Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А давайте его дефать будем в другой теме. Спасибо.

Т.е. разоблачать его здесь можно, а дефать нельзя? Ну и я, вроде, в Контексте БГ3 писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Т.е. разоблачать его здесь можно, а дефать нельзя? Ну и я, вроде, в Контексте БГ3 писал.

У тебя предыдущий пост состоит процентов на девяносто из "ехал Киберпанк через Киберпанк".

Какой-то перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж всё равно влез и помахал мечом... Ну хоть сделаю вид, что не зря приходил.

Есть игры, где ты сознательно используешь или хотя бы замечаешь большую часть возможностей для отыгрыша, а есть те у которых эти все отличия настолько небольшие и редкие, что ты узнаёшь о них практически всегда из тематических роликов или с реддита. И даже второе само по себе неплохо, отнюдь, но первый случай все же выглядит более проработанным и юзерфрендли, скажем так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кучу раз писал пол то, что при 20 в интелекте и технике Ви всё ещё не считается этой игрой нетранером, а лишь наёмником с пушкой. 

Мне пару раз сама игра прям указала на это, что мой герой максимум любитель. 

Даже масс эффект так по свински к биотику не относился

Тем временем диалоги Чародея с Гейлом образец классового отыгрыша. Ну и всякие реплики паладина туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, FrostFox сказал:

Ну это ты мощный аргумент выдвинул. Я прям сразу понял, что был не прав...

Ну такой же мощный, как и то, что в киберпуке какой то богоподобный уровень диалогов, ранее не виденный абсолютно нигде. И к чему видео это, там все та же "факАрасака!1!" приправленная псевдофилософским пердежом Киану. Не скажу, что это прям плохо, но уж точно ничего сверхъестественного.

9 часов назад, FrostFox сказал:

Судя по всему ты даже в игру не играл.

Да думаю больше тебя нагонял так то

1796526078_SmartSelect_20231219_005347_PSApp.thumb.jpg.77ce6f4b07f5649fe7f0ec5e4b338dc3.jpg

9 часов назад, FrostFox сказал:

Вообще никакого отношения к Ф4 система из Киберпанка не имеет.

Канеш не имеет, потому что в фоллаче, хоть и отвратная, но все же система. В КП диалоговая система настолько банальна, что практически отсутствует. В 90% диалогов ты не выбираешь абсолютно ничего, ты двигаешь диалог вперед кликая под одной желтой фразе, попутно задавая справочные синие вопросы. Изредка, в основном по мейну тебе поляки дают разгуляться и выбрать из двух/трех, а пару раз аж из четырёх вариантов ответа. Эт не имитация кинематографического диалога, эт прост отсутсвие вменяемой диалоговой системы.

9 часов назад, FrostFox сказал:

Лучший шутан в РПГ игре, даже среди чистых шутанов отлично себя чувствует, с отличным ближним боем:

 

Эт посредственный лутер-шутер с судорожным маханием палкой/катаной вместо ближнего боя. А нарезки под музончик с помощью мудацкого монтажа скрывают то, как там дела обстоят на самом деле.

9 часов назад, FrostFox сказал:

Лично для меня в КП было больше отыгрыша чем в БГ3, из-за более цельного повествования и намного более сильного погружения.

Рад, что ты погрузился по самые помидоры, но как в целом повествование и погружение связано с отыгрышем, и как с ним все может быть в порядке, если в диалогах полтора варианта ответа и вопросики? А если отыгрыш в подходе к геймплею, то тогда Фар Край 5 тож РПГ с отыгрышем, хочешь стелсуй, хочешь стреляй(пострелушки там кстати получше КПшных), хочешь лопатой бей, да и концовок несколько.

9 часов назад, FrostFox сказал:

 

1534649841_00032.jpg.923ef062ed5819ab75ae438ac8fa7f61.jpg

Hide

Там иногда даже репутация влияет, при высокой репутации в одном из заказов бандюганы, с которыми нужно что-то решать в диалоге, когда видят Ви просто пугаются и убегают. Кто-то даже находил, что где-то ванлайнеры которые Ви говорит без участия игрока могут отличатся в зависимости от происхождения. И говорить что "скилл/класс/ориджин чек" нигде ни на что не влияет может человек который в игру играл исключительно по истеричным видосикам различных инфлюенсеров, поскольку этого в игре довольно много, большинство за пределам осн сюжетки, но тем не менее.

