altea 19 817 16 июня, 2018 До сих пор основным источником информации о том, как же именно будет работать кооператив в Anthem, был твиттер. Но, к счастью, Марк Дарра на днях дал интервью порталу PC Gamer, в котором объяснил — насколько это в данный момент возможно — как BioWare подошли к созданию миссий и снаряжения, чем игра может удерживать интерес и какие у них планы на поддержку после релиза. Обо всем этом вы можете прочитать в переводе по ссылке: Марк Дарра отвечает на главные вопросы об Anthem 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 232 17 июня, 2018 О май... Выстрелит, не выстрелит, куда выстрелит и чем... Посмотрим в релизный день и ни копейки раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 17 июня, 2018 Цитата Вообще-то, речь шла не о вариантах диалога, а о вариантах сюжета. Парагон - ренегат, храмовники - маги. Прям в лучших традициях Биоваре. Эм, нет. Вспомните хотя бы сколько было вариантов концовки в ДАО :) уж там точно поболе чем 2. И нет, Антем - это не ММО. Хотя бы потому, что там самые популярные ММОшные фичи напрочь отсутствуют, как то: - рейды на множество человек (в Антеме - всего 4) - возможность встретить кучу людей, просто бегая по миру (в Антеме для каждой пати создается отдельный сервак, то есть вы вчетвером - единственные жители этого мира) - ПВП и внутренняя экономика, развиваемая самими игроками (под вопросом, но пока ее нет, а на нет и суда нет, как известно) - огромный мир с разными локациями и биомами (пока нет, см. предыдущий пункт) Из этого я делаю вывод, что игра будет далека от ММО и ММОшники в ней ничего, кроме гринда ресурсов, не найдут. А синглплеерщики пройдут сюжет один раз - в лучшем случае - и на игру забьют, что опять же смерть для игры-сервиса. Посмотрите хотя бы на СВТОР, который загибается сейчас именно потому, что хай-левел контента просто нет, игрокам нечем заняться, а сюжетные DLC больше не выпускают, а вместо этого дают с каждым обновлением три строчки диалога. Ну и где прогресс? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 17 июня, 2018 Помню слова одного знаменитого блогера, у всех бывают взлеты и падения. Сейчас Био, Проджекты от этого не застрахованы 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 907 17 июня, 2018 10 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: - рейды на множество человек (в Антеме - всего 4) Пока всего 4. А там, глядишь, будет и 8, и 16, как в свторе, где есть героики и флешпойнты на четырех игроков, а есть операции на восемь и шестнадцать. Опять же, состав этих четырех игроков на сервере-мире постоянно меняется, один ушел, другой пришел. И эту ротацию Биоваре делают максимально бесшовной. 11 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: - огромный мир с разными локациями и биомами (пока нет, см. предыдущий пункт) Я бы не сказал, что огромный мир вообще под вопросом - если под одну из множества локаций в Крепости в легкую выделяют 1,5 квадратных километра, сам мир явно куда как побольше. Причем существенно так побольше. 13 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: Из этого я делаю вывод, что игра будет далека от ММО и ММОшники в ней ничего, кроме гринда ресурсов, не найдут. А синглплеерщики пройдут сюжет один раз - в лучшем случае - и на игру забьют, что опять же смерть для игры-сервиса. Мультиплеер МЭ3 до сих пор живее всех живых, хотя ни одного признака ММО не имеет. Опять же, Антем, не ММО, это кооп-сервис. Синглплеерщики пройдут сюжет и будут исследовать мир, а потом возвращаться в игру по мере выхода апдейтов. Коопщики будут оттачивать свой геймплей и новые тактики. Каждый найдет себе занятие по душе. 16 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: Посмотрите хотя бы на СВТОР, который загибается сейчас именно потому, что хай-левел контента просто нет, игрокам нечем заняться, а сюжетные DLC больше не выпускают, а вместо этого дают с каждым обновлением три строчки диалога. Ну и где прогресс? И все никак загнуться не может, настолько, что новые игроки приходят) Сюжетные DLC выпускают, опять же, посмотрим, что принесет нам обновление 6.0. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 300 17 июня, 2018 42 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Да уходят. Везде встряски происходят. Не будем тыкать в одну студию пальцем где тоже все не гладко, но что-то всей ей верят и не хоронят. (а зря, по мне так, хе-хе). Везде трясет будь это игровая индустрия, киноиндустрия или там сериалы. Берут и валят каждый по своим причинам. Конечно, текучка кадров, не есть хорошо но это не приговор. Угу. По словам анонимных источников. И игры там каждая следующая лучше предыдущей. А вот у Био с выхода МЕ2 и Ориджин однозначного успеха по качеству не было. Тот же МЕ3 имел кривую отрисовку НПС и проблемы со сценарием, несмотря на то, что в остальном был рост. С остальными проектами все еще хуже. Тут главное ошибок любимой студии не замечать и говорить, что виноваты хейторы. Кадровая политика ЕА тоже на виду, был бы результат, так все бы ее хвалили, но результата нет, и если я вижу что в главные писатели Ансема назначена создательница ангары и Джаала, то позвольте мне усомнится в качестве сюжетного контента, который меня у Био интересует в первую очередь. