Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

406 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
FAQ: Я не знаю, какую платформу выбрать, Стим или Гог? Почему Гог всё время качает по 66 гигабайт? 

С ГоГом есть одна маленькая проблема - его алгоритмы таковы, что по факту с каждым патчем Вам придётся перекачивать всю игру - 66 гб. А у нас тут ранний доступ, и патчей ожидается мноооого..

Он работал так, когда автор темы им активно пользовался, и, похоже, к февралю прошлого года проблема, или, скажем так, особенность, ещё не была решена. Вот тред, где её обсуждали - висит с 15 года:

https://www.gog.com/wishlist/site/always_offer_patches_stop_forcing_us_to_download_the_whole_game_repeatedly

 

Я ни в коем случае не хочу рекламировать стим или другие платформы, но..

Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 15.07.2023)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.


Огромная просьба не спойлерить и не датамайнить без скрывающего эту часть сообщения "спойлера". Не все хотят заранее знать повороты сюжета или др. вещи, которые вы хотите обсудить. 
Давайте уважать друг друга и не портить никому игру. Те кто будет игнорировать данную просьбу могут в итоге остаться без своего сообщения частично или полностью (удаление).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, FrostFox сказал:

А в какой РПГ подобный уровень проработки диалогов, когда-то подобным для своего времени ВТМБ удивляла, потом был МЕ2, сегодня это Киберпанк 2077. В этом плане он даже большинство линейных игр за пояс затыкает, где не нужно реализовывать разные варианты ответов. Различные ответы на данный момент там сведены на самом топовом уровне, туда же работа с кадром, композицией, звуком, музыкой.

Тебе просто катсцены нравятся что ли? Ну так бы и сказал. МЕ2 ван лав, но уж точно не проработкой диалогов удивляла с ее колесом, где хер поймешь, что именно скажет Шепурд при выборе и системой плохой/злой. И да, МЕ2 тоже не РПГ.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Различные ответы на данный момент там сведены на самом топовом уровне, туда же работа с кадром, композицией, звуком, музыкой.

Не знаю че там сведено, кинцо какое то показывают, пускай и неплохое, но от игрока отклик почти нулевой в диалогах.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Одна инди компания знаменитая своими небинарными симуляторами стелса в траве про различных трансформаторов даже не пытается что-то подобного уровня сделать, прекрасно понимая, что столько усилий на это тратить не нужно, благо лохторат можно кормить иклюзивными поделиями которые каждый игрожур оближет и расскажет насколько это гениально.

Эт че за крик души? Непонятно.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Боевка там лучшая из того что может предложить РПГ в плане шутера, и даже на фоне полноценных шутеров выглядит отлично.

Сколько бы они чиселок урона не пририсовывали при попадании, лутер-шутер это не РПГ. Про полноценные шутеры и вовсе бред, в плане пострелушек КП до них далеко.

8 часов назад, FrostFox сказал:

 

Показать контент
Hide

Без негатива.

Мне то ничего не надо, меня КП устраивает, какой он есть. Меня не устраивают твои сравнения его огрызка вместо диалоговой системы с, прости господи, БГ3. Показываю наглядно, потому что иначе уже не знаю как. Понятное дело, что есть исключения, но в основе своей как то так.

Стандартный диалог в КП
 

SmartSelect_20231220_080108_YouTube.jpg.03d6c1322e56e5973da2fce21cf80c49.jpg

Hide  
Стандартный диалог в БГ
 

SmartSelect_20231220_075740_YouTube.jpg.6489869e52f13c4b09a496b62d2def72.jpg

Hide  
8 часов назад, FrostFox сказал:

В БГ, кстати они тоже часто ни на что не влияют, почему у тебя по этому поводу жопа не рвется?

Диалог они почти всегда продвигают вперед, а не только справочные вопросы дают.

8 часов назад, FrostFox сказал:

Ну да, нужно было доп, который несопоставимо лучше любого полноценного Сони инклюзива бесплатно отдавать. Да и в основной игре с решениями все более чем отлично, я конечно понимаю, что кое кто с БГ3 только открыл для себя жанр, но КП вполне себе в верхнем списке РПГ по нелинейности, а с допом как-бы не более нелинейным чем ДАО оказался, кстати, там даже в базовой игре без Пробуждения два крупных дополнения встроены(Пик Солдата и Шейла), а мы уже давно считаем с ними.