Нет, в игре этого не много. Почти все чеки на ориджин/скилл дают только дополнительные синие вопросы, которые ни на что действительно не влияют, кроме какого то твоего личного фантомного отыгрыша. А какие то реальные последствия решений проджекты завезли только в длц, где сайд квесты из основной игры иногда вполне себе влияли на окончание сайдов в длц. Это все замечательно, ток в мейне также надо было делать, а не через три года за допплату выкатывать.

9 часов назад, FrostFox сказал:

Я уж молчу про совершенно бесполезный тег "балдурец", который я так и не понял как выбрал при создании персонажа, и я не думаю что он там такой один.

Да че ты сгорел то так с этого балдурца? Ты выбрал субкласс городского типа, потому тебе автоматом дали этот тэг. Или это тебя после полторы вариантов ответа в КП так пугает иногда возникающая лишняя реплика?

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай ещё раз прошу (просто на будущее) - если будете дальше говорить "игра vs игра", то не скатывайтесь, пожалуйста в обсуждение именно Киберпанка, а как-то старайтесь следовать сравнению с которого и начинаете. 
Просто сомневаюсь, что все будет интересен обратный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот понегативлю тож про балду. Спойлеры, потому что почти концовки

Показать контент  

Еще не прошел, но выборы в конце выстроены по какой то дурацкой логической цепочке.

Осьминогом не хочу никого делать, как и доверять Императору, потому что он всю игру явно прогревал ГГ и домогался. Поэтому решил освободить Орфея и послать Гейла лопнуться во имя его волшебной бывшей.

Орфей говорит хер там, прям ща кто то осьминогом становится. Думаю, ну не может быть, что они всю игру тизерили героический Гейловский суицид, чтобы в конце не дать ему погеройствовать. В итоге, как оказалось, над согласиться с императором, что хочешь отрастить тентакли, но когда он захочет откусить принцу башку, только тогда над начинать бухтеть и возражать. В таком случае можно прост пообещать Орфею, что осьминогом станешь только если Гейл не сможет лопнуть. Странное решение.

Hide  
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда не можешь согласиться ни с одной из сторон, потому что считаешь, что БГ3 и Киберпанк - лучшие игры современности :507076053764669440:

Просто у каждой свои приемы и фичи, работающие на погружение и восприятие. И в Киберпанке отыгрыш есть, и БГ3 умеет в кинематографичность и катсцены (и тег балдурец играет роль!) В КП классный драйвовый шутер, в БГ3 офигенная тактическая система-головоломка.

Но БГ3 все же люблю чуть больше. За лучший дейт-сим и лучший игровой роман для девочек на моей памяти, а еще за хэппиэнд этого романа - никто такого еще не делал (как будто для меня написали). Сначала Киберпанк вынул мне душу своей депрессовой концовкой, а спустя два года БГ3 залечил все душевные раны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2023 в 14:10, Netta сказал:

У меня, после последнего патча, теперь вечеринка тифлингов очень скучная - с ними нельзя поговорить. Ни с кем. Значок разговора есть, а взаимодействия нет. Болтают только сами с собой. Вот так и спасай их...

Такая же проблема, в саппорт написала надеюсь поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 часа назад, Ligade сказал:

Кучу раз писал пол то, что при 20 в интелекте и технике Ви всё ещё не считается этой игрой нетранером, а лишь наёмником с пушкой. 

Потому что он не нетраннер. Нетраннеры это ребята с бооольшим разъемом в голове. Для минимально норм отыгрыша полноценного нетраннера там нужно пару больших уникальных миссий делать и где-то столько же контента по мелочи всю игру накидывать, хотя, даже с этим нашлись бы порвавшиеся для которых Киберпанк поддельная РПГ. Все же мне не хотелось бы чтобы нетраннеры были реализованы только на уровне волшебников из фентези партиек.

23 часа назад, kiberfreak сказал:

В КП диалоговая система настолько банальна, что практически отсутствует.

Какой же бред.

23 часа назад, kiberfreak сказал:

что в киберпуке какой то богоподобный уровень диалогов, ранее не виденный абсолютно нигде.

А в какой РПГ подобный уровень проработки диалогов, когда-то подобным для своего времени ВТМБ удивляла, потом был МЕ2, сегодня это Киберпанк 2077. В этом плане он даже большинство линейных игр за пояс затыкает, где не нужно реализовывать разные варианты ответов. Различные ответы на данный момент там сведены на самом топовом уровне, туда же работа с кадром, композицией, звуком, музыкой.

