Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

419 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Leka сказал:

инфу про Казадора выдаёт до разоблачения и т.д.) К релизу я надеюсь все это починят.

ага, так починят, что все остальное сломается: и так триггеры своей жизнью живут.

58 минут назад, Соня Соня сказал:

Но тут у меня уже появился новый повод для подгорания, причем более весомый. Получилось уболтать Гейла остаться. И что же мы видим? На вечеринке гоблинов: "ты отравил мою жизнь, ты темное пятно, не узнаю себя, я теперь себе противен", на утро: "я уважаю тебя и доверяю тебе, ты мой друг, все у нас будет круто".  Вот как так? Вот как?..

Потому что рд, я думаю. Вот от чего тебя великий кубик пытался спасти))

1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Ну а по сути, я три раза уже, наверное, приводил цитату Свена, что кубики не работают, поскольку игрок просто загружается до нужного результата, сказанную им после первого DOS. И, в общем, с ним солидарен. 

Здесь они попробовали сделать, чтобы проваливать проверки было не менее интересно, чем проходить, но вышло посредственно.

Но тогда у нас будет 10 мёртвых Арабелл из 10, и много подорвавшихся пуканов тех, кому просто не прёт

О да, перезагрузки) особенно на моменте признания ШД, как же подгорал мой пукан) Если провалить, она так и не признается?

Арабелла как раз тот случай, когда провалить проверку уместно по сюжету для накала) Но тогда не будет моего диалога с Гейлом поэтому - перезагрузка))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы от характеристик зависело больше, чем от рандома, перезагружаться бы не пришлось, у одного героя были бы с вероятностью пройдены и провалены одни ситуации, у другого - другие, и мне было бы нормально.

Тут в том и дело, что логика теряется,  герой, который задуман как харизматичный и сообразительный, валит всё что может, а пень пнём проходит проверки на интеллект. Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bibamus сказал:

 а пень пнём проходит проверки на интеллект

Но жизненно же!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bibamus сказал:

Если бы от характеристик зависело больше, чем от рандома, перезагружаться бы не пришлось, у одного героя были бы с вероятностью пройдены и провалены одни ситуации, у другого - другие, и мне было бы нормально.

Тут в том и дело, что логика теряется,  герой, который задуман как харизматичный и сообразительный, валит всё что может, а пень пнём проходит проверки на интеллект. Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались. 

Я, по большей части, эту зависимость чувствую, не считая определенных притянутых за копчик моментов)

Лучше порадуемся, что они пока не перелопатили систему сохранений, дабы было меньше шарлатанства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shmakodyavka сказал:

ага, так починят, что все остальное сломается: и так триггеры своей жизнью живут.

 Без этого никак)) но у них ещё есть время довести игру до ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bibamus сказал:

Тут в том и дело, что логика теряется,  герой, который задуман как харизматичный и сообразительный, валит всё что может, а пень пнём проходит проверки на интеллект. Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались

И про это я уже писал - это больше проблема в восприятии. "Среднеквадратный" человек, согласно системе, это 10/10/10/10/10/10, и на первых уровнях у тебя никак не получится создать "харизматичного и сообразительного", равно как и "пня пнём". Тут Астариона за 9 в интеллекте записывали в идиоты, хотя идиот - это как минимум в два раза меньше. У огров 5, хотя огры не идиоты. Они "довольно глупы". Максимальный стат, который можно получить вначале, это 16 или 17, что всё равно даст +3 и ранг "довольно убедительного" или "довольно сообразительного", но не больше.  ИРЛ человека с интеллектом 8 и человека с интеллектом 12 едва ли вообще можно отличить.

Тут больше проблема в восприятии - ты ждёшь от персонажа того, чем он априори являться не может на данной стадии игры. Причём как в хорошем смысле, так и в плохом. 

 

58 минут назад, Nevrar сказал:

в то время как случайный разброс больше самого бонуса. 