Нет, нужно было три года назад основную игру выпускать такого же качества, как и доп. А не прогревать народ единственной миссией с хоть какими то развилками из самого начала и заверять, что почти все квесты будут абсолютно такие же. Про верхние списки нелинейности и ДАО это просто бред. Ну вот тебе пример 

Показать контент  

SmartSelect_20231220_082315_YouTube.thumb.jpg.64daa45e98094c1e5ff829452cec8adc.jpg

Hide  

Почему в РПОГЭ всея вселенной с безумной нелинейностью мне даже сигарету зажопить не дают? А я скажу почему, потому что это не РПГ, а кинцо с тухлой иллюзией выбора и строгими рамками. 

8 часов назад, FrostFox сказал:

Кстати, если бы в том же ДАО были фразы от происхождения которые работали как в КП, при этом без всяких ПОСЛЕДСТВИЙ, НЕЛИНЕЙНОСТИ(что еще истерики вызывает у знатоков РПГ жанра?), то игра стала бы только лучше, поскольку этого там очень не хватало.

Ты и в БГ3 и в ДАО не играл? Они там и были, лол. Причем как с последствиями и нелинейностью, так и без них. Там от происхождения, огромные куски основного квеста менялись и концовки. В БГ3 допконтента тоже много дается, вроде срача клерика Селуны с шадухой или же наоборот обсуждение так сказать общих интересов с клериком Шар.

8 часов назад, FrostFox сказал:

В БГ3 тоже не то чтобы крутые последствия("последствия" кстати, очередной бессмысленный фетиш который родился как что-то важное только у разоблачителей Киберпанка, поскольку пресловутые "последствия" никогда каким либо абсолютом в РПГ не были и чаще всего реализовывались в виде слайдов перед фин титрами). Ну убъешь ты тифлингов, их в БГ не будет, ну не убьешь, получишь несколько коротких разговоров, может квестик, вау, как гениально. 

Да уж покруче КП раз в 100. Тифлинги идут с ГГ в ногу всю игру, где то давая квесты, где то торговца, также переплетаются с другими сюжетными ветками, вроде Рафаэля, Карлах, Леди Эйлин и колонией осьминогов. С дохлыми ты получаешь экстра сопартийца, что так то тоже немалый шмат контента.

8 часов назад, FrostFox сказал:

И ничего хорошего интересного в вырезании абсолютно хороших и добрых тифлингов на стороне абсолютного зла абсолюта я не вижу, это просто неинтересно, в том же ДАО злые решения намного интересней были реализованы, их даже злыми трудно назвать, скорее эффективными, иногда жёсткими, иногда жестокими, иногда осторожными и даже излишне справедливыми. Сюда же выбор в БГ3 между добрым добром Селунэ и злым злом Шар.

Но...это же и есть отыгрыш, более того это даже не мейн квест. Тебе дается ситуация и ты волен поступать, как вздумается. Там вариантов хоть жопой жуй, помимо даже за тех или тех. Ты можешь прогреть всех на бабки, после чего сидеть в лагере вино пить, пока все там друг друга не порежут, можешь проиграть чисто в наемника, можешь украсть друидский идол и развязать файт внутри самой рощи еще даже до гоблинов с Абсолютом, в конце концов ты можешь просто сказать, что не мое это дело и свалить в закат и тд и тд.

Hide  
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А про сигарету в КП кстати, можно не курить, это надо с Джонни  в первый раз дома не говорить, когда он про сигареты трындит,  а просто на выход из квартиры идти, проверяла, в таком случае можно всегда отказываться от курения. На двух Ви проверено.

А с Джуди да, обидно,  что нельзя ей отказать.

А диалоги в БГ3 очень вариативны, глобально может они ни на что и не влияют, но в рамках отдельных историй, очень даже. В этом и прелесть РПГ, отыгрыша, интересно везде поучаствовать,  а не только в главном сюжете. Вот какой процент игроков договорились с Нере, спасли его, в плане он ушёл своей дорогой, и спасли ещё и  гномов? А так можно сделать. И таких примеров очень много в БГ3, но нужно правильно выстраивать диалоги и ещё попутно делать какие то дела для таких выборов. До БГ3 не припомню такой вариативности. 