Одна инди компания знаменитая своими небинарными симуляторами стелса в траве про различных трансформаторов даже не пытается что-то подобного уровня сделать, прекрасно понимая, что столько усилий на это тратить не нужно, благо лохторат можно кормить иклюзивными поделиями которые каждый игрожур оближет и расскажет насколько это гениально.

23 часа назад, kiberfreak сказал:

лутер-шутер с судорожным маханием палкой/катаной вместо ближнего боя

Показать контент  
Hide  

Без негатива.

Боевка там лучшая из того что может предложить РПГ в плане шутера, и даже на фоне полноценных шутеров выглядит отлично.

По моему, даже в том видео, что я скинул отрезки достаточной продолжительности и видно, ну вот еще:

Показать контент  
Hide  

По тому же отыгрышу боевка тебе позволяет делать любые архетиры. Хочешь, стелс боец который не использует импланты кроме начального сета, хочешь, обмазаный имплантами боевик на силу дробовики и пулеметы, который даже деку заменяет на имплант для боя, хочешь, бойца который всех уничтожает сквозь стены, подсвечивая спец зрением, хочешь, хакера который аванпосты скриптами выкашивает, хочешь, ниндзю который всех из стелса ножами выносит, хочешь, пацифиста который никого не убивает. С 2.0 они кое что поломали в этом плане, судя по всему, зато кучу вещей добавили, включая билд дум гая, который буквально ломает черепа и кидается противниками, и билд киберниндзя, который может размахивать катаной на мотоцикле.

23 часа назад, kiberfreak сказал:

Почти все чеки на ориджин/скилл дают только дополнительные синие вопросы, которые ни на что действительно не влияют, кроме какого то твоего личного фантомного отыгрыша.

Нет. Я уже про это писал, в БГ, кстати они тоже часто ни на что не влияют, почему у тебя по этому поводу жопа не рвется?

23 часа назад, kiberfreak сказал:

а не через три года за допплату выкатывать.

Ну да, нужно было доп, который несопоставимо лучше любого полноценного Сони инклюзива бесплатно отдавать. Да и в основной игре с решениями все более чем отлично, я конечно понимаю, что кое кто с БГ3 только открыл для себя жанр, но КП вполне себе в верхнем списке РПГ по нелинейности, а с допом как-бы не более нелинейным чем ДАО оказался, кстати, там даже в базовой игре без Пробуждения два крупных дополнения встроены(Пик Солдата и Шейла), а мы уже давно считаем с ними.

В БГ3 тоже не то чтобы крутые последствия("последствия" кстати, очередной бессмысленный фетиш который родился как что-то важное только у разоблачителей Киберпанка, поскольку пресловутые "последствия" никогда каким либо абсолютом в РПГ не были и чаще всего реализовывались в виде слайдов перед фин титрами). Ну убъешь ты тифлингов, их в БГ не будет, ну не убьешь, получишь несколько коротких разговоров, может квестик, вау, как гениально. Сюда же нелинейность, которая может быть лишь настолько хороша, насколько хорош сюжет. И ничего хорошего интересного в вырезании абсолютно хороших и добрых тифлингов на стороне абсолютного зла абсолюта я не вижу, это просто неинтересно, в том же ДАО злые решения намного интересней были реализованы, их даже злыми трудно назвать, скорее эффективными, иногда жёсткими, иногда жестокими, иногда осторожными и даже излишне справедливыми. Сюда же выбор в БГ3 между добрым добром Селунэ и злым злом Шар.

Я вообще не понимаю где разоблачители КП подхватили некий "идеальный шаблон" РПГ, видимо все что не КП это тру РПГ, все что КП лошь и обман.

Кстати, если бы в том же ДАО были фразы от происхождения которые работали как в КП, при этом без всяких ПОСЛЕДСТВИЙ, НЕЛИНЕЙНОСТИ(что еще истерики вызывает у знатоков РПГ жанра?), то игра стала бы только лучше, поскольку этого там очень не хватало.

13 часов назад, Lian сказал:

Просто у каждой свои приемы и фичи, работающие на погружение и восприятие. И в Киберпанке отыгрыш есть, и БГ3 умеет в кинематографичность и катсцены (и тег балдурец играет роль!) В КП классный драйвовый шутер, в БГ3 офигенная тактическая система-головоломка.

