Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Star Wars Jedi [серия]

Рекомендуемые сообщения

AJ_Logo_Primary_RGB_Black.jpg

Платформы: [PC] [PS5] [XSeries S|X] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 28 апреля 2023


События Survivor развернутся через пять лет после Fallen Order, а играть вновь предстоит за Кэла Кестиса, который чудом уцелел во время «джедайской чистки» — Приказа 66. Игроков ждет улучшенная боевая система, новые персонажи, а также дополнительные приемы с использованием Силы.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

16536858761300481734.jpg16536858881180943893.jpg16536858981574725168.jpg16536859081720384430.jpg

Hide  

Другие игры серии:

Star Wars Jedi: Fallen Order  

BRC VGA 2020 - Игра года по лицензии


star-wars-jedi-wallpaper-16x9-1.jpg

Платформы: [PC] [PS4] [XBOXONE] | Жанр: Action

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: EA

Дата выхода: 15 ноября 2019


В игре STAR WARS Jedi: Fallen Order, новом приключенческом боевике Respawn Entertainment с видом от третьего лица, вас ждут приключения галактического масштаба. В этой сюжетной однопользовательской игре вам предстоит оказаться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66 после событий фильма «Эпизод III — Месть ситхов». В попытках восстановить Орден джедаев вам нужно собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить свое обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством владения легендарным световым мечом, оставаясь при этом на шаг впереди Империи и ее беспощадных инквизиторов.


 

Трейлер 
Hide  
Скриншоты  

1581283707_9261.jpeg1581283702_7377.jpeg1581283695_8742.jpeg1581283698_8415.jpeg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, LoginamNet сказал:

Предлагаю выпускать готовые игры что ли?

Подмена понятий детектед.

Сам же сказал:

4 часа назад, LoginamNet сказал:

DLC бывают разные.

Наличие DLC вовсе не эквивалентно неготовой игре. С другой стороны "Ведьмак-3" на релизе, безо всяких Сердец и Вина, был неготовой игрой с багованными квестами и насмерть убитым балансом.

Не надо подменять понятия.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, VlReaderr сказал:

 С другой стороны "Ведьмак-3" на релизе, безо всяких Сердец и Вина, был неготовой игрой с багованными квестами и насмерть убитым балансом.

А как отдельно стоящие расширения с новыми локами сделали его готовым ? Если еще Сердца и можно как-то приплести, благо они карту расширяют, но Кровь и Вино тут вообще мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tiranyss сказал:

А как отдельно стоящие расширения с новыми локами сделали его готовым ?

Никак не сделали. Его даже и патчи только до условной готовности довели, не более (информация, если что, от модостроителя). Поэтому я и говорю, что нет никакой связи между наличием DLC и готовностью игры.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эми Хенниг о Star Wars Jedi: Fallen Order:

"В этой отрасли все время происходят большие изменения. Когда я была в EA, мы обсуждали то, чего хотел издательский отдел корпорации в прицнипе. Все пытались выяснить, каков правильный путь. Я также думаю, что игра Respawn имеет преимущество, так как она в значительной степени разработана до того, как студию купила EA. У тайтла своеобразный иммунитет, и Винс Зампелла удостоверился, что сможет защитить интересы Respawn, поскольку он входит в команду топ-менеджеров EA.

Это все мои предположения, я не знаю, почему EA изменила свою политику, потому что одиночные игры не были частью плана, когда я работала над своей игрой."