Я то и Киберпанк люблю и Бгшечку, и ДА и МЕ, да вообще нет игры которую я б прошла и возненавидела, ммм, ну правда не припомню... в Овервотч  даже весело поиграть, когда соскучишься.  Во всех играх есть свои плюсы, свои минусы. Сравнивать совершенно не хочется и неуместно вообще. Ну для меня. Всех люблю ♡

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему сравнивают Балдуру и Кибербаг, из-за плашки рпг в жанрах? Это абсолютно разные игры с разными приорететами. Первая это всё таки рпг с нелинейностью и вариативностью, отыгрышем, но слабыми локациями. Вторая шутер, с эпичностью и открытым проработанным миром, но с одной единственной ролью "Ви". Ещё бы сравнили ассасинов с симсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Я вообще не понимаю почему сравнивают Балдуру и Кибербаг, из-за плашки рпг в жанрах? Это абсолютно разные игры с разными приорететами. Первая это всё таки рпг с нелинейностью и вариативностью, отыгрышем, но слабыми локациями. Вторая шутер, с эпичностью и открытым проработанным миром, но с одной единственной ролью "Ви". Ещё бы сравнили ассасинов с симсом.

Я сравниваю и ставлю на одну мысленную полку. Но скорее как две очень дорогие и качественные игры, в которые вложили очень много труда и души множество людей. Со времен массэффекта, наверное, из игр ни одна не доставляла настолько сильных эмоций и чистого удовольствия от геймплея.

И да, повторюсь, обе игры - рпг, просто разные. Спор же о тру-эрпогэ меня скорее всегда умиляет, потому что выясняется, что у каждого в голове свои представления, что это и каким оно должно быть. Вот для меня это два хороших образца того, какими должны быть современные рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lian сказал:

И да, повторюсь, обе игры - рпг

Нит!

:seeel:

 

Собственно прошел БГ3 вчера. Начал где то в сентябре и хорошо, что неспешно проходил, потому что без патчей и особенно без эпилога общее впечатление было бы сильно подпорчено. Хотя даже с патчами, концовка до эпилога сыровата, да и багов более, чем достаточно. Но даже так в плане западной партийки, лучшее, что играл, наверное со времен DAO. 

Из минусов:

- Камера прям плоха, очень плоха, во время боя скачет как на спидах, иногда запрыгивает ходящему персонажу куда то в очко и не дай бог, бой происходит на нескольких этажах.

- Баги - ничего что не решалось бы сэйв/лоадом, но раздражающего полно. Не включающиеся катсцены после окончания боя, иногда пропадающий звук эффектов, потекшие текстуры(особенно в финальной битве), в третьем акте у пары торговцев какой то артефакт из щеки стремился куда то в бесконечность, а у бабки Гура был мерцающий топор.

- Инвентарь лучше, чем в ларианском же втором диване, но все еще душный и не ахти как удобный.

- Может как то и можно, но я не нашел как, хотелось бы, чтобы можно было в игре просмотреть, что дает каждый класс на всех уровнях, чтобы спокойно мультикласс продумывать и не лезть в левые источники.

- Саундтрек довольно пресный. Нет, есть парочка неплохих композиций, финальный акт Рафика и вовсе - отвал жопы, но в целом какой то не запоминающийся. 

Халсин

Спойлер
 

Ладно, хоть медвед и уныл, да еще не с того, не с сего напрашивался в тройничок с ГГ и жабкой, но он мне в эпилоге утку деревянную подарил и растрогал.

Hide  
Все остальное либо хорошо, либо отлично. Тот же третий акт, всеми поношенный, мне показался самым насыщенным из всех, возможно это благодаря патчам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kiberfreak сказал:

Собственно прошел БГ3 вчера.

У нас тут так-то отдельная тема для отзывов есть)

3 минуты назад, kiberfreak сказал:

- Саундтрек довольно пресный. Нет, есть парочка неплохих композиций, финальный акт Рафика и вовсе - отвал жопы, но в целом какой то не запоминающийся. 

