Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти.

Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Арин сказал:
Показать контент

Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти.

Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о

Hide
Показать контент  

Почти наверняка это не его тело, ведь по размерам он был вполне обычным. Просто эти самые Корни смерти, прорастающие повсюду, тем или иным образом берут за основу его облик, пусть и безумно искаженный. Хотя я еще не дошел до этого места, не знаю. Может это Руна смерти так на него повлияла, как в Душах боссы от собственно душ становились больше.

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:
Показать контент

Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти.

Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о

Hide

 

4 минуты назад, Аутсайдер сказал:
Показать контент

Почти наверняка это не его тело, ведь по размерам он был вполне обычным. Прости эти самые Корни смерти, прорастающие повсюду, тем или иным образом берут за основу его облик, пусть и безумно искаженный.

Hide
Показать контент  

Кмк, это он. В игре несколько раз говорилось, что его тело похоронено под Лейнделлом у корней Древа Эрд. По карте, корни у которых сидит Фия, как раз находятся под Лейнделом, значит это те самые корни Древа Эрд. А после смерти Годвин, став Принцем Смерти, превратился в бесформенное нечто. Но есть нюанс. У этого бесформенного нечто есть какая-то большая голова наверху. Точно такую же голову можно найти под Замком Грозовой Завесы. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Про Годвина 

Вообще, как я понимаю эту историю с Годвиным.

Золотой Порядок появился после того, как запечатали Предначертанную Смерть (Руну Смерти). Один из элементов Золотого Порядка - порядок жизни и смерти. Ренни выкрала Руну Смерти у Маликета и наделила ее силой кинжалы убийц. Соответственно, в момент смерти Годвин заразился "смертью" и и стал первым живым мертвецом и Принцем Смерти. Золотой порядок был нарушен. Его тело похоронили под Лейнделлом, но, тк. его тело живое, оно стало превращаться в то состояние, в котором мы его находим. Его друг Фортисакс пытался его спасти и вытащить из него Смерть, но заразился сам и стал Драконом-Личом. Ведь те, кто соприкасается с Корнями Смерти, которые растут из тела Принца Смерти, становятся живыми мертвецами. Не очень понятно, что это за лица на теле Годвина и под Замком Грозовой Завесы. Корни Смерти? Ведь после того, когда Рожер туда попал, он стал угасать.

И еще, я не понимаю, Руна Смерти и Руна Принца Смерти - одно и то же? Или нет? Может в Годвине запечатали Руну Смерти из-за чего он стал Принцем Смерти. И именно эту Руну пытался вытащить Фортисакс.

Может оно конечно всё не так, я игру еще до конца не прошла, люблю копаться в лоре. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:
Про Годвина

Вообще, как я понимаю эту историю с Годвиным.

Золотой Порядок появился после того, как запечатали Предначертанную Смерть (Руну Смерти). Один из элементов Золотого Порядка - порядок жизни и смерти. Ренни выкрала Руну Смерти у Маликета и наделила ее силой кинжалы убийц. Соответственно, в момент смерти Годвин заразился "смертью" и и стал первым живым мертвецом и Принцем Смерти. Золотой порядок был нарушен. Его тело похоронили под Лейнделлом, но, тк. его тело живое, оно стало превращаться в то состояние, в котором мы его находим. Его друг Фортисакс пытался его спасти и вытащить из него Смерть, но заразился сам и стал Драконом-Личом. Ведь те, кто соприкасается с Корнями Смерти, которые растут из тела Принца Смерти, становятся живыми мертвецами. Не очень понятно, что это за лица на теле Годвина и под Замком Грозовой Завесы. Корни Смерти? Ведь после того, когда Рожер туда попал, он стал угасать.

И еще, я не понимаю, Руна Смерти и Руна Принца Смерти - одно и то же? Или нет? Может в Годвине запечатали Руну Смерти из-за чего он стал Принцем Смерти. И именно эту Руну пытался вытащить Фортисакс.

Может оно конечно всё не так, я игру еще до конца не прошла, люблю копаться в лоре. 

Hide

Спасибо что пишешь сюди и копаешся! Я прошла игру до конца и у мея намного больше вопросов, чем ответов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fade сказал:

Спасибо что пишешь сюди и копаешся! Я прошла игру до конца и у мея намного больше вопросов, чем ответов.
 

Как обычно у Фромов. Может в DLC еще добавят информации, хотя дополнения у них обычно не про лор игры, а про лор конкретных персонажей.