Ну на скрине, наверно, фраза конкретно ДУ. И я не с целью разоблачить про балдурца вспомнил, хоть реализовано оно не очень удачно, я к тому, что в БГ есть теги которые нередко работают намного хуже чем в Киберпанке, только смысла это ругать я не вижу никакого, наоборот, хорошо что они есть, поскольку дают больше возможностей по отыгрышу, которые можно и не использовать если что-то не нравится, сюрприз, ну кроме того конкретного разговора с Шедоухарт. Кому-то еще одна опция очень зайдет, чтобы что-то отыграть, кто-то просто выберет стандартный вариант, но если судить по разоблачителям КП нужно прям к каждой опции пришивать некие "последствия" иначе вранье, обман и провокация...

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

от происхождения которые работали как в КП, при этом без всяких ПОСЛЕДСТВИЙ, НЕЛИНЕЙНОСТИ

Уникальная концовка Кусланда, когда можно трон занять. Не помню разницы у Звезды и Дьявола в зависимости от предыстории Ви, реплики как ты говоришь не в счёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, FrostFox сказал:

А в какой РПГ подобный уровень проработки диалогов, когда-то подобным для своего времени ВТМБ удивляла, потом был МЕ2, сегодня это Киберпанк 2077. В этом плане он даже большинство линейных игр за пояс затыкает, где не нужно реализовывать разные варианты ответов. Различные ответы на данный момент там сведены на самом топовом уровне, туда же работа с кадром, композицией, звуком, музыкой.

Тебе просто катсцены нравятся что ли? Ну так бы и сказал. МЕ2 ван лав, но уж точно не проработкой диалогов удивляла с ее колесом, где хер поймешь, что именно скажет Шепурд при выборе и системой плохой/злой. И да, МЕ2 тоже не РПГ.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Различные ответы на данный момент там сведены на самом топовом уровне, туда же работа с кадром, композицией, звуком, музыкой.

Не знаю че там сведено, кинцо какое то показывают, пускай и неплохое, но от игрока отклик почти нулевой в диалогах.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Одна инди компания знаменитая своими небинарными симуляторами стелса в траве про различных трансформаторов даже не пытается что-то подобного уровня сделать, прекрасно понимая, что столько усилий на это тратить не нужно, благо лохторат можно кормить иклюзивными поделиями которые каждый игрожур оближет и расскажет насколько это гениально.

Эт че за крик души? Непонятно.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Боевка там лучшая из того что может предложить РПГ в плане шутера, и даже на фоне полноценных шутеров выглядит отлично.

Сколько бы они чиселок урона не пририсовывали при попадании, лутер-шутер это не РПГ. Про полноценные шутеры и вовсе бред, в плане пострелушек КП до них далеко.

8 часов назад, FrostFox сказал:

 

Показать контент
Hide

Без негатива.

Мне то ничего не надо, меня КП устраивает, какой он есть. Меня не устраивают твои сравнения его огрызка вместо диалоговой системы с, прости господи, БГ3. Показываю наглядно, потому что иначе уже не знаю как. Понятное дело, что есть исключения, но в основе своей как то так.

Стандартный диалог в КП
 

SmartSelect_20231220_080108_YouTube.jpg.03d6c1322e56e5973da2fce21cf80c49.jpg

Hide  
Стандартный диалог в БГ
 

SmartSelect_20231220_075740_YouTube.jpg.6489869e52f13c4b09a496b62d2def72.jpg

Hide  
8 часов назад, FrostFox сказал:

В БГ, кстати они тоже часто ни на что не влияют, почему у тебя по этому поводу жопа не рвется?

Диалог они почти всегда продвигают вперед, а не только справочные вопросы дают.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Ну да, нужно было доп, который несопоставимо лучше любого полноценного Сони инклюзива бесплатно отдавать. Да и в основной игре с решениями все более чем отлично, я конечно понимаю, что кое кто с БГ3 только открыл для себя жанр, но КП вполне себе в верхнем списке РПГ по нелинейности, а с допом как-бы не более нелинейным чем ДАО оказался, кстати, там даже в базовой игре без Пробуждения два крупных дополнения встроены(Пик Солдата и Шейла), а мы уже давно считаем с ними.

