Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sqrat сказал:

И каждый раз это практически одна и та же игра, но с разеюными названиями. В этот раз название НЕ правильное.

А вот тут я пожалуй не соглашусь. Да, кое-где виден фирменный почерк Лариан, но тут даже близко не "одна и та же". Они как раз старались по возможности сделать что-то новое, более взрослое, глубокое, проработанное. И во многом получилось. Даже геймплей тут ощущается иначе, чем в ДоС, а это одна из главных черт по которым, наверное, и можно сравнивать. Фирменный юмор тоже на единицу времени не так уж часто встречается.

Если же речь про то, что это мол какой-то не БГ-шный БГ, то спустя 10-20-30 лет изменения неизбежны, стоит просто с этим смириться. И учитывая что получилось у Лариан, то это ещё довольно таки хорошо вышло. Представь альтернативы. Скажем Обсидиан? Вышла бы очередная "не как все" кривая и косая игра в духе старой школы в плохом и хорошем смысле тоже - играл в те же Пиларсы, мягко скажем на любителя и выглядит не особо даже на свой год выхода. Биовар? Без комментариев, я сомневаюсь что они бы и взялись за такое, а превращение в очередную экшен-рпг текущих Биовар я бы мало какой старой серии пожелал. Какие-нибудь Совокоты? При всех плюсах была бы тонна багов, шансы душные вбоквел-механики (управления государством, походы вспомним) и отсутствие сколько-то внятного визуала... Ну и так далее. Сейчас в жанре работает полторы калеки и Свен, наверное, лучший вариант из имеющихся. Да и результат прямо скажем не худший.

Если вдруг покажется, что я тут чего-то такое... Грозно грудью встал на защиту, решил доказать что Лариан лучшие в мире или БГ3 безгрешен, то нет, просто делать нечего утром и вполне безэмоционально анализирую.)

9 часов назад, bol сказал:

Интересно, кто из 3 игр в итоге самой баганутой окажется, 

Это надо будет спросить у тех, кто играл во все три на релизе. Лично мне песочницы Тодда не нужны совершенно, так что проверять не стану. А так на Ютубе увидим, кто есть кто, хе.

9 часов назад, Xрустиk сказал:

Ларианы сейчас чуть ли не нимб имеют и до этого к ним было какое-то сверхпиететное отношение.

Да вроде их как раз начали ругать? Особенно за третий акт. Просто им спасибо говорят за саму игру, но люди обладающие критическим мышлением или зачатками также видят и недостатки. Однако судя по всему они не превалирую над достоинствами для многих.

9 часов назад, Xрустиk сказал:

Хотя с чего вдруг, я не до конца понимаю

Как минимум от себя замечу, что тут наличествует один из лучших српг-геймплеев. Плюс отличный сплав прокачки не только с боевой частью, но и с социальной (диалоги), разнообразие классов и рас, многовариантность в решении текущих задач, отличный визуал для данного жанра в купе с хорошей постановкой и дизайном, вполне приятные и интересные персонажи-компаньоны (почти все). И это ведь не всё. В некоторых вещах эта игра лучше эталонов жанра прежних лет, но вышедшая здесь и сейчас. Всё сказанное даже баги и прочие минусы не умаляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет артов с Бальтазаром?! Серьёзно, это ведь супер классный злодей, у меня папа как увидел его, чуть в обморок не упал... А реплики Бальтазара! "Не выполнишь задание, тогда присоединишься к семье и пойдёшь выполнять снова", это же шедевр. Горташ по харизме и рядом не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lian сказал:

Я была, наверное, одним из самых яростных, упертых (и упоротых) фанатов киберпанка - наследила своими простынями и нытьем не только здесь, но даже и на реддите! :D

Была - потому что меня (самой удивительно) как будто наконец-то отпустило и попустило после БГ3. Сердечко вообще не дергается при взгляде на фантом либерти. Даже если они ее вылижут просто идеально (сомнительно) - поезд давно ушел.

