Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

328 проголосовавших

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут у нас тема была про вампиров и девственниц. Чувак из Козодоевского подвала оказывается девственником был тоже. Ох уж эти кулинарные предпочтения

Показать контент  

image.png.de38121b6c722a333b44e10342da6938.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, KellyL сказал:

Тут у нас тема была про вампиров и девственниц. Чувак из Козодоевского подвала оказывается девственником был тоже. Ох уж эти кулинарные предпочтения

Показать контент

Ух как бледнолицего в той сцене плющило, я аж приревновала немного.

Там мод на симпатичного Горташа выкатили. Как по мне - весьма и весьма! Зло должно быть привлекательным ;)
Правда, он мне чертами лица почему-то Астариона напоминает...

F6IoWjUXUAANwpF.jpg

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Ух как бледнолицего в той сцене плющило, я аж приревновала немного.

Я там проверку с ним в диалоге провалила и Себастьян на Астарика проклятье наложил( 

Зато детей гурских весело было троллить 

5 минут назад, Galleg0s сказал:

Там мод на симпатичного Горташа выкатили. Как по мне - весьма и весьма! Зло должно быть привлекательным ;)
Правда, он мне чертами лица почему-то Астариона напоминает...

Видела, чем то похож да. Но я уже привыкла помятому Горташу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Lian сказал:

Сложно что-то говорить, когда препарируешь игру, а потом не понимаешь, почему целостной картины не получается.

Ну каждый развлекается как может, не могу осуждать.

Ну дело ещё в игрокоцентричности игры. И в максимуме выборов в точках выбора.

 Но мне кажется лучше не было бы, если выбор в 1-2 акте закрыл какую арку у спутника в третьем. Вот вой бы был. К тому человек всегда может передумать или прейти к новой мысли, просто продолжая прокручивать в голове полученную информацию, даже если сначала он настроен скептически. Хотя тут вообще всё сложно, но не буду пускаться в настолько длинные рассуждения.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

По Лизке получается так, как я понял. Есть два параллельных варианта развития её сюжета, а вы пытаетесь пересечь параллельные прямые. Для евклидовой геометрии это невозможно.

Это как? Типа обычная Лизка и ее злой близнец из параллельной вселенной? :) В чем оная параллельность выражается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Это как? Типа обычная Лизка и ее злой близнец из параллельной вселенной? :) В чем оная параллельность выражается? 

Ну если вы гнëте одну линию, не изумляться, что другая выглядит нелогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

Ну если вы гнëте одну линию, не изумляться, что другая выглядит нелогично.

Гмм... а какую линию, по-вашему, я гну? И в чем смысл "другой линии"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Гмм... а какую линию, по-вашему, я гну? И в чем смысл "другой линии"? 

Вы сами сказали, что поддерживали преданность к Влаакит. В итоге, Лаэзель без сомнений,или задавив их, убила Восса. Всё по-моему логично.

И есть ещё игро механический элемент с максимумом выборов в точке выбора. Его не надо приплетать к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

Вы сами сказали, что поддерживали преданность к Влаакит. В итоге, Лаэзель без сомнений,или задавив их, убила Восса. Всё по-моему логично.

Это было бы логично, если бы это не выглядело АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ, как в варианте, где ГГ Лизку против Влаакит агитирует. Если бы Лизкин свободный выбор (а также броски кубов Убеждения) соответствовали бы тому, что ГГ  Лизке задвигает перед этим выбором, то у меня вопросов бы не было вообще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Это было бы логично, если бы это не выглядело АБСОЛЮТНО ТОЧНО ТАКЖЕ, как в варианте, где ГГ Лизку против Влаакит агитирует. Если бы Лизкин свободный выбор (а также броски кубов Убеждения) соответствовали бы тому, что ГГ  Лизке задвигает перед этим выбором, то у меня вопросов бы не было вообще :)

Вообще-то свободный выбор имеется только у игрока. А всё остальное игромеханические ухищрения.

Вы хотите сказать, что если вы не поддерживаете преданность к Влаакит, то Лизка отвечает вам слово в слова как и при поддержке преданности?