Нет, нужно было три года назад основную игру выпускать такого же качества, как и доп. А не прогревать народ единственной миссией с хоть какими то развилками из самого начала и заверять, что почти все квесты будут абсолютно такие же. Про верхние списки нелинейности и ДАО это просто бред. Ну вот тебе пример 

Показать контент  

SmartSelect_20231220_082315_YouTube.thumb.jpg.64daa45e98094c1e5ff829452cec8adc.jpg

Hide  

Почему в РПОГЭ всея вселенной с безумной нелинейностью мне даже сигарету зажопить не дают? А я скажу почему, потому что это не РПГ, а кинцо с тухлой иллюзией выбора и строгими рамками. 

8 часов назад, FrostFox сказал:

Кстати, если бы в том же ДАО были фразы от происхождения которые работали как в КП, при этом без всяких ПОСЛЕДСТВИЙ, НЕЛИНЕЙНОСТИ(что еще истерики вызывает у знатоков РПГ жанра?), то игра стала бы только лучше, поскольку этого там очень не хватало.

Ты и в БГ3 и в ДАО не играл? Они там и были, лол. Причем как с последствиями и нелинейностью, так и без них. Там от происхождения, огромные куски основного квеста менялись и концовки. В БГ3 допконтента тоже много дается, вроде срача клерика Селуны с шадухой или же наоборот обсуждение так сказать общих интересов с клериком Шар.

8 часов назад, FrostFox сказал:

В БГ3 тоже не то чтобы крутые последствия("последствия" кстати, очередной бессмысленный фетиш который родился как что-то важное только у разоблачителей Киберпанка, поскольку пресловутые "последствия" никогда каким либо абсолютом в РПГ не были и чаще всего реализовывались в виде слайдов перед фин титрами). Ну убъешь ты тифлингов, их в БГ не будет, ну не убьешь, получишь несколько коротких разговоров, может квестик, вау, как гениально. 

Да уж покруче КП раз в 100. Тифлинги идут с ГГ в ногу всю игру, где то давая квесты, где то торговца, также переплетаются с другими сюжетными ветками, вроде Рафаэля, Карлах, Леди Эйлин и колонией осьминогов. С дохлыми ты получаешь экстра сопартийца, что так то тоже немалый шмат контента.

8 часов назад, FrostFox сказал:

И ничего хорошего интересного в вырезании абсолютно хороших и добрых тифлингов на стороне абсолютного зла абсолюта я не вижу, это просто неинтересно, в том же ДАО злые решения намного интересней были реализованы, их даже злыми трудно назвать, скорее эффективными, иногда жёсткими, иногда жестокими, иногда осторожными и даже излишне справедливыми. Сюда же выбор в БГ3 между добрым добром Селунэ и злым злом Шар.

Но...это же и есть отыгрыш, более того это даже не мейн квест. Тебе дается ситуация и ты волен поступать, как вздумается. Там вариантов хоть жопой жуй, помимо даже за тех или тех. Ты можешь прогреть всех на бабки, после чего сидеть в лагере вино пить, пока все там друг друга не порежут, можешь проиграть чисто в наемника, можешь украсть друидский идол и развязать файт внутри самой рощи еще даже до гоблинов с Абсолютом, в конце концов ты можешь просто сказать, что не мое это дело и свалить в закат и тд и тд.

Hide  
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А про сигарету в КП кстати, можно не курить, это надо с Джонни  в первый раз дома не говорить, когда он про сигареты трындит,  а просто на выход из квартиры идти, проверяла, в таком случае можно всегда отказываться от курения. На двух Ви проверено.

А с Джуди да, обидно,  что нельзя ей отказать.

А диалоги в БГ3 очень вариативны, глобально может они ни на что и не влияют, но в рамках отдельных историй, очень даже. В этом и прелесть РПГ, отыгрыша, интересно везде поучаствовать,  а не только в главном сюжете. Вот какой процент игроков договорились с Нере, спасли его, в плане он ушёл своей дорогой, и спасли ещё и  гномов? А так можно сделать. И таких примеров очень много в БГ3, но нужно правильно выстраивать диалоги и ещё попутно делать какие то дела для таких выборов. До БГ3 не припомню такой вариативности. 