Да ладно, неужели просто мимо пройдешь, когда выйдет? Не верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кто-нибудь играет за Гейла, возвращается ли Тара после того как встретишь её на крыше? Мне не хватает с ней диалогов. :D

спойлер про Рафаила в третьем акте  

Зачистил Дом Надежды, меня предупредили что там будет сложно, и я перестарался с переподготовкой, а после того как нашёл краники лечащие, так и вовсе эпизод превратился в наилегчайший, даже с финал файтом. Но вопрос, есть ли какая-нибудь предыстория Надежды и её сестры? Я или не понял слишком толстой аллегории, но словно пазл не сложился, хотя квест, особенно финальный бой под песню очень понравился. 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dassska сказал:

Ну вот о чем я говорила про вред открытости разработки в эпоху интернета. Да в любой творческой работе куча всего в мусор улетает и раньше в играх улетало точно также, просто знали меньше, от того и не страдали.

В том же Ведьмаке 3 в корзину улетел Иорвет, например. В DLC "Крови и вино" тоже кучу всего вырезали. И, что характерно, все это не добавили в игру с патчами. А сколько вырезали из МЕ...

Так что я даже рад, что Ларианы реагируют на критику и хоть что-то добавляют. Минтару чинят, Карлах чинят, эпизоды думают починить - ну святые же!

P. S. Жаль только, что ради этой Минтары нужно пойти на такие жертвы, что я ее, похоже, никогда не увижу в команде. Был бы только рад, если бы дали возможность взять ее в команду без потери аж 3-х других сопартийцев и кучи полезных вещей. Тут кто-то сравнивал выбор Минтары с выбором между Роше и Иорветом в "Ведьмаке 2". По-моему, сравнение крайне некорректное. С Роше и Иорветом ты в любом случае терял кучу контента, примерно 50 на 50. Более того, рациональность этого выбора тоже была неочевидной - можно привести кучу аргументов и в пользу Иорвета, и в пользу Роше. А с Минтарой как-то тупо всё - "ой какая няшка, пойду резать-убивать". Злодейская мотивация в стиле Шапокляк: "Что бы такого сделать плохого?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Дарт Лолпатин сказал:

Жаль только, что ради этой Минтары нужно пойти на такие жертвы, что я ее, похоже, никогда не увижу в команде. Был бы только рад, если бы дали возможность взять ее в команду без потери аж 3-х других сопартийцев и кучи полезных вещей. Тут кто-то сравнивал выбор Минтары с выбором между Роше и Иорветом в "Ведьмаке 2". По-моему, сравнение крайне некорректное. С Роше и Иорветом ты в любом случае терял кучу контента, примерно 50 на 50. Более того, рациональность этого выбора тоже была неочевидной - можно привести кучу аргументов и в пользу Иорвета, и в пользу Роше. А с Минтарой как-то тупо всё - "ой какая няшка, пойду резать-убивать". Злодейская мотивация в стиле Шапокляк: "Что бы такого сделать плохого?"

Выбор между спутниками - самое тупое решение разрабов в рпг, особенно в партийных. Всегда с такого бомбил. И ладно бы, если это ещё худо-бедно обосновано, как в SW KotOR 2 (хотя и там не полностью), или в том же втором Ведьмаке, но вот в DA2 обоснований нет никаких, просто идиотская привязка к классу ГГ. В БГ3 здесь всё ещё более нелепо, судя по всему((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

А вот тут я пожалуй не соглашусь. Да, кое-где виден фирменный почерк Лариан, но тут даже близко не "одна и та же". 

Так, стоп. Я писала про игрища Говарда, у которого что ни игра, то "Обливион с пушками" и "Скайрим в космосе". У Лариан только первые две древние Дивинити похожи. А дальше и от третьего лица и стратегия. И оба ДОСа друг с другом при всем желании не спутаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sqrat сказал:

Так, стоп. Я писала про игрища Говарда, у которого что ни игра, то "Обливион с пушками" и "Скайрим в космосе". У Лариан только первые две древние Дивинити похожи. А дальше и от третьего лица и стратегия. И оба ДОСа друг с другом при всем желании не спутаешь.

Тьфу блин)))

Ну, ладно, будем считать мы делили апельсин - много наших полегло.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Tanatos сказал:

Выбор между спутниками - самое тупое решение разрабов в рпг, особенно в партийных. Всегда с такого бомбил. И ладно бы, если это ещё худо-бедно обосновано, как в SW KotOR 2 (хотя и там не полностью), или в том же втором Ведьмаке, но вот в DA2 обоснований нет никаких, просто идиотская привязка к классу ГГ. В БГ3 здесь всё ещё более нелепо, судя по всему((

То, что было в DA2 с братом и сестрой - это более чем адекватное решение по сравнению с выбором Минтары, при всей моей любви к БГ3 и нелюбви к ДА2.