Кстати об этом, всегда поносят саунд в игре, а я вот не согласна. Еще с РД кайфовала с Гримфорджа (работать или что-то делать под него - одно удовольствие)

Показать контент  
Hide  

Но самый красивый трек по моему мнению - в монастыре Розиморн

Показать контент  
Hide  

Момент после 2 минут у меня начал играть, когда меня начали бить гитиянки во главе с инквизитором, и это было потрясающе - потому что мне ужасно не хотелось их убивать, было жалко Лаэзель, я не понимала, что вообще происходит - мне казалось, что все, моей пати трындец :D И на фоне всего этого играла тоскливо-тревожная музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне не понимаю тех, кому не заходит саунд. Он великолепный. Именно такой какой нужен в фентези игре, много инстументалки шикарной, вокал бомба, чего стоят две песни одна в меню создания и другая в таверне в 3 акте. Боевые саунды тоже хороши, не все, но большинство. А тема Рафаила это вообще отвал башки. Это одна из немногих игр за несколько лет, от которой мои уши не болели, а наслаждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Lian сказал:

У нас тут так-то отдельная тема для отзывов есть)

Да эт не отзыв, эт так мысли вслух, когда отзыв, то у меня простыня выходит.

Ну вот именно в плане боевки как то ничего особо не запомнилось, кроме Рафаэля и разве что вот этого и то, в основном из-за того, что приперся к ведьме еще не особо разобравшись в механиках и значительно огреб.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, El Viento сказал:

Искренне не понимаю тех, кому не заходит саунд. Он великолепный. Именно такой какой нужен в фентези игре, много инстументалки шикарной, вокал бомба, чего стоят две песни одна в меню создания и другая в таверне в 3 акте. Боевые саунды тоже хороши, не все, но большинство. А тема Рафаила это вообще отвал башки. Это одна из немногих игр за несколько лет, от которой мои уши не болели, а наслаждались.

Он хороший, но ощущение однообразности в нем действительно есть. Многие мелодии очень похожи друг на друга: основная тема, down the river, harpy song.

Основная тема за игру раза 4 или 5, мне кажется, играет в разных аранжеровках.

Поэтому, в частности, песня Рафаила в Аверно так заходит - необычно и нетипично.

В DOS-ах и Dragon Commander та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Drevor сказал:

Он хороший, но ощущение однообразности в нем действительно есть. Многие мелодии очень похожи друг на друга: основная тема, down the river, harpy song.

Основная тема за игру раза 4 или 5, мне кажется, играет в разных аранжеровках.

Поэтому, в частности, песня Рафаила в Аверно так заходит - необычно и нетипично.

В DOS-ах и Dragon Commander та же проблема.

Согласна, однообразность присутствует, но это грех всех игр в большинстве своем. Это чисто мое восприятие, поскольку мне на слух приятна такая музыка. В том же РТ, у меня несколько смешанные чувства вызвала музыка, где намешано все, от органа и заканчивая техно-готикой. Да для атмосферы подходит, но на слух мне менее приятно, та же фигня в Киберпанке.

Изменено пользователем El Viento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, El Viento сказал:

Согласна, однообразность присутствует, но это грех всех игр в большинстве своем. Это чисто мое восприятие, поскольку мне на слух приятна такая музыка.

Да, саундтрек вообще вещь сложная - от личных предпочтений игрока зависит.

Я большую часть прохождения на однообразие в музыке не обращал внимание (боевые темы с удовольствием слушал, хотя они по кругу идут). "За ухо зацепилось" на моменте с Песней Ночи - когда эту самую основную тему (название трека, увы, не помню) опять проигрывать начали, только теперь уже хоровым пением. Тогда и подумал "да сколько ж можно":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек внезапно очень к месту, кажется, что он никакой, но он такой какой нужен на самом деле. 

3 часа назад, kiberfreak сказал:

Ну вот именно в плане боевки как то ничего особо не запомнилось, кроме Рафаэля и разве что вот этого и то, в основном из-за того, что приперся к ведьме еще не особо разобравшись в механиках и значительно огреб.

