Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

418 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Джахейра сказал:

А там вообще где-то есть возможность выпить этот яд? Ну, в диалоге, а не просто из инвентаря

Пока не знаю, полноценно проходила только на втором патче, ещё немного бегала чародеем, что сейчас в 9 патче даже не представляю. Момент выхода товарища скелета "мы совсем не знаем кто ты" опять изменили, всё никак не определятся как пафоснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Джахейра сказал:

А там вообще где-то есть возможность выпить этот яд? Ну, в диалоге, а не просто из инвентаря

А его из инвентаря можно выпить? Там же он на оружие применяется, а не внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Медведемон сказал:

Я по этому и написал единственное преимущество)

Так стоп.

5 часов назад, Медведемон сказал:

 У воина могло бы быть единственное преимущество, при условии что нельзя бесконечно спамить отдыхом, но им спамить можно.

Вот с этого всё началось.

У воина есть преимущество только при спаме отыдхов, но коротких. Так? Так. Без спама отдыхов вообще паладин сильнее. Так? Так. При спаме отдых обоими паладин сильнее просто потому, что он сильнее.  Без спама отдыхов паладин сильнее потому, что он сильнее.

https://www.reddit.com/r/dndnext/comments/zmrdaf/what_is_the_best_martial_class/

Так причем тут тогда спам отдыхов, если проблема в самом классе, который в любом случае будет хуже других до высоких уровней?

 

У меня появилось желание прочитать логические доказательства от того человека, который первый придумал, что отдыхи что-то там ломают. Вот как он дошел до такова. Просто у меня сложилось мнение, что это приняли за аксиому и просто игнорируют всё остальное.

56 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Я сейчас играю паладином, так вот, Нетти требует поклясться выпить яд... Если я дам эту клятву, а позже, когда всей пати станет хреново, и я само собой этот яд не выпью, будет ли это считаться отступничеством?

Всей пати плохо это когда Лаэзель убеждать нужно в лагере? Вроде возможности выпить нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Gil-galad сказал:

Так стоп.

Вот с этого всё началось.

У воина есть преимущество только при спаме отыдхов, но коротких. Так? Так. Без спама отдыхов вообще паладин сильнее. Так? Так. При спаме отдых обоими паладин сильнее просто потому, что он сильнее.  Без спама отдыхов паладин сильнее потому, что он сильнее.

https://www.reddit.com/r/dndnext/comments/zmrdaf/what_is_the_best_martial_class/

Так причем тут тогда спам отдыхов, если проблема в самом классе, который в любом случае будет хуже других до высоких уровней?

 

У меня появилось желание прочитать логические доказательства от того человека, который первый придумал, что отдыхи что-то там ломают. Вот как он дошел до такова. Просто у меня сложилось мнение, что это приняли за аксиому и просто игнорируют всё остальное.

Всей пати плохо это когда Лаэзель убеждать нужно в лагере? Вроде возможности выпить нет вообще.

Ну естественно я имею ввиду спам долгим отдыхом. Если это пофиксят, то у воина будет единственное преимущество. Надеюсь понятно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а порыв к действию дает ещё одну дополнительную атаку воину. То есть Лиза бьет двуручем, бьет второй раз за счет доп. атаки, врубает порыв, бьет третий раз за счет нового ОД, бьет четвертый раз доп. атакой. Подозреваю, что если выжрать зелье ускорения, то появятся ещё атаки 5 и 6.

В общем у меня Лизон сейчас в соло за эти 4 атаки разобрала минотавра. Считаю, что доп. атаки нужно вынести в отдельный ресурс,а то как-то не так считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, p1cador сказал:

Хм, а порыв к действию дает ещё одну дополнительную атаку воину. То есть Лиза бьет двуручем, бьет второй раз за счет доп. атаки, врубает порыв, бьет третий раз за счет нового ОД, бьет четвертый раз доп. атакой. Подозреваю, что если выжрать зелье ускорения, то появятся ещё атаки 5 и 6.