А выражение сомнений через агрессивное поведение для гитиянки вполне нормально. Это я к тому что сомнений не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

Вы хотите сказать, что если вы не поддерживаете преданность к Влаакит, то Лизка отвечает вам слово в слова как и при поддержке преданности?

Угу, именно это я и говорю. И кубики Убеждения кидать надо в обоих случаях, если выбрать опцию "поддержать Восса" (с одинаковыми циферками), и кубики не надо кидать в обоих случаях, если Лизке приказать Восса убить (и сомнений она не испытывает потом одинаково), и ее личное решение в обоих случаях идентичное - поверить Воссу. И если для ветки "настраиваем Лизку против Влаакит" все три опции выглядят более-менее гармонично: ну, уровень Лизкиных сомнений в итоге ощущается заметно ниже, чем то, что она демонстрирует в катсценах в монастыре (то есть, ломаться она не ломается совершенно, и Воссу, скорее, не доверяет, но из уважения к ГГ готова дать шанс), но для фанатичной патриотки, которой очень нелегко менять жизненную философию, вполне логично... то вот ветка "настраиваем Лизку за Влаакит" выглядит сами понимаете как: либо Лизка к ГГ прислушивается и тогда убийство Восса без кубика и дальнейших рефлексий - норм, поверить Воссу через кубик Убеждения - ну, тоже более-менее (ГГ резко поменял мнение, и задавил харизмой), а вот свободный выбор поверить Воссу - я что-то не поняла в логике Лизки; либо Лизке на мнение ГГ пофиг и она сама по себе так засомневалась и поломалась, что готова Воссу поверить, тогда свободный выбор - норм, поверить Воссу через кубик Убеждения - ээээ.... ну ладно, ГГ был не уверен, что Лизка прислушается к такому внезапному повороту, поэтому надавил чисто на всякий, а вот убить Восса без кубиков и рефлексий - я опять что-то в логике не понимаю. 

Я пока что предполагаю, что именно свободный выбор у сопартийцев соответствует не тому, что ГГ этому сопартийцу говорит в процессе игры (ну вот как раз чтобы дать игроку максимальную свободу ролеплея и возможность в любой момент передумать), а тому, что сам ГГ делает в процессе прохождения основного квеста (это было то ли в предпоследнем, то ли в последнем Community Update перед релизом), в плане "бобро/козло": есть некие реперные точки, типа судьбы той же Рощи, и игра по ним ориентируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

Нет, Нере никому нафиг не нужен. Минтара сразу в проклятые земли посылает, то есть лезть в подземку нет никакой мотивации. 

То же касается  Изабель. Я думала за ней пошлют из лунных башен, но если следовать за дроуком, то весь с ней связанный контент можно просто пропустить.

За Изабель только дворецкий посылает, если отдых сделаешь и сцена запустится. Тогда появится запись в дневнике и отметка на карте. Что там, если ты не темный соблазн, кто знает.  Похоже за урджика игра получше проработана на темном пути, чем за тава. 

Насчет же старушки Джахейры, ну у меня она так про артефакт и не узнала на темном пути, правда с ней толком и не разговаривал мой гг. В первый раз она героически пала от его руки. Во второй, сокрушалась о гибели всех арфистов и сразу в пати запрыгнула после вырезания таверны тьмой. Глядя в честные, ага, ага, глаза гг, который это все и устроил. Даже с проверкой убеждать не пришлось. Далее там уже шло у нее, что нужно Катерика остановить, а потом, что нужно в город спешить срочно. Ну, а дальше уже все кто в лагере видят артефакт по сюжету.

Впрочем, мне было жутко весело, так что все это весьма понравилось, а Джахейра не смотря на опыт и возраст, все же слишком наивна. Теперь  в пати с убийцей ее арфистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Угу, именно это я и говорю.

