Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Тема про сопартийцев и романы

История которого из сопартийцев заинтриговала больше всего?  

336 проголосовавших

  1. 1. Лучший на ваш взгляд роман. Кто затронул сердце Тава?

  2. 2. История которого из сопартийцев заинтриговала \ понравилась больше всего?

    • Лаэзель, яростная воительница гит
    • Уилл, благородный воитель, заключивший сделку с дьяволом
    • Астарион, низший вампир
    • Гейл, волшебник из Уотердипа, возжелавший недоступного смертным
    • Шэдоухарт, верная служительница Шар
    • Карлах, загадочная беглянка из ада
    • Хальсин, мудрый друид и защитник Рощи
    • Минтара, дроу-паладин из глубин Подземелья
    • Джахейра, воин, друид и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II
    • Минск (и Бу?), могучий варвар и наследственный компаньон Baldur's Gate и Baldur's Gate II


Рекомендуемые сообщения

Balsurs-Gate-3-Final-Art-1200x628.jpg.da517068b1e03aed648dfc7f0a197335.jpg

You must gather your party before venturing forth.

Спойлеры прячем под соответствующий кат


Текущие доступные для вербовки компаньоны: Шедоухарт, Астарион, Гейл, Уилл, Лаэ'зель, Карлах, Халсин / Минтара (взаимоисключающие), Джахейра, Минск.

Список лагерных катсцен и контента со спутниками от @juliabee

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю Гейла в диалоге с Лорроакан

 image.thumb.png.cf98d648b03f0fd0ae671cbc33b26aad.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

Ору с забугорного интернета, где люди всерьёз утверждают, что Астарион после ритуала согласно D&D лору (!) теряет свою душу (!?) и человечность (!!!). 

Если люди в доказательство приводят описание ритуала Вознесения из старого (первая и вторая редакция) лора, то почему бы и нет? В двойке, я помню, были какие-то пересечения вампиров с адскими тварями: если мне не изменяет мой склероз, то в результате воздействия суккуб могли получаться какие-то весьма специфичные упыри. Ну а если это чисто по принципу "раз есть договор, значит, бездушная тварь" или "раз внезапно осволочел, значит, душу отобрали", то да, смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sqrat сказал:

Выдать ему зонтик, будет как Кэссиди в Проповеднике.)

И чего он сам за 200 лет то не додумался!

Надо было клириком играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

_________________________

Подумалось тут в тему Уэлш-треда, что девушка глубоко в своём мире живёт. Потому что вся реклама BG3 би лайк:

- приходите к нам, у нас можно переспать с медведем!

- у нас есть консультант по секс сценам!

- Наша игра ОЧЕНЬ похотливая (с) сВинке на каком-то из интервью;

- у нас есть ачивка за секс с иллитидом.

В общем, вся политика партии  сводилась к идее, что геймеры - похотливые больные ублюдки, но и разработчики тоже, поэтому держите игру вашей мечты, котики. И носите это звание с гордостью!

Ну и некая протеворечиврсть контента в игре - она вот отсюда вот

Изменено пользователем Free Ghoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже ачивки за секс с илллитидом может быть только ачивка за свидание с Карлах.

Я никогда не возьму платину в этой игре. Лучи ненависти Ларианам за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Free Ghoul сказал:

Ну и некая протеворечиврсть контента в игре - она вот отсюда вот

Так в этом и задумка романа с Астарионом, разве не?

Можно воспринимать это все вот так вот, как вы перечислили, и игра в таком случае, в общем-то, предоставляет high-quality content в виде воплощения вампирских кинков и обалденной секс-сцены. Ну или пойти по другому пути, попытаться разглядеть что там под его маской клоунской вампира-соблазнителя, но и получить в конце тоже другое.

Пока думала как сформулировать эту мысль получше, меня накрыло озарением, что сцена с зеркалом в самом начале романа, по сути, идет ниточкой через него весь. Что ГГ в Астарионе видит, в ту сторону он и раскрывается. И ведь уже в этой сцене, кстати, можно подчеркнуть ему его вампирские черты как привлекательные и вызвать этим бурное подыгрывание и одобрение, или подчеркнуть, ткскзть, "человеческие" черты - локон волос, улыбку - и вызвать этим уже смешанные чувства (не дисапрувит, но и энтузиазма у него это не вызывает потому что как же так, мой вампирский шарм работает не так как задумано, это што такое).