Я специально до Минтары добежал, чтобы послушать что скажет. Послушал. Ну что сказать, после диалога у ГГ ровно 0 причин идти ее путем. Единственная причина с ней согласиться - это игра за тупого (именно тупого) злодея. "Ну ладно, - думаю, - пойду гайд почитаю, небось в диалоге не все очевидно". Почитал гайд - и просто офигел от списка всего того, что я потеряю, если встану на сторону Минтары. Причем приобретаю я только саму Минтару, которая в довесок еще и забагованная. И недоделанная. Ну и нафиг мне такое счастье? Более того, я плохо понимаю, зачем ее брать даже во втором прохождении. Даже если ее починят. Сильно подозреваю, что после починки она все равно останется наспех сделанным персонажем, которого "повысили" до сопартийца, потому что иначе злодейский путь выглядел совсем уж смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Дарт Лолпатин сказал:

Жаль только, что ради этой Минтары нужно пойти на такие жертвы, что я ее, похоже, никогда не увижу в команде. Был бы только рад, если бы дали возможность взять ее в команду без потери аж 3-х других сопартийцев и кучи полезных вещей

Я до сих пор не проверил вариант, чтобы попробовать взять Карлах в пати после того как Рощу отпинаешь. 

Плюс ещё слышал, что если убить Уилла и Карлах, а потом раздербанить Рощу, после чего воскресить их у Засохшего, то они не сбегают. Правда вопрос будет ли что-то баговать после такого фортеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Я пор не проверил вариант, чтобы попробовать взять Карлах в пати после того как рощу отпинаешь. 

Плюс ещё слышал, что если убить Уилла и Карлах, а потом раздербанить Рощу, после чего воскресить их у Засохшего, то они не сбегают. Правда вопрос будет ли что-то баговать после такого фортеля.

Мне кажется, это все хитрости на уровне "А я ее оглушу, убивать не буду, и тогда..." И тогда ты получаешь немного болванчика, а через неделю Ларианы выпускают патч и вообще закрывают такую возможность. Так что я бы не рисковал. Вот если разрабы сами скажут, что Минтару теперь можно взять по цене одного только Халсина - тогда другое дело. Как-то нет желания тестировать "обходные пути", да еще между большими патчами - багов потом не оберешься.

Ну, или если на Минтару сделают качественный мод с 1000 лайков под ним. Что-то подобное сделали для Миранды, чтобы ее можно было взять в команду в МЕ3. Но все равно этот мод на Миранду выглядит немного по-колхозному, если уж начистоту.

Изменено пользователем Дарт Лолпатин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Larian уточнила, что исправления Минтары не войдут во второй патч для Baldur's Gate 3

Отбой короче хВ

Цитата

Второй патч для Baldur's Gate 3 должен выйти до конца недели. Сейчас он уже тестируется QA-отделом.

Но зато что-то позитивное все же есть. Ну типа, эпилог Карлах там ведь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Винке говорит, что патч с контентом Минтары выйдет скоро, однако пока Larian не может назвать точных сроков.

На 9ый месяц после релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Как минимум от себя замечу, что тут наличествует один из лучших српг-геймплеев. Плюс отличный сплав прокачки не только с боевой частью, но и с социальной (диалоги), разнообразие классов и рас, многовариантность в решении текущих задач, отличный визуал для данного жанра в купе с хорошей постановкой и дизайном, вполне приятные и интересные персонажи-компаньоны (почти все). И это ведь не всё. В некоторых вещах эта игра лучше эталонов жанра прежних лет, но вышедшая здесь и сейчас. Всё сказанное даже баги и прочие минусы не умаляют.

А что такого хорошего в BG3 в прокачке? Тут есть минусы, идущие непосредственно из системы, например за условного файтера, варвара или разбойника, прокачка, зачастую, сводится лишь к кнопке принять, так и местная идиотия.  В самой игре нет вообще возможности увидеть прогрессию класса, нигде, ни на этапе создания, ни на этапе прокачки.  Ну то есть в игре по днд, для того, чтобы увидеть, какого персонажа я делаю, мне нужно вики читать? Пожал бы руку тому, кто это придумал. Крепко пожал.