В очередной раз официальное лицо подтверждает очевидные вещи, но все еще находятся люди, у которых EA не вмешивается в процесс разработки игры. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

линк для этой цитаты: https://www.eurogamer.net/articles/2019-04-15-amy-hennig-reacts-to-jedi-fallen-order-announce-reveals-more-of-cancelled-single-player-star-wars-game-ragtag

 

она там сильно недоумевает, почему висцераловскую игру зарезали, когда респауны спокойно делают синглплеер
ну видимо, зарезали не только за синглплеер, какие бы громкие заявления топ-манагеры не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

линк для этой цитаты: https://www.eurogamer.net/articles/2019-04-15-amy-hennig-reacts-to-jedi-fallen-order-announce-reveals-more-of-cancelled-single-player-star-wars-game-ragtag

 

она там сильно недоумевает, почему висцераловскую игру зарезали, когда респауны спокойно делают синглплеер
ну видимо, зарезали не только за синглплеер, какие бы громкие заявления топ-манагеры не делали

Я уже не раз писал, что первопричиной всех проблем является EA и все последующие проблемы вытекают из тех условий, которые EA создали своим вмешательством. 

Та же Эми Хенниг, культовая личность в игрострое, вместо работы над своей игрой, сразу после перехода в EA была отправлена делать CGI-ролики для Battlefield: Hardline. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Я уже не раз писал, что первопричиной всех проблем является EA и все последующие проблемы вытекают из тех условий, которые EA создали своим вмешательством. 

А ЕА вкладывает свои деньги в студии, как издатель? Или как схема устроена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, FlamAccent сказал:

А ЕА вкладывает свои деньги в студии, как издатель? Или как схема устроена?

Если студия принадлежит издателю, то она является частью одной компании, какие-то особые условия, как у Respawn, оговариваются отдельно. 

Зампелла - человек, сделавший культовую игровую механику, на основе которой выпустили самую успешную в индустрии игровую серию, поэтому неудивительно, что к нему у EA особое отношение.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CM отвечает на вопросы в твиттере сейчас. На большинство пока ответить нельзя, детали не разглашаются, как обычно
 

подтвердили показ геймплея в июне
игра не чисто линейная, можно возвращаться в локации и какие-то места становятся доступны только после того, как ГГ прокачает способности
некая кастомизация есть, про косметику говорится в описании делюкса, но более подробно пока не расскажут
коллекционного издания не планируется
будут камео уже известных персонажей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Game сказал:

Если студия принадлежит издателю, то она является частью одной компании, какие-то особые условия, как у Respawn, оговариваются отдельною. 

Зампелла - человек, сделавший культовую игровую механику, на основе которой выпустили самую успешную в индустрии игровую серию, поэтому не удивительно, что к нему у EA особое отношение. 

 

А висерал принадлежала ЕА?
Тогда всё логично, надо же контролировать свои бабки, имеют право влезать в свою разработку. Боссы электроников жадные, но не тупые. Вряд ли супер перспективный проект был бы закрыт, это же бизнес. Тем более по ЗВ... можно сделать не самую удачную игру, но шанс на прибыль много выше, чем... у биовар например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, altea сказал:

игра не чисто линейная, можно возвращаться в локации и какие-то места становятся доступны только после того, как ГГ прокачает способности

Коллектебелс?

 

6 минут назад, altea сказал:

некая кастомизация есть

Должна быть возможность сделать Монахэна ситхом или ситом, как там оно правильно)) Ну напрашивается же, злодейское лицо у него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, FlamAccent сказал:

Тогда всё логично, надо же контролировать свои бабки, имеют право влезать в свою разработку. Боссы электроников жадные, но не тупые. Вряд ли супер перспективный проект был бы закрыт, это же бизнес. Тем более по ЗВ... можно сделать не самую удачную игру, но шанс на прибыль много выше, чем... у биовар например.

У Висцерал карусели начались еще задолго до ДС3 и Хардлайна, которые были уже ягодками, в то время как цветочками являются Крестный отец 2 и неоднозначные продажи Dante's Inferno, когда ЕА еще носила статус корпорации относительного добра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что структурно это все напоминает последнего Бога Войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хахах ооооо как она его испугала. И Джо немного поглумился над EA и их анонсом )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Никак не сделали. Его даже и патчи только до условной готовности довели, не более (информация, если что, от модостроителя). Поэтому я и говорю, что нет никакой связи между наличием DLC и готовностью игры.

