идее был сейчас начать активнее разрабатываться) и перекидывают на тот, который еще не вышел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

Стоп) При чем здесь мультиплеер? Кроме того, игра была выпущена в 2014 году, а контент-поддержка мультиплеер завершилась в 2016 году. 2 года... Всякие Battlefield и CoD вообще имеют поддержку по году, если не тянуть кота за гениталии. Эт как бЭ норм, да и не надо вот эти кооперативные... убивалки времени считать за полноценный мультиплеер. Это не так. У них и не было цели поддерживать их долгое время.

2015 год был, описался я. А то, что было мной написано, то и было. И о вкусах с такой тенденциозностью не спорят, если что. Не нравится что-то, хорошо, но не надо со своим уставом...Двум последним персам даже бантеры не успели оформить и сделали их по умолчанию немыми, это-ли не спешка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, UstKust сказал:

2015 год был, описался я. А то, что было мной написано, то и было. И о вкусах с такой тенденциозностью не спорят, если что. Не нравится что-то, хорошо, но не надо со своим уставом...Двум последним персам даже бантеры не успели оформить и сделали их по умолчанию немыми, это-ли не спешка?

Еще и запланированного воина не выпустили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, UstKust сказал:

2015 год был, описался я. А то, что было мной написано, то и было. И о вкусах с такой тенденциозностью не спорят, если что. Не нравится что-то, хорошо, но не надо со своим уставом...Двум последним персам даже бантеры не успели оформить и сделали их по умолчанию немыми, это-ли не спешка?

Значит стандартная поддержка - год. Не было бантера? DLC бесплатные были. А вы что хотели, чтобы с бесплатным контентом кто-то заморачивался?) Ну, в принципе, заморочились бы, если бы продажи были бы более внушительными, а не 3 млн копий.

При чем здесь нравится-не нравится? Все что было выпущено в рамках кооператива к ME3, DAI и MEA, у меня всё это назвать мультиплеером язык не поворачивается. Давайте все же: кооперативы это кооперативы, а мультиплееры это мультиплееры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Значит стандартная поддержка - год. Не было бантера? DLC бесплатные были. А вы что хотели, чтобы с бесплатным контентом кто-то заморачивался?) Ну, в принципе, заморочились бы, если бы продажи были бы более внушительными, а не 3 млн копий.

При чем здесь нравится-не нравится? Все что было выпущено в рамках кооператива к ME3, DAI и MEA, у меня всё это назвать мультиплеером язык не поворачивается. Давайте все же: кооперативы это кооперативы, а мультиплееры это мультиплееры.

 

Значит им не дали до окончания поддержки доработать квартал, о чем руководитель подразделения написал сам, я его не тянул ни за что!

От названия ничего не меняется, всем удобней говорить и писать МП, чем кооператив, вот и вся суть вопроса. Все и так знают о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Sarto сказал:

Почему ж иа думает? xD Я это к тому, что я не верю в конкуренцию, я верю в качество. У качественного проекта нет конкурентов. Если иа решила уйти от конкуренции, она же сама это заявила, значит - там всё очень слабенько и что самое обидное для ожидающих, - улучшения не ожидается. Т.е. иа прекрасно осознает, что Anthem не конкурентоспособный проект, который не способен улучшиться почти за год. Что при таком раскладе дадут 3-5 месяцев? Верно, ничего)

Вы слегка подменяете понятия.  Конкуренция игр Рокстар и ЕА - это конкуренция двух различных производителей игр. Конкуренция Батлы и Гимна - конкуренция двух проектов одного производителя.

В первом случае - один проигрывает, один выигрывает, тут как повезет, такова жизнь. 

Во втором - один проект проигрывает, другой выигрывает - производитель проигрывает однозначно.

 

Насчет "у качественного проекта нет конкурентов" - а как насчет другого качественного проекта? А то и двух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, KuZmichRU сказал:

Вы слегка подменяете понятия.  Конкуренция игр Рокстар и ЕА - это конкуренция двух различных производителей игр. Конкуренция Батлы и Гимна - конкуренция двух проектов одного производителя.

В первом случае - один проигрывает, один выигрывает, тут как повезет, такова жизнь. 

Во втором - один проект проигрывает, другой выигрывает - производитель проигрывает однозначно.

 

Насчет "у качественного проекта нет конкурентов" - а как насчет другого качественного проекта? А то и двух?

а) Держите кулаки, чтобы Cyberpunk не получил весну, а то Anthem увидит свет осенью следующего года (в лучшем случае). Если иа так же будет отказываться от производства конкурентноспособных продуктов.

б) Нет. Жанры разные. Первый - сетевой шутан, второй - ММОгриндилка.

в) На рынке не бывает двух качественных продуктов в один временной период. Один из них в любом случае лучше для того или иного человека) А дальше решает реклама, цифры и т.д. и т.п. 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Sarto сказал:

а) Держите кулаки, чтобы Cyberpunk не получил весну, а то Anthem увидит свет осенью следующего года (в лучшем случае). Если иа так же будет отказываться от производства конкурентноспособных продуктов.

б) Нет. Жанры разные. Первый - сетевой шутан, второй - ММОгриндилка.

в) На рынке не бывает двух качественных продуктов в один временной период. Один из них в любом случае лучше для того или иного человека) А дальше решает реклама, цифры и т.д. и т.п. 

а) На Киберпанк я бы вообще на рсчитывал, даже если представят на Е3 на маркетинговую раскрутку им времени до осени не хватит - так что не верю.