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 17 июня, 2018 Цитата И все никак загнуться не может, настолько, что новые игроки приходят) Сюжетные DLC выпускают, опять же, посмотрим, что принесет нам обновление 6.0. Сплющивание количества серверов до 5 и количество активных игроков как бы намекает, что нет, игра загибается. Когда на флоте/Одессене около сотни игроков, это мизерное количество для ММО. Что делает мне грустно, поскольку игру эту я люблю и не хочу, чтобы она умерла. Километраж мира вообще не влияет ни на что, так как сделать огромную пустую локацию и я могу. Дело в наполнении и разнообразии. Глянь, к примеру, локацию под названием Горгронд в том же ВОВе - там в пределах одной локи такие изменения, что хватит на целую игру. А тут одни джунгли, что скучновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 907 17 июня, 2018 8 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: Сплющивание количества серверов до 5 и количество активных игроков как бы намекает, что нет, игра загибается. Когда на флоте/Одессене около сотни игроков, это мизерное количество для ММО. Что делает мне грустно, поскольку игру эту я люблю и не хочу, чтобы она умерла. Количество серверов и на старте было неадекватным количеству игроков. Опять же, есть несколько инстансов одной и той же локации и они заполняются, подчас под завязку. Плюс, сейчас я вижу десятки игроков практически на каждой планете, а не как раньше, по пять-десять на ключевых и та же сотня на флоте. 10 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: Километраж мира вообще не влияет ни на что, так как сделать огромную пустую локацию и я могу. Дело в наполнении и разнообразии. Глянь, к примеру, локацию под названием Горгронд в том же ВОВе - там в пределах одной локи такие изменения, что хватит на целую игру. А тут одни джунгли, что скучновато. Биоваре свои миры всегда умели наполнять. Тот же свтор предоставляет достаточно наполнения при очень крупных локациях. А здесь, в Антеме, уже есть на что посмотреть. Джунгли, пещеры, подводный мир, развалины древние, развалины технологичные ака Инструменты Творения, тектонически активные зоны (предположительно), области обитания Доминиона. Я бы сказал, уже есть на что посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 17 июня, 2018 Цитата Биоваре свои миры всегда умели наполнять. Ну, а в ДАИ они лоханулись. Красивые огромные локации и мизерное наполнение. Зависит конечно от команды, ведь СВТОР и ДАИ делали разные люди, но ведь те же люди, которые делают Антем, делают ДАИ. Что напрягает немного. Не знаю, где ты видишь десятки игроков на каждой планете. Я вот сейчас прохожу новыми персонажами КОТФЕ и КОТЕТ, и количество игроков не дотягивает даже до 10. И это на ключевых точках последних обновлений... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 907 17 июня, 2018 11 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: Ну, а в ДАИ они лоханулись. Красивые огромные локации и мизерное наполнение. Посмотрим, были ли сделаны выводы) Уже скоро посмотрим, думаю, на Геймскон привезут уже что-то существенное) 11 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: Зависит конечно от команды, ведь СВТОР и ДАИ делали разные люди, но ведь те же люди, которые делают Антем, делают ДАИ. Что напрягает немного. Там много кто Антем делает, включая тех, кто ответственен за свтор в том числе. И в плане лора и его наполнения тоже чуть ли не вся сценарная группа Биоваре там отметилась. 12 минут назад, Шен Мак-Тир сказал: Не знаю, где ты видишь десятки игроков на каждой планете. Я вот сейчас прохожу новыми персонажами КОТФЕ и КОТЕТ, и количество игроков не дотягивает даже до 10. И это на ключевых точках последних обновлений... Я прямо сейчас на Алдераане, Империя, собираю датакроны. В моем инстансе 53 человека. Сервер Дарт Малгус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 июня, 2018 Опять та же пластинка. По новости есть что обсудить? Нет? Тогда переворачиваемся на другой бочок дивана и тишина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 232 18 июня, 2018 (изменено) Нам не ясен баланс, мы не будем обсуждать кланы, ни слова об эндгейме... мы даже не говорим о ландшафте. Зачем? У вас же есть шотган, джетпак и две рельсы сюжета! Простите, эту игру в таком состоянии за год до релиза считают последней надеждой БВ? ORLY? ps: особенно доставляет намёк на