В общем у меня Лизон сейчас в соло за эти 4 атаки разобрала минотавра. Считаю, что доп. атаки нужно вынести в отдельный ресурс,а то как-то не так считается.

порыв к действию именно что дает дополнительное действие, а за него воин делает две атаки. С ускорением у воина будет 3 действия и 6 атак, как я понимаю.

Изменено пользователем Медведемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дикая сорка все еще может перманентно зачаровывать оружие)) после срабатывания дикой магии на усиление оружия +1d4 силой к урону, если этим оружием не бить и пойти поспать, то бонус становится перманентным, у сопартийцев тоже, кого зацепило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Хм, а порыв к действию дает ещё одну дополнительную атаку воину. То есть Лиза бьет двуручем, бьет второй раз за счет доп. атаки, врубает порыв, бьет третий раз за счет нового ОД, бьет четвертый раз доп. атакой. Подозреваю, что если выжрать зелье ускорения, то появятся ещё атаки 5 и 6.

В общем у меня Лизон сейчас в соло за эти 4 атаки разобрала минотавра. Считаю, что доп. атаки нужно вынести в отдельный ресурс,а то как-то не так считается.

появится атака 5, хаста всегда дает только 1 доп атаку в ход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент ускорение даёт полноценное действие. Потому Гейл может ускорить самого себя и использовать по 2 заклинания за раунд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравится, как мой зелёный задумчиво жуёт сухую травинку, разглядывая жуков и прочих букашек, пока Астарион обносит неписей в роще. А что вы хотели - добро должно быть с тугим кошельком и при полном параде.

Кстати о луте. Раньше у меня не было дилеммы, кому отдать перчатки, спёртые у Зевлора, валяющегося без сознания, и перстенёк, который мы "приобретаем" у Воло. У обоих айтемов одна общая механика - при нанесении носителем лечения, объект исцеления приобретает дополнительные бонусы (сопротивление урону там, спасброски). Всё это носила тов. Сердешко. Теперь их может спокойно надевать и главный герой. В связи с чем вопрос: если персонаж лечит самого себя - он тоже накладывает на себя положительный эффект? Там дословно звучит так: если носитель (вы) исцеляет creature (очевидно, имеется в виду живое существо), то it (оно) получает дополнительный положительный эффект. It тут используют, очевидно, вместо более узкого they (живым существом может быть не только разумное). У паладина много хила, в том числе расходящегося от него самого, хотелось бы и на ёлку залезть, и себя не обидеть. Спрашиваю ещё потому, что Шэдоу я, в общем, при любом составе партии никогда не оставляю в лагере, а значит, её обвес меня тоже немало волнует. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Плохо сделали, в роще друидов Тетушка Этель просто убегает под дебаффом, хотя должна была показать личико
 

image.png.732a5e28feb0f226e0e1d3c0cac553b9.pngimage.png.fb670b5849557d73170f9496473498c2.png

Hide  
Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё. Не могу разобраться с новой механикой ответных действий. Маленькая иконка сверху справа выдаёт использование лишь одной абилки - божественный "щакакдам", полирующий обычный урон святым. Выбор там между срабатыванием после обычного или после критического попадания. Поставил галочку "спрашивать" при срабатывании. Моя зелень критует - и ничего не происходит. Мне, по чесноте душевной, совершенно не нужно, чтобы эта ответка съедала ячейку заклинания при срабатывании (вот как раз тут стандартный боец должен выигрывать, он более тактичный в прямом боевом смысле). Но всё равно, хочется понимать как это работает и почему не срабатывает. Я не туда жму? Там где-то отдельное меню для этого есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос по пал-палычам к знатокам настолки. А в Фаэруне до сих пор все ололодины - поборники Бобра и Светы? Есть возможность принести клятву тому же Баалу например (с теплотой вспоминаю PoE с его паладинами Берата)? А то ну скучно жы. Ну да, я в курсе про клятвопреступников, но это ж банально до зубовной боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, no0ne сказал:

Кстати, вопрос по пал-палычам к знатокам настолки. А в Фаэруне до сих пор все ололодины - поборники Бобра и Светы? Есть возможность принести клятву тому же Баалу например (с теплотой вспоминаю PoE с его паладинами Берата)? А то ну скучно жы. Ну да, я в курсе про клятвопреступников, но это ж банально до зубовной боли.