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вампиры в бестиарии (D&D 5e Monster Manual):

296.thumb.jpg.c6f2447fce4930b8b75c3155e6d7cc09.jpg

Перевод  

Пробуждённые в бесконечной ночи вампиры жаждут жизни, которую они потеряли, и утоляют эту жажду, выпивая кровь живых. Вампиры ненавидят солнечный свет, поскольку его прикосновение жжет их. Они не отбрасывают ни теней, ни отражений, и всякий вампир, желающий ходить незамеченным среди живых, вынужден держаться в темноте и подальше от отражающих поверхностей.

Темные желания. Даже если вампир сохраняет какие-либо воспоминания о прежней жизни, его эмоциональные привязанности увядают, так как его прежние чистые чувства искажаются. Любовь превращается в голодную одержимость, а дружба становится лишь горькой ревностью. Вместо проявлений эмоций вампиры желают физического проявления своей страсти, поэтому вампир, который ищет любовь, может зациклиться на юной красавице. Ребенок может стать объектом страсти вампира, одержимого молодостью и возможностями. Другие окружают себя искусством, книгами или зловещими предметами, такими как устройства пыток или трофеи существ, ими убитых.

Рожденные смертью. Большинство жертв вампира становятся порождениями вампира — хищными созданиями с вампирским голодом к крови, но находящимися под контролем вампира, который их создал. Если истинный вампир позволит порождению выпить кровь из своего тела, порождение превратится в истинного вампира, не подконтрольного своему хозяину. Немногие вампиры готовы отказаться от этого влияния. Порождение вампира обретает собственную волю, когда его создатель погибает.

Прикованные к могиле. Каждый вампир связан со своим гробом, склепом, или местом захоронения, в котором он должен покоиться днем. Если вампир не был официально похоронен, он должен находиться в земле на глубине в 1 фут, в месте его превращения в нежить. Вампир может перемещать свое место захоронения, транспортируя гроб, или достаточное количество могильной земли. Некоторые вампиры оборудуют несколько мест для своего отдыха.

Натура нежити. Ни вампир, ни порождение вампира не нуждаются в воздухе.

Hide  
В пункте "Темные желания" - ну чисто описание Астарика после вознесения.

Мне нравится, что после финальной трансформации в сущность "вампира" - он теряет свою человечность и становится в поведении монстром, которым по природе и является. Ой, я ща огребу

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, ELunee сказал:

В пункте "Темные желания" - ну чисто описание Астарика после вознесения.

Мне нравится, что после финальной трансформации в сущность "вампира" - он теряет свою человечность и становится в поведении монстром, которым по природе и является. Ой, я ща огребу

А главный анекдот в том, что Астарик должен быть таким с самого начала, а не только после вознесения, поскольку пункт о Темных Желаниях относится ко всем вампирам вообще, и к отродьям тоже. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

А главный анекдот в том, что Астарик должен быть таким с самого начала, а не только после вознесения, поскольку пункт о Темных Желаниях относится ко всем вампирам вообще, и к отродьям тоже. 

Ларианы, по моему, отродий как-то по своему переписали для игры.  Там ведь не только "хороший" Астарион проявляет искренние чувства. Далирии явно не безразлична судьба других отродий в целом и Петраса в частности, дети гурцев беспокоятся о том, что могут причинить вред родителям, можно ещё, насколько я помню, в замке Касадора найти дневник отродья, который за дочку переживает. Ну и Себастьян ещё не кажется злым парнем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NihilTwin сказал:

Ларианы, по моему, отродий как-то по своему переписали для игры.  Там ведь не только "хороший" Астарион проявляет искренние чувства. Далирии явно не безразлична судьба других отродий в целом и Петраса в частности, дети гурцев беспокоятся о том, что могут причинить вред родителям, можно ещё, насколько я помню, в замке Касадора найти дневник отродья, который за дочку переживает. Ну и Себастьян ещё не кажется злым парнем. 