"случайный разброс" зависит от сложности броска. А что касается боя, то у монстров на этих уровнях от 8 (зомби) до 12 (кобольд) АС за редким исключением особо уворотистых. "Больше" выглядит как "в худшем случае равен", на мой взгляд. Но - опять же - это без учёта преимущества. Ну камон, вся боевая же система про это - как получить преимущество и стебануть наверняка или почти наверняка. А в BG3 для получения преимущества можно просто обойти врага сзади.

 

И да, такая ситуация, что в первом случае, что во втором, только на начальных уровнях. Даже в районе десятого система уже возвращает результаты, близкие к матожиданию, даже на коротких сериях экспериментов за счёт увеличения бонусов, количества атак, магических предметов +2 и т.д. То есть с базовой стартовой характеристики 16 и проф. +2, дающих суммарный бонус +5 на первом уровне, на девятом превращаются в +5 от характеристики, +4 проф. и +2 от маг. предмета, итого +11. А если это, например, проверка скрытности, то вместо +2 может быть и +5, а ещё можно кинуть сверху заклинание типа "пройти без следа", которое даст ещё +10, итого ты получишь +24 к этому броску. Без сапог - +19, что тоже неплохо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bibamus сказал:

Да я тоже грешу на неотлаженную систему, на самом деле. И считаю, что надо бы им написать об этом, пока игра ещё в раннем доступе, что нужно больше влияния характеристик и меньше зависимости от кубика.

Достаточно поиграть каким-нибудь бревном с 8 харизмы вроде воина или рейнджера и зафейлить большую часть проверок в диалогах, а потом взять колдуна или любой другой класс с высокой харизмой, и перед диалогами накидывать бафы. И за счёт этого пройти даже сложные чеки вроде спасения Арабеллы или самой первой проверки у ШХ возле святилища Селунэ с 1ой - 2ой попытки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, SerpenteS сказал:

Достаточно поиграть каким-нибудь бревном с 8 харизмы вроде воина или рейнджера и зафейлить большую часть проверок в диалогах, а потом взять колдуна или любой другой класс с высокой харизмой, и перед диалогами накидывать бафы. И за счёт этого пройти даже сложные чеки вроде спасения Арабеллы или самой первой проверки у ШХ возле святилища Селунэ с 1ой - 2ой попытки

Вот бафы - хорошая мысль.

Не, у меня в том проблема и была, что 17 харизмы фейлил проверку на харизму 35 раз, а 8 интеллекта сходу прошёл проверку на интеллект ))

Изменено пользователем Bibamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bibamus сказал:

Вот бафы - хорошая мысль.

Не, у меня в том проблема и была, что 17 харизмы фейлил проверку на харизму, а 8 интеллекта прошёл проверку на интеллект ))

Ну это из той же оперы что и критпромахи и 20ки. Разве что в 1ом акте больше, чем стоило бы, проверок со сложностью 15+, учитывая ограниченность в прокачке навыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Bibamus сказал:

Не, у меня в том проблема и была, что 17 харизмы фейлил проверку на харизму 35 раз

Значит, проверка была не на харизму. Ну или кроме базовых +3 от стата не было бонуса ни в навыке, ни от бафов. Потому что, навскидку, можно получить до +9 под бафом клерика. Даже при сложности 20 это 50% на успех, зафейлить такое 35 раз подряд это уже из области фантастики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SerpenteS сказал:

Значит, проверка была не на харизму. Ну или кроме базовых +3 от стата не было бонуса ни в навыке, ни от бафов. Потому что, навскидку, можно получить до +9 под бафом клерика. Даже при сложности 20 это 50% на успех, зафейлить такое 35 раз подряд это уже из области фантастики

Мы обсуждали залипание кубика в некоторых моментах, а не на протяжении игры. Что это может быть баг, дефект настройки и т.д. Потому что по логике такого происходить не должно было, но оно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bibamus сказал:

Мы обсуждали залипание кубика в некоторых моментах, а не на протяжении игры. Что это может быть баг, дефект настройки и т.д. Потому что по логике такого происходить не должно было, но оно было. 

