Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о производительности, игра вполне себе неплохо идёт на слабом ПК. Конфиг i5-6500, GTX 1050 ti, 16гб ОЗУ 2133мГц, ссд на 500гб, 1366х768 разрешение монитора. Компьютер средне-низкого уровня из 2017 года. И игра и выглядит красиво, и играется довольно плавно, несмотря на частичное недотягивание до минимальных требований. Настройки низкие с ограничением на 60 кадров. Единственное - слабый процессор иногда забивается полностью, из-за чего случаются зависания секунд на пять в нагруженных НПС местах (большие драки, гоблинский лагерь с гоблинами алкашами). Но в целом, для раннего доступа работает всё просто отлично. Загрузки для такой конфигурации нормальные, не короткие, не длинные. Друидник, как ни странно, к зависаниям не приводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в БГ-3, полез в новости, а там такое)))

Screenshot_20221227_123554_Google.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2022 в 12:13, Джахейра сказал:

Ну он всё же бог, так что всё возможно. Там целый культ был с его детьми, потом их накрыли и часть детей разобрали, включая ГГ. 

У Бейна, кстати, была похожая ситуация, но у него то ли детей было меньше, то ли ребёнок вообще был один, но он переродился через своего сына. 

Я же теперь жить не смогу со своими фантазиями, как он мог такое провернуть (◔◡◉) Я не сильна в лоре, а как он проживал аватаром? Одним, или умирал несколько раз? Если второе, тогда понятно, как у него это получилось, а если первое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Floyd сказал:

Поиграл в БГ-3, полез в новости, а там такое)))

Screenshot_20221227_123554_Google.jpg

Паразит этот про животных, олени вроде,так что паниковать  и кричать "Иллитиды!" рано)

Изменено пользователем Maris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Кстати о производительности, игра вполне себе неплохо идёт на слабом ПК

По моим наблюдениям, игра процессор особо не грузит, но вот всяческую память кушает от души. Что видео, что оперативную, про место на диске вообще молчу (надеюсь не 150 гигов на релизе).

Впрочем как для раннего доступа играется на удивление гладко, даже вылетает редко

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите словить пару лулзов?:D

В друиднике, когда активируете рычаг подъемника, чтобы подняться к девушке-тифлингу, тут же откройте инвентарь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elnago сказал:

По моим наблюдениям, игра процессор особо не грузит, но вот всяческую память кушает от души. Что видео, что оперативную, про место на диске вообще молчу (надеюсь не 150 гигов на релизе).

Впрочем как для раннего доступа играется на удивление гладко, даже вылетает редко

Ну если судить о core i5-6500, четыре ядра четыре потока игровая видеокарта, то сама игра, если судить по диспетчеру задач, грузит процессор на ~75% практически всегда + система, то на 92-100%. А из четырех гигабайт видеопамяти занято всего 92%, а GPU загружен вообще всего на 60%, сейчас глянула.

7 минут назад, elnago сказал:

По моим наблюдениям, игра процессор особо не грузит, но вот всяческую память кушает от души. Что видео, что оперативную, про место на диске вообще молчу (надеюсь не 150 гигов на релизе).

Впрочем как для раннего доступа играется на удивление гладко, даже вылетает редко

Сейчас игра кушает примерно 2-5 гигабайт оперативы, на втором патче она кушала 5-7 гигабайт, так что прогресс есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

Когда нет боя, запуск катсцены, если он висит на точке карты (а не на тыке в непися), идет на того, кто первый подошел, а поскольку я переключаюсь со своей ГГ на кого-то из сопартийцев строго, когда это необходимо (замок открыть, например), то у меня сюрпризов особо не бывает.

Я говорю про ситуации, когда активен именно главный герой. Просто особенности рельефа, интерьера, левелдизайна таковы, что вы ведёте партию в одну сторонку, а один из спутников решает прыгнуть через вон те ящиков, потому что устал просто ходить ногами, или просто решил вильнуть задницей в сторону, и случайно активирует кат-сцену с другим объектом/неписем на локации (пример - зачарованная дверь в логове бабки Этельки, когда пати идёт разговаривать с припадочным эльфом, и один из трёх обязательно норовит сунуть нос к этой двери, запуская незапланированное взаимодействие). И даже когда вы, ничего не подозревая, выбираете спутника, чтобы подойти к "профильному" для него объекту окружения, тот тоже рискует по пути снова что-нибудь запустить. Как нужно было предугадать, что когда после победы над минотаврами Астарион крадётся в сторону ворот селунитского форта в Андердарке, чтобы не огрести холиболлами, он по дороге не ткнётся носом в облако миконидских спор и не услышит голоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Сейчас игра кушает примерно 2-5 гигабайт оперативы, на втором патче она кушала 5-7 гигабайт, так что прогресс есть...