Не как-то, а именно по-своему, вы совершенно правы. Поэтому я уже писала тут пару раз, что нет смысла апеллировать к игромеху и официальному лору в обсуждении Астарика, ибо отродья в игре - ходячая "отсебятина" (homebrew). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, NihilTwin сказал:

Ларианы, по моему, отродий как-то по своему переписали для игры

Это типичный результат того, что мобы, которые сделанные быть врагами становятся не просто лутом и опытом, а раскрываются как личности. Вроде тех же дроу переписывали от издания к изданию.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зло как дефолтное состояние рас и созданий- то от чего пытаются избавится, потому что это считай фэнтезийный расизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Зло как дефолтное состояние рас и созданий- то от чего пытаются избавится, потому что это считай фэнтезийный расизм

Особенно это заметно на гоблинах, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изданию к десятому уже наверное не с кого будет нормально лут с опытом собирать, ибо окажется, что и у самого распоследнего бехолдера тонкая душевная организация и тяжелое детство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Особенно это заметно на гоблинах, да :)

Их романсить и не дали, в отличии от кровосиси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Ligade сказал:

Их романсить и не дали, в отличии от кровосиси

ИМХО дело в том, что большинству игроков CRPG нафиг не сдались те "сложные моральные выборы", они в эти игры играют, чтобы расслабиться, отдохнуть от этих самых выборов и почувствовать себя Героем и Защитником. Поэтому не будет никто злобные игромонстрорасы ретконить в массовом порядке, да и то, что Ларианы отродьям нарисовали, скорее всего, так и останется homebrew без публичного официального одобряма - а то и вправду дойдет до бехолдеров-"снежинок" :)

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, juliabee сказал:

Поэтому я уже писала тут пару раз, что нет смысла апеллировать к игромеху и официальному лору в обсуждении Астарика, ибо отродья в игре - ходячая "отсебятина"

Я вижу, что они допустили частичную вольность в трактовке сущности "вампирских отродий" (отделив это понятие от "вампирской"): то есть как физиологически промежуточное состояние до превращения в полноценного монстра, оставив какую-то часть "человечности". Но при этом оставив привязанность. Криминала вообще не вижу)

При этом, то что описано про "вампиров" - очень точно отражает то, что мы в итоге получили при превращении Астариона.

Куда уж более корректнее при обсуждении использовать как аргументы свой "профессиональный" психоанализ выдуманных фэнтэзийных существ и апеллировать к фанфикам.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, ELunee сказал:

Я вижу, что они допустили частичную вольность в трактовке сущности "вампирских отродий" (отделив это понятие от "вампирской"): то есть как физиологически промежуточное состояние до превращения в полноценного монстра, оставив какую-то часть "человечности".

Физиологически промежуточное состояние - это ДАМПИРЫ, вообще-то, введенные в 5ку как игрораса пару лет назад (спустя больше чем полгода после старта РД BG3). :) А то, что сделали Ларианы - не вольность, а лобовое противоречие, поскольку отродья во всех редакциях психологически от всех прочих вампиров не отличались (а те виды вампиров, которые отличались, выводились отдельно), и это есть не только в игромехе, но и в лоре FR. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну дамы и господа, это же не чистая игра по  dnd, все таки baldur's gate игра по мотивом dnd, само собой разные вольности и отличная интерпретация от настолки  допускаются, и замечательно, что это так. 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Daidre сказал:

Хуже ачивки за секс с илллитидом может быть только ачивка за свидание с Карлах.

Я никогда не возьму платину в этой игре. Лучи ненависти Ларианам за это.

Предлагаю следующие темы для ачивок:
Any excuse to take his shirt off (have sex with Astarion)
Hot GILF (having sex with Halsin)
Gather your party and venture forth (to have sex with your love interest and a couple of drow) 

The more the merrier (to have a threesome)

Остальные ачивки уже просто не нужны :react_roshevernon:

11 часов назад, juliabee сказал:

Если люди в доказательство приводят описание ритуала Вознесения из старого (первая и вторая редакция) лора, то почему бы и нет? В двойке, я помню, были какие-то пересечения вампиров с адскими тварями: если мне не изменяет мой склероз, то в результате воздействия суккуб могли получаться какие-то весьма специфичные упыри. Ну а если это чисто по принципу "раз есть договор, значит, бездушная тварь" или "раз внезапно осволочел, значит, душу отобрали", то да, смешно. 

