altea 19 817 5 июля, 2018 BioWare наконец продемонстрировали, чем они настолько порадовали журналистов, что те назвали Anthem лучшей игрой на ПК и лучшей экшн-игрой E3. Ведущий продюсер Бен Ирвинг комментирует оригинальную двадцатиминутную демонстрацию геймплея, показанную на Е3: 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 557 5 июля, 2018 Живенько так... то есть живописно. Но, но... лан, можно поиграть, наверно. Но все же это не то чтобы новая волна в игроиндустрии >_> Цифры урона уместны вполне. Для ганглидера - вообще полезнейшая штука. Да и ты сам, когда толпой расчленяешь кого-то - хорошо видеть, пробиваешь ты вообще хоть что-то или декорируешь пейзаж. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 5 июля, 2018 С 7ой минуты начинается такой живенький саундтрек, мне нравится, надеюсь в ближайшее время появится еще примеры музыки. Смотрится геймплей интересно, хочется надеяться, что беготня и стрельба будет время от времени разбавляться лором и сюжетом. Только вот эффекты полета Шторма смотрятся как то желейно со стороны, надеюсь еще доработают. Спасибо за новость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 июля, 2018 6 минут назад, Silver_Blade сказал: С 7ой минуты начинается такой живенький саундтрек, мне нравится, надеюсь в ближайшее время появится еще примеры музыки. вообще они пообещали "скоро" назвать композитора игры и подкинуть какой-нибудь трек пока у нас только вытащенный из интервью большой кусок main theme, и он мне определенно нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 июля, 2018 1 час назад, Meshulik сказал: Да и ты сам, когда толпой расчленяешь кого-то - хорошо видеть, пробиваешь ты вообще хоть что-то или декорируешь пейзаж. Вот именно Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 июля, 2018 (изменено) Сказали что не будут делать систему укрытий, а боевую механику реализуют через возможности и подвижность джевелинов, но в итоге в ролике просто расстреливали всех от бедра, а босса просто переагривали (видимо уроном) друг у друга. Хотя возможно сложность уровня бронзы, показать как классно пиу-пиу. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 5 июля, 2018 (изменено) А вот это что такое, интересно? Не на всех кадрах есть. Hide Изменено 5 июля, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 789 5 июля, 2018 @VlReaderr, на Рейнджере это анимация повреждений. По-моему, на тот момент у Рейджера была снята половина или треть прочности и это отображено визуально. На подвижность костюма или его характеристики не влияет, чисто визуальная фича. 20 минут назад, Shugnar сказал: Сказали что не будут делать систему укрытий, а боевую механику реализуют через возможности и подвижность джевелинов, но в итоге в ролике просто расстреливали всех от бедра, а босса просто переагривали (видимо уроном) друг у друга. Вопрос уровня пилотов, экипировки и выставленной сложности. В том же свторе при хорошем снаряжении почти любая Операция на стори-мод проходится также ненапряжно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RNic7 44 5 июля, 2018 Рука уже дернулась делать предзаказ. Хорошо, что остановился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 6 июля, 2018 Дались всем эти цифры, цифры как цифры, полезная информация, помогающая в принятии боевых решений. Хотя для реализму можно и отключить, но сдается мне, что КО при таких размерах лок и направлении опасности будет случаться так часто, что лишнего реализму никому не захочется. Кстати, не показали, что происходит, когда спутник КО, можно ли его поднять, может ли он поднялся сам, и респ на точке падения будет, или мертвых выкидывает на какую-то иную точку? ЗЫ. Спасибо за ролик, интересно. Осталось узнать, затащит ли эту красоту со свободой по всем направлениям мой комп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZmichRU 209 6 июля, 2018 9 часов назад, LoginamNet сказал: Нет, я это понимаю. В конце концов всё по заветам жанра. Но всё равно склоняюсь к мнению, что рейнджа изначально лучше как соло. Не будем забывать что рейндж поначалу вообще единственный доступный джавелин, для всех остальных нужно пробежаться по сюжету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 417 6 июля, 2018 (изменено) Секундочку. Почему мне показали Андромеду, вместо Гимна? Изменено 6 июля, 2018 пользователем Qraizer 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 июля, 2018 3 часа назад, Marikonna сказал: Дались всем эти цифры, цифры как цифры, полезная информация, помогающая в принятии боевых решений. Хотя для реализму можно и отключить, но сдается