Я не про один момент, а про всю линейку. Что при разных репликах  гг  на протяжении всего квеста она тоже одно и тоже говорит? Если да, то халтура. А нет всё норм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то странное происходит с Джахейрой. Не понимаю, она должна присоединиться в городе, если выпилить арфистов и отправить её во врата или нет. Сначала эта загадочная женщина с фингалом самовольно пришла в лагерь. После того как Аст вознёсся так же самовольно, молча и загадочно исчезла. Ни здрасьте, ни до свидания. Что это было вообще

Изменено пользователем KellyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже таблетки в этой игре нужны не только дедам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Easmear сказал:

Я не про один момент, а про всю линейку. Что при разных репликах  гг  на протяжении всего квеста она тоже одно и тоже говорит? Если да, то халтура. А нет всё норм.

Опять перестала понимать, о чем вопрос. Повторю свой пойнт: имеем ключевой выбор Лизкиной линейки (решение "доверять Воссу или казнить еретика"), который при противоположных репликах ГГ на эту тему во время всей предыдущей игры, выглядит одинаково. Реакция Лизки на сами эти противоположные реплики, по месту их произнесения, понятно, разная (хотя после ее рыданий над трупом инквизитора, она на любую реакцию ГГ, хоть подбадривающую, хоть критичную, орет: "Заткнись! Мне надо подумать", но на подбадривание плюсует), а вот итоговые решения (и Лизкина формулировка этих решений) - одинаковые. И если реакцию Лизки на предложения ГГ я готова зачитывать одинаковой (ну да, все Лизкины сомнения и ломки - хэдканоны тех, кто повелся на озвучку и анимацию персонажа во время квеста в монастыре, ибо для того, чтобы она поверила Воссу, Лизку надо давить харизмой, а чтобы она еретика казнила, никакой харизмы не надо - следовательно, Воссу она не особо-то верит в любом случае), то ее личное решение, по логике, должно как-то изменяться в зависимости от... а поскольку оно у меня осталось одинаковым, независимым от поведения ГГ в предыдущей игре, то ИМХО либо зависимость здесь другая, не от того, как ГГ себя с Лизкой ведет и что ей говорит, либо это решение вообще всегда одно и то же (и качество персонажа такой подход ИМХО очень серьезно снижает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых мододелов нет ничего святого. Н-И-Ч-Е-Г-О!

Показать контент  

571-1693987657-957644647.webp

Hide  
  • Elhant 2
  • Horror 1
  • Fry 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, juliabee сказал:

Повторю свой пойнт: имеем ключевой выбор Лизкиной линейки (решение "доверять Воссу или казнить еретика"), который при противоположных репликах ГГ на эту тему во время всей предыдущей игры, выглядит одинаково

Вообще особой проблемы в этом не вижу. В конечном итоге, если со стороны игрока была логичная линия поведения (верить  / не верить Влаакт, и всему прочему), то поведение Лаезель тоже логично. И то, что ее уговаривать, чтоб поверить Воссу,  все же нужно, тоже глаз не режет - она все же всю жизнь служила Влаакит, а тут от нее требуют пойти против всего, что раньше было для нее важным . В ином случае, если какие то сомнения у нее появились, то игрок эти сомнения развеивает, от нее менять весь свой жизненный уклад не требуется - убеждение не требуется.

Правда, я почти уверена, что в моем прохождении никакой харизмы не требовалось, она сама все решила. Вот как в этом видосе. Может, я конечно не поняла, о чем у вас в сообщении речь. Но я тут недоработки персонажа не вижу. 

Вообще я в целом не вижу проблемы решать развитие квеста персонажа одной репликой в квесте, а как вести себя до этого - на совести игрока. Так можно хэдканонить как хочешь. Но все же интересно, в каких играх были хорошие примеры развития сопартийцев в зависимости от действий героя игрока. Могу вспомнить только второй пасфайндер, но там такое реализовать проще, и работало далеко не со всеми сопартийцами.

У меня в целом создалось впечатление, что игра вам просто не зашла, и вы сейчас пытаетесь переубедить игроков, которым она понравилась. 
 