У меня прям сейчас занято 12 оперативы и 6 видео. Подозреваю, она тупо складывает текстуры в оперативку, чтобы быстрее прогружались, потому что стартует она далеко не с такими показателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, elnago сказал:

У меня прям сейчас занято 12 оперативы и 6 видео. Подозреваю, она тупо складывает текстуры в оперативку, чтобы быстрее прогружались, потому что стартует она далеко не с такими показателями

Ну само собой, если настройки не низкие и разрешение не ноутбучное, то и кушать она будет больше. Но 7 гигабайт для низких настроек, это было нечто. Кстати, для ультра в 2k, 12 и 6 гигабайт вполне приемлемо, но не ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Кстати, для ультра в 2k, 12 и 6 гигабайт вполне приемлемо, но не ниже

1080p, 6 Гб видео и 32 Гб оперативки всего. Игра идёт на ультра, но машина воет так, как не выла в Cyberpunk 2077. И через какое-то время (как правило - продолжительное) вылетает, слава богу, в перезагрузку комп теперь не отправляет (но один раз недавно было). После вылета автоматически сбрасывает настройки на Medium. Плюнул, так и оставил. Выкрутил сглаживание и антиалиасинг на максимум. Разницу с видом сверху почти не вижу (на кой бы мне вообще нужны были уберчёткие текстуры в игре с видом сверху?), но машина теперь шумит не громче, чем в DAO, а мордуленции моих личинконосцев в кат-сценах по-прежнему красивые и детализированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

После вылета автоматически сбрасывает настройки на Medium. Плюнул, так и оставил. Выкрутил сглаживание и антиалиасинг на максимум.

Надо будет тоже так попробовать. А то моя GTX1660SUPER на ультре пытается вылететь из корпуса на кулерной тяге, или хотя бы расплавиться. После того как нашла какую-то статью по оптимизации графики для BG3 и чет там поднастроила, видюха уже ведет себя спокойнее, но на графон (особенно во время катсцен) смотреть больновато, и прогруз местности после перехода по телепорту идет несколько секунд, отчетливыми скачками и с персонажами в форме Т (не говоря уже о периодических подлагиваниях графики при беге).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу после выхода Патча 9, глава Larian Studios Свен Винке дал несколько небольших интервью видеоигровым изданиям. Приводим вам основные тезисы из этого материала, а дальше...оставляем вам на откуп догадки и обсуждения 🙃

- В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается

- Из-за комплексности подхода к созданию игры, а именно огромного количество сюжетных переплетений, классов и вариантов событий, перед командой была поставлена монументальная задача, которую с учётом известной даты релиза можно считать выполненной. Некоторые подразделения уже закончили свою работу над игрой

- Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое.

- Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется.
А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника

- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения.

- Касаемо даты релиза в августе Свен сказал твёрдо, что несмотря на то, что раньше ему приходилось ошибаться в своих планах на релиз - если дата у игры есть, то студия не станет делать переносов и закончит всё в назначенный срок. Объявление окна релиза означает полную готовность даже на случай форсмажоров.

ссылки на полноценные интервью:
https://www.pcgames.de/Baldurs-Gate-3-Spiel-18525/New..

https://www.rockpapershotgun.com/theres-a-lot-of-stuf..

#BaldursGate3 #BG3News #BG3Interview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Я же теперь жить не смогу со своими фантазиями, как он мог такое провернуть (◔◡◉) Я не сильна в лоре, а как он проживал аватаром? Одним, или умирал несколько раз? Если второе, тогда понятно, как у него это получилось, а если первое...

Одним. Все они стали смертными, поэтому во время Смутного времени и откинулось так много богов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Джахейра сказал:

Одним. Все они стали смертными, поэтому во время Смутного времени и откинулось так много богов. 

Всё... теперь мой мозг выкипел... (◔◡◉)

1 час назад, Mustard Seed сказал:

на кой бы мне вообще нужны были уберчёткие текстуры в игре с видом сверху?

А как же супер чёткие волдыри Этель, или мега чёткие поры на носу Тава?:react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greza2502 сказал:

Сразу после выхода Патча 9, глава Larian Studios Свен Винке дал несколько небольших интервью видеоигровым изданиям. Приводим вам основные тезисы из этого материала, а дальше...оставляем вам на откуп догадки и обсуждения 🙃

- В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается

- Из-за комплексности подхода к созданию игры, а именно огромного количество сюжетных переплетений, классов и вариантов событий, перед командой была поставлена монументальная задача, которую с учётом известной даты релиза можно считать выполненной. Некоторые подразделения уже закончили свою работу над игрой

- Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое.

- Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется.
А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника

- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения.

- Касаемо даты релиза в августе Свен сказал твёрдо, что несмотря на то, что раньше ему приходилось ошибаться в своих планах на релиз - если дата у игры есть, то студия не станет делать переносов и закончит всё в назначенный срок. Объявление окна релиза означает полную готовность даже на случай форсмажоров.