мне, что КО при таких размерах лок и направлении опасности будет случаться так часто, что лишнего реализму никому не захочется. Кстати, не показали, что происходит, когда спутник КО, можно ли его поднять, может ли он поднялся сам, и респ на точке падения будет, или мертвых выкидывает на какую-то иную точку? ЗЫ. Спасибо за ролик, интересно. Осталось узнать, затащит ли эту красоту со свободой по всем направлениям мой комп. Можно поднять, сам не поднимется, только может выбрать респ на точке пополнения припасов, ближайшей к команде. На данный момент таймера нет и можно бесконечно ждать пока тебя поднимут, если респауниться не хочешь 7 часов назад, Shugnar сказал: Сказали что не будут делать систему укрытий, а боевую механику реализуют через возможности и подвижность джевелинов, но в итоге в ролике просто расстреливали всех от бедра, а босса просто переагривали (видимо уроном) друг у друга. Хотя возможно сложность уровня бронзы, показать как классно пиу-пиу. там не сложность, там специально пошли про, обвешанные очень хорошей снарягой им надо было, чтобы во время демонстрации (которых было штук 100) никто не помирал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 6 июля, 2018 С каким то таким видом посмотрел я ролик. Показать контент Hide Я не могу это полюбить, и не могу это хэйтить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 июля, 2018 Мне кстати ещё нравится анимация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White Fool 445 6 июля, 2018 (изменено) Карта на МЕ:А похожа, что жаль. Изменено 6 июля, 2018 пользователем White Fool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 июля, 2018 8 часов назад, Dmitry Shepard сказал: анимация повреждений Позже огонёк пропал. То ли на ходу можно починиться, то ли ошибочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 июля, 2018 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Позже огонёк пропал. То ли на ходу можно починиться, то ли ошибочка. Так они же говорили, что повреждения на броне эти косметика и на геймплей не влияет. Думаю после восстановления нр всё пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 6 июля, 2018 Повреждения пропадают при подборе аптечек, судя по их ответам Вариант с починкой только на базе был признан слишком раздражающим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirelli 222 6 июля, 2018 (изменено) Ну и что здесь у нас? БВ были одними из тех, кто основательно вывел геймплей в подобных играх на вторичную роль с превалированием сюжетной части, а теперь возвращаемся к упору на пострелушки? Весело, конечно (нет) Изменено 6 июля, 2018 пользователем Pirelli Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 294 6 июля, 2018 Смотрится бодрячком. Надеюсь, геймплейных механик и возможностей разнообразных комбо будет достаточно для веселых кооперативных прохождений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 июля, 2018 20 минут назад, Pirelli сказал: БВ были одними из тех, кто основательно вывел геймплей в подобных играх на вторичную роль с превалированием сюжетной части БВ были теми, кто создал гениальный геймплей мультиплеера ME3. Каковой геймплей держит игроков до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 июля, 2018 1 час назад, Pirelli сказал: вывел геймплей в подобных играх на вторичную роль Между "ввывели" и "не смогли нормально сделать" две большие разницы. Например МЕ2 стал прорывом по большей части потому, что завезли годный экшон, а не ужасы боевой части МЕ1. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 789 6 июля, 2018 1 час назад, VlReaderr сказал: Позже огонёк пропал. То ли на ходу можно починиться, то ли ошибочка. Как уже сказали выше, из врагов выпадают аптечки, которые восстанавливают хп. Поэтому анимация повреждений пропадает. И я не уверен на 100%, но хп восстанавливается между подлокациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 6 июля, 2018 (изменено) Опять цветастые жгучие эффекты. Неужели им так нравится вся эта радиоактивная жгучесть? С МЕ3 поработила их игры и что тогда что сейчас раздражает. При таких локациях(визуальное красоте их), игре не хватает вида от первого лица находясь в меке, и вида за персонажем находясь в режиме человека. Картинка хорошая, музыка хороша, вполне себе не плохо для исследований. Бои скучные Изменено 6 июля, 2018 пользователем Eres 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 6 июля, 2018 13 минут назад, Eres сказал: Опять цветастые жгучие эффекты. Неужели им так нравится вся эта радиоактивная жгучесть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты