Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Free from fear

Игровые челленджи

Рекомендуемые сообщения

rise-4.jpg

Бывает, что игра пройдена и кажется теперь слишком лёгкой, тогда решаешь усложнить себе жизнь и пройти игру ни разу не умерев или одним персонажем в партийной рпг, или что-нибудь в этом духе. А вы когда-нибудь устраивали себе такие челленджи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал пройти Скайрим на среднем уровне сложности без смертей и с рядом других ограничений (без фаст тревела, с ограниченным запасом зелий,  с обязательным отдыхом в тавернах и без всяких злоупотреблений игровой механики). Приходилось играть иначе, гораздо более осторожно и тщательнее планировать подготовку к подземельям, выбирать маршруты туда и обратно. В целом вышло занимательно и гораздо менее задротно, чем ожидал. Хоть пройти до конца так и не смог несколькими персонажами, но мне понравилось.

Хотел пройти Нью Вегас без смертей на хардкоре и это оказалось скучно. Постоянно передвигаться  в скрытном режиме, чтобы не дай бог никто не запалил, постоянно парится с убийством кассадоров, а длц вообще не для снайперов. Да, про many a true nerd  в курсе.

Играл "чистым человеком" (без способностей) в деус икс. Ну, со снайперки всё равно всех выносишь, так что челленджа не вышло. Ещё хотел попробовать поиграть чистым человеком в dishonored, но всё руки не доходят.

Прошёл Icewind Dale 1 соло жрецом, тупо половины игры ходил под заклинанием святилище (ты не можешь атаковать и тебя не могут атаковать). А вот вторую часть не осилил.

Всё достаточно скромный послужной списокю Думаю, в задроткомиссию не возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл первую и вторую Баннер саги на максимальной сложности, каждый раз бросаясь в атаку на всех встреченных драгов, а затем уничтожая их подкрепления после основного боя. Всячески рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся челенджи в виде ачивок в играх, когда они хорошо продуманы, конечно. 

Например пройти Evil Within на Акуме было очень даже фаново. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше забавлялся тем, что при помощи чит-кодов загружал поздние карты в Deus Ex и пытался их пройти "голым" персонажем. Т.е. не имея ничего кроме того, что можно найти на самой карте. 

Очень круто так приходится Ванденберг, а вот Особняк ДюКлэр пройти вообще невозможно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2018 в 13:09, cat-acrobat сказал:

пытался их пройти "голым" персонажем. Т.е. не имея ничего кроме того, что можно найти на самой карте. 

Прикольная идея. А что с особняком? Почему просто не пробежать его, например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чтобы попасть в особняк нужно либо отмычками вскрыть парадный вход, либо чем-нибудь сломать заколоченные окна сзади дома.

Ничего такого снаружи дома нет, а ключа Николет, вроде не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splinter Cell Chaos Theory, уровень "Купальни". Пройти на 100% сие чудо тот еще геморрой, поскольку в конце нельзя оглушать прибывающих охранников (в статистике они будут отмечены как найденные тела). Их можно лишь приманивать посредством камер-липучек и потом быстро бежать за Шетландом после обезвреживания бомб. За время перепрохождений (а их было несколько), я лишь единожды получил вожделенную сотку в таблице. Пожалуй, самый сложный челлендж во всей серии (Киншасу из Double Agent считать не буду, поскольку там больше траблов с дебильно работающими скриптами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завершил одиночное прохождение БГ2. Полурослик. Мультикласс: Воин/Вор. Челлендж, если честно вышел так себе. Относительно проблемно до взятия эпических уровней, затем берёшь воровские способности "использование любых предметов" с "ловушкой с шипами" и воинскую великую вихревую атаку, и начинается лафа. Хотя великаны в Троне всё равно давали мне прикурить. Blackrazor в качестве второго оружия очень крут. ^^

Тени Амна  

2088868581_Baldur2018-12-2819-59-12-26.thumb.png.95cef114f604596683377cb5556e6800.png

1471082167_Baldur2018-12-2819-59-34-12.thumb.png.9070941f376dbbe0acfbf14d855fabcc.png

1864225789_Baldur2018-12-2820-00-28-02.thumb.png.f51232b975f74380476fc9e51bd71bb7.png

Hide  
Трон Баала  

37594493_Baldur2018-12-2914-07-20-12.thumb.png.2e802bb5943573ec470e7a5c42ff91ea.png1220395058_Baldur2018-12-2921-40-15-92.thumb.png.e1b0f46e8ba66f0eba7988e5856aad7f.png

1338426386_Baldur2018-12-2921-40-20-53.thumb.png.75ef5b7ab097157a1ab764d71e8987c2.png

Hide  
Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, что оооочень давно, ещё на PS2, много раз проходил Resident Evil 4, в котором было просто изобилие патронов, денег и аптечек, что валились лежали в бочках, в ящиках, во врагах, да и так просто могли лежать где угодно. И, на мой взгляд, на привычный Survival это мало походило, потому я себе придумал такой челлендж: поднимать только заскриптованные патроны и деньги. То есть те, у которых фиксированный спавн, а не рандомный. В общем поднимать приходилось только то, что лежит на уровнях в тумбочках всяких, шкафах, сундуках. Есть ещё бочки и ящики, в которых лежит не рандомный лут и его можно узнать по белому свечению, в то время как рандомный лут обычно светится красным, синим и зелёным цветом. То, что падает со врагов, приходилось игнорировать. 