Там паладин вообще сейчас  не обязан богам покланяться, он должен клятвы соблюдать. А они очень разные, к примеру:

Клятва покорения

Тушите огонь надежды. Не достаточно просто победить врага в бою. Ваша победа должна быть настолько всеобъемлющей, что воля врагов, сражающихся против вас, должна быть уничтожена навсегда. От клинка может пасть жизнь. От страха может пасть империя.

Правь железным кулаком. Как только вы покорили что-то, не терпите никакого инакомыслия. Ваше слово — закон. Те, кто подчиняются ему, будут вознаграждены. Ослушавшиеся будут наказаны в пример тем, кто может за ними последовать.

Сила превыше всего. Вы будете править, пока не появится кто-то более сильный. Тогда вы должны стать могущественней и принять вызов или пасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас просматриваю всякий ЛОР, так вот вопрос, кто нибудь читал "The Adversary" цикла "The Sundering"? Я то в английский только недавно учить начала, прочитать не смогу, смотрю описание на вики, через гугл переводчик, и описание что-то сильно напоминает...

 

Screenshot_20221219-084250_Opera.jpg

Screenshot_20221219-084259_Opera.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, учитывая что пати это с практически 100% вероятностью чьи-то избранные (ну Лариан же), я думаю пока что, что ночная штора - это Шар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, FenixGV сказал:

Там паладин вообще сейчас  не обязан богам покланяться, он должен клятвы соблюдать. А они очень разные, к примеру:

Клятва покорения

Тушите огонь надежды. Не достаточно просто победить врага в бою. Ваша победа должна быть настолько всеобъемлющей, что воля врагов, сражающихся против вас, должна быть уничтожена навсегда. От клинка может пасть жизнь. От страха может пасть империя.

Правь железным кулаком. Как только вы покорили что-то, не терпите никакого инакомыслия. Ваше слово — закон. Те, кто подчиняются ему, будут вознаграждены. Ослушавшиеся будут наказаны в пример тем, кто может за ними последовать.

Сила превыше всего. Вы будете править, пока не появится кто-то более сильный. Тогда вы должны стать могущественней и принять вызов или пасть.

О, шикарно! Ввести в БГ3, дать возможность захватить власть во Вратах и править железной рукой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FenixGV сказал:

не обязан богам покланяться

Вроде бы и не обязан, а Палладин в классовых репликах про поклонение богам чет да говорит, типа они ему силу дают:seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

ну Лариан же

Ну, не совсем, про это в принципе весь сюжет серии БГ, Лариан со своим Диваном просто максимально близки по духу. Я вот по этому поводу переживаю, тк их по-любому будут обвинять за повтор ДОСов с их божественностью, забывая, что Балдуры в принципе про тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

И ещё. Не могу разобраться с новой механикой ответных действий. Маленькая иконка сверху справа выдаёт использование лишь одной абилки - божественный "щакакдам", полирующий обычный урон святым. Выбор там между срабатыванием после обычного или после критического попадания. Поставил галочку "спрашивать" при срабатывании. Моя зелень критует - и ничего не происходит. Мне, по чесноте душевной, совершенно не нужно, чтобы эта ответка съедала ячейку заклинания при срабатывании (вот как раз тут стандартный боец должен выигрывать, он более тактичный в прямом боевом смысле). Но всё равно, хочется понимать как это работает и почему не срабатывает. Я не туда жму? Там где-то отдельное меню для этого есть?