Я то и Киберпанк люблю и Бгшечку, и ДА и МЕ, да вообще нет игры которую я б прошла и возненавидела, ммм, ну правда не припомню... в Овервотч  даже весело поиграть, когда соскучишься.  Во всех играх есть свои плюсы, свои минусы. Сравнивать совершенно не хочется и неуместно вообще. Ну для меня. Всех люблю ♡

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему сравнивают Балдуру и Кибербаг, из-за плашки рпг в жанрах? Это абсолютно разные игры с разными приорететами. Первая это всё таки рпг с нелинейностью и вариативностью, отыгрышем, но слабыми локациями. Вторая шутер, с эпичностью и открытым проработанным миром, но с одной единственной ролью "Ви". Ещё бы сравнили ассасинов с симсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Я вообще не понимаю почему сравнивают Балдуру и Кибербаг, из-за плашки рпг в жанрах? Это абсолютно разные игры с разными приорететами. Первая это всё таки рпг с нелинейностью и вариативностью, отыгрышем, но слабыми локациями. Вторая шутер, с эпичностью и открытым проработанным миром, но с одной единственной ролью "Ви". Ещё бы сравнили ассасинов с симсом.

Я сравниваю и ставлю на одну мысленную полку. Но скорее как две очень дорогие и качественные игры, в которые вложили очень много труда и души множество людей. Со времен массэффекта, наверное, из игр ни одна не доставляла настолько сильных эмоций и чистого удовольствия от геймплея.

И да, повторюсь, обе игры - рпг, просто разные. Спор же о тру-эрпогэ меня скорее всегда умиляет, потому что выясняется, что у каждого в голове свои представления, что это и каким оно должно быть. Вот для меня это два хороших образца того, какими должны быть современные рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lian сказал:

И да, повторюсь, обе игры - рпг

Нит!

:seeel:

 

Собственно прошел БГ3 вчера. Начал где то в сентябре и хорошо, что неспешно проходил, потому что без патчей и особенно без эпилога общее впечатление было бы сильно подпорчено. Хотя даже с патчами, концовка до эпилога сыровата, да и багов более, чем достаточно. Но даже так в плане западной партийки, лучшее, что играл, наверное со времен DAO. 

Из минусов:

- Камера прям плоха, очень плоха, во время боя скачет как на спидах, иногда запрыгивает ходящему персонажу куда то в очко и не дай бог, бой происходит на нескольких этажах.

- Баги - ничего что не решалось бы сэйв/лоадом, но раздражающего полно. Не включающиеся катсцены после окончания боя, иногда пропадающий звук эффектов, потекшие текстуры(особенно в финальной битве), в третьем акте у пары торговцев какой то артефакт из щеки стремился куда то в бесконечность, а у бабки Гура был мерцающий топор.

- Инвентарь лучше, чем в ларианском же втором диване, но все еще душный и не ахти как удобный.

- Может как то и можно, но я не нашел как, хотелось бы, чтобы можно было в игре просмотреть, что дает каждый класс на всех уровнях, чтобы спокойно мультикласс продумывать и не лезть в левые источники.

- Саундтрек довольно пресный. Нет, есть парочка неплохих композиций, финальный акт Рафика и вовсе - отвал жопы, но в целом какой то не запоминающийся. 

Халсин

Спойлер
 

Ладно, хоть медвед и уныл, да еще не с того, не с сего напрашивался в тройничок с ГГ и жабкой, но он мне в эпилоге утку деревянную подарил и растрогал.

Hide  
Все остальное либо хорошо, либо отлично. Тот же третий акт, всеми поношенный, мне показался самым насыщенным из всех, возможно это благодаря патчам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kiberfreak сказал:

Собственно прошел БГ3 вчера.

У нас тут так-то отдельная тема для отзывов есть)

3 минуты назад, kiberfreak сказал:

- Саундтрек довольно пресный. Нет, есть парочка неплохих композиций, финальный акт Рафика и вовсе - отвал жопы, но в целом какой то не запоминающийся. 

Кстати об этом, всегда поносят саунд в игре, а я вот не согласна. Еще с РД кайфовала с Гримфорджа (работать или что-то делать под него - одно удовольствие)

Показать контент  
Hide  

Но самый красивый трек по моему мнению - в монастыре Розиморн

Показать контент  
Hide  

Момент после 2 минут у меня начал играть, когда меня начали бить гитиянки во главе с инквизитором, и это было потрясающе - потому что мне ужасно не хотелось их убивать, было жалко Лаэзель, я не понимала, что вообще происходит - мне казалось, что все, моей пати трындец :D И на фоне всего этого играла тоскливо-тревожная музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне не понимаю тех, кому не заходит саунд. Он великолепный. Именно такой какой нужен в фентези игре, много инстументалки шикарной, вокал бомба, чего стоят две песни одна в меню создания и другая в таверне в 3 акте. Боевые саунды тоже хороши, не все, но большинство. А тема Рафаила это вообще отвал башки. Это одна из немногих игр за несколько лет, от которой мои уши не болели, а наслаждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Lian сказал:

У нас тут так-то отдельная тема для отзывов есть)

Да эт не отзыв, эт так мысли вслух, когда отзыв, то у меня простыня выходит.