Разнообразие классов не такое уж и разнообразие, опять же, тут вина как пятерки как таковой, так и то, что разработчики выбрали довольно странные доп. архетипы не из книги игрока. Обрезав самые вкусные и интересные. Играл за полуорка, ну крайне мало расовых тегов для такой большой игры, а чтобы в диалоге на меня среагировали как на полуорка, я помню пару раз всего за игру

разветвленность снижается по ходу игры, это большой комплимент первому акту игры.

Дизайн хороший, не поспоришь. Графон тоже, чай много денег у них было. Оптимизация, особенно в 3 акте, отсутствует как таковая.

Лучший спрг-геймлпей становится совсем не лучшим, когда ты сражаешься с толпой бомжей ( а такое здесь довольно часто) и смотришь, как игра пару минут играет сама в себя. И не дай бог случится что-то неприятное и тебе придется заново "играть" это бой, ну там кубик плохо ляжет, или под текстуры улетишь. Ну и очень нравится, как враги иногда любят обдумывать свой ход секунд по 10-15.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Xрустиk сказал:

что такого хорошего в BG3 в прокачке

Как я уже сказал она связывается напрямую с несколькими элементами игры, а не с одним. Также как и классы. Пример могу дать легко - например в любимой многими ДАО такое считай что полностью отсутствует, кроме знаменитого на весь Ферелден навыка харизмы.

В БГ3 у тебя что чеки идут постоянно какие-то, что можно применять многие свои навыки не только для боя, а и в мирном геймплее и это не только в какие-то заскриптованные моменты, которые специально создали.

Хорошая фишка, всем бы рпг так в наше время. А, точно... Рпгсодержащим продуктам. х)

25 минут назад, Xрустиk сказал:

В самой игре нет вообще возможности увидеть прогрессию класса, нигде, ни на этапе создания, ни на этапе прокачки.  Ну то есть в игре по днд, для того, чтобы увидеть, какого персонажа я делаю, мне нужно вики читать? Пожал бы руку тому, кто это придумал. Крепко пожал.

Так это проблема вообще-то не прокачки, а интерфейса. Он херней был изначально и ругать его я буду все время пока не исправят.

25 минут назад, Xрустиk сказал:

Разнообразие классов не такое уж и разнообразие

Вполне хорошее. Опять же в крупных проектах столько редко бывает. Плюс мультикласс можно сделать.

25 минут назад, Xрустиk сказал:

разветвленность снижается по ходу игры, это большой комплимент первому акту игры.

Ты не понял о чем я. Написано же - в решении задач, не квестов или сюжета. Имелся ввиду в большей части геймплей, что боевой, что не боевой. Чем больше качаешься - тем более вариантов становится на самом деле, плюс ещё юзание предметов разных по ходу.

25 минут назад, Xрустиk сказал:

Лучший спрг-геймлпей становится совсем не лучшим, когда ты сражаешься с толпой бомжей

А это тут причем? хВ

Всё равно что сказать тоже самое про Дивинити. Геймплей хуже не становится - это тупит ИИ. Вещи надо называть своими именами. Проблема боёв с толпами или баланса в некоторых моментах третьего акта никак не связана с тем, что геймплей стал внезапно хуже - тут чисто технически беды, которые косвенно влияют на получаемый от игры опыт в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Gоблин сказал:

Как я уже сказал она связывается напрямую с несколькими элементами игры, а не с одним. Также как и классы. Пример могу дать легко - например в любимой многими ДАО такое считай что полностью отсутствует, кроме знаменитого на весь Ферелден навыка харизмы.

Плюс можно применять многие свои навыки не только для боя, а и в мирном геймплее и это не только в какие-то заскриптованные моменты, которые специально создали. 

Раскрой, пожалуйста, подробнее что ты имеешь ввиду.  Вот я прокачал плюс 2 к харизме и у меня добавилось плюс 1 к проверкам на харизму и плюс один к спасброскам по харизме. Или я взял какой-то фит, допустим мастер двуручного оружия и теперь могу бить с -5 к атаке и плюс 10 к урону.  Это если мы говорим сугубо про прокачку, связывается это с несколькими элементами игры? Ну да.

Или ты про что, мол в DAO небоевые проверки сводились к чеку харизмы исключительно, а в BG 3 тут от чего угодно может зависеть. Это правда, ну так возьми Багфайндер или Соласту, это игры по днд, для них подобное - норма.