то, что периодически всё нажитое непосильным трудом будет превращаться в тыкву благодаря, цитирую, незавершённому (sic!) миру ж) Изменено 18 июня, 2018 пользователем vitok 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 18 июня, 2018 9 минут назад, vitok сказал: Простите, эту игру в таком состоянии за год до релиза считают последней надеждой БВ? ORLY? Вообще-то на разработку у самой игры осталось меньше, месяца 4. Где-то в октябре-ноябре игра должна уйти на оптимизацию и фикс, к концу декабря - на сертификацию, а к концу января уйти в печать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 120 18 июня, 2018 Интересно, к чему это Дарра ) Последний пункт убил )) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 232 18 июня, 2018 3 минуты назад, Sarto сказал: Вообще-то на разработку у самой игры осталось меньше, месяца 4. Ну что такое плюс-минус полгода, когда неопределённость в планах на уровне "мы подумаем" ж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 июня, 2018 2 минуты назад, Heaven's Secret сказал: Интересно, к чему это Дарра ) Последний пункт убил )) Стебется. По комментариям это тоже прекрасно видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 120 18 июня, 2018 1 минуту назад, altea сказал: Стебется. По комментариям это тоже прекрасно видно Вполне возможно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 18 июня, 2018 (изменено) 8 минут назад, Heaven's Secret сказал: Последний пункт убил )) Для вас это смешно? Ну-ну... Он - продюсер и выпускает продукт, который будет продаваться в том числе на территории России. PS Кстати, спасибо за наводку. Скину кому следует 6 минут назад, vitok сказал: "мы подумаем" ж) Ну дык, о чем я и говорю) 4 месяца до релиз билда aka мастер диска, а у них - мы подумаем. Изменено 18 июня, 2018 пользователем Sarto 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 июня, 2018 Над русским ботом я тоже хмыкнула, но это к сожалению на западе уже похоже как у нас мем "ну тупые" Хотя если ктото из наших сайтов серьезно воспримет, то действительно выйдет не очень красиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 120 18 июня, 2018 Сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 18 июня, 2018 4 минуты назад, altea сказал: Над русским ботом я тоже хмыкнула, но это к сожалению на западе уже похоже как у нас мем "ну тупые" Хотя если ктото из наших сайтов серьезно воспримет, то действительно выйдет не очень красиво Я лично рассматриваю это как откровенный плевок в сторону ру-коммюнити. Такое когда-то бывало у пипла из DICE, но уже не повторяется. Хотя... я догадываюсь, почему данный кадр так рефлексирует по русскоговорящим lol 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 134 18 июня, 2018 4 минуты назад, Sarto сказал: Я лично рассматриваю это как откровенный плевок в сторону ру-коммюнити. Такое когда-то бывало у пипла из DICE, но уже не повторяется. Хотя... я догадываюсь, почему данный кадр так рефлексирует по русскоговорящим lol Как мем может быть плевком? Не нужно здесь мистификацию про русофобию заводить. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 18 июня, 2018 (изменено) я думаю, это шутка из разряда "русские хакеры, влияющие на выборы" ))) причем именно шутка надеюсь Изменено 18 июня, 2018 пользователем Marikonna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 232 18 июня, 2018 #I am a Russian bot Будто это что-то плохое ж) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 июня, 2018 29 минут назад, Sarto сказал: почему данный кадр так рефлексирует по русскоговорящим lol а Дарру то где так задели русские боты? был бы вариант "все вышеперечисленное" выбирала бы его, а так выбрала бота, конечно. Но у меня как-то даже мысли не мелькнуло, что это плевок в чью-то сторону. Это ж как у нас вариант "агент госдепа" правда я что-то не уверена, что био вообще в курсе существования в России геймеров, покупающих их игры.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 674 18 июня, 2018 31 минуту назад, Sarto сказал: Я лично рассматриваю это как откровенный плевок в сторону ру-коммюнити. Такое когда-то бывало у пипла из DICE, но уже не повторяется. Хотя... я догадываюсь, почему данный кадр так рефлексирует по русскоговорящим lol Зачем же так в штыки воспринимать? Это, скорее всего, шутка про "злых русских хакеров" которую сейчас только слепой или глухой не знает. Даже западные СМИ уже стебутся над этим. Расслабься) А в DICE, насколько я помню, до сих пор работает дизайн - директор Алан Кертц, который к русским очень неровно дышит и иногда постит в твиттере что то про "злые русские скоро захватят весь мир". Не знаю как сейчас, может сегодня он и не позволяет себе такого, но он писал достаточно много про нас, и не так, как это делает Марк 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты