Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Твиттер дайджест

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже:


Марк Дарра:

  • режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
  • количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
  • возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
  • как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
  • из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
  • в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
  • AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
  • на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
  • технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
  • кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
  • в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей

Бен Ирвинг:

  • тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях
  • нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности
  • в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля
  • проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии
  • в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится
  • скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет
  • в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов»
  • «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами
  • даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда
  • на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру
  • полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут
  • на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут

Чад Робертсон:

  • в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее
  • скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы
  • в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится
  • в будущем они планируют добавлять новых джавелинов
  • для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет
  • Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение
  • планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Хола сказал:

но зачем, если лицо фрилансера не видно?

На загрузке саму сессию в демо вполне видно было. Причем они там еще и менялись хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Плюс если обещают завезти романы если будут много просить, а их будут много просить это точно. Они что реально от первого лица будут? Плюс 100500 слов о том как важно выделяться в игре, о своем индивидуальном подходе но для лица возможностей нет. Почему? И просто очень странно видеть игру от Биовар без редактора персонажа. 

Может сейчас не это в приоритете? Будут очень просить/хорошо купят игру/ - отдельно как "черный магазин" в ДАИ запилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Хола сказал:

Может сейчас не это в приоритете? Будут очень просить/хорошо купят игру/ - отдельно как "черный магазин" в ДАИ запилят.

Вряд ли. У меня есть сильные подозрения что Фростбайт не может соединить несколько составляющих - поддержка в сетевом режиме когда одно лицо видно четверым игрокам, набор параметра лица и программный код. В мире где есть такие игры как DS, Black Desert, Monstor Hunter Word это очень сильное упущение Биовар, катастрофически сильное. Люди любят ярко выражаться и набор внешности своего персонажа одно из приоритетных. Да можно говорить долго и с упоением как замечательно красить костюмы и коллекционировать для них шкурки. Но раскрыты не все параметры, то что я не могу выложиться по полной это удручает, а было бы действительно по полной если бы Биовары дали сделать буквально все под себя, и пилот сюда очень напрашивается. Не помешало бы общей зоны где можно предстать перед другими игроками не только в джавах но и в обычной одежде. И пусть лицо будем видеть редко, просто осознание что ты смог сделать персонажа таким каким ты хочешь подогревало бы душу. Для меня отсутствие редактора персонажа и дебильный вид от первого лица самые сильные минусы игры. Но это только мое мнение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sorry что offtop!) *Ушел до 22-го мучить Apex Legends*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за подборку и перевод.

Вообще хочется пожелать им с катаклизмами не обосраться в первую очередь. А то вроде как фишка, и как я понял, превращает фриплей в некий вариант рейда как раз...Хорошо бы это получилось весело, увлекательно, и достаточно интересно (за счет механик ли, тактик, сложности и т. д. - неважно). На мишуру вроде кастома пушек и мосек (ну оно тут особо нафиг не надо, имхо) уже как-то и плевать всем будет.

За отсутствие полигона жирный минус. Это дичь товарищи. Пиарить достаточно активно возможности билдования, и при этом не дать комфортных инструментов позволяющих экспериментировать...класс. Его проще сделать чем социальный хаб блин. Короче бомбанул, да.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

За отсутствие полигона жирный минус. Это дичь товарищи. Пиарить достаточно активно возможности билдования, и при этом не дать комфортных инструментов позволяющих экспериментировать...класс. Его проще сделать чем социальный хаб блин. Короче бомбанул, да.

учитывая скорость загрузки-выгрузки с миссий это прям боль, ага
тестировать все придется наживую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

учитывая скорость загрузки-выгрузки с миссий это прям боль, ага
тестировать все придется наживую

 

Может написать им что бы подобие виртуалки в форте придумали что бы там как в open world-е можно было билды потестить. Что то шторма в поле мне проверять не охота, вдруг билда не получится, срейджером и колоссом как то проще!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, altea сказал:

учитывая скорость загрузки-выгрузки с миссий это прям боль, ага
тестировать все придется наживую

И это боль. Я например пытался узнать где у люминари слабое место пока она на ногах (к слову ноги (если точнее то «ступни»), если кому интересно), и вот на миссиях в патьках эта была лютая дичь. В итоге пришлось убить тьму времени на то что бы поймать респаун этой заразы в открытом мире, что получалось далеко не всегда. С билдами это все еще хуже будет, учитывая без контрольные ситуации. Можно конечно, но долго и мало эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, arhipelat сказал:

 

Может написать им что бы подобие виртуалки в форте придумали что бы там как в open world-е можно было билды потестить. Что то шторма в поле мне проверять не охота, вдруг билда не получится, срейджером и колоссом как то проще!)

