Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Agckuu_Coceg сказал:

 

Ну и да, Миядзаки всё ещё знает толк в личных вайфах для неживых героев:

eaaf260ba0fa42cf3016ccb3cd561b11a63a9c0c

Hide

 

Японцы ещё держатся молодцом в этом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Японцы ещё держатся молодцом в этом плане. 

Ну и учитывая, что и она тоже с дефектами, как и положено Соулсборнам - Миядзаки тоже всё ещё молодцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ребята не стали сильно заморачиваться я смотрю.

Пфф, как будто я против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему играться будет годно. выглядит как дс3 с кило фильтров. но это же не плохо)) 
пошел перепройду еще разок трилогию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они даже на русском сделали видео. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что с Мартином был похоже обычный пиар, а не реальное сотрудничество. Стандартные лекала в виде погасших, боссов полубогов и женщины торчат уже из трейлера. 

Видимо оригинальную игру(эт я про бб и секиро) они выпустить подряд не могут, нужно выпустить обязательно дарк соулс между. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, drakonid999 сказал:

Жаль что с Мартином был похоже обычный пиар, а не реальное сотрудничество.

Вряд ли бы они стали нагло обманывать. А речь была именно про то, что Мартин лор прописывал. Да и рано ещё делать выводы. Лор ведь точно будет не Дарксоулсный 

Показать контент  

конечно если обойдётся без вотэтоповоротов

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поперли видосы с теста, парочку скину, остальное все на ютубе не трудно найти. 

 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обожаю Фромовские игры. Но, видимо, я так много в них играла, что случился передоз. Даже DLC к ББ не прошла,не тянет, хоть и все хвалят. После этого показа "вау давайте сюда вот прям щас" нет. 

Надежда была на в шаг в сторону размером хотя бы в Секиро. Чтобы Фромовская игра, но новая, своеобразная. 

Пока что слишком ДС. 

Пока предзаказывать не буду. Ближе к релизу посмотрим. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Пока что слишком ДС. 

Exactly. И это именно то, что я ждал. Секиро безусловно хорошая игра, но ей далеко до ДС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, RenegadeSpectre сказал:

Exactly. И это именно то, что я ждал. Секиро безусловно хорошая игра, но ей далеко до ДС. 

Я бы сказала, что Секиро и ДС далеко друг до друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фромы плавно двигаются к тому, что бы сделать в конце концов Готику и меня это радует и немножно смешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

Фромы плавно двигаются к тому, что бы сделать в конце концов Готику и меня это радует и немножно смешит.

А в чем схожесть с Готикой? Там мир живой, куча людей, сюжет. Не сильно похоже. 

Это похоже на ДС в опенворлде. Многие говорят, что ещё на Зельду, но я не знаю, не играла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это похоже на ДС в опенворлде. Многие говорят, что ещё на Зельду, но я не знаю, не играла. 

Учитывая, что ДС всегда были Зельдоидами - это уже квадратное уравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

А в чем схожесть с Готикой? Там мир живой, куча людей, сюжет. Не сильно похоже. 

 

Идея дизайна энкаунтеров очень схожа. С "ловушчеными" врагами и внелевелным балансом, где ты можешь заковырять сложного врага дубиной при должном знании и старании.

А теперь ещё и открытый мир с философией лута которые ОЧЕНЬ напоминают готику.

У меня лично когда ещё первые ДС проходил жёсткое дежавю было.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Moonway сказал:

Идея дизайна энкаунтеров очень схожа. С "ловушчеными" врагами и внелевелным балансом, где ты можешь заковырять сложного врага дубиной при должном знании и старании.

Ну вот отсюда скорее всего и сравнения с Ботвой и пошли, окромя собственно дизайна опенворлда.

Хотя да, если Фромы внезапно рано или поздно переизобретут Готику (ну, или хотя бы дойдут в другую сторону до Драгон Догмы), то это уже будет весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О - опен ворлд

https://shazoo.ru/2021/11/17/118399/igroki-v-elden-ring-uzhe-nashli-sposob-ubivat-bossov-stalkivaya-ih-s-utesov

Интересно они это поправят к релизу или это не баг, а фича

В целом фиксится то просто радиусом агра и отхилом босса когда он атагривается (я конкретно про дракона) 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрела геймплейные вырезки и беру свои опасения назад. 

Да, это похоже на ДС, но сильно улучшенный. Тип опенворлда они выбрали идеальный, который интересно исследовать. Много новых фич. 

Реюз ассетов только расстраивает, в остальном всё хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработчики Elden Ring из Bandai Namco в отчетности для инвесторов заявили, что за первые 5 недель игра разойдется тиражом в 4 млн копий. Авторы отмечают, что игра получила положительные отзывы от критиков и геймеров, успевших опробовать новинку.