Ну тут ничем не могу помочь. За все прохождения не возникало прям каких-то критичных проблем выбить на кубике хотя бы 17 без чрезмерного сейвскама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, вычитала, что заклинание "Дружба" должно какой-то плюсик давать к проверкам харизмы на невраждебных неписях, но что-то профита не заметила вообще.

Его можно как-то пощупать или это духовная материя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bibamus сказал:

Это как если бы слабый няшный полурослик всех запугал, а на злобного сильного дроу все нарывались. 

У злобного сильного дроу есть расовые реплики, которые не требуют проверок. То есть злобного дроу боятся потому что он злобный дроу, и у него есть доп. реплики запугивания-обмана, которые работают на 100% (не на протяжении всего акта, но несколько раз такое было). Собственно поэтому за дроу Лосс мне зашло больше всего играть. Особенно круто за дроу пройтись по лагерю гоблинов. 

Хотя с общим смыслом сообщения согласна. Мне тоже не нравится, что слишком многое зависит от рандома. Теряется логика. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, SerpenteS сказал:

Достаточно поиграть каким-нибудь бревном с 8 харизмы вроде воина или рейнджера и зафейлить большую часть проверок в диалогах, а потом взять колдуна или любой другой класс с высокой харизмой, и перед диалогами накидывать бафы. И за счёт этого пройти даже сложные чеки вроде спасения Арабеллы или самой первой проверки у ШХ возле святилища Селунэ с 1ой - 2ой попытки

Паапрашу)))) У рейнджа харизма 10.  Это раз. Статы ж можно перераспределять  в генерации это 2.

Но не суть. Рендом лично мне глаз режет только при налпживании отношений в пати. По одной причине... При его провале поезд ушел. То есть нет возможности исправлять ситуацию.. как-то варьировать. Диалог окончен и все. 

Все- таки на столе пати редко играет отношения бросками... Обычно все на отвгрыш или почти все. Поэтому внутри пати я бы а) не вешала существенного на редом... Б) давала б больше строчек в диалогах.

 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

И про это я уже писал - это больше проблема в восприятии. "Среднеквадратный" человек, согласно системе, это 10/10/10/10/10/10, и на первых уровнях у тебя никак не получится создать "харизматичного и сообразительного", равно как и "пня пнём". Тут Астариона за 9 в интеллекте записывали в идиоты, хотя идиот - это как минимум в два раза меньше. У огров 5, хотя огры не идиоты. Они "довольно глупы". Максимальный стат, который можно получить вначале, это 16 или 17, что всё равно даст +3 и ранг "довольно убедительного" или "довольно сообразительного", но не больше.  ИРЛ человека с интеллектом 8 и человека с интеллектом 12 едва ли вообще можно отличить.

В этом смысле, возможно, было бы полезно повесить данные для оценки статов - как правильно читать цифры. Но в хендбуке этого, вроде бы, нет.  Плюс все эти копания в статах соображалки  на зеначених 9-8... Ну ух.. Инта - логическое мышление и память, Мдрость интуитивное и реакции... Заче лезть в дебри определения какое полоушарие мозга круче? И кто дебил - физик или лирик. кажды из этих парамерв в отдельности н отражает  IQ из ирл, тут в системе другие смыслы в этой области.

Ну и это... У меня сейчас в боевой части пати  представлены сильный пол.. и еще более сильный. В смысле, у мужиков сила 8-9))) У Шед и ГГ 11-12... Ну так это... дистрофиками почитать, что ли?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, julia37 сказал:

Вот кстати, вычитала, что заклинание "Дружба" должно какой-то плюсик давать к проверкам харизмы на невраждебных неписях, но что-то профита не заметила вообще.

Его можно как-то пощупать или это духовная материя?)

Я думаю, как и с чтением мыслей, там что-то не работает. Я свиток пыталась-пыталась юзнуть - без толку.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nevrar сказал:

Само собой, но я говорил не про шанс успеха, а зависимость шанса успеха от случайности и прокачки. Те разница между вероятностью успеха у героя для которого бросок профильный, и для которого нет. В рамках игры это разница между -1 и +6 выходит. 35%. Грубо говоря каждые 2 единицы характеристики дают +5% к успеху, не 10, не 20, а именно 5%, в то время как случайный разброс больше самого бонуса.