уже писали, но никаких намеков на то, что это значится в планах, нет
так-то могут и сделать, собственно, но ждать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, altea сказал:

уже писали, но никаких намеков на то, что это значится в планах, нет
так-то могут и сделать, собственно, но ждать не стоит

А в играх типа ВОВ, разве были тестовые локации для проверки билда? Я думаю ничего страшного не случится, всегда интересно посидеть и пораскинуть мозгами как ЭТО будет работать(при ПРАВИЛЬНОМ описании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал:

А в играх типа ВОВ, разве были тестовые локации для проверки билда? Я думаю ничего страшного не случится, всегда интересно посидеть и пораскинуть мозгами как ЭТО будет работать(при ПРАВИЛЬНОМ описании)

я конечно опять про варфрейм, но там есть 1) полноценный полигон именно для тестов билдов на врагах и 2) скорость загрузки на миссию просто на порядок выше
я на полигон-то не хожу, потому что настроила - пошла пробежала какой-нибудь Capture за пару минут или на пять минут на Defence залезла - все понятно

в релизе обещали загрузки быстрее, конечно, но быстрых миссий нет (значит только фриплей с поиском врагов или миссия и выход по alt+f4) и сам запуск этих миссий по-биоваровски громоздкий. Для теста это неудобно
И да, народ уже просил хотя бы добавить в Кузницу превьюшку как работает способность, потому что ничерта не ясно по ее описанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

я конечно опять про варфрейм, но там есть 1) полноценный полигон именно для тестов билдов на врагах и 2) скорость загрузки на миссию просто на порядок выше
я на полигон-то не хожу, потому что настроила - пошла пробежала какой-нибудь Capture за пару минут или на пять минут на Defence залезла - все понятно

в релизе обещали загрузки быстрее, конечно, но быстрых миссий нет (значит только фриплей с поиском врагов или миссия и выход по alt+f4) и сам запуск этих миссий по-биоваровски громоздкий. Для теста это неудобно
И да, народ уже просил хотя бы добавить в Кузницу превьюшку как работает способность, потому что ничерта не ясно по ее описанию)

Про полигон пред миссиями, ну что вы, испугались что ли так, да наоборот весело, мне понравилось когда колоссу поставил новую экипировку, а вот она вообще не мое, так тут на помощь пришли чудесные, красиво раскручивающиеся пулеметы, какая музыка для ушей, правда вернувшись на базу все переиграл по другому.

Вчера специально посидел на стримах по варфу и всматривался в детали, в нпс и кучу всего, и вот что бросилось в глаза, это на фоне того, что увидел в Антене: другая механика просчета текстур (у них как известно свой движок), качество их в целом и т.д., и т.п., что многие пытаются сравнить... Уже не первый раз заметил, что с анрилом у БВ лучше было как-то, фростбайт огрызается что ли, не знаю, но выжимают его все же хорошо и в лучшею сторону, а к чему это я, а к тому, что с железом игры эти работаю совсем по разному... вспомните какие были загрузки в ДАИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ruslan Fattakhov сказал:

А в играх типа ВОВ, разве были тестовые локации для проверки билда? Я думаю ничего страшного не случится, всегда интересно посидеть и пораскинуть мозгами как ЭТО будет работать(при ПРАВИЛЬНОМ описании)

В ВоВ манекены на дамаг же в каждом городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, White Fool сказал:

В ВоВ манекены на дамаг же в каждом городе

не, altea правильно описала принцип тест локации, суть не в тесте на урон,а на сам билд(сборку=связка комбо,кд,урон,хп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Olmer сказал:

Ситуация с открытым миром настораживает. Если играть с рэндомами и без чата, каждый занимается своими делами там, где хочет. Эта часть контента - единственная после крепостей и по своей сути запорота. Нет у меня возможности коопить не отрываясь, ребенок маленький. И я не один такой.