На ютубе наверняка скоро нам всё разложат по полочкам, что там произошло в Междуземье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один незаконченный квест

Показать контент  

Оказывается, Лостутик проникся сочувствием к Танит после смерти Рикарда. Он просит героя передать ей кастаньеты танцовщика, видимо, пытаясь напомнить ей о чем-то важно, но она от них отказывается и продолжает лопать труп.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

На ютубе наверняка скоро нам всё разложат по полочкам, что там произошло в Междуземье.

Собственно, уже)

Показать контент  
Hide  

Правда, я его еще не смотрел, может, там не вся информация.

И да, я наконец-то убил Малению и прошел игру. На ее комбо использовал щит. Радагаст понравился, финальный босс может соснуть (но я это уже знал, и сразу на нем мимика использовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

Радагаст понравился

кому он может не понравиться?

Показать контент  

1585500686_00032.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elhant сказал:

Собственно, уже)

Показать контент
Hide

Правда, я его еще не смотрел, может, там не вся информация.

И да, я наконец-то убил Малению и прошел игру. На ее комбо использовал щит. Радагаст понравился, финальный босс может соснуть (но я это уже знал, и сразу на нем мимика использовал).

Видео тоже еще не смотрел, но интересный комментарий там есть:

Показать контент  
Regarding the Marika/Radagon connection, I think that Radagon was Marika from the start. You mentioned that Marika had to go to war against many different forces that threatened the Erd Tree. Godfrey was a skilled leader and warrior, but in order to wage war more effectively, she needed another champion that was an extension of her own will to lead her forces, so she created Radagon. Later on, when it came time to take over Liurnia, Marika found herself at an impasse due to Rennalas forces matching hers in power. Instead of continuing to fight Rennala directly and risk losing more forces, she sent Radagon with the intent of having him seduce Rennala from the beginning. Their marriage would put Rennala directly under Marika's thumb without Rennala ever really knowing. But, there was a consequence to creating Radagon. I don't think that Marika was powerful enough to just will a sentient being into reality. I think that Radagon is a PART of Marika that she separated from herself. Specifically, he is the part of Marika that had blind faith in The Greater Will. He is after all supposed to embody the Golden Order. That absence of faith is what caused her to begin doubting The Greater Will. Radagon on the other hand instinctually desires to keep the Order intact, which put him in direct conflict with this new faithless Marika who wanted to test the limits of what she could get away with. When Marika banished Godfrey, Radagon went back to her so there could still be an Elden Lord. When Marika shattered the Elden Ring, Radagon tried to fix it. Marika wanted a tarnished to take the title of Elden Lord, but Radagon doesn't, which is why when you find Marika, Radagon suddenly appears to stop you. This of course is just my interpretation though. There are likely some details that I'm missing that disproves it completely.
 
///
 

Что касается связи между Марикой и Радагоном, я думаю, что Радагон с самого начала был Марикой. Вы упомянули, что Марике пришлось вести войну против множества различных сил, угрожавших Древу Эрд. Годфри был искусным лидером и воином, но для того, чтобы вести войну более эффективно, ей нужен был другой чемпион, который был бы продолжением ее собственной воли, чтобы вести ее силы, поэтому она создала Радагона. Позже, когда пришло время захватить Лиурнию, Марика оказалась в тупике из-за того, что силы Реннала сравнялись с ее силами. Вместо того чтобы продолжать сражаться с Ренналой напрямую и рисковать потерять еще больше сил, она послала Радагона с намерением, чтобы он с самого начала соблазнил Ренналу. Их брак поставил бы Ренналу под власть Марики, и Реннала никогда бы об этом не узнала. Но создание Радагона имело свои последствия. Я не думаю, что Марика была достаточно могущественна, чтобы просто создать разумное существо. Я думаю, что Радагон - это ЧАСТЬ Марики, которую она отделила от себя. Точнее, он - та часть Марики, которая слепо верила в Великую Волю. В конце концов, он должен был воплощать Золотой Порядок. Именно отсутствие веры и привело к тому, что она начала сомневаться в Великой Воле. С другой стороны, Радагон инстинктивно желает сохранить Орден в целостности, что ставит его в прямой конфликт с этой новой неверующей Марикой, которая хотела проверить границы того, что ей может сойти с рук. Когда Марика изгнала Годфри, Радагон вернулся к ней, чтобы все еще мог существовать Элден Лорд. Когда Марика разбила Кольцо Элдена, Радагон попытался его починить. Марика хотела, чтобы Погасший принял титул Элден Лорда, а Радагон - нет, вот почему, когда вы находите Марику, Радагон внезапно появляется, чтобы остановить вас. Конечно, это всего лишь моя интерпретация. Возможно, я упускаю какие-то детали, которые полностью опровергают эту версию.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2022 в 08:23, Elhant сказал:

Поделись.