ссылки на полноценные интервью:
https://www.pcgames.de/Baldurs-Gate-3-Spiel-18525/New..

https://www.rockpapershotgun.com/theres-a-lot-of-stuf..

#BaldursGate3 #BG3News #BG3Interview

"- В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается"

Ещё бы, ведь Джахейра (да и Минск, я подозреваю) - против Абсолюта. А к нему явно можно будет присоединиться

"- Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое."

Я уже давно считаю, что все эти Санта Барбары с теориями и недопонятыми моментами, как и пока что полная неизвестность обещанной биографии Тав/а - это просто не добавленные в ранний доступ куски сюжета. И на релизе всё будет куда более очевидным, понятным и полным.

"- Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется.
А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника"

Честно говоря - пока что отыгрыш чародея мне нравится куда как лучше

"- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения."

Даже примерно не предполагаю, чего такого огромного просили игроки со старта РД. Биография Таву? Класс монаха? Возращение старых компаньонов? Вообще ноль идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Даже примерно не предполагаю, чего такого огромного просили игроки со старта РД. Биография Таву? Класс монаха? Возращение старых компаньонов? Вообще ноль идей

Смена дня и ночи? xD Ее ж постоянно просят. А так, тоже хз что они могли такого просить. Ну, т.е. просят много и разного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

"- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения."

*затаив дыхание, с огромной надеждой* Отдельный режим для соло-игроков? С нормальным общим инвентарем, с жестко зашитой для диалогов ролью ГГ, без идиотских ограничений на контент? 

А может... а может... а может, даже нормальный таймлайн с привязкой событий именно к нему?! Или, скажем, каждый раз, при отправке персонажей спать (не просто в лагерь, а именно отдыхать) кидается кубик на то, что там в мире происходит, пока ГГ дрыхнет (например, Хальсин освободился сам/Хальсина забили гоблины/Хальсин продолжает сидеть в клетке, кидается d3)?

Дайте мне вот это все, и я прям сразу признаю Ларианов боженьками и уйду в игру минимум на полгода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Вероника Лапаева сказал:

Возращение старых компаньонов?

Я изначально хотел Виконию снова. Но сейчас меня и Шэдоухарт устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всем понятно, что на самом деле Свен говорит про качественные кат-сцены с перепихончиком

  • Haha 3
  • Bgg 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

 

"- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения."

Даже примерно не предполагаю, чего такого огромного просили игроки со старта РД. Биография Таву? Класс монаха? Возращение старых компаньонов? Вообще ноль идей

Тут на разных ресурсах кричат, что это - романсабельный Хелсин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Greza2502 сказал:

Тут на разных ресурсах кричат, что это - романсабельный Хелсин.

я на этом ору, чтобы была романсабельная Карлах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

романсабельная Карлах

Она ориджин сптурник, зачем орать насчет того что и так точно будет?

3 часа назад, juliabee сказал:

кидается кубик на то, что там в мире происходит, пока ГГ дрыхнет (например, Хальсин освободился сам/Хальсина забили гоблины/Хальсин продолжает сидеть в клетке, кидается d3)?

К черты таймеры, сюжетный рандом туда же

3 часа назад, juliabee сказал:

Отдельный режим для соло-игроков?

Лол, удачи ждать то, от чего  по сути нулевой выхлоп будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Даже примерно не предполагаю, чего такого огромного просили игроки со старта РД.

Все архетипы (сабклассы) которые есть сейчас в пятёрке дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спутник Свен. Доспехи были намеком всё это время. :Nagatoro:

А если серьезно, то может инструментарий для создания своих приключений добавят? Достаточно "огромно". Достаточно просили, но у них просили так много всего.

4 часа назад, juliabee сказал:

А может... а может... а может, даже нормальный таймлайн с привязкой событий именно к нему?! Или, скажем, каждый раз, при отправке персонажей спать (не просто в лагерь, а именно отдыхать) кидается кубик на то, что там в мире происходит, пока ГГ дрыхнет (например, Хальсин освободился сам/Хальсина забили гоблины/Хальсин продолжает сидеть в клетке, кидается d3)?

Это интересная идея, но не для такой игры, которой сейчас является BG3. Мне кажется, что на данный момент игра слишком сюжетное приключение, чтобы такие важные вещи происходили по сути без влияния игрока.

Да и опять таки получится так, что только персонажи и парии, которые полагаются на спам заклинаниями будут с этим взаимодействовать. Остальным в принципе нет причин часто отдыхать. Так еще игроки массово не играют на высоких сложностях. Так что может получится очень странная ситуация, когда с одной стороны рандом, а с другой этот рандом нужно самому запускать.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...