Ну вот именно в плане боевки как то ничего особо не запомнилось, кроме Рафаэля и разве что вот этого и то, в основном из-за того, что приперся к ведьме еще не особо разобравшись в механиках и значительно огреб.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, El Viento сказал:

Искренне не понимаю тех, кому не заходит саунд. Он великолепный. Именно такой какой нужен в фентези игре, много инстументалки шикарной, вокал бомба, чего стоят две песни одна в меню создания и другая в таверне в 3 акте. Боевые саунды тоже хороши, не все, но большинство. А тема Рафаила это вообще отвал башки. Это одна из немногих игр за несколько лет, от которой мои уши не болели, а наслаждались.

Он хороший, но ощущение однообразности в нем действительно есть. Многие мелодии очень похожи друг на друга: основная тема, down the river, harpy song.

Основная тема за игру раза 4 или 5, мне кажется, играет в разных аранжеровках.

Поэтому, в частности, песня Рафаила в Аверно так заходит - необычно и нетипично.

В DOS-ах и Dragon Commander та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Drevor сказал:

Он хороший, но ощущение однообразности в нем действительно есть. Многие мелодии очень похожи друг на друга: основная тема, down the river, harpy song.

Основная тема за игру раза 4 или 5, мне кажется, играет в разных аранжеровках.

Поэтому, в частности, песня Рафаила в Аверно так заходит - необычно и нетипично.

В DOS-ах и Dragon Commander та же проблема.

Согласна, однообразность присутствует, но это грех всех игр в большинстве своем. Это чисто мое восприятие, поскольку мне на слух приятна такая музыка. В том же РТ, у меня несколько смешанные чувства вызвала музыка, где намешано все, от органа и заканчивая техно-готикой. Да для атмосферы подходит, но на слух мне менее приятно, та же фигня в Киберпанке.

Изменено пользователем El Viento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, El Viento сказал:

Согласна, однообразность присутствует, но это грех всех игр в большинстве своем. Это чисто мое восприятие, поскольку мне на слух приятна такая музыка.

Да, саундтрек вообще вещь сложная - от личных предпочтений игрока зависит.

Я большую часть прохождения на однообразие в музыке не обращал внимание (боевые темы с удовольствием слушал, хотя они по кругу идут). "За ухо зацепилось" на моменте с Песней Ночи - когда эту самую основную тему (название трека, увы, не помню) опять проигрывать начали, только теперь уже хоровым пением. Тогда и подумал "да сколько ж можно":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек внезапно очень к месту, кажется, что он никакой, но он такой какой нужен на самом деле. 

3 часа назад, kiberfreak сказал:

Ну вот именно в плане боевки как то ничего особо не запомнилось, кроме Рафаэля и разве что вот этого и то, в основном из-за того, что приперся к ведьме еще не особо разобравшись в механиках и значительно огреб.

 
Hide

На доблести боссам дали механик и вроде как мозгов подкрутили аи. Но все равно контрится контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ааааааааааааа...эээээээээээээ...аааааааааааааа..." и что-то там дальше... забавная... :react_bgg:Еще  с раннего доступа запомнилась(полностью проходил РД лишь один раз давно, но на релизе словно "родные звуки услышал"). Структурно далее она местами и в самом деле для меню весьма хороша.

Кроме Рафаиловского еще два финальных трека(The Power, I Want To LIve) неплохо звучат. Что-то их никто не упоминает.

В целом по игре что-то "бренчало" и поддерживало атмосферу, но ничего конкретного не запомнилось. Это не какая-то ужасная ситуация, но отдельно от игры прослушивать желания не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, AlexSteelXC сказал:

два финальных трека(The Power, I Want To LIve) неплохо звучат. Что-то их никто не упоминает

Могу только сказать, что неофициально это темы Гейла (The Power) и Астариона (I Want To Live). Правда потом это много раз переиначивали (особенно с последней). Но мне все равно нравится думать так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...