Пардон, отошёл чаю попить.

Ну те которые я нашёл во первых на двух скиллах, извиняюсь за названия если ошибся "Затаившийся хищник" (ну ворона из секиро) и "Шаг ищейки". Для первого достаточно избежать первого волчка-толчка (что довольно легко даже если жмёшься к ней), на второй жмёшь, а не последующие она так далеко улетает, что уже можно спокойно откатиться. На "Шаге" просто кансай дорифто по арене.

Также есть более сложный, но гораздо более смешной -- кидать бомбочки замороженные когда она в воздух поднимается. Анимация статус эффекта полностью останавливает приём.

 

Вообще, насколько я понял, там какая-то хитрость и у неё есть безопасная зона прям у пуза её

19 минут назад, Цэнариус сказал:

Бой с Рикардом - говно говна! Милишников принуждают к использованию этого копья. А если маны не хватает, то вызывай ложную слезу <_<

Там не очень понятно, но использовать пепел не обязательно! Даже обычные атаки (слабые и сильные) будут со спец эффектами. Я тоже как дурак мучался на нём, а оказывается, просто закликивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2022 в 15:42, Цэнариус сказал:

Бой с Рикардом - говно говна! Милишников принуждают к использованию этого копья. А если маны не хватает, то вызывай ложную слезу <_<

Так там и атаки без использования маны норм дамажат. И еще хорошо, что оружие до битвы с боссом лежит (точнее на самой арене, но босс еще не заагрен) - это прям плюс. И непись есть, который рассказывает, что против него спец. оружие надо. Короче, удобно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Цэнариус сказал:

Удобно было бы если можно было его забить любым ледяным пеплом, но от морозного топота урон проходит мизерный + сам получаешь урон от лавы + эта гадина начинает прыгать!

Под него специально ж этот меч сделали. Механика такая, чтобы не страдать, надо бить этим мечом.

Да, убила Рикарда. Урон там и без маны норм проходит. Во второй фазе опять начинаются проблемы с камерой. Фромы так и не научились делать больших боссов с адекватной камерой (за редким исключением). 

В целом, не такой плохой босс, явно лучше всяких драконов и собак. Но и не супер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рикарда спокойно можно убить обычными атаками (того копья, естественно). И да, это один из самых понравившихся мне боссов - в кое-то веки Фромы нормально сделали сражение-спектакль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Рикард не понравился. Я пришла в Эледн Ринг что бы играть кастером, а тут на милишника и делай что хошь. Еле затыкала его этим копьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл.

Ну собсна хорошая игра, но не "лучшие душеньки" никак. Я конечно больше секиро 2 ждал, но всё равно.

Непонятно зачем существующий открытый мир, когда игра всё равно раскрывается именно в презаготовленных "данжонах". Особо интересных ситуаций этот мир не даёт, да и их можно было дать через большие локации в привычной метроидвании душ. До дури раздулся размер самой игры, что привело к огромному кол-ву однообразия и повторам. Начиная с того факта, что открытые локации похожа одна на другую (в душах всегда радовало разнообразие окружения) заканчивая реюзом боссов, даже тех которых вот вообще реюзать не стоило. Ну и игра выглядит хуже ведьмака 3 а идёт в 2 раза хуже.  Ну и надо уже давать возможно играть в НГ+ с самого начала. Игра легка и некоторые боссы просто позорные.

Хороший версия "Душевных" боевых систем. Классное кол-во возможных рабочих билдов. Непосредственно игровой дизайн боссов очень зашёл. Лёгкая настройка сложности через духов очень хороша на мой вкус, но я б всё равно запретил на некоторых боссах вызывать их. 

 

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Moonway сказал:

Непонятно зачем существующий открытый мир

Надо было что-то менять в серии, экспериментировать. А то уже шестая часть одного и того же получилась бы.

Добралась наконец до Вершин Великанов. Меня пугали этой локой, мол, самая пустая и неинтересная. В итоге, она не хуже других локаций, даже в чем-то лучше. Худшая - Лиурния, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Moonway сказал:

Ну и игра выглядит хуже ведьмака 3 а идёт в 2 раза хуже.

Мне арт-дизайн, краски и внешний вид ER нравится намного больше В3, а если чисто техническая разница и есть, то она настолько небольшая для меня, что не имеет значения. По панорамам ER тоже выигрывает.