Уникальная фишка у игр Лариан - интерактивность окружения, она прикольная, базару ноль. Но дюже ломает баланс, который и так ладаном дышит. Ну лучше иметь подобные геймплейные возможности, нежели нет. 

Цитата

Так это проблема вообще-то не прокачки, а интерфейса. Он херней был изначально и ругать его я буду все время пока не исправят.

Проблема интерфейса, что заклинания обезличены и их зачастую трудно идентифицировать, проблема интерфейса, что иконки маленькие и не особо информативные, проблема интерфейса это то, что по заклинанию ты не можешь понять, как оно кастуется, проблема интерфейса в том, что через часик игры найти что-то в инвентаре становится нетривиальной задаче, (спасибо хоть за возможность поиска) проблема интерфейса в целом что он не особо удобен. А вот то, что в игре как таковая отсутствует возможность посмотреть прогрессию, это не проблема интерфейса.

Цитата

Вполне хорошее. Опять же в крупных проектах столько редко бывает. Плюс мультикласс можно сделать.

Я не называл разнообразие плохим, но в условном невере или багфайндере разнообразие классов больше, мультикласс в игре по днд? Ну окей, серьезная заявка

 

Цитата

Ты не понял о чем я. Написано же - в решении задач, не квестов или сюжета. Имелся ввиду в большей части геймплей, что боевой, что не боевой. Чем больше качаешься - тем более вариантов становится на самом деле, плюс ещё юзание предметов разных по ходу.

Это я правда не так прочел.

Цитата

А это тут причем? хВ

Всё равно что сказать тоже самое про Дивинити. Геймплей хуже не становится - это тупит ИИ. Вещи надо называть своими именами. Проблема боёв с толпами или баланса в некоторых моментах третьего акта никак не связана с тем, что геймплей стал внезапно хуже - тут чисто технически беды, которые косвенно влияют на получаемый от игры опыт в этот момент.

Это к тому, что я игрок и подобное крайне негативно сказывается на удовольствии от геймлеля.

Про дивинити я тоже самое скажу, абсолютно те же самые проблемы с боями, где много врагов.  Давай называться вещи своими именами, то что враги тупят - это баг, который исправят (а может и нет), то что ты можешь улететь под текстуры - это баг (который исправят),  то что игра без всего этого играет пару минут сама в себя - это не баг. Это "Фича".

Уж дали бы возможность ускорять ход врагов, что ли 

Изменено пользователем Xрустиk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Gоблин сказал:

Хорошая фишка, всем бы рпг так в наше время

Но ведь это для крупных РПГ давно уже норма. Обхаянные тут пилларсы с пасфайндерами во вторых частях имеют вполне приличный объем реактивности и применения навыков в диалогах.

29 минут назад, Gоблин сказал:

Плюс мультикласс можно сделать.

Кстати, почему-то только если играешь на уровне выше легкого. Очень странное решение от разрабов, я (и наверняка не только я) на легком сижу не потому что не знаю механик, а потому что мне неохота жирных мобов пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Почему нет артов с Бальтазаром?!

Мне было супер жаль убивать его ради квеста Шэдоу! Топовый мужик же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Yria сказал:

Но ведь это для крупных РПГ давно уже норма. Обхаянные тут пилларсы с пасфайндерами во вторых частях имеют вполне приличный объем реактивности и применения навыков в диалогах

Интересно где это сочетается крупные и Патфаиндер с Пиларсами.)

Обе эти игры нифига не тянут на ААА в отличие от БГ3. А реально крупные игры, которые обзывают рпг даже близко такого не могут. За примерами ходить не надо, как та же Инквизиция ведь.

Я имею ввиду именно вот это. Что в богатых и больших проектах такого нет. В 2009 ДАО та же считалась ААА-игрой ведь. А сейчас появление таких глубоких механик это удел в основном инди и просто недорогих игр. 

19 минут назад, Yria сказал:

Кстати, почему-то только если играешь на уровне выше легкого.

Тоже удивился)

Но тут мои полномочия всё, понятия не имею что тут сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gоблин сказал:

Интересно где это сочетается крупные и Патфаиндер с Пиларсами

В объеме контента. Но если ты чисто про ААА, то да, соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогаю всем встречным и танцую Астариона. За 2 акта не появилось ощущения недолелки или багов. Видимо, этот путь самый обкатанный.

