Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Впечатления от игры

Ваш любимый сопартиец?  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваш любимый сопартиец?

  2. 2. Ваш нелюбимый сопартиец?

  3. 3. Ваш любимый сайд-спутник?

    • Идвин
    • Константин
    • Фессина
    • Рикки
    • Мирке
    • Проходил\ла без их помощи
  4. 4. Ваш нелюбимый сайд-спутник?

    • Идвин
    • Константин
    • Фессина
    • Рикки
      0
    • Мирке
    • Проходил\ла без их помощи


Рекомендуемые сообщения

https%3A%2F%2Fd3pylr1apgoxnh.cloudfront.net%2Fcampaign_body_images%2Fimages%2F051c98eeeea1dfb870db079141d54d45df3c1ff7%2Foriginal.png%3F1487089482?ixlib=rails-2.1.3&w=570&fit=min&auto=format%2Ccompress&s=6dbb6edf430f248323543c3741975ed8

Данная тема предназначена не для обсуждения чужого мнения, а для высказывания своего.
Помните об этом. А так же о волшебном банхаммере.
Уважайте друг друга.

 

ОПРОС ПО ВЫБОРУ КЛАССА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 18:37, Phenomenum сказал:

Как-то это с укором было сказано....:rolling_eyes:

Ну почему с укором? Скорее, к тому, что в эту игру можно играть вдвоем. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 18:42, Thinvesil сказал:

Ну почему с укором? Скорее, к тому, что в эту игру можно играть вдвоем. =) 

Я, как всегда, ничего не понял :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 20:26, Phenomenum сказал:

Я, как всегда, ничего не понял :blush:

Просто как неприязнь со стороны дам можно объяснить, так и снисходительность со стороны мужчин тоже аналогично. Человек попробовал проанализировать, почему так Шоти не любят (у Эдера не так уж много поклонниц, кстати, да и ревновать там не к чему) - но точно так же можно выдать "анализ" об обратном. Принянуто за уши, в общем, как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.05.2018 в 20:29, Thinvesil сказал:

Просто как неприязнь со стороны дам можно объяснить, так и снисходительность со стороны мужчин тоже аналогично. Человек попробовал проанализировать, почему так Шоти не любят (у Эдера не так уж много поклонниц, кстати, да и ревновать там не к чему) - но точно так же можно выдать "анализ" об обратном. Принянуто за уши, в общем, как по мне.

Понятно. Некорректное сравнение, ибо Эдер не романсабелен и вообще супернейтрален. А у Шоти маниакальный психоз.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё неизлечимый гхаунизм головного мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 20:58, Phenomenum сказал:

Понятно. Некорректное сравнение, ибо Эдер не романсабелен и вообще супернейтрален. А у Шоти маниакальный психоз.

Нет, там не в сравнении дело было, а в том, что якобы Шоти девушки не любят, потому что ревнуют Эдера. Такое себе обоснование, на мой взгляд. Не выдерживает критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 21:09, Thinvesil сказал:

Нет, там не в сравнении дело было, а в том, что якобы Шоти девушки не любят, потому что ревнуют Эдера. Такое себе обоснование, на мой взгляд. Не выдерживает критики.

Но ведь та же Шеллти вообще её в пати не хочет больше брать из-за этого) Понятное дело, что это не единственная причина(и не главная, если на то пошло). Но. И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2018 в 21:11, Kekmaster ACR сказал:

Но ведь та же Шеллти вообще её в пати не хочет больше брать из-за этого) Понятное дело, что это не единственная причина(и не главная, если на то пошло). Но. И это тоже.

Скорее, исключение, чем правило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.05.2018 в 21:09, Thinvesil сказал:

Нет, там не в сравнении дело было, а в том, что якобы Шоти девушки не любят, потому что ревнуют Эдера.

Ох уж эти девушки)
Вообще, о романах... Вот, в ME роман Шепарда с Лиарой на протяжении 3-х частей - это роман.
В первой части Лиара тупо клеится и я подумал: "А почему бы и нет, замутим лесбийско-инопланетный секс" - и, что характерно, нам показывают короткую но красивую сценку. Во второй части Лиара, внезапно, оказывается холодна как холодильник, трындит о каком-то дрелле, который ей дорог, и я сразу подумал: "Ага, значит вы еще чпокались и ты мне изменила, сволочь!" - но, в ходе прохождения DLC сценаристы, все-таки, дают нам возможность взять строптивую красотку за жопу и затащить в каюту - УРА! В третьей части, отношения логично развиваются, вдобавок на нас наезжает теща (ох, как это по-русски), на что мы ей отвечаем: "За мою синюю задницу любого порву" - и теща уходит довольной, как 100 китайцев. А потом  - перед побегом к лучу, раненая Лиара кричит: "Я тебя не оставлю" - а ты ей отвечаешь, что все будет хорошо и идешь распадаться на атомы. Эпики и конфетки.


Вот это - роман. Пусть, он написан просто, без изюминки, но он цепляет. С дебильным началом, сомнениями  и борьбой в середине, и единением в конце - все как в жизни. Именно поэтому он нашел отклик в сердцах многих людей.

По сравнению с этим, романы в Пилларсах - отрыжка пьяного бегемота.

Изменено пользователем Phenomenum
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.05.2018 в 21:27, Phenomenum сказал:

Ох уж эти девушки)
Вообще, о романах... Вот, в ME роман Шепарда с Лиарой на протяжении 3-х частей - это роман.
В первой части Лиара тупо клеится и я подумал: "А почему бы и нет, замутим лесбийско-инопланетный секс" - и, что характерно, нам показывают короткую но красивую сценку. Во второй части Лиара, внезапно, оказывается холодна как холодильник, трындит о каком-то дрелле, который ей дорог, и я сразу подумал: "Ага, значит вы еще чпокались и ты мне изменила, сволочь!" - но, в ходе прохождения DLC сценаристы, все-таки, дают нам возможность взять строптивую красотку за жопу и затащить в каюту - УРА! В третьей части, отношения логично развиваются, вдобавок на нас наезжает теща (ох, как это по-русски), на что мы ей отвечаем: "За мою синюю задницу любого порву" - и теща уходит довольной, как 100 китайцев. А потом  - перед побегом к лучу, раненая Лиара кричит: "Я тебя не оставлю" - а ты ей отвечаешь, что все будет хорошо и идешь распадаться на атомы. Эпики и конфетки.


Вот это - роман. Пусть, он написан просто, без изюминки, но он цепляет. С дебильным началом, сомнениями  и борьбой в середине, и единением в конце - все как в жизни. Именно поэтому он нашел отклик в сердцах многих людей.

По сравнению с этим, романы в Пилларсах - отрыжка пьяного бегемота.

Но какой же это навязчивый роман, б-же:( уж лучше как с шоти, ее хоть в команду не брать можно. А Лиара без вариантов напрыгивает в первой части, а моя гг совсем не по девочкам была(( И так и сяк от нее отмазывалась, но в третьей все равно какое-то неприятное общение с романтическим контекстом. Ну или это у меня от первой части психотравма)))

Если в вашему м!шепарду без вариантов мужика навязали и полюбому типа секс - у вас бы так же бомбило как у девушек от Лиары:)

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угробить карьеру клерка и взять его в команду - сделано. 

Угнать у пиратов корабль (два раза) - сделано. 

Театрально подорвать Бенета-как-тя-там с роялем и плавно перетечь из попойки в поминки - сделано. 

Показать всем зебигестфак и самой уплыть на Укайзо - сделано. 

Совратить эльфа при помощи консольно-читерного афродизиака - сделано. 

 

В принципе, мне больше понравилось, чем не понравилось. 

Однако у меня есть ПРЕТЕНЗИИ, и сейчас я о них расскажу. 

Вся женская половина спутников сидела в трюме и выпускалась на свободу только в минуты острой нужды - на личные квесты. На редкость истеричное, неинтересное и безликое трехголовое существо, которое гладит своим единственным хвостом одну свою голову, пока две другие с остервенением жуют друг другу шеи. 

Основной сюжет будучи в детском саду я бы написала длиннее и траву бы использовала куда забористее (под кашу из столовки и не такое пишется). 

Я не буду ругать романы, потому что они хотя бы есть. Комканые, рваные, весьма специфические акхм, но они были добавлены, за что и спасибо. Это, разумеется, не значит, что я прощу им какой-то один диалог с ельфом. Для интимного благословения пати требуется как минимум три. 

Баги говно, баги, ломающие игру и, о Господи, перенесенные выборы, - эталон говна. Что тут ещё сказать. 

 

Мой ясный взор сейчас направлен на длц, сайдиков (которых хотелось, но мне не дают, что является частым явлением в нравящихся мне играх) и патчи, потому что это не дело. 

А, ну и шанти замечательная штука. Надоедают, конечно, со временем, однако сами по себе милейшие песни. 

И ах ну да, прстигсди, реакции спутников на эммм всё. Бомбит не от багов, бомбит от логики от меня далёкой (но возможно проблема во мне). Алот одобрительно кивает головой и топит за ответственность, когда хитрожопый Хранитель блефует и настаивает на том, что если его не оставят в покое, он подорвет себя вместе с вражиной. Я конечно всё понимаю, но вотафак. 

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.05.2018 в 10:43, Drama сказал:

Угробить карьеру клерка и взять его в команду - сделано. 

Надо было угробить карьеру клерка, нанять его несколько раз и плавать с командой клонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня есть большая претензия к этой игре. Какого лешего не был добавлен в редактор сейвов такой важный пункт как "У Хранителя тру лав - Иоварра"? Можно было с ходу отшивать всех этих Текеху и Зоти.

Спутники неинтересны. Это первая рпг, где мне захотелось бегать просто с толпой наемников.

Эдер - раскрыт в первой игре и тут не нужен.

Алот - пусть и с интересной историей но скучен был еще в ПоЕ, во второй части ничего не изменилось. Если бы дали возможность полностью подавить личность Алота и выпустить Изельмир вот тогда было бы интересно а так пфф. Не нужен.

Майя - слишком кровожадна для меня. Хоть она и показывает сомнения на счет действий Рауатай, без колебаний за них предаст любого.

Текеху - нарциссизм зашкаливает, терпеть таких не могу.

Паледжина - агрессивное чудовище.

Все трое, что выше, добавлены как представители своей фракции. Как только перестаешь прислуживать их группе - махают ручкой и уходят. Такое.

Серафим - пират до мозга костей, повернутый на рабстве. Персонаж мог быть интересен но что-то в нем не дожали. И да за тот разговор с Велой мне хотелось протащить его под килем.

Зоти - ненормальная.

Может у меня синдром утенка но в ПоЕ спутники были лучше.

Еще раздражают баги, но это же Обсидиан, как же тут без них.)

Все остальное прекрасно. Пиратская романтика присутствует. Так многих раздражающие текстовые морские бои наоборот понравились.

Единственное тяжело было после Divinity перестроится на боевку в реальном времени, но это мои проблемы и никак не минус игры.

Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фракционные сопартийцы уходят не "как только перестаешь прислуживать их группе", а тогда, когда ты идешь за их прямого политического противника. За пиратов и соло остаются все, за ВТК Текеху тоже легко уговорить. Не уверена только насчет Майи за хуана, баг это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, какой сопартиец ливанёт, видимо, зависит от того, какую фракцию мы будем подставлять. Собрались взрывать склад или учинять резню в Латунной Цитадели - пока Майя. Решили грохнуть королеву - пока Текеху. Решили подставить директора ВТК (или забить на примерение враждующих семей) - пока Паледжина. Остальным на фракционные разборки плевать. Правда, судя по описанию концовок, Серафен может ливнуть из-за низкой репутации с ним (или покидает партию, если Вотчер его в рабство продал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майю и Палледжину еще Онеказа может выгнать из партии при прохождении за хуана, мол, шпионы там тут не нужны. Но это можно было обойти, оставив их на корабле, по крайней мере, до патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.06.2018 в 09:08, Sergeant Dornan сказал:

или покидает партию, если Вотчер его в рабство продал

А можно было это сделать?!? Эх, такую возможность упустил.

  В 09.06.2018 в 07:43, Каус Аустралис сказал:

Эдер - раскрыт в первой игре и тут не нужен.

Ну, на фоне остальных его реплики хотя бы интересно читать. Плюс чувство юмора в отряде только у него и есть.

  В 09.06.2018 в 07:43, Каус Аустралис сказал:

Алот - пусть и с интересной историей но скучен был еще в ПоЕ, во второй части ничего не изменилось. Если бы дали возможность полностью подавить личность Алота и выпустить Изельмир вот тогда было бы интересно а так пфф. Не нужен.

Согласен. Было бы интересней поиграть с этой базарной бабой в теле Алота, чтоб она регулярно лезла в диалоги и осложняла жизнь)

  В 09.06.2018 в 07:43, Каус Аустралис сказал:

Текеху - нарциссизм зашкаливает, терпеть таких не могу.