И да, после патчей игра идёт стабильно на почти максимальных настройках, предыдущие необоснованные просадки фпс проявляются редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Надо было что-то менять в серии, экспериментировать.

Это понятно, но на мой взгляд бездумно. Судя по исполнению.

5 часов назад, Elhant сказал:

Мне арт-дизайн, краски и внешний вид ER нравится намного больше В3, а если чисто техническая разница и есть, то она настолько небольшая для меня, что не имеет значения. По панорамам ER тоже выигрывает.

И да, после патчей игра идёт стабильно на почти максимальных настройках, предыдущие необоснованные просадки фпс проявляются редко.

У меня уже старая Пека и у меня просто бомбит с 40 фпс(настройки кстати не влияют вообще почему то) в пустом открытом мире, когда ведьмак забитый Новиград стабильные 60 даёт. И да я говорил чисто технически.

К арт-дизайну ноль претензий, как всегда на самом высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше кукла Блайдда. Или Мелиночки. Или Юры. Или мастера Хью, люблю этого брюзгу. Или Маргита, не знаю почему (из-за актера озвучки, конечно, но не только), но нравится этот дед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Moonway сказал:

Это понятно, но на мой взгляд бездумно. Судя по исполнению.

Я на это смотрю так: кто хочет бегать по левым данжам - бегает по левым данжам, а кто хочет проходить только сюжетные локации - проходит только сюжетные локации (они все шикарны, кроме замка Радана). Исключения составляются только шахты, в которые есть ресурсы для апа оружия. То есть это выбор, как выбор в любой другой игре с открытым миром: чистить все сундуки или нет, проходить все квесты или только сюжет и тд.

А вообще, практически в любой игре открытый мир - лишний. Проработанные кишко-локации лучше.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А вообще, практически в любой игре открытый мир - лишний.

В этой и подавно. Потому что до самого конца непонятно, зачем мы сюда вообще припёрлись? Ну т.е. у нас есть некий небольшой континент, явно переживший сейсмическую катастрофу, судя по перманентно заваленному горизонту. Безумно красивые локации, архитектура. НО. Абсолютно безжизненные. В смысле, в этом мире нет людей вообще: все неписи или редкие погасшие (вчерашняя нежить), или ангажированные сюжетными или квестовыми арками абоминации, или просто мобы, ходячие трупы. На всю карту один город, который с трудом можно представить обитаемым. Проблема как раз в том, что даже оставив "фирменный" стиль повествования и квестов (а от этого нужно срочно избавляться и искать иные способы реализации уникального нарратива), в эту игру нужно добавлять нормального "живого" контента. Кем собрался править элденлорд после своего законного воцарения при "положительных" концовках? Внезапно порозовевшими и образумевшимися солдатами Годрика/Радана/Малении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чо-то после вчерашнего боя с Раданом я прям прониклась. Вот вообще.

Когда меня без коня, в трусах и с палкой утянуло на край географии (как мне тогда показалось), называемой Звездные пустоши, я подумала, что за отвратный край, это будет моя самая нелюбимая лока. Но как оказалось, они заставили себя полюбить. Произвели впечатление, да.

32 минуты назад, Mustard Seed сказал:

В этой и подавно. Потому что до самого конца непонятно, зачем мы сюда вообще припёрлись?

Если раньше для меня игры фромов с разучиванием алгоритма действий как в танце раз-два-три-поворот были способом выключить мозг после напряженного дня, то вот сейчас Элденринг прям нашел отклик в моей душе, хо. На мой взгляд, открытый мир не то чтобы пошел/не пошел на пользу – он изменил концепт – предложил разбавить постоянной долбеж в раз-два-три красивыми видами и сбором дикоросов. Мне, как любителю ягод и грибов, зашло.  И именно из-за ощущения "куда я попал и где мои вещи". Как в реале. Иди и ищи сам.

32 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Проблема как раз в том, что даже оставив "фирменный" стиль повествования и квестов (а от этого нужно срочно избавляться и искать иные способы реализации уникального нарратива), в эту игру нужно добавлять нормального "живого" контента.

И получить стандартную РПГ в кондовых западных традициях? Не знаю. Для меня живой мир тут идет как условность, вроде театральной сцены (особенно традиционных театров). Не нужно ни отчего избавляться.

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

А вообще, практически в любой игре открытый мир - лишний. Проработанные кишко-локации лучше.

В общем и целом согласна, кроме этого. Ну не люблю я кишки от слова совсем.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...