Ну вроде как правила старых редакций в новых игнорируются, т.к между ними противоречий много)
Короче, я тот самый тип упрямца, который будет стоять на своём, пока мне мне прямым текстом сам стивен руни не заявит: "Да потерял он душу, потерял!!!" :D
 

 

2 часа назад, juliabee сказал:

поскольку пункт о Темных Желаниях относится ко всем вампирам вообще, и к отродьям тоже. 

 

Вот-вот! Отродья = уже вампиры, монстры! Он умер, всё самое страшное уже произошло. 
И для ритуала мы по сути убиваем 7 тысяч гоблинов, так что невелика потеря 

 

  

2 часа назад, juliabee сказал:

отродья в игре - ходячая "отсебятина" (homebrew). 

Как и информация о ритуале вознесения. Что делает все рассуждения по этой теме абсолютно бесполезными, эхххх

 

  

8 часов назад, ELunee сказал:

Каждый вампир связан со своим гробом, склепом, или местом захоронения, в котором он должен покоиться днем.

Так вот почему Аст нас на кладбище тащит

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sqrat сказал:

у самого распоследнего бехолдера тонкая душевная организация и тяжелое детство.

Мне нравится так думать, в итоге самое злодейское зло в игре - это сам игрок!

2 часа назад, Ligade сказал:

Зло как дефолтное состояние рас и созданий- то от чего пытаются избавится, потому что это считай фэнтезийный расизм

 

2 часа назад, juliabee сказал:

Особенно это заметно на гоблинах, да :)

Я ничего плохого в гоблинах не вижу, они забавные ребята и мы с ними вообще бухали вместе! То, что отделает их от полуросликов - это цвет кожи и уродливость. То есть у нас тут не только расизм, но и шэйминг некрасивых людей. #GoblinLivesMatter
Вот собаки сутулые, которые взрываются - это да, их убивать легко. Впрочем, как и друидов, которые трясутся за жопу свою, трусливо запершись в пещере. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Galleg0s сказал:

Мне нравится так думать, в итоге самое злодейское зло в игре - это сам игрок!

Все мы злодеи, если посмотреть под определенным углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Ну вроде как правила старых редакций в новых игнорируются, т.к между ними противоречий много)

Да с чего бы? :) Новое > старого, да, но в той части, по поводу которой новая редакция молчит, можно без проблем старую использовать. В общем, вроде бы (если я помню правильно) те самые "суккубьи вампиры" из двойки как раз не страдали стандартными вампирскими болячками (то бишь, могли на солнышке гулять, в дома заходить и вот это все), но души у них и впрямь не было, потому что суккубы своим поцелуем ее высасывали. Так что аргументы людей из зарубежного интернета выглядят вполне подходяще для ситуации с Вознесением (если ритуал не описан в игре достаточно подробно, то такая трактовка имеет право на жизнь). 

15 минут назад, Galleg0s сказал:

Вот-вот! Отродья = уже вампиры, монстры! Он умер, всё самое страшное уже произошло. 
И для ритуала мы по сути убиваем 7 тысяч гоблинов, так что невелика потеря 

Угу, если опираться на лор и игромех, то именно так. Причем ОТПУСКАТЬ эти самые 7 тыщ (вот реально фигею с таких цифр) отродий - это Зло куда круче, чем один вознесенный Астарик, если чуток подумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, juliabee сказал:

Да с чего бы?

По факту каждая ревизия - это отдельная игра. Все правила написаны в книге игрока определённой редакции, остальные правила игнорируются


image.png.70b2f0de32fcf3963f9cd7ddc80583e9.png

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

По факту каждая ревизия - это отдельная игра. Все правила написаны в книге игрока определённой редакции, остальные правила игнорируются

А в 5ке все, что не описано, разрешено, если нет прямых противоречий. :) А если есть противоречия, то это просто homebrew :)

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...