Ладно нарциссизм, так он же ещё и домогается постоянно. А эти реплики хранителя в диалогах  - "у тебя там что, рыбка под мантией, пахнет именно ей"... И вообще, раньше нарциссизм был лучше, достаточно вспомнить Эдвина из БГ, а здесь это даже не нарциссизм, а какие-то подростковые комплексы с постоянным нытьм на тему избранности и похотливость, тьфу.

Зоти хотя бы более-менее оригинальна, это я приветствую. Майю можно было бы и интересней прописать, но тогда её пришлось бы более детально прорабатывать, чем всех остальных спутников. Паледжина? Такая же, как и в первой части, как по мне. Серафен, в принципе норм, но его даже погладить нельзя и сайферов я не люблю, а варвар из него никакой, так что хорошо заценить его не пришлось.

А вообще, грустно, что нет в последних рпг никаких экспериментов и новаторства с сопартийцами, как это было, например, в Торменте или в маске предательства, они стандартны, а хотелось бы много большего, не хватает полёта фантазии.

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко про мое первое прохождение.

Показать контент
Может второе будет более удачным.:rolling_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Deadfire, и у меня есть впечатления. Если кратко, то игра понравилась больше первой части, во многом благодаря тому, что разработчики, действительно, прислушались к конструктивной критике и сильно, пусть еще не идеально и не отполировано до блеска,  освежили механики, избавившись от надоедливых и неоправданных  атавизмов 200х, которые в свою очередь зачастую бездумно переносились в CRPG из настолок. И хотя,  основной сюжет, здесь, как и в первой части, не хватает звезд с неба, есть в этой игре дух приключений, и  вопреки основному повествованию местная атмосфера располагает к исследованию мира. В отличие от предыдущей игры до самого конца хотелось заходить на каждый остров и открывать новую небольшую историю.  Если бы ГГ не гнали, нарушая принцип масштабирования антагонист/протагонист, весь сюжет за божественным самоубивцем(хотя это не точно), скорее всего впечатление было бы еще более положительным.

Теперь подробнее по тому, что понравилось, а что не оправдало ожиданий.

Плюсы
Минусы

Новые спутники вау эффекта, как в Тирании, не произвели, но и плохими их назвать не могу. По крайней мере, Текеху и Серафена, с которыми побегал достаточно, чтобы составить какое-то представление о персонажах. В основном же за Эотосом гонялась старая гвардия – Эдер, Алот, Паледжина. Плюс Шоти.

Некоторые странности, которые либо уже починили, либо, уверен, еще починят патчами:

 

В общем,  в игре учтена критика предыдущей части, улучшены игровые механики, и добавлены новые оправдавшие себя возможности. Только морской бой спорный, но, в общем, он не раздражает, если всегда идти на сближение и  затем на абордаж. Вместе с тем остались и расширились, зарекомендовавшие себя в предыдущей части элементы, например, побочные квесты, социальные навыки, системы репутаций. К сожалению, основное повествование по-прежнему оставляет желать лучшего, но дополнительные задания вытягивают. На DLC можно еще увеличить положительные впечатления от игры и отполировать механики, и этой возможностью стоило бы воспользоваться. Точно пройду игру еще раз с дополнениями и другим классом ГГ. А вот первая игра, похоже, уйдет в забвение – очень уж она уступает по механикам.

P.S. 

Интересно, раскроют ли в DLC момент с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.07.2018 в 20:23, LightLance сказал:

Больше всего огорчило, что священников лишили всех заклинаний на иммунитеты к параличу, доминированию и т.д. Вот это чистой воды свинство. Мы тут напихаем фармиров  и мучайтесь, как хотите.  Очень плохое решение, когда у игрока нет инструмента противостояния иного, чем зелья… и целебный пинок от паладина. Теперь, обязательным стал паладин в партии или зелья. Зелья и паладин. Но лучше вернуть священнику его веру  заклинания на иммунитеты…

 

А в энциклопедии написано:
"Воздействиями называются отрицательные эффекты, влияющие на персонажей. Большинство из них делится на группы по характеристикам. Например, Хромота и Обездвиженность являются воздействиями на Ловкость.

Каждое Воздействие на характеристику легко снимается соответствующим Вдохновением, которое, к тому же, дает временную Неуязвимость к этой категории воздействий. Например,  Вдохновение Быстроты, Проворства или Стремительности снимают любое воздействие на Ловкость.

Некоторые персонажи могут быть полностью неуязвимы к одному или нескольким типам Воздействий. Если персонаж обладает Сопротивлением к определенному типу Воздействий, то все получаемые им Воздействия этого типа становятся слабее на 1 уровень. Сопротивление также дает полную Неуязвимость к Воздействиям соответствующего типа 1-го уровня.