У меня ответные действия "спрашивались" для барда (острые слова) и для Уилла (огненное возмездие) - везде всё корректно спрашивало. Вообще ответные действия срабатывают не в твой ход, поэтому от твоих ударов они 100% не должны активироваться. Там может союзники должны бить? Или тебя должны бить, и ты типа отвечаешь?

Оч. здорово, что для барда для острых слов пишет, сколько выпало у врага и сколько ему нужно для успеха. Видишь, что он попал по твоему персонажу на граммульку, юзаешь острые слова, и хоба - промах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Вообще ответные действия срабатывают не в твой ход, поэтому от твоих ударов они 100% не должны активироваться

Должны, это ж смайт, паладин может сбросить ячейку при попадании, для нанесения большего урона. Мб недопилили, потому что я где-то видела обсуждения, что игра не спрашивает смайтить или нет, чтобы не абузили урон. Типа ты заявляешь смайт до того как узнаешь сколько урона нанёс оружием. Это логично для настолки, но в игре скорее всего просто баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

И ещё. Не могу разобраться с новой механикой ответных действий. Маленькая иконка сверху справа выдаёт использование лишь одной абилки - божественный "щакакдам", полирующий обычный урон святым. Выбор там между срабатыванием после обычного или после критического попадания. Поставил галочку "спрашивать" при срабатывании. Моя зелень критует - и ничего не происходит. Мне, по чесноте душевной, совершенно не нужно, чтобы эта ответка съедала ячейку заклинания при срабатывании (вот как раз тут стандартный боец должен выигрывать, он более тактичный в прямом боевом смысле). Но всё равно, хочется понимать как это работает и почему не срабатывает. Я не туда жму? Там где-то отдельное меню для этого есть?

Ты две галочки проставил? Там слева выбрать спел, а справа "спрашивать". Все работает как должно, если выбрать все будет спрашивать после любого попадания, если при крите, то только при крите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Xрустиk сказал:

Ты две галочки проставил? Там слева выбрать спел, а справа "спрашивать". Все работает как должно, если выбрать все будет спрашивать после любого попадания, если при крите, то только при крите 

Я поставил галочку напротив именно срабатывания от критического урона. Типа стукнул кого-то критом - автоматом намазал сверху ещё и святого урона (и просрал ячейку заклинания). В итоге паладин просто критует и окошко с вопросом, надо ли навернуть сверху смайт, не вылезает.

59 минут назад, p1cador сказал:

Вообще ответные действия срабатывают не в твой ход, поэтому от твоих ударов они 100% не должны активироваться.

Это если в реакциях задействованы защитные абилки и спеллы. В случае паладина туда зачем-то атакующее заклинание засунуто. Что, на самом деле, контринтуитивно: на что должен реагировать персонаж, когда не его атакуют, а он сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

Ну, не совсем, про это в принципе весь сюжет серии БГ, Лариан со своим Диваном просто максимально близки по духу. Я вот по этому поводу переживаю, тк их по-любому будут обвинять за повтор ДОСов с их божественностью, забывая, что Балдуры в принципе про тоже самое. 

Ой, да игру ещё по первым скринам обвинили в том, что это очередная "говно-Дивинити с никому не нужными унылыми пошаговыми боями", я вообще не вижу смысла пытаться понять хейтеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Mustard Seed сказал:

Я поставил галочку напротив именно срабатывания от критического урона. Типа стукнул кого-то критом - автоматом намазал сверху ещё и святого урона (и просрал ячейку заклинания). В итоге паладин просто критует и окошко с вопросом, надо ли навернуть сверху смайт, не вылезает.

Это если в реакциях задействованы защитные абилки и спеллы. В случае паладина туда зачем-то атакующее заклинание засунуто. Что, на самом деле, контринтуитивно: на что должен реагировать персонаж, когда не его атакуют, а он сам...

Чет не очень понятно. Там все предельно интуитивно, нажимаешь на "спрашивать" и после каждого попадания в ближнем бою вылезает окошко с смайтануть или нет. 

Изменено пользователем Xрустиk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...