Берется готовая игра. Из неё выпиливаются куски сюжета\геймплея\кастомизации. Подается потом как НОВЫЙ КОНТЕНТ в виде мини-DLC или богомерзкого слова "сервис". Ну мол, смотрите, мы развиваем игру. Неа. Вы возвращаете то, что вырезали. 
Сервисность может работать в мультиплеерных проектах, где изменения механик, баланса и т.п. - прямая реакция на фидбэк игроков и её нельзя предугадать заранее.
В том же Битчере 3 при всей его сюжетной эпичности так же был провернут омерзительный трюк с постепенным "бесплатным" получением альтернативных костюмов на персонажей, которые уже явно были готовы до релиза, но вырезаны в угоду гнилому пиару (зачем, неясно).
Так же можно взять в пример сервисности горячо любимых тобой Ассассинов. Помогла ли новая модель сделать игры лучше? Нет. Помогла со скоростью исправления ошибок? Нет. Вводились ли новые классные элементы между классическими крупными DLC? Снова нет, только убогий репитативный контент.
А вот из обратных примеров есть тот же God of War (как уже отметили выше, на который по описанию сейчас очень походить FO), где ты сразу получал полную, годную сюжетную игру без обещаний DLC и вот этого модного "вы захотите возвращаться". Мне бы для начала не хотеть выйти, что сейчас большая редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mustard Seed сказал:

несколько любопытных деталей

У меня такое чувство, что Лейдлоу толкнул свои отклоненные ЕА задумки Респавнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, LoginamNet сказал:

А вот из обратных примеров

Я не понимаю, что ты хочешь сказать, приводя этот пример. Неужели ты считаешь, что наличие одной хорошей игры без DLC автоматически гарантирует, что все игры без DLC будут обязательно хорошими?

Думаю, вряд ли. Но тогда что?

Готовность игры и DLC -- понятия между собой не связанные аж никак.

В истории есть игры без DLC, которые вышли неготовыми. В истории есть игры с запланированными DLC, которые вышли готовыми. В истории есть примеры на любой вкус. Чтобы что-то проиллюстрировать, нужно не примеры приводить, а тенденции.

А тенденция нынче такова, что всё большее количество игр на старте выходит "неготовыми", потому что максималисты называют игру неготовой, если в ней находится хотя бы одна ошибка. Но современная большая игра настолько сложна, что выпустить её вообще без ошибок -- задача нереальная. Тетрис какой-нибудь или GRIS, игры простейшего уровня, можно отладить до блеска. А игры уровня SWJ:FO без ошибок не бывают. Поэтому такая игра на релизе будет "неготовой", независимо от того, запланированы к ней DLC или нет.

Вдобавок, если не анонсированы DLC, ты можешь быть уверен, что никогда не увидишь того контента, который не успели доделать к релизу. Радостная перспектива, поздравляю.

P.S. А "готовность" игры никак не влияет на желание в ней оставаться. В том же "неготовом" "Ведьмаке-3" оставались миллионы игроков, боролись с багами, преодолевали неудобный интерфейс, но всё равно оставались, ожидая "готовности". И ничего. Не в "готовности" дело. И не в DLC.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, VlReaderr сказал:

что наличие одной хорошей игры без DLC

Одной? Т.е. до этого игроиндустрии вообще не существовало?

20 минут назад, VlReaderr сказал:

А тенденция нынче такова, что всё большее количество игр на старте выходит "неготовыми", потому что

Потому что "это же игра сервис, там же потом тонны контента будут!". Но мы с тобой изначально спорили за "трусость" и неуверенность. Что если выпустить сразу готовый продукт, то ты сыкло, так как не хочешь выжимать из игрока деньги за то, что должен был сделать сразу. Я в корне с этим не согласен и никогда не соглашусь.
Да, я прекрасно понимаю, что это бизнес, и такая модель продаж давно действует в том же автобизнесе. 

И да, великий макароный монстр уже давно придумал патчи для багов и ошибок. А умные маркетологи пудрят мозги, что "сервисная" пострелизная поддержка это благо. Какая чушь.

25 минут назад, VlReaderr сказал:

Вдобавок, если не анонсированы DLC, ты можешь быть уверен, что никогда не увидишь того контента, который не успели доделать к релизу. Радостная перспектива, поздравляю.

Я всегда любил невероятные сказки про не вышедший контент и нереальную крутость отмененных игр (уж они то точно перевернули бы индустрию, но злые корпорации и лично Сотона не дали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, LoginamNet сказал:

выжимать из игрока деньги за то, что должен был сделать сразу

Я всегда любил невероятные сказки про то, что все DLC разработчики должны были сделать сразу. "Ведьмак-3", "Сердца", "Вино" -- должны были сразу быть одной игрой и стоить $30. Mass Effect 2 должен был сразу выйти с "Посредником", а Mass Effect 3 с "Цитаделью".

20 минут назад, LoginamNet сказал:

Что если выпустить сразу готовый продукт

Ты снова повторяешь некорректный приём, заменяя "отсутствие DLC" на "готовый продукт". Прекращай демагогию. Отсутствие DLC не связано с готовностью продукта аж никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я всегда любил невероятные сказки про то, что все DLC разработчики должны были сделать сразу. "Ведьмак-3", "Сердца", "Вино" -- должны были сразу быть одной игрой и стоить $30. Mass Effect 2 должен был сразу выйти с "Посредником", а Mass Effect 3 с "Цитаделью".

Я всегда любил утрирование и когда аргумент собеседника доводится до абсурда, чтобы потом его героически развенчать - ну, потому что развенчать его в первозданном виде не представляется возможным. Ибо в случае с Ведьмаком 3 любому, имеющему пару глаз и рабочие мозги очевидно, что в виду имелись те шестнадцать бесплатных DLC, которые CDPR раздавали в течение шестнадцати недель после выхода игры с целью показать какие они хорошие. А уж никак не полноценные аддоны.

К слову, то что ME3 должен был сразу выйти с Явиком должно быть понятно каждому. А у ME2 была сеть "Цербер" и её DLC-хи.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я всегда любил невероятные сказки про то, что все DLC разработчики должны были сделать сразу. "Ведьмак-3", "Сердца", "Вино" -- должны были сразу быть одной игрой и стоить $30. Mass Effect 2 должен был сразу выйти с "Посредником", а Mass Effect 3 с "Цитаделью".

Ты снова повторяешь некорректный приём, заменяя "отсутствие DLC" на "готовый продукт". Прекращай демагогию. Отсутствие DLC не связано с готовностью продукта аж никак.

А ты всё никак не хочешь признать, что DLC в позитивном ключе (разработанные после выхода игры и добавляющие большие порции уникального контента) это одно, а "сервисная поддержка" игры вырезанными из неё же частями - ересь и маркетинговое набабалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, LoginamNet сказал:

Я всегда любил невероятные сказки про не вышедший контен

К слову о вырезанном контенте: меня всегда поражали люди, которые бездумно ставят моды, которые восстанавливают вырезанный контент, каким бы он ни был. Далеко не каждая игра это KotOR 2. Даже KotOR 2 местами не KotOR 2. То бишь, далеко не всякий контент вырезают потому, что тупо не успели доделать. Гораздо чаще его вырезают потому что планы поменялись, потому что он не вписывается в финальную версию игры, потому что без него тупо лучше. Вот допустим в том же KotOR 2 в TSLRCM восстановили мини-сценки в шаттле на Тилосе, прямо перед тем как тот падает. В оригинальной игре тупо следовали одна за другой пререндеренные катсцены - шаттл взлетает, по шаттлу стреляют, шаттл падает. С восстановленным - шаттл взлетает, ЗАГРУЗКА, Аттон говорит что пять минут полёт нормальный, по шаттлу стреляют, ЗАГРУЗКА, Аттон жалуется на то что мы падаем, шаттл падает. ЗАГРУЗКА следующей локации. Темп летит ко всем чертям, а в этих сценках абсолютно нуль смысла - без них лучше.