Например, лесные эльфы обладают Сопротивлением Воздействиям на Ловкость. Поэтому Обездвиживание для них оборачивается простой Хромотой, а попытка сразу поразить их Хромотой вообще ни к чему не приведет".

Там немного неправильно, по ходу - я еще не тестил эту механику, но не "снимают любое воздействие", а снимают любое воздействие соответствующего уровня. Т.е. Вдохновением на Интеллект 1-го уровня Доминирование (Воздействие 3-го уровня) ты не снимешь, конечно же,

А вообще, приятно было почитать, хоть и с некоторыми пунктами не согласен (но понимаю, что это вкусовщина).

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2018 в 05:49, Phenomenum сказал:

Т.е. Вдохновением на Интеллект 1-го уровня Доминирование (Воздействие 3-го уровня) ты не снимешь, конечно же,

Доминирование, если оно уже наложено, разве можно снять? Перс под доминированием считается враждебным, и на него вдохновения же не должны сработать. Тут только заранее накладывать хотя бы 1-го уровня вдохновение на интеллект, тогда если это логика работает, перс получит вместо доминирования  воздействие второго уровня.  Ну это все равно хуже, чем прямые иммунитеты из первой части. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2018 в 07:26, LightLance сказал:

Доминирование, если оно уже наложено, разве можно снять? Перс под доминированием считается враждебным, и на него вдохновения же не должны сработать. Тут только заранее накладывать хотя бы 1-го уровня вдохновение на интеллект, тогда если это логика работает, перс получит вместо доминирования  воздействие второго уровня.  Ну это все равно хуже, чем прямые иммунитеты из первой части. Нет?

По логике, ты прав. Повторюсь, не тестил эту систему, поскольку сам недавно это увидел, пока перевод фиксил.
Вот надо потестить, тогда ясно будет - хуже или нет. Вдруг Доминирование можно тоже снять? Кроме того, фамиры сейчас забагованы - у них периодически срабатывает ответка Взгляд фамира, которая проходит без анимации и работает даже если враг ослеплен - хотя, по логике не должна.
Сложно судить, когда столько багов. Если все работает именно так, как написано, то получается даже легче, поскольку в первой части, пока у жреца не было определенных заклинаний, ситуация местами выглядела комично и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.07.2018 в 20:23, LightLance сказал:

Правда, мне еще не хватает в  скриптах  условий и логических связок.  Например, вот  то, что лежит на поверхности, – это завязки условий на конкретных союзников, как это было в той же DA2.  Алот, при здоровье < 80% выполнить действие или использовать способность такую-то.  Шоти атакована в ближнем бою, выполнить действие такое-то.

Еще вспомнил: все вышеперечисленное есть в редакторе.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не то, важно чтобы в качестве "союзник" указывался конкретный персонаж. Иначе условие сработает по любому союзнику, а нужен конкретный. И  как пример более гибкой системы:

Условие:

Здоровье [здесь дать выбор конкретный союзник, любой союзник, союзник1 <и/или> союзник 2] < 80% 

Действие:

применить <способность/другое> на

Цель:

<союзник 1>

В случае проверки атаки по союзнику (атаки со стороны конкретного союзника), в качестве цели можно выбирать не только союзника но и врага, например.

Еще не хватает возможности прописать атаковать/накладывать заклинания на цель конкретного союзника.

Проверку на конкретного союзника вообще должно быть легко реализовать. Возможно, модом  даже ...

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2018 в 08:49, LightLance сказал:

Это не то, важно чтобы в качестве "союзник" указывался конкретный персонаж. Иначе условие сработает по любому союзнику, а нужен конкретный. И  как пример более гибкой системы:

А все, понял. Тут да, согласен, было бы здорово запрограммировать некую синергию между конкретными сопартийцами - собснно, именно это и является основой успеха в энкаунтерах

  В 20.07.2018 в 08:49, LightLance сказал:

Еще не хватает возможности прописать атаковать/накладывать заклинания на цель конкретного союзника.

В DA очень часто пользовался этой штукой. Там было что-то вроде: "Цель, которую атакует союзник N".

Ты, кстати, ни слова не написал о моей любимой системе Пробивания) Как оно тебе? Я все пытаюсь привыкнуть и найти в этом какие-то плюсы, но пока безуспешно - бесит и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...