б) К примеру я люблю сетевые шутаны и ммогриндилки одинаково (я-то как раз их одинаково не люблю), а денег у меня только на одну игру, вторую я скачаю с торрента. Так что разность жанров так себе довод.

в) Отчего же так критично. Оба продукты качественны, но заточены под разные аудитории - и тут мы возвращаемся к пункту б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, KuZmichRU сказал:

а) На Киберпанк я бы вообще на рсчитывал, даже если представят на Е3 на маркетинговую раскрутку им времени до осени не хватит - так что не верю.

б) К примеру я люблю сетевые шутаны и ммогриндилки одинаково (я-то как раз их одинаково не люблю), а денег у меня только на одну игру, вторую я скачаю с торрента. Так что разность жанров так себе довод.

в) Отчего же так критично. Оба продукты качественны, но заточены под разные аудитории - и тут мы возвращаемся к пункту б.

а) Посмотрим)

б) Я могу вам уже сейчас сказать, что вы выберете - сетевой шутан. Почему? Как минимум по причине того, что "упущенное время" для сетевого шутана более критично. Т.е. спустя полгода вы можете легко взять ММОгриндилку и уже будете в выигрыше - уже будут гайды, где что-то нагриндить и т.п., а через упущенные полгода в сетевому шутане вы будете разве что постоянно... страдать.

Остается дело за малым - сделать гриндилку более привлекательной, привлекательней сетевого шутана) Bio... на это не способны, поэтому и перенос) Так что два качественных продукта, эт точно не к данной истории.

в) Не все так просто. Здесь очень много факторов, начиная от качества рекламы и заканчивая репутацией (студии и издателя, в данному случае). Но это уже другая история)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2018 в 09:58, KuZmichRU сказал:

а) На Киберпанк я бы вообще на рсчитывал, даже если представят на Е3 на маркетинговую раскрутку им времени до осени не хватит - так что не верю.

Скайрим 5 и фоллаут 4 были анонсированы на е3 и выпущены осенью того же года. Продались более, чем хорошо.

Имхо, самый лучший формат раскрутки, ибо нет долго ожидания и размазывания инфы тонюсеньким пластом по этому периоду ожидания. А уж на создание хайпа полугода более, чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2018 в 11:33, Wolfic сказал:

Скайрим 5 и фоллаут 4 были анонсированы на е3 и выпущены осенью того же года. Продались более, чем хорошо.

Имхо, самый лучший формат раскрутки, ибо нет долго ожидания и размазывания инфы тонюсеньким пластом по этому периоду ожидания. А уж на создание хайпа полугода более, чем достаточно.

Скайрим за год до релиза анонсировали. Но надо отметить, что такая рекламная компания срабатывала, когда проекты были популярных серий и, фактически, ожидаемы уже аудиторией. Им не надо было убеждать игроков, и объяснять им, почему они хотят купить TES5, фактически Говард мог выйти на сцену и просто сказать - "Elder Scrolls 5 Skyrim" и все, а дальше только поддерживать интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2018 в 10:59, Shugnar сказал:

Скайрим за год до релиза анонсировали. Но надо отметить, что такая рекламная компания срабатывала, когда проекты были популярных серий и, фактически, ожидаемы уже аудиторией. Им не надо было убеждать игроков, и объяснять им, почему они хотят купить TES5, фактически Говард мог выйти на сцену и просто сказать - "Elder Scrolls 5 Skyrim" и все, а дальше только поддерживать интерес.

Таки Киберпанк анонсировали уже не помню сколько лет назад. В любой рекламной компании самый активный период поднятия хайпа - пара-тройка месяцев до релиза, когда игру пиарят, чтобы любая домохозяйка о ней узнала. Ну и как бы поляки себе имя сделали уже, так что никого особо сильно убеждать, что на игру стоит обратить внимание не нужно. Единственное исключение, если они похерят пиар компанию как это сделали ЕА с Андромедой, тогда да, понадобиться ещё полгода, чтобы хотя бы сгладить впечатление. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть на 3019-ый. После Андромеды вообще нет желания чего-то ждать от BioWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.02.2018 в 17:44, Mackintosh сказал:

Да. Я к примеру купил некоторые DLC к Total War: Warhammer. Включая 'Blood for the Blood God', который добавляет в игру кровь. В игру, черт возьми, по вселенной Вархаммера. И я считаю что издатель еще тот жлоб и мог включить в игру это без проблем. Но по крайне мере это сделано честно. Меня никто не принуждал покупать ваху без крови и отдельно потом покупать dlc.

А сейчас пользователь Voron пояснит причину данного решения . Желание получить побольше хрустящей валюты . 

Но получить не от самого dlc с кровью,  а от основной игры . Как именно ? Наличие крови и расчленёнки моментально повысит возрастной рейтинг игры, а как мы все знаем, чем выше возрастной ценз у игры, тем меньше денег ты получаешь (обычно и на Западе) и такую игру уже не купишь чаду на Рождество.  А dlc с кровью любезно позволяет обойти это ограничение  - кому нужна кровь, те возьмут её. 

И между прочим, данное дополнение переходит и во вторую, а после и в третью часть , так что сказать что издатель полный жлоб - неверно, хотя их политика распила кучи фракций на dlc ну.... попахивает . Особенно после истории с хаоситами перед запуском игры .  

 

P.S. знаю о том, что тема неверная - уползаю в иной раздел.

Изменено пользователем Voron_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угадайте кого к себе БВ в январе приглашал.

Показать контент  

metkujfh.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, RedLight сказал:

Угадайте кого к себе БВ в январе приглашал.

Показать контент

metkujfh.png

Hide

Соу слоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Соу слоу.

Ну бывает иногда:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...