52 минуты назад, juliabee сказал:

ну да, все Лизкины сомнения и ломки - хэдканоны тех, кто повелся на озвучку и анимацию персонажа

очень странная претензия. Анимация и озвучка - часть персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sqrat сказал:

У некоторых мододелов нет ничего святого. Н-И-Ч-Е-Г-О!

Показать контент

571-1693987657-957644647.webp

Hide

Обычный мужик. Всё ещё лучше модельки из раннего доступа. Он там выглядит как побхухивающий реднек, свалившийся со своего ранчо в Техасе :react_otemporaokurwa:
Именно из-за этой внешности я и обратила внимание на Астариона, ахахаха

Вспомнить  



BG3-Gale-Abilities.png

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Соня Соня сказал:

Смысл моего комментария был абсолютно в другом. Некоторые сюжетные ходы отрезают часть контента, который все равно приходится проходить, ибо с низким уровнем нет смысла идти на следуующую локацию. Только сюжетно скитание по этим локациям не имеет абсолютно никакого смысла. И так уж получилось, что большинство этих сюжетный решений относятся к "злому" пути. 

Когда перепроходишь в режиме "приключения" можно вполне скипнуть, предупреждение выскакивало в духе "ваш уровень в жопе, вы уверены?", естесн уверено пошли на встречу приключениям. Ну, стало теперь примерно, как на балансе... хотя всё равно легче, там буквально первый файт с участившимися промахами был, а дальше не заметила сложностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Galleg0s сказал:

Там мод на симпатичного Горташа выкатили. Как по мне - весьма и весьма! Зло должно быть привлекательным ;)
Правда, он мне чертами лица почему-то Астариона напоминает...

F6IoWjUXUAANwpF.jpg

Всё ещё на вкус и цвет, но теперь хотя бы соответствует изначальному описанию "миловидный юноша". Меня его внешка не смущает, тип, женщины и на мужчин похуже ведутся, зависит от языкастости, но одно дело знать, что Горташ соблазняет бабок, и другое, что он якобы миловидный. Разве что он активно использует баф "очарования", но нас с пожеванными мозгами это не работает, видим истинную его личину, просто в игре забыли уточнить :CoolStoryBob:

Есть ещё вариант с тем, что образ, который даёт абсолют её избранных, оформлялся самим Горташем, вот он и слегка приврал))

Изменено пользователем Estefania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Estefania сказал:

Всё ещё на вкус и цвет, но теперь хотя бы соответствует изначальному описанию "миловидный юноша". Меня его внешка не смущает, тип, женщины и на мужчин похуже ведутся, зависит от языкастости, но одно дело знать, что Горташ соблазняет бабок, и другое, что он якобы миловидный. Разве что он активно использует баф "очарования", но нас с пожеванными мозгами это не работает, видим истинную его личину, просто в игре забыли уточнить :CoolStoryBob:

Есть ещё вариант с тем, что образ, который даёт абсолют её избранных, оформлялся самим Горташем, вот он и слегка приврал))

На рисунках, расклеянных по городу, он вообще на Брэда Питта похож))
Если бы даже просто внешность Джереми Айронса взяли был бы уже эпик вин. 
Мне даже жалко человека, подарившего ему своё лицо (если он вообще есть). Заходит он в интернет, а там люди такие: "Мвахаха, чё за гена букин алкаш из соседнего подъезда" :507074753840939012:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Estefania сказал:

но одно дело знать, что Горташ соблазняет бабок

Потому что у него на груди ковер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэгги Робертсон о романе с Орин: нет, это не подошло бы персонажу и не работало бы для истории — хотя вполне понимает, почему Орин нравится людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, elnago сказал:

Мэгги Робертсон о романе с Орин: нет, это не подошло бы персонажу и не работало бы для истории — хотя вполне понимает, почему Орин нравится людям.

Подошло бы, если бы в итоге она втыкала в перса, а не в неё. Ну... если вы понимаете...:react_doshik:

 

22 минуты назад, ELunee сказал:

Потому что у него на груди ковер?

А ещё потому что он теперь пенсию выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...