Если прогноз сбудется, Elden Ring станет самой быстропродаваемой игрой FromSoftware. Например, Dark Souls 3 — за первый месяц продалась тиражом около 3 млн копий. Релиз игры ожидается 25 февраля 2022 года.

«Мы считаем, что релиз приведет к росту рынка в целом. Также важно постоянное общение с фанатам. Мы не только продолжаем устраивать внутриигровые события, но и активно занимаемся киберспортом», — сообщают разработчики. (с) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что не ожидал увидеть так трейлер с ру озвучкой, даже не сабами

Интересно есть ли вероятность на ру озвучку в игре

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2021 в 07:58, drakonid999 сказал:

Интересно есть ли вероятность на ру озвучку в игре

Если подача скудного сюжета будет как в Соулсах, то озвучивать будет почти нечего.

Да и зная качество работы российских лохализаторов, лучше слушать оригинальную озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра ушла на золото. 

Q&A сессия

Цитата

В: насколько Elden Ring реиграбельна?

О: как и ранее, в игре будет NG+, в которую можно будет перенести все предметы с первого прохождения, а враги в ней станут сильнее. С учетом размеров мира игры, Elden Ring сделана так, чтобы ее можно было пройти, увидев не весь контент, что повысит реиграбельность.

В: можно ли пройти игру на 100% в первом прохождении?

О: технически, нет – в сюжете ближе к концу будут разделение на несколько веток. Однако можно подобраться к полному прохождение довольно близко.

В: будет ли меняться расположение врагов в зависимости от времени суток?

О: не особо. Это было осознанное решение, чтобы не создавать давления на игроков, заставляя их играть только в определенное время. Однако есть небольшая доля врагов, которые появятся только по ночам. Однако ночное время суток или плохая погода будут влиять на зрение противников – так, например, напасть на лагерь врагов будет несколько проще ночью.

В: будет ли открыта изначально вся карта?

О: стартовой локацией, как и в сетевой бете, будет Лимгрейв. Попасть абсолютно в любое место оттуда будет невозможно. С удалением от Лимгрейва уровень сложности будет расти. Некоторым игрокам захочется вернуться из более отдаленных частей карты и исследовать менее сложные, в другом направлении, однако те, кто уверены в своих силах, могут двигаться все время в одном направлении. В сетевой бете игроки двигались из Лимгрейва к замку Стормвейл, и вступали в сражение с боссом Маргитом, однако в полной версии игры эту секцию можно полностью пропустить. Каких-либо критериев доступа к отдельным локациям в игре не будет.

В: как много заскриптованных событий или диалогов можно будет увидеть в игре?

О: в игре будет масса NPC; кроме того, в ней присутствует такое место, как Зал Круглого стола, где можно будет общаться с его посетителями.

В: будут ли в PS5-версии игры поддерживаться функции DualSense?

О: да. Поддержки 3D-аудио не будет, однако элементы сенсорной отдачи будут добавлены.

В: сколько часов уйдет на прохождение игры?

О: зависит от игрока, но основной сюжет займет около 30 часов. Разумеется, опциональный контент существенно увеличит сроки прохождения.

В: какие будут различия между релизной версией и сетевым тестом?

О: множество мелких деталей. Дописано и изменено огромное количество текста из описаний предметов, изменено местоположение некоторых врагов, добавлены NPC, которых не было в сетевой бете.

В: насколько сложно было отойти от старого подхода в левел-дизайне?

О: конечно, в подземельях дизайн остался во многом прежним, хотя введение кнопки прыжка заставило дизайнеров планировать локации с учетом этой возможности. Основная проблема заключалась в работе с открытым миром – потребовалось много времени, дизайнеры шли методом проб и ошибок. Изначально планировалось, что открытый мир будет сравнительно «плоским», однако в процессе работы над игрой этот подход был изменен, даже в открытые секции добавили вертикальности. Было довольно сложно расположить врагов так, чтобы в открытом мире игрокам не было скучно, но не было бы и ощущения, что не остается ни минуты покоя. FS старались сделать получаемый опыт как можно более интересным, но при этом не вызывающим стресса у игроков.

В: почему были введены элементы геймплея наподобие скакунов, которые радикально меняют геймплей?

О: верховая езда – ключевое нововведение по двум причинам. Во-первых, она выглядит логичной для фэнтезийного сеттинга, во-вторых – это способ существенно облегчить путешествия на большие расстояния.

В: разработка идет по плану?

О: да. Релиз состоится 25 февраля, мастер-файл игры уже готов. Команда работает над патчем первого дня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...