Это не так работает.

Возьмём проверку со сложностью 15, при модификаторе -1 шанс её пройти будет 25% (нужно выбить 16 или выше), при модификаторе +6 (9 и более на кубике) шанс пройти проверку 60%. Т.е. вероятность пройти проверку выше не на 35%, а в 2.4 раза

С проверкой со сложностью 20 всё ещё веселее -  при отрицательном модификаторе её просто не пройти, ну или шанс 5%, если реализован "крит" на проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мне, что когда-то обсуждались варианты того, что нам говорят в финале РД, в зависимости от количества использований личинки. Но, к сожалению, не помню к чему тогда пришли. Сейчас, после патча, пробежала игру два раза. Один раз совершенно не используя реплики "от личинки", второй раз используя их на все 100%. И в финале оба раза рассказчик говорит одно и тоже: про голод и жажду крови. Это патч что-то сломал? Или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MissMary сказал:

И в финале оба раза рассказчик говорит одно и тоже: про голод и жажду крови. Это патч что-то сломал? Или как?

Я вчера наконец пробежала игру полностью, но рассказчика не нашла. Дорога на лунные башни ведет через лагерь гоблинов. Дошли туда, вырезав всех по пути, попали на большую карту, и все... Что я сделала не так? Где искать финал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Соня Соня сказал:

Я вчера наконец пробежала игру полностью, но рассказчика не нашла. Дорога на лунные башни ведет через лагерь гоблинов. Дошли туда, вырезав всех по пути, попали на большую карту, и все... Что я сделала не так? Где искать финал? 

Я так понимаю, что по верхнец дороге финал доступа вобще не прикручивали. Сама дошла до точки выхода, но в нее не совалась. Но поспроала народ - говорят, что вроде поверху финал не оформлен.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Я так понимаю, что по верхнец дороге финал доступа вобще не прикручивали. Сама дошла до точки выхода, но в нее не совалась. Но поспроала народ - говорят, что вроде поверху финал не оформлен.

Спасибо. Вроде для злого пути именно верхняя дорога подходит, а финал получается посмотреть в подземелье можно, через которое вроде как друид отправляет гг. Пойдем туда всех убивать, что поделаешь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Спасибо. Вроде для злого пути именно верхняя дорога подходит, а финал получается посмотреть в подземелье можно, через которое вроде как друид отправляет гг. Пойдем туда всех убивать, что поделаешь... 

Но это я пересказываю то, что мне сказали, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, MissMary сказал:

Помнится мне, что когда-то обсуждались варианты того, что нам говорят в финале РД, в зависимости от количества использований личинки. Но, к сожалению, не помню к чему тогда пришли. Сейчас, после патча, пробежала игру два раза. Один раз совершенно не используя реплики "от личинки", второй раз используя их на все 100%. И в финале оба раза рассказчик говорит одно и тоже: про голод и жажду крови. Это патч что-то сломал? Или как?

Нет, голод и жажда крови как раз вылезало в любом случае (было предложение, что это связано с романом Астариона, и как раз это предложение здесь мы опровергли), а использование личинки влияло на то, что рассказчик говорил ДО этого. Без использования там о поисках лекарства, а с использованием на максимум должно быть вот это:

becoming.thumb.png.773f4f2e256bb7385aaa4

 

Изменено пользователем Netaruell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Netaruell сказал:

Нет, голод и жажда крови как раз вылезало в любом случае (было предложение, что это связано с романом Астариона, и как раз это предложение здесь мы опровергли), а использование личинки влияло на то, что рассказчик говорил ДО этого. Без использования там о поисках лекарства, а с использованием должно быть вот это:

becoming.thumb.png.773f4f2e256bb7385aaa4

 

А оно как-то привязано к количеству использований? Потому что у меня был первый вариант, не этот, в первом прохождении. Хотя личинку я юзала вермя от времени... Сейчас я до выхода с еще не дола - вчера играть было некогда, Но есть предположение что финал... побагивает.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...