В результате получается относительно сбалансированный игровой процесс, в котором каждый выстрел на счету, и в целом меняется стиль прохождения, но приходится играть достаточно медленно и осторожно, что, конечно, несколько не соответствует динамике игры, которая периодически пытается заставить игрока носиться как подорванному и выкашивать орды врагов, потому часто приходится прибегать к ножу и ближнему бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последний мой челлендж - собрать все имеющиеся в крестоносцах 2 линии крови в одном персонаже, не дав им вымереть, на дефолтных настройках. В теории за Византию это вполне себе возможно. Сразу скажу, я его завалил, сначала упустил муслимскую линию с парфянской кровью, чисто формально есть ещё одна линия с парфянской, так что я продолжил, сохранив её, спас от вымирания Меровингов, Соломонидов и Карадогов, с Аттилой помучился, но собрал почти всех в одном персонаже за 250 лет и создал мега-двор из почти 300-т плодящихся персонажей моей династии. Даже появившегося католического героя-крестоносца каким-то образом сделал иконоборцем. Но затем появился великий муслимский завоеватель, которого моментально унесла чума, накрывшая вообще все регионы на карте. Балин. Реально обидно, а счастье было так возможно.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой последний челендж - наивно попытался наконец начать играть в Pathfinder Kingmaker. И буквально дня через 2 игра получила новое DLC и новую же порцию багов с этим DLC, которые были исправлены очередным патчем.

И тут я понял, что пока не созрел для такого хардкора. Обожду еще месяцок, вдруг патчи все же кончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Gоблин сказал:

Мой последний челендж - наивно попытался наконец начать играть в Pathfinder Kingmaker. И буквально дня через 2 игра получила новое DLC и новую же порцию багов с этим DLC, которые были исправлены очередным патчем.

И тут я понял, что пока не созрел для такого хардкора. Обожду еще месяцок, вдруг патчи все же кончатся.

Я пытаюсь так в Стелларис поиграть. Только я соберусь, они выкатывают новое обновление, которое меняет к галактическим чертям половину игры и я такой "ну ок, когда-нибудь они все же закончат переделывать эту игру".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Мой последний челендж - наивно попытался наконец начать играть в Pathfinder Kingmaker. И буквально дня через 2 игра получила новое DLC и новую же порцию багов с этим DLC, которые были исправлены очередным патчем.

И тут я понял, что пока не созрел для такого хардкора. Обожду еще месяцок, вдруг патчи все же кончатся.

Я вообще в определённый момент решил ждать выхода всех DLC и патча после них. Уже не в кайф начинать игру 10-й или 15-й раз. Следующее DLC в феврале, так что месяцком тут не ограничиться.

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Я пытаюсь так в Стелларис поиграть. Только я соберусь, они выкатывают новое обновление, которое меняет к галактическим чертям половину игры и я такой "ну ок, когда-нибудь они все же закончат переделывать эту игру".

Так это ж парадоксы, они никогда не перестанут. Лучше жди вместе с нами патфайндера, думаю, всего 3-мя DLC там дело ограничится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pawlinmawlin сказал:

Я вообще в определённый момент решил ждать выхода всех DLC и патча после них. Уже не в кайф начинать игру 10-й или 15-й раз. Следующее DLC в феврале, так что месяцком тут не ограничиться.

Ну... Боюсь это будет как с Pillars of Eternity. Я только думал, что всё норм, а там - бац и новое DLC вышло. Обсидианы красавцы, блин)

Короче ждать устать можно. Хотя в случае с Патфайндером я пока не настолько устал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал вот пройти Бладборн, не сдохнув... но сдох.

А вообще мне не очень интересны чалленджи, которые ты сам себе придумываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Акумы в TEW, на любой другой челлендж смотришь с иронией. Хотя вру, "Майн лебен" в Wolf2 смотрится куда дебильней. Консольщикам не завидую с этим трофеем. На ПК порой сливался на ровном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, можно ли нью вегас пройти со всеми длц без смертей и без VATS ближним боем. Отыгрывать центуриона или паладина братства. Допустим, не лезть в особо опасные места, где много кассадоров, когтей смерти, болотников. Прокачать максимально выживание и взять перк дитя радиации. Правда хрен знает как выживать в 3 и 4 длц. В "блюзе старого мира" большое открытое пространство и будут издалека больно бить, а в "дороге" даже если выманивать к себе, просто толпой одновременно набегут и конец истории.

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2019 в 17:33, Free from fear сказал:

Интересно, можно ли нью вегас пройти со всеми длц без смертей и без VATS ближним боем. 

Нереально. Когти смерти из Lonesome Road в несколько раз сильнее обычных и убивают с пары тычков. :c Если только перед каждым боем не обкалыватся всем допингом в инвентаре (и то не факт, что поможет), но это, по-моему, лишает челлендж смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор отойти не могу. В общем сейчас на пару с товарищем осилили Streets of Rage 4 на маньячной сложности в аркадном режиме. Хрен знает сколько времени убили, хрен знает, сколько было попыток, но сегодня этот челлендж пал. В общем ждем DLC и то, что оно сможет предложить нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...