Это ни к чему не относится, просто наблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Allard сказал:

К слову о вырезанном контенте: меня всегда поражали люди, которые бездумно ставят моды, которые восстанавливают вырезанный контент, каким бы он ни был. Далеко не каждая игра это KotOR 2. Даже KotOR 2 местами не KotOR 2. То бишь, далеко не всякий контент вырезают потому, что тупо не успели доделать. Гораздо чаще его вырезают потому что планы поменялись, потому что он не вписывается в финальную версию игры, потому что без него тупо лучше. Вот допустим в том же KotOR 2 в TSLRCM восстановили мини-сценки в шаттле на Тилосе, прямо перед тем как тот падает. В оригинальной игре тупо следовали одна за другой пререндеренные катсцены - шаттл взлетает, по шаттлу стреляют, шаттл падает. С восстановленным - шаттл взлетает, ЗАГРУЗКА, Аттон говорит что пять минут полёт нормальный, по шаттлу стреляют, ЗАГРУЗКА, Аттон жалуется на то что мы падаем, шаттл падает. ЗАГРУЗКА следующей локации. Темп летит ко всем чертям, а в этих сценках абсолютно нуль смысла - без них лучше.

Это ни к чему не относится, просто наблюдение.

Есть такое. 

На самом деле я не против подобных модов, но с ними я считаю это уже другой игрой.
Меня же больше удивляет, когда спустя годы всплывает какой то технический билд отмененной игры и люди начинают "Вот его бы да выпустить!", "Да тут почти всё готово, че они!", хотя по факту это сырые куски отдельных отрезков, а то и вовсе "рендер" для демонстрации без реальной игры за ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

А ты всё никак не хочешь признать, что DLC в позитивном ключе (разработанные после выхода игры и добавляющие большие порции уникального контента) это одно, а "сервисная поддержка" игры вырезанными из неё же частями - ересь и маркетинговое набабалово.

ОК, если тебе так важно, чтобы я это признал, то нет проблем. Признавать то, против чего никогда не выступал, легко и приятно. Вот смотри: продавать отдельно те части игры, которые планировались в выходу в её составе -- некорректно и ай-яй-яй.

Но теперь ты признавай, что знак равенства между отсутствием DLC и готовностью игры -- ересь, демагогия, и применять такое в разговоре между приличными людьми неприлично.

И ещё признай, что нет никаких "DLC в позитивном ключе". Есть просто механизм, который позволяет менять контент игры, загружая его из Интернета. Выступать против этого механизма всё равно что выступать против Интернета как средства доставки контента и ратовать за твёрдые носители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Но теперь ты признавай, что знак равенства между отсутствием DLC и готовностью игры -- ересь, демагогия, и применять такое в разговоре между приличными людьми неприлично.

И ещё признай, что нет никаких "DLC в позитивном ключе". Есть просто механизм, который позволяет менять контент игры, загружая его из Интернета. Выступать против этого механизма всё равно что выступать против Интернета как средства доставки контента и ратовать за твёрдые носители.

А я этого и не утверждал. Я говорил о том, что изначально не планировать DLC - не страх или неуверенность. Скорее наоборот, желание сразу сделать законченный продукт. И здесь нет никакой демагогии.

Есть. Большие, сюжетные DLC. На несколько часов. С новыми механиками и областями. Добавляющие или расширяющие сюжте (а то и вовсе превращающие игру в "другую"). Они имеют право на жизнь. А называть классические и привычные патчи отвратительным словом "сервис" для сингла я не буду никогда. То, что маркетологи пытаются представить классическую пострелизную поддержку игры как что-то нереально новое и нужное - пфф, ну да, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...