Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Полный геймплейный ролик с E3

Рекомендуемые сообщения

BioWare наконец продемонстрировали, чем они настолько порадовали журналистов, что те назвали Anthem лучшей игрой на ПК и лучшей экшн-игрой E3.

Ведущий продюсер Бен Ирвинг комментирует оригинальную двадцатиминутную демонстрацию геймплея, показанную на Е3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живенько так... то есть живописно. Но, но... лан, можно поиграть, наверно. Но все же это не то чтобы новая волна в игроиндустрии >_>  Цифры урона уместны вполне. Для ганглидера - вообще полезнейшая штука. Да и ты сам, когда толпой расчленяешь кого-то - хорошо видеть, пробиваешь ты вообще хоть что-то или декорируешь пейзаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 7ой минуты начинается такой живенький саундтрек, мне нравится, надеюсь в ближайшее время появится еще примеры музыки.

Смотрится геймплей интересно,  хочется  надеяться, что беготня и стрельба будет время от времени разбавляться лором и сюжетом.

Только вот эффекты полета Шторма смотрятся как то желейно со стороны, надеюсь еще доработают. 

Спасибо за новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Silver_Blade сказал:

С 7ой минуты начинается такой живенький саундтрек, мне нравится, надеюсь в ближайшее время появится еще примеры музыки.

вообще они пообещали "скоро" назвать композитора игры и подкинуть какой-нибудь трек
пока у нас только вытащенный из интервью большой кусок main theme, и он мне определенно нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Meshulik сказал:

Да и ты сам, когда толпой расчленяешь кого-то - хорошо видеть, пробиваешь ты вообще хоть что-то или декорируешь пейзаж.

Вот именно  

Damage-value.thumb.jpg.1d9d1fa6f3264f7e36ff2813d10e0525.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сказали что не будут делать систему укрытий, а боевую механику реализуют через возможности и подвижность джевелинов, но в итоге в ролике просто расстреливали всех от бедра, а босса просто переагривали (видимо уроном) друг у друга. Хотя возможно сложность уровня бронзы, показать как классно пиу-пиу.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот это что такое, интересно? Не на всех кадрах есть.  

Spark.thumb.jpg.f277fe1f163afde286b671a642c18fc5.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VlReaderr, на Рейнджере это анимация повреждений. По-моему, на тот момент у Рейджера была снята половина или треть прочности и это отображено визуально. На подвижность костюма или его характеристики не влияет, чисто визуальная фича.

20 минут назад, Shugnar сказал:

Сказали что не будут делать систему укрытий, а боевую механику реализуют через возможности и подвижность джевелинов, но в итоге в ролике просто расстреливали всех от бедра, а босса просто переагривали (видимо уроном) друг у друга.

Вопрос уровня пилотов, экипировки и выставленной сложности. В том же свторе при хорошем снаряжении почти любая Операция на стори-мод проходится также ненапряжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рука уже дернулась делать предзаказ. Хорошо, что остановился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дались всем эти цифры, цифры как цифры, полезная информация, помогающая в принятии боевых решений. Хотя для реализму можно и отключить, но сдается мне, что КО при таких размерах лок и направлении опасности будет случаться так часто, что лишнего реализму никому не захочется. Кстати, не показали, что происходит, когда спутник КО, можно ли его поднять, может ли он поднялся сам, и респ на точке падения будет, или мертвых выкидывает на какую-то иную точку? 

ЗЫ. Спасибо за ролик, интересно. Осталось узнать, затащит ли эту красоту со свободой по всем направлениям мой комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LoginamNet сказал:

Нет, я это понимаю. В конце концов всё по заветам жанра.
Но всё равно склоняюсь к мнению, что рейнджа изначально лучше как соло.

Не будем забывать что рейндж поначалу вообще единственный доступный джавелин, для всех остальных нужно пробежаться по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Секундочку. Почему мне показали Андромеду, вместо Гимна?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Marikonna сказал:

Дались всем эти цифры, цифры как цифры, полезная информация, помогающая в принятии боевых решений. Хотя для реализму можно и отключить, но сдается мне, что КО при таких размерах лок и направлении опасности будет случаться так часто, что лишнего реализму никому не захочется. Кстати, не показали, что происходит, когда спутник КО, можно ли его поднять, может ли он поднялся сам, и респ на точке падения будет, или мертвых выкидывает на какую-то иную точку? 

ЗЫ. Спасибо за ролик, интересно. Осталось узнать, затащит ли эту красоту со свободой по всем направлениям мой комп.

Можно поднять, сам не поднимется, только может выбрать респ на точке пополнения припасов, ближайшей к команде. На данный момент таймера нет и можно бесконечно ждать пока тебя поднимут, если респауниться не хочешь

 

7 часов назад, Shugnar сказал:

Сказали что не будут делать систему укрытий, а боевую механику реализуют через возможности и подвижность джевелинов, но в итоге в ролике просто расстреливали всех от бедра, а босса просто переагривали (видимо уроном) друг у друга. Хотя возможно сложность уровня бронзы, показать как классно пиу-пиу.

там не сложность,  там специально пошли про, обвешанные очень хорошей снарягой

им надо было, чтобы во время демонстрации (которых было штук 100) никто не помирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каким то таким видом посмотрел я ролик.

Показать контент  

64233231_bezuderzhnoe-vesele.jpg

Hide  

Я не могу это полюбить, и не могу это хэйтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати ещё нравится анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Карта на МЕ:А похожа, что жаль.

Изменено пользователем White Fool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

анимация повреждений

Позже огонёк пропал. То ли на ходу можно починиться, то ли ошибочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

Позже огонёк пропал. То ли на ходу можно починиться, то ли ошибочка.

Так они же говорили, что повреждения на броне эти косметика и на геймплей не влияет. Думаю после восстановления нр всё пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повреждения пропадают  при подборе аптечек, судя по их ответам 

Вариант с починкой только на базе был признан слишком раздражающим) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и что здесь у нас? БВ были одними из тех, кто основательно вывел геймплей в подобных играх на вторичную роль с превалированием сюжетной части, а теперь возвращаемся к упору на пострелушки? Весело, конечно (нет)

Изменено пользователем Pirelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрится бодрячком. Надеюсь, геймплейных механик и возможностей разнообразных комбо будет достаточно для веселых кооперативных прохождений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Pirelli сказал:

БВ были одними из тех, кто основательно вывел геймплей в подобных играх на вторичную роль с превалированием сюжетной части

БВ были теми, кто создал гениальный геймплей мультиплеера ME3. Каковой геймплей держит игроков до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pirelli сказал:

вывел геймплей в подобных играх на вторичную роль

Между "ввывели" и "не смогли нормально сделать" две большие разницы. Например МЕ2 стал прорывом по большей части потому, что завезли годный экшон, а не ужасы боевой части МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Позже огонёк пропал. То ли на ходу можно починиться, то ли ошибочка.

Как уже сказали выше, из врагов выпадают аптечки, которые восстанавливают хп. Поэтому анимация повреждений пропадает. И я не уверен на 100%, но хп восстанавливается между подлокациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять цветастые жгучие эффекты. Неужели им так нравится вся эта радиоактивная жгучесть? С МЕ3 поработила их игры и что тогда что сейчас раздражает.

При таких локациях(визуальное красоте их), игре не хватает вида от первого лица находясь в меке, и вида за персонажем находясь в режиме человека.

Картинка хорошая, музыка хороша, вполне себе не плохо для исследований. Бои скучные

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Eres сказал:

Опять цветастые жгучие эффекты. Неужели им так нравится вся эта радиоактивная жгучесть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...