 
Hide

На доблести боссам дали механик и вроде как мозгов подкрутили аи. Но все равно контрится контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ааааааааааааа...эээээээээээээ...аааааааааааааа..." и что-то там дальше... забавная... :react_bgg:Еще  с раннего доступа запомнилась(полностью проходил РД лишь один раз давно, но на релизе словно "родные звуки услышал"). Структурно далее она местами и в самом деле для меню весьма хороша.

Кроме Рафаиловского еще два финальных трека(The Power, I Want To LIve) неплохо звучат. Что-то их никто не упоминает.

В целом по игре что-то "бренчало" и поддерживало атмосферу, но ничего конкретного не запомнилось. Это не какая-то ужасная ситуация, но отдельно от игры прослушивать желания не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, AlexSteelXC сказал:

два финальных трека(The Power, I Want To LIve) неплохо звучат. Что-то их никто не упоминает

Могу только сказать, что неофициально это темы Гейла (The Power) и Астариона (I Want To Live). Правда потом это много раз переиначивали (особенно с последней). Но мне все равно нравится думать так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Кроме Рафаиловского еще два финальных трека(The Power, I Want To LIve) неплохо звучат. Что-то их никто не упоминает.

Dream walk ещё (хоть она и без слов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lian сказал:

Могу только сказать, что неофициально это темы Гейла (The Power) и Астариона (I Want To Live). Правда потом это много раз переиначивали (особенно с последней). Но мне все равно нравится думать так)

Нил сам писал в своих соцсетях, что I want to live - это тема Астариона. Он хоть и не представитель самой студии, но как наиболее сопричастное лицо утвердил этот факт, считай, официально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, Drevor сказал:

В DOS-ах и Dragon Commander та же проблема.

Неправда!) В первом ДОСе музыка весьма разнообразная, как и, например, в Divine Divinity. Покровский в принципе писал уникальные приятные саундтреки. 

В БГ3 мне запомнились Harpy song и, ээ, музыка в грибной деревне. В Андердарке в целом хорошая музыка. А вот от down by the river и ее бесконечных БЕСКОНЕЧНЫХ вариаций с пугающими "~~by the riveeer..." пришептываниями в самых неожиданных местах было уже и смешно, и тошно.

Изменено пользователем Flash'ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Flash'ka сказал:

А вот от down by the river и ее бесконечных БЕСКОНЕЧНЫХ вариаций с пугающими "~~by the riveeer..." пришептываниями в самых неожиданных местах было уже и смешно, и тошно.

Я об этом примерно и писал, слишком уж много повторений, хоть порой и в разных исполнениях.

Но Борислав, на мой взгляд, вообще любит таким злоупотреблять.

9 часов назад, Flash'ka сказал:

В первом ДОСе музыка весьма разнообразная, как и, например, в Divine Divinity. Покровский в принципе писал уникальные приятные саундтреки. 

Кому как. Мне показалась однообразной достаточно. Правда там это спокойнее воспринимаешь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японская цензура такая милая!

Показать контент  

a9-IEYPq-O0yk7-Lpsh1p53-Qwk-I6-Zi-YYMhh-

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После «нокаута» Минтары в первом акте , возможен ли роман с ней во втором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bayaz сказал:

После «нокаута» Минтары в первом акте , возможен ли роман с ней во втором ?

Вроде нет. Роман возможен только если выбрать гоблинов и провести с ней ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читала, что возможен, но сама не проверяла, хз. Очевидно, что скипается ее романс-сцена из первого акта, а других у неё дальше нет, только диалоги. Даже поцеловать только в эпилоге получилось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Bayaz сказал:

После «нокаута» Минтары в первом акте , возможен ли роман с ней во втором ?

Насчет романа не знаю, но во втором акте Минтара потребовала у ГГ разорвать интимные отношения с жабкой с весьма однозначным посылом  :Diablo2:

Ночил по этому гайду. Кстати, если накинуть на нее silence, можно вернуться в первый акт (да, на Халсина тоже работает).

Изменено пользователем DontGetAttached

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DontGetAttached сказал:

Кстати, если накинуть на нее silence, можно вернуться в первый акт (да, на Халсина тоже работает).

Ого, а на них как-то реагируют в роще/лагере, или это игрой не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...