 

11 часов назад, altea сказал:

в центр композиции они смотрят, очевидно же

 

чешую приметили еще на первом сливе этого ролика, кстати, но мне оно вообще как-то никак. На броне в ДА - ок, на джавелинах не цепляет, даже как отсылка к ДА)

Там же в демке можно было сразу добавлять друзей, если их нет нажимаеш, быструю игру и погнал ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ruslan Fattakhov сказал:

А в играх типа ВОВ, разве были тестовые локации для проверки билда? Я думаю ничего страшного не случится, всегда интересно посидеть и пораскинуть мозгами как ЭТО будет работать(при ПРАВИЛЬНОМ описании)

для ДД есть манекены для избиения и замера ДПС, хилам - сложнее ХПС по парти, а тем более ЕХПС можно понять только в рейде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Ruslan Fattakhov сказал:

суть не в тесте на урон,а на сам билд(сборку=связка комбо,кд,урон,хп)

что в итоге выливается в одно число - ДПС

Сорри за даббл постинг

Изменено пользователем Gunslinger_MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gunslinger_MSV сказал:

что в итоге выливается в одно число - ДПС

Не только. К примеру, связка умений для Колосса "разрядник+огнемет" очень хорошо работает практически на всех типах врагов, но абсолютно неприменима против титанов, которым урон проходит только в момент каста ими способностей и в строго определенные места. И понять это можно только в тот момент, когда ты ввяжешься с ним в бой. Другое дело, что от него можно банально сделать ноги, в случае чего, джетпак-то есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Не только. К примеру, связка умений для Колосса "разрядник+огнемет" очень хорошо работает практически на всех типах врагов, но абсолютно неприменима против титанов, которым урон проходит только в момент каста ими способностей и в строго определенные места. И понять это можно только в тот момент, когда ты ввяжешься с ним в бой. Другое дело, что от него можно банально сделать ноги, в случае чего, джетпак-то есть)

Это все нюансы тактики. Чтобы хорошо дамажить нужно не только знать свою ротацию (что определяет твой ДПС), но и когда и как домажить отдельные типы врагов (тактика).

Знание такитики + ДПС = хороший ДД

Изменено пользователем Gunslinger_MSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gunslinger_MSV сказал:

Знание такитики + ДПС = хороший ДД

Универсальным все-равно не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал не надо в игру всякие тесты по мишеням. Нет пвп и это  главное. Я в МП МЕ3 пока своего Паладина настроил на свой вкус прошло не мало времени и это было интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Подумал не надо в игру всякие тесты по мишеням. Нет пвп и это  главное. Я в МП МЕ3 пока своего Паладина настроил на свой вкус прошло не мало времени и это было интересно. 

Надеюсь пвп таки выкатят, да с обязаловкой для лайта. Что б жизнь малиной не казалась. Да, я мразь xD

Тебе не нужен, а мне вот наоборот. С нынешними экранами загрузками, да с отсутствием смены снаряги по ходу дела...ничего кроме раздражения такие эксперименты вызывать не будут, ибо трата времени. 

Впрочем плевать. Наличие вменяемого билдования еще под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Надеюсь пвп таки выкатят, да с обязаловкой для лайта. Что б жизнь малиной не казалась. Да, я мразь xD

Тебе не нужен, а мне вот наоборот. С нынешними экранами загрузками, да с отсутствием смены снаряги по ходу дела...ничего кроме раздражения такие эксперименты вызывать не будут, ибо трата времени. 

Впрочем плевать. Наличие вменяемого билдования еще под вопросом.

Да я вообще надеюсь что комбо применяемые на противниках нормальный урон наносить будут, а то в МЕА биотике урон весь кастрировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arhipelat сказал:

Да я вообще надеюсь что комбо применяемые на противниках нормальный урон наносить будут, а то в МЕА биотике урон весь кастрировали.

В демке с комбо все было хорошо, получше чем в МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, arhipelat сказал:

Да я вообще надеюсь что комбо применяемые на противниках нормальный урон наносить будут, а то в МЕА биотике урон весь кастрировали.

Судя по впечатлениям стримеров, игравших на сложности ГМ1, без грамотного применения комбо на этой сложности делать нечего. Так что все с уроном от них нормально)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...