К слову о 2 акте! Я вообще-то планировала проходить игру злодеем, но в 1 части противостояние бомжей меня совсем не зацепило. Гоблины не впечатлили, чтоб к ним присоединяться, а тифлинги не выглядят способными дать отпор, чтобы их со вкусом избить. Встала на сторону добра, потому что бой на гоблинской базе выглядел более интересным и вариативным.

Так вот! Если б меня запустили сразу во второй акт! Там и местный Саурон на стиле, и арфисты не выглядят как жалкие бичи. И Бальтазарчик, услада моих глаз! И жрица Шар очень уместна в партии. В общем, там встать на тёмную сторону выглядит сладко.

Может, попробую, пока чинят 3 акт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Xрустиk сказал:

Раскрой, пожалуйста, подробнее что ты имеешь ввиду.  Вот я прокачал плюс 2 к харизме и у меня добавилось плюс 1 к проверкам на харизму и плюс один к спасброскам по харизме. Или я взял какой-то фит, допустим мастер двуручного оружия и теперь могу бить с -5 к атаке и плюс 10 к урону.  Это если мы говорим сугубо про прокачку, связывается это с несколькими элементами игры? Ну да.

Скажем роляет практически любая твоя характеристика достаточно высокого уровня в целом ряду ситуаций (проверки во время исследования, диалогах). Роляют твои навыки-заклинания по меньшей мере некоторых ситуациях, диалогах и т.д. Причем в некоторых случаях Ларианы поощряют прямо на месте за применение навыков - например спасти отца Уилла от Мизоры можно только закрыв его щитом, а та в диалоге отпустит замечание на эту тему. 

А ты говоришь вообще о чертах как я понимаю. Ну такое себе. Хотя и среди них есть те, которые выглядят интересно, но черты на то и черты, что на 99% для боя сделаны. Кстати не совсем приятно это, помню в Дивиньке они были несколько интереснее сделаны.

2 часа назад, Xрустиk сказал:

Уникальная фишка у игр Лариан - интерактивность окружения, она прикольная, базару ноль. Но дюже ломает баланс, который и так ладаном дышит. Ну лучше иметь подобные геймплейные возможности, нежели нет. 

Она ещё и усилилась в этой игре. Раньше вся интерактивность была в том, чтобы создавать поверхности да разносить часть окружения, ну или сундуком ударить. Теперь есть второстепенные действия, типа толчка или окунуть оружие, ломание лестниц и некоторых построек (можно прямо под ногами врага), массовые спеллы, типа порыва ветра или громовой волны (не факт что правильно написал) и т.п. Позиционирование тоже улучшили, спеллов с ним связанных стало больше. Мало что у других этого нет, так ещё и эволюция идёт.

2 часа назад, Xрустиk сказал:

Я не называл разнообразие плохим, но в условном невере или багфайндере разнообразие классов больше

Так вот и получается, что навскидку очень немного можно вспомнить игр таких, причем большая часть будет скорее старой, чем новой. Потому я и голосую за Лариан и говорю, что это круто, потому что так сейчас либо вообще, либо почти не делают. Особенно в новых и дорогих играх.

2 часа назад, Xрустиk сказал:

Это к тому, что я игрок и подобное крайне негативно сказывается на удовольствии от геймлеля.

Тут вопрос нет и понятно, почему оно раздражает. Как и баги портят Минтару. Не круто. А я о возможностях, здесь наверное на данный момент никто Лариан не переплюнул. До сих пор трудно выбрать кем играть в следующий раз.

1 час назад, Yria сказал:

В объеме контента. Но если ты чисто про ААА, то да, соглашусь.

Конечно. Я же сам играл в Патфаиндер тот же. А Лариан типа... Ну, рангом повыше игру сделали в плане дорого-богато, но ещё и сама по себе довольно хороша механиками и геймплеем. И это по-настоящему круто, что такая игра смогла выйти в 2023 году. Ни тебе трёх веток прокачки, ни консольного однокнопочного боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Tanatos сказал:

Да ладно, неужели просто мимо пройдешь, когда выйдет? Не верю)

  В момент релиза - скорее всего да, мне кажется, я все еще буду играться в БГ3) А переключаться мне очень сложно.

Плюс я говорила, что спойлернула себе весь сюжет и мне он как-то не очень зашел. Поэтому ничего интересного не жду изначально.

Как БГ отпустит - пройду)

44 минуты назад, Free Ghoul сказал:

Мне было супер жаль убивать его ради квеста Шэдоу! Топовый мужик же.

Я надеялась уболтать его и заставить перейти на сторону ГГ(

Даже Юргира можно, а этого кренделя - нет, обидно. Колоритный мужик.

 

  

2 часа назад, Дарт Лолпатин сказал:

А с Минтарой как-то тупо всё - "ой какая няшка, пойду резать-убивать". Злодейская мотивация в стиле Шапокляк: "Что бы такого сделать плохого?"

Абсолютно нет.

Не принимайте все ниженаписанное на свой счет, скорее я просто каждый раз недоумеваю, читая про "неравноценный обмен" и "тупой злодейский путь".

Пути там равноценные. Что одна, что вторая сторона хочет использовать ГГ в своих целях - помочь вырезать другую. И тут мы по сути выбираем между Зевлором, который будет протирать штаны в пещерке, пока мы делаем всю грязную работу, и Минтарой, которая вместе с гоблинами будет помогать нам в бою. Предлагают они одно и то же - бей, режь, убивай, в том числе и детей. Так что там насчет равноценности?

Тифлинги хорошие, а гоблины - плохие? Примитивная оценка. У каждого гоблина есть имя и диалог, они все разные, там каждого постарались сделать уникальной личностью. Кто-то упоротый, а кто-то вполне себе ничего, кто-то любит стишки, а кто-то рисовать, кто-то в тайне пишет признания Минтаре (лол). Что они такого сделали лично ГГ, чтобы их убивать?

Гоблинша Кишка пытается опоить ГГ и посадить в клетку. А что делает "добрячка" друидка Нетти? Да тоже самое, и даже хуже - отравить ГГ с концами (из-за чего встречу с ГГ она у меня не пережила). Что ее так принципиально отличает от Кишки? Няшная дворфийская внешность? Для меня они обе абсолютно одинаковы.

Три спутника взамен одной Минтары? Ну я скажу так. Я с радостью обменяю трех унылых соплежуев на одну рокнролльную Минтару. Я в свое прохождение второй раз (в РД тоже пыталась изо всех сил убедить себя идти по пути бобра, больше не могу) дала шанс Хальсину - и господь, как же он уныл и бесполезен, помер у меня во втором акте, я махнула рукой. Карлах у меня потеряла голову еще в первом, но я по спойлерам сразу поняла, что она у меня будет лишняя в пати. Остался один Уилл, который у меня бухал всю игру в лагере и был эдаким клоуном, к которому я подходила кекнуть, как он в очередной раз горит и тупит с моего какого-то "злодейского" действия, но никуда не уходит (продолжает бухать, жызненно). Мизора у него только классная, но и только.

Очень жалею, что и в этот раз упустила горячую дроу, мужу вон она очень понравилась. Больше такой ошибки не допущу.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tanatos сказал:

Выбор между спутниками - самое тупое решение разрабов в рпг, особенно в партийных. Всегда с такого бомбил. И ладно бы, если это ещё худо-бедно обосновано, как в SW KotOR 2 (хотя и там не полностью), или в том же втором Ведьмаке, но вот в DA2 обоснований нет никаких, просто идиотская привязка к классу ГГ. В БГ3 здесь всё ещё более нелепо, судя по всему((

Показать контент  

По поводу ДА2 все же не совсем соглашусь, там мне это очень хорошо ложилось на историю. С одной стороны выходила чудная драма в начале, с другой с каждым из сиблингов получалась совоя история и динамика отношений с Хоуком. Помню как в первое у меня была Бетани, я ее нежно любила и читая спойлеры про Карвера думала "боже, на фиг мне такое чудо", а потом пошла за Хоука мужика мага и божечки, заберите себе Бетани, это оказалась одна из самых прекрасных репрезентаций сложных отношений двух братьев. Но два сбилинга на одну проходку было бы уже излишне

Hide  
В остальном в целом согласна, но тут спасибо, нет, СПАСИБО, Лариан, что сделали не как в ДОС2, вот где на мой вкус это было абсолютно отвратительная и топорная попатка сделать реиграбельность за счет безальтернативного умерщвления части сопартийцев после первого акта. Меня бомбило с этого так, что на луне зарево видно было. Боялась